Календарный учебный график — Школа № 509
Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год является документом, регламентирующим организацию образовательного процесса.
Нормативную базу Календарного учебного графика образовательного учреждения составляют:
- Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 года № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 года № 2 Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;
- Распоряжение Комитета по образованию от 15.04.2022 № 801-р «О формировании календарного учебного графика государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2022/2023 учебный год»
Продолжительность учебной недели
Классы | Учебная неделя |
---|---|
1-11 классы | 5-дневная учебная неделя |
Учебные периоды
Учебные периоды | Классы | Начало учебного периода | Количество учебных недель |
---|---|---|---|
I четверть | 1 – 9 | 01. 09.2022 | 8 недель |
II четверть | 1 – 9 | 07.11.2022 | 7 недель |
I полугодие | 10 – 11 | 01.09.2022 | 15 недель |
III четверть | 1 | 09.01.2023 20.02.2023 | 5 недель 5 недель |
III четверть | 2 – 9 | 09.01.2023 | 11 недель |
IV четверть | 1 – 9 | 03.04.2023 | 8 недель |
II полугодие | 10 – 11 | 09.01.2023 | 19 недель |
Каникулы
Каникулы | Сроки | Количество дней |
---|---|---|
осенние | 28.10.2022 – 06.11.2022 | 10 дней |
зимние | 28.12.2022 – 08.01.2023 | 12 дней |
весенние | 24.03.2023 – 02.04.2023 | 10 дней |
дополнительные для 1-х классов | 13.02.2023 – 19.02.2023 | 7 дней |
Дополнительные 9 дней отдыха, связанные с государственными праздниками:
- 04 ноября (пятница) – День народного единства
- 23 февраля (четверг) – День защитника Отечества
- 24 февраля (пятница) – перенос с 01. 01.2023 (воскресенья)
- 08 марта (среда) – Международный женский день
- 01 мая (понедельник) – Праздник Весны и Труда
- 08 мая (понедельник) – перенос с 07.01.2023 (субботы)
- 09 мая (вторник) – День Победы
Основные сведения
Основные сведения
Дата создания школы 1 сентября 1871г.
Учредителем и собственником Школы является муниципальное образование «Глушковский район» Курской области. Органом уполномоченным управлять и распоряжаться муниципальным имуществом является Администрация Глушковского района Курской области.
Функции и полномочия учредителя Школы осуществляет Отдел образования Администрации Глушковского района Курской области в ведении которого находится Школа. Начальник Отдела образования Администрации Глушковского района Курской области — Николаенко Н.Н. Адрес: п. Глушково, ул. Ленина, 25, тел. 8 (47132) 2-11-57, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Наименование учреждения – Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Веселовская средняя общеобразовательная школа» Глушковского района Курской области.
Лицензия на образовательную деятельность — 46Л01 № 0000231, выданная Комитетом образования и науки Курской области 18 февраля2013 г.; срок действия лицензии – бессрочная.
Свидетельство о государственной аккредитации 46А01 № 0000396, выданного Комитетом образования и науки Курской области 02.12.2016г., срок действия аккредитации — до 27 декабря 2023 года.
СВИДЕТЕЛЬСТВО ОГРН — 1024600743936
………………………………………………………………………………………………………………… ………
Государственный статус:
тип — общеобразовательное учреждение;
вид – средняя общеобразовательная школа.
Руководство учреждения:
Директор – Иванова Ирина Владимировна
Заместители директора:
— заместитель по УВР — Бороденко Светлана Викторовна;
— заместитель по ВР — Валиенко Наталья Николаевна.
Место нахождения Школы (юридический и фактический адрес):
Школа филиалов и представительств не имеет.
………………………………………………………………………………………………..
Режим и график работы школы
Школа работает в одну смену
Образовательная организация работает в режиме пятидневной рабочей недели (суббота — внеурочная деятельность, работа дополнительного образования, воскресенье — выходной).
Начало учебного года — 1.09.2022 г.
Начало учебных занятий — 8.30
Сменность занятий: одна смена.
…………………………………………………………………………………………………………………
Регламентирование образовательного процесса на учебный год.
1. Продолжительность учебных периодов и каникул:
1-4 ,5-9 классах учебный год делится на 4 четверти,
10-11 классах – на полугодия
2. Продолжительность учебного года
Начало учебного года – 01.09.2022 года.
Продолжительность учебного года:
— в 1-м классе – 32 недели
— во 2-8,10 классах – 34 недели
— в 9, 11 классах – 33 недели
Окончание учебного года во 2-8,10 классах — 31 мая 2023 года;
— в 1 классе – 24 мая 2023 года;
— в 9 классе окончание учебного года – 24 мая 2023 года.
— в 11 классе окончание учебного года – 24 мая 2023 года.
(для классов, реализующих ФГОС ООО)
Количество классов: всего 11
………………………………………………………………………………..
3. Продолжительность уроков:
— 1 класс – «ступенчатый» режим обучения: I чет. — 3 урока
— по 35 минут, II чет. – 4 урока по 35 минут (в соответствии с письмом Минобразования РФ от 20.04.2001 № 408/13-13 «О рекомендациях по организации обучения первоклассников в адаптационный период») ,
— III-IV чет. – 4 урока по 45 минут
— 4ин класс – 45 минут
— 2-11 классы – 45 минут
Режим учебных занятий 2-11 классов:
Начало |
Режимное мероприятие |
Окончание |
8. 30 |
1-ый урок |
9.15 |
9.15 |
1-ая перемена (завтрак) |
9.25 |
09.25 |
2-ой урок |
10.10 |
10.10 |
2-ая перемена (завтрак) |
10.20 |
10.20 |
3-ий урок |
11. |
11.05 |
3-я перемена (обед) |
11.20 |
11.20 |
4-ый урок |
12.05 |
12.05 |
4-ая перемена (обед) |
12.20 |
12.20 |
5-ый урок |
13.05 |
13. 05 |
5-ая перемена |
13.15 |
13.15 |
6-ой урок |
14.00 |
14.00 |
6-ая перемена |
14.10 |
14.10 |
7-й урок |
14.55 |
14.55 |
7-ая перемена |
15. 05 |
15.05 |
8-й урок |
15.50 |
Режим учебных занятий для 1-го класса:
Начало |
Режимное мероприятие |
Окончание |
Сентябрь — декабрь |
||
8.30 |
1-ый урок |
9.05 |
9. 05 |
1-ая перемена (завтрак) |
9.15 |
9.15 |
2-ой урок |
10.00 |
10.00 |
2-ая перемена Динамическая пауза
|
10.30 |
10.30 |
3-ий урок |
11.15 |
11.15 |
(организация питания) |
11. 30 |
11.30 |
урок |
12.05 |
12.05 |
перемена |
12.15 |
12.15 |
4 урок |
13.00 |
13.00 |
перемена |
13.10 |
13.10 |
5 урок |
13. 45 |
|
|
|
Январь – май |
||
8.30 |
1-ый урок |
9.15 |
9.15 |
1-ая перемена (завтрак) |
9.25 |
09.25 |
2-ой урок |
10.10 |
10. 10 |
2-ая перемена (завтрак) |
10.20 |
10.20 |
3-ий урок |
11.05 |
11.05 |
3-я перемена (обед) |
11.20 |
11.20 |
4-ый урок |
12.05 |
12.05 |
4-ая перемена (обед) |
12. 20 |
12.20 |
5-ый урок (1 раз в неделю) |
13.05 |
Школа является юридическим лицом с момента ее государственной регистрации, имеет право открывать счета в рублях в кредитных организациях и (или) лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, открытие и ведение которых осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством; Школа имеет самостоятельный баланс, печать со своим полным наименованием.
Система
семестр против четвертной системы: что подходит именно вам?
27.06.2021
0 комментариев
Один из наиболее часто упускаемых из виду факторов при принятии решения о том, в какую школу следует поступать и куда поступать, — это выбор между четвертной и семестровой системой.
Основные отличия на самом базовом уровне:
Четвертная система:
- Начало в конце сентября/начале октября, окончание в середине июня
- 3 «четверти» в течение обычного учебного года, по 10 недель каждая
Семестровая система:
- Начинается в середине августа, заканчивается в середине мая,
- 2 «семестра» в течение обычного учебного года, по 15 недель каждый + (обычно) мертвая неделя
Однако есть много нематериального различия между двумя системами, которые нельзя объяснить просто разбивкой на различия в продолжительности академических сроков. Как человек, у которого за четыре года обучения в колледже была уникальная возможность лично познакомиться с системами четвертей и семестров в качестве студента UCSB и, в конечном итоге, в качестве переводного студента Калифорнийского университета в Беркли, я хотел поделиться со всеми вами не только поверхностным уровнем различия между двумя системами, но и мой реальный опыт жизни и дыхания через академические и социальные различия. Соответствие культуре, учебная нагрузка и даже профессиональные устремления зависят от того, какую школьную систему вы выберете.
Нагрузка на курс:
Когда я поступил в UCSB, я думал, что то, что я слышал о 10-недельном академическом периоде, к которому очень тяжело адаптироваться, было преувеличено. Сколько еще работы может быть? Во всяком случае, 5 недель меньше гипотетически облегчили бы подготовку к финалу… верно? Верно?!
Как я был наивен. Чего многие люди не учитывают, так это того, что, хотя теоретически вы изучаете «меньше» материала, количество промежуточных семестров в классе не меняется. Если вы берете полное расписание из 4 курсов, и все ваши классы имеют 2 промежуточных экзамена (как я делал в весенней четверти первого года обучения), вы вполне могли бы проходить промежуточные экзамены каждую неделю с 3 по 10 неделю. Для кого-то вроде меня, кто не может по-настоящему расслабиться, пока не закончатся экзамены, это казалось бесконечным циклом стресса. Конечно, это экстремальный пример, и учебная нагрузка, очевидно, будет различаться от человека к человеку в зависимости от специальности, профессора и т. д., но это опыт, который испытали и многие из моих друзей в UCSB. Когда я перевелся в Беркли, моим любимым изменением, связанным с семестровой системой, было то, что у меня было гораздо больше времени между экзаменами, что означало больше времени для отдыха и изучения личных интересов. Хотя казалось, что профессора пытались компенсировать это дополнительное время большим количеством наборов задач, это был компромисс, на который я был рад пойти.
Квартальная система была для меня довольно сложной, но и в ней есть свои преимущества по сравнению с семестровой. Наличие трех отдельных академических семестров, а не двух, означало, что я мог посещать гораздо больше занятий, чем мои однокурсники по семестровой системе. Это означало, что я мог гораздо свободнее изучать интересные предметы, не относящиеся к моей специальности, и имел больше шансов улучшить свой средний балл, если бы я не так хорошо учился в предыдущей четверти. Иметь больше сроков было здорово, потому что у меня было больше «новых стартов» — начало каждой четверти казалось приглашением подумать об ошибках, которые я, возможно, сделал в предыдущей, и улучшить себя.
Социальная культура:
Социальная культура больше зависит от других факторов, таких как местоположение, история и т. д., когда речь идет о колледжах, но определенно есть вещи, на которые школьная система повлияет в отношении «культуры» в колледжах. школа.
Исходя из личного опыта, кажется, что в колледжах с семестровой системой социальная культура больше основана на студенческих организациях. Многие люди находят себе друзей благодаря этим организациям и посвящают им большую часть своего времени в колледже. Я думаю, это связано с тем, что более продолжительный характер семестровой системы позволяет организациям тратить больше времени на интеграцию участников, выезды на ретриты и проведение социальных мероприятий перед выпускными экзаменами в конце семестра. 15 недель также дают профессиональным организациям больше времени для работы над своими результатами или профессиональными мероприятиями, а это означает, что участники тратят гораздо больше времени на совместную работу над деятельностью, связанной с клубом. Конечно, это не означает, что в школах четвертной системы нет невероятных студенческих организаций, к которым вы можете присоединиться, но 10-недельный график четвертной системы просто не обеспечивает такой большой гибкости, когда речь идет о клубе. деятельность, насколько позволяет семестровая система.
Обратной стороной социальной культуры, столь сосредоточенной вокруг студенческих организаций, является то, что организации гораздо более конкурентоспособны, так как социальные и профессиональные стимулы очень высоки. По крайней мере, в Беркли почти каждый профессиональный клуб требует собеседования, состоящего из двух частей, социального часа и письменного заявления. Честно говоря, это может быть излишним.
Профессиональные соображения:
Это, вероятно, наименее «важное» соображение, поскольку, как и в случае с социальной культурой, я думаю, что профессиональные различия между университетами больше связаны с самими школами, чем семестр или четверть, но я подумал Я хотел бы поделиться несколькими вещами, которые я заметил как человек, который проходил стажировку летом во время моего пребывания в UCSB и Беркли.
Когда вы идете на стажировку в качестве студента четвертной системы, чаще всего вы начинаете «поздно» по сравнению с другими в вашей рабочей команде, поскольку учащиеся семестровой школы заканчивают школу раньше. Я подумал, что это было довольно мило, так как я смог прийти и спросить совета у стажеров семестровой школы, поскольку у них уже была пара недель, чтобы приспособиться и начать свои проекты. Что было не так весело, так это то, что ученики семестровой школы должны были вернуться в школу… в офисе было очень пусто.
Время начала стажировки для семестровой или четвертной системы определенно может быть выгодным для студентов четвертной системы, когда дело доходит до приема на работу. Поскольку в школах квартальной системы есть «больше» месяца учебы до начала лета, это означает *немного* больше времени для набора на стажировку, если вы все еще рассчитываете на конец года.
Закрытие:
Надеюсь, это поможет ответить на любые ваши вопросы о различиях между двумя системами! Очевидно, что у обоих есть свои преимущества и недостатки, и я не жалею, что имел возможность испытать их обоих. Пожалуйста, обращайтесь, если у вас есть дополнительные вопросы о чем-либо, что я, возможно, поделился, более чем рад поговорить!
ДЭВИД
Дэвид является консультантом группы Study Hall Consulting. В настоящее время Дэвид учится на четвертом курсе Калифорнийского университета в Беркли, изучает экономику и изучает данные. На первом курсе колледжа (осень 2019 г.) Дэвид перевелся из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре в Калифорнийский университет в Беркли. Чтобы получить дополнительные советы по подаче заявок и эссе, посетите наш веб-сайт Study Hall College Consulting по адресу: shcollegeconsulting.com.
0 комментариев
выпускных периодов, 2022–2023 годы — Государственные школы Альбукерке
Найдите информацию об аттестационных периодах на 2022–2023 учебный год для традиционных и расширенных календарей. Найдите даты родительских собраний на 2022-2023 гг.
2022-2023 Встречи родителей с учителями
Встречи для школ по традиционному или расширенному календарю.
- Средняя школа: 21-22 ноября 2022 г.
- Средняя школа: 21–22 ноября 2022 г. и 16–17 марта 2023 г.
- Начальная школа: 21–22 ноября 2022 г. и 16–17 марта 2023 г. Оценки учителей выставляются к 7:00 в первый день конференции.
2022–2023 Учебные периоды для традиционного и расширенного календарей
Учебные периоды средней школы
Год делится на шесть 6-недельных выпускных периодов.
Период оценки | Дата окончания периода оценки |
---|---|
Первые 6 недель | 16 сентября 2022 г. |
Второй 6 недель | 1 ноября 2022 г. |
Третьи 6 недель | 20 декабря 2022 г. |
Четвертые 6 недель | 17 февраля 2023 г. |
Пятая 6 недель | 14 апреля 2023 г. |
Шестая 6 недель | 25 мая 2023 г. |
Периоды обучения в средней школе
Год делится на четверти или четыре 9-недельные аттестационные периоды. Отчеты о проделанной работе предоставляются на полпути для учащихся, которые рискуют провалиться.
Период оценки | Дата окончания периода оценки |
---|---|
Первые отчеты о проделанной работе | 9 сентября 2022 г. |
Первый квартал (9 недель) | 14 октября 2022 г. |
Вторые отчеты о проделанной работе | 10 ноября 2022 г. |
Второй квартал (9 недель) | 20 декабря 2022 г. |
Третьи отчеты о проделанной работе | 3 февраля 2023 г. |
Третий квартал (9 недель) | 8 марта 2023 г. |
Четвертый отчет о проделанной работе | 21 апреля 2023 г. |
Четвертый квартал (9 недель) | 25 мая 2023 г. |
Периоды аттестации в начальной школе
В начальных школах действует триместровый график аттестации.
Период обучения | Дата окончания периода обучения |
---|---|
Первый промежуточный период | 16 сентября 2022 г. |
Первый триместр | 1 ноября 2022 г. |
Вторая среднесрочная | 20 декабря 2022 г. |
Второй триместр | 17 февраля 2023 г. |
Третий Промежуточный | 14 апреля 2023 г. |