Математика на «5»: сборник задач и примеров: 1 класс (Галина Сычева)
319 ₽
+ до 47 бонусов
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Осталось мало
3
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
За основу данного пособия взята классическая математика, предполагающая отработку вычислительных навыков в решении примеров и задач. В пособии представлены стандарты всех основных разделов обучения детей в 1 классе.
Материал расположен по степени увеличения сложности: счёт в пределах 10, 20 и 100; знакомство с таблицей умножения и деления, со сложением и вычитанием с переходом через десяток как в пределах 20, так и в пределах 100; задачи на нахождение суммы и остатка, на увеличение и уменьшение количества, задачи на деление на равные части и по содержанию.
Пособие предназначено для учителей и учащихся 1 класса, а также для родителей, желающих улучшить знания своих детей.
Описание
Характеристики
За основу данного пособия взята классическая математика, предполагающая отработку вычислительных навыков в решении примеров и задач. В пособии представлены стандарты всех основных разделов обучения детей в 1 классе.
Материал расположен по степени увеличения сложности: счёт в пределах 10, 20 и 100; знакомство с таблицей умножения и деления, со сложением и вычитанием с переходом через десяток как в пределах 20, так и в пределах 100; задачи на нахождение суммы и остатка, на увеличение и уменьшение количества, задачи на деление на равные части и по содержанию. К отдельным примерам даны комментарии. Звёздочкой отмечены более сложные задачи.
Пособие предназначено для учителей и учащихся 1 класса, а также для родителей, желающих улучшить знания своих детей.
Феникс
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
подготовка к школе
Плюсы
всё хорошо, но задания некоторые явно для более старших классов
Минусы
нет
Книга «Математика на «5»: сборник задач и примеров: 1 класс» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Галина Сычева «Математика на «5»: сборник задач и примеров: 1 класс» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
«Математика. Научусь решать любые примеры. 1 класс» Кулаков Алексей Алексеевич — описание книги | Челлендж-тетрадь
Математика. Научусь решать любые примеры. 1 класс
Кулаков Алексей Алексеевич
Foreign rights >>
Аннотация
Челлендж (проблема, сложная задача, вызов) – это отличная возможность ставить перед собой цель и идти к её выполнению. Это – возможность чётко планировать свои действия на определённый срок: день, неделя, месяц, учебная четверть, полугодие и пр. Это своего рода соревнование: кто быстрее, качественнее.
Задания в челлендж-тетради небольшие: 10–15 примеров на 1 занятие. Каждое занятие проверяет и оценивает сначала сам ребёнок (смайлики), затем взрослый: учитель, педагог или родитель.
Можно использовать челлендж-тетради на каждом уроке для проведения самостоятельных работ, дома для закрепления изученного материала на уроке, во время каникул, для быстрого повторения той или иной темы учебного курса.
В тетрадь вошли темы:
– правила порядка выполнения арифметических действий (выполнения действий со скобками и без скобок)
– сложение и вычитание в пределах 20 со скобками и без скобок.
Случайная новинка
Отзывы читателей
Характеристики
Автор:
Кулаков Алексей Алексеевич
Редакция:
Образовательные проекты
Серия:
Челлендж-тетрадь
Художник:
Крашенинникова Светлана Андреевна
ISBN:
978-5-17-148703-4
Вес (кг):
0.03
Переплет:
Мягкий
Страниц:
64
Ширина (мм):
100
Высота (мм):
140
Дата последнего тиража:
26.09.2022 г.
Бумага:
Бумага типографская 60/60 55%
ББК:
74.262.21
УДК:
373.3:51
Знак информационной продукции:
6+
Смотрите также
Смотрите также
Вы просматривали
Вы просматривали
Мы в социальных сетях
Мы в соцсетях
Пожалуйста, выберите рубрику
На новинки книги
Введите вашу почту*
Учебные задачи по математике для 1-го класса
Математика, 1
Альтернативный вариант 1 — Решить и представить сложение-подчинение
Я могу изучать, представлять и решать задачи на сложение и вычитание, и я понимаю взаимосвязь между ними.
AST 1.1 — Решение текстовых задач : Я могу складывать и/или вычитать, чтобы решать текстовые задачи, используя предметы, рисунки и уравнения. OA.1
AST 1.2 — Словесные задачи до 20 с использованием 3 чисел : Я могу решать словесные задачи на сложение с 3 числами в пределах 20, используя предметы, рисунки и уравнения. ОА.2
AST 1.3 — Факты оборота : Я могу использовать факты оборота в качестве стратегии для решения задач на сложение. (пример: 8+3=11 и 3+8=11) OA.3
AST 1.4 — Групповые числа : Я могу группировать числа вместе, чтобы составить простую сумму. (пример: 2 + 6 + 4 = 2 + 10 = 12) OA.3
AST 1.5 — Вычитание чисел : Я могу вычитать числа, такие как 10-8, находя, какое число, добавленное к 8, равно 10 (__+8= 10) ОА.4
АСТ 1.6 — Счет вверх и вниз для решения задач : Я умею считать вверх и вниз, чтобы решать задачи на сложение и вычитание. OA.5
AST 1.7 — Добавить с помощью подсчета : Я могу добавить, используя стратегию подсчета. OA.5
AST 1.8 — Сложение путем составления десятков : Я могу сложить, составив десять (пример: 8+6=8+2+4=10+4=14). OA.6
AST 1.9 — Вычитание путем составления десяти : Я могу вычитать, делая десять (13-4=13-3-1) OA.6
AST 1.10 — Использование семейств фактов для сложения и вычитания : Я могу использовать свои знания о семействах фактов для сложения и вычитания. ОА.6
AST 1.11 — Создание эквивалентных, но более простых сумм : Я могу составить эквивалентные, но более простые суммы для решения задач на сложение (например, 6+7 может быть 6+6+1) OA.6
AST 1.12 — Значение равенства Знак : Я могу сказать, что означает = (знак равенства). OA.7
AST 1.13 — Верные или ложные числовые предложения : Я могу сказать, является ли числовое предложение истинным или ложным. OA.7
AST 1.14 — Определение неизвестного числа : Я могу определить неизвестное число в числовом предложении, чтобы сделать его истинным (8+ __ = 11). ОА.8
ALT 2 — Свободно складывать и вычитать до 10
Я могу свободно складывать и вычитать до 10. OA.6
ALT 3 — Считать, читать, записывать до 120
Я умею считать, читать и записывать 120, начиная с любого числа меньше 120.
AST 3.1 — Счет, начиная с числа меньше 120 : Я могу считать, начиная с любого числа меньше 120. NBT.1
AST 3.2 — Чтение-запись чисел до 120 : Я могу читать и записывать числа до 120. NBT.1
ALT 4 — Разместить значение до двух цифр и сравнить
Я понимаю разрядность до двузначных чисел и могу сравнивать в пределах 100.
AST 4.1 — 10 — это группа из 10 единиц : Я знаю, что «десятка» — это группа из 10 «единиц». NBT.2
AST 4.2 — Десятки и единицы в двузначном числе : Я могу сказать, какая цифра представляет десятки, а какая — единицы в двузначном числе. NBT.2
AST 4.3 — Количество десятков и единиц в двузначном числе : Я могу сказать, сколько десятков и сколько единиц в двузначном числе. НБТ.2
AST 4.4 — Сравнить больше, меньше, равно — 2 цифры : Я могу использовать <,> и = для сравнения двух двузначных чисел. NBT.3
ALT 5 — Размещение значения для сложения и подсчета в пределах 100
Я использую понимание значения места и свойства операций для сложения и вычитания со 100.
AST 5.1 — Сложение двузначных и однозначных чисел : Я могу добавить двухзначное число и однозначное число, используя модели и чертежи. NBT.4
AST 5.2 — Сложение двузначных чисел и чисел, кратных десяти : Я могу добавить двузначное число, кратное 10, используя модели и чертежи. NBT.4
AST 5.3 — Сложение десятков и единиц и составление десятков : Я понимаю, что могу складывать десятки и десятки, а также единицы и единицы, и что иногда необходимо составить десятку. НБТ.4
АСТ 5.4 — 10 Больше-10 Меньше : Я могу без счета найти число на 10 больше и на 10 меньше, и рассказать, как это было сделано. NBT.5
AST 5.5 — Вычитание кратных 10 : Я могу вычитать кратные 10 (10-90) от кратных 10 (10-90) и расскажите, как это было сделано. (например: 80-20 равно 8 десяткам -2 десятка = 6 десяткам=60)
ALT 6 — Измерение длины
Я умею измерять длину объектов и называть единицу измерения длины.
AST 6.1 — 3 объекта в порядке : Я могу расположить 3 объекта в порядке длины. MD.1
AST 6.2 — Сравнение длин : Я могу сравнить длину двух объектов, используя третий объект (например, нить длиннее ручки, но лента короче ручки). МД.1
AST 6.3 — Измерение с помощью другого объекта : Я могу определить длину чего-либо, измерив его с помощью другого объекта. MD.2
AST 6.4 — Измерение от начала до конца : Я могу измерить от начала до конца без пробелов или перекрытий. MD.2
ALT 7 — Сказать и записать время
Я могу сказать и записать время.
AST 7.1 — Определение времени в часах и получасах : Я могу сказать и написать, который час в часах и ½ часа, используя цифровые и аналоговые часы. МД.3
ALT 8 — Понимание данных
Я могу организовывать, представлять и интерпретировать данные. (Нет в табеле успеваемости)
AST 8.1 — Создание графиков с 3 группами : Я могу строить графики с тремя группами. MD.4
AST 8.2 — Точки данных : Я могу указать общее количество точек данных, сколько в каждой категории и на сколько больше или меньше в одной категории, чем в другой. MD.4
ALT 9 — Формы и равные части
Я могу рассуждать о формах и их свойствах.
AST 9.1 — Описание формы с использованием атрибутов : Я могу описать форму, используя определяющие атрибуты (стороны, углы) и неопределяющие атрибуты (цвет, размер, ориентация). G.1
AST 9.2 — Использование определяющих признаков : Я могу строить и рисовать фигуры, используя определяющие признаки. G.1
AST 9.3 — Преобразование 2D и 3D в другие формы : Я могу преобразовать двух- и трехмерные фигуры в другие формы. (пример: используйте 2 треугольника, чтобы сделать квадрат). Г.2
AST 9.4 — Разделение кругов-прямоугольников на 2-4 части : Я могу разделить круги и прямоугольники на 2 и 4 равные части. G.3
AST 9.5 — Части круга или прямоугольника : Я могу описать части круга или прямоугольника, используя слова «половинки», «четверти» и «четверти». G.3
AST 9.6 — Части круга или прямоугольника-Pt 2 : Я могу описать части круга или прямоугольника, используя фразы «половина», «четверть» и «четверть». Г.3с
AST 9.7 — Круг-прямоугольник как 2 или 4 части : Я могу описать весь круг или прямоугольник как две части или четыре части. G.3
AST 9.8 — Разделить круг-прямоугольник : Я понимаю, что когда мы разбиваем круг или прямоугольник на части, чем больше частей мы делаем, тем меньше будет часть. G.3
ОП 1 — Осмыслить
Разобраться в проблемах и настойчиво решать их.
MP 2 — Разум абстрактный
Разум абстрактный и количественный.
MP 3 — Создание аргументов
Создание жизнеспособных аргументов и критика рассуждений других.
MP 4 — Модель с математикой
Модель с математикой.
MP 5 — Использование инструментов
Стратегически используйте соответствующие инструменты.
MP 6 — Precision
Внимание к точности.
MP 7- Структуры
Ищите и используйте структуры.
MP 8 — Повторяющиеся рассуждения
Ищите и выражайте регулярность в повторяющихся рассуждениях.
Важные математические навыки для первого класса
Хотите помочь своему первокласснику освоить математику? Вот некоторые из навыков, которые ваш ребенок будет осваивать в классе.
Числа
Чтение и запись больших чисел
Чтение и запись чисел от 20 до 120. начиная с любого числа.
Понимание разрядности
Понимание разрядности одно- и двузначных чисел. Поймите, что в двузначных числах, таких как 79, цифра слева — 7 десятков, а цифра справа — 9 единиц.
Понимание категории десятков
Понять 10 как десять единиц (1+1+1+1+1+1+1+1+1+1) или один десяток. Понимать 20 как двадцать единиц, или как два десятка, 30 как тридцать единиц, или как три десятка и т. д. Числа от 11 до 19 понимать как десяток и некоторые единицы.
Использование числовых слов
Произнесите двузначные числа, используя числовые слова (79 означает «семьдесят девять»).
Используйте «десятки» и «единицы», чтобы объяснить значение двузначного числа («79 — это семь десятков и девять единиц»).
Сравнение двузначных чисел
Сравнение двузначных чисел с использованием символов > (больше или больше), = (равно) и < (меньше или меньше).
Однозначные числа и кратные 10
Мысленно прибавьте 10 и вычтите 10 из любого двузначного числа и объясните ход мыслей. Добавьте однозначное число (от 1 до 9).) к любому двузначному числу и прибавьте любое двузначное число к любому другому двузначному числу в пределах 100. Прибавьте 10 и вычтите 10 из любого двузначного числа до 100. Используйте конкретные модели или чертежи, чтобы показать место значения и объяснить ход мыслей.
Сложение, вычитание, умножение и деление
Счет и сложение вместе
Под сложением понимают «сложение» и «сложение». Понимайте вычитание как «разъединение» и «отнятие от». Поймите, сравнивая ситуации. Решите все эти ситуации с любой из трех величин в качестве неизвестного числа.
Кратность десяти
Быстро и точно складывать числа, которые в сумме не превышают 10, и вычитать из чисел до 10.
Способы сложения и вычитания
Используя предметы и рисунки, решайте задачи на числа и слова, которые включают сложение или вычитание чисел до 20. Используйте стратегии, подобные тем, которые показаны в примере задачи.
Знак равенства
Знак равенства (=) означает «такой же, как». Определить, верны или нет утверждения о сложении и вычитании.
Работа с уравнениями
Работа с уравнениями сложения и вычитания — математическими предложениями, в которых используются цифры и символы — для решения таких задач, как 8 + ? = 11 или 5 = ? – 3.
Измерение и данные
Измерение длины объекта
Измерьте длину объектов, используя более короткий объект в качестве единицы измерения.
Упорядочивание объектов по длине
Расположите объекты по длине, от самого длинного к самому короткому и от самого короткого к самому длинному. Используйте правильные термины для сравнения длины: короткий, короче, самый короткий; длинный, длинный, самый длинный.
Организация объектов по категориям
Организация объектов по трем категориям (по форме, цвету, размеру и т.