Звуко-буквенный (фонетический) анализ слова — презентация онлайн
«С малой удачи
начинается
большой успех».
2. Звуко –буквенный анализ слова (фонетический)
!!!МЫ ПИШЕМ БУКВЫ,А СЛЫШИМ ЗВУКИ!!!
ГЛАСНЫХ – 6
а
о
о
у
э
и
ы
3. Буквы, которые обозначают два звука
её
ю
(ётированные)
— В начале слова
— После гласной
— После –ь- или –ъ знака
я
й
Е
э
й
Ё
о
Ю
я
й
у
й
а
5. ВСЕГДА МЯГКИЕ ЗВУКИ
Мягкость согласного звука обозначается ,Й
,
Ч
,
Щ
,
,
Ч
Й
6. ВСЕГДА ТВЁРДЫЕ ЗВУКИ
ЦЖ
Ш
7. Парные согласные
бв
г
д з
ж
п
ф
к
т с
ш
8. НЕ ОБОЗНАЧАЮТ ЗВУКОВ
ьТВЁРДЫЙ ЗНАК — Ъ
МЯГКИЙ ЗНАК –
9. БУКВЫ, КОТОРЫЕ ПОКАЗЫВАЮТ НА МЯГКОСТЬ ВПЕРЕДИ СТОЯЩЕГО СОГЛАСНОГО
ЯИ
Ё Ю
Е
,
НЮ Н У
МЯ
,
МА
,
Д
О
ДЁ
РЕ
ВИ
,
РЭ
,
ВИ
11.
БУКВЫ, КОТОРЫЕ ПОКАЗЫВАЮТ НА ТВЁРДОСТЬ ВПЕРЕДИ СТОЯЩЕГО СОГЛАСНОГОАО
Ы
У
Э
БА
СО СО КУ КУ
МЫ МЫ РЭ РЭ
13. Алгоритм фонетического разбора слова
1. Произнеси те слово вслух.
3.
Поставьте ударение в слове, укажите ударный слог.
4.
Запишите фонетическую транскрипцию слова.
5.
6.
2. Разбейте слово на слоги, укажите количество слогов.
Охарактеризуйте звуки слова.
Гласные: ударные — безударные,
какой буквой обозначены;
согласные: парные, непарные звонкие — глухие, твёрдые мягкие,
какой буквой обозначены.
Укажите количество звуков и букв.
14. Образец:
морковь – 2 слога
м – ( м ) — согл.,тв., звонк.
о — ( а )- гласн., безударн.
р — (р )- согл., звонк.,тв.
к — (к ) — согл., глух.,тв.
о — (о ) – гласн., ударн.
в — (ф* ) – согл., глух., мягк.
ь —————————-7 букв, 6 звуков
Гном – 1 слог, 4 буквы, 4 звука.
г [г] – согл., звонк., твёрд.
н [н] – согл., звонк., твёрд.
о [о] – гласн., ударн.
м [м] — согл., звонк., твёрд.
4б.,4зв.
Луна – 2 слога, 4 буквы, 4 звука.
л [л] — согл., звонк., твёрд.
у [у] – гласн., безударн.
н [н] — согл., звонк., твёрд.
а [а] – гласн., ударн.
4б.,4зв.
Разгадай ребус. Выполни фонетический
разбор слова.
Ворота – 3 слога, 6 букв, 6 звуков.
в [в] – согл., звонк., твёрд.
о [а] – гласн., безударн.
р [р] –согл., звонк.,твёрд.
о [о] – гласн., ударн.
т [т] – согл., глух.,твёрд.
а [а] — гласн., безударн.
6б.,6зв.
Разгадай ребус. Выполни фонетический разбор
слова.
Рыбка – 2 слога, 5 букв, 5 звуков.
р [р] – согл., звонк., твёрд.
ы[ы] – гласн., ударн.
б [п] –согл., звонк.,твёрд.
к [к] – согласн., глух.,твёрд.
а [а] — гласн., безударн.
5б.,5зв.
Разгадай ребус. Выполни фонетический разбор
слова.
Тыква – 2 слога, 5 букв, 5 звуков.
Т [т] – согл., глух. парн., твёрд. парн.
ы [ы] – гласн. , ударн.
к [к] –согл., глух.парн.,твёрд. парн.
в [в] – согл., звонк. парн., твёрд. парн.
а [а] — гласн., безударн.
5б.,5зв.
Разгадай ребус. Выполни фонетический
разбор слова.
Камыш – 2 слога, 5 букв, 5 звуков.
к [к] – согл., глух. парн., твёрд. парн.
а [а] – гласн., безударн.
м [м] –согл., звонк. непарн., твёрд. парн.
ы [ы] – гласн., ударн.
ш [ш] -согл.,глух. парн., твёрд. парн.
5б.,5зв.
«Самая лучшая музыка та, что пишется сейчас!»
Молодой одаренный композитор Платон Буравицкий, которого знаю с детства, вероятно, один из самых оригинальных людей в Риге. В эту нашу встречу он предстал передо мной в черной майке с надписью «Платозитор», очевидно, соединяющей два слова – «Платон» и «композитор». И он действительно сегодня востребованный творец.
Как делается музыка
26 октября музыка 33-летнего Платона прозвучит на фестивале современной музыки «Арена». Саксофонный квартет «Атомос», два года назад заказавший композитору произведение, которое тот назвал «Планктон», сегодня вечером его исполнит на концерте в Реформатской церкви.
А сколько фестивалей альтернативной или «обычной» музыки, альтернативного театра или «обычного» он или почтил своим участием, или написал музыку для постановок и выступлений!
– Когда я учился в первом классе 63-й средней школы, меня интересовала музыка – но не то, как она играется, а в том смысле, как она получается, – делится Платон. – И вот однажды в класс зашла Лидия Григорьевна и стала зазывать на кружки – кто хочет заниматься танцами, кто музыкой. Я поднял руку, что хочу на музыку. Стал заниматься, учить ноты. И после мне сказали, что меня надо готовить к музыкальной школе.
Отвели меня в 5-ю музыкальную школу, которая сейчас Юглская, в класс фортепиано. Но меня больше интересовало писать ноты, нежели их исполнять. Пытался сам узнать, но это было непросто. Подключил маму, и она добилась от моей учительницы, что, оказывается, в школе есть класс композиции. Так я пришел к Вилнису Шмитбергу, который начал меня учить композиции. Хотя брать поначалу не хотел – маленький, мол.
В восемь лет я начал учиться музыке, и меня в том же году отправили на Первый фортепианный конкурс «Таланты Латвии». Тогда получил утешительный приз – машинки, которые на тот момент были очень дорогими.
Забегая вперед, скажу, что на втором или третьем конкурсе «Таланты Латвии» в свои 12 лет завоевал первое место и по фортепиано, и по композиции.
В восемь лет я начал сочинять, потому что понял, что мне писать ноты нравится больше, чем играть написанное 200 лет назад.
– Это же самая лучшая музыка!..
– Нет, самая лучшая та, что пишется сейчас! Шмитберг мне еще сказал – так, как я пишу, писали 200 лет назад, надо немного расширить кругозор. Дал мне послушать современную классическую музыку, которую я не только принял, но и полюбил. И с тех пор я слушаю только такую музыку.
И дело дошло до того, что мне сказали: «Платон, тебе в этой школе делать нечего, иди-ка ты в Спецшколу им. Дарзиня». Туда я пришел в 2002-м, в свои 12 лет. По музыке на тот момент я был в 3-м классе, а в общеобразовательной школе – в 5-м. А все потому, что меня оставили на второй год в 1-м классе музыкальной школы. И я год потерял.
Из-за этого потом получалось, что мне нужно было по музыке перепрыгивать на один год, а в общеобразовательной школе – оставаться на второй год. Поэтому я окончил дарзиньскую в 19 лет, а не в 18.
Шмитберг и моя педагог по фортепиано Лариса Михайловна определили меня в класс к нашему классику Петерису Васксу. И оказалось, что исполнение у меня хромает, читать с листа я не умею, а сочиняю лучше всех, хоть это и звучит нескромно. Мне совсем не хотелось играть, а сочинение музыки у меня шло само.
И я понимаю, что исполнение на фортепиано – не мое. И на следующем конкурсе юных композиторов через три года, в 15 лет, получил второе место, чем был очень огорчен.
– У тебя превосходный латышский – как выучил?
– В то время в Дарзиня было два потока – русский и латышский. Поначалу мы с Васксом говорили на уроках по-русски, потом стали говорить по-латышски. Но главным учителем в латышском стал для меня музыковед, профессор Борис Александрович Аврамец. Я с ним познакомился, когда он читал лекцию о современных композиторах в центре Северных стран, который располагался тогда в Berga bazars.
И я стал ходить на его лекции в музакадемии, в Педагогическом университете, где он тоже преподавал. И благодаря этим очень интересным лекциям на латышском я хорошо выучил язык.
На заводе и в консерватории
– Следующая итерация – мне 17 лет, у мамы с бабушкой косяки с деньгами, а папа уже ушел в мир иной… Я учусь в Дарзиня на 1-м курсе, что соответствует 10-му классу. По фортепиано было все неважно, а по композиции занимаю на конкурсе «Таланты Латвии» 1-е место.
– А за произведения ты играл?
– Прелюдию и фантазию для фортепиано, сам играл. Прелюдия была в до миноре, а фантазия атональная. В свои 18 лет я, окончив 1-й курс, бросаю школу им. Дарзиня и иду работать на завод. Вначале это был Судоремонтный завод в Вецмилгрависе, а потом перешел на «Бетонэлемент», который потом переименовали в БМГС. Поступил в вечернюю школу на Красной Двине, окончив 11-й и 12-й классы.
Огляделся – оказывается, для консерватории не обязательно среднее музыкальное образование, а нужно только предъявлять аттестат об общем среднем. Беру дополнительно уроки по сольфеджио и в 2009-м. поступаю в консерваторию на кафедру композиции.
Может быть, если бы не грянул кризис 2009-го и завод не стал работать с перебоями, я бы так и оставался работать на заводе…
Попал в класс композиции к Селге Менце, которая меня вымуштровала в голосоведении, поскольку сама по большей части специалист по хоровой музыке. И еще она прекрасный методист – учила методике сотворения композитора из человека. Она меня, как необработанный камень, обтесывала. Спасибо ей.
Учился на бюджетном отделении. На мой взгляд, государство не должно тратить деньги на преподавание ненужных предметов. На самом деле, на этом курсе нужно учить только композиции, форме произведения, электроакустике, инструментовке. Электроакустику начали с 3-го курса – это поздновато. А история музыки у нас была все пять лет, хотя мне кажется, что оптимальнее было бы это сократить до одного-двух лет. На экзамене педагог брал первую попавшуюся пластинку, ставил, и ты должен был сказать, что за произведение, какого композитора, какая часть сочинения звучит и т. п. Для общей эрудиции, конечно, замечательно, но…
Получается, что я пишу современную музыку, а на этом экзамене должен узнавать сочинение XVI века. Ну и что я потом напишу?..
А вот на курсе «Полифония» было все очень здорово, нам давали примеры полифоний, и мы писали свои в стиле Филиппа де Витри, Гийома де Машо или Йоханнеса Окегема.
Полифония важна и всем нужна, потому что современная музыка – полифоническая и микрополифоническая. Гомофонная, как в классицизме, сейчас только, простите, в попсе. Если ты конкурентоспособен и сочиняешь современную классику, должен знать полифонию назубок. И, конечно, форму произведения – в какой именно ты пишешь.
Когда поступил в магистратуру консерватории, начались какие-то мои или совместные концерты, пошли заказы на музыку.
– А какую музыку ты писал?
– Вначале – для консерваторских экзаменов. Но однажды, учась в магистратуре, познакомился с одним замечательным человеком, Каспаром Ролштейнсом. Он предприниматель, рекламщик, философ, музыкант, лучший друг экспериментатора, концептуалиста, звукового художника Карли Левиньша. И этот Левиньш написал в 86-м альбом «Кунцендорф и Осендовский», и благодаря моему другу Ролштейнсу мне заказали сделать аранжировку – скорее, даже реставрацию того альбома, который они написали для аналоговых синтезаторов и идиофонических инструментов – это типа трещотки, тарелочек, колокольчиков – то, что не барабан и не голос. И в нотах этого не было, была только аудиозапись музыки.
Мне нужно было по слуху это превратить сначала в ноту и довести в конце концов до продукта, который можно сдать в библиотеку и через 100 лет взять и сыграть. Фактически это переложение с этих инструментов на оркестр. А по-настоящему – это реставрация музыки.
Это очень интересный и новый жанр. Вот есть переложение – ты, скажем, с фортепиано перекладываешь на ансамбль, а аранжировка – это когда перекладываешь с одной группы инструментов на другую, что-то домысливая, исходя из состава. А здесь именно то, что люди написали как импровизацию в 86-м. И мне предложили струнный состав. А Карли Левиньш ушел в мир иной в 2005-м…
Для театров и фестивалей
– Следующий заказ был для участников Международного конкурса им. Августа Домбровского – нужно было для виолончелистов написать обязательное для исполнения произведение.
Потом я окончил магистратуру и продолжил работать на заводе. И время от времени мне стали приходить заказы на написание музыки – от разных людей.
– А как тебя стали узнавать?
– Даже не представляю – наверное, благодаря Ролштейнсу… Картина такая: работаю на заводе, смена, звонят: «Платон? Музыку пишете?» Отвечаю, да. Говорят: «Нам нужно для оркестра написать на такую-то дату, такой-то хронометраж».
– Наверное, скорее, для камерного оркестра заказывали?
– И для симфонического тоже. Камерный оркестр – в принципе, тот же симфонический, только меньшее число музыкантов сидит. А так почти что то же самое.
В это же время я женился на девушке Лиене, она экономист по специальности. У нас родилась дочка Аврора, ей сейчас 4 года, ходит в детский сад, говорит на обоих наших языках, подтанцовывает под мою музыку.
Моя бабушка умерла в 2016-м, в 93 года. И это была большая потеря, ведь бабушка была настоящей главой семьи, очень активным человеком. До последнего дня, можно сказать, ходила в магазин за продуктами и готовила на всю семью. Но главное – она была скрепой семейства, передавала семейные ценности младшим поколениям…
Музыка на спицах
– А помнишь, ты в юности мне рассказывал о своей вязаной музыке? И прямо действительно ее на спицах связал!..
– Да, конечно, говорил о вязаной партитуре. Декартова система – вертикаль/горизонталь. Вертикаль – высота звучания, горизонталь – время звучания. Еще такое понятие, как фоновый свет и свет мелодической линии. Фоновый свет – это, в моем случае, аранжировка, а мелодическая линия – инструментовка.
Эту партитуру писал для ударных. Белый цвет, разумеется, – все барабаны, желтый цвет – все медные инструменты, коричневый цвет – маримбы, ксилофоны. И это выглядело как вязаное бесформенное полотно, посередине синее, и цвет менялся. Она располагалась на нотном пульте. Музыканты прикнопливали ее и играли. Это было произведение для одного-двух исполнителей.
– И как они понимали твою вязку?
– Легенда была написана, сказано, что верх – играем верхние ноты, вниз – нижние, фоновый свет означает такие-то инструменты, форма вязаного полотна означает такую-то динамику, и эти линии означают то, на чем мы играем.
– Получается такая однообразная музыка, нет?
– Это эволюционное развитие той музыки, которую задали еще до Баха и до Моцарта. Бах, конечно, куда популярнее современного автора Ксенакиса, а меня уж тем более. Но со временем, надеюсь…
Может быть, музыка Баха менее популярна, чем музыка «Битлз». Я брал во внимание статистику, посещаемость концертов, какую кассу собирают. Результат в пользу «Битлз»…
Молодое человечество
– Расскажи о своих концертах…
– В основном на концертах звучат мои сочинения в исполнении разных групп музыкантов. А тех, на которых я играю сам как пианист, не так много. Недавно, 17 сентября, на фестивале Cello Cesis – Цесисский виолончельный фестиваль – литовский виолончелист Глеб Пишняк, ударники Павел Гюнтер и Гунтарс Фрейбергс играли мое сочинение для двух ударников и виолончели. Это была премьера моего произведения «Консперсия времени». Есть дисперсия, а конспресия – это сухой порошок с перемолотыми частицами. Его можно куда-то посыпать, им мазать, если смешать с жидкостью.
Еще у меня есть Концерт для саксофона с камерным оркестром «Температура пластмасс».
– Почему такое название?
– Там у меня и экологическая тема просматривается, и идея, что мы выбрасываем пластмассу, а ее бы надо утилизировать до простых компонентов. Получается, мы захламляем планету. Но не потому, что такие свиньи, а потому что человечество еще молодое, многому не научилось. Конечно, технологии найдут, и все будет хорошо. Не без жертв, конечно. Произведение было о том, что человечество по сравнению с микробами, грибами еще довольно молодое. И с ним все в порядке.
Пишу для академический сцены, для театров немного. Вот было сотрудничество с режиссером Даугавпилсского театра Георгием Сурковым – писал музыку для поставленного им спектакля Latvijas šausmas stasti – «Латвийские страшные истории», который идет сейчас. Шесть рассказов, новелл. А еще недавно писал музыку к документальному кино «Вопрос хекабе». Хекабе – это мифическое древнегреческое создание, но речь в фильме шла о самопожертвованиии.
Одна девушка, муж который попал в аварию и его парализовало, пытается его поставить на ноги. У них ребенок, а она мужа и на велосипедах специальных тренирует, и по-другому по-всякому. Вторая девушка работает в паллиативном отделении больницы. А третья девушка, которую зовут Ханука, открыла кафе для «ночных бабочек». Они у нее собираются, пьют кофе, а она их потом всякими правдами-неправдами вытаскивает из их «бизнеса». Не все, разумеется, и хотят оставлять свое ремесло, но иные, кто попал в это по жизненным обстоятельствам, выходят «из дела», и она помогает им найти себя. К каждой из новелл своя музыка.
Сотрудничаю сейчас с камерными ансамблями и оркестрами, особенно много с Sinfonietta Riga. И не всегда именно оркестр заказывает музыку – бывало так, что заказывали фестивали или отдельные исполнители, и мы опять встречались с оркестром.
Есть еще такая «боевая подруга», которая помогает мне по жизни, Елена Глазова – поэт, звуковой художник, философ, организатор мероприятий. Она частенько приглашает меня поучаствовать профессионально в ее мероприятиях. Мы с ней часто играем «шумовую музыку».
А еще когда Рига была столицей культуры Европы в 2014-м, Центр современного искусства приглашал меня поиграть в разных местах свои сочинения. И до сих пор у нас сотрудничество продолжается – зовут меня выступить там или сям.
«Возможности жизни»
– Иногда я балуюсь музыкой в стиле «техно» – это ритмическая музыка, где повторяются определенные фигуры, если по академической классификации – это постминимализм. На синтезаторах играю живьем ритмическую музыку на дискотеках. Это не столько заработок, сколько хобби, мне это и самому нравится. И публике нравится, она танцует и хорошо проводит время под мою музыку.
Конечно, если посмотреть на эту музыку сквозь призму личного академического восприятия, не каждому «техно» нравится, но любителей тоже немало. К примеру, в клубе Van Van выступаю. Он такой андерграундный в основном.
– Наверное, это скорее музыка для ног…
– Ну не знаю, у ног тоже должна быть своя музыка. Каждый имеет право на свою музыку.
Если посмотреть сайт Platon Buravicky – composer, можно обнаружить еще много чего интересного с участием Платона. К примеру, фестиваль нового театра Homo Novus, альтернативный фестиваль камерной музыки Sansusi, для которого он написал вокальный цикл «Возможности жизни».
– Я хотел заострить в этом цикле из трех песен внимание на том, как разные люди живут на Земле, – поясняет композитор. – Использовал тексты ученого Владимир Ивановича Вернадского, американского трансценденталиста Ральфа Валдо Эмерсона и ирландского поэта Пола Малдуна.
Еще у Платона в послужном списке валмиерский фестиваль «Праздник других песен», сочинения для концерта в Рауне «Невидимое присутствие», для фестиваля Laba Daba и много чего другого.
Можно увидеть и коротенькие видео о том, как он читает лекции и ведет семинары в Академии художеств.
– Меня пригласили на экспериментальный курс, который состоит из двух семинаров. Пригласил лидер группы «Сигма», для которой я делал аранжировки, он филолог, читает в ЛАХ лекции по литературе. Читаю про звук и все, что с ним связано. У меня еще есть лекции в вузе RISEBA и Лиепайском университете, на факультете «Новые медийные технологии». Чаще читаю онлайн, но порой и сам еду или иду на занятия.
Ну что сказать, талант – он во всем талант. И мы еще увидим его большой расцвет!
Используйте функцию преобразования текста в речь, чтобы читать текст вслух
Word для Microsoft 365 Outlook для Microsoft 365 PowerPoint для Microsoft 365 Word 2021 Outlook 2021 PowerPoint 2021 OneNote 2021 Word 2019 Outlook 2019 PowerPoint 2019 Word 2016 Outlook 2016 PowerPoint 2016 OneNote 2016 Word 2013 Outlook 2013 PowerPoint Business 2013 OneNote 20135 Office для малого бизнеса Office для бизнеса Word 2010 Outlook 2010 PowerPoint 2010 OneNote 2010 Дополнительно. .. Меньше
Speak — это встроенная функция Word, Outlook, PowerPoint и OneNote. Вы можете использовать функцию «Говорить», чтобы текст читался вслух на языке вашей версии Office.
Преобразование текста в речь (TTS) — это способность вашего компьютера воспроизводить письменный текст как произнесенные слова. В зависимости от вашей конфигурации и установленных механизмов TTS вы можете слышать большую часть текста, отображаемого на экране в Word, Outlook, PowerPoint и OneNote. Например, если вы используете английскую версию Office, автоматически устанавливается механизм TTS на английском языке. Чтобы использовать преобразование текста в речь на разных языках, см. раздел Использование функции «Говорить» с многоязычным TTS.
Чтобы узнать, как настроить Excel для преобразования текста в речь, см. раздел Преобразование текста в речь в Excel.
Добавить Speak на панель быстрого доступа
Вы можете добавить команду «Говорить» на панель быстрого доступа, выполнив следующие действия в Word, Outlook, PowerPoint и OneNote:
Рядом с панелью быстрого доступа нажмите «Настроить панель быстрого доступа»
.Щелкните Дополнительные команды .
В списке Выберите команды из списка выберите Все команды .
Прокрутите вниз до команды Произнести , выберите ее и нажмите Добавить .
Щелкните OK .
Используйте Speak для чтения текста вслух
Узнать больше
Слушайте документы Word с помощью функции «Чтение вслух»
Слушайте свои сообщения электронной почты Outlook с помощью функции чтения вслух
Преобразование текста в речь в Excel
Диктуйте текст с помощью распознавания речи
Средства обучения в Word
Прослушивание текста вслух с помощью экранного диктора
Использование надстройки «Сохранить как маргаритку» для Word
Как вставить аудиофайлы в Microsoft Word
Автор Erin WrightВ этом руководстве показано, как вставлять аудиофайлы в Microsoft Word. Мы также рассмотрим, как воспроизводить вставленные аудиофайлы.
Быстрые ссылки:
- Как вставить аудиофайлы
- Как воспроизводить аудиофайлы
Это руководство доступно в виде видеоролика на YouTube, демонстрирующего все шаги в режиме реального времени.
Посмотрите более 150 других учебных пособий по программному обеспечению для письма на моем канале YouTube.
Изображения ниже взяты из Word для Microsoft 365. Эти шаги также применимы к Word 2021, Word 2019, Word 2016 и Word 2013.
Вы используете Mac? См. «Как вставить аудиофайлы в Word для Mac».
Как вставить аудиофайлы в Microsoft Word
Важное примечание: На момент публикации этого руководства аудиофайлы, вставленные в Microsoft Word на ПК, могут не воспроизводиться в Word для Mac. Если ваши читатели будут использовать Word для Mac, создайте гиперссылку на аудиофайл в облачном хранилище, а не вставляйте его в документ.
- Поместите курсор туда, куда вы хотите вставить аудиофайл.
- Выберите вкладку Вставить на ленте.
- Нажмите кнопку Объект в группе Текст.
- Выберите вкладку «Создать из файла » в диалоговом окне «Объект».
- Нажмите кнопку Обзор .
- Найдите и выберите аудиофайл (обычно MP3 или WAV) в диалоговом окне «Обзор». После того, как вы сделаете свой выбор, имя файла должно появиться в текстовом поле Имя файла.
- Нажмите кнопку Вставить .
- Выберите Ссылка на файл , если вы хотите создать ссылку на аудиофайл, а не вставлять его в документ.
В чем разница между связыванием и внедрением объектов?
В Word можно встраивать или связывать такие объекты, как аудиофайлы, слайды PowerPoint и электронные таблицы Excel.
Встроенные объекты:
- Станьте частью документа Word.
- Не требуйте, чтобы ваши читатели имели доступ к исходному файлу.
- Не будет обновляться при обновлении исходного файла.
- Увеличьте размер файла документа Word (иногда значительно).
Связанные объекты:
- Создать ссылку на исходный файл (но исходный файл не сохраняется в документе Word).
- Требовать, чтобы ваши читатели имели доступ к исходному файлу.
- Может обновляться автоматически или вручную при обновлении исходного файла.
- Не увеличивайте существенно размер файла.
Если вы хотите связать объект, а не встраивать его, но беспокоитесь о том, что ваши читатели имеют доступ к исходному файлу, одно из решений — сохранить документ Word и исходный файл вместе в облачном хранилище перед созданием ссылки.
- (дополнительно) Выберите Отображать как значок , чтобы отобразить аудиофайл со значком, а не только с именем файла.
Как изменить значок и заголовок аудиофайла
- (дополнительно) Нажмите кнопку Изменить значок .
10.a. Нажмите кнопку Browse в диалоговом окне «Изменить значок», чтобы найти другое изображение, хранящееся на вашем компьютере.
Рисунок 10. Кнопка «Обзор»10.b. Напишите подпись в текстовом поле Caption , чтобы заменить имя аудиофайла.
Рисунок 11. Текстовое поле заголовка10.c. Выберите OK 9кнопка 0088.
Рисунок 12. Кнопка OK- Нажмите кнопку OK в диалоговом окне Объект.
Как воспроизводить аудиофайлы в Microsoft Word
- Дважды щелкните имя файла или значок в документе Word.
- Нажмите кнопку Открыть в диалоговом окне Открыть содержимое пакета.
Аудиофайл будет воспроизводиться в медиаплеере по умолчанию. Для большинства пользователей ПК медиаплеером по умолчанию будет Groove Music или Windows Media Player (см. рис. 15).
- Используйте элементы управления медиаплеера, чтобы приостановить, остановить или закрыть аудиофайл по мере необходимости.
Связанные ресурсы
Как встроить онлайн-видео в Word для Microsoft 365
Как вставить текст-заполнитель в Microsoft Word
Как вставить авторские права, товарный знак и зарегистрированные символы в Microsoft Word
Обновлено 01 мая 2022 г.