Как воспитать детей правильно: Как воспитывать детей без криков и угроз

37 советов о том, как воспитывать ребенка в спокойствии и любви

1. Ваш ребенок не несет ответственности за вашу реакцию. Если вы подвержены стрессу, вы поддаетесь злости, а это вовсе не правильно. Вы можете воспитывать ребенка более эффективно и делать это радостно, демонстрируя ему спокойствие и любовь. 

2. Для того чтобы исправить свой ответ на поведение ребенка, прежде всего, необходимо взять на себя ответственность за свое собственное поведение. 

3. Обращайте внимание на свое поведение, чтобы определить, каким образом вы приходите к нежелательным результатам в воспитании. 

4. Начните с восстановления своего душевного равновесия. Для того чтобы воспитывать ребенка мирными и ласковыми способами, вам необходимо правильно питаться, заниматься физическими упражнениями, медитировать или расслабляться, делать все для поддержания хорошего эмоционального состояния. Вы должны вести себя спокойно и уверенно. 

5. Для того чтобы избавиться от стресса и злости в ответ на поведение вашего ребенка, старайтесь делать все без спешки. Чем больше вы спешите, тем скорее вы сведете себя с ума. 

6. Дети могут воспринимать ваши требования либо медленно, либо вообще никак. Если вы будете давить на них, стараясь ускорить их действия, вы лишь добьетесь обратного эффекта. 

7. Спокойные дети ведут себя лучше, чем дети, постоянно подвергающиеся стрессу. Ваше состояние влияет на состояние вашего ребенка. Чем спокойнее вы будете взаимодействовать со своим ребенком, тем спокойнее будет он сам. 

8. Вы не сумеете научить своего ребенка контролировать свои действия, если вы не в состоянии контролировать свои. 

9. Взяв на себя заботу о ваших отношениях с ребенком, вы возьмете на себя также и заботу о себе. 

10. Когда ребенок провоцирует вас, у него находится контроль над ситуацией. Самоконтроль в любой ситуации начинается с контроля над вашей реакцией. 

11. Следите за тем, что вы говорите своему ребенку. Если вы говорите ему: «Ты меня злишь. Ты делаешь все слишком медленно. Ты заставляешь меня кричать», вы позволяете ему управлять ситуацией и отвечать за ваше поведение.  

12. Ребенок был послан в вашу жизнь свыше, и сейчас настало время для самосовершенствования. 

13. Когда вы теряете терпение и уравновешенность в ответ на поведение ребенка, вы утрачиваете свою власть. 

14. Старайтесь справляться со всем мирным и спокойным путем. Через мир с собой вы сумеет постичь мудрость и любовь, необходимые для воспитания. 

15. Постепенно вы придете к спокойствию. Вас должны удовлетворять малейшие шаги на пути к мирному урегулированию ситуаций. Когда вы выходите из себя, вы тратите время зря. 

16. Ваш злой ответ ребенку выражает то, как неправильно вы справляетесь с тем, что происходит, соответственно демонстрируя отсутствие уважения к себе. 

17. Детям необходима мирная, гармоничная обстановка для того, чтобы демонстрировать свое хорошее поведение и положительное, уважительное и теплое отношение. Поэтому, когда вы реагируете на поведение ребенка со злостью, вы подрываете его уверенность в том, что он сможет вести себя лучше. 

18. Злость, стресс, мольба, споры, крики — наиболее неэффективные способы воспитания. Они могут стать для вас альтернативными способами воспитания. 

19. Детям необходимо знать границы дозволенного поведения. Но они не сумеют осознать наличие этих границ, если вы станете устанавливать их неправильным путем. 

20. Важно понимать, что если ваша реакция обидела бы вас, то она наверняка обидит и того, на кого она направлена. Как только вы начнете следить за своим поведением, вам удастся установить необходимые границы в воспитании. 

21. Если вы со злостью реагируете на поведение своего ребенка, вы устаете и огорчаетесь. Вы сами виноваты в этом, а не ваш ребенок. Ваше негативное влияние может еще больше усугубить ситуацию. 

22. Проанализируйте то, как вы думаете о своем ребенке. Если ваши мысли приводят вас к злости и стрессу, то именно ваши мысли, а не ребенок, являются причиной проблемы. 

23. Ваши мысли имеют склонность претворяться в жизнь. Думайте, что ваш ребенок именно таков, как вам хочется, а также думайте о том, какими методами вам хотелось бы воспитывать его.  

24. Мудрость заключается в том, чтобы устранить проблему, а не усугубить ее. Если ваш ребенок ведет себя неправильно, своим стрессом, недовольством и злостью вы лишь усугубите сложившуюся ситуацию. 

25. Для того, чтобы изменить свою реакцию в ответ на поведение ребенка, вам необходимо, прежде всего, прекратить обвинять ребенка в своем поведении. 

26. Ваша злость и стресс в ответ на действия ребенка показывают, что вы слишком давите на себя, а затем срываете злость на ребенке. Если вы будете заботиться о себе, поведение вашего ребенка перестанет казаться вам плохим. 

27. В случае, если вы не знаете, как справиться с поведением ребенка, просто понаблюдайте, расслабьтесь и не теряйте уверенности в себе. Рассматривайте ситуацию разумно, и какое-нибудь конструктивное решение непременно придет вам на ум. 

28. Прежде, чем вы сумеете заполучить контроль над ситуацией, вам необходимо понять, каково же не владеть ситуацией совсем. Если вы потеряли контроль над тем, что происходит, пусть все идет естественным путем.  

29. Не стоит уделять слишком много внимания на поведение, которое вас раздражает. Наоборот, следует концентрироваться на том поведении, которое вам нравится. 

30. Не нужно бороться с плохим поведением своего ребенка. Наоборот, необходимо предпринять конструктивные меры, чтобы добиться от своего ребенка желаемого поведения.

31. Наиболее важным элементом хорошего поведения ребенка являются теплые, надежные отношения с родителями, в которых проявляется взаимное уважение. Своей злостью вы не позволяете наладить подобные отношения. 

32. Для того, чтобы изменить поведение своего ребенка, демонстрируйте ему свое хорошее поведение.

33. 95% всех ваших действий, направленных на улучшение поведения ребенка, должны быть положительными, любящими и даже шутливыми. 

34. Если вы постоянно думаете о том, как вы страдаете, и воспринимаете себя как великого мученика, вы утрачиваете свою власть и самоуважение в воспитании. Прекратите воспринимать себя как жертву, и научитесь наслаждаться собственными победами.  

35. Если вам необходимо проявить твердость, проявляйте твердость без вовлечения эмоций. Налагая на ребенка ограничения в чем-либо, проявляйте при этом доброту. Будьте последовательны, и ваш ребенок без труда поймет, чего вы от него требуете. 

36. Когда вы выходите из себя, вы утрачиваете опыт воспитания. Злость и гнев взаимодействуют с плохим поведением ребенка точно так же, как например бензин взаимодействует с огнем. 

37. И, наконец, вам необходимо верить, что вы сумеете преодолеть все. Вы сумеете воспитать своего ребенка в любви без вовлечения злости и стресса. Если есть желание, есть и возможность.

Читайте також
8 правил воспитания детей от психолога Людмилы Петрановской

Скажем нет родительскому неврозу

21.12.2017 3531 0

50 позитивных фраз для укрепления самооценки ребенка

Варианты на тему «Я тебя люблю» и «Молодец»

16.07.2018 26482 0

100 способів стати добріше до своєї дитини

Слухати, говорити, відпускати, читати і вірити

14. 03.2019 9759 0

60 способов улучшить отношения с подростками

Рекомендации психолога Юлии Варлаковой

10.08.2018 5168 0

30 нескучных вопросов, которые можно задать ребёнку вместо «Как прошёл день?»

Проявите заинтересованность в делах ребенка погсредством вопросов

31.10.2017 17600 0

Правильное воспитание детей — Психологос

Правильное воспитание детей — воспитание, построенное на основе правил и идущее в нужном направлении. В любом деле есть свои правила: и в движении на дороге, и в деле воспитания. Дети должны знать правила жизни, а родители — правила воспитания.

Мужской и женский подход в воспитании детей имеют свои особенности. Мужской подход — скорее требовательность. Женский подход — другой, чаще это идеология «невоспитания», идеология «просто жить с ребенком, просто любить ребенка». Возможно, именно в силу этой причины идея правильного воспитания ближе мужчинам и не с такой охотой принимается женщинами.

Правильное воспитание приучает ребенка к разумным запретам. Мир, в котором живет ребенок, должен быть просторен для него, но защищать и ребенка, и окружающих от проблемной активности ребенка. Хорошо, когда у ребенка есть одновременно и ощущение свободы, и понимание разумных границ. Запреты должны быть стабильными, строгими и понятными. Если ребенку все запрещают, но запреты «соломенные» — ребенок приучается запреты не уважать. Если запреты многочисленны, непонятны и непредсказуемы, в таком мире очень трудно ориентироваться. Многочисленные запреты делают мир ребенка маленьким и тесным, в таком мире трудно жить. В ответ на просьбу ребенка первое желание любящего родителя — желание разрешить, но вторым пунктом — родители должны подумать. Если правильно все-таки ребенку отказать, то нужно — отказать. Спокойно и твердо сказать нет — это нормально и является естественным правом старшего. При этом бывает полезно объяснить, при каких условиях желание ребенка может быть осуществлено.

В зоне свободы (в зоне разрешений) ребенка должна вести линия предпочтения наилучшего выбора.

Ребенок благодарен, когда в зоне свободы его не бросают, а предлагают то, что наиболее предпочтительно. Как будто ведут за руку наилучшим путем. Это игра, вовлечение… — не насилие, но ведение ребенка по наилучшему маршруту.

Воспитывать – значит прививать детям не вполне естественные для них вещи. Убираться, чистить зубы, идти в постель, делать домашнее задание — это далеко не всегда доставляет детям удовольствие. Если удается сделать эти дела интересными, привлекательными для детей — это удача, но если такой маневр не удался, дети скорее всего, начнут сопротивляться тому, что от них хотят старшие. Что делать? См.→

Основные пункты, по которым определяется, воспитание идет правильно или криво:

  1. Контакт с ребенком. Убежденность в том, что ребенок хороший всегда!
  2. Негатив только вынужденный, он не является типичным. Не бить! Понимать.
  3. Позитивное отношение преимущественно. Похвала
  4. Свобода есть!
  5. Эксперименты поддерживаются
  6. Ошибки ребенком допускаются, но исправляются (по мере сил) самим ребенком. См.
  7. Энергетика воспитателя

При правильном воспитании преимущественно используются следующие методы:

  • Игра,
  • вовлечение,
  • Отвлечение, переключение внимания,
  • объяснение,
  • косвенные и прямые внушения,
  • ситуация естественных образцов,
  • положительное подкрепление

Это естественный фон правильного воспитания. Ругань, волшебный пендель, шлепки по попе и угрозы выпороть при правильном воспитании не используются либо используются как исключение, в крайних ситуациях.

9 советов о том, как воспитать хороших детей

Почти все родители хотят, чтобы их дети росли счастливыми, хорошо приспособленными и хорошими. Но что именно означает «хороший» и как сделать так, чтобы ваши дети были такими?

«Хороший» может означать «имеющий качества, необходимые для определенной роли», или может означать «то, что морально правильно». Если бы вам пришлось выбирать, вырастут ли ваши дети просто сносными или добродетельными людьми, которые делают мир лучше, мы бы предположили, что вы выбрали бы второй вариант. Вот девять советов по воспитанию хороших детей.

#1: Будьте живым примером.

Ничто так не поможет вашим детям вырасти добродетельными взрослыми, как собственный пример. Дети узнают больше о том, как действовать, из того, что мы делаем, а не из того, что мы говорим. Это особенно верно для формирующихся младших лет жизни ребенка, когда он не так хорошо владеет речью и не понимает слов. Когда дети очень маленькие, они могут видеть только ваши действия и слышать тон вашего голоса. Если вы хотите, чтобы ваши дети выросли хорошими людьми, ведите себя как хороший человек.

На самом деле, вы не должны просто вести себя как хороший человек… вы действительно должны стремиться быть им, даже когда ваши дети не смотрят. В том-то и дело, что малыши всегда наблюдают за своими родителями, особенно когда мама и папа меньше всего этого ожидают. Более того, неискреннее притворство может иметь неприятные последствия, когда горячий момент или стрессовая ситуация позволяют раскрыться настоящему «вы». С этой целью не просто говорите своим детям уважать других людей, говорить вежливо или заботиться о других. Сделайте все эти модели поведения частью своей жизни, чтобы вы могли передать их своим детям через пример, а не пустые слова.

#2: Научите их уважать разнообразие.

Хороший человек уважает других людей не только на словах, но с искренним уважением и любовью ко всему человечеству. К сожалению, многие люди попадают в шаблон неуважения к тем, кто отличается от них. У нас есть склонность судить о других группах людей на основании обстоятельств, финансов и культурных различий. Дети по своей природе беспристрастны в этом отношении, но приобщить их к нашему пресыщенному мировоззрению, к сожалению, слишком легко — это можно сделать с помощью простого комментария или взгляда. Помогите им оставаться в невинном пространстве без осуждения, укрепляя собственное чувство любви ко всем разным типам людей.

Если вы живете в относительно неразнообразном районе, приложите все усилия, чтобы помочь вашему ребенку узнать о разнообразии. Будь то изучение разных языков, путешествия, чтение книг или посещение культурных фестивалей. Объясните им, что чувство собственного достоинства человека не определяется цветом кожи, религией, внешним видом или чем-либо еще внешним, а что характер и ценность являются внутренними. В то же время, если вы видите или слышите, что кто-то проявляет неуважение к другим людям, используйте это как возможность напомнить своим детям, как важно уважать других и ценить всю человеческую жизнь.

#3: Научите их ответственности.

Хорошие люди обладают сильным чувством ответственности. Они не перекладывают вину на других и берут на себя ответственность за свою жизнь. Больше всего они рассматривают успех как награду за тяжелую работу, а не как то, на что они имеют право без усилий. С этой целью обучение ваших детей ответственности является важной частью формирования из них добродетельных взрослых. Предоставление вашим детям соответствующих их возрасту обязанностей и вознаграждение — отличный способ развить чувство ответственности и укрепить внутреннюю связь между усилиями и вознаграждением.

Когда дети очень маленькие, вам придется выполнять работу по дому вместе с ними; уборка после игры представляет прекрасную возможность.

По мере взросления дети могут убираться после ужина, кормить домашних животных и выполнять легкую работу по дому, например, убирать одежду. Когда дети становятся подростками, вы можете научить их планированию и составлению бюджета — навыкам, которые необходимы взрослым для своевременной оплаты счетов и соблюдения обязательств и назначений. Однако ответственность не должна быть просто расписана. Важно научить детей нести ответственность перед своим непосредственным окружением, например, убирать после аварии и не мусорить.

#4: Поощряйте благодарность.

Благодарность — это образ мышления, который развивает признательность, позитивный настрой и хороший характер. Научите своих детей благодарности, побуждая их говорить «спасибо» каждый раз, когда кто-то что-то для них делает. Будь то официант, ставящий перед ними обед, или учитель, возвращающий отчет из книги (независимо от класса), детей нужно учить всегда говорить

спасибо . Те, кому рано не привили сильное чувство благодарности, могут легко скатиться к жалобам, неуважению и общему негативу. Опять же, самый лучший способ, которым дети узнают о том, что делать, — это то, что делают их родители, поэтому убедитесь, что вы говорите им спасибо.

Помимо выражения признательности людям, хорошо также ценить то, что у нас есть. Узнайте, как не расстраиваться из-за того, чего вам не хватает, и радоваться тому, что у вас есть в жизни. Вы будете поражены тем, насколько может улучшиться ваша собственная жизнь и насколько заразительным может быть этот позитив. Когда человек доволен своей судьбой, гораздо проще быть вежливым, заботливым и полезным. С этой целью научите своих детей быть благодарными, став благодарными сами. Возможно, ведите дневник или составьте ежедневный список вещей, за которые вы благодарны (ваши дети могут быть одним из них).

#5: Поговорим о чувствах.

Хорошие люди, как правило, обладают развитым чувством эмоционального интеллекта. Они могут адекватно реагировать на других, разделяя их радость и поддерживая их с сочувствием, когда они расстроены. Но эмоциональный интеллект не является чем-то естественным для большинства людей; они должны научиться этому, и это то, чему обычно учат самые близкие нам люди. Детям трудно выражать свои чувства и ориентироваться в них здоровым образом. Помогите им, обозначив их чувства так, как вы их видите: «вы счастливы», или «вы расстроены», или «вам грустно».

Поощряйте своих детей говорить о своих чувствах и делиться тем, что происходит внутри; это даст им навыки, необходимые для решения этих проблем здоровым образом. Добродетельные взрослые не вымещают свои негативные чувства на других; они признают их, владеют ими и учатся справляться с ними позитивно. Хорошие люди также радуются успехам окружающих, а не завидуют другим за то, чего у них нет. Они сочувствуют своим друзьям и семье, когда им плохо, и стремятся всегда быть полезными своим близким. Путь к этому типу эмоционального интеллекта начинается не тогда, когда мы «находим себя» после окончания колледжа (или после него).

Это начинается в детстве, воспитывается нашими родителями. С этой целью научите своих детей управлять своими чувствами.

#6: Проводите время вместе с пользой.

Дети, которые чувствуют, что их любят и поддерживают, с меньшей вероятностью будут действовать рискованно, чтобы привлечь внимание или залечить свои незаживающие раны. Напротив, дети, которые чувствуют себя брошенными, лишенными поддержки или оторванными от своих родителей и самих себя, часто вымещают свое разочарование на других людях. Если вы хотите воспитать своих детей хорошими взрослыми, обязательно проводите с ними качественное время и укрепляйте свою связь. Это также не должно быть односторонним подходом; оба родителя должны проводить время со своим ребенком, чтобы они чувствовали себя максимально поддерживаемыми.

В современном мире может быть легко превратить потенциально качественное совместное времяпрепровождение в оторванность просто потому, что мы так привыкли быть постоянно подключенными к нашим телефонам, электронной почте и социальным сетям. Выключайте эти устройства во время ужина, когда забираете детей из школы и в других ключевых моментах взаимодействия. Планируйте специальные мероприятия, которые нравятся вашим детям, будь то бейсбольный матч, посещение спектакля или чаепитие. Не думайте, что совместная работа по поручениям может способствовать установлению связи. Чувство счастья, которое дети испытывают, когда они связаны со своими родителями, будет иметь большое значение для воспитания хорошего поведения; и, если вы хотите, чтобы ваши дети моделировали ваше собственное поведение, ничто не может способствовать этому лучше, чем повышение уровня вашей связи друг с другом.

#7: Помогите им научиться заботиться.

Хорошие люди хороши не только тем, как они реагируют на других. У хороших людей есть естественное стремление делиться добром с другими и делать мир лучше. Научите своих детей альтруизму, вовлекая их в деятельность, связанную с даянием. Есть много способов принять участие в такого рода мероприятиях через ваш местный центр отдыха, бесплатную столовую или место отправления культа. От упаковки сумок с туалетными принадлежностями для передачи в местный приют для бездомных до посещения пожилых людей в доме престарелых — в вашем местном сообществе есть множество возможностей для помощи.

Если у ваших детей есть особые навыки или интерес к чему-то, это также может стать отправной точкой для благотворительности. Например, если они преуспевают в каком-то предмете в школе, они могут обучать своих сверстников, испытывающих затруднения, по этому предмету. Если им нравится играть на музыкальном инструменте, они могут играть для одиноких пожилых людей в местном доме престарелых. Дело в том, что, обучая своих детей тому, как отдавать, вы учите их, как жить и как быть полезными окружающим, кем бы они ни были.

#8: Научите их манерам.

Если вы внутренне добры и добродетельны, это, безусловно, проявится, но важно понимать, что даже если вы человек с благими намерениями, у вас не обязательно будут хорошие манеры, а манеры имеют решающее значение для уважительного отношения к другим людям. Вежливость и соблюдение социальных нравов показывает другим, что мы заботимся и ценим их чувства, которые являются неотъемлемой частью того, чтобы быть хорошим человеком. Опять же, дети будут учиться в первую очередь у вас в этой области.

Предоставление им руководства по хорошим манерам не будет иметь такого большого эффекта, как их наблюдение за тем, как вы вежливо приветствуете других людей, практикуете внимательное слушание и ведете себя достойно. Помните, что нельзя быть грубым или нетерпеливым, когда дела идут не совсем так, как вы хотите, и особенно помните, что не стоит вымещать разочарование на кассирах, банковских кассирах или других людях, которые появляются в вашей жизни лишь ненадолго… потому что, опять же, эти маленькие моменты — это те, которые действительно имеют значение с точки зрения передачи черт характера. Хорошие манеры также облегчают отношения, построенные на уважении и доверии, а такие отношения возникают только между хорошими людьми.

#9: Научите их самодисциплине.

Человеку свойственно действовать в собственных интересах. Однако, если бы каждый все время брал то, что хотел, общество не могло бы функционировать. Хороший человек понимает и уважает границы и права других людей. Научите своих детей сдержанности и самодисциплине, развивая эту черту в соответствии с возрастом.

Маленькие дети, у которых есть братья и сестры, могут захотеть ударить или укусить брата или сестру, которые разрушили их башню или забрали их игрушки без спроса, но им приходится сдерживать себя и вместо этого использовать свои слова. Они могут захотеть съесть целый пакет печенья, но употребление более двух или трех может вызвать расстройство желудка. Когда дети становятся старше, сдержанность и самодисциплина становятся намного серьезнее, чем просто печенье и игрушки. Но те родители, которые помогли своим детям развить чувство самоконтроля в раннем возрасте, увидят плоды своего труда в детях, подростках и молодых людях, которые могут удержаться от того, чтобы делать все, что они хотят, за счет других. ; добродетельное качество самоограничения.

Обучение их самодисциплине также научит ваших детей тому, что без тяжелой работы и самопожертвования ничего ценного не получится. Чем раньше вы поможете им выработать привычку выполнять домашнее задание сразу же по возвращении из школы и часто заниматься любимым видом спорта для подготовки к игре, тем скорее они научатся получать удовлетворение от результатов своего труда, а не больше. базовые удовольствия.

Последнее слово

Воспитание детей — тяжелая работа, а вырастить из них добродетельных взрослых — еще труднее. Просто помните, что когда вы станете старше и ваши дети станут взрослыми, вы испытаете глубокое чувство удовлетворения от осознания того, что вы сделали мир лучше… не только из-за того, как вы вели свою жизнь, но из-за черт характера. вы передали своим детям, которые продолжат улучшать мир вокруг себя своей добродетелью.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ электронную почту .
Один из вечных советов по воспитанию детей, доставляемых ежедневно.

Что самое главное в воспитании ребенка?

Все мы иногда задаемся вопросом, все ли правильные решения о воспитании ребенка принимаем мы. Мы не уверены в себе как родители или просто склонны следовать индивидуальности нашего ребенка? Быть родителем — нелегкая работа, но это путь, который приводит нас к взрослению как личности. Наши желания иногда сбивают с толку наш разум, и мы принимаем решения неосознанно, не задумываясь? Некоторые приоритеты устанавливаются в начале. Родительская последовательность важна, но индивидуальность каждого ребенка также вносит гибкость в воспитание.

Важно научить ребенка уважать себя. Но и авторитет. Чтобы принести из дома хорошее поведение, которое он будет применять как внутри, так и вне дома. Родители могут подать отличный пример признания истинных ценностей и должны стремиться перенять это с раннего возраста. Общество и средства массовой информации, которыми изо дня в день окружен каждый ребенок, имеют как хорошие, так и плохие стороны. По мере взросления ребенка он должен осознавать эти различия и выбирать для себя лучшее. Через различные жизненные ситуации научите ребенка не сдаваться, но и не начинать первую физическую драку. Направьте его на более высокий уровень для решения проблем устно, путем беседы.

Семейный разговор

Дружба в воспитании ребенка

Дружба всегда была символом верности, что означает помощь в любых ситуациях. Это также означает помощь другим нуждающимся. Список приоритетов в воспитании ребенка очень длинный, но мы как родители решаем, чему отдать приоритет. Рецепта не существует, опасения оправданы, правильно действовали или нет, делаем все возможное. Ответственность велика, и мы все родители справляемся с ней наилучшим образом.

Сегодняшнее детское развитие частично происходит в эпоху цифровых технологий, что полностью отличается от того, что мы знаем. Дети находятся в среде, в которой социальные различия (культурные, гендерные, экономические…) очень велики, и это также отличается от того, что мы знаем. Дети растут в среде, где ожидается, что они будут больше обращаться к себе, чем к сообществу, что отличается от нашего личного опыта. Это поколения, столкнувшиеся с невообразимыми проблемами, давлением, но также и неопределенностью, через которые мы не прошли во время нашего взросления.

Все мы знаем, как трудно иногда быть последовательным. Но вы являетесь ключевыми моделями желательного поведения, вы как родитель указываете, какие манеры и какие действия ведут ребенка к цели (и к какой цели). Каждый родитель, воспитатель и учитель вместе с ребенком выстраивает ценности, которые считает важными.

Семейное объятие

Ребенок, который любит себя

В начале было сказано, что для ребенка чрезвычайно важно любить себя. Ребенок, который любит и ценит:

  • не агрессивный;
  • нет страха перед ошибкой, и его не мучает тревога, потому что он знает, что если он совершит ошибку, то не будет страшных последствий и он не будет никчемным человеком;
  • не является неуверенным, потому что вы совместно построили его уверенность в себе;
  • помогает другим, потому что он стабилен и может оказать поддержку не только сверстникам, но и взрослым; понимает чужую точку зрения, потому что прежде всего он понимает себя и знает, кто есть, а кто нет;
  • он умеет бороться за себя, потому что у него есть выстроенная личность, он не просто слепой послушный ребенок, но думает и действует независимо.

Уважающий и любящий себя ребенок сможет достойно противостоять авторитету, но и принять его, если это в его интересах в данный момент. Если авторитет основан на страхе, он не обеспечивает безопасности и любви, и ребенок не признает его ценностью, которую следует уважать.

Семейные поздравления

Общение в воспитании ребенка

Общение — очень важная часть воспитания ребенка. Отношения, которые устанавливаются в первые годы детства, в дальнейшем поддерживаются посредством общения, которое должно быть основано на доверии и уважении. Детям легче общаться в более раннем возрасте, чем в подростковом. Но фундамент доверия в общении закладывается в самые первые дни жизни ребенка.

Уважение в воспитании ребенка

Первая ценность — это самооценка ребенка, умение прислушиваться к его потребностям и его сильным сторонам. Воспитание любви к себе у детей достигается за счет постоянной и бескорыстной отдачи, поддержки, похвалы и объятий. Уважайте чувства вашего ребенка и поощряйте его общение с ними.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *