1 четверть в школе 2021: Календарный график — oren-fml.ru

Календарный учебный график — Школа № 509

Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год является документом, регламентирующим организацию образовательного процесса.

Нормативную базу Календарного учебного графика образовательного учреждения составляют:

  1. Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  2. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 года № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
  3. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 года № 2 Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;
  4. Распоряжение Комитета по образованию от 15.04.2022 № 801-р «О формировании календарного учебного графика государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2022/2023 учебный год»
Продолжительность учебной недели
КлассыУчебная неделя
1-11 классы5-дневная учебная неделя
Учебные периоды
Учебные периодыКлассыНачало учебного периодаКоличество учебных недель
I четверть1 – 901. 09.20228 недель
II четверть1 – 907.11.20227 недель
I полугодие10 – 1101.09.202215 недель
III четверть109.01.2023
20.02.2023
5 недель
5 недель
III четверть2 – 909.01.202311 недель
IV четверть1 – 903.04.20238 недель
II полугодие10 – 1109.01.202319 недель
Каникулы
КаникулыСрокиКоличество дней
осенние28.10.2022 – 06.11.202210 дней
зимние28.12.2022 – 08.01.202312 дней
весенние24.03.2023 – 02.04.202310 дней
дополнительные для 1-х классов13.02.2023 – 19.02.20237 дней
Дополнительные 9 дней отдыха, связанные с государственными праздниками:
  1. 04 ноября (пятница) – День народного единства
  2. 23 февраля (четверг) – День защитника Отечества
  3. 24 февраля (пятница) – перенос с 01. 01.2023 (воскресенья)
  4. 08 марта (среда) – Международный женский день
  5. 01 мая (понедельник) – Праздник Весны и Труда
  6. 08 мая (понедельник) – перенос с 07.01.2023 (субботы)
  7. 09 мая (вторник) – День Победы

Основные сведения

Основные сведения

   

 

Дата создания школы 1 сентября 1871г.

 

Учредителем и собственником Школы является муниципальное образование «Глушковский район» Курской области. Органом уполномоченным управлять и распоряжаться муниципальным имуществом является Администрация Глушковского района Курской области.

 

      Функции и полномочия учредителя Школы осуществляет Отдел образования Администрации Глушковского района Курской области в ведении которого находится Школа. Начальник Отдела образования Администрации Глушковского района Курской области — Николаенко Н.Н. Адрес: п. Глушково, ул. Ленина, 25, тел. 8 (47132) 2-11-57, e-mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 Наименование учреждения – Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Веселовская средняя общеобразовательная школа» Глушковского района Курской области.

 

Лицензия на образовательную деятельность — 46Л01 № 0000231, выданная Комитетом образования и науки Курской области 18 февраля2013 г.; срок действия лицензии – бессрочная.

 

Свидетельство о государственной аккредитации 46А01 № 0000396, выданного Комитетом образования и науки  Курской области 02.12.2016г., срок действия аккредитации — до 27 декабря 2023 года.

СВИДЕТЕЛЬСТВО ОГРН — 1024600743936 

 

………………………………………………………………………………………………………………… ………

Государственный статус:

 

тип — общеобразовательное учреждение;

 

вид – средняя общеобразовательная школа.

 

Руководство учреждения:

 

Директор – Иванова Ирина Владимировна

 

Заместители директора:

 

— заместитель по УВР — Бороденко Светлана Викторовна;

 

— заместитель по ВР — Валиенко Наталья Николаевна.

 

Место нахождения Школы (юридический и фактический адрес):

Школа филиалов и представительств не имеет.

 

 ………………………………………………………………………………………………..

Режим и график работы школы

 

 

Школа работает в одну смену

 

 Образовательная организация работает в режиме пятидневной рабочей недели (суббота — внеурочная деятельность, работа дополнительного образования, воскресенье — выходной).

 

Начало учебного года — 1.09.2022 г.

 

  Начало учебных занятий — 8.30

 

  Сменность занятий: одна смена.

…………………………………………………………………………………………………………………

 

  Регламентирование образовательного процесса на учебный год.

 

    1. Продолжительность учебных периодов и каникул:

 

    1-4 ,5-9 классах учебный год делится на 4 четверти,

    10-11 классах – на полугодия

 

 

2. Продолжительность учебного года 

Начало учебного года – 01.09.2022 года.

Продолжительность учебного года:

—    в 1-м классе – 32 недели

—    во 2-8,10 классах – 34 недели

—   в 9, 11 классах – 33 недели

Окончание учебного года во 2-8,10 классах — 31 мая 2023 года;

— в 1 классе – 24 мая 2023 года;

— в 9 классе окончание учебного года – 24 мая 2023 года.

— в 11 классе окончание учебного года – 24 мая 2023 года.

 (для классов, реализующих ФГОС ООО)

 

  Количество классов: всего 11

 ………………………………………………………………………………..

 

   3. Продолжительность уроков: 

—          1 класс –  «ступенчатый» режим обучения: I чет. — 3 урока                       

—         по 35 минут, II чет. – 4 урока по 35 минут (в соответствии с письмом  Минобразования РФ от 20.04.2001 № 408/13-13 «О рекомендациях по организации обучения первоклассников в адаптационный период») ,

—           III-IV чет. – 4 урока   по 45 минут

—          4ин класс45 минут

—          2-11 классы – 45 минут

 

Режим учебных занятий 2-11 классов:    

Начало

Режимное мероприятие

Окончание

8. 30

1-ый урок

9.15

9.15

1-ая перемена

(завтрак)

9.25

09.25

2-ой урок

10.10

10.10

2-ая перемена

(завтрак)

10.20

10.20

3-ий урок

11.

05

11.05

3-я перемена

(обед)

11.20

11.20

4-ый урок

12.05

12.05

4-ая перемена

(обед)

12.20

12.20

5-ый урок

13.05

13. 05

5-ая перемена

13.15

13.15

6-ой урок

14.00

14.00

6-ая перемена

14.10

14.10

7-й урок

14.55

14.55

7-ая перемена

15. 05

15.05

8-й урок

15.50

 

Режим учебных занятий для 1-го класса:

Начало

Режимное мероприятие

Окончание

Сентябрь — декабрь

8.30

1-ый урок

9.05

9. 05

1-ая перемена

(завтрак)

9.15

9.15

2-ой урок

10.00

10.00

2-ая перемена

Динамическая пауза

 

10.30

10.30

3-ий урок

11.15

11.15

(организация питания)

11. 30

11.30

урок

12.05

12.05

перемена

12.15

12.15

4 урок

13.00

13.00

перемена

13.10

13.10

5 урок

13. 45

 

 

 

Январь – май

8.30

1-ый урок

9.15

9.15

1-ая перемена

(завтрак)

9.25

09.25

2-ой урок

10.10

10. 10

2-ая перемена

(завтрак)

10.20

10.20

3-ий урок

11.05

11.05

3-я перемена

(обед)

11.20

11.20

4-ый урок

12.05

12.05

4-ая перемена

(обед)

12. 20

12.20

5-ый урок (1 раз в неделю)

13.05

 

Школа является юридическим лицом с момента ее государственной регистрации, имеет право открывать счета в рублях в кредитных организациях и (или) лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, открытие и ведение которых осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством; Школа имеет самостоятельный баланс, печать со своим полным наименованием.

    

Система

семестр против четвертной системы: что подходит именно вам?

27.06.2021

0 комментариев

 

Один из наиболее часто упускаемых из виду факторов при принятии решения о том, в какую школу следует поступать и куда поступать, — это выбор между четвертной и семестровой системой.

Основные отличия на самом базовом уровне:
Четвертная система:

  • Начало в конце сентября/начале октября, окончание в середине июня
  • 3 «четверти» в течение обычного учебного года, по 10 недель каждая

Семестровая система: 

  • Начинается в середине августа, заканчивается в середине мая,
  • 2 «семестра» в течение обычного учебного года, по 15 недель каждый + (обычно) мертвая неделя

Однако есть много нематериального различия между двумя системами, которые нельзя объяснить просто разбивкой на различия в продолжительности академических сроков. Как человек, у которого за четыре года обучения в колледже была уникальная возможность лично познакомиться с системами четвертей и семестров в качестве студента UCSB и, в конечном итоге, в качестве переводного студента Калифорнийского университета в Беркли, я хотел поделиться со всеми вами не только поверхностным уровнем различия между двумя системами, но и мой реальный опыт жизни и дыхания через академические и социальные различия. Соответствие культуре, учебная нагрузка и даже профессиональные устремления зависят от того, какую школьную систему вы выберете.

Нагрузка на курс:
Когда я поступил в UCSB, я думал, что то, что я слышал о 10-недельном академическом периоде, к которому очень тяжело адаптироваться, было преувеличено. Сколько еще работы может быть? Во всяком случае, 5 недель меньше гипотетически облегчили бы подготовку к финалу… верно? Верно?!

Как я был наивен. Чего многие люди не учитывают, так это того, что, хотя теоретически вы изучаете «меньше» материала, количество промежуточных семестров в классе не меняется. Если вы берете полное расписание из 4 курсов, и все ваши классы имеют 2 промежуточных экзамена (как я делал в весенней четверти первого года обучения), вы вполне могли бы проходить промежуточные экзамены каждую неделю с 3 по 10 неделю. Для кого-то вроде меня, кто не может по-настоящему расслабиться, пока не закончатся экзамены, это казалось бесконечным циклом стресса. Конечно, это экстремальный пример, и учебная нагрузка, очевидно, будет различаться от человека к человеку в зависимости от специальности, профессора и т. д., но это опыт, который испытали и многие из моих друзей в UCSB. Когда я перевелся в Беркли, моим любимым изменением, связанным с семестровой системой, было то, что у меня было гораздо больше времени между экзаменами, что означало больше времени для отдыха и изучения личных интересов. Хотя казалось, что профессора пытались компенсировать это дополнительное время большим количеством наборов задач, это был компромисс, на который я был рад пойти.

Квартальная система была для меня довольно сложной, но и в ней есть свои преимущества по сравнению с семестровой. Наличие трех отдельных академических семестров, а не двух, означало, что я мог посещать гораздо больше занятий, чем мои однокурсники по семестровой системе. Это означало, что я мог гораздо свободнее изучать интересные предметы, не относящиеся к моей специальности, и имел больше шансов улучшить свой средний балл, если бы я не так хорошо учился в предыдущей четверти. Иметь больше сроков было здорово, потому что у меня было больше «новых стартов» — начало каждой четверти казалось приглашением подумать об ошибках, которые я, возможно, сделал в предыдущей, и улучшить себя.

Социальная культура:
Социальная культура больше зависит от других факторов, таких как местоположение, история и т. д., когда речь идет о колледжах, но определенно есть вещи, на которые школьная система повлияет в отношении «культуры» в колледжах. школа.

Исходя из личного опыта, кажется, что в колледжах с семестровой системой социальная культура больше основана на студенческих организациях. Многие люди находят себе друзей благодаря этим организациям и посвящают им большую часть своего времени в колледже. Я думаю, это связано с тем, что более продолжительный характер семестровой системы позволяет организациям тратить больше времени на интеграцию участников, выезды на ретриты и проведение социальных мероприятий перед выпускными экзаменами в конце семестра. 15 недель также дают профессиональным организациям больше времени для работы над своими результатами или профессиональными мероприятиями, а это означает, что участники тратят гораздо больше времени на совместную работу над деятельностью, связанной с клубом. Конечно, это не означает, что в школах четвертной системы нет невероятных студенческих организаций, к которым вы можете присоединиться, но 10-недельный график четвертной системы просто не обеспечивает такой большой гибкости, когда речь идет о клубе. деятельность, насколько позволяет семестровая система.

Обратной стороной социальной культуры, столь сосредоточенной вокруг студенческих организаций, является то, что организации гораздо более конкурентоспособны, так как социальные и профессиональные стимулы очень высоки. По крайней мере, в Беркли почти каждый профессиональный клуб требует собеседования, состоящего из двух частей, социального часа и письменного заявления. Честно говоря, это может быть излишним.

Профессиональные соображения:
Это, вероятно, наименее «важное» соображение, поскольку, как и в случае с социальной культурой, я думаю, что профессиональные различия между университетами больше связаны с самими школами, чем семестр или четверть, но я подумал Я хотел бы поделиться несколькими вещами, которые я заметил как человек, который проходил стажировку летом во время моего пребывания в UCSB и Беркли.

Когда вы идете на стажировку в качестве студента четвертной системы, чаще всего вы начинаете «поздно» по сравнению с другими в вашей рабочей команде, поскольку учащиеся семестровой школы заканчивают школу раньше. Я подумал, что это было довольно мило, так как я смог прийти и спросить совета у стажеров семестровой школы, поскольку у них уже была пара недель, чтобы приспособиться и начать свои проекты. Что было не так весело, так это то, что ученики семестровой школы должны были вернуться в школу… в офисе было очень пусто.

Время начала стажировки для семестровой или четвертной системы определенно может быть выгодным для студентов четвертной системы, когда дело доходит до приема на работу. Поскольку в школах квартальной системы есть «больше» месяца учебы до начала лета, это означает *немного* больше времени для набора на стажировку, если вы все еще рассчитываете на конец года.

Закрытие:
Надеюсь, это поможет ответить на любые ваши вопросы о различиях между двумя системами! Очевидно, что у обоих есть свои преимущества и недостатки, и я не жалею, что имел возможность испытать их обоих. Пожалуйста, обращайтесь, если у вас есть дополнительные вопросы о чем-либо, что я, возможно, поделился, более чем рад поговорить!

ДЭВИД

Дэвид является консультантом группы Study Hall Consulting. В настоящее время Дэвид учится на четвертом курсе Калифорнийского университета в Беркли, изучает экономику и изучает данные. На первом курсе колледжа (осень 2019 г.) Дэвид перевелся из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре в Калифорнийский университет в Беркли. Чтобы получить дополнительные советы по подаче заявок и эссе, посетите наш веб-сайт Study Hall College Consulting по адресу: shcollegeconsulting.com.

0 комментариев

выпускных периодов, 2022–2023 годы — Государственные школы Альбукерке

Найдите информацию об аттестационных периодах на 2022–2023 учебный год для традиционных и расширенных календарей. Найдите даты родительских собраний на 2022-2023 гг.

2022-2023 Встречи родителей с учителями

Встречи для школ по традиционному или расширенному календарю.

  • Средняя школа: 21-22 ноября 2022 г.
  • Средняя школа: 21–22 ноября 2022 г. и 16–17 марта 2023 г.
  • Начальная школа:  21–22 ноября 2022 г. и 16–17 марта 2023 г. Оценки учителей выставляются к 7:00 в первый день конференции.

2022–2023 Учебные периоды для традиционного и расширенного календарей

Учебные периоды средней школы

Год делится на шесть 6-недельных выпускных периодов.

Сроки обучения в средней школе и даты окончания
Период оценки Дата окончания периода оценки
Первые 6 недель 16 сентября 2022 г.
Второй 6 недель 1 ноября 2022 г.
Третьи 6 недель 20 декабря 2022 г.
Четвертые 6 недель 17 февраля 2023 г.
Пятая 6 недель 14 апреля 2023 г.
Шестая 6 недель 25 мая 2023 г.

Периоды обучения в средней школе

Год делится на четверти или четыре 9-недельные аттестационные периоды. Отчеты о проделанной работе предоставляются на полпути для учащихся, которые рискуют провалиться.

Периоды обучения в средней школе и даты окончания
Период оценки Дата окончания периода оценки
Первые отчеты о проделанной работе 9 сентября 2022 г.
Первый квартал (9 недель) 14 октября 2022 г.
Вторые отчеты о проделанной работе 10 ноября 2022 г.
Второй квартал (9 недель) 20 декабря 2022 г.
Третьи отчеты о проделанной работе 3 февраля 2023 г.
Третий квартал (9 недель) 8 марта 2023 г.
Четвертый отчет о проделанной работе 21 апреля 2023 г.
Четвертый квартал (9 недель) 25 мая 2023 г.

Периоды аттестации в начальной школе

В начальных школах действует триместровый график аттестации.

Периоды обучения в начальной школе и даты окончания
Период обучения Дата окончания периода обучения
Первый промежуточный период 16 сентября 2022 г.
Первый триместр 1 ноября 2022 г.
Вторая среднесрочная 20 декабря 2022 г.
Второй триместр 17 февраля 2023 г.
Третий Промежуточный 14 апреля 2023 г.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.