Советы родителям по воспитанию двойняшек
Вы счастливые родители двойняшек? Тогда Вам повезло вдвойне. Дети будут расти в компании друг друга, одновременно развиваясь и помогая друг другу познавать мир. Родителям нужно знать, что воспитание двойняшек несколько отличается от воспитания одного ребёнка. Читайте о тонкостях воспитания двойняшек в нашей статье.
1 Двойняшки в семье: особенности жизни и воспитания
1.1 Смотрите видео о вопросах воспитания близнецов, двойняшек и погодок
2 Две разных личности
2.1 Однополые двойняшки
2.2 Специфика воспитания двойняшек разного пола
3 Взаимоотношения двойняшек
4 Развитие индивидуальности детей
5 Полезные советы родителям
Двойняшки в семье: особенности жизни и воспитания
С рождения у двойняшек существует взаимопривязанность, сформировавшаяся ещё до рождения.Нередки случаи, когда у мамы рождается сразу двое и более детей: или близнецов, или двойняшек. В чём отличие между ними? В медицинской терминологии нет такого понятия как двойняшки. Различают однояйцевых или разнояйцевых близнецов. К первым относятся два ребёнка или более, развивавшихся в одной матке и родившихся почти одновременно. Разнояйцевых близнецов мы привыкли называть двойняшками. Близнецы всегда относятся к одному полу, а двойняшки могут быть как одного, так и разных полов. Близнецы всегда сильно похожи друг на дружку: почти неразличимы. Разнояйцевые близнецы (двойняшки) имеют внешнее сходство, как обычные братья и сестры. И близнецы, и двойняшки — особенные дети: появляясь на свет одновременно, они всё же два различных индивида.
«Двойняшки приходят в мир не такими, как все остальные дети».
В чём основная особенность двойняшек? В том, что они изначально вынуждены находиться всё время вместе: сначала в утробе матери, а потом – на протяжении всего детства.
С рождения у двойняшек существует взаимопривязанность, сформировавшаяся ещё до рождения. Даже младенцы ощущают тревогу, когда сестрички или братика долго нет рядом с ними. В этом есть и значительный плюс: двойняшки никогда не бывают одинокими. Даже если у родителей не всегда находится достаточно времени, чтобы посвятить их детям, двойняшки всегда займут себя сами, общаясь друг с другом. Такое общение начинается с простых жестов и возгласов, а вскоре становится неким «тайным языком близнецов». Почему «тайным»? Потому что взрослые не всегда могут понять, о чём лопочут дети. Малыш, который растёт в семье один, учится говорить, копируя речь взрослых. А у двойняшек развитие речи происходит по-другому: находясь рядом большую часть времени, они копируют то, что говорит друг дружка. Не умея говорить правильно, они повторяют друг за другом, однако при этом отлично понимают друг друга. И здесь одной из главных задач родителей становится своевременное развитие правильной речи обоих детей.
Ещё одни плюс двойняшек выражается в том, что обычно они гораздо самостоятельнее, чем их сверстники-одиночки.
Смотрите видео о вопросах воспитания близнецов, двойняшек и погодок
http://www.youtube.com/watch?v=qzimhKchoQI
Две разных личности
Один из важнейших моментов, на который родители должны обращать внимание при воспитании двойняшек – это то, что двойняшки – две разные личности. Родителям следует организовать воспитательный процесс так, чтобы малыши себя осознавали себя отдельными, самостоятельными личностями. Если родители этого не понимают и не содействуют формированию правильной идентичности ребёнка, то это может привести к сложностям в социальной адаптации во взрослом возрасте. Например, нередки случаи, когда двойняшки не хотят раздельно учиться, работать, служить в армии в разных местах. Такие люди не готовы создать свою семью, а их контакты с окружающими весьма ограничены, так как окружающих они ждут такого же взаимопонимания, как и от брата или сестры.
Родителям следует организовать воспитательный процесс так, чтобы малыши себя осознавали себя отдельными, самостоятельными личностями.В психолого-педагогической практике неоднократно описано, как у двойняшек и близнецов возникают нарушения самоидентификации, что проявляется в том, что дети могут делить приобретаемые умения и навыки. Например, один может читать, а другой писать; один отлично собирает пазлы, а другой – общается с детьми. Они себя воспринимают так, будто бы только вместе они единое целое. Случается иногда так, что двойняшки могут «потеряться» в обществе, находясь в каких-то ситуациях поодиночке. Такая модель поведения может привести к общему торможению развития личностей двойняшек. Поэтому важно, чтобы каждый ребёнок в паре двойняшек чувствовал границы своего «Я».
Однополые двойняшки
Задача родителей – помочь обоим детям правильно и вовремя развиваться, учитывая индивидуальные особенности каждогоВ парах двойняшек одного пола почти всегда встречается такая проблема, как подчинение одного ребёнка другому. Ребёнку, родившемуся на пару мгновений раньше, подчиняется младший, а сильному – подчиняется слабый. Такие отношения между детьми вырабатываются с раннего детства, и могут продолжаться почти всю жизнь. У двойняшек-мальчиков всегда доминирует тот, кто сильнее. А среди двойняшек-девочек доминирует та, которая более развита интеллектуально. Часто доминирующий ребёнок бывает более инициативным, считает себя лучше и умнее второго ребёнка, любит им командовать. Доминирующий ребёнок более независим и самостоятелен, чем второй. Здесь задача родителей – помочь обоим детям правильно и вовремя развиваться, учитывая индивидуальные особенности каждого.
Специфика воспитания двойняшек разного пола
Если мальчик подчинён девочке в паре двойняшек, то нужно развивать у него самостоятельность и независимость от сестры.В парах разнополых двойняшек чаще всего доминирует девочка. Это связано с тем, что, благодаря своим психофизиологическим характеристикам девочки развиваются быстрее. В том случае, если рост, вес и темп развития мальчика-двойняшки опережают девочку, то она может утратить свою доминирующую позицию – и тогда мальчик становится лидером.
Если вы видите, что лидерство одного ребёнка значительно подавляет другого, то лучше разделить двойняшек: отправить в разные группы детского сада, в разные классы, кружки, спортивные секции.
Если мальчик подчинён девочке в паре двойняшек, то родителям следует специально развивать у него самостоятельность и независимость от сестры. Отведите его в спортивную секцию, предназначенную только для мальчиков. Посодействуйте тому, чтобы у мальчика были свои «отдельные» друзья. Отлично, если у него появится деятельность, в которой сестра бы не превосходила его. Пусть в этом деле поможет папа. Если в семье папы нет – то матери обязательно нужно подумать, кого из мужчин привлечь к воспитанию мальчика-двойняшки: дедушку, дядю, близкого родственника, который опекал бы его и участвовал бы в его воспитании.
Если девочке всегда не хватает брата – то в этом случае нужно тоже развивать её самодостаточность.
«Разнополые двойняшки переживают разлуку не так сильно, как однополые».
Взаимоотношения двойняшек
Несмотря на то, что двойняшки всё время рядом друг с другом и дружат, это не означает, что они не могут соперничать. Борьба чаще всего возникает из-за степени любви и ласки родителей.
Чтобы наладить правильные отношения между двойняшками, лишённые жёсткой конкуренции, лучше всего действовать таким образом:
- обняв одного, не забывайте и про другого
- приучать не жадничать, помогать друг другу
- учить вдумчивости, рассудительности, терпению.
Вскоре дети поймут, что родительской любви хватит на всех.
Развитие индивидуальности детей
Специалисты рекомендуют развивать в двойняшках индивидуальность: их личные взгляды, предпочтения, увлечения, таланты и т. д.
Для того чтобы избежать всех возможных нежелательных последствий, связанных с самоидентификацией, рекомендуем родителям двойняшек:
- воспринимать детей как двух отдельных индивидов, а не как «одно человеческое существо в двух экземплярах»
- с самого раннего возраста детей поощрять в их независимость, восприятие и понимание собственного «Я»
- придавать значение различиям двойняшек
- называть каждого ребёнка своим именем
- создать у каждого из двойняшек своего пространства, игрушек и т. п.
«Совет. Уделяя внимание различиям двойняшек и успехам каждого, необходимо быть осторожным и максимально корректным, чтобы не вызвать ревность и зависть у одного из детей».
Важно всячески содействовать тому, чтобы дети-двойняшки развивались в условиях, благоприятных для их психологического и эмоционального развития. Например, с помощью и игры и правильно подобранных игрушек:
- Устраивайте дома кукольный театр. Для двойняшек будет полезным принимать на себя разные роли. Это будет стимулировать развитие нужных навыков, развитие речи двойняшек, их логическое мышление, воображение и фантазию. А грамотные родители ещё и будут корректировать ход игры, в зависимости от того, себя будут проявлять в ней дети. Предлагайте детям меняться ролями: так они будут развивать разные качества, в том числе и лидерские.
- Запаситесь логическими играми. Лото, домино и другие разновидности игр, развивающих логику, обеспечат то, что в таких играх каждый из близнецов двойняшек будет играть сам за себя.
- Предлагайте двойняшкам играть в игры на развитие мелкой моторики. А если приобретать их в двух экземплярах, то двойняшки смогут соревноваться друг с другом, развивая свои индивидуальные способности.
- Приглашайте играть в настольные игры. Каждый из детей не только будет играть сам за себя, но и развивать речь, внимание, память, мышление.
- Обеспечьте каждого из двойняшек своими игрушками. Покупая игрушки, позволяйте каждому из детей делать свой собственный выбор: они выберут те игрушки, которые будут отвечать их индивидуальным особенностям и предпочтениям.
Полезные советы родителям
Обращайте внимание на соперничество между детьми: учите их терпеливости и взаимопомощиПолезные советы помогут родителям двойняшек выработать правильный подход в воспитании:
- Выбирайте детям разные по звучанию имена.
- Не покупайте двойняшкам одинаковую одежду, игрушки: учитывайте вкусы каждого ребёнка.
- Обращайте внимание на соперничество между детьми: учите их терпеливости и взаимопомощи.
- Уделяйте время каждому, в том числе и для общения наедине.
- Подчёркивайте индивидуальные различия между двойняшками.
Воспитывая двойняшек, помните, что у каждого из них – свои мысли и желания, особенности и таланты. Помогайте развиваться детям, будьте терпеливы – и вскоре они будут радовать двойными успехами.
Особенности в воспитании двойняшек- мальчика и девочки
Как правильно воспитывать мальчика и как правильно воспитывать девочку (золотая середина)
Педагог-психолог Петрова Анастасия Васильевна
Многое из того, что нам нужно,
может подождать, но не ребенок.
Ему нельзя сказать: «Жди до завтра».
Его зовут — Сегодня!!!
Габриелла
Мистраль.
Детей разного пола родители воспитывают по-разному с самого рождения. Одно из исследований установило, что матери их даже держат по-разному. Девочку поворачивают лицом к себе, а мальчика, наоборот, — к миру.
Девочек с первых месяцев жизни ориентируют на общение, от них ждут большей эмоциональной привязанности к родителям. Мальчиков больше ориентируют на более широкие социальные контакты и активные действия.
Сегодня, когда нет столь резких границ между мужским и женским стилем поведения, мужскими и женскими бытовыми обязанностями, мужскими и женскими профессиями, родители в растерянности. Прививать ли девочке чисто женские добродетели — мягкость, гибкость, нежность — или воспитывать ее активной и амбициозной? Стоит ли мальчика растить твердым и бесстрашным или важнее поощрять в нем способность к состраданию и пониманию?
В каждой семье свои правила воспитания. Самый главный секрет хорошего воспитания — это любовь, вера и интерес. Благодаря им родители могут видеть, слышать и чувствовать своего ребенка, правильно реагировать на его потребности, быть тактичными и умными наставниками.
Совершенного метода воспитания нет, и не может быть хотя бы потому, что ребенок, что ни день — то другой, в чем-то не такой, как был вчера, и «вписать» его в выбранные нами клише воспитания невозможно без потерь с обеих сторон. Суть воспитания заключается в том, чтобы помочь ребенку научиться самостоятельно устанавливать границы дозволенного, определять степень своей свободы. Как сказал Б.Окуджава: «Свобода — это воля, ограниченная законом».
Заповеди воспитания
1. Никогда не принимайтесь за воспитание в плохом настроении. Спокойствие, расположенность к общению, правильный тон — вот залог успеха.
2. Ясно определите для себя, чего вы хотите от ребенка, а также узнайте, что он сам думает по этому поводу.
3. Предоставьте возможную самостоятельность ребенку. Окажите помощь, а не подменяйте действия детей своими.
4. Не подсказывайте готового решения, а показывайте возможные пути к нему.
5. Не пропустите момента, когда ребенок достиг первого успеха.
6. Делайте своевременные замечания.
7. Оценивайте поступок, а не личность.
Особенности воспитания мальчиков и девочек.
1.Никогда не забывайте, что перед вами не просто ребенок, а мальчик или девочка с присущими им особенностями восприятия, мышления, эмоций. Воспитывать, обучать и даже любить их надо по-разному. Но обязательно очень любить.
2.Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому возрасту — девочки обычно старше ровесников- мальчиков.
3.Не забывайте, что мальчики и девочки по-разному видят, слышат, осязают, по-разному воспринимают пространство и ориентируются в нем, а главное — по-разному осмысливают все, с чем сталкиваются в этом мире. И, уж конечно, не так, как мы — взрослые.
4.Помните, что, когда женщина воспитывает и обучает мальчиков (а мужчина -девочек), ей мало пригодится собственный детский опыт и сравнивать себя в детстве с ним — неверно и бесполезно.
5. Не переусердствуйте, требуя от мальчиков аккуратности и тщательности выполнения вашего задания.
6.Старайтесь, давая задания мальчикам как в детском саду, в школе, так и в быту, включать их в них момент поиска, требующий сообразительности. Не надо заранее показывать и рассказывать, что и как делать. Следует подтолкнуть ребенка к тому, чтобы он сам открыл способ решения, пусть даже наделав ошибок.
7.С девочками, если им трудно, надо вместе, до начала работы, разобрать принцип выполнения задания, что и как надо сделать. Вместе с тем девочек надо постепенно учить действовать самостоятельно, а не только по заранее известным схемам (работу по дому выполнять точно, как мама, в школе решать типовые задачи, как учили на уроке), подталкивать к поиску собственных решений незнакомых, нетиповых заданий.
8.Не забывайте не только рассказывать, но и показывать. Особенно это важно для мальчиков.
9.Никогда не ругайте ребенка обидными словами за неспособность что-то понять или сделать, глядя на него с высоты своего авторитета. Это сейчас он знает и умеет хуже вас. Придет время, и, по крайней мере, в каких-то областях, он будет знать и уметь больше вас. А если тогда повторит в ваш адрес те же слова, что сейчас говорите ему вы?
10.Помните, что мы часто недооцениваем эмоциональную чувствительность и тревожность мальчиков.
11.Если вам надо отругать девочку, не спешите высказывать свое отношение к ней — бурная эмоциональная реакция помешает ей понять за что ее ругают. Сначала разберите в чем ее ошибка.
12.Ругая мальчика, изложите кратко и точно, чем вы недовольны, так как он не может долго удерживать эмоциональное напряжение. Его мозг как бы отключит слуховой канал, и ребенок перестанет вас слушать и слышать.
13.Не переучивайте насильно левшу — дело не в руке, а в устройстве мозга.
14.Прежде чем ругать ребенка за неумение, попытайтесь понять причину его затруднений.
15.Внимательно и терпеливо относитесь к ошибкам, связанной с асимметрией письма и чтения: зеркальное письмо, чтение и письмо справа налево. Дайте ребенку время перестроится, если общепринятое направление ему несвойственно.
16.При необычном написании ребенком букв проверьте, не связанно ли это с предпочтением им направления по часовой стрелке. Если это предпочтение очень выражено оставьте ребенка в покое.
17.Помните, то, что, кроме обычного положения авторучки при письме, существует еще письмо «крюком» и параллельно строчке, которое является естественным и нормальным для некоторых детей. Переучивание чревато очень тяжелыми последствиями.
18.Помните, что есть дети, для которых общепринятое положение тетрадки при письме опасно: подберите для такого ребенка положение листа бумаги индивидуально.
19.Знайте, что девочки могут капризничать, казалось бы, без причины или по незначительным поводам из-за усталости (истощения правого, «эмоционального» полушария). Ругать их за это не только бесполезно, но и безнравственно.
20.Будьте терпеливы и внимательны к левше, помните, что он эмоционален и раним.
21. Обучая левшу, старайтесь сделать процесс обучения ярким и красочным, привлекайте наглядные пособия, чтобы он мог обучаться не только ушами, но и глазами и руками, не столько через слова, сколько через предметы.
22.Не переусердствуйте с соблюдением режима, если у вас ребенок левша — для него строгое следование режиму может быть непомерно трудным.
22.Берегите левшу от чрезмерных нервных нагрузок, будьте осторожны и тактичны, наказывая или ругая его.
23.Не старайтесь сделать левшу таким, как все, больше доверяйте его природе. Его уникальность, непохожесть на других — это его достоинство.
24.Не обвиняйте ребенка в неумении, а помогайте найти пути решения проблемы.
25.Не сравнивайте ребенка с другими, хвалите за его успехи достижения.
26.Помните, что при поступлении ребенка в школу его цели и мотивы отличаются от целей и мотивов взрослого: ребенок еще не в состоянии ставить познавательные цели.
27.Учитесь вместе с ребенком, объединяйтесь с ним против объективных трудностей, станьте его союзником, а не противником или сторонним наблюдателем.
28.При первых неудачах не нервничайте сами и не нервируйте ребенка. Пытайтесь выяснить объективные причины трудностей и смотреть в будущее с оптимизмом.
29.Старайтесь ориентировать программу и методику обучения на конкретного ребенка или конкретную группу детей, так, чтобы можно было максимально раскрыть их возможности, опереться на свойственный им тип мышления.
30.Проведите «ревизию» ошибок ребенка при письме, чтобы понять, с чем связаны его трудности: с плохим фонематическим слухом, низкой слуховой или зрительной памятью, с тем , что не формируется зрительный образ слова, или с чем-то другим.
31.Имейте в виду, что родитель, который ругает ребенка за то, что чего-то он не знает или не умеет, подобен врачу, который ругает больного за то, что он болен.
Необходимо знать, что успешность обучения ребенка по той или иной методике зависит от того, какой тип функциональной организации присущ этому ребенку, т.е. на какой тип мозга, а значит, и тип мышления рассчитана данная методика.
32.Не думайте, что конкурсный отбор в школу — возможность действительно отобрать лучших. Все зависит от набора тестов. Может быть, удастся отобрать самых «удобных» для учителей, а может быть и этого не получиться.
33.Постарайтесь не разрушать так называемую «врожденную грамотность», если ее основы заложены в ребенке.
34.Пытайтесь добиться грамотного письма от конкретного ребенка, ищите причины его неграмотности, анализируйте его ошибки. В противном случае ваши успехи могут бить мимо цели и даже разрушать те не многие островки грамотности, которые есть у данного ребенка.
35.Если у вас трудности в общении с ребенком, если вы не понимаете друг друга, не спешите обвинять его в этом. Возможно, у вас разные типы функциональной организации мозга, а значит, вы по-разному мыслите, воспринимаете, чувствуете, т.е. дело не только в ребенке, но и в вас. Он не плохой, а просто другой (!!!).
36.Не забывайте, что ваша оценка поведения или каких-то результатов деятельности ребенка всегда субъективна. И всегда может найтись кто-то другой, кто увидит в этом ребенке то хорошее, чего не заметили вы.
37.Взрослые часто любят в ребенке результаты своих трудов. Но если результатов нет, виноват не ребенок, а взрослый, потому что не сумели его научить. Бойтесь списывать свою некомпетентность, свои неудачи на ребенка. К сожалению мы любим тех, кого умеем научить.
38.Постарайтесь, чтобы главным для вас стало даже не столько научить чему-то, сколько сделать так, чтобы ребенок захотел научиться, не потерял интерес к учебе, почувствовал вкус к познанию нового, неизвестного, непонятного.
39.Помните: что для ребенка чего-то не уметь, чего-то не знать — это нормальное положение вещей. На это он и ребенок. Этим нельзя попрекать. Стыдно самодовольно демонстрировать перед ребенком свое превосходство в знаниях.
40.Приводя ребенка в первый класс, необходимо отчетливо понимать: Что для него должно меняться место пребывания, режим и вид деятельности, но и вся шкала ценностей, которую он создал за свои 7 лет. То, что он приветствовалось в саду или в семье, в школе может оказаться нежелательным. Такая смена психологически очень трудна.
41.Имея дело с первоклассниками, учитывайте то факт, что воспитатель детского сада и школьный учитель могут видеть одного и того же ребенка совершенно по-разному. Для ребенка эта смена отношений к себе может быть очень болезненной — он дезориентирован, он не понимает, что же теперь «хорошо», а что «плохо». Поддержите его в этой трудной ситуации.
42.Ребенок не должен бояться панически ошибиться. Невозможно научить чему-то, не ошибаясь. Старайтесь не выработать у ребенка страха перед ошибкой. Чувство страха — плохой советчик. Оно подавляет инициативу, да и просто радость жизни и радость познания.
43.Не обольщайтесь- вы не идеал, а значит, не образец для подражания во всем и всегда. Поэтому не заставляйте быть похожим ребенка на вас.
44.Признайте за ребенком право на индивидуальность, право быть другим.
45.Для успешного обучения мы должны превратить свои требования «хотения» ребенка.
46.Запомните: маленькие дети не бывают ленивыми. «Леность» ребенка — сигнал подобрать другую методику работы с ребенком.
47.Не забывайте без взрослого, без человеческого общения никакие высшие психические (потенциально заложенные в мозгу к моменту рождения ребенка) развиться не могут.
48.Бойтесь появления у ребенка «выученной беспомощности».
49.Старайтесь не преподносить детям истину, а учите находить ее. Всячески стимулируйте, поддерживайте, взращивайте самостоятельный поиск ребенка.
50.Для гармоничного развития необходимо, чтобы ребенок учился по разному осмысливать учебный материал (логически, образно, интуитивно).
51.Никогда не забывайте, что мы еще очень мало знаем о том, как несмышленое дитя превращается во взрослого человека. Есть множество тайн в развитии мозга и психики, которые пока недоступны нашему пониманию. Поэтому главной своей заповедью сделайте — «не навреди».
Воспитание близнецов мальчика и девочки: 9 вещей, которых следует ожидать .
by wanguihinga
Представьте, что вы идете с близнецами в парк солнечным летним днем. Действительно захватывающая и идеальная сцена. Но все мы знаем, что он не идеален. И это не легко. Как молодая мать близнецов, вы можете беспокоиться о том, на что будет похоже путешествие. Что ж, не беспокойтесь больше, вот 9 вещей, которые следует ожидать при воспитании близнецов мальчика и девочки.
1) Ваша маленькая девочка примеряет мамочкины юбки
Девочки, как правило, развиваются быстрее, чем их брат-близнец, и она, вероятно, берет на себя ведущую роль в большинстве их игр и занятий. Чаще всего девочка становится для мальчика миниатюрной мамой, а он берет на себя пассивную роль. Доктор Памела Варади, клинический психолог, советует родителям следить за этим и учить своих близнецов-девочек тому, что потребности и идеи каждого человека важны и ценны. Дайте близнецам понять, что вы цените их как разных личностей и не посылаете осознанно или бессознательно сообщение о том, что девочка лидирует.
2) Время вдали друг от друга
Многие родители предпочитают, чтобы их близнецы оставались вместе даже в школе, помещая их в один класс. Тем не менее, доктор Джоан Фридман рекомендует разделять близнецов мальчика и девочки в школе, чтобы дать мальчику шанс стать самим собой без тени сестры его близнеца. Конечно, может быть и наоборот, когда мальчик становится миниатюрным родителем. Как бы ни было мило, когда брат-близнец берет на себя роль миниатюрного родителя своей сестры-близнеца, родители должны следить за тем, чтобы исправить такую слежку. Время, проведенное вдали друг от друга, поможет им развить свою собственную индивидуальность, а также снизит риск тревоги разлуки с Близнецами. Об этом подробнее здесь.
3) Вечеринка по случаю дня рождения приходит вдвоем
Скорее всего, вы планируете вечеринку по случаю дня рождения с двумя темами. Один для девочки, другой для мальчика. Если они молоды, они мало что могут сказать в выборе темы, но когда они станут взрослыми, вам придется иметь дело со всеми желаниями и предпочтениями, по два на каждого. Какими бы лихорадочными ни были попытки собрать все это в одном, в конце концов, увидеть, как ваши дети станут на год старше, будет достойной ценой за всю работу. С другой стороны, вы можете выбрать гендерно-нейтральную тему дня рождения, чтобы сократить расходы и объем работы. Получите здесь идеи для гендерно-нейтральных тем дня рождения.
4) Тэд устраивал соревнования и ссоры
«Он взял мою игрушку».
«Она съела мой кекс».
Конфликт — это часть процесса взросления, и вы должны быть во всеоружии, чтобы справиться с этими небольшими ссорами, в которые могут быть вовлечены близнецы. Это может быть изматывающим и разочаровывающим для родителя, но это не значит, что его невозможно разрешить и предотвратить. такие ссоры в будущем. Отделяйте действия от актера и дисциплинируйте в равной степени, где это необходимо.
1) Поощряйте навешивание ярлыков на чувства
2) Поощряйте сочувствие
3) Показывайте лучшие способы выражения сложных чувств
4) Констатируйте конфликт.
5) Пригласить на разрешение
6) Продемонстрировать уверенность в своей способности разрешить конфликт.
Доктор Памела говорит: «Такое разрешение конфликтов помогает увеличить их эмоциональный интеллект, и позволяет вам время от времени мельком увидеть мир и тихо.»
5) Игра с обвинением «любимого»
В момент гнева или обиды один из ваших детей может выйти из себя как они думают, что вы предпочитаете их брата или сестру им. Это может иметь основано на одном инциденте, который вы, вероятно, не помните. Вы не можете вести учет каждого действия, которое вы делаете в отношении воспитания ваших близнецов но вы можете приложить все усилия, чтобы относиться к ним одинаково и как к личностям. Говорить с ваших детей и помогите им понять, какие у них интересы, и спросите их, как они думают о действиях, которые вы предпринимаете в отношении них. Если вы делаете что-то для Эмма, тогда сделать это для Джона, чтобы избежать этой родительской ловушки?
6) Время наедине
На практике время наедине с каждым из ваших близнецов мальчик-девочка может быть невозможным, если у вас нет помощи со стороны опекуна. Большинству родителей не удается провести время со своими близнецами наедине из-за триадной связи, которую они чувствуют между своими детьми и собой. Доктор Фридман говорит, что «важной целью является проведение времени в одиночестве и работа с протестами и тревогами со стороны как близнецов, так и их родителей». Она объясняет, что крепкая связь с родителем является краеугольным камнем здорового эмоционального роста и путем к достижению гармоничных близнецовых отношений.
7) Ожидайте стереотипных комментариев от публики
«Вы предпочитаете мальчика или девочку?»
«Мальчика воспитывать намного легче».
«Подождите, пока девочка не достигнет половой зрелости».
Все это и многое другое вы можете получить в комментариях от людей, которые еще не нашли время, чтобы изучить, насколько правдивы мифы. Эти возмутительные и необоснованные заявления могут вывести вас из равновесия, особенно когда спросил в присутствии ваших детей. Воспользуйтесь возможностью и помогите им сосредоточиться на индивидуальность и личность близнеца.
8) Удивитесь разговору о близнецах
Также известный как Idioglossia, маленькие близнецы будут участвовать в этот восхитительный лепет, как слова друг с другом, которые только они кажутся понять. Это комично и выразительно, но родители должны убедиться, что это не так в результате неадекватного родительского взаимодействия, как выразился доктор Фридман. Близнец привязанность важна, но не менее важны и отношения с родителями. А пока наслаждайтесь их лепетом, пока он не перерос…
youtube.com/embed/T2SDh8VVyUc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>9) Вам слово
Одно из лучших качеств родителей — это то, что вы можете воспитывайте своих детей такими, какими вы хотели бы их видеть, поддерживая ценности вы считаете важным. С годами вы можете помочь им раскрыть свои индивидуальные личности и смотреть, как они превращаются в замечательных взрослых.
В целом, воспитание близнецов мальчика и девочки будет захватывающим путешествие, где создаются воспоминания и связи на всю жизнь. Получение родительских прав неправда может быть ужасающей, но бесконечные возможности того, насколько замечательны ваши дети может оказаться, стоит пройти все этапы проб и ошибок. Ведь разве жизнь не путь обучения и разучивания?
Поделитесь с нами своим путешествием в разделе комментариев ниже.
Настоящая сделка по воспитанию мальчиков-близнецов
Что мы можем вам помочь найти? СтрелкаСлеваКрасный ПоискКрасный ПоискЗакрыть
НазадВоспитание близнецов мальчика и девочки может быть столь же сложным, сколь и полезным. Но вы можете расслабиться, так как многие родительские заботы нормальны и имеют простые решения.
Нет ничего более особенного, чем пройтись по улице с близнецами мальчиком и девочкой на буксире. Бесконечные охи и ахи незнакомцев могут даже помочь вам забыть о бессоннице и душе, которую вы не смогли принять этим утром.
Конечно, в жизни каждого многодетного родителя бывает много или мало стресса. Воспитывать близнецов нелегко, и воспитание детей разного пола может создавать уникальные проблемы, которые обостряются на разных этапах развития. Хотя все дети разные, вот некоторые общие проблемы, с которыми сталкиваются многие мальчики-близнецы, и способы их решения:
Little Miss Bossy Pants
Да, это очаровательно и предсказуемо. Ваша маленькая девочка развивается быстрее, чем ее брат-близнец, и берет на себя инициативу во многих совместных занятиях и играх. «Часто девочка становится второй мамочкой или начальством, и это может привести к пассивности мальчика. Это то, на что стоит обратить внимание», — советует доктор Памела Варади, клинический психолог и мать близнецов. Она предлагает родителям учить своих близнецов, что потребности и идеи каждого важны и ценны. «Пусть они знают, что вы заинтересованы в том, что каждый из них может сказать, и не посылайте невольно сообщение о том, что девушка является лидером», — говорит она.
Доктор Джоан А. Фридман, психотерапевт, эксперт по близнецам и автор книги «Эмоционально здоровые близнецы», соглашается, отмечая, что разумно обеспечить, чтобы каждый ребенок проводил некоторое время без другого. «Хорошая идея — разделять близнецов мальчиков и девочек в школе, особенно если девочка стала отцом. Это дает мальчику передышку», — объясняет она. «Родители часто думают, что это мило, но в конечном итоге это отнимает родительскую роль. Лучше сказать своей девушке: «Спасибо большое, но я здесь мамочка, это не твоя работа»».
Преодоление волшебных вех
Если все те вехи, которые вы с радостью фотографируете, являются только первыми для вашей дочери, вы можете с тревогой задаваться вопросом, когда же ваш маленький мальчик догонит ее. Но сделайте глубокий вдох, это совершенно нормально. «Обычно девочки достигают своих целей первыми», — говорит доктор Фридман. «Это естественно, но родители должны стараться не сравнивать близнецов мальчика и девочки друг с другом, чтобы не создавать конкуренцию. Вы можете сделать это, приучив себя видеть каждого близнеца как личность», — объясняет она.
Хотя они могли родиться в одно время и иметь особую связь, ваши близнецы — нормальные брат и сестра. Будут различия в их когнитивном развитии.
«Родители должны помнить, что близнецы мальчика и девочки генетически связаны не больше, чем другие братья и сестры, — говорит доктор Варади. «Мы не ожидаем, что братья и сестры будут достигать своих целей в одно и то же время, иметь одинаковый IQ или двигательный интеллект. Существует хороший большой диапазон кривой нормального распределения для вербального, социального и эмоционального моторного развития». Тем не менее, она предупреждает родителей остерегаться девочек, которые, кажется, сильно отстают от своих братьев. Вы хотите, чтобы специалист исключил любые потенциальные проблемы развития.
мальчик-девочка близнецы
Ванные комнаты и спальни
Живете ли вы в просторном особняке или в уютной городской квартире, рано или поздно возникнет вопрос о разделении пространства. «Предоставление близнецам собственной комнаты помогает им развить свою индивидуальность. Вам нужно время в одиночестве так же, как вам нужны связи», — говорит доктор Фридман, которая рекомендует предоставлять близнецам мальчика и девочки свое личное пространство, когда это кажется уместным. Иногда это будет определяться потребностью в уединении.
«Родители часто задаются вопросом: «Должны ли близнецы раздеваться друг перед другом?» Я всегда им говорю, если вас это устраивает, то все в порядке. Я предпочитаю, чтобы родители не придавали этому большого значения, пока мне не исполнится 8 лет», — говорит доктор Варади. «Дети интересуются частями тела, но если одному ребенку это не нравится, имеет смысл защитить их конфиденциальностью».
Неудивительно, что в некоторых культурах близнецы приносят удачу. Двойные испытания могут быть частью пакета, но, к счастью для вас, это двойная любовь.
И прочтите, чего ожидать от разнояйцевых близнецов.
Кори Уилан — мать взрослых близнецов, мальчиков и девочек, которые жили в одной комнате, пока им не исполнилось 9 лет. Она внештатный писатель, живущий в Нью-Йорке.
Нравится то, что вы читаете?
Присоединяйтесь к Care БЕСПЛАТНО
Эл. адресПожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
Нажмите «Далее», чтобы создать учетную запись и получать советы, рекомендации и популярные истории.
Уже зарегистрирован
Введенный вами адрес электронной почты уже зарегистрирован. Хотите войти?
Войти
Почти готово!
Присоединяйтесь к программе Care БЕСПЛАТНО
Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к нашей общенациональной сети проверенных специалистов по уходу.