1 класс математика примеры: Тренажеры по математике 1 класс. Примеры на сложение и вычитание, задачи

Математика на «5»: сборник задач и примеров: 1 класс (Галина Сычева)

319 ₽

+ до 47 бонусов

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

3

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

За основу данного пособия взята классическая математика, предполагающая отработку вычислительных навыков в решении примеров и задач. В пособии представлены стандарты всех основных разделов обучения детей в 1 классе.
Материал расположен по степени увеличения сложности: счёт в пределах 10, 20 и 100; знакомство с таблицей умножения и деления, со сложением и вычитанием с переходом через десяток как в пределах 20, так и в пределах 100; задачи на нахождение суммы и остатка, на увеличение и уменьшение количества, задачи на деление на равные части и по содержанию.

К отдельным примерам даны комментарии. Звёздочкой отмечены более сложные задачи.
Пособие предназначено для учителей и учащихся 1 класса, а также для родителей, желающих улучшить знания своих детей.

Описание

Характеристики

За основу данного пособия взята классическая математика, предполагающая отработку вычислительных навыков в решении примеров и задач. В пособии представлены стандарты всех основных разделов обучения детей в 1 классе.
Материал расположен по степени увеличения сложности: счёт в пределах 10, 20 и 100; знакомство с таблицей умножения и деления, со сложением и вычитанием с переходом через десяток как в пределах 20, так и в пределах 100; задачи на нахождение суммы и остатка, на увеличение и уменьшение количества, задачи на деление на равные части и по содержанию. К отдельным примерам даны комментарии. Звёздочкой отмечены более сложные задачи.
Пособие предназначено для учителей и учащихся 1 класса, а также для родителей, желающих улучшить знания своих детей.

Феникс

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

подготовка к школе

Плюсы

всё хорошо, но задания некоторые явно для более старших классов

Минусы

нет

Книга «Математика на «5»: сборник задач и примеров: 1 класс» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Галина Сычева «Математика на «5»: сборник задач и примеров: 1 класс» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

«Математика. Научусь решать любые примеры. 1 класс» Кулаков Алексей Алексеевич — описание книги | Челлендж-тетрадь

Математика. Научусь решать любые примеры. 1 класс

Кулаков Алексей Алексеевич

Foreign rights >>

Аннотация

Челлендж (проблема, сложная задача, вызов) – это отличная возможность ставить перед собой цель и идти к её выполнению. Это – возможность чётко планировать свои действия на определённый срок: день, неделя, месяц, учебная четверть, полугодие и пр. Это своего рода соревнование: кто быстрее, качественнее.
Задания в челлендж-тетради небольшие: 10–15 примеров на 1 занятие. Каждое занятие проверяет и оценивает сначала сам ребёнок (смайлики), затем взрослый: учитель, педагог или родитель.

Как только ребёнок привыкает к такому виду работы (3–5 занятие), предлагаем усложнить задачу – проставить время выполнения заданий. Время пошло. Уместно также устроить соревнование на скорость выполнения заданий в классе. Соревновательный характер выполнения заданий и челленджей делает учебный процесс увлекательным и интересным, учит ребёнка ставить перед собой выполнимые цели и самостоятельно решать их. Челлендж-тетради приучат младшего школьника к самообучению, самопроверке и самооценке.
Можно использовать челлендж-тетради на каждом уроке для проведения самостоятельных работ, дома для закрепления изученного материала на уроке, во время каникул, для быстрого повторения той или иной темы учебного курса.

В тетрадь вошли темы:
– правила порядка выполнения арифметических действий (выполнения действий со скобками и без скобок)

– сложение и вычитание в пределах 5 и 10;
– сложение и вычитание в пределах 20 со скобками и без скобок.

Случайная новинка

Отзывы читателей

Характеристики

Автор:

Кулаков Алексей Алексеевич

Редакция:

Образовательные проекты

Серия:

Челлендж-тетрадь

Художник:

Крашенинникова Светлана Андреевна

ISBN:

978-5-17-148703-4

Вес (кг):

0.03

Переплет:

Мягкий

Страниц:

64

Ширина (мм):

100

Высота (мм):

140

Дата последнего тиража:

26.09.2022 г.

Бумага:

Бумага типографская 60/60 55%

ББК:

74.262.21

УДК:

373.3:51

Знак информационной продукции:

6+

Смотрите также

Смотрите также

Вы просматривали

Вы просматривали

Мы в социальных сетях

Мы в соцсетях

Пожалуйста, выберите рубрику

На новинки книги

Введите вашу почту*

Учебные задачи по математике для 1-го класса

Математика, 1

Альтернативный вариант 1 — Решить и представить сложение-подчинение

Я могу изучать, представлять и решать задачи на сложение и вычитание, и я понимаю взаимосвязь между ними.

AST 1.1 — Решение текстовых задач   :  Я могу складывать и/или вычитать, чтобы решать текстовые задачи, используя предметы, рисунки и уравнения. OA.1

AST 1.2 — Словесные задачи до 20 с использованием 3 чисел   :  Я могу решать словесные задачи на сложение с 3 числами в пределах 20, используя предметы, рисунки и уравнения. ОА.2

AST 1.3 — Факты оборота   :  Я могу использовать факты оборота в качестве стратегии для решения задач на сложение. (пример: 8+3=11 и 3+8=11) OA.3

AST 1.4 — Групповые числа   :  Я могу группировать числа вместе, чтобы составить простую сумму. (пример: 2 + 6 + 4 = 2 + 10 = 12) OA.3

AST 1.5 — Вычитание чисел   :  Я могу вычитать числа, такие как 10-8, находя, какое число, добавленное к 8, равно 10 (__+8= 10) ОА.4

АСТ 1.6 — Счет вверх и вниз для решения задач   :  Я умею считать вверх и вниз, чтобы решать задачи на сложение и вычитание. OA.5

AST 1.7 — Добавить с помощью подсчета   :  Я могу добавить, используя стратегию подсчета. OA.5

AST 1.8 — Сложение путем составления десятков   :  Я могу сложить, составив десять (пример: 8+6=8+2+4=10+4=14). OA.6

AST 1.9 — Вычитание путем составления десяти   :  Я могу вычитать, делая десять (13-4=13-3-1) OA.6

AST 1.10 — Использование семейств фактов для сложения и вычитания   : Я могу использовать свои знания о семействах фактов для сложения и вычитания. ОА.6

AST 1.11 — Создание эквивалентных, но более простых сумм   :  Я могу составить эквивалентные, но более простые суммы для решения задач на сложение (например, 6+7 может быть 6+6+1) OA.6

AST 1.12 — Значение равенства Знак   :  Я могу сказать, что означает = (знак равенства). OA.7

AST 1.13 — Верные или ложные числовые предложения   :  Я могу сказать, является ли числовое предложение истинным или ложным. OA.7

AST 1.14 — Определение неизвестного числа   :  Я могу определить неизвестное число в числовом предложении, чтобы сделать его истинным (8+ __ = 11). ОА.8

ALT 2 — Свободно складывать и вычитать до 10

Я могу свободно складывать и вычитать до 10. OA.6

ALT 3 — Считать, читать, записывать до 120

Я умею считать, читать и записывать 120, начиная с любого числа меньше 120.

AST 3.1 — Счет, начиная с числа меньше 120   :  Я могу считать, начиная с любого числа меньше 120. NBT.1

AST 3.2 — Чтение-запись чисел до 120   :  Я могу читать и записывать числа до 120. NBT.1

ALT 4 — Разместить значение до двух цифр и сравнить

Я понимаю разрядность до двузначных чисел и могу сравнивать в пределах 100.

AST 4.1 — 10 — это группа из 10 единиц    :  Я знаю, что «десятка» — это группа из 10 «единиц». NBT.2

AST 4.2 — Десятки и единицы в двузначном числе   :  Я могу сказать, какая цифра представляет десятки, а какая — единицы в двузначном числе. NBT.2

AST 4.3 — Количество десятков и единиц в двузначном числе   :  Я могу сказать, сколько десятков и сколько единиц в двузначном числе. НБТ.2

AST 4.4 — Сравнить больше, меньше, равно — 2 цифры   :  Я могу использовать <,> и = для сравнения двух двузначных чисел. NBT.3

ALT 5 — Размещение значения для сложения и подсчета в пределах 100

Я использую понимание значения места и свойства операций для сложения и вычитания со 100.

AST 5.1 — Сложение двузначных и однозначных чисел :  Я могу добавить двухзначное число и однозначное число, используя модели и чертежи. NBT.4

AST 5.2 — Сложение двузначных чисел и чисел, кратных десяти   :  Я могу добавить двузначное число, кратное 10, используя модели и чертежи. NBT.4

AST 5.3 — Сложение десятков и единиц и составление десятков   :  Я понимаю, что могу складывать десятки и десятки, а также единицы и единицы, и что иногда необходимо составить десятку. НБТ.4

АСТ 5.4 — 10 Больше-10 Меньше   :  Я могу без счета найти число на 10 больше и на 10 меньше, и рассказать, как это было сделано. NBT.5

AST 5.5 — Вычитание кратных 10   :  Я могу вычитать кратные 10 (10-90) от кратных 10 (10-90) и расскажите, как это было сделано. (например: 80-20 равно 8 десяткам -2 десятка = 6 десяткам=60)

ALT 6 — Измерение длины

Я умею измерять длину объектов и называть единицу измерения длины.

AST 6.1 — 3 объекта в порядке   :  Я могу расположить 3 объекта в порядке длины. MD.1

AST 6.2 — Сравнение длин   :  Я могу сравнить длину двух объектов, используя третий объект (например, нить длиннее ручки, но лента короче ручки). МД.1

AST 6.3 — Измерение с помощью другого объекта   :  Я могу определить длину чего-либо, измерив его с помощью другого объекта. MD.2

AST 6.4 — Измерение от начала до конца   :  Я могу измерить от начала до конца без пробелов или перекрытий. MD.2

ALT 7 — Сказать и записать время

Я могу сказать и записать время.

AST 7.1 — Определение времени в часах и получасах   :  Я могу сказать и написать, который час в часах и ½ часа, используя цифровые и аналоговые часы. МД.3

ALT 8 — Понимание данных

Я могу организовывать, представлять и интерпретировать данные. (Нет в табеле успеваемости)

AST 8.1 — Создание графиков с 3 группами   :  Я могу строить графики с тремя группами. MD.4

AST 8.2 — Точки данных   :  Я могу указать общее количество точек данных, сколько в каждой категории и на сколько больше или меньше в одной категории, чем в другой. MD.4

ALT 9 — Формы и равные части

Я могу рассуждать о формах и их свойствах.

AST 9.1 — Описание формы с использованием атрибутов   :  Я могу описать форму, используя определяющие атрибуты (стороны, углы) и неопределяющие атрибуты (цвет, размер, ориентация). G.1

AST 9.2 — Использование определяющих признаков   :  Я могу строить и рисовать фигуры, используя определяющие признаки. G.1

AST 9.3 — Преобразование 2D и 3D в другие формы   :  Я могу преобразовать двух- и трехмерные фигуры в другие формы. (пример: используйте 2 треугольника, чтобы сделать квадрат). Г.2

AST 9.4 — Разделение кругов-прямоугольников на 2-4 части   :  Я могу разделить круги и прямоугольники на 2 и 4 равные части. G.3

AST 9.5 — Части круга или прямоугольника   :  Я могу описать части круга или прямоугольника, используя слова «половинки», «четверти» и «четверти». G.3

AST 9.6 — Части круга или прямоугольника-Pt 2   :  Я могу описать части круга или прямоугольника, используя фразы «половина», «четверть» и «четверть». Г.3с

AST 9.7 — Круг-прямоугольник как 2 или 4 части   :  Я могу описать весь круг или прямоугольник как две части или четыре части. G.3

AST 9.8 — Разделить круг-прямоугольник    :  Я понимаю, что когда мы разбиваем круг или прямоугольник на части, чем больше частей мы делаем, тем меньше будет часть. G.3

ОП 1 — Осмыслить

Разобраться в проблемах и настойчиво решать их.

MP 2 — Разум абстрактный

Разум абстрактный и количественный.

MP 3 — Создание аргументов

Создание жизнеспособных аргументов и критика рассуждений других.

MP 4 — Модель с математикой

Модель с математикой.

MP 5 — Использование инструментов

Стратегически используйте соответствующие инструменты.

MP 6 — Precision

Внимание к точности.

MP 7- Структуры

Ищите и используйте структуры.

MP 8 — Повторяющиеся рассуждения

Ищите и выражайте регулярность в повторяющихся рассуждениях.

Важные математические навыки для первого класса

Хотите помочь своему первокласснику освоить математику? Вот некоторые из навыков, которые ваш ребенок будет осваивать в классе.

Числа

Чтение и запись больших чисел

Чтение и запись чисел от 20 до 120. начиная с любого числа.

Понимание разрядности

Понимание разрядности одно- и двузначных чисел. Поймите, что в двузначных числах, таких как 79, цифра слева — 7 десятков, а цифра справа — 9 единиц.

Понимание категории десятков

Понять 10 как десять единиц (1+1+1+1+1+1+1+1+1+1) или один десяток. Понимать 20 как двадцать единиц, или как два десятка, 30 как тридцать единиц, или как три десятка и т. д. Числа от 11 до 19 понимать как десяток и некоторые единицы.

Использование числовых слов

Произнесите двузначные числа, используя числовые слова (79 означает «семьдесят девять»).

Используйте «десятки» и «единицы», чтобы объяснить значение двузначного числа («79 — это семь десятков и девять единиц»).

Сравнение двузначных чисел

Сравнение двузначных чисел с использованием символов > (больше или больше), = (равно) и < (меньше или меньше).

Однозначные числа и кратные 10

Мысленно прибавьте 10 и вычтите 10 из любого двузначного числа и объясните ход мыслей. Добавьте однозначное число (от 1 до 9).) к любому двузначному числу и прибавьте любое двузначное число к любому другому двузначному числу в пределах 100. Прибавьте 10 и вычтите 10 из любого двузначного числа до 100. Используйте конкретные модели или чертежи, чтобы показать место значения и объяснить ход мыслей.

Сложение, вычитание, умножение и деление

Счет и сложение вместе

Под сложением понимают «сложение» и «сложение». Понимайте вычитание как «разъединение» и «отнятие от». Поймите, сравнивая ситуации. Решите все эти ситуации с любой из трех величин в качестве неизвестного числа.

Кратность десяти

Быстро и точно складывать числа, которые в сумме не превышают 10, и вычитать из чисел до 10.

Способы сложения и вычитания

Используя предметы и рисунки, решайте задачи на числа и слова, которые включают сложение или вычитание чисел до 20. Используйте стратегии, подобные тем, которые показаны в примере задачи.

Знак равенства

Знак равенства (=) означает «такой же, как». Определить, верны или нет утверждения о сложении и вычитании.

Работа с уравнениями

Работа с уравнениями сложения и вычитания — математическими предложениями, в которых используются цифры и символы — для решения таких задач, как 8 + ? = 11 или 5 = ? – 3.

Измерение и данные

Измерение длины объекта

Измерьте длину объектов, используя более короткий объект в качестве единицы измерения.

Упорядочивание объектов по длине

Расположите объекты по длине, от самого длинного к самому короткому и от самого короткого к самому длинному. Используйте правильные термины для сравнения длины: короткий, короче, самый короткий; длинный, длинный, самый длинный.

Организация объектов по категориям

Организация объектов по трем категориям (по форме, цвету, размеру и т.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *