Гендерные дети: Гендерные расстройства у детей: причины возникновения

Содержание

Гендерные расстройства у детей: причины возникновения

Детская клиника АО «Медицина»
(клиника академика Ройтберга)

Записаться к врачу

Гендерные расстройства у детей – патологическое состояние, при котором ребенок не идентифицирует себя с собственным полом и стремится играть несвойственную роль, подчеркивая ее в одежде, поведении, общении с окружающими. В последние годы этот диссонанс встречается все чаще, что заставило специалистов заняться исследованиями гендерных нарушений в детской психике и дать им оценку с точки зрения провоцирующих причин. По итогам проделанной работы эксперты в области детской психологии утверждают, что гендерные расстройства не имеют отношения к заболеваниям психики и половым извращениям, поэтому возможна их своевременная коррекция вплоть до полного устранения.

Что подразумевает гендерное расстройство личности?

Гендерное расстройство личности возникает в результате нарушения связи между следующими факторами:

  • Биологический пол – мужской или женский, признаки которого наблюдаются у ребенка с первых дней после рождения.
  • Гендерная идентичность – способность индивидуума относить себя к своему полу, не копируя поведение противоположного пола.
  • Гендерная роль – поведение и манера общения человека, характерная для представителей своего пола.
  • Сексуальная идентичность, половое влечение к лицам противоположного пола.

Если ребенок пытается вести себя так, как свойственно противоположному полу, т.е. в нем не наблюдается связи между биологическим полом, гендерной принадлежностью и гендерной ролью, специалисты говорят о гендерном расстройстве.

Причины гендерного расстройства личности

В числе факторов, которые являются причинами нарушения гендерных связей в психике ребенка, особое значение имеют:

  • Нарушения в процессе полового воспитания. Это неправильное распределение ролей мужчины и женщины в семье, подавление у ребенка интереса к вопросам пола и отношений между представителями противоположных полов, попытки родителей навязать ему несвойственное поведение и т.д. наблюдая неправильное распределение ролей добытчика и главы семьи, а также хозяина и хозяйки, ребенок затрудняется причислить себя к определенной роли, что вызывает сбои в половом самоопределении.
  • Нарушения процесса внутриутробного развития, связанные с эндокринными заболеваниями матери или с приемом гормональных препаратов. Результат – нарушения в развитии половых органов, что может стать причиной гендерных расстройств.
  • Генетический фактор, который часто наблюдается у близнецов.

В отдельную категорию психологических нарушений выделяют гендерную неустойчивость, когда ребенок не может самоидентифицировать свою половую принадлежность и чувствует в себе черты обоих полов. Это переходное состояние, которое требует немедленной корректировки для недопущения его перехода в патологию.

Симптомы гендерного расстройства личности

Основные признаки нарушения дают о себе знать в раннем возрасте. Игнорировать их достаточно сложно, тем более что они никак не связаны со странностями детского поведения и заметны окружающим:

  • Ребенок выбирает одежду противоположного пола и отказывается надевать то, что предлагают родители, требуя купить именно то, что ему нравится.
  • В поведении наблюдаются заметные отклонения – девочка имитирует мужское поведение, а мальчик – женское, при этом высказывая недоумение по наличию у них «несоответствующих» половых органов.
  • Игровые предпочтения детей нарушаются: девочки предпочитают шумные игры и развлечения с элементами агрессии, мальчики – более спокойные и трудоемкие занятия, связанные с тишиной и уединением.

Если родители пытаются силой заставить ребенка вести себя правильно и подавляют его личность, гендерные нарушения переходят в скрытый формат. Они полностью сохраняются и приобретают более выраженные формы – расстройства сексуального поведения, депрессии, фетишизм, прочие психологические отклонения. Поэтому важно при первых симптомах проблемы немедленно обратиться за помощью к детскому психологу для диагностики и коррекции выявленного нарушения.

Методы лечения гендерных расстройств

В настоящее время в число методов корректировки гендерных расстройств входят длительная гормональная терапия и лечение антидепрессантами и занятия с психотерапевтом. Если терапия не дает результатов, зарубежные врачи практикуют операции по изменению пола пациента при наступлении возраста старше 20 лет. Для многих больных такое решение означает улучшение качества жизни и возможность проявить себя согласно собственным представлениям о гендерной идентичности и роли в обществе.

Как записаться на прием к врачу?

Ведущие специалисты клиники АО «Медицина» в Москве приглашают юных пациентов и их родителей на консультации, обследование и лечение гендерных расстройств. Каждый случай рассматривается и изучается в индивидуальном порядке, что позволяет подобрать эффективную и безопасную схему коррекции выявленного отклонения без риска побочных эффектов. Звоните, чтобы записаться на прием. Адрес медицинского центра: ЦАО, 2-й Тверской-Ямской переулок, дом 10, метро «Маяковская».


Записаться на прием

Оставьте свой номер телефона, и мы вам поможем.

12:3013:0013:3014:0014:3015:0015:3016:00

Я даю согласие на обработку указанных мной персональных данных в целях обработки обращений (записи на прием) на условиях обработки персональных данных в соответствии с «Политикой обработки персональных данных в АО «Медицина».

Лицензии и сертификаты

Эксперты: обучать детей гендерному равенству необходимо с рождения

29 сентября 2017, 13:47

Фильмы, телевизионные программы и журналы прививают мальчикам представления о том, что ценится их брутальное поведение, а девочкам — что их успехи зависят от красоты и сексуальности. Разрушить гендерные стереотипы могут родители. К таким выводам пришли специалисты исследовательской организации Common Sense Media, проанализировав 150 статей, интервью и книг. Об исследовании «Изучая пол: как стереотипы из фильмов и ТВ влияют на детей» (Watching Gender: How Stereotypes in Movies and on TV Impact Kids’ Development) сообщает телеканал CNN.

Согласно исследованию, в 7-10 лет дети уже ассоциируют эмоциональность с женщинами, а агрессивность и одаренность называют мужскими чертами. Дети также делят профессии на женские и мужские. Те из них, кто слышит комментарии родителей по поводу тех или иных стереотипизированных явлений, больше склонны выбирать нетипичные для своего пола роли.

Авторы доклада предупреждают, что стереотипы могут повлиять на развитие ребенка, помешать ему реализовать потенциал. Например, по этой причине женщины реже идут в сферы науки, изучают технологии и математику. Прививая определенные качества мальчикам и девочкам, медиа провоцируют рискованное поведение, сексуальное насилие со стороны мужчин, психические расстройства среди женщин.

«Вместо того чтобы прятать от детей журналы с рекламой, смотря на которую вы качаете головой и думаете: «Нет, женщина так не выглядит», вы можете открыть журнал перед ребенком и сказать: «Ты можешь в это поверить? Скажи, что не так с этим изображением? Как на самом деле выглядят женщины?», — советует детский и взрослый психотерапевт и автор книг (в частности, «Как вырастить радостных детей в мире, полном стрессов», The Happy Kid Handbook: How to Raise Joyful Children in a Stressful World) Кэти Харли (Katie Hurley), которая регулярно обсуждает журнальную рекламу в группах для девочек, где те развивают лидерские качества. Как считает специалист, так же необходимо работать и с мальчиками. «Протеин, например, рекламируют мускулистые мужчины. Мы должны дать возможность мальчикам сказать: «Эй, так не каждый мужчина в мире выглядит», — заявляет Харли.

Разрушение стереотипов

Как считают эксперты, обучать детей равенству необходимо с рождения. «Дети не рождаются с мыслями, что один пол лучше и сильнее другого. Они думают, что нет никакой разницы, — поясняет публицист, сторонник гендерного равенства в образовании дома и в школах, автор книги «Никакой разницы между нами» (No Difference Between Us) Джанин Сандерс (Jayneen Sanders). — Но, столкнувшись с гендерными стереотипами, дети уже не смогут стереть их из памяти».

Дети чувствуют разницу с раннего детства, утверждает Харли. «Когда ты говоришь группе 10-летних девочек, что учителя уделяют больше внимания мальчикам, они сначала пугаются, а потом припоминают: «Да, правда, я поднимаю руку, и меня не спрашивают» или «Если я забываю поднять руку, у меня возникают проблемы. Если мальчик рядом со мной поступает так же, ему лишь делают замечание», — поясняет Харли.

Эксперты также считают вредным объяснять особенности поведения ребенка принадлежностью к тому или иному полу. Как утверждает Харли, позиция «мальчики есть мальчики» приводит к сексуальным домогательствам и агрессии в колледжах. «Все спрашивают, почему так получилось. Да их учили этому с пяти лет», — говорит психотерапевт.

«Мальчики — хулиганы? Безусловно, но так же, как и девочки. Моя дочь буянит похлеще сына», — рассказывает Харли, чья последняя книга называется «Больше никаких дрянных девчонок: как воспитать сильных, уверенных и сочувствующих девочек».

Девочки должны выбрасывать мусор, а мальчики — мыть посуду, утверждают эксперты. Представители обоих полов могут выражать эмоции и плакать, когда им грустно.

«Не делайте такие черты, как «громкий», «шумный», типично мужскими, а «спокойная», «милая» — девчачьими. Следите за тем, как вы общаетесь с мальчиками и девочками. Успокаивайте мальчика так же, как вы бы успокаивали девочку. И призывайте родственников и учителей следовать вашему примеру», — советует Сандерс.

Родителям следует покупать книги, где главными героями являются как мальчики, так и девочки, одежду и игрушки, которые хочется, а не те, что диктует общество.

Харли и Сандерс сходятся на том, что эффективный способ разрушить гендерные стереотипы — обсуждать с детьми традиционно женские и мужские профессии и показывать альтернативы, например женщину-пожарного или медбрата.

«Стереотипы — комплексная проблема, — сожалеет Сандерс. — Пока бизнес продолжает производить отдельные товары для девочек и для мальчиков, гендерные стереотипы укореняются. Девочкам не из чего выбирать, кроме как из розового и милого. А в секции для мальчиков все голубое и серое».

Будущим поколениям

Обучение гендерному равенству детей может изменить общество, считают эксперты. Дети хорошо впитывают информацию и могут передать новые представления будущим поколениям.

CNN подготовила видеоролики If I Were a Parent («Если бы я был родителем»), где учащимся начальных и средних школ Нью-Джерси задавали вопрос «Сказали ли бы вы дочерям и сыновьям, что девочки и мальчики — разные?». Дети ответили отрицательно.

«Девочка и мальчик могут делать и любить одни и те же вещи», — считает Тонианн Гарруто (Toniann Garruto). «Нет разницы, как на выборах, — подметила Кэйси Вескотт (Casey Wescott). — Есть мальчик и девочка, и ты обращаешь внимание не на пол, а на то, кто они как люди».

Материал предоставлен проектом «+1». 

Развитие гендерной идентичности у детей

Автор: Jason Rafferty MD, MPH, EdM, FAAP

Родители могут способствовать здоровому гендерному развитию детей многими способами. Это помогает понять гендерную идентичность и то, как она формируется.

В чем разница между гендером и полом?

Быть мальчиком или девочкой для большинства детей очень естественно. При рождении младенцам назначают мужчину или женщину в зависимости от физических характеристик. Имеется в виду «пол» или « присвоенный пол» ребенка. Между тем, «гендерная идентичность» относится к внутреннему ощущению людьми того, кто они есть, которое возникает в результате взаимодействия биологических черт, влияний развития и условий окружающей среды. Это может быть мужчина, женщина, что-то среднее, комбинация обоих или ни одного из них.

Самопознание гендерной идентичности развивается со временем почти так же, как физическое тело ребенка. Заявленная гендерная идентичность большинства детей совпадает с назначенным им полом (полом). Однако для некоторых детей соответствие между назначенным им полом и гендерной идентичностью не столь очевидно.

Как формируется гендерная идентичность у детей?

Гендерная идентичность обычно развивается поэтапно:

  • В возрасте около двух лет: Дети начинают осознавать физические различия между мальчиками и девочками.

  • До своего третьего дня рождения: Большинство детей легко могут назвать себя мальчиком или девочкой.

  • К четырем годам: Большинство детей имеют устойчивое чувство своей гендерной идентичности.

В течение этого же периода жизни дети учатся гендерно-ролевому поведению, то есть делают «вещей, которые делают мальчики», или «вещей, которые делают девочки». Тем не менее, кросс-гендерные предпочтения и игры являются нормальной частью гендерного развития и исследования, независимо от их будущей гендерной идентичности. См. Сила игры – как развлечения и игры помогают детям развиваться .

Дело в том, что со временем у всех детей появляется более четкое представление о себе и своем поле. В любой момент исследования показывают, что дети, утверждающие гендерно-разнообразную идентичность, знают свой пол так же четко и последовательно, как и их сверстники, соответствующие уровню развития, и получают такой же уровень поддержки, любви и социального признания.

Что могут сделать родители:

Всем детям нужна возможность исследовать разные гендерные роли и разные стили игры. Родители могут убедиться, что среда их маленького ребенка отражает разнообразие гендерных ролей и поощряет возможности для всех. Вот некоторые идеи:

  • Детские книги или пазлы, изображающие мужчин и женщин в нестереотипных и разнообразных гендерных ролях (например, отцы-домохозяйки, работающие мамы, медсестры-мужчины и полицейские-женщины).

  • Широкий выбор игрушек для вашего ребенка, включая кукол, игрушечные транспортные средства, фигурки, кубики и т. д. секс и могут тяготеть к спорту и другим занятиям, связанным с их полом. Важно позволять детям делать выбор в отношении групп друзей, занятий спортом и других мероприятий, в которые они вовлечены. Также неплохо посоветоваться с ребенком, чтобы узнать об его предпочтениях и убедиться, что он чувствует себя вовлеченным, не дразня и не запугивая его. .

Как дети обычно выражают свою гендерную идентичность?

Помимо выбора игрушек, игр и занятий спортом, дети обычно выражают свою гендерную идентичность следующими способами:

  • Одежда или прическа

  • Предпочтительное имя или прозвище

  • Социальное поведение, которое отражает различной степени агрессии, доминантности, зависимости и мягкости.

  • Манера и стиль поведения, физические жесты и другие невербальные действия, определяемые как мужские или женские.

  • Социальные отношения, включая пол друзей и людей, которым они решили подражать.

В то время как на гендерно-специфическое поведение ребенка (т. или что-то еще (например, гендерную идентичность) нельзя изменить.

Как со временем изменились гендерные стереотипы?

Наши ожидания относительно «что делают девочки» и «что делают мальчики» изменились. Многие спортсменки преуспевают в своих видах спорта. Девочки все чаще интересуются темами, которые традиционно считались «мужскими». Есть много известных поваров-мужчин, художников и музыкантов — области, традиционно считающиеся «женскими». Со временем общество признало, что стереотипы о «мужских» и «женских» действиях и поведении неточны и ограничивают развитие ребенка. Такие интересы также не определяют и не влияют на гендерную идентичность. Кроме того, наша способность предсказывать, кем является ребенок на основе ранних предпочтений, не очень точна и может быть вредной, если она приводит к стыду или попыткам подавить его навыки, таланты и подлинное «я».

Тем не менее, когда интересы и способности ребенка отличаются от того, что ожидает общество, он может подвергаться дискриминации и издевательствам. Для родителей естественно иметь гендерные ожидания в отношении своих детей и желать защитить их от критики и изоляции. Вместо того, чтобы заставлять детей подчиняться этому давлению и ограничивать себя, родители могут сыграть важную роль в защите безопасных пространств, где их дети могут чувствовать себя комфортно и хорошо относиться к себе.

Если ваш ребенок не преуспевает в спорте или даже не проявляет к нему интереса, например, у него все еще будет много других возможностей и областей, в которых он может преуспеть. Независимо от гендерной идентичности, у каждого ребенка есть свои сильные стороны, которые могут не всегда соответствовать ожиданиям общества или вашим собственным ожиданиям, но они все равно будут источником настоящего и будущего успеха.

Помните


Гендерное развитие — нормальный процесс для всех детей. У некоторых детей будут проявляться вариации—подобные всем областям человеческого здоровья и поведения. Тем не менее, все дети нуждаются в поддержке, любви и заботе со стороны семьи, школы и общества, что способствует их становлению счастливыми и здоровыми взрослыми.

Дополнительная информация и ресурсы:


  • Гендерные диверс и трансгендерные дети

  • Воспитание Вы можете помочь своему ребенку избежать травли и бороться с ней

  • Обеспечение всестороннего ухода и поддержки для трансгендерных и гендерно-разных детей и подростков (политическое заявление AAP)

О докторе Рафферти


Джейсон Рафферти, MD, MPH, EdM, FAAP, выпускник резидентуры Triple Board, педиатр и детский психиатр в Центрах здоровья Thundermist, ориентированном на пациента медицинском доме в Роде Остров. Он специализируется на расстройствах, связанных с употреблением психоактивных веществ подростками, а также на гендерном и сексуальном развитии, а также практикует в соответствующих специализированных клиниках в детской больнице Хасбро и больнице Эммы Пендлтон Брэдли.

Доктор Рафферти является активным защитником в своем местном сообществе и на национальном уровне благодаря работе с Американской академией педиатрии по таким вопросам, как эмоциональное здоровье молодых мужчин, доступ к уходу за ЛГБТК-молодежи и предотвращение детской бездомности.

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

Гендерно-разнообразные и трансгендерные дети — HealthyChildren.org

Автор: Jason Rafferty MD, MPH, EdM, FAAP

У некоторых детей гендерная идентичность, которая отличается от пола, присвоенного им при рождении, и у многих есть интересы и хобби, которые могут совпадать с другим полом.

Некоторые дети, согласно нашей политике объясняет, не идентифицируйте себя ни с одним из полов.

Они могут чувствовать, что находятся где-то посередине или не имеют пола. Для родителей естественно спросить, ли это. «просто фаза». Но простого ответа нет.

Эта статья также доступна на других языках. Нажмите здесь, чтобы загрузить.

Определения


  • Гендерное разнообразие: Общий термин для описания постоянно меняющегося набора ярлыков, которые люди могут применять, когда их гендерная идентичность, самовыражение или даже восприятие не соответствуют нормам и стереотипам, которых ожидают другие.

  • Гендерная идентичность: Внутреннее ощущение себя, основанное на взаимодействии биологических черт, влияний развития и условий окружающей среды. Это может быть мужчина, женщина, что-то среднее, комбинация обоих или ни одного из них. Самопознание гендерной идентичности развивается с течением времени почти так же, как физическое тело ребенка.

  • Сексуальная ориентация: Сексуальная идентичность человека, связанная с тем, в кого кто-то влюбляется или кого привлекает. Трансгендерный человек по-прежнему идентифицирует себя как натурала, гея, бисексуала или кого-то еще. Как и гендерная идентичность, физическое и эмоциональное влечение человека к представителю того же или противоположного пола не может быть изменено, и его очень трудно предсказать в раннем детстве.

  • Трансгендер: Обычно используется, когда гендерно-различные черты остаются постоянными, постоянными и настойчивыми с течением времени.

Принятие разнообразной гендерной идентичности вашего ребенка

Исследования показывают, что пол — это то, с чем мы рождаемся; его нельзя изменить никакими вмешательствами. Крайне важно, чтобы дети чувствовали себя любимыми и принятыми такими, какие они есть.

Когда раскрывая свою гендерно-многообразную идентичность, некоторые дети могут ожидать немедленного принятия и понимания. Тем не менее, есть свидетельства того, что члены семьи проходят свой собственный процесс привыкания и понимания гендерной идентичности, мыслей и чувств ребенка. Одна модель предполагает, что этот процесс напоминает стадии горя: шок, отрицание, гнев, торг и принятие.

Подобно тому, как детям с разным полом лучше всего удается исследовать и подтверждать их чувства, некоторым родителям может понадобиться собственная эмоциональная поддержка. У них также может возникнуть много вопросов по пути их ребенка.

Что могут сделать родители


  • Когда ваш ребенок раскрывает вам свою личность, отвечайте утвердительно и поддерживающе. Поймите, хотя гендерную идентичность нельзя изменить, она часто раскрывается со временем, когда люди узнают больше о себе.

  • Примите и полюбите своего ребенка таким, какой он есть. Попытайтесь понять, что они чувствуют и переживают. Даже если есть разногласия, им потребуется ваша поддержка и одобрение, чтобы они превратились в здоровых подростков и взрослых.

  • Встаньте на защиту вашего ребенка, когда с ним плохо обращаются. Не преуменьшайте социальное давление или издевательства, с которыми может столкнуться ваш ребенок. См. Как вы можете помочь своему ребенку избежать травли и бороться с ней .

  • Дайте понять, что оскорбления или шутки по поводу пола, гендерной идентичности или сексуальной ориентации недопустимы. Выразите свое неодобрение такого рода шуткам или оскорблениям, когда сталкиваетесь с ними в сообществе или в СМИ.

  • Будьте начеку опасные признаки , которые могут указывать на потребность в поддержке психического здоровья, такие как тревога, неуверенность, депрессия, низкая самооценка и любые эмоциональные проблемы у вашего ребенка и других лиц, у которых в противном случае может не быть источника поддержки.

  • Свяжите своего ребенка с ЛГБТ-организациями, ресурсами и мероприятиями. Им важно знать, что они не одиноки.

  • Прославляйте разнообразие во всех его проявлениях. Обеспечьте доступ к различным книгам, фильмам и материалам, в том числе тем, которые позитивно представляют гендерно различных людей. Укажите на знаменитостей и образцы для подражания ЛГБТК, которые защищают ЛГБТК-сообщество, и на людей в целом, которые проявляют храбрость перед лицом социальной стигмы.

  • Поддержите самовыражение вашего ребенка. Обсудите с ними выбор одежды, украшений, прически, друзей и украшения комнаты.

  • Обратитесь за образованием, ресурсами и поддержкой , если вы чувствуете необходимость углубить свое понимание опыта молодежи ЛГБТК. См. Ресурсы поддержки для семей с гендерно разнообразной молодежью .

Гендерный уход

Гендерный уход основан на вере в то, что все дети получают пользу от любви и поддержки. Целью гендерно-позитивной помощи является не лечение; это слушать ребенка и с помощью родителей и семьи добиваться понимания.

Педиатры оказывают гендерно-позитивную помощь, создавая безопасную среду, в которой сложные эмоции, вопросы и опасения, связанные с полом, могут быть оценены и исследованы. Гендерная позитивная помощь наиболее эффективна в совместной системе с доступом к медицинским, психиатрическим и социальным услугам, включая специальные ресурсы для родителей и семей.

Психологическая помощь детям с разным полом


Поддержка или неприятие в конечном счете мало влияет на гендерную идентичность молодежи; однако это может сильно повлиять на способность молодых людей открыто делиться или обсуждать проблемы, связанные с их личностью и чувствами. Гендерно-различные идентичности и выражения не являются психическими расстройствами, но подавление гендерных проблем может нанести вред эмоциональному здоровью и развитию ребенка и, возможно, способствовать высокому уровню депрессии, беспокойства и других проблем с психическим здоровьем.

Большая часть подростковые попытки самоубийства связаны с вопросами пола и сексуальности, особенно с чувством отверженности. К сожалению, многие геи, лесбиянки, бисексуалы и трансгендеры пытаются покончить жизнь самоубийством в течение жизни.

Как родитель, даже когда вы изо всех сил пытаетесь понять и можете не соглашаться друг с другом, ваша самая важная роль — предлагать понимание, уважение и безусловную любовь к своему ребенку. Это укрепляет доверие и дает вам больше возможностей помочь им в трудные времена. Исследования показали, что если у трансгендерного подростка есть хотя бы один поддерживающий человек в его жизни, это значительно снижает риск самоубийства.

Трансгендерные и гендерно-различные дети, как и все дети, нуждаются в поддержке, любви и заботе со стороны семьи, школы и общества. Когда дети растут и развиваются, их поддерживают и любят, они превращаются в счастливых и здоровых взрослых. Педиатры готовы помочь в здоровом развитии трансгендерных и гендерно-разнообразных детей.

Как я воспитывал своих детей с инклюзивностью и устойчивостью в уме

Нэнси Нидерланды

У меня двое подростков. Один идентифицируется как «небинарный»; а иногда и как «не знаю»; использует местоимения она/они/их; имеет девушку и определяет свою сексуальную ориентацию как квир. Другой идентифицирует себя как она / она и пансексуал.

Когда у меня были дети, я не знал, будут ли они СНГ-гендерными, небинарными или трансгендерными, и не знал, какой у них будет сексуальная ориентация. Но моя подготовка в качестве терапевта и время, которое я провела, работая в первые дни пандемии СПИДа, позволили мне хорошо знать о повышенных факторах риска для детей и молодых людей, которые идентифицируют себя как ЛГБТК+.

Я знал, что гомофобия и трансфобия могут привести к неприятным и опасным последствиям. Например, я знал, что почти половина детей и молодых людей ЛГБТК+ в прошлом году всерьез задумывались о самоубийстве, и что цветная молодежь ЛГБТК+ сообщала о более высоких показателях попыток самоубийства, чем их белые сверстники.

Но я также знал, что молодые люди ЛГБТК+, которые чувствовали высокую социальную поддержку со стороны своей семьи, сообщали о попытках самоубийства в два раза реже, чем те, кто чувствовал низкую или умеренную социальную поддержку.

Итак, зная все это, я сознательно пытался включить факторы устойчивости и защиты в то, как я воспитывал детей с тех пор, как мои дети были младенцами. Вот несколько ориентиров, которые хорошо послужили мне как родителю неконформных и квир-детей:

  • Спрашивай, а не предполагай. Поскольку принятие в семье является таким огромным фактором в защите психического здоровья и благополучия детей ЛГБТК+, я решила ничего не делать в отношении гендерной идентичности и сексуальной ориентации моих детей. Когда мой старший ребенок рассказал мне о своих первое увлечение в средней школе, я обязательно спросил, был ли человек девочкой, мальчиком, трансгендером или небинарным. Я увидел облегчение на лице моего ребенка, когда я сказал «девочка», а она сказала «та самая». Я спрашиваю у своих детей их предпочтительные местоимения, а также их разрешение, прежде чем делиться своими местоимениями за пределами наших ближайших родственников.
  • Ищите положительные образцы для подражания. В наше сообщество и внутренний круг входят люди, которые идентифицируют себя как геи/квиры, трансгендеры и небинарные люди. Я также обязуюсь найти подходящие для развития способы интеграции ЛГБТК+ литературы, образцов для подражания, фильмов, культурных мероприятий и праздников в нашу жизнь. Мои дети и я присоединились к парадам гордости в поддержку моего брата, который не является бинарным и странным. Ленты нашей семьи в социальных сетях включают лидеров мнений ЛГБТК+, и мы вместе транслируем и смотрим шоу с участием квир- и транс-молодежи и их семей.
  • Приоритет включения. Я сознательно использую язык и, когда дети были маленькими, находила истории, которые были инклюзивными: мамочки, которые женились на мамочках, дети, рожденные девочками, которые поняли, что они на самом деле мальчики, и люди, которые были и мужчинами, и женщинами. На наших книжных полках есть графические романы и книги, в которых подробно рассказывается о вкладе ЛГБТК+ людей по всему миру и в истории. Если в форме указано только два пола — я меняю форму.
  • Заручитесь поддержкой взрослых, которым доверяете. Я поставил перед собой задачу обеспечить, чтобы медицинские работники моих детей и другие доверенные взрослые были инклюзивны и знакомы с обслуживанием молодежи ЛГБТК+. У моего старшего ребенка есть терапевт, который специализируется на работе с молодежью, которая не принадлежит к СНГ и идентифицирует себя как ЛГБТК+. В нашем холодильнике есть список телефонов помощи молодежи и программ психического здоровья, куда мои дети могут позвонить в случае необходимости. В этом списке множество организаций и ресурсов ЛГБТК+.
  • Попросить о помощи. Я делаю ошибки (все еще работаю над тем, чтобы не смешивать пол), и мне нужно многому научиться. Итак, я призываю друзей и семью, которые выросли гомосексуалистами и не соответствуют гендеру, поддержать моих детей и мое воспитание. Я также обратился к нашим педиатрам за ресурсами в области психического здоровья и хорошего самочувствия. Я ищу и использую онлайн-ресурсы специально для родителей детей ЛГБТК+.

Я знаю, что не могу защитить своих детей от дискриминации, направленной на них и всех людей, принадлежащих к ЛГБТК+, но я могу сделать так, чтобы они чувствовали себя принятыми и замеченными в нашем доме, и чтобы они были связаны со всеми ресурсами, насколько это возможно. возможно, чтобы помочь им ориентироваться в будущем здоровья.

Нэнси Незерленд — мать и адвокат двух своих дочерей, бывших приемных детей, родившихся и живущих, с хроническими заболеваниями. Нэнси обслуживает консультативные группы Консультативной группы по охране здоровья детей программы Medicaid штата Калифорния, Портала детской и подростковой психиатрии UCSF, Калифорнийской рабочей группы по развитию и инновациям программы Medi-Cal для приемной молодежи и семей, а также семейных консультативных советов в детской больнице UCSF Benioff в Сан-Франциско. и Окленд. Нэнси основала некоммерческую организацию Kids and Caregivers, поддерживающую лиц, осуществляющих уход за детьми, живущими с хроническими и сложными заболеваниями. Она также является директором по взаимодействию с родителями Калифорнийского детского фонда.

Когда обращаться за помощью

Если ваш ребенок борется с симптомами депрессии, беспокойства, изоляции или другими эмоциональными проблемами, ему может потребоваться консультация специалиста по психическому здоровью, который может предложить дополнительную поддержку. Если ваш ребенок упомянет о суицидальных мыслях, немедленно сообщите об этом педиатру или специалисту в области психического здоровья по номеру .

Спросите своего педиатра, если возможны телемедицинские визиты по телефону или видеозвонку. Ваш ребенок может чувствовать себя более комфортно, разговаривая со своим врачом из дома. Для подросткам посещение телемедицины должно проходить в как можно более уединенном месте, чтобы они могли поговорить с врачом один на один. Вы можете составить план разговора с врачом до или после того, как он поговорит с вашим подростком наедине. Если это видеозвонок, и ваш ребенок или подросток предпочитает, чтобы камера была выключена, они могут спросить своего врача, не против ли это. Посещения телемедицины также можно использовать для последующих посещений, чтобы проверить прогресс вашего ребенка.

Рано и часто обращайтесь к своему педиатру


У детей уже в дошкольном возрасте могут возникнуть сложные чувства и опасения по поводу своего тела, чувств и отношений. Важно признать, что кросс-гендерные предпочтения и игра являются нормальной частью изучения пола и отношений для детей, независимо от их будущей гендерной идентичности. Рутинные разговоры о гендере создают атмосферу поддержки и уверенности, так что дети чувствуют себя в безопасности, задавая вопросы и опасаясь. Также хорошей практикой является продолжение этих обсуждений дома.

Наилучший подход для родителей или педиатров — непредвзято задавать вопросы, которые позволяют ребенку рассказать о своем опыте и чувствах, прежде чем навешивать какие-либо ярлыки или предположения. Для получения дополнительной информации или помощи в поиске группы поддержки для себя или своего ребенка поговорите со своим педиатром.

Дополнительная информация

  • Воспитание гендерно-разнородного ребенка: ответы на трудные вопросы
  • Ресурсы поддержки для семей гендерно-разнообразной молодежи
  • Развитие гендерной идентичности у детей
  • Пол, гендерная идентичность и половое созревание
  • Как вы можете помочь своему ребенку избежать травли и бороться с ней
  • Обеспечение всестороннего ухода и поддержки для трансгендерных и гендерно-разнообразных детей и подростков (политическое заявление AAP)

Доступны другие языки

  • Арабский
  • Бразильский португальский
  • Корейский
  • Русский
  • Упрощенный китайский
  • Тагальский
  • Традиционный китайский
  • Вьетнамский

О докторе Рафферти:

Джейсон Рафферти, MD, MPH, EdM, FAAP , выпускник резидентуры «Тройной совет», педиатр и детский психиатр в центрах здоровья Thundermist, медицинском центре, ориентированном на пациента, в Род-Айленде.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *