Контрольные работы по математике 3 класс | 1 четверть
Вариант 1
1. Выполни вычисления:
2 * 6 | 16 : 8 | 3 * 7 | 18 : 2 | 5 * 2 |
3 * 5 | 14 : 2 | 8 * 3 | 27 : 3 | 3 * 3 |
Решение: 2 * 6 = 12 16 : 8 = 2 3 * 7 = 21 18 : 2 = 9 5 * 2 = 10 3 * 5 = 15 14 : 2 = 7 8 * 3 = 24 27 : 3 = 9 3 * 3 = 9
2. Сравни выражения и поставь знак >, < или = :
7 * 3 + 7 () 7 * 5 | 3 * 5 — 5 () 3 * 4 |
Решение: 7 * 3 + 7 < 7 * 5 3 * 5 — 5 < 3 * 4
3.
Реши задачу.За каждым столиком обедает 4 человека. Сколько человек обедает за тремя такими столиками?
Решение:
- Выражение: 3 * 4 = 12
- Ответ: 12
4. Реши задачу.
Нина разложила 16 елочных шаров в коробки, по 8 шаров в каждую. Сколько коробок заняли эти шары?
Решение:
- Выражение: 16 : 8 = 2
- Ответ: 2
5. Реши задачу
Начерти отрезок длиной 8 см. Обозначь его буквами А и В. Поставь на этом отрезке точку С так, чтобы она разделила его на 2 равных отрезка. Запиши длину отрезка АС. Запиши, сколько отрезков стало на чертеже.
Решение:
- 8 : 2 = 4 длина отрезка AC
- На черетеже стало 2 отрезка.
6. Реши задачу
Отрезки АВ и CD имеют равную длину и пересекаются в точке К, которая делит их на 4 отрезка длиной 4 см, 5 см, 6 см и 7 см. Найди длину отрезка АВ.
Решение:
- 5 + 6 = 4 + 7
- Длина отрезка AB = 11 см.
Вариант 2
1. Выполни вычисления:
7 * 2 | 18 : 9 | 3 * 8 | 21 : 7 | 4 * 2 |
2 * 8 | 12 : 6 | 4 * 3 | 24 : 3 | 3 * 6 |
Решение: 7 * 2 = 14 18 : 9 = 2 3 * 8 = 24 21 : 7 = 3 4 * 2 = 8 2 * 8 = 16 12 : 6 = 2 4 * 3 = 12 24 : 3 = 8 3 * 6 = 18
2. Сравни выражения и поставь знак >, < или = :
8 * 4 — 8 () 8 * 3 | 3 * 6 + 6 () 3 * 5 |
Решение: 8 * 4 — 8 = 8 * 3 3 * 6 + 6 > 3 * 5
3.
Реши задачуНа каждой из трех тарелок лежит по 6 пирожков. Сколько пирожков на этих трех тарелках?
Решение:
- Выражение: 6 * 3 = 18
- Ответ: 18
4. Реши задачу
Боря разложил 12 фломастеров поровну в 4 коробки. Сколько фломастеров в одной коробке?
Решение:
- Выражение: 12 : 4 = 3
- Ответ: 3
5. Реши задачу
Начерти отрезок длиной 10 см. Обозначь его буквами М и К. Поставь на этом отрезке точку О так, чтобы она разделила его на 2 равных отрезка. Запиши длину отрезка ОК. Запиши, сколько отрезков стало на чертеже.
Решение:
- Выражение: 10 : 2 = 5
- Ответ: Длина отрезка OK = 5 см. Отрезков на чертеже стало 2.
6. Реши задачу
Отрезки МК и AD имеют равную длину и пересекаются в точке О, которая делит их на 4 отрезка длиной 5 см, 6 см, 7 см и 8 см. Найди длину отрезка AD.
Решение:
- 6 + 7 = 5 + 8
- Длина отрезка AD = 13 см.
Вариант 3
1. Выполни вычисления:
9 * 2 | 3 * 5 | 18 : 3 | 3 * 2 | |
2 * 7 | 10 : 2 | 9 * 3 | 9 : 3 | 3 * 8 |
Решение: 9 * 2 = 18 12 : 3 = 4 3 * 5 = 15 18 : 3 = 6 3 * 2 = 6 2 * 7 = 14 10 : 2 = 5 9 * 3 = 27 9 : 3 = 3 3 * 8 = 24
2.
Сравни выражения и поставь знак >, < или = :6 * 5 — 6 () 6 * 4 | 7 * 2 + 7 () 7 * 4 |
Решение: 6 * 5 — 6 = 6 * 4 7 * 2 + 7 < 7 * 4
3. Реши задачу
Для одного окна сшили 2 занавески. Сколько занавесок сшили для 5 таких окон?
Решение:
- Выражение: 5 * 2 = 10
- Ответ: 10
4. Реши задачу
В 2 пакета разложили 16 яблок, поровну в каждый пакет. Сколько яблок в одном пакете?
Решение:
- Выражение: 16 : 2 = 8
- Ответ: 8
5. Реши задачу
Начерти отрезок длиной 12 см. Обозначь его буквами А и С. Поставь на этом отрезке точку В так, чтобы она разделила его на 2 равных отрезка. Запиши длину отрезка АВ. Запиши, сколько отрезков стало на чертеже.
Решение:
- Выражение: 12 : 2 = 6
- Ответ: Длина отрезка АВ = 6 см. Отрезков на чертеже стало 2.
6. Реши задачу
Отрезки АО и МК имеют равную длину и пересекаются в точке В, которая делит их на 4 отрезка длиной 6 см, 7 см, 8 см и 9 см. Найди длину отрезка МК.
Решение:
- 8 + 7 = 9 + 6
- Длина отрезка AD = 15 см.
Вариант 4
1 Выполни вычисления:
9 * 3 | 18 : 2 | 2 * 8 | 15 : 5 | 8 * 2 |
3 * 7 | 12 : 4 | 6 * 3 | 12 : 2 | 2 * 4 |
9 * 3 = 27 18 : 2 = 9 2 * 8 = 16 15 : 5 = 3 8 * 2 = 16 3 * 7 = 21 12 : 4 = 3 6 * 3 = 18 12 : 2 = 6 2 * 4 = 8
2.
Сравни выражения и поставь знак >, < или = :8 * 3 + 3 () 8 * 4 | 4 * 9 — 4 () 4 * 7 |
Решение: 8 * 3 + 3 > 8 * 4 4 * 9 — 4 > 4 * 7
3. Реши задачу
На каждой из двух полок стоит по 8 чашек. Сколько чашек на этих двух полках?
Решение:
- Выражение: 8 * 2 = 16
- Ответ: 16
4. Реши задачу
На 3 кофточки пришили 12 пуговиц, поровну на каждую кофточку. Сколько пуговиц пришили на одну кофточку?
Решение:
- Выражение: 12 : 3 = 4
- Ответ: 4
5. Реши задачу
Начерти отрезок длиной 6 см. Обозначь его буквами М и Т. Поставь на этом отрезке точку К так, чтобы она разделила его на 2 равных отрезка.
Решение:
- Выражение: 6 : 2 = 3
- Ответ: Длина отрезка МК = 3 см. Отрезков на чертеже стало 2.
6. Реши задачу
Отрезки МС и BD имеют равную длину и пересекаются в точке А, которая делит их на 4 отрезка длиной 7 см, 8 см, 9 см и 10 см. Найди длину отрезка МС.
Решение:
- 10 + 7 = 9 + 8
- Длина отрезка МС = 17 см.
На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.
примеры для 2 класса 3 четверть
Image Wallpaper and More collection of примеры для 2 класса 3 четверть contain 30+ more images free download Сор по естествознанию. 5 класс 2 четверть. Помогите ПЖЖЖ! помогите …
Картотека по математике (3 класс) на тему: Карточки по математике …
Математика 2 класс. Гейдман. Банк контрольных работ по математике.
Итоговая контрольная работа за 2 класс. Петерсон. — YouTube
Презентация на тему: «Презентация к уроку по математике (3 класс …
Контрольные работы по математике 2 класс. Школа России
Образцы примеров на умножение и деление 2 класс
Решите СРОЧНО СОР пожалуйста 6 класс 3 четверть 2 сор по …
Рудницкая Виктория | Контрольные и проверочные работы за III …
Зачётная работа по математике, 4 класс, 2 четверть
Контрольная работа №3 (2 четверть) «Сложение и вычитание чисел
Счёт сотнями — НУМЕРАЦИЯ — Третья четверть — ЧАСТЬ 2 УЧЕБНИКА
Что такое суммативное оценивание и как высчитываются оценки …
Закрепление изученного 3 четверть 2 класс урок 96
Гейдман математика 2 класс контрольное тестирование 2 четверть …
matematika 3
Примеры тестов пго русскому языку для 5 класса — :: dcdlkst
Математика 2 класс.
Гейдман. Банк контрольных работ по математике.задания по обучению грамоте для 1 класса распечатать 3 четверть …
Математика: Готовимся к контрольной работе по математике 2 класс 2 …
Книга: «Тренировочные примеры по математике. 3-4 класс …
Числа от 1 до 100. Единицы длины. Математика 3 класс.
Математика 2 класса примеры — Сетевая библиотека
213 задач и примеров по математике для 3 класса — Бесплатная …
Проверочные и контрольные работы за 2 четверть (3 кл. матем …
Что такое суммативное оценивание и как высчитываются оценки …
Контрольные работы для 2 класса к учебнику Петерсон. Математика …
Математика 2 Класс Примеры
Числа от 1 до 100. Единицы длины. Математика 3 класс.
Примеры по математике 2 класс в столбик :: tavalesti
Рудницкая Виктория | Контрольные и проверочные работы за III …
Сор по естествознанию. 5 класс 2 четверть. Помогите ПЖЖЖ! помогите …
Контрольные работы по математике 3 | Математика, 5 класс, Класс
Счёт сотнями — НУМЕРАЦИЯ — Третья четверть — ЧАСТЬ 2 УЧЕБНИКА
Примеры по математике 2 класс в столбик :: tavalesti
Проверочная работа по математике за I четверть для 1 класса
Гдз по математике 4 класс 1 четверть — Онлайн Решебник Комплект
Образцы примеров на умножение и деление 2 класс
Рудницкая Виктория | Контрольные и проверочные работы за III . ..
Сборник контрольных работ по математике
Контрольные работы по математике
примеры для 2 класса 3 четверть Images Collection Контрольные работы петерсон 2 класс первое полугодие — Контрольные … задания по обучению грамоте для 1 класса распечатать 3 четверть … 213 задач и примеров по математике для 3 класса — Бесплатная …
ТЕМЫ ПО МАТЕМАТИКЕ В ТРЕТЬЕМ КЛАССЕ / ТЕМЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ТРЕТЬЕГО КЛАПАНА
ТЕМЫ ПО МАТЕМАТИКЕ В ТРЕТЬЕМ КЛАССЕ / ТЕМЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 3 КЛАПАНАПерейти к основному содержанию
Выбрать школу…
Выбрать школу
- Академия наук и предпринимательства
- Обучение взрослых
- Начальная школа Арлингтон-Хайтс
- Средняя школа Бэтчелора
- Начальная школа Бинфорда
- Высшая школа Блумингтона
- Северная средняя школа Блумингтона
- Средняя школа Блумингтона, Юг
- Детская начальная школа
- Начальная школа Клир-Крик
- Начальная школа Фэрвью
- Начальная школа Грандвью
- Начальная школа Хайленд-Парка
- Карьерный центр Hoosier Hills
- Средняя школа Джексон-Крик
- Начальная школа Лейквью
- Начальная школа Марлина
- Начальная школа Роджерса
- Начальная школа Саммита
- Начальная школа Темплтона
- Средняя школа Три-Север
- Начальная школа Юнионвилля
- Университетская начальная школа
Поддержка семьи/сообщества, уровень 3
3 rd Класс Темы по математике
Четверть 1: авг. -сен.
Складывать и вычитать в пределах 100.
Читать и записывать числа до 10 000.
Сравните числа до 10 000.
Округлять числа до ближайших 10 или 100.
Решать реальные задачи на сложение и вычитание.
Веб-сайты для родителей:
Как привить ребенку любовь к математике: статья с простыми и забавными советами http://www.businessinsider.com/how-to-make-your-child-love-math-2013-5 ?op=1
Помощь вашему ребенку в изучении математики : Математика дома….Математика в продуктовом магазине… http://www2.ed.gov/parents/academic/help/math/index.html
Triangle Flash Карточки http://donnayoung.org/math/tricards.htm
Мыслительные блоки: моделирование и решение словесных задач http://www.mathplayground.com/tb_addition/thinking_blocks_addition_subtraction.html
Тесто для печенья: чтение и запись чисел http://www.funbrain.com/numwords/ Игра «Крокодил»: округление чисел http://mathgames4children. com/fun-board-games/3rd-
Игра «Крокодил»: округление чисел http://mathgames4children.com/fun-board-games/3rd-grade/crocs/round-up-numbers-crocodile-grade-3-game.html
Водный мотоцикл Дополнение http://www.arcademics.com/games/jetski/jetski.html
Утиная гонка http://www.arcademics.com/games/ducky-race/ducky-race.html
- ТЕМЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 3-ГО КЛАССА
Понимание прочитанного в 1-м классе: Четверть 2
Понимание прочитанного в 1-м классе: Четверть 2 здесь! Обучение базовым навыкам понимания прочитанного в раннем возрасте является жизненно важной частью общего успеха чтения на протяжении всей школьной карьеры ребенка. Поэтому я усердно работал над созданием учебной программы для понимания прочитанного в первом классе, чтобы помочь максимизировать понимание прочитанного и свести к минимуму нагрузку на учителя!
На протяжении всей учебной программы учащиеся познакомятся с различными стратегии понимания прочитанного через научно-популярные и художественные тексты. Расширение словарного запаса будет уделять особое внимание на протяжении всей учебной программы, помогая учащимся глубже понять то, что они читают. Кроме того, учащиеся научатся устанавливать связи между тем, что они читают, и тем, что они уже знают, в то же время глубоко размышляя о прочитанном .
ЧТО ВКЛЮЧЕНО В ЧЕТВЕРТЬ 2:
Этот комплексный учебный план для первого класса состоит из 36 еженедельников . Каждая книга поставляется с четырьмя планами уроков . Четверть 2 включает в себя первые 9 недель учебной программы . Вот объем, который обрисовывает в общих чертах книги в каждую неделю. Обратите внимание, что «Большая книга поэзии Билла Мартина-младшего» и «Книга поэзии животных National Geographic» будут использоваться на протяжении всей книги
КНИГА 1:
Рози Ревир, инженер. несколько книг во 2-й четверти учебного плана по прочитанному в 1-м классе.
ПЛАНЫ УРОКОВ
Каждая книга содержит 5 уроков, которые можно преподавать в течение недели.
Я сделал закладки с вопросами-подсказками, которые вы можете использовать при чтении текста вслух своим ученикам. Эти вопросы помогают учащимся глубже осмыслить текст.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЖАНРА И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Перед чтением книги учащиеся определяют жанр и предсказывают, что произойдет в рассказе, на основе картинки.
СЛОВАРЬ ФОКУС
Из каждой книги извлечено 6 словарных слов. Вы можете ввести эти слова перед чтением книги своим ученикам, чтобы помочь им понять, что происходит в книге, пока вы ее читаете.
Для вашего удобства я сделал несколько версий: на всю страницу для каждого слова, по 3 страницы и комбинированный постер.
Помимо введения в словарь, учащиеся могут практиковаться в понимании слов, используя контекстные подсказки.
СОЕДИНЕНИЕ НЕХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Этот компонент предлагает учащимся возможность узнать больше о научно-популярной теме, связанной с рассказом. У главной героини Рози Ревир, инженера , есть тетя, похожая на вымышленную Клепальщицу Рози. Поэтому эта научно-популярная текстовая связь идеальна!
Изучение персонажа
Вы можете предложить учащимся подробно изучить, как выглядит главный герой, что он чувствует, что делает или думает на протяжении всей истории.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАССКАЗОВ
Центр «Последовательность истории» дает учащимся возможность попрактиковаться в составлении простой истории таким образом, чтобы она имела смысл. Затем во время урока для всей группы вы можете работать вместе, чтобы упорядочить каждую часть Рози Ревир, инженер .
ПОДЕЛКА
В конце каждой недели учащиеся будут выполнять забавную поделку, чтобы показать концепцию, которую они узнали из книги. Мастерство на этой неделе — создание книги об изобретениях, в которой учащиеся могут поделиться своими идеями о том, как они могут решить данную проблему.
КНИГА 2:
Воздушные шары над БродвеемВоздушные шары над Бродвеем – это вторая книга во 2-й четверти учебной программы по изучению прочитанного для 1-го класса. Это идеальная книга для продолжения Рози Ревир, инженера , потому что она продолжает тему изобретения!
KWL CHART
Прежде чем читать книгу, спросите учащихся, что они знают и хотели бы узнать по данной теме. Затем, когда вы прочитаете книгу своим ученикам, снова откройте этот плакат и спросите учащихся, что они узнали по теме из книги.
Map Directions Center
Это развлекательный центр, в котором учащиеся используют карту, чтобы следовать указаниям на карточке, чтобы решить, через какое здание они проходят.
СЛОВАРЬ
На раннем этапе грамотности формирование базового понимания языка, используемого в книге, до того, как вы начнете читать, может иметь большое значение для понимания. Поэтому знакомство со словарным запасом стоит перед чтением книги в планах уроков.
Сравните и сопоставьте
К концу недели учащиеся хорошо понимают сходства и различия первых двух книг во второй четверти 1-го класса «Понимание прочитанного».
РЕМЕСЛО
Для этого ремесла учащиеся связывают тему изобретателя, определяя предмет из каждой книги, в котором используется гелий. Затем они «изобретают» третий предмет, который может использовать гелий.
КНИГА 3: День, когда карандаши ушли
Эта история стала абсолютным фаворитом по многим причинам! Мысль о том, что мелки будут такими же, как они есть, — лишь одна из многих вещей, которые делают эту книгу очаровательной.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЖАНРА И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Учащиеся определяют жанр и предсказывают, что произойдет в рассказе.
СЛОВАРЬ
Ниже приведены плакаты со словарными словами для День, когда мелки бросили .
НЕХУДОЖЕСТВЕННАЯ ТЕКСТОВАЯ СОЕДИНЕНИЕ
Нехудожественная текстовая связь к книге «День, когда мы бросаем мелки» рассказывает о том, как работают цвета, и учащиеся узнают, как работает цветовой круг.
Проблема и решение
В «День, когда мелки бросили» мелки представляют длинный список проблем для главного героя, Дункана.