Звуко буквенный разбор слова я 3 класс: я — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

Содержание

Лишние темы в начальной школе. Звуко-буквенный разбор слов. Ёжики и молоко | Просто училка

Только что от меня ушёл счастливый третьеклассник. А пришёл зарёванный, потому что ему двойку поставили за диктант. К сожалению, учителя не выдают на руки диктанты и контрольные, по крайней мере, в нашей школе. Но я и так знаю, что было в этой работе:

«Йожык пйот малако»

И этих ёжиков всегда полно в тетрадках второго и даже третьего классов, когда в начальной школе зачем-то проходят тему «Звуко-буквенный разбор слова».

Лично я не помню её в своём втором классе. Но это было в 1982 году, могла и забыть. Читатели-ровесники, вы разбирали слово по звукам, делали фонетический разбор слов в начальной школе?

Вот в лингвистическом институте да, очень хорошо помню. С преподавательницей повезло: было крайне интересно, как мы все эти звуки произносим, где конкретно они рождаются. Характеристик у них было целое море, но мы понимали что к чему, потому что к двадцати годам мозг человека способен проводить комплексные аналитические действия.

На что сегодня способен мозг ученика начальной школы?

Один читатель в сообщении выдал глубокую, как мне показалось, мысль. Современные дети моложе своего биологического возраста. Я сразу же проконсультировалась с племянницей, выпускницей первого меда, а она подтвердила, что так и есть.

Высокий уровень жизни и неограниченный доступ к благам технологического прогресса негативно сказываются на развитии интеллекта подрастающего поколения. Всё закономерно: выживать не надо, поэтому и думать не надо.

Получается, что по документам человеку девять лет, а на самом деле и семи не наберётся.

А мы, зловредные учителя, пытаемся отобрать у детки гаджет и подсунуть вот это:

Звуко-буквенный разбор слова. Учебник, авторы Канакина, Горецкий.

Звуко-буквенный разбор слова. Учебник, авторы Канакина, Горецкий.

Только это всё пространственные рассуждения, школьникам-то надо выкручиваться здесь и сейчас! А точнее, им действительно мало что надо, но вот родители переживают за учёбу, каждый день сталкиваясь с заданиями, которых могло бы и не быть, на мой личный взгляд.

Ребята ещё толком читать-писать не научились, а им уже надо анализировать звуки! Вредная и несъедобная чушь, товарищи! Как я, учитель, могу такое заявлять, не стыдно ли мне? Ни капельки. Знаете какой сейчас темп по прохождению тем, при условии, что учителя то увольняются, то болеют? Замещающие коллеги пролетают эти темы целыми разделами, зажмурившись! А школьники не успевают ни понять, ни отработать, ни закрепить их! Уж лучше никак, чем так! Нет, не стыдно.

К тому же, учебники сейчас разные, нет единой трактовки, нет одной схемы разбора, нет общего для всех образца.

В нашей школе сражаться с фонетическим разбором начал учитель физкультуры. Тут же по тетрадкам забегали «йожыки». А потом ребята приходят ко мне (к репетитору), а я терпеливо объясняю, что это не совсем «йожыки», да и не они это вовсе!

– Елена Владимировна! Я запутался! Как писать-то?!

…и давай рыдать! Ладно, разобрались. Прописали правильных ёжиков. Закрепили, проработали. Обошлось.

У меня есть вопрос к коллегам, которые иногда заходят в гости на канал. Дорогие учителя! Не считаете ли вы, что фонетический разбор слова тема совершенно лишняя в программе начальной школы? На неокрепшие умы она плохо действует. Неужели не лучше словарные слова наизусть поучить?

Точнее так: тема интересная и полезная, но не в начальной школе. Не согласны? Тогда жду вас в комментариях.

Как разложить слово на звуки?

Очень популярный вопрос. Дети только буквы узнали, а со звуками пока не познакомились, чтобы вот так запросто их выделять. Поэтому и не понимают, как разложить слово не на буквы, а на звуки. Для родителей сейчас расскажу.

Вы знаете, как поставить песню на медленное проигрывание? Именно так и надо произнести слово, как будто вас поставили на замедленное воспроизведение.

Попробуйте дома так потренироваться, ребятам очень нравится, потому что весело.

Друзья читатели! Как думаете, нужен такой разбор в начальной школе? У кого с ним нет проблем? Делитесь приёмами, как слово разобрать на звуки. Какая оценка у ваших ребят по этой теме? Какие ещё темы кажутся вам несвоевременными в начальной школе?

Кто сомневается, как нужно делать, держите видео:

Презентация «Звуко-буквенный разбор слова. Памятки. Образец разбора» 3-4 класс

Звуко-буквенный разбор слова 3-4 класс Памятки. Образец разбора

3-4 класс

Школа России

Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна,

учитель начальных классов МКОУ «СОШ № 44»

 Миасский городской округ

2015г.

звуко-буквенный разбор слова (план)

гласные звуки и буквы для их обозначения

согласные звуки русского языка

образец устного разбора слова

образец письменного разбора слова

Гласные звуки и буквы для их обозначения

Звуки: [а] [и] [о] [у] [ы] [э]

Буквы:

а о у ы э

я ё ю и е

указывают

на твёрдость

согласного звука

указывают

на мягкость

согласного звука

Согласные звуки русского языка

[л л’]

[м м’]

[н н’]

[р р’]

[ — й’]

согласные

парные

звонкие

глухие

твёрдые и мягкие

н

е

п

а

р

н

ы

е

н

е

п

а

р

н

ы

е

[х х’]

[ц — ]

[ — ч’]

[ — щ’]

[б б’]

[в в’]

[г г’]

[д д’]

[ж — ]

[з з’]

[п п’]

[ф ф’]

[к к’]

[т т’]

[ш — ]

[с с’]

Звуко-буквенный разбор слова

Памятка для 3-4 класса

1. Произнеси слово.

2. Определи, сколько в слове слогов. Произнеси ударный

слог.

3. Произнеси (выдели голосом) каждый звук в слове по

порядку и дай ему характеристику:

если гласный звук, то какой он – ударный или безудар-

ный; если согласный звук, то какой он – звонкий или глу-

хой, твёрдый или мягкий, парный или непарный.

4. Назови, какой буквой обозначен каждый звук.

5. Сделай вывод о количестве звуков и букв в слове.

гласные

согласные

устный

письменный

Звуко-буквенный разбор слова

Образец устного разбора слова шляпа. 3-4 класс

В слове шляпа [ш л‘а п а] 2 слога: [ш л‘а ] и [п а]. Слог шля удар- ный.

Произношу каждый звук и называю его признаки:

[ш] – согласный, глухой парный, твёрдый непарный. Обозначается буквой «ша»;

[л‘] – согласный, звонкий непарный, мягкий парный. Обозначается буквой «эль»;

[а] – гласный, ударный, стоит после мягкого согласного звука. Обоз-начается буквой «я»;

[п] – согласный, глухой парный, твёрдый парный. Обозначается буквой «пэ»;

[а] – гласный, безударный. Обозначается буквой «а».

В слове шляпа 5 звуков, 5 букв.

гласные

согласные

план разбора

письменный

Звуко-буквенный разбор слова

Образец письменного разбора слова ёлка. 3-4 класс

Ёлка [й‘о л к а] — 2 слога;

ё [й‘] – согл., звонк. непарн., мягк. непарн.;

[о] – гласн., ударн.;

л [л ] – согл., звонк. непарн., твёрд. парн.;

к [к ] – согл., глух. парн., твёрд. парн.;

а [а] – гласн., безуд.

4 б., 5зв.

гласные

согласные

план разбора

устный

В слове ёлка 4 буквы, 5 звуков. Буква ё в начале слова обозначает слияние звуков [й‘ о].

«Январь» фонетический звуко-буквенный разбор слова

Сейчас нам с вами предстоит провести фонетический разбор слова «январь». Для того чтобы правильно его выполнить, нужно выяснить количество звуков в нем. Поэтому предлагаю осуществить звуко-буквенный разбор слова «январь» прямо сейчас.

Фонетический разбор

Наш анализ будет начинаться с определения, сколько звуков и букв в слове «январь», с подсчета количества слогов в нем.

  1. Давайте посмотрим, сколько слогов в этом слове: январь, два слога
  2. Разберем, сколько в нашем примере букв и, конечно, звуков: шесть букв (2 гласные, 1 мягкий знак и 3 согласных) и 6 звуков (4 согласных и 2 гласных)
  3. Теперь найдем ударный слог (янвАрь). Он второй в этом слове.
  4. Рекомендуется не переносить слово.

Транскрипция

Она выглядит следующим образом: [й’инвар’]

Звуко-буквенный разбор

Осуществим звуко-буквенный разбор, чтоб охарактеризовать отдельно звуки.

  • я – [й’] – непарный звонкий, согласный и всегда мягкий
  •    – [и] – звук без ударения и гласный
  • н – [н] – сонорный, согласный, звонкий непарный, твердый
  • в – [в] – твердый, согласный и еще парный звонкий
  • а – [а] – гласный и ударный
  • р – [ р’] – сонорный, мягкий, звонкий непарный, и, конечно, согласный
  • ь– [  ] – не характеризуется, как звук

Проверь себя: «Гвоздь» фонетический разбор слова

Гласные: Остановимся подробно на тех местах, где появляются спорные вопросы для гласных букв.

В нашем случае вторая гласная характеризуется, как ударная, и прекрасно прослушивается, как она есть. Первый гласный звук появляется из-за того, что «я» стоит в начале и перед ней нет букв будет йотированной и делится на два звука, в том числе, и на [и].

Согласные: И рассмотрим, где есть вопросы к согласным.

Все согласные в нашем примере слышатся так, как они есть, но третья смягчается за счет рядом стоящего мягкого знака, а [й’] появляется из-за правила, о котором сказано выше, и она всегда мягкая.

Декодирование, анализ, запись и распознавание слов

Рекомендация 3: Смешивание букв, распознавание и чтение слов

Помогите ребенку смешивать буквы, чтобы читать слова и распознавать общие части слов и слов, а также поощряйте их писать слова.

Смешение слов

Смешение — это способность соединять звуки для чтения слова. Чтобы прочитать слово, дети должны знать звуки, обозначаемые буквами в слове, и уметь смешивать эти звуки, чтобы составить правильное слово.Например, когда дети узнают звуки букв / f /for f , / ă /for a и / n /for n , они учатся смешивать эти звуки вместе, чтобы читать целый мир. Когда они видят слово веер , они могут сказать: «/ f

/, / ă /, / n /, веер ». Мы называем это смешиванием слов .

Есть три семейных занятия по смешиванию слов, организованных от более простого к более сложному: уровни 1, 2 и 3.

Головоломки со словами

Ключевые моменты о видео
  • Воспитатель побуждает ребенка произносить каждую букву-звук, который он выбирает для написания слова.
  • Пока ребенок различает буквы и звуки и смешивает каждое слово, воспитатель дает положительную обратную связь.
  • Воспитатель следит за тем, чтобы ребенок знал, что означает каждое слово, попросив ребенка использовать это слово в предложении или объяснив, что это слово означает.

Словесные головоломки (Уровень 1)

Помогите ребенку сложить (смешать) звуки букв и прочитать слова из трех букв (хоп, домашнее животное, ванночка).

Словесные головоломки (уровень 2)

Помогите ребенку сложить (смешать) звуки букв и прочитать слова из четырех букв (пятно, флаг, веточка).

Словесные головоломки (уровень 3)

Помогите ребенку составить (смешать) звуки букв и прочитать слова из пяти букв (хобот, мороз, тратить).


Книги, которыми можно поделиться

Рекомендуемые книги, которые вы можете прочитать с ребенком. Эти книги состоят из простых слов, которые ваш ребенок может практиковать в сочетании с вашей помощью. Пока ваш ребенок читает, поддерживайте его или ее в смешивании звуков, когда это необходимо. Чтобы смешать, произнесите каждую букву звука в слове в том порядке, в котором они появляются, а затем прочитайте слово целиком. Например, /s/, /u/, /n/, солнце. Может быть, по очереди читать страницу друг другу!


Образцы звукозаписи

Образцы звукозаписи состоят из букв, которые часто комбинируются для получения определенного звука.Посмотрите на эти распространенные модели звукозаписи: ch , sh , th . Они называются звуковыми орфографическими моделями, потому что каждый раз, когда эти буквы стоят вместе, они производят один и тот же звук. Например, когда c и h вместе, получается звук / ch / как в Chop . Посмотрите на первый список в таблице ниже. Обратите внимание, что каждое слово имеет один и тот же образец звукозаписи, ch как в ch op , hun ch , ch at .Вы заметили, что ch может быть в начале или в конце слова? Просмотрите остальную часть таблицы.


ч ш
ч оп
свободный ш это
вен кан ш оп ик
ч ампер фи ш ви й

Сортировка слов по орфографическому образцу

Ключевые моменты о видео
  • Мама посоветовала сыну прочитать слова после того, как он отсортировал их по орфографическому образцу.
  • Мама говорила о значении слов, чтобы увеличить словарный запас.
  • Мама сказала сыну, что гордится им.


Общие части слова

Понимание общих частей слова, таких как основные слова, префиксы и суффиксы, поможет детям разбивать слова на более мелкие осмысленные части слова, которые помогут им читать, писать и понимать более сложные слова.

Слово help называется базовым словом, потому что оно может стоять отдельно и имеет значение.Его также называют базовым словом, потому что мы можем добавить к нему, чтобы изменить слово. Например, мы можем добавить окончание -ful , для слова полезно . Когда мы добавляем часть слова в конец слова, это называется суффиксом. Мы также можем добавить часть слова в начало базового слова. Когда мы добавляем часть слова к началу основного слова, это называется префиксом. Например, к полезному можно добавить префикс не-, чтобы сделать слово бесполезным .


Ворд
=
Префикс + Базовое слово + Суффикс
Бесполезный = и + помощь + полный

Префикс, основное слово, суффикс

Ключевые моменты о видео
  • Мама объясняет основы слов, префиксы и суффиксы.
  • Мама рассказывает о значении слов и использует их в предложениях, чтобы увеличить словарный запас.
  • Мама произносит слова частями, чтобы помочь сыну определить основу слова, префикс и суффикс

Префикс, основное слово, суффикс

Помогите ребенку разбить слова на общие части слова (основные слова, префиксы, суффиксы), чтобы попрактиковаться в чтении и написании более длинных слов.


Чтение слов

Как только дети узнают звуки букв, как говорит буква s / s /, и как их смешивать, они могут читать много слов! Смешивание — это способность соединять звуки, чтобы прочитать слово.Например, когда дети видят слово почва , они могут сказать: «/ с /, / ои /, / л /, почва ».

Есть много способов помочь ребенку в чтении слов. Например, предоставьте ребенку возможность попрактиковаться в чтении слов в списке или на карточках. Детям также важно практиковаться в чтении слов в предложениях и рассказах.

Давайте прочитаем слова и предложения

Ключевые моменты о видео
  • Мама поощряет сына указывать на слова во время чтения.
  • Когда у сына возникают трудности со словом, мама указывает на звукопроизношение, напоминает ему, что там сказано, просит прочитать слово, а затем прочитать предложение целиком ( oi , / oi /, шум; o , / o /, s lop ).
  • Мама напоминает своему сыну, чтобы он делал паузу немного дольше, когда он видит точку, чтобы слова не слились воедино.
  • Мама задавала вопросы после каждого абзаца, чтобы убедиться, что сын понял прочитанное.


Высокочастотные слова

Высокочастотные слова — это слова, которые часто встречаются в книгах. Примеры высокочастотных слов: снова , каждые , знать , мог . Важно, чтобы дети научились автоматически читать высокочастотные слова. Когда ребенок, не задумываясь, читает слово и правильно его произносит, значит, он или она знает это слово автоматически.Чтобы научиться хорошо читать, дети должны уметь автоматически читать высокочастотные слова. Практика является ключевым. Чем больше ваш ребенок читает и пишет высокочастотные слова, тем лучше он или она будет читать их автоматически.

Есть множество мероприятий, которые семьи могут предпринять, чтобы помочь своим детям читать высокочастотно автоматически.

  1. Покажите ребенку часто встречающееся слово из . Пусть ваш ребенок произнесет слово, напишет слово, а затем произнесет слово еще раз.
  2. Используйте предоставленные карточки с часто встречающимися словами в качестве карточек для запоминания и засекайте время, пока ваш ребенок читает стопку из них. Вы можете поместить слова, которые были сложными для вашего ребенка, в отдельную стопку, чтобы вы знали, какие слова требуют большей практики. Цель состоит в том, чтобы правильно читать больше слов за меньшее время при каждом занятии.

Память с использованием высокочастотных слов

Ключевые моменты о видео
  • Мама говорит своему сыну, что гордится им за то, что он научился читать высокочастотные слова.
  • Мама напоминает сыну читать каждое слово на каждой карточке, которую он переворачивает.
  • Мама использует высокочастотные карточки в качестве дидактических карточек, чтобы предоставить своему сыну еще одну возможность попрактиковаться.


Сложные и важные слова

Иногда дети хотят читать книги, в которых есть слова, сложные для чтения, но важные для понимания прочитанного. Например, многие дети любят узнавать о динозаврах, но им будет трудно читать о динозаврах, потому что слова слишком сложные. Tyrannosaurus rex может показаться сложным для чтения, но это важные слова в книге о динозаврах. Эти слова могут быть трудными, потому что ребенок либо не усвоил звуковой орфографический образец, содержащийся в слове, либо слово содержит неправильные звуковые орфографические образцы, как в словах голубь или злодей .

Если в книге есть сложные слова, это не значит, что ее нельзя читать вместе с ребенком. Прежде чем читать книгу с ребенком, просмотрите ее, чтобы увидеть, есть ли в ней сложные и важные слова.Выберите три таких слова, которые чаще всего встречаются в книге. Познакомьте ребенка со словами до того, как вы прочитаете книгу. Укажите на каждое слово в книге и скажите ребенку, как его произносить и что оно означает. Попросите ребенка указать на слово и произнести его.

Сложные и важные слова ( Щелчок, Клак, Мычание: коровы, которые печатают )

Ключевые моменты о видео
  • Мама повторяет значение важных слов (электроодеяло, забастовка, нейтральный) перед чтением книги.
  • Мама задает вопросы и рассказывает о значении важных слов во время чтения, чтобы убедиться, что ее сын понял книгу.


Книги, которыми можно поделиться

Список рекомендуемых биографий для чтения с ребенком. Используйте предоставленную закладку в качестве напоминания, чтобы говорить о сложных, важных словах, которые часто встречаются в книге.

  • Эйб Линкольн и грязная свинья Стивен Кренски
  • Я… Джейн Патрика Макдоннелла
  • Большие слова Мартина Дорин Раппапорт и Брайан Коллиер
  • Wilma Unlimited Кэтлин Крулл

Смешивание букв, распознавание и чтение слов

Рекомендация 3: Смешивание букв, распознавание и чтение слов

Помогите ребенку смешивать буквы, чтобы читать слова и распознавать общие части слов и слов, а также поощряйте их писать слова.

Смешивание для чтения слов

Смешение — это способность соединять звуки для чтения слова. Чтобы прочитать слово, дети должны знать звуки, обозначаемые буквами в слове, и уметь смешивать эти звуки, чтобы произнести правильное слово. Например, после того, как дети узнают звуки буквы / ф / за ф , / ă / for a и / n / for n , они учатся смешивать эти звуки вместе, чтобы прочитать слово целиком.Когда они видят слово веер , они могут сказать: «/ f /, / ă /, / n /, веер ». К тому времени, когда ваш ребенок достигнет третьего класса, он или она сможет автоматически читать многие слова, не думая о смешивании звуков букв. Однако, когда ваш ребенок встречает незнакомое слово, смешивание отдельных звуков букв может помочь ему или ей понять слово.

Карта Слово

Ключевые моменты о видео
  • Мама описывает, что каждая коробка представляет один звук.Таким образом, в каждом поле может быть более одной буквы.
  • Мама говорит, что поощряет сына произносить каждый звук в слове, чтобы помочь ему произнести слова по буквам (например, /ш/ /ее/ /п/, /л/ /игх/ /т/, /ш/ /ĕ/ / лл/.
  • Мама терпелива и ободряет.

Карта-A-Word

Помогите ребенку написать и прочитать слова с различными сочетаниями букв и звуков.


Сколько слов?

Ключевые моменты о видео
  • Мама попросила дочь составить слова с помощью карточек с буквами и написать их на доске, чтобы еще раз попрактиковаться.
  • Мама дает подсказки, чтобы определить, какие слова писать по буквам (например, «Иногда мне нравится делать окончание слова на , а затем менять начальную букву, чтобы посмотреть, сколько слов мы можем написать».)
  • Мама описывает значение слов, которые могут быть незнакомы (например, необработанное ).

Сколько слов

Помогите ребенку составить, смешать и прочитать слова, используя карточки с буквами.


Составление слов с гласными, контролируемыми буквой r

Ключевые моменты о видео
  • Мама убеждается, что сын знает, что такое гласные, контролируемые r ( ar , er , ir , или , ur ), прежде чем начать занятие.
  • Мама использует слова в предложениях и вовлекает сына в обсуждение значения слов (например, март , корма , буря ).
  • Мама подсказывает сыну, произнося отдельные звуки в словах, чтобы помочь ему произнести слова (например, «Какие две буквы говорят /ч/?»).


Образцы звукозаписи

Для выполнения следующих заданий ваш ребенок будет смешивать буквы, анализировать части слов, писать и узнавать слова.Используйте приведенные ниже документы по мере необходимости до или во время участия в мероприятиях.

Образцы звукозаписи состоят из букв, которые часто комбинируются для получения определенного звука. Общие образцы звукового правописания могут включать образцы согласных, образцы гласных и образцы слогов. См. примеры ниже (не исчерпывающий список примеров).


Примеры звукопроизношения

Тип шаблона Узор Примеры
Образцы согласных Диграфы согласных — это две или более согласные, расположенные рядом друг с другом, которые образуют один звук.
-й (-й)
ш (фи ш )
тч (па тч )
Смеси согласных — это две или более согласные, расположенные рядом друг с другом, которые издают отдельные звуки.
ст ( ст оп)
футов ( футов ра)
скринов ( скринов ipt
Комбинации безмолвных букв — это две согласные рядом друг с другом, где одна произносит свой звук, а другая молчит.
кун ( кун вл)
запись ( запись ите)
мб (ла мб )
Образцы гласных Группы гласных — это две или более буквы, расположенные рядом друг с другом, которые обозначают один гласный звук.
шт. (ш шт. к)
выс. (n выс. т)
оа (б оа т)
Дифтонги гласных две гласные рядом друг с другом, которые начинаются с одной гласной и переходят в другую гласную внутри того же слога.
вл (c вл )
или или
гласные, контролируемые r — это гласные, за которыми следует r.
ар (c ар )
er (ч er )
ир (с ир )
или (аф. или d)
США (ф и )

слог — это часть слова, в которой есть гласная.Обычно в слове столько слогов, сколько гласных. Гласные — это a, e, i, o, u. Остальные буквы (например, b, c, d, f) — это согласных .

  • Кошка состоит из одного слога.
  • Пикник состоит из двух слогов (пик-ник).
  • Вчера состоит из трех слогов (yes‑ter‑day).

Примеры слоговых паттернов

Образец слога Описание Примеры
Открыть Слог, оканчивающийся гласным звуком, который пишется одной гласной буквой (a, e, i, o или u).
я
pro /грамм
мю /sic
Закрытый Слог, оканчивающийся на одну или несколько согласных, и короткий гласный звук, состоящий из одной гласной.
шляпа
блюдо
базовый / кет )
ВКе V обозначает гласную.C означает согласный. е — немое е в конце слога или слова.

Образец слога, оканчивающийся на немое e, что делает гласный перед ним долгим звуком (назовите его название).

полоса
блеск
испечь
Группа гласных Слог, состоящий из нескольких гласных, образующих гласную.
зуб
боль
поезд /er
Гласная‑r Слог, в котором есть хотя бы одна гласная, за которой следует буква r. r всегда стоит сразу после гласной (ar, er, ir или, ur).
с ар
б ир д
кор/н er
Согласная le Последний слог, содержащий согласную, за которой следует le.В этом слоговом образце буква е всегда молчит.
простой
пазл- пазл
белый

немые письма

Ключевые моменты о видео
  • Мама дает слово с немой буквой ( гребенка ) и объясняет, что б молчит, потому что мы не слышим / б / когда мы говорим гребенка .
  • Для каждого слова мама дает сыну прочитать слово, определить, есть ли в слове немые буквы, отсортировать слово и составить слово по буквам.
  • Мама и сын говорят о слове говорят e и a работают вместе, чтобы сделать один звук.

немые письма

Помогите ребенку распознавать немые буквы ( k nock, lis t en, w rite) в словах, а также читать и писать слова с немыми буквами.

Сортировка по слогам

Помогите ребенку идентифицировать и сортировать слова по их слогам.


Карта и Swoop Consonant -le Syllable Pattern

Ключевые моменты о видео
  • Перед началом занятия мама убеждается, что дочь знает, что такое слог и что такое гласные и согласные.
  • Мама поручила дочери написать звукопроизношение в каждой звуковой рамке, подчеркнуть гласные, переставить слоги и прочитать слово.
  • Мама и дочь обсуждают значение слов, и мама соединяет каждое слово в предложение, чтобы обеспечить понимание.

Карта и Swoop Consonant-le Syllable Pattern

Помогите ребенку идентифицировать модели согласных и слогов, чтобы читать слова и писать их по буквам. Образец согласных-le слогов является последним слогом, который содержит согласную, за которой следует le . В этом слоговом образце буква е всегда молчит. Примеры включают простой , пазл , а‑ блочный .


Общие части слова

Понимание общих частей слова, таких как основные слова, префиксы и суффиксы, поможет детям разбивать слова на более мелкие осмысленные части слова, которые помогут им читать, писать и понимать более сложные слова.

Слово help называется базовым словом, потому что оно может стоять отдельно и имеет значение. Его также называют базовым словом, потому что мы можем добавить к нему, чтобы изменить слово. Например, мы можем добавить окончание ‑ful к слову полезно .Когда мы добавляем часть слова в конец слова, это называется суффиксом. Мы также можем добавить часть слова в начало базового слова. Когда мы добавляем часть слова к началу основного слова, это называется префиксом. Например, к полезному можно добавить префикс не- , чтобы сделать слово бесполезным .


Ворд = Префикс + Базовое слово + Суффикс
Бесполезный = и + помощь + полный

Детектив по части слов

Ключевые моменты о видео
  • Мама объясняет, как быть детективом на части слова.Мама показывает сыну, как разбирать первое слово ( безразлично ).
  • С каждым словом мама заставляет сына делать все больше и больше работы, пока он не начнет анализировать слова самостоятельно.
  • Если ее сын не знает значения слова, мама объясняет значение ( неприятный , идентичный , с перерывами ), чтобы убедиться, что ее сын понимает каждое предложение.
  • Мама полна энтузиазма и воодушевляет.

Детектив по частям слова

Помогите своему ребенку читать сложные слова, предложив ему или ей попрактиковаться в стратегии под названием «детектив по частям слова».Ваш ребенок будет смотреть на слово и разбирать его на составные части, чтобы помочь ему или ей прочитать слово.


Добавление префиксов и суффиксов в состав слов

Ключевые моменты о видео
  • Прежде чем начать задание, папа убеждается, что его сын знает, что к началу слова добавляется приставка, а к концу слова — суффикс.
  • Папа заставил сына прочитать список базовых слов, чтобы убедиться, что он их знает.
  • После добавления префикса или суффикса к слову папа спрашивает сына о значении этого слова или использует его в предложении, чтобы убедиться, что он понимает новое слово.

Чтение слов

Смешение — это способность соединять звуки для чтения слова. Например, когда дети видят слово почва , они могут сказать «/ с /, / ои /, / л /, почва ».» Есть много способов поддержать вашего ребенка в чтении слов. Например, предоставьте ребенку возможность практиковаться в чтении слов в списке или на карточках. Для детей также важно практиковаться в чтении слов в предложениях и рассказах.

Давайте читать!

Ключевые моменты о видео
  • Папа напоминает сыну, чтобы он читал пальцем.
  • Папа моделирует беглое чтение (чтение слов правильно, в темпе разговора и с выражением), когда наступает его очередь читать.
  • Папа объясняет трудные слова ( преследовать ) и задает вопросы во время и после чтения, чтобы убедиться, что его сын понял прочитанное.

Давайте читать! Текст 1

Помогите ребенку прочитать слова в списке, а затем прочитать текст, содержащий эти слова.


Давайте читать! Текст 2

Помогите ребенку прочитать слова в списке, а затем прочитать текст, содержащий эти слова.


Высокочастотные слова

Высокочастотные слова — это слова, которые часто встречаются в книгах. Примеры высокочастотных слов: снова , каждые , знать , мог . Важно, чтобы дети научились читать высокочастотные слова автоматически, правильно, не задумываясь. Чем больше ваш ребенок читает и пишет высокочастотные слова, тем лучше он или она будет читать их автоматически.

Есть множество мероприятий, которые семьи могут предпринять, чтобы помочь своим детям читать высокочастотно автоматически.

  1. Покажите ребенку высокочастотное слово смеяться . Пусть ваш ребенок произнесет слово, напишет слово, а затем произнесет слово еще раз.
  2. Используйте предоставленные карточки с часто встречающимися словами в качестве карточек для запоминания и засекайте время, пока ваш ребенок читает стопку из них. Вы можете поместить слова, которые были сложными для вашего ребенка, в отдельную стопку, чтобы вы знали, какие слова требуют большей практики.Цель состоит в том, чтобы правильно читать больше слов за меньшее время при каждом занятии.

Чтение и написание высокочастотных слов

Ключевые моменты о видео
  • Папа объясняет часто встречающиеся слова и то, как они завершат задание, прежде чем начать.
  • Каждое слово дочь читает, пишет, произносит вслух и снова читает.
  • Папа заставляет дочь произнести предложение целиком, прежде чем она его напишет.


Сложные и важные слова

Если в книге есть сложные слова, это не значит, что ее нельзя читать вместе с ребенком. Прежде чем читать книгу с ребенком, просмотрите ее, чтобы увидеть, есть ли в ней сложные и важные слова. Например, Tyrannosaurus rex может показаться сложным для чтения, но это важные слова в книге о динозаврах.Слова также могут быть трудными, потому что ребенок не усвоил звукопроизношение, содержащееся в слове, или слово содержит неправильные звукопроизношение, как в словах ресурс или необходимое . Выберите три таких слова, которые чаще всего встречаются в книге. Познакомьте ребенка со словами до того, как вы прочитаете книгу. Укажите на каждое слово в книге и скажите ребенку, как его произносить и что оно означает. Попросите ребенка указать на слово и произнести его. Если в тексте слишком много сложных слов, вы можете прочитать книгу вслух своему ребенку, а не заставлять его или ее читать ее вам.


Книги, которыми можно поделиться

Список информационных книг для чтения с ребенком. Используйте предоставленную закладку в качестве напоминания, чтобы говорить о сложных и важных словах, которые часто встречаются в книге.

  • Мото и я Сьюзи Эстерхас
  • Удивительные умы: изобретатели игрушек LEGO Эрин Хагар
  • Вы можете быть энтомологом: исследуйте насекомых вместе с доктором К.Мартинс от Дино Мартинса
  • Жаба: Серия отвратительных тварей , автор Элиза Грейв

Деятельность по распознаванию звуков букв | Study.com

Начальные звуки Занятия

Встань на букву

Задание: Соедини картинки с буквой, которая дает начальный звук.

Материалы: большие буквы от A до Z; легко узнаваемые, немаркированные картинки; секундомер

  • Подготовка: Выровняйте буквы от A до Z на полу (или в две линии, или в круг — как позволяет место).Было бы весело играть в эту игру на улице или в спортзале.
  • Постройте учеников лицом к буквам.
  • Дайте каждому учащемуся картинку лицевой стороной вниз.
  • Включите секундомер и скажите «Давай».
  • Учащиеся переворачивают свои картинки, находят букву, которая дает начальный звук, и встают на эту букву. (Например, ученик с изображением пингвина стоит на П.)
  • Когда все ученики закончат письмо, остановите время.
  • Каждый учащийся должен сообщить свое слово и местоположение, например:
    • У меня есть пингвин.Пингвин начинается с P. P говорит /p/.
  • Повторить с новыми картинками. Учащиеся могут попытаться превзойти предыдущий результат.

Сортировка объектов

Цель: Сопоставьте предметы с буквой, которая дает их первоначальный звук.

Материалы: Набор предметов — если возможно, выберите тематически соответствующие предметы, относящиеся к вашей текущей учебной программе; карточки с алфавитом

  • Подготовка: разложите карточки с алфавитом на столе, оставляя между карточками свободное пространство.(Вариант: прислоните каждую карточку к небольшой корзине, в зависимости от размера материалов, которые вы будете сортировать).
  • Теперь соберите все предметы, которые вы хотите отсортировать, и поместите их в большую корзину.
  • Учащиеся берут предмет из корзины, кладут его рядом с буквой, которая дает исходный звук (или в маленькую корзинку, связанную с этой буквой, если вы использовали корзины), затем возвращаются в корзину за другим предметом. (т. е. Студент берет мышь и кладет ее на М)
  • Когда все предметы рассортированы, учащиеся садятся или встают лицом к буквам.Посмотрите на предметы на буквах по одной букве за раз и назовите их все вместе. (т. е. A говорит /a/: яблоко, муравей)
  • Это задание может проводиться как центр, или все учащиеся могут работать над ним одновременно, или учащиеся могут по очереди наблюдать, как друг за другом выбирают и сортируют свои предметы.
  • Альтернатива: сортируйте карточки с картинками вместо предметов.

Sound Scavenger Hunt

Задача: Сопоставьте предметы с буквами, которые образуют начальный звук их названия.

Материалы: 26 коричневых продуктовых пакетов, помеченных буквами от A до Z, материалы для рисования

.
  • Подготовка: Промаркируйте 26 продуктовых пакетов буквами от A до Z. Выложите пакеты на столе.
  • Учащиеся работают в парах. Каждая пара получает сумку.
  • Пары берут свои сумки и находят в комнате предмет, название которого начинается со звука, издаваемого этой буквой. Пары кладут этот предмет в сумку. Например, в пару с сумкой R можно положить линейку.
  • Положив один предмет в свою сумку, пары возвращаются к столу и обмениваются на новую сумку, а затем повторяют процесс.
  • Если пара действительно застряла на букве, они могут взять лист бумаги и вместо этого нарисовать что-то, что начинается с этого звука.
  • После того, как у большинства групп будет несколько разных сумок, и в каждой сумке будет несколько предметов, соберите класс вместе.
  • Посмотрите на предметы в каждой сумке вместе.

Упражнения со звуками букв

Звуковой лабиринт

Задача: Сопоставьте буквы с их звуками.

Материалы: Карточки с буквами, полоса препятствий

  • Подготовка: Проведите краткую полосу препятствий, используя пространство и мебель в своем классе или в другой комнате, если можете. Например: над стулом, под столом, над табуретом, вокруг мусорного бака и т. д.
  • Учащиеся выстраиваются в очередь с одной стороны полосы препятствий.
  • Первый ученик начинает. Покажите ученику карточку с буквой. Чтобы перейти к первому шагу полосы препятствий, ученик должен произнести звук буквы на карточке.
  • Студент продолжает, пока не преодолеет полосу препятствий или не пропустит ни звука. Если они пропускают звук, они отступают в сторону и ждут следующего поворота.
  • Продолжайте, пока все ученики не сделают несколько ходов. Переставьте карточки случайным образом, чтобы учащиеся получали разные буквы на разных ходах.

Буквы Звук Бинго

Задача: Сопоставьте звуки с их буквами.

Материалы: Пустые сетки для досок для игры в бинго

  • Дайте каждому учащемуся пустую сетку с 16 квадратами, четыре на четыре.
  • Учащиеся вписывают разные буквы в каждую клетку.
  • Назовите звук буквы. Если у ученика есть буква, производящая этот звук, он ее вычеркивает.
  • Первый ученик, вычеркнувший четыре буквы в строке, говорит «Бинго!»

Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов. Продемонстрируйте базовые знания о взаимно однозначном соответствии букв и звуков, произнося основной или несколько наиболее частых звуков для каждого согласного.Свяжите долгие и краткие звуки с обычными вариантами написания (графемами) для пяти основных гласных. Прочтите наизусть распространенные высокочастотные слова (например, the, of, to, you, she, my, is, are, do, dos). . Различайте слова с одинаковым написанием, определяя звуки букв, которые различаются.

Беглость: Практика скорости слов:

В этом упражнении учащиеся будут быстро читать часто встречающиеся слова на контрольном листе в задании на время.

Тип: деятельность студенческого центра

Беглость: Word Sprint:

В этом упражнении учащиеся будут быстро читать часто встречающиеся слова в задании на время.

Тип: деятельность студенческого центра

Беглость: передайте слово:

В этом упражнении учащиеся будут по очереди читать карточки с часто встречающимися словами в задании на время.

Тип: деятельность студенческого центра

Фонетика: Произнеси и назови:

В этом упражнении учащиеся будут читать и произносить часто встречающиеся слова.

Тип: деятельность студенческого центра

Фонетика: Концентрация слов:

В этом упражнении учащиеся будут читать часто встречающиеся слова, играя в игру на запоминание.

Тип: деятельность студенческого центра

Акустика: Прыгающие слова:

В этом упражнении учащиеся будут читать часто встречающиеся слова во время игры в шашки.

Тип: деятельность студенческого центра

Акустика: Word Crazy:

В этом упражнении учащиеся будут читать часто встречающиеся слова, играя в карточную игру.

Тип: деятельность студенческого центра

Акустика: Word Blender:

В этом упражнении учащиеся будут смешивать начала и рифмы, чтобы составлять слова.

Тип: деятельность студенческого центра

Беглость: Чтение с партнером:

В этом упражнении учащиеся будут практиковаться в беглом чтении, читая текст, выбранный учителем, вместе с партнером.

Тип: деятельность студенческого центра

Беглость: Быстрые фразы:

В этом упражнении учащиеся будут читать фразы, содержащие часто встречающиеся слова, в задании на время.

Тип: деятельность студенческого центра

Беглость: Word Climb:

В этом упражнении учащиеся будут быстро читать и сопоставлять часто встречающиеся слова на игровой доске.

Тип: деятельность студенческого центра

Беглость: я читаю, вы указываете:

В этом упражнении учащиеся будут быстро определять слова на карточках со словами, когда их партнер будет читать вслух.

Тип: деятельность студенческого центра

Беглость: Быстрые слова:

В этом упражнении учащиеся будут быстро читать часто встречающиеся слова на листе для упражнений, засекая время.

Тип: деятельность студенческого центра

Беглость: Ретрансляция слов:

В этом упражнении учащиеся будут читать часто встречающиеся слова в задании на время.

Тип: деятельность студенческого центра

Беглость: Word Family Zoom:

В этом упражнении учащиеся будут быстро читать слова из одного семейства слов, выполняя упражнения на время.

Тип: деятельность студенческого центра

Беглость: Быстрое изморозь Слова:

В этом упражнении учащиеся быстро прочитают слова с одинаковым рифмованием в задании на время.

Тип: деятельность студенческого центра

Беглость: Буквенная вспышка:

В этом упражнении учащиеся определят буквы и их звуки в задании на время.

Тип: деятельность студенческого центра

Беглость: Беглость Буквенное колесо:

В этом упражнении учащиеся назовут названия и звуки букв и согласных диграфов на прядильщике в задании на время.

Тип: деятельность студенческого центра

Беглость: Сопоставьте:

В этом упражнении учащиеся будут сопоставлять начальные звуки с буквами, играя в игру на запоминание на время.

Тип: деятельность студенческого центра

Беглость: Hungry Letter Mouse:

В этом упражнении учащиеся будут быстро писать и называть буквы алфавита.В дополнительном упражнении учащиеся называют звук каждой буквы.

Тип: деятельность студенческого центра

Фонетика: Произнеси и напиши буквы:

В этом упражнении учащиеся будут устно сегментировать слова, представленные на карточках с картинками, и писать соответствующие буквы в клетках Эльконина.

Тип: деятельность студенческого центра

Фонетика: Слайд гласных:

В этом упражнении учащиеся будут смешивать звуки, чтобы составлять слова, манипулируя слайдом с гласными.

Тип: деятельность студенческого центра

Акустика: Тихая «е» Изменения:

В этом упражнении учащиеся будут читать слова с безмолвной буквой «е» и без нее.

Тип: деятельность студенческого центра

Акустика: Консервированная Сортировка:

В этом упражнении учащиеся будут читать и сортировать слова по долгим и кратким гласным звукам.

Тип: деятельность студенческого центра

Акустика: боулинг слов:

В этом упражнении учащиеся будут читать часто встречающиеся слова во время игры в боулинг.

Тип: деятельность студенческого центра

Акустика: Игра на запоминание слов:

В этом упражнении учащиеся будут читать часто встречающиеся слова, играя в игру на запоминание.

Тип: деятельность студенческого центра

Акустика: Слово Бейсбол:

В этом упражнении учащиеся будут читать часто встречающиеся слова во время игры в бейсбол.

Тип: деятельность студенческого центра

Акустика: ловля слов:

В этом упражнении учащиеся будут читать часто встречающиеся слова, играя в игру «рыбалка».

Тип: деятельность студенческого центра

Фонетика: проверка слов:

В этом упражнении учащиеся будут читать часто встречающиеся слова во время игры в шашки.

Тип: деятельность студенческого центра

Фонетика: Диграф Слово:

В этом упражнении учащиеся будут разделять названия изображений на фонемы и использовать плитки с буквами для написания каждого слова.

Тип: деятельность студенческого центра

Акустика: Сочини слово:

В этом упражнении учащиеся будут разделять названия изображений на фонемы и использовать буквы для составления каждого слова.

Тип: деятельность студенческого центра

Акустика: Диграф Восторг:

В этом упражнении учащиеся будут составлять слова, используя счетчики диграфов и букв.

Тип: деятельность студенческого центра

Акустика: три в одном:

В этом упражнении учащиеся будут использовать карточки с согласными и гласными для составления слов.

Тип: деятельность студенческого центра

Фонетика: Слово Шаги:

В этом упражнении учащиеся будут составлять слова, манипулируя одной буквой за раз.

Тип: деятельность студенческого центра

Акустика: Звезды гласных:

В этом упражнении учащийся будет смешивать звуки букв, чтобы составлять слова.

Тип: деятельность студенческого центра

Акустика: игра «Составитель слов»:

В этом упражнении учащиеся будут составлять слова, используя карточки с началом и рифмой.

Тип: деятельность студенческого центра

Акустика: Замени слово:

В этом упражнении учащиеся будут составлять слова, сопоставляя и смешивая начала и рифмы.

Тип: деятельность студенческого центра

Акустика: Слово Сват:

В этом упражнении учащиеся будут составлять слова, сопоставляя и смешивая начала и рифмы.

Тип: деятельность студенческого центра

Акустика: скажи это сейчас:

В этом упражнении учащиеся будут составлять слова, выбирая различные буквы (начала), чтобы закончить предложенные рифмы.

Тип: деятельность студенческого центра

Акустика: представьте слово:

В этом упражнении учащиеся выбирают начала (начальные звуки) для завершения слов, используя картинки в качестве подсказок.

Тип: деятельность студенческого центра

Акустика: начало и рифмовый слайд:

В этом упражнении учащиеся будут составлять слова, используя различные начала (включая сочетания и диграфы) и скользящие полоски изморози (включая краткие, долгие и переменные гласные).Они также определят, является ли новое слово реальным или бессмысленным.

Тип: деятельность студенческого центра

Акустика: Соответствие букв и звуков:

В этом упражнении учащиеся будут сопоставлять начальные, конечные и средние звуки слов (карточки с картинками) с буквами, вставляя пропущенную букву в каждом слове.

Тип: деятельность студенческого центра

Акустика: Где этот звук?

В этом упражнении учащиеся определят, является ли звук, представленный заданной буквой, начальным или конечным звуком в слове.

Тип: деятельность студенческого центра

Фонетика: Среднее вращение фонемы:

В этом упражнении учащиеся будут сопоставлять средние звуки слов (карточки с картинками) с буквами, играя во вращающуюся игру.В качестве расширения учащиеся также могут сопоставлять начальные или конечные звуки слов с буквами.

Тип: деятельность студенческого центра

Акустика: буквенно-звуковое бинго:

В этом упражнении учащиеся будут сопоставлять средние звуки слов (карточки с картинками) с буквами во время игры.В качестве расширения учащиеся также могут сопоставлять начальные и конечные звуки слов с буквами.

Тип: деятельность студенческого центра

Акустика: Letter-Sound Mobile:

В этом упражнении учащиеся будут сопоставлять медиальные звуковые картинки с целевыми буквами при создании мобильного телефона.

Тип: деятельность студенческого центра

Фонетика: Буквенно-звуковой поезд:

В этом упражнении учащиеся будут сопоставлять средние звуки в словах с целевой буквой в поезде.

Тип: деятельность студенческого центра

Акустика: Буква-Звук Папка Сортировка:

В этом упражнении учащиеся будут сопоставлять окончательные карточки со звуковыми картинками с буквенно-буквенными комбинациями, которые обозначают целевые звуки.

Тип: деятельность студенческого центра

Акустика: Сумка для писем:

В этом упражнении учащийся сопоставит последний звук слова с буквой, обозначающей этот звук. В качестве расширения учащийся также может сопоставить начальный или средний звук слова с соответствующей буквой.

Тип: деятельность студенческого центра

Акустика: Буквенно-звуковое домино:

В этом упражнении учащийся сопоставит начальный звук слова с буквой, обозначающей этот звук.

Тип: деятельность студенческого центра

Фоника: буквенно-звуковая пирамида:

В этом упражнении учащиеся будут сопоставлять окончательные звуки слов с соответствующими буквами, играя в игру «Пирамида».В качестве расширения учащиеся также могут сопоставлять слова с диграфами и командами гласных.

Тип: деятельность студенческого центра

Акустика: Коврики для букв и звуков:

В этом упражнении учащиеся будут выбирать слова (изображения), начальный звук которых совпадает с их именами.

Тип: деятельность студенческого центра

Акустика: Фото Диаграмма:

В этом упражнении учащийся сопоставит начальный звук слова с буквой, которая образует этот звук.

Тип: деятельность студенческого центра

Акустика: Brown Bag It:

В этом упражнении учащийся сопоставит начальный звук слова с буквой, обозначающей этот звук.

Тип: деятельность студенческого центра

Акустика: Поэзия Перо:

В этом упражнении учащийся будет определять буквы алфавита в словах детских стишков. Кроме того, учащийся может также идентифицировать высокочастотные слова в тексте.

Тип: деятельность студенческого центра

Фонетика: Сколько слов?:

В этом упражнении учащиеся будут составлять слова, используя плитки с буквами, содержащие диграфы и пары гласных.

Тип: деятельность студенческого центра

слов для детей | Слова, начинающиеся с I

Помогите своему ребенку расширить словарный запас с помощью этого списка слов, начинающихся с буквы I

Английский язык состоит из слов, а слова составляют семейство алфавитов.Эти буквы алфавита придают структуру и значение слову и оживляют его.

В этой статье исследуйте,

I — девятая буква английского алфавита и одна из пяти гласных. Несколько слов, начинающихся с I, составляют основу английского языка. Вот список слов для детей, которые помогут вам расширить их словарный запас.

Список слов для детей

Буква I — важная часть алфавита. Несколько простых слов, начинающихся с I, составляют основу английского языка.Большинство предложений были бы неполными без таких слов, как I, it, is и in. Это слова, которые мы используем каждый день во время разговора. Когда ваш ребенок будет готов учить слова I, начните с этих основных слов, чтобы они легко понимали и учились.

Вот список часто используемых слов для детей

INN10 01 9015

5

насекомых
ICE 5 5 Inn INTOOR15 9015
Igloo Инъекция
на 5 ICECream ICECream
IDEA Iceberg Сама
Остров 9015 ILL Улучшение
Imply нелегал
воображение сразу младенца

Список I Слова для детей в дошкольке

Дети в дошкольных учреждениях только начинают изучать звуки слов и то, как они объединяются в слова.Они начинают с изучения простых слов из 2 и 3 букв. Это слова, которые они слышат в повседневных разговорах, чтобы легко понять слова и быстро их выучить.

Вот список слов для детей из 2 букв I со значением

I Место местоимения, которое означает меня или использование динамика, чтобы обратиться к себе или сам
, если Условие или предположение или в случае
существуют или присутствуют
в внутри контейнера, место или область или окруженные или закрытые чем-то
IT любая неживая вещь
ID Удостоверение личности, подтверждающее вашу личность

Слова из 3 букв I для детей, начинающиеся на I

Чтобы узнать больше слов, посетите раздел Слова из 3 букв, начинающиеся с I

Список слов I для детей в детском саду

К тому времени, когда дети идут в детский сад, они уже знают несколько слов.Они могут соединять слова в простые предложения. Помогите своему воспитателю улучшить словарный запас с помощью этих слов I для детей в детском саду.

Слова для детей из 4 букв I, начинаются на I

Чтобы узнать больше слов, посетите раздел Четырехбуквенные слова, начинающиеся с I

Слова для детей из 5 букв I, начинаются на I

Список слов I для детей 1 класса

По мере того, как дети учатся в школе, они начинают учить более сложные слова, состоящие из нескольких слогов. Вот несколько слов из 6 букв и 7 букв I для детей 1 класса.

Слова для детей из 6 букв I, начинаются на I

Слова для детей из 7 букв I, начинаются на I

0 мгновенный

включают имитации
надуваются

Имена вещей, которые начинаются с I

Названия вещей, начинающиеся с буквы I, не очень распространены. Но есть несколько простых вещей, которые мы используем в повседневной жизни и которые имеют названия, начинающиеся на букву И.Например, такие слова, как лед, чернила, страховка и т. д., — это слова, которые мы слышим и используем очень часто. Вот список некоторых вещей, которые начинаются с буквы I.

Список вещей, начинающихся с I

ink ICE Imp
Igloo IGLE IVORY
IDOL насекомых
ISULIN сосуль впрыск
Iceberg Ингалятор Учреждение

Прикольные слова, начинающиеся с буквы I

Давайте выучим несколько необычных и интересных слов, начинающихся на букву И.Вот список некоторых классных слов, которые начинаются с I.

Список прикольных слов, начинающихся с буквы I

0
ямбический Ignoramus опровергать
Ingenue Постольку идиосинкразии
Коренные Impasse Ingress
Экспромт гриппа Неприступной
идиопатический Incognitable Incognito INCOGNITO
Неисправимый неисправный
Insecession Unterloper UK IZZY Маршрут

положительные слова, которые начинаются с I

Ежедневное использование позитивных слов в своем языке помогает человеку измениться к лучшему.Кроме того, он наполняет позитивом и надеждой. Вот список положительных слов, начинающихся с буквы I, чтобы наполнить ваш язык добром и позитивом.

Список положительных слов, которые начинаются с I

0 впечатляющий0 50108 9011 0 Радужный
IDEAL ICONIC освещенности 0
Imaginative
Excreme
Innocent Insightful Улучшен
вдохновляющих Intense
Inventive Intuitive интуитивный 4 49115 0 Несмотря на Бесплатный Беспристрастный Безумное
Незамемования Независимые
Влияние Гениальный Инновационные
50115 Intelligent интересных
Бокобритация Непознаменование

Названия животных, начинающиеся с I

0 IBIS IGUANA
IBEX
IGUANA IMPANA IMPALA
дюйма дюймов

имен стран, начинающихся с I

Израиль
Iceland
5
Иран Italy

Другие слова для детей

Советы, которые помогут вашему ребенку выучить слова I для детей

Вот несколько советов, которые помогут вашему ребенку выучить слова для детей.

  • Акустика: Акустика является важной частью обучения детей алфавиту. Обучение детей различным звукам букв поможет им идентифицировать буквы по их звучанию. Это улучшает навыки чтения ребенка и помогает в развитии речи и языка.
  • Буква I произносит два разных звука. Короткий звук «их» и долгий звук «я».

    Долгий звук «И»

    Долгий звук «я» произносится точно так же, как буква я (глаз).Например: Идея, остров, плющ, мороженое и т. д.

    Короткий звук «их»

    Вот несколько примеров для короткого звука I, «ih»: is, международный, Италия, насекомое, иглу и т. д.

    Иногда детей могут сбить с толку слова, начинающиеся на Е, и слова, начинающиеся на И. Короткие звуки Е и И звучат одинаково и могут сбить ребенка с толку. Немного потренировавшись, фонетика поможет детям легко выучить слова для детей.

    Попробуйте эти игры для детей на фонетику на Osmo, чтобы помочь вашему ребенку выучить различные звуки алфавита.

  • Сказки на ночь и чтение: Чтение детям сказок на ночь — это не только веселое занятие, но и знакомство вашего ребенка со словами. Дети учатся говорить, имитируя звуки, которые издают их родители. Когда вы включаете сказки на ночь, рассказывание историй и другие виды чтения в распорядок дня вашего ребенка, вы расширяете его словарный запас.
  • Поощряйте ребенка читать книги и угадывать слова по иллюстрациям в их сборниках рассказов. Попросите их назвать все I-слова, которые они услышали в рассказе.Это занятие поможет обогатить их речь и словарный запас. Кроме того, это также улучшит их навыки чтения.

  • Орфографические игры для детей: Правописание является важным компонентом английского языка. Орфография – это искусство правильно соединять буквы в слова. Знание того, как правильно писать слова, улучшает коммуникативные навыки вашего ребенка, навыки чтения и общую грамотность. Кроме того, правописание является важным навыком, необходимым для развития навыков письма ребенка. Знание правописания также помогает детям расшифровывать незнакомые слова.
  • Некоторые слова, начинающиеся с буквы I, иногда бывают длинными и сложными. Когда дети обладают отличными навыками правописания, они могут определять связи между буквами, звуками, словами и их значениями. Это, в свою очередь, поможет им легко понять сложные слова I.

  • Буква I. Рабочие листы: Дети склонны легко забывать, особенно потому, что в течение дня они заняты множеством дел. Прежде чем они начнут учить слова I для детей, помогите им попрактиковаться в определении, отслеживании и написании буквы I.Практика на этих рабочих листах поможет детям выучить и запомнить все слова, которые они выучили.
  • Рабочие листы, включающие головоломки для поиска слов, чтобы найти слова, начинающиеся с I, и перемешанные слова, помогут детям выучить I слова для детей.

    Попробуйте эти головоломки для детей на поиск слов на Osmo. Помогите своему ребенку попрактиковаться в написании буквы I, используя рабочие листы ABC и игры на распознавание букв.

Дети всему учатся, наблюдая и слушая окружающих.Таким образом, родители и педагоги должны практиковаться в использовании позитивного языка в общении с детьми и вовлекать детей в содержательные беседы. Это помогает улучшить речевые и языковые навыки и их словесную мощь.

Посетите Osmo, чтобы найти дополнительные занятия, игры и рабочие листы, которые помогут вашим детям в обучении — простые слова для детей, слова для детского сада, рифмованные слова для детей и J слова для детей.

Часто задаваемые вопросы о словах для детей

Какие есть слова для детей?

Некоторые из слов I для детей: Немедленно, иглу, чернила, имп, раздражать, настаивать, навязывать, мороженое, улучшать, младенец, незаконно, интенсивность, нетерпеливый, остров, Индия, подразумевать, проблема, железо, идея, вдыхать, инфекция , инъекции и т.д.

Каковы преимущества изучения I Words For Kids?

Некоторые из преимуществ изучения I Words For Kids заключаются в том, что они помогают им понять важность изучения новых слов, а также вовлекают их в занятия по словообразованию и игры. Изучение новых слов помогает им распознавать слова и расширять словарный запас.

слов для детей | Слова, начинающиеся с Th

Полное руководство по словам, начинающимся с Th в английском языке

Слова для детей являются одними из наиболее часто используемых слов в английском языке.Такие слова, как that, this, there и т. д. составляют основу английского языка. Обучение детей этим Т-словам очень важно для развития их языковых навыков. Когда вы учите детей фонетике, лучше всего знакомить их со словами по одной букве за раз или по одному звуку за раз. Это помогает им усваивать и запоминать информацию, которую им преподают.

Когда дети одновременно сталкиваются со словами с разными звуками, это приводит их в замешательство и снижает их способность к обучению. Они лучше понимают, когда их учат словам для детей по одному звуку за раз.Вот список слов для детей, которые улучшат их навыки чтения и разговорной речи.

Слова для детей

Слова, начинающиеся с Th, являются частью семейства слов, называемых орграфами согласных. Диграф согласных — это группа из 2 или более букв или согласных, которые образуют один звук. Вот список некоторых часто используемых слов, которые начинаются с Th.

Обычно используемые слова Th для детей

0 Это0 Thunder
Thin Мысль
Thermometer Theft Theft
, что Thrash
IM Спасибо, хотя Тридцать Тридцать Четверг
три День благодарения
Их Брось Нить Thread Горло
Thirsty Thif
Думай Теория Большой палец

Слова для детей дошкольного возраста

Хотя диграф согласных звучит как сложная тема для более старшего возраста, дошкольники знают некоторые основные слова Th.Для начала научите ребенка некоторым простым словам, которые начинаются на Th. Вот список подходящих по возрасту слов для детей дошкольного возраста.

Слова из 3 букв для детей со значениями

The Определитель, используемый перед существительными для обозначения конкретных вещей или людей, о которых уже говорили или которые уже известны

Слова для детей в детском саду

Дети в детском саду встречали бы больше слов, начинающихся с Th.Вот список слов из 4 букв и 5 букв Th для детей, чтобы расширить словарный запас вашего ребенка.

Слова для детей из 4 букв Th

90150 их0
, что они
Thin
THUD Thee
Thaw Phug
Than Thee

Слова из 5 букв Th для детей

0 их0 эти0
Там Бросок
толщиной
эти 0 три Theft Theft
THE Thumb
Думайте Thief
третий бедро
THORN
Thymae
Theme Embolob

-й слова для детей в ранней начальной школе

Дети начинают усердно читать, когда переходят в 1-й и 2-й классы.На уроках они встретят слова из 6 и 7 букв, начинающиеся на Th. Вот список часто используемых слов из 6 и 7 букв Th для детей.

Слова для детей из 6 букв Th

0
Хотя тридцать
диплом 0 процветает Thirst Thrift
Thrill трижды
Thrash Thwart Thwake Thwak
Throng Thawed
Shatch Thorny

7 буквы для детей

00
по Thinner
мысль Thimble
Театр
Theatre Thrage
Терапия ThermoS
Thermal толстый
Из них Разбавленный
Гром Воры

Слова для детей из 8 букв Th

Вот некоторые часто используемые слова из 8 букв, которые начинаются на Th для детей.

0
мышление триллер
Thumping
Thumping 0
угрожают тридцать

слов, которые заканчиваются

Вот список слов, оканчивающихся на Th.

00 под
с By Myth
Moth Moth
North юг рождение
месяц Death Earth
Глубина зубы шестого
0 десятый ткань 0
седьмой восьмой
рост
тепла гладкий длина длина 0
ширина
прочность стоит Zenith

Советы, чтобы помочь вашему ребенку узнать слова для детей

Вот несколько советов, которые помогут вашему ребенку выучить слова для детей:

  • Повседневный разговор: Дети учатся что-то делать, наблюдая и подражая окружающим людям.Они очень любопытны и быстро учатся. Таким образом, для родителей и педагогов важно обеспечить, чтобы дети были окружены языковой средой. Они должны позаботиться об использовании позитивного языка, наполненного новыми словами, которые дети могут легко выучить. Лучший способ помочь вашему ребенку выучить слова на языке Th для детей — часто использовать слова, начинающиеся с Th, в вашем повседневном языке. Ваши дети начнут учить и использовать эти слова, слушая, как вы их используете.
  • Игры на правописание: Занятия по правописанию для детей и игры, связанные с правописанием, — отличный способ помочь детям выучить новые слова.Сыграйте с детьми в несколько игр с правописанием слов Th, чтобы помочь им выучить слова, начинающиеся с Th.
  • Чтение: Чтение — прекрасный инструмент для знакомства детей с новыми словами. Попросите ребенка найти все слова Th в тексте и обвести их, когда вы читаете.
  • Кроссворды и головоломки с поиском слов: Дети легко учатся, когда изучают понятие с помощью практических занятий и игр. Помогите своему ребенку выучить слова Th, используя кроссворды и головоломки поиска слов.Посмотрите эти кроссворды для детей на Osmo.

Ищете другие развлечения и игры для вашего ребенка? Посетите Osmo, чтобы найти дополнительные занятия, игры и рабочие листы, которые помогут вашим детям в обучении – словарный запас для детей, слова wh для детей и слова для Хэллоуина.

Часто задаваемые вопросы о словах для детей

Какие слова нужны детям?

Некоторые из слов Th для детей: это, это, это, там, их, через, тщательно, думать, благодарить, процветать, трон, бить, порог, тонкий, толстый, толще, тем самым, термос, термальный, терапия, гром , из них, разбавленные и т.д.

Какие 6-буквенные слова для детей?

Слова для детей из 6 букв Th: Тернистый, Трижды, Процветающий, Брошенный, Соломенный, Нить, Горло, Теория, Оттаивание, Бережливость, Брошенный, Нить, Волнение, Горло, Теория и т. д.

Как учить фонетику дома с Монтессори

Как я могу обучать фонетике дома с дошкольником?

Несмотря на то, что фонетика является научно обоснованным подходом к обучению чтению, все еще существует разрыв между обучением чтению в школах и наукой о чтении.

Вот почему вам нужно дважды подумать о том, КАК ваш ребенок будет учиться читать, особенно если в вашей местной школе преподают устаревший подход «целостного языка», основанный на теории чтения, опровергнутой учеными-когнитивистами.

Уделяя всего несколько минут в день, вы можете настроить своего дошкольника на успешное обучение чтению, обучая фонетике дома.

Мой нежный, детский подход основан на непрямой подготовке.

Несмотря на то, что я говорю об «обучении вашего ребенка чтению», на самом деле речь идет о предоставлении детям возможности учиться самостоятельно.Я не верю в необходимость оказывать давление на 3-х или 4-летних детей, чтобы они начали читать, прежде чем они будут готовы к развитию!

Продолжайте читать, чтобы узнать о 4 шагах последовательности обучения фонетике дома с использованием практических занятий Монтессори.

Важно понимать этапы от предварительного чтения до раннего чтения. Таким образом, вы сможете быстро решить, готов ли ваш ребенок к определенному занятию, которое вы найдете на Pinterest.

Что означает фонетика?

Прежде чем мы перейдем к тому, КАК обучать фонетике, давайте начнем с определения фонетики.Возможно, вы уже слышали термин «фоника», но толком не знали, что это такое.

Итак, что именно означает «фоника»?

Фонетика — это метод обучения чтению и письму посредством явного обучения коду между звуками речи и письменными символами.

Буквы английского алфавита — это письменные символы, обозначающие звуки речи. Мы можем общаться посредством письма, потому что все согласны с тем, что определенная буква или комбинация букв представляет один звук в нашем разговорном языке.

Отдельные звуки речи называются фонемами , а письменные символы, представляющие эти звуки, называются фонограммами .

Фонограмма может состоять из одной буквы или комбинации букв. Например, когда мы произносим слово «кот», а затем записываем его на бумаге, звук речи /с/ обозначается буквой «с», звук речи /а/ — буквой «а», а звук речи /а/ — буквой «а». Звук /т/ обозначается буквой «т». Легко прочитать слово «кошка», если вы знаете звук, который представляет каждая буква!

Научиться читать и писать на английском немного сложнее, чем на других языках, потому что в нем есть не только фонемы, соответствующие 26 буквам алфавита.

В английском языке около 44 уникальных звуков речи, и некоторые из них имеют несколько вариантов написания! Например, долгий гласный звук может быть написан как (желудь), а также как ai (поезд), a_e (торт), ay (игра), ei (вена), eigh (восемь) и ea (перерыв).

Чтобы иметь прочную основу для чтения, вашему ребенку необходимо выучить около 70 фонограмм. Конечно, мы не перегружаем детей, обучая одновременно всем 70 фонограммам!

Сначала мы хотим начать с базовой фонетики.Это означает, что сначала вы сосредоточите свои действия на ассоциации звука и буквы на обучении буквам алфавита, которые представляют короткие гласные звуки и твердые согласные звуки.

Затем вы наложите другие распространенные фонограммы, такие как ai, sh, ee, ch, ou и т. д., чтобы охватить продвинутую акустику. Со временем вы обратите внимание на различные варианты написания 44 уникальных звуков речи.

Почему акустика важна.

Вашему дошкольнику или детсадовцу важно выучить фонетику по двум основным причинам.

  1. Ваш ребенок будет знать, какие буквы использовать при написании слов.
  2. Ваш ребенок сможет расшифровывать слова, которых раньше не видел.

На самом деле, хороший способ оценить знания вашего ребенка в фонетике — предложить ему или ей написать или прочитать бессмысленные слова, такие как gax, baj, steck, vaith и stone.

Огромным преимуществом обучения фонетике является то, что вашему ребенку не нужно запоминать длинные списки слов!

Это связано с тем, что большинство слов, которые вы найдете в списках высокочастотных слов или списках слов, используемых при осмотре, на самом деле могут быть легко произнесены детьми, знающими фонетический код.

Детям, изучающим фонетику, также не нужно угадывать слова, глядя на картинку или первый звук слова, и им не нужно пропускать слова в предложении. Это стратегии борющихся читателей, у которых нет прочной основы в фонетике.

Пошаговое обучение фонетике с дошкольником.

Вот пошаговый обзор последовательности обучения фонетике дома с вашим дошкольником, которую я преподаю в книге «Игровой путь к чтению™».

Вы можете зарегистрироваться, чтобы посмотреть мой БЕСПЛАТНЫЙ КЛАСС , который проведет вас по этому четырехэтапному методу обучения чтению дома. Вы узнаете о 3 самых больших ошибках, которых следует избегать, и точно определите, на каком этапе обучения находится ваш ребенок.

 

Первые три шага развивают навыки чтения. Эти занятия предлагают непрямую подготовку к чтению. Мы будем использовать языковые объекты, буквы наждачной бумаги и подвижный алфавит, чтобы развить все навыки, необходимые для изучения фонетики — без каких-либо рабочих листов или поделок!

ШАГ 1: Развитие фонематического восприятия

Первым шагом к обучению фонетике является игра в «звуковые игры», когда вашему ребенку около 3 лет, чтобы помочь вашему дошкольнику развить фонематический слух.

Действия по развитию фонематического восприятия НЕ включают буквенные символы!

Акцент делается только на привлечении внимания к отдельным звукам речи (фонемам) в произносимых словах. Это подготовит вашего ребенка к пониманию того, что буквы — это символы, обозначающие звуки речи.

Важно не пропустить этот шаг, потому что фонематическая осведомленность является лучшим показателем того, насколько хорошо дети учатся читать.

«Без фонематических знаний учить фонетику труднее.Другими словами, фонематическому восприятию следует обучать до фонетики или, по крайней мере, в начале фонематической последовательности, чтобы дети получали максимальную пользу от обучения фонетике». (Отчет национальной группы по чтению за 2005 г.)

ШАГ 2: Сопоставление звуков речи и буквенных символов

Второй шаг к обучению фонетике — помочь ребенку связать звуки речи в произносимых словах с буквенными обозначениями нашего письменного языка.

К этому моменту ваш дошкольник уже сможет различать по крайней мере начальные звуки произносимых слов.

После того, как ваш ребенок уже развил некоторое фонематическое восприятие, буквенные символы будут иметь значение для вашего ребенка. Ваш дошкольник сможет опираться на эти знания, чтобы понимать буквенные символы.

Игры на ассоциации звуков и букв с использованием букв наждачной бумаги Монтессори развивают зрительную, мышечную и слуховую память для изучения базовой и продвинутой фонетики.

ШАГ 3. Используйте знания фонетики для составления слов

Третий шаг к обучению фонетике — показать ребенку, как ставить звуки речи (представленные буквенными символами) в ряд, чтобы составлять слова, используя подвижный алфавит Монтессори.

Этот шаг позволяет вашему ребенку использовать свои растущие знания в области фонетики для передачи идей посредством печати.

Часто дети готовы строить слова до того, как у них разовьется хватка карандаша, поэтому мы будем использовать подвижный алфавит Монтессори вместо карандаша и бумаги.

Ваш ребенок может просто сосредоточиться на поиске нужных букв подвижного алфавита Монтессори, не беспокоясь о необходимости писать какие-либо буквы карандашом. Это снимает напряжение!

ШАГ 4. Используйте знания фонетики для расшифровки слов

Большинство детей откроют в себе способность читать в процессе составления слов! Теперь ваш ребенок готов развивать навыки декодирования, тренируясь в чтении слов, фраз, а затем и предложений.

После того, как ваш ребенок начал читать слова, используя знания фонетики, вы можете побудить его запомнить некоторые слова с листа, чтобы улучшить беглость чтения, а затем представить декодируемые устройства чтения, для которых требуются знания базовой и продвинутой фонетики.

Краткий обзор: как преподавать фонетику дома

Фонетика — это метод обучения чтению и письму посредством явного обучения коду между звуками речи и письменными символами. Исследования поддерживают использование фонетики во всем языковом подходе.

В последовательности обучения от предварительного чтения до раннего чтения с использованием практических занятий Монтессори входят 4 этапа.

  1. Развитие фонематического слуха.
  2. Сопоставьте звуки речи и буквенные символы, используя буквы наждачной бумаги Монтессори, чтобы выучить фонетический код.
  3. Используйте имеющиеся знания фонетики для построения слов с помощью подвижного алфавита Монтессори.
  4. Потренируйтесь читать слова, фразы, а затем предложения.

Важно понимать общую картину, чтобы вы могли очень быстро решить, готов ли ваш ребенок к занятию, которое вы найдете в Pinterest.Таким образом, вы можете быть уверены, что не оказываете никакого давления на своего ребенка, чтобы он научился читать до того, как он или она будет готов к развитию.

 

.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *