Дети разбор слова по составу: «Дети» фонетический разбор слова по составу

Содержание

Слова «дети» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «дети» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «дети» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «дети».


Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «дети»
  • 2 Как перенести слово «дети»
  • 3 Морфемный разбор слова «дети» по составу
  • 4 Синонимы слова «дети»
  • 5 Антонимы слова «дети»
  • 6 Ударение в слове «дети»
  • 7 Фонетическая транскрипция слова «дети»
  • 8 Фонетический разбор слова «дети» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 9 Предложения со словом «дети»
  • 10 Сочетаемость слова «дети»
  • 11 Значение слова «дети»
  • 12 Как правильно пишется слово «дети»

Слоги в слове «дети»

Количество слогов: 2
По слогам: де-ти


  • де — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • ти — конечный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • Как перенести слово «дети»

    де—ти

    Морфемный разбор слова «дети» по составу

    деткорень
    иокончание

    дети

    Синонимы слова «дети»

    1. детишки

    2. детвора

    3. детьми

    4. детям

    5. ребята

    6. ребятня

    7. детушки

    8. ребятишки

    9. ребятки

    10. ладинос

    11. малышня

    12. мальва

    13. мелкота

    14. мелюзга

    15. ребя

    16. выводок

    17. мальцы

    18. будущее страны

    19. цветы жизни

    Антонимы слова «дети»

    1. взрослые

    2. старики

    3. старцы

    4. родители

    5. предки

    Ударение в слове «дети»

    де́ти — ударение падает на 1-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «дети»

    [д’`эт’и]

    Фонетический разбор слова «дети» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    д[д’]согласный, звонкий парный, мягкийд
    е[`э]гласный, ударныйе
    т[т’]согласный, глухой парный, мягкий, шумныйт
    и[и]гласный, безударныйи

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 4 буквы и 4 звука.
    Буквы: 2 гласных буквы, 2 согласных букв.
    Звуки: 2 гласных звука, 2 согласных звука.

    Предложения со словом «дети»

    Все его внутренности немели при мысли о жене и детях.

    Источник: Энни Уэст, В объятиях незнакомца.

    Родители никогда не заботились о своих детях, лишь использовали их как оружие в битве друг против друга.

    Источник: Энни Уэст, В объятиях незнакомца.

    Если они начнут заниматься любовью, это может заронить в её голову мысли о ребёнке.

    Источник: Энни Уэст, В объятиях незнакомца.

    Сочетаемость слова «дети»

    1. маленькие дети

    2. собственные дети

    3. чужие дети

    4. дети женщины

    5. дети внуков

    6. дети людей

    7. воспитание детей

    8. большинство детей

    9. обучение детей

    10. дети выросли

    11. дети плакали

    12. дети знали

    13. иметь детей

    14. рожать детей

    15. любить детей

    16. маленькие дети

    17. собственные дети

    18. здоровый ребёнок

    19. с ребёнком на руках

    20. дети женщины

    21. дети внуков

    22. рождение ребёнка

    23. воспитание детей

    24. отец ребёнка

    25. дети выросли

    26. ребёнок родился

    27. дети плакали

    28. рожать детей

    29. иметь детей

    30. любить детей

    31. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «дети»

    ДЕ́ТИ , -е́й, де́тям, детьми́, о де́тях, мн. (ед. дитя́; см. дитя), употр. также в знач. мн. ч. к „ребенок“. 1. Малолетние; противоп. взрослые. Книга для детей. Воспитание детей. (Малый академический словарь, МАС)

    Как правильно пишется слово «дети»

    Правописание слова «дети»
    Орфография слова «дети»

    Правильно слово пишется: де́ти

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «дети» в прямом и обратном порядке:

    • 4
      д
      1
    • 3
      е
      2
    • 2
      т
      3
    • 1
      и
      4

    Опубликовано: 2020-05-19

    Популярные слова

    воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея

    Разбор слов по составу

    Разбор слова по составу

    Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.

    Виды морфем

    В русском языке используются следующие морфемы:

    — Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
    — Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
    — Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
    — Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
    — Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.

    Важность морфемного разбора

    В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква. Многие правила русского языка построены на этой зависимости.

    Пример

    В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).

    В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).

    Как разобрать слово по составу

    Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н., Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.

    В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т. д.

    Этапы морфемного анализа

    Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:

    — Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
    — Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.

    — Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
    — Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.
    — Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).

    Особенности разбора

    Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.

    Только что искали: архотепин 1 секунда назад табурет 1 секунда назад бнткомар 1 секунда назад и н с у л ь т 1 секунда назад телевизор 1 секунда назад клосьно 1 секунда назад винтаге 1 секунда назад адресат 1 секунда назад с а н к и 1 секунда назад р о з н и ц а 1 секунда назад а ра х и с ф 1 секунда назад р я б е а т о 1 секунда назад питанокое 1 секунда назад имтеорад 1 секунда назад саритвокп 1 секунда назад

    Овладение языком у детей: объяснение, этапы

    Овладение языком у детей (CLA) относится к тому, как дети развивают способность понимать и использовать язык. Но через какой именно процесс проходят дети? Как мы изучаем CLA? А что такое пример? Давай выясним!

    Этапы овладения первым языком у детей

    Существуют четыре основных этапа овладения первым языком у детей. Это:

    • Стадия Болтовни
    • Стадия Голофрастии
    • Стадия двух слов
    • Этап многословия

    Стадия лепета

    Стадия лепета — это первая важная стадия овладения речью у детей, которая начинается примерно с 4-6 месяцев до 12-месячного возраста. На этом этапе ребенок слышит речевые слоги (звуки, составляющие разговорный язык) из своего окружения и опекунов и пытается подражать, повторяя их. Существует два типа лепета: канонический лепет и пестрый лепет .

    • Канонический лепет — тип лепета, который появляется первым. Он состоит из одних и тех же слогов, повторяющихся снова и снова, например. ребенок говорит «га-га-га», «ба-ба-ба» или аналогичную последовательность повторяющихся слогов.

    • Разнообразный лепет — это когда в последовательности лепета используются разные слоги. Вместо многократного использования одного слога ребенок использует его разнообразие, т.е. «га ба да» или «ма да па». Это происходит примерно через два месяца после начала канонического лепета, примерно в восьмимесячном возрасте. На этом этапе дети также могут начать использовать интонацию, напоминающую реальную речь, но при этом воспроизводить только бессмысленные звуки.

    Болтовня — это первый этап овладения языком — Pexels

    Голофрастический этап (этап одного слова)

    Голофрастический этап овладения языком, также известный как « этап одного слова », обычно происходит примерно в возрасте от 12 до 18 месяцев. На этом этапе дети определили, какие слова и сочетания слогов наиболее эффективны для общения, и могут попытаться передать информацию, содержащуюся в полном предложении. Например, ребенок может сказать «папа», что может означать что угодно, от «я хочу папу» до «где папа?». Это известно как голофраз .

    Первое слово ребенка часто будет напоминать лепет, и, хотя он может слышать и понимать широкий спектр звуков, сам он все же может воспроизводить лишь ограниченный диапазон. Эти слова известны как протослова . Несмотря на то, что они звучат как лепет, они все еще работают как слова, потому что ребенок придал им значение. Дети также могут использовать настоящие слова и, как правило, адаптируют их к своим разговорным способностям. Иногда эти слова используются неправильно, поскольку ребенок пытается их выучить и использовать. Например, они могут называть каждое животное «кошкой», если выросли вместе с ней.

    Стадия двух слов

    Стадия двух слов начинается в возрасте около 18 месяцев. На этом этапе дети могут использовать два слова в правильном грамматическом порядке. Однако слова, которые они используют, как правило, являются исключительно содержательными словами (словами, которые содержат и передают значение), и они часто пропускают служебные слова (слова, которые объединяют предложение, такие как артикли, предлоги и т. д.).

    Например, ребенок может увидеть, как собака прыгает через забор, и просто сказать «собака прыгает» вместо «Собака прыгнула через забор». слов, а также отсутствие использования времен, делает информацию очень контекстно-зависимой, как и на голофрастической стадии.

    На этом этапе словарный запас ребенка составляет около 50 слов и состоит в основном из нарицательных существительных и глаголов. Они часто исходят из того, что сказали их опекуны, или из их ближайшего окружения. Как правило, по мере того, как ребенок проходит стадию двух слов, происходит «всплеск слов», который представляет собой относительно короткий период, в течение которого словарный запас ребенка становится намного больше. Большинство детей к 17 месяцам знают 50 слов, но к 24 месяцам они могут знать до 600 слов¹ 9.0003

    Многословная стадия

    Многословная стадия овладения языком у детей может быть разбита на два отдельных подэтапа: ранняя многословная стадия и более поздняя многословная стадия. Дети переходят от фраз из двух слов и начинают составлять короткие предложения примерно из трех, четырех и пяти слов, а со временем даже больше. Они также начинают использовать все больше и больше служебных слов и способны составлять более сложные предложения. Дети обычно быстро проходят этот этап, поскольку они уже понимают многие основы своего языка.

    Ранняя стадия многословия

    Раннюю часть этой стадии иногда называют «телеграфной стадией », так как детские предложения кажутся похожими на телеграммы из-за их простоты. Телеграфная стадия происходит примерно в возрасте от 24 до 30 месяцев. Дети в основном игнорируют служебные слова в пользу наиболее важных содержательных слов и обычно начинают использовать отрицания (нет, не, не могу и т. д.). Они также склонны задавать больше вопросов об их окружении.

    Например, ребенок может сказать «не хочу овощей» вместо «Я не хочу овощей к еде». используй их.

    Более поздняя стадия многословия

    Более поздняя стадия многословия, также известная как сложная стадия, является заключительной частью овладения языком. Он начинается примерно в 30-месячном возрасте и не имеет фиксированной конечной точки. На этом этапе дети начинают использовать различные служебные слова, и количество слов, которые дети могут использовать, значительно увеличивается. Их структуры предложений также становятся намного более сложными и разнообразными.

    Дети на этом этапе имеют конкретное чувство времени, количества и способность к простым рассуждениям. Это означает, что они могут уверенно говорить в разных временах и устно объяснять такие идеи, как убрать «некоторые» или «все» свои игрушки. Они также могут начать объяснять, почему и как они думают или что-то чувствуют, а также могут спрашивать других.

    Когда дети достигают возраста пяти лет и старше, их способность использовать и понимать язык становится более или менее беглой. Многие дети все еще борются с произношением, но они способны понять, когда другие используют эти звуки. В конце концов, дети старшего возраста обретают способность уверенно читать, писать и исследовать множество новых тем и идей. Как правило, школа также помогает детям в дальнейшем развитии их языковых навыков.

    На этапе многословия дети могут говорить на самые разные темы — Pexels

    Методика овладения языком у детей

    Итак, как именно мы изучаем овладение языком у детей?

    Виды исследований включают:

    • Поперечные исследования — сравнение разных групп детей разного возраста. Этот метод помогает быстрее получить результат.
    • Лонгитюдные исследования — наблюдение за несколькими детьми в течение периода времени от нескольких месяцев до десятилетий.
    • Тематические исследования — углубленные исследования одного или небольшого числа детей. Это помогает получить более детальное представление о развитии ребенка.

    Существует несколько методов измерения развития ребенка. Например:

    • Наблюдения например. запись спонтанной речи или повторение слов.
    • Понимание напр. указывая на изображение.
    • Отыгрыш напр. детей просят разыграть что-нибудь или заставить игрушки разыграть сценарий.
    • Предпочтительный вид напр. измерение времени, потраченного на просмотр изображения.
    • Нейровизуализация напр. измерение реакции мозга на определенные языковые стимулы

    Пример овладения языком

    Примером изучения овладения языком ребенком является тематическое исследование Genie. В детстве у Джини было минимальное взаимодействие с другими из-за жестокого воспитания и изоляции. В связи с этим ее случай привлек многих психологов и лингвистов, которые хотели изучить ее и изучить идею «критического периода» для овладения языком. Это идея о том, что первые несколько лет жизни ребенка являются решающим временем для изучения языка.

    Исследователи предоставили Джини стимулирующую среду, чтобы помочь ей развить языковые навыки. Она начала копировать слова и в конечном итоге смогла составить высказывания из двух-четырех слов, что вселило в исследователей оптимизм в отношении того, что Джини сможет полностью развить язык. К сожалению, Джини не прошла эту стадию и не смогла применить грамматические правила к своим высказываниям. Оказалось, что Джини прошел критический период для овладения языком; однако также важно помнить о влиянии жестокого обращения и пренебрежения на ее детство. Тематические исследования, такие как у Джини, являются ключевыми компонентами исследований в области изучения языка.

    Роль среды в овладении языком детьми

    Роль среды в CLA является ключевой областью изучения для многих лингвистов. Все возвращается к спору «природа против воспитания»; некоторые лингвисты утверждают, что окружающая среда и воспитание являются ключевыми в овладении языком (воспитание), в то время как другие утверждают, что генетика и другие биологические факторы являются наиболее важными (природа).

    Поведенческая теория является основной теорией, доказывающей важность окружающей среды в овладении языком. Предполагается, что у детей нет внутренних механизмов для изучения языка; вместо этого они изучают язык, подражая своим опекунам и окружающим. Интеракционистская теория также утверждает важность окружающей среды и предполагает, что, хотя у детей есть врожденная способность к изучению языка, им требуется регулярное взаимодействие с опекунами для достижения полной беглости.

    Теории, противоположные этим, — нативистская теория и когнитивная теория. Нативистская теория утверждает, что дети рождаются с врожденным «устройством овладения языком», которое дает детям базовое понимание языка. Когнитивная теория утверждает, что дети изучают язык по мере развития их когнитивных способностей и понимания мира.

    Овладение языком у детей – основные выводы

    • Овладение языком у детей (CLA) относится к тому, как дети развивают способность понимать и использовать язык.
    • Существует четыре основных этапа овладения языком: этап лепета, голофрастический этап, этап двух слов и этап многословия.
    • Существуют различные типы исследований и методологий, которые мы можем использовать для проведения исследований по овладению языком, например. лонгитюдные исследования, тематические исследования, предпочтительный внешний вид и т. д.
    • Примером исследования овладения языком детьми является тематическое исследование Genie. Джини выросла в изоляции, не говоря ни на одном языке. В связи с этим ее случай привлек многих психологов и лингвистов, которые хотели изучить ее и изучить идею «критического периода» для овладения языком.
    • Дебаты о природе и воспитании занимают центральное место в исследованиях овладения языком детьми. Бихевиористские и интеракционистские теории утверждают, что язык развивается в основном благодаря окружающей среде ребенка, в то время как нативистские и когнитивные теории утверждают, что биологические компоненты являются наиболее важными.

    ¹ Fenson et al., Нормы лексического развития детей раннего возраста, 1993.

    Трудности при написании сочинения

    Трудности при написании сочинения

    Когда детям трудно писать сочинения, это может быть вызвано рядом причин.

    • Мотивация. Некоторые дети не любят писать. У них может болеть рука. У них может быть грязный почерк. Использование клавиатуры может помочь.
    • Механика. Некоторые дети не понимают, как писать предложения. У них может быть тяжело с орфографией и грамматикой. У них могут возникнуть трудности с капитализацией и пунктуация. Это называется механика.
    • Организация. Некоторым детям трудно организоваться. У некоторых есть жесткий время думать об идеях.

    Вот несколько полезных советов для различных видов трудностей с письмом, которые могут возникнуть у детей.

    Проблемы с механикой письма

    • Полезные советы Пунктуация
      • Составьте вместе с ребенком список правил пунктуации, на которые он может ссылаться.
      • Скопируйте страницу из любимой книги вашего ребенка. Обведите знаки препинания, используемые на странице.
      • Покажите ребенку, как знаки препинания могут изменить смысл предложения. Смоделируйте например, написав одно предложение три раза. Используйте вопросительный знак, точку объяснения и период. Обсудите, как это меняет смысл предложения. Например: «Ты взял мою новую книгу?» «Вы взяли мою новую книгу!» и «Вы взяли мою новую книгу».
    • Полезные советы Заглавные буквы
      • Убедитесь, что ваш ребенок умеет писать все заглавные буквы.
      • Скопируйте страницу из любимой книги вашего ребенка. Обведите заглавные буквы, используемые на странице.
      • Напишите рассказ, не используя заглавные буквы. Пусть ваш ребенок оценит его, как если бы он был учителем.
    • Полезные советы Правописание
      • Детям может быть полезно составить песенки с правилами правописания. (I перед E, кроме как после C, и когда A произносится как сосед или вес…)
      • Некоторым детям лучше, если они используют другие органы чувств. Например, следовые слова в песок или соль. Используйте фетровые буквы для написания слов. Это может помочь попрактиковаться в написании слов без требование написать их на бумаге.
      • Следует поощрять детей сначала записывать свои идеи. Они могут исправить орфографию позже.
      • Ваш ребенок должен составить словарь наиболее часто употребляемых слов с ошибками. Они могут держать это в их рабочий стол, на который можно ссылаться, пока они редактируют свои записи.
      • Покажите ребенку, как искать слова в словаре.
    • Полезные советы Грамматика
      • Используйте игры для тренировки. Например, раздайте детям карточки с предметами, глаголами, и прилагательные, написанные на них. Затем они могут играть в карты, рисовать и обмениваться картами. пока у них не будет достаточно слов, чтобы составить фразу.
      • Вырежьте картинки, чтобы ребенок составил предложение о каждой картинке. Дайте ребенку список слов, которыми можно было бы описать картинку. Пусть он выберет лучшее слово (адаптировано из Миллера, 1997).

    Проблемы с поиском и организацией идей

    • Полезные советы по началу работы и продолжению работы
      • Предложите ребенку подумать, как будет выглядеть готовое задание.
      • Обеспечьте «стартовый старт». Например, дайте первое предложение абзаца, который они должны написать.
      • Ставьте краткосрочные цели с частыми короткими перерывами.
      • Помогите со стратегиями проверить его работу. Например, используйте COPS. Это означает «Прописные буквы-Организация-Пунктуация-Орфография». Это легко запоминающаяся аббревиатура.
      • После того, как ваш ребенок напишет сочинение, подождите день или два, прежде чем он отредактирует его.
      • Помогите ребенку разбить большие задачи на более мелкие. Контрольный список может помочь.
    • Полезные советы для мозгового штурма
      • Создайте безопасную среду, способствующую принятию рисков и творческому мышлению.
      • Помогите ребенку начать проект. Дайте подсказку или начните рассказ. Покажите картинку или дайте предложение.
      • Ваш ребенок может вести журнал идей.
      • Пусть ваш ребенок перечислит то, что он хотел бы сделать, если бы у него было «Свободное время». Они могут перечислить книги для чтения или занятия, которые стоит попробовать. Они могут перечислить места для посещения или животных, чтобы увидеть (Адаптировано из «Разум, который принадлежит мне», 1997 г.).
      • Используйте любимые книги вашего ребенка, чтобы вдохновить его на новые идеи (адаптировано из Fiderer, 1997).
    • Полезные советы по информации для заказа
      • Попросите ребенка составить план, прежде чем писать.
      • Покажите ребенку, как использовать схемы и графические органайзеры.
      • Могут помочь компьютерные программы (www.inspiration.com).
    • Полезные советы по превращению идей в предложения
      • Попросите ребенка сначала записать мысли и идеи. Они могут позаботиться об орфографии и грамматике позже.
      • Поощряйте использование магнитофона, листов планирования или программного обеспечения для планирования.
      • Напишите список переходных слов (например, сначала, обычно, наконец).

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *