1 класс карточки примеры: Карточки по математике (1 класс)

Содержание

Создавайте Интеллект-Карты Онлайн — На Любом Устройстве

Все начинается с идеи.

или зарегистрироваться с помощью электронной почты Нам доверяют 25 миллионов счастливых пользователей по всему миру

Визуализируйте Ваши идеи
Сотрудничайте со своей командой
Управляйте своими задачами
Поделитесь со всем миром

Как создавать интеллект-карты красиво

Функции для ваших больших идей.

Майндмэппинг начинается с основной идеи в центре вашей интеллект-карты. Создавайте неограниченное количество тем и добавьте цвета для ясности и стиля. По мере формирования карты добавляйте контекст к темам с помощью вложений, встроенных медиафайлов и многого другого. Функции MindMeister помогут вам создать ваши первые интеллект-карты с максимальной креативностью.

Пользовательские стили
Уникальные, красивые интеллект-карты.

Гибкие макеты карт
Интеллект-карты, органиграмма, списки.

Режим списка
Список или интеллект-карта? Вам решать.

Режим Фокусировки
Продемонстрируйте свои лучшие идеи.

Медиа-вложения
Добавьте контекст к своим идеям.

Откройте свое воображение

Майндмэппинг онлайн.

MindMeister упрощает создание потрясающих интеллект-карт. Наш интуитивно понятный редактор позволяет вам быстро и красиво отображать ваши большие идеи вместе с вашей командой. От планирования проекта до мозгового штурма и организации встреч — дайте волю своей креативности и создавайте невероятные интеллект-карты.

Маиндмэппинг

Используйте MindMeister, чтобы быстро и легко создавать красивые интеллект-карты. Работа с интеллект-картами онлайн позволяет легко проводить мозговой штурм, систематизировать свои мысли и работать с другими людьми в вашей компании или в классе.

С бесконечным пространством для ваших идей, единственным ограничением является ваше воображение. Начать

Мозговой штурм

Не просто говорите, а запишите! Мозговой штурм — это эффективный способ для команд генерировать идеи, повышать креативность и улучшать вовлеченность команды. Благодаря неограниченному количеству тем и возможностям совместного использования, MindMeister имеет все необходимые инструменты для достижения успеха. Начать

Планирование проекта

Вам не нужно быть мастером планирования, чтобы успешно реализовать проект. Интеллект-карты могут помочь вам запланировать конкретные шаги для вашего проекта и стимулировать совместную работу, креативность и гибкость процесса. С помощью интеллект-карт вы можете оптимизировать и улучшить любой проект на любом этапе. Начать

Управление совещанием

Держите всех на одной странице. Создайте совместную повестку дня, затем добавьте заметки, чтобы отобразить темы и превратить вашу интеллект-карту в общий центр знаний. Показываете вашу следующую большую идею? Используйте MindMeister, чтобы показать и поделиться своими идеями прямо из вашей интеллект-карты. Начать

Развивайте свои большие идеи

Что такое онлайн-майндмэппинг?

Майндмэппинг является мощной техникой, которая помогает вам визуализировать свои мысли и передавать их другим. MindMeister — это онлайн-программа для создания интеллект-карт, которая помогает вам визуально фиксировать, развивать и распространять свои идеи. Наша простая в использовании программа для создания интеллект-карт предоставляет бесконечное пространство для мозговых штурмов, ведения заметок, планирования проектов и других творческих задач, без необходимости загрузки.

Почему майндмэппинг?

Преимущества использования интеллект-карт

Интеллект-карты улучшают креативность, продуктивность и сотрудничество. В одном исследовании 92 процента респондентов заявили, что интеллект-карты помогают «извлекать информацию и быстрее достигать ясности», а 81 процент сказал, что они помогают «более эффективно управлять проектами». И это не только в бизнесе — интеллект-карты помогают учащимся улучшить запоминание знаний, по данным некоторых исследований, до 32 процентов.

Структурируйте информацию

Интеллект-карты позволяют хранить и структурировать огромное количество информации. Они отображают иерархию, показывают взаимосвязь между идеями и позволяют увидеть общую картину. Это также делает интеллект-карты идеальным инструментом для показа презентаций, групповой работы и планирования проектов.

Улучшите запоминание

Во время учебы в школе и университете интеллект-карты являются хорошим помощником. Структурируя информацию таким образом, который совместим с визуальными стилями обучения, и фильтруя длинные тексты на более короткие темы, учащиеся могут быстрее усваивать больше информации.

Пробудите креативность

Интеллект-карты дают вам поток творческих сил и могут вдохновить вас на доработку незаконченных идей или открытие новых концепций. Это благодаря тому, что в интеллект-картах используются изображения и ключевые слова для создания новых ассоциаций у вас в голове, которые вы можете расшифровать с невероятной скоростью.

“Collaboration is the real strength of MindMeister. Unlimited numbers of people can work simultaneously on one mind map, which results in a noticeable increase of quality in the ideas that are generated.”

Michael Ackerman

The Ohio State University College of Nursing

Ваши идеи заслуживают красивого холста

Начните бесплатно. Улучшите в любое время.

Создайте свою первую карту

Добавьте контекст к своим идеям

Добавьте. Свяжите. Интегрируйте.

Веб-приложение MindMeister для майндмэппинга поможет вам фиксировать, развивать и делиться идеями визуально. После того, как вы зафиксировали свои идеи, добавьте контекст к каждой теме с помощью ссылок, вложений, медиа-файлов и интеграций. Делайте больше с вашими идеями.

Идеи, закрытые на замок.

Ваша безопасность.
Наша забота.

MIndMeister является сервисом, сертифицированным Trusted Cloud, и полностью соответствует EU-GDPR. Все наши продукты размещаются на территории Европейского Союза с серверами, расположенными в дата-центре, сертифицированном по стандарту ISO 27001, во Франкфурте, Германия.

Узнать больше

Наши мобильные приложения

Творчество на карте. Когда угодно и где угодно.

Загрузите наши приложения, чтобы создавать интеллект-карты, где бы вы ни находились. Мобильный MindMeister поддерживает совместную работу в режиме реального времени, автоматическую синхронизацию и многое другое.

Все, что может Вам понадобиться.

MindMeister отлично интегрируется в Meister Suite, обеспечивая безупречное и непрерывное управление рабочим процессом. Свяжите свои идеи с проектами в MeisterTask или вставьте свои интеллект-карты в совместную документацию в MeisterNote. Meister Suite предоставляет вашей команде мощный инструментарий, повышающий продуктивность на каждом этапе.

Объедините Вашу команду.

Интуитивно понятное и надежное управление задачами для команд.

Узнать больше

Пишите здесь. Пишите сейчас.

Совместное использование документации для команд.

Узнать больше

Основы майндмэппинга

Краткая история

Начало

Визуальное представление информации использовалось тысячи лет. Люди всегда испытывали потребность записывать свои мысли и представлять их другим – как в аналоговом, так и в цифровом формате.

Основатель

Термин «интеллект-карта» появился в 1970-х годах, когда он был введен на BBC Тони Бьюзеном, «отцом интеллект-карт». Первоначально Бьюзен разрабатывал интеллект-карты для запоминания информации в университете.

Методика

Бьюзен изучал великих мыслителей и сочетал их подходы с собственными исследованиями в области психологии, творческого мышления и запоминания. Его книга «Интеллект-карты» вышла в 1995 году.

Разветвление

Современное определение интеллект-карт также включает в себя карты-пауки и пузырьковые карты. Это вариации метода Бьюзена, но они сохраняют лучевую структуру и иерархию интеллект-карт.

Переход в Онлайн

В 2007 году был выпущен первый веб-инструмент для создания интеллект-карт: MindMeister. Благодаря миллиардам идей, генерируемых более чем 25 миллионами пользователей по всему миру, этот инструмент произвел революцию в сфере образования и бизнеса.

Добро пожаловать, Панда

В 2021 году MindMeister претерпел обширное обновление, чтобы адаптировать инструмент к изменяющимся потребностям пользователей. Отзывы тысяч энтузиастов интеллект-карт помогли создать совершенно новый MindMeister — Проект Панда.

Наметьте лучшее будущее

Мозговые штурмы для команд.

Создайте свою первую карту

Диктанты 2 класс 1 четверть по Русскому Языку

Категория «Русский язык»

Контрольные и проверочные диктанты по русскому языку для 1 четверти 2 класса — разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России. Объём диктанта для 2 класса 1 четверть – 25 — 35 слов.

Категория «Диктанты»

Диктант «Ночное небо»

Вечером быстро темнеет. Темнота из серого тона переходит в тёмный. Постепенно она застилает всё небо. Всё вокруг утопает в ночной темноте. И вот на небесный свод выплывает яркая большая луна. Объём слов: 30

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 1 четверть

Задание

  • 87 726

Категория «Диктанты»

Диктант «Белка»

Белка живёт в лесу. У неё цепкие коготки и пушистый хвост. Шустрый зверёк ловко скачет по веткам. Белочка любит орешки и шишки. На зиму хлопотливая хозяйка сушит грибы. Объём слов: 28

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 1 четверть

Задание

  • 80 568

Категория «Диктанты»

Диктант «В библиотеке»

Мы с другом Юрой ходили в библиотеку. Здесь много интересных книг. Я выбрал сборник стихов Ирины Петровны Токмаковой. Мой друг захотел перечитать сказки Владимира Григорьевича Сутеева. Объём слов: 26

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 1 четверть

Задание

  • 31 070

Категория «Диктанты»

Диктант «Помощники»

Летом внуки гостили у бабушки в деревне. Катя полола грядки с морковью, огурцами. Коля кормил травой козу Зинку. Старший Вася ходил на сенокос. Он заготовил сено для коровы Зорьки. Объём слов: 29

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 1 четверть

Задание

  • 35 237

Категория «Диктанты»

Входной диктант «В лесу»

Наступила осень. В лес пришли дети. Они ищут грибы. Боря и Слава собрали много рыжиков и маслят. Юра и Яша под ёлкой нашли ёжика. Они положили его в шапку. Ёжик уколол Юру. Но Юра не заплакал. Ребята потрогали зверька и выпустили. Объём слов: 43

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 1 четверть

Задание

  • 47 982

Категория «Диктанты»

Входной диктант «Васька»

У Любы живёт кот Васька. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Летом Ваську взяли на дачу. Он любит спать на окне. Там тепло. Объём слов: 26

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 1 четверть

Задание

  • 31 661

Категория «Диктанты»

Входной диктант «На даче»

Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха. Объём слов: 25

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 1 четверть

Задание

  • 50 816

Категория «Диктанты»

Диктант «Пушок»

У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом. Объём слов: 24

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 1 четверть / Предложение

Задание

  • 39 813

Категория «Диктанты»

Диктант «Весна»

Прошли ненастные дни. Отшумели вьюги и метели. Солнце льет на землю свет и тепло. Дети пошли на экскурсию в лес. Гибкие ветки берез покрылись смолистыми почками. Ива распустила нарядные барашки. Ослепительно блестела на солнце лужа. Из нее пили птицы и жуки. Ожили муравьи. Они быстро бегают вокруг муравейника. Показалась зеленая трава. Объём слов: 52

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 1 четверть / Предложение

Задание

  • 20 180

Категория «Диктанты»

Диктант «Лес осенью»

Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие березы и осины. Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица .Объём слов: 27

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 1 четверть / Слова, слова, слова…

Задание

  • 44 104

Категория «Диктанты»

Диктант «Зимой в лесу»

Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле. Объём слов: 31

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 1 четверть / Слова, слова, слова…

Задание

  • 31 683

Категория «Диктанты»

Контрольный диктант «В лесу»

Хорошо в лесу! Дует тёплый ветерок. Поют дрозды. На лугу цветы. В траве ягоды. Под берёзой вырос гриб. У сосны нора крота. Жёлтый лист упал с осины. Скоро наступит осень. Объём слов: 30

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 1 четверть

Задание

  • 24 343

Категория «Диктанты»

Диктант «Октябрь»

Наступил октябрь. Роща сбросила золотые листья. Облака затянули небо. Редко светит солнце. Льют частые холодные дожди. Ночью морозно. Лужи покрыты льдом. Дует свежий осенний ветер. К утру замёрзла дорога. Скоро зима! Объём слов: 31

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 1 четверть

Задание

  • 53 773

Категория «Диктанты»

Диктант «Гроза»

Чёрные тучи затянули небо. В воздухе царит тишина. Вдруг налетел порыв ветра и волной прошёлся по траве. Небо разрезала молния. Миг, и раскат грома оглушает округу. По земле застучали крупные дождевые капли, которые сменил частый дождь. Объём слов: 36

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 1 четверть

Задание

  • 82 954

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 5Готовое домашнее задание

Номер 1.

1) Запиши числа в порядке их уменьшения: 18, 10, 20, 16, 11, 15, 8, 5, 0.
2) Назови число, которое меньше чем 20, но больше чем 18; меньше чем 10, но больше чем 8.

Ответ:

1) 20, 18, 16, 15, 11, 10, 8, 5, 0. 2) 19, 9.

Номер 2.

Ответ:

Дополни до 10: 8 + 2 = 10 7 + 3 = 10 6 + 4 = 10 9 + 1 = 10 5 + 5 = 10
Уменьши на 4: 10 − 4 = 6 14 − 4 = 10 8 − 4 = 4 9 − 4 = 5 4 − 4 = 0

Номер 3.

Какие карточки перевернуты?

Ответ:

Номер 4.

Ответ:

4   6   4   6

Номер 5.

Ответ:

9 + 6 = 15     8 + 4 = 12     17 − 7 = 10 9 + 7 = 16     8 + 5 = 13     17 − 8 = 9
16 − 6 = 10    14 − 4 = 10 16 − 8 = 8      14 − 8 = 6

Номер 6.

Ответ:

Номер 7.

В первом ряду кинотеатра занято 8 мест, а во втором – на 2 места больше. Сколько мест занято во втором ряду? Сколько мест занято в этих двух рядах?

Ответ:


1) 8 + 2 = 10 (м.) – во втором ряду. 2) 8 + 10 = 18 (м.) – в двух рядах. Ответ: 18 мест.

Номер 8.

Ломаная состоит из двух звеньев. Длина первого звена 1 дм, длина второго – на 3 см меньше. Начерти эту ломаную. Узнай ее длину.

Ответ:

1 дм = 10 (см) – длина первого звена. 1) 10 − 3 = 7 (см) – длина второго звена. 2) 10 + 7 = 17 (см) – длина всей ломаной. Ответ: длина ломаной линии 17 см.

Номер 9.

Как можно назвать одним словом фигуры 2 и 5? Из каких фигур составлены на этом чертеже другие четырехугольники?

Ответ:

Фигуры под №2 и 5 – четырехугольники.
Другие четырехугольники составлены из: 1 и 2; 3 и 4; 4 и 5; 3, 4, 5; 1, 2, 3, 4, 5.

Номер 10.

Дима старше Оли на 6 лет, а Даша моложе Димы на 4 года. Кто старше: Оля или Даша – и на сколько лет?

Ответ:

6 − 4 = 2 Даша старше Оли на 2 года.

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:

8 + 6 = 14 7 + 4 = 11 12 − 5 = 7 13 − 9 = 4

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

Флэш-карты со словами | Sight Words: научите ребенка читать

Загрузите и распечатайте карточки из списков Dolch , Fry и Top 150 Written Words или создайте свои собственные карточки Custom Sight Words Flash Cards. Карточки доступны в трех размерах: полностраничные (1-up); полстраницы (2-up); и четверть страницы (4 вверх). Мы рекомендуем печатать карточки на картонной бумаге, чтобы сделать карточки более жесткими и долговечными.

Эти большие полностраничные флеш-карты отлично подходят для того, чтобы повесить их на стену и поиграть в настольные игры. Выберите или настройте

Карточки среднего размера по две на странице идеально подходят для детей младшего возраста; они имеют крупный шрифт, но все еще достаточно малы, чтобы с ними было легко работать. Выберите или настройте

Маленькие карточки на 4 страницы идеально подходят для детей старшего возраста. Они также используются в некоторых наших играх со словами на зрение. Выберите или настройте

Ответы на распространенные вопросы об использовании флэш-карт. Еще

Создатель полностраничных флэш-карт создает пользовательские наборы флэш-карт. Вы можете комбинировать существующие списки слов, такие как Dolch Sight Words и Fry Sight Words, или добавлять свои собственные слова. Создание пользовательских флэш-карт

Pre-K (40 слов) — Скачать (PDF) Детский сад (52 слова) — Скачать (PDF) 1 класс (41 слово) — Скачать (PDF) 2 класс (46 слов) — Скачать (PDF) 3 класс (41 слово) — Скачать (PDF) Существительные (95 слов) — Скачать (PDF)

1st 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 2nd 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 3rd 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 4th 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 5th 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 6th 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 7th 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 8th 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 9th 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 10th 100 (100 слов) — Скачать (PDF)

1st 50 (50 слов) — Скачать (PDF) 2nd 50 (50 слов) — Скачать (PDF) 3rd 50 (50 слов) — Скачать (PDF)

Напишите свои слова на этих карточках с пустыми словами. Скачать (PDF)

↑ Верх

Half-Page Flash Card Creator создает пользовательские наборы флэш-карт. Вы можете комбинировать существующие списки слов, такие как Dolch Sight Words и Fry Sight Words, или добавлять свои собственные слова. Создание пользовательских флэш-карт

Pre-K (40 слов) — Скачать (PDF) Детский сад (52 слова) — Скачать (PDF) 1 класс (41 слово) — Скачать (PDF) 2 класс (46 слов) — Скачать (PDF) 3 класс (41 слово) — Скачать (PDF) Существительные (95 слов) — Скачать (PDF)

1st 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 2nd 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 3rd 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 4-й 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 5th 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 6th 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 7th 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 8th 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 9th 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 10th 100 (100 слов) — Скачать (PDF)

1st 50 (50 слов) — Скачать (PDF) 2nd 50 (50 слов) — Скачать (PDF) 3rd 50 (50 слов) — Скачать (PDF)

Напишите свои слова на этих карточках с пустыми словами. Скачать (PDF)

↑ Верх

Quarter-Page Flash Card Creator создает пользовательские наборы флэш-карт. Вы можете комбинировать существующие списки слов, такие как Dolch Sight Words и Fry Sight Words, или добавлять свои собственные слова. Создание пользовательских флэш-карт

Pre-K (40 слов) — Скачать (PDF) Детский сад (52 слова) — Скачать (PDF) 1 класс (41 слово) — Скачать (PDF) 2 класс (46 слов) — Скачать (PDF) 3 класс (41 слово) — Скачать (PDF) Существительные (95 слов) — Скачать (PDF)

1st 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 2nd 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 3rd 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 4th 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 5th 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 6th 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 7th 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 8th 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 9th 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 10th 100 (100 слов) — Скачать (PDF)

1st 50 (50 слов) — Скачать (PDF) 2nd 50 (50 слов) — Скачать (PDF) 3rd 50 (50 слов) — Скачать (PDF)

Напишите свои слова на этих карточках с пустыми словами. Скачать (PDF)

↑ Верх

В: Почему на карточках под каждым словом стоит стрелка? А: Стрела служит нескольким целям. Он напоминает учителям, что нужно поместить указательный палец на кружок и провести им слева направо под словом, чтобы провести взгляд ученика по слову. Стрелка также помогает учащимся сориентировать карточку и не забывать читать слева направо. В: Как держать флешки? A: Держите флэш-карту так, чтобы она находилась прямо перед ребенком на уровне его глаз. Когда вы проводите пальцем по стрелке, убедитесь, что он не мешает вашему ребенку видеть слово, так как это отвлекает внимание от слов. В: Флэш-карты печатаются неправильно — почему они выходят за край бумаги? A: Флэш-карты формата «одна страница» и «четыре страницы» должны быть напечатаны в альбомной ориентации. Для этого зайдите в настройки вашего принтера и выберите «пейзаж» (не портрет). ↑ Топ

Эти материалы предоставляются по лицензии Creative Commons Attribution 3. 0 Unported License . По сути, это означает, что вы можете делать с ресурсами все, что захотите, при условии, что вы оставите на них отметку об атрибуции. Вы можете использовать эти материалы в классе, дома, в рамках коммерческого репетиторского бизнеса или для любых других целей. Вам не нужно обращаться к нам за разрешением на использование материалов. Мы хотим, чтобы вы использовали их!

Оставить комментарий

Common Core: карточки по английскому языку для 1-го класса

Common Core: карточки по английскому языку для 1-го класса — Common Core: карточки по английскому языку для 1-го класса с полными решениями

  • Войти
  • Биографии репетитора
  • Подготовка к тесту
    СРЕДНЯЯ ШКОЛА
    • ACT Репетиторство
    • SAT Репетиторство
    • Репетиторство PSAT
    • ASPIRE Репетиторство
    • ШСАТ Репетиторство
    • Репетиторство STAAR
    ВЫСШАЯ ШКОЛА
    • Репетиторство MCAT
    • Репетиторство GRE
    • Репетиторство по LSAT
    • Репетиторство по GMAT
    К-8
    • Репетиторство AIMS
    • Репетиторство по HSPT
    • Репетиторство ISEE
    • Репетиторство по ISAT
    • Репетиторство по SSAT
    • Репетиторство STAAR
    Поиск 50+ тестов
  • Академическое обучение
    репетиторство по математике
    • алгебра
    • Исчисление
    • Элементарная математика
    • Геометрия
    • Предварительное исчисление
    • Статистика
    • Тригонометрия
    репетиторство по естественным наукам
    • Анатомия
    • Биология
    • Химия
    • Физика
    • Физиология
    иностранные языки
    • французский
    • немецкий
    • Латинский
    • Китайский мандарин
    • Испанский
    начальное обучение
    • Чтение
    • Акустика
    • Элементарная математика
    прочее
    • Бухгалтерский учет
    • Информатика
    • Экономика
    • Английский
    • Финансы
    • История
    • Письмо
    • Лето
    Поиск по 350+ темам
  • О
    • Обзор видео
    • Процесс выбора наставника
    • Онлайн-репетиторство
    • Мобильное обучение
    • Мгновенное обучение
    • Как мы работаем
    • Наша гарантия
    • Влияние репетиторства
    • Обзоры и отзывы
    • Освещение в СМИ
    • О преподавателях университета

Звоните прямо сейчас, чтобы записаться на обучение:

(888) 888-0446

Хотите просмотреть Common Core: английский язык для 1-го класса, но пока не хотите сдавать весь тест? Varsity Tutors предоставили вам тысячи различные карточки Common Core: English Language Arts для 1-го класса! Наши карточки Common Core: English Language Arts для 1-го класса позволяют вам практиковаться с минимальным или большим количеством вопросов. как тебе нравится. Приступайте к изучению прямо сейчас с нашими многочисленными карточками Common Core: English Language Arts для 1-го класса.

Общее ядро: карточки по английскому языку для 1-го класса 314 Flashcards

Языковые карточки 207 Flashcards

Заглавные буквы, пунктуация и правописание: CCSS.ELA-LITERACY.L.1.2 Flashcards 44 Карточки

Даты и имена людей писать с заглавной буквы: CCSS.ELA-LITERACY.L.1.2.A Карточки 10 карточек

Использование запятых в датах и ​​сериях: CCSS.ELA-LITERACY.L.1.2.C 10 карточек

Используйте обычное написание слов: CCSS.ELA-LITERACY.L.1.2.D Flashcards 12 Карточки

Использование знаков препинания в конце предложений: CCSS.ELA-LITERACY.L.1.2.B Карточки 12 Flashcards

Демонстрация владения соглашениями стандартной английской грамматики и использования: CCSS.ELA-LITERACY. L.1.1 Flashcards 112 Flashcards

Печать всех прописных и строчных букв: CCSS.ELA-LITERACY.L.1.1.A Flashcards 13 Карточки

Создание и расширение различных типов предложений: карточки CCSS.ELA-LITERACY.L.1.1.J 14 Карточки

Использование нарицательных, собственных и притяжательных существительных: CCSS.ELA-LITERACY.L.1.1.B Карточки 12 Flashcards

Определитель использования: CCSS.ELA-LITERACY.L.1.1.H Flashcards 10 карточек

Используйте часто встречающиеся прилагательные: CCSS.ELA-LITERACY.L.1.1.F 12 карточек

Используйте часто встречающиеся союзы: карточки CCSS.ELA-LITERACY.L.1.1.G 11 Карточки

Используйте часто встречающиеся предлоги: CCSS.ELA-LITERACY.L.1.1.I Flashcards 10 карточек

Используйте личные, притяжательные и неопределенные местоимения: CCSS.ELA-LITERACY.L.1.1.D карточки 10 карточек

Использование существительных в единственном и множественном числе с соответствующими глаголами: CCSS. ELA-LITERACY.L.1.1.C 10 карточек

Использование глаголов для передачи смысла прошлого, настоящего и будущего: карточки CCSS.ELA-LITERACY.L.1.1.E 10 карточек

Определение значения слов и фраз: CCSS.ELA-LITERACY.L.1.4 Flashcards 7 карточек

Определение часто встречающихся корневых слов: CCSS.ELA-LITERACY.L.1.4.C 3 карточки

Использование контекстных подсказок для определения значений слов: карточки CCSS.ELA-LITERACY.L.1.4.A 2 карточки

Используйте часто встречающиеся аффиксы для определения значений слов: карточки CCSS.ELA-LITERACY.L.1.4.B 2 карточки

Понимание взаимосвязей и значений слов: CCSS.ELA-LITERACY.L.1.5 Flashcards 44 Flashcards

Определение слов по категориям и атрибутам: CCSS.ELA-LITERACY.L.1.5.B Flashcards 10 Flashcards

Различение оттенков значения среди глаголов и прилагательных: CCSS. ELA-LITERACY.L.1.5.D Flashcards 11 Flashcards

Определите реальные связи между словами и их употреблением: CCSS.ELA-LITERACY.L.1.5.C Flashcards 11 Карточки

Сортировать слова по категориям: CCSS.ELA-LITERACY.L.1.5.A Flashcards 12 карточек

Карточки для чтения 90 Flashcards

Карточки для ремесел и строения 36 Flashcards

Определите карточки рассказчика 12 Карточки

Понимание различий между типами текстов карточки 11 Flashcards

Flashcards Понимание смысловой лексики 13 Карточки

Интеграция карточек знаний и идей 24 карточки

Карточки для сравнения и противопоставления 13 Карточки

Карточки с описанием персонажей, обстановки и событий 11 карточек

Карточки с ключевыми идеями и деталями 30 карточек

Карточки с ключевыми деталями 17 карточек

Карточки с описанием обстановки, основной идеи и персонажей 13 Карточки

Чтение: карточки с базовыми навыками 12 Flashcards

Понимание организации и основных функций печати: CCSS. ELA-LITERACY.RF.1.1 Flashcards 11 Карточки

Распознавание особенностей предложения: CCSS.ELA-LITERACY.RF.1.1. Карточки 11 Карточки

Чтение: информационные карточки с текстом 5 Flashcards

Вопросы и ответы для определения значения слов и фраз: CCSS.ELA-LITERACY.RI.1.4 Flashcards 2 карточки

Общие базовые стандарты штата © Copyright 2010. Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет руководителей школ штата. Все права защищены.

Посмотреть репетиторов

Доминик
Сертифицированный репетитор

Университет Капелла, бакалавр наук, деловое администрирование и менеджмент. Американская система государственных университетов, магистр…

Посмотреть репетиторов

Маной
Сертифицированный репетитор

ИИТ Варанаси, бакалавр технических наук, гражданское строительство. Государственный университет Луизианы и сельскохозяйственный и механический колледж, М…

Просмотреть репетиторов

По состоянию на
Сертифицированный репетитор

Государственный университет Нью-Йорка в Нью-Палтце, бакалавр искусств и экономики.

All Common Core: Ресурсы по английскому языку для 1-го класса

2 диагностических теста 76 практических тестов Вопрос дня Карточки Учитесь по концепции

Первый / Добро пожаловать в первый класс

Добро пожаловать в первый класс!

 

Здесь вы найдете рекомендуемые ссылки, которые помогут вашему

первокласснику соответствовать стандартам первого класса.

Мы надеемся, что вам понравятся и вы воспользуетесь преимуществами этих бесплатных (членство не требуется) онлайн-ресурсов.

Санчно,

Команда первого класса

. 0011

 

 

 

Онлайн-игры

 

http://www.abcya.com/ 

ABCya.com является лидером в области бесплатных образовательных компьютерных игр для детей и мероприятий для учащихся начальных классов в Интернете. Все детские развивающие компьютерные занятия созданы или одобрены сертифицированными школьными учителями. Все образовательные игры бесплатны и созданы по образцу уроков начальных классов и улучшены, чтобы предоставить детям интерактивный способ обучения.

Уроки на уровне класса включают такие области, как математика и словесность, а также знакомят с основными компьютерными навыками. Многие занятия в детском саду и в первом классе снабжены звуком для улучшения понимания. Веселые детские праздничные мероприятия доступны в секциях на уровне класса!

Apple, The New York Times, Disney Family Fun Magazine и Fox News представили отмеченные наградами игры и приложения ABCya. com.

 

Factmonster.com
Практика математических фактов с помощью сложения и вычитания 1-го уровня. Уровень 2 можно использовать/играть с осторожностью. «Перегруппировка» — это не норма 1-го класса, а норма 2-го класса. До тех пор, пожалуйста, поощряйте вашего ребенка считать или считать в обратном порядке от числа, чтобы получить ответ. Важно, чтобы первоклассники знали понятие десятков и единиц, прежде чем научиться перегруппировывать.

http://www.aplusmath.com 

Набор карточек, на которых можно установить таймер и количество задач.

ixl.com — игры, специально предназначенные для достижения наших целей
Математические навыки IXL приведены в соответствие с Общепринятыми базовыми стандартами штата 2010 г., Калифорнийскими фондами дошкольного обучения 2008 г. и Калифорнийскими стандартами содержания 1997 г., что обеспечивает всестороннюю подготовку к тестированию. С согласованием государственных стандартов IXL вы можете легко найти неограниченное количество практических задач, специально адаптированных к каждому требуемому стандарту.

Более того, IXL автоматически отслеживает успеваемость учащихся и отображает оценки владения языком в отчетах государственных стандартов. Эти отчеты позволяют быстро оценить способности учащихся и выявить проблемные места.

 

100 карточек Sight Word для iPad, iPhone или смартфона

Учитель мистер Коли из начальной школы Товашал разработал набор карточек, которые можно загрузить и использовать на iPad, iPhone или смартфоне. Вот направления:

iPhone или iPod Инструкции по просмотру:

  1. Нажмите здесь, чтобы загрузить ZIP-файл, содержащий изображения флеш-карт (или нажмите на ссылку выше «100 Sight Word Flashcards…»). Чтобы загрузить файл, щелкните ссылку правой кнопкой мыши (удерживая клавишу Control для пользователей Mac) и затем выберите «Сохранить объект как…» («Сохранить ссылку как…» для пользователей Mac).

  2. Извлеките изображения из ZIP-файла. Пользователи ПК: щелкните правой кнопкой мыши ZIP-файл и выберите «Извлечь все. ..». Пользователи Mac: просто дважды щелкните ZIP-файл.

  3. Синхронизируйте изображения с вашим iPhone или iPod. Не знаете, как это сделать? Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать, как это сделать. (Пожалуйста, будьте терпеливы, так как загрузка файла может занять некоторое время.)

  4. Чтобы просмотреть флэш-карты, коснитесь или выберите «Фотографии» в главном меню вашего iPhone или iPod, а затем выберите папку, в которой хранятся изображения.

  5. Коснитесь или щелкните первое миниатюрное изображение, чтобы начать слайд-шоу флэш-карты. Проведите пальцем или нажмите кнопку «Далее», чтобы перейти к следующему изображению.

Примечание. Эти флэш-карты также можно передавать и отображать на других смартфонах, таких как телефоны Android и Windows Phone. Для синхронизации с этими устройствами используйте программное обеспечение и инструкции, прилагаемые к устройству.


Спасибо Тони Винсенту за то, что он вдохновил меня на создание этих карточек. Для получения дополнительной информации о том, как iPod можно использовать в образовании, посетите выдающийся веб-сайт Тони по адресу www.learninginhand.com.


Условия использования:

Вышеупомянутые флэш-карты для iPod лицензируются на следующих условиях:

  1. Учащийся может бесплатно скачать флеш-карты для личного пользования.

  2. Учитель может использовать эти карточки в своем классе.

  3. Учитель может дублировать карточки для раздачи только ученикам своего класса.

  4. Флэш-карты и презентации PowerPoint нельзя перепродавать, использовать или распространять каким-либо иным образом, кроме как в двух случаях, описанных выше. Это включает повторную публикацию изображений флэш-карт и/или презентаций PowerPoint на другом учебном, личном или корпоративном веб-сайте.

 

Houghton Mifflin Math — eduplace.com
Вот вспомогательные материалы для учебников по математике. При посещении веб-сайта вы увидите меню с электронными играми, электронными манипуляциями (рекомендуется), математическими демонстрациями/видео и советами по сдаче тестов. Для дополнительной практики по определенному навыку перейдите по этой ссылке, и вы найдете математические страницы для печати: Просмотрите урок

IXL.com

«Практика делает совершенство, а IXL делает математику увлекательной. С неограниченным количеством математических вопросов по более чем 1000 темы, студенты улучшают свои навыки и уверенность в себе и всегда сталкиваются с новыми проблемами». Это укрепляет наши цели первого класса. Выберите конкретный навык первого класса и начните!

Accelerated Reader
Accelerated Reader (AR) контролирует понимание прочитанного и словарный запас вашего ребенка. Во-первых, найдите книгу или две, которые ваш ребенок может читать самостоятельно. Во-вторых, проверьте, является ли книга книгой AR: Нажмите здесь, чтобы узнать, является ли книга книгой AR

Наконец, войдите в AR, используя первую букву имени вашего ребенка и первые 4 буквы фамилии вместе . Пароль АБВ.

 

        пример:  Гомер Симпсон

 

        Логин:  hsimp

 

        Пароль:  abc

 

Funology.com
Funology — это замечательный научный веб-сайт, на котором собраны простые игры, факты и эксперименты.

Starfall.com
Starfall — популярная игра, в которую учащиеся любят играть в школе. Это интерактивный веб-сайт по акустике и чтению, в который можно играть на разных уровнях. Кроме того, посетите сайт Write Journal, чтобы распечатать рабочие листы, которые усиливают короткие гласные, долгие гласные, слова, контролируемые R, и многое другое! Убедитесь, что вы выбрали рабочие листы «Блокировать печать». Щелкните здесь, чтобы перейти на сайт Журнала письма.

Gamequarium.org
Junior Gamequarium — это веб-сайт, посвященный математике и чтению. Игры включают в себя ABC, смешивание, детские стишки и семейства слов.

Scholastic.com
У Scholastic есть игры, соответствующие популярным учебникам для первоклассников, таким как «Я шпион», «Клиффорд» и «Нет Дэвиду!». Он также имеет печатные рабочие листы, такие как раскраски, поиск слов и лабиринты.

Spellingcity.com
Это отличный способ попрактиковаться в написании слов и слов, распознаваемых глазами. Просто введите слова, и ваш ребенок может либо снова познакомиться со словами, либо сыграть в игру, либо пройти тестирование.

Mathplayground.com
Еще один интересный математический веб-сайт, рекомендованный учителями. Помимо аркадных игр, этот сайт предлагает текстовые задачи, логические головоломки и математические видеоролики.

Internet4classrooms.com
На этом веб-сайте представлены игры по учебным программам: словесность, математика и естествознание. В нем есть множество игр, ориентированных на определенные навыки. Веб-сайт разработан, чтобы помочь соответствовать стандартам 1-го класса. Когда вы нажимаете на предмет (словесные искусства, математика или наука), убедитесь, что вы прокрутили вниз, чтобы увидеть конкретные игры по определенному навыку.

20 простых игр с карточками — This Reading Mama

Готовы ли вы к некоторым простым играм с карточками , которые могут сделать использование карточек немного более {осмелюсь сказать} увлекательным?

Давайте будем честными. Карточки могут быть скучными и сухими, верно? На протяжении многих лет некоторые из наших дидактических карточек так и лежали в коробках без упаковки, когда они поставлялись с учебными планами.

Больше нет! Эти простые игры могут добавить немного остроты вашему обучению и фобии с карточками. Хе-хе.

Обратите внимание: Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать карточки для ОБУЧЕНИЯ навыкам и стратегиям. Их необходимо преподавать явно и систематически посредством прямого обучения. Карточки можно использовать для повторения концепций и навыков, которые уже были изучены.

Этот пост содержит бесплатную загрузку! Вы найдете бирюзовую кнопку загрузки в нижней части этого поста. Нажмите на нее, и PDF-файл должен открыться для вас. Обязательно зайдите сюда, если у вас возникнут проблемы с загрузкой или печатью файла.

20 Simple Flashcard Games

*Я являюсь участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления мне средств для получения комиссионных за размещение ссылок на Amazon.com и дочерние сайты.

1. Scavenger Hunt – Спрячьте карточки по всему дому. Дайте словесные {или письменные} подсказки, чтобы найти карточки. Найдя, учащиеся разгадывают карточку. Например, если это цифра или буква, учащиеся могут ее идентифицировать. Если это слово, учащиеся могут его прочитать. Если это математическая задача, учащиеся могут ее решить.

2. Охота с фонариком — {Необходимо: фонарик} Это вариант № 1, просто попробуйте ночью с фонариком.

3. Эстафета/Гонки – Разложите карточки через всю комнату или подъезд/двор. Вызовите определенную карточку, которую ваш ученик должен решить или найти. Они бегут, чтобы схватить его, а затем бегут обратно.

4. Бросок погремушки – {Необходимо: погремушка или маленькая мягкая игрушка} Разложите карточки на полу. Учащиеся подбрасывают к карточкам мешок с фасолью или маленькую мягкую игрушку. Та карточка, к которой он приземляется ближе всего, решается / идентифицируется и собирается.

5. Прыжок с карточками – Разложите карточки на полу {или на открытом воздухе}. Учащиеся перепрыгивают с одного на другое.

6. Я шпион – Положите карточки на стол или на пол. Дайте подсказки относительно того, какую карточку вы подсмотрели, и ваши ученики используют эти подсказки, чтобы найти карточки, которые вы подсмотрели. Например, если вы используете слова CVC, вы можете сказать: «Я вижу слово мат ». Если вы используете его с карточками для умножения, вы можете сказать: «Я вижу два факта умножения, равные 24».

7. Поднимитесь по лестнице – {Необходимо: лестница} Поместите по одной карточке на каждую ступеньку. Когда учащиеся поднимаются по ступенькам, они определяют букву, число, слово или решают математическую задачу. Сколько шагов они могут подняться? Если они застревают на шаге, скажите ответ. Перетасуйте и замените карточки на ступенях и посмотрите, сможет ли ваш ученик подняться выше во второй раз.

8. Подбросьте и засеките время – {Требуется: таймер/секундомер} Подбросьте стопку карточек в воздух. Сколько ваш ученик может собрать и определить/решить? Как быстро они могут это сделать? Смогут ли они побить свое время в следующий раз?

9. Четыре в ряд – {Необходимо: бесплатное игровое поле для распечатки – находится в КОНЦЕ столба, цветные фишки, кармашек для сухостираемого материала и/или маркеры для сухого стирания} Для двух игроков, с одним игрок использует жетон одного цвета, а другой игрок использует фишку другого цвета.

Игроки по очереди выбирают карту и определяют/разгадывают ее. Если они делают это правильно, они помещают фишку в клетку на доске. {Вы также можете поместить игровое поле в кармашек для сухостираемых маркеров, чтобы учащиеся использовали два маркера для сухого стирания разного цвета, чтобы нарисовать x на доске.} Цель этой игры состоит в том, чтобы получить четыре подряд.

10. Пять вопросов – {Необязательно: лента} Один ребенок берет карточку, не видя ее. Учащиеся могут прикрепить его к своему лбу или просто держать, чтобы другие могли его увидеть. Один ребенок задает до пяти вопросов, чтобы узнать, смогут ли они понять, что было на карточке.

11. Прятки – {Необходимо: монетка или плоский предмет, например, небольшой лист бумаги} Положите карточки на стол или на пол. Попросите вашего ученика закрыть глаза. «Спрячьте» объект под одной из карточек. Дайте подсказки относительно того, под какой карточкой он мог быть.

Например, если бы я использовал карточки с числами, одной из моих подсказок могло бы быть: «Число находится между 5 и 10». Учащиеся используют подсказки, которые вы даете, чтобы найти спрятанный предмет. Мой пост, Уютный, как жук в коврике , имеет печатную версию для семейства слов – ug .

12. Карточка «Рыбалка» – {Необходимо: скрепки, удочка} Прикрепите скрепки к вашим карточкам, дайте удочку {дюбель} с магнитом, привязанным к концу, или купите готовые удочки и попросите учащихся ловить рыбу. для флешек.

Вы можете найти несколько наших игр о рыбалке, в том числе нашу игру о рыбалке с прицелом, игру о рыбалке с рифмами и игру о рыбалке с алфавитом.

13. Крестики-нолики – Для двух игроков, у одного игрока x , а у другого или . Используйте чистый лист бумаги, чтобы написать несколько досок для игры в крестики-нолики. Игроки по очереди выбирают карту и определяют/разгадывают ее. Если они делают это правильно, они пишут на доске x или o , пытаясь получить три в ряд.

14. Старая дева — {Необходимо: карта из вашей колоды, которая будет «Старой девой»}. В эту игру играют так же, как в классическую «Старую деву», но вы будете использовать свои карточки. Рекомендую для 2-6 игроков.

15. Карточки для мухобойки – {Необходимо: чистая мухобойка} Разложите карточки на столе или на полу. Если на карточках есть буквы, цифры или слова, назовите одну из них и попросите ученика ударить по ней. Если это математическая задача, вызовите ответ, и они найдут/прихлопнут уравнение, чтобы получить ответ. Вы также можете назвать проблему, они решают ее, а затем прихлопывают.

 

16. Flashcard Roll it – {Необходимо: бесплатные игровые поля для печати – находятся в КОНЦЕ поста , кубики/кости, жетоны или манипуляции с других игровых досок, или вы можете использовать маленькие предметы под рукой} Используйте свои карточки для простой игры.

Перемешайте карточки и положите их стопкой лицевой стороной вниз. Учащиеся тянут верхнюю карту и разгадывают карту. Если они делают это правильно, они бросают кубик {или кости} и перемещают свою фишку или манипулятор на клетку.

17. Настольные игры + карточки – {Необходимо: любимые настольные игры} Используя тот же принцип, что и в пункте 16 выше, интегрируйте свои карточки в уже имеющуюся у вас любимую настольную игру. Например, если вы интегрируете его в Candy Land , игроки будут тянуть карточку, решать карту, а затем брать одну из Candy Land карт, чтобы знать, куда двигаться на доске.

 

Примечание. Для следующих игр с карточками требуется более одного набора ваших карточек.

18. Slap It — Для двух игроков. {Эта игра лучше всего подходит для определения букв, цифр или слов.} Вам понадобится от трех до четырех карточек каждого типа в колоде, чтобы эта игра работала. Перемешайте все карты и раздайте их обоим игрокам.

Игроки по очереди кладут свои карты в свою стопку в центре стола. При этом они определяют, что находится на карте. Если две карты в верхней части каждой стопки совпадают, то игрок, первым хлопнувший по картам, получает все флеш-карты. Цель состоит в том, чтобы получить все карты к концу игры.

19. Рыбачьте . Это классическая карточная игра, в которой вам нужно иметь по две или четыре карточки каждого типа, чтобы составить набор.

20. Memory Match – это классическая игра. Это требует, чтобы у вас были совпадения для каждой карточки. Однако они не должны быть идеальными совпадениями.

Например, это может быть число, совпадающее с пальцами, представляющими это число, как вы видите на изображении выше. Это может быть совпадение слов и картинок. Переворачивайте карточки по две за раз, чтобы найти совпадения. {Моим детям это нравится, потому что я почти всегда проигрываю. }

 

Получите бесплатные карточки для распечатки здесь:

 

А теперь разверните и наслаждайтесь этими карточками!
~ Becky

Вы также можете насладиться {нажмите на изображения}:

10 Практические способы использования алфавитных вспышек

50+. Превратите обучение в удовольствие}

Хотите БОЛЬШЕ бесплатных учебных ресурсов?

Присоединяйтесь к тысячам других подписчиков, чтобы получать практические задания и распечатки прямо на вашу почту!

Комплект карточек Brighter Child Math Flashcard для 1–5 классов

ОНЛАЙН ЭКСКЛЮЗИВ

Яркий ребенок

Смотреть видео

Яркий ребенок

216 карт
1–5 класс / 6–11 лет

Код продукта:
145173

В настоящее время: $10,99

Был $11,96 Сохранять

Описание

Флэш-карты предлагают детям простой и практический способ попрактиковаться в математических навыках.

Набор математических карточек Brighter Child® предлагает детям увлекательный и простой способ попрактиковаться в навыках сложения, вычитания, умножения и деления. В наборе 216 карточек для отработки математических фактов от 0 до 12 с ответами на обратной стороне. Яркие жирные цифры размещены на белом фоне для легкого чтения, а специальная бонусная карта также предлагает творческие игровые идеи, предназначенные для закрепления знаний.

Популярные флеш-карты Brighter Child® дают детям веселый и простой способ отработать важные навыки. Предлагая 24 названия, охватывающие от дошкольного до 5 класса, каждое название посвящено важному предмету, включая ранние концепции, математику, фонетику и историю США. Идеи забавных игр и рекомендации по обучению включены, чтобы помочь детям развить навыки и уверенность в себе. Игровые карточки также позволяют детям развивать мышление, способность принимать решения, действовать по очереди и социальные навыки, одновременно играя в веселые игры.

Спецификации

СКП 044222288891
Описание продукта Комплект флэш-карт
Субъекты Практическое обучение
Субъекты Математика

Бесплатные ресурсы

Видео

  • Набор карточек Brighter Child® Math Flash Card

    Кто сказал, что обучение не может быть веселым?! Мы изучаем математику, чтобы. ..

Отзывы

    Как преподавать с помощью карточек: секреты учителя с карточками для классов K-2

    Пост-обещание: В этом посте я дам вам несколько полезных советов и ресурсов, которые помогут вашему ученику (учащимся) освоить колоду карточек — будь то слова, математические факты или любые другие навыки. Не пропустите БЕСПЛАТНУЮ систему карточек Rainbow в конце этого поста!

    Смотрите мой видео-тренинг на FB здесь!

    Секреты учителя для освоения карточек

    Вы учитель K-2 или родитель, работающий на дому, и вам нужна помощь в обучении карточкам? В этом тренинге я поделюсь секретной формулой из двух частей, которая поможет вам помочь вашим ученикам освоить любую колоду карточек. Не пропустите БЕСПЛАТНУЮ систему мотивации с карточками Rainbow, которая поможет вам начать работу с этими стратегиями уже сегодня. Получите вашу бесплатную систему мотивации с карточками Rainbow здесь: www.teachertoni.com/flashcards Sight-Word Songs: www.teachertoni.com/ Sightwords Letter/Sounds Motions: www.teachertoni.com/letterfluency

    Автор: Учитель Тони, вторник, 21 апреля 2020 г.

    Ужасная карточка

    Что такое карточки? Это неподвластный времени инструмент обучения, предоставляющий учащимся небольшие фрагменты контента, которые они могут использовать для освоения своей памяти. Они получили свое название из-за своего намерения «вспыхнуть» или быстро показать учащемуся. Несмотря на то, что они доказали свою полезность испытанием временем, они наверняка могут быть скучными для детей! Мы часто используем их в начальных классах (детский сад, первый и второй), и многие родители ненавидят видеть, как новая стопка приходит в портфель их ребенка из школы. Я слышал, как некоторые родители описывают время с карточками как одну из самых напряженных частей дня. Ужасный и скучный — вот некоторые общие описания. Если вы так себя чувствуете, возможно, вам нужна новая перспектива!

    Изменение мышления: карточки как инструмент манипулирования

    Если вы ненавидите карточки (как родитель или учитель), возможно, вы используете их неэффективно. Лично я могу делать ПОТРЯСАЮЩИЕ вещи с их стопкой, потому что я не рассматриваю их как карточки; Я вижу в них кучу манипуляторов (физических инструментов для обучения), которые могут помочь учащимся освоить контент. Когда вы решите, что карточки нужно не только смотреть, но и трогать, перемещать и переворачивать, вы можете раскрыть в них больше обучающего потенциала.

    Секреты учителя для успешного использования карточек

    Как я уже говорил, я люблю карточки и имею большой опыт работы с учителями, чтобы поделиться ими. Я нашел формулу из двух частей, которая действительно облегчает учащимся K-2 освоение стопки карточек. Чтобы по-настоящему использовать свой учебный потенциал, они должны включать в себя два ингредиента: мотивация и веселье.

    Часть № 1: Мотивация на флеш-карте

    Нам всем нравится соревноваться, получать признание и преодолевать трудности. Даже будучи взрослым, я могу признаться, что работаю гораздо усерднее, если знаю, что в конце моих усилий есть награда. Хотя у нас, больших людей, может быть более глубокая, более внутренняя мотивация, мы по-прежнему работаем ради таких вещей, как зарплата, продвижение по службе или признание лидера. Итак, ожидайте, что эта глубокая потребность в личной мотивации будет еще более ярко проявляться в сердцах наших студентов. Дети нуждаются в поддержке и признании в своем обучении. Таким образом, добавьте мотивации к работе с карточками, и вы получите больше вовлеченности и результатов

    Создайте систему мотивации с помощью флеш-карт

    Наиболее эффективные системы поощрения в классе (будь то за управленческие или учебные цели) включают в себя краткосрочные и долгосрочные цели. Лучший способ сделать это с помощью карточек для запоминания — взять общее количество карточек и разбить их на группы, которые ваш ребенок будет изучать одну за другой. Это делает весь процесс менее обременительным для вас и вашего ученика. Затем пройдитесь по каждому набору и отметьте достижение краткосрочной цели. Когда все будет готово, проведите еще одну проверку всех наборов вместе и отметьте долгосрочное достижение.

    Бесплатная система Rainbow Words

    В классе (при работе со словами-видами) я выполняю это с помощью системы Rainbow Words. Ожидается, что к концу учебного года ученики моего детского сада выучат 92 слова для зрения, поэтому я делю это число на семь групп — по одной для каждого цвета: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, розовый и фиолетовый.

    После того, как ребенок освоил один цвет, он распознается и может перейти к следующему набору слов (краткосрочная цель). Позже, когда они освоили каждый цвет, я тестирую весь набор, и они получают больше признания ( долгосрочная цель). Хотя я использую его со словами-прицелами, эту же систему можно использовать с любым типом содержимого флэш-карты.

    Чтобы помочь вам добиться такого же результата дома со своими учениками или ребенком, я предоставил БЕСПЛАТНУЮ версию моей системы Rainbow Words в конце этого поста. Инструкции по его использованию можно найти внутри загрузки! Вот что вы найдете в своем БЕСПЛАТНОМ файле.

    Часть № 2: Flashcard FUN

    Конечно, карточки предназначены для «мигания» или «показа». Мы должны сделать это как неотъемлемый шаг, но это не значит, что они не могут быть более интерактивными, чем это. Если вы просто используете их для этой цели — сделайте своему ученику одолжение и НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО БОЛЬШЕ! Ты убиваешь радость обучения, мой друг. Вместо этого включите эти три стратегии в свою практику работы с карточками, чтобы привнести в их обучение веселье и радость!

    Возможно, вам не нравится петь, но это верный способ помочь вашему ребенку получать больше удовольствия от карточек. Дети любят петь, понимаете вы это или нет. Даже самые упрямые и незаинтересованные ученики в моем классе могут петь вместе с нашими обучающими песнями. Использование их голосов в мелодии для пения находится в их душе, ожидающей освобождения! Итак, каким бы ни было содержание этих карточек: найдите способ спеть его! Вот несколько примеров содержимого, которое может вам понадобиться:

    Звуки букв: Я сочинил простенькую песенку, чтобы петь, когда просматривал буквы на карточках.

    Песня-письмо (Мелодия семьи пальцев)

    Буква Бб, буква Бб, я вижу тебя.

    Вы говорите /b/, Вы говорите /b/,

    Как поживаете?

    Sight-Words: Вы можете получить доступ к этому списку песен Sight-word, загрузив мое руководство по помолвке ПРЯМО ЗДЕСЬ.

    Математические факты: Вот короткая песенка, которую вы можете спеть под любой математический факт. Просто вставьте любой математический факт, который у вас есть!

    Песня о математических фактах (Мелодия: У Мэри был ягненок)

    2 плюс 3 равно 5, равно 5, равно 5.

    Теперь давайте сделаем еще один.

    Когда мы смотрим на карточку и произносим ее содержание вслух, мы не учимся активно. В недавнем посте о повышении беглости букв и звуков в детском саду я привел множество исследований, доказывающих, как движение помогает в формировании памяти и сохранении содержания. Когда мы используем движение в обучении, содержание остается. Итак, давайте возьмем любой контент, который у нас есть, и будем двигаться вместе с ним!

    Вот несколько примеров того, как это можно сделать:

    • Буквы/Звуки: Добавьте движение к каждой букве и повторяйте каждую букву. У меня есть полный пост о повышении беглости букв и звуков, к которому прилагается бесплатный постер и список движений, если вам интересно.
    • Sight-Words: Добавьте фразу и движение, чтобы привести слово в контекст. Например: на слово «смотри» ваш ребенок может сказать: «Я смотрю в бинокль! смотри, смотри, смотри» при изготовлении бинокля своими руками. Я включил полный список сигналов и фраз для БЕСПЛАТНО прямо здесь!
    • Математические факты: Используйте пальцы или манипулятивные движения, чтобы повторить то, что написано на карточке! Например, если факт равен 2+3, вы можете попросить ребенка показать его, подняв 2 пальца и добавив еще три. Это движение показывает, что они не только запоминают факт, но и понимают операцию.

    Как я уже упоминал ранее, карточки — прекрасное средство манипулирования. Небо — это действительно предел, когда дело доходит до игр, в которые можно играть с колодой карточек. После произнесения слов с пением и движением сыграйте со своим учеником в игру. Они оценят веселье и внимание с вашей стороны, уж поверьте! Вот пять простых и веселых игр, в которые вы можете играть с карточками, независимо от того, есть ли у вас один ученик или небольшая группа.

    • Скрытая наклейка: Положите карточки на стол так, чтобы было видно их содержимое. Пусть ваш ребенок закроет глаза («Не подглядывать!»), а вы поднимите одно из слов и спрячьте наклейку (или вырезанную картинку) под ним. Затем они должны назвать слово, прежде чем искать его под каждым.
    • Шлепнуть, шлепнуть или шлепнуть: Назовите слово, букву факта, чтобы ваш ребенок шлепнул лопаткой, шлепнул мухобойкой (не знаю, как это называется) или шлепнул рукой. Используйте здесь немного хайп-языка, чтобы было веселее. «Ух ты! Ты выплюнул эти слова наизнанку! 😜
    • Фонарик или лазерная вспышка: Выключите свет и произнесите слова. Предложите своему ученику посветить светом или лазером на правильное слово. Очень просто, но еще веселее!
    • Память Match: Для этого требуется два набора карточек, но это вечный фаворит. Положите все карты лицевой стороной вниз и найдите спички. Играйте вместе со своим учеником, чтобы добавить конкуренции в игру!
    • Прятки: Спрячьте карты в комнате. Пусть ваш ребенок найдет их, но он не сможет взять карточку, пока не произнесет слово, букву или ответ на математический факт.

    Получите БЕСПЛАТНУЮ систему Rainbow ЗДЕСЬ!

    Готовы помочь мотивировать вашего ученика выучить эти карточки? Получите бесплатную РЕДАКТИРУЕМУЮ систему здесь! Введите свое имя и адрес электронной почты в форму, и я немедленно отправлю ваш ресурс!

    ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые школьные серверы могут блокировать прохождение этого контента, поэтому я рекомендую использовать частную учетную запись электронной почты (например, GMAIL, HOTMAIL или YAHOO). Если вы не видите загрузку своевременно, проверьте ваши папки TRASH. Если вы все еще не видите его там, напишите моей команде для получения помощи по этому адресу: [email protected]

    Скачать с TpT!

    У вас есть учетная запись учителя, оплачиваемая учителями? Загрузите полный пакет прямо здесь! (Щелкните изображение и сразу перейдите на страницу продукта.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *