Звуко буквенный разбор слова ноты: Звуковая запись слова ноты — ответ на Uchi.ru

Содержание

Слова «ноты» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «ноты» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «ноты» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «ноты».

Слово ноты по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «ноты» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «ноты»
  • 3 Синонимы слова «ноты»
  • 4 Ударение в слове «ноты»
  • 5 Фонетическая транскрипция слова «ноты»
  • 6 Фонетический разбор слова «ноты» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 7 Предложения со словом «ноты»
  • 8 Сочетаемость слова «ноты»
  • 9 Значение слова «ноты»
  • 10 Как правильно пишется слово «ноты»
  • 11 Ассоциации к слову «ноты»

Слоги в слове «ноты» деление на слоги

Количество слогов: 2
По слогам: но-ты


  • но — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • ты — конечный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • Как перенести слово «ноты»

    но—ты

    Синонимы слова «ноты»

    1. предложение

    2. бревис

    3. тон

    4. нотка

    5. интонация

    6. знак

    7. звук

    8. оттенок

    9. обращение

    10. ми

    11. до

    12. соль

    13. си

    14. фа

    15. ре

    16. ля

    Ударение в слове «ноты»

    но́ты — ударение падает на 1-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «ноты»

    [н`оты]

    Фонетический разбор слова «ноты» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    н[н]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйн
    о[`о]гласный, ударныйо
    т[т]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйт
    ы[ы]гласный, безударныйы

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 4 буквы и 4 звука.
    Буквы: 2 гласных буквы, 2 согласных букв.
    Звуки: 2 гласных звука, 2 согласных звука.

    Предложения со словом «ноты»

    – Обыскать его надобно, – на высокой ноте прозвучал чей-то голос. – Он, может, всех нас ночью перережет!

    Валентин Пикуль, Звезды над болотом.

    Физически не очень здоровый, он начинал каждое утро с прогулки, во время которой заносил в записную книжку несколько первых

    нот музыкальных произведений, неизменно зарождавшихся у него в голове.

    Твайла Тарп, Привычка к творчеству, 2003.

    Слух становится острым, как у зверя, прячущегося от хищника, и тебе кажется, что в мелодии работающих двигателей вот-вот прозвучит фальшивая нота.

    Екатерина Нигматулина, Воспитание. Простые правила, 2018.

    Сочетаемость слова «ноты»

    1. высокие ноты

    2. последняя нота

    3. фальшивая нота

    4. нота протеста

    5. нота отчаяния

    6. на пюпитре ноты

    7. обмен нотами

    8. текст ноты

    9. взять ноты

    10. брать ноту

    11. оборваться на высокой ноте

    12. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «ноты»

    НО́ТА1 , -ы, ж. 1. Условный графический знак какого-л. музыкального звука. Басовая нота. Нота «до».

    НО́ТА2 , -ы, ж. Официальное дипломатическое письменное обращение правительства одного государства к другому. Нота протеста. Обмен нотами. (Малый академический словарь, МАС)

    Как правильно пишется слово «ноты»

    Орфография слова «ноты»

    Правильно слово пишется: но́ты

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «ноты» в прямом и обратном порядке:

    • 4
      н
      1
    • 3
      о
      2
    • 2
      т
      3
    • 1
      ы
      4

    Ассоциации к слову «ноты»

    • Аккорд

    • Гамма

    • Длительность

    • Мелодия

    • Пианино

    • Рояль

    • Симфония

    • Флейта

    • Протест

    • Регистр

    • Ля

    • Звучание

    • Арфа

    • Низка

    • Струна

    • Трель

    • Мид

    • Романс

    • Фортепиано

    • Клавиша

    • Скрипка

    • Пассаж

    • Арий

    • Бетховен

    • Аккомпанемент

    • Клавиш

    • Лютня

    • Трубач

    • Гармония

    • Пение

    • Песнопение

    • Си

    • Музыкант

    • Резка

    • Оркестр

    • Интервал

    • Линейка

    • Хор

    • Ультиматум

    • Пианист

    • Такт

    • Завывание

    • Гимн

    • Баритон

    • Отзвук

    • Музыка

    • Слог

    • Диапазон

    • Инструмент

    • Подставка

    • Громкость

    • Клавиатура

    • Ми

    • Певец

    • Фальшивый

    • Звенящий

    • Визгливый

    • Звучащий

    • Протяжный

    • Пронзительный

    • Дипломатический

    • Тоскливый

    • Музыкальный

    • Жалобный

    • Мелодичный

    • Вокальный

    • Истерический

    • Струнный

    • Режущий

    • Гармоничный

    • Соло

    • Тягучий

    • Монотонный

    • Скорбный

    • Разыграть

    • Оборваться

    • Зазвучать

    • Вибрировать

    • Пропеть

    • Переписывать

    • Щемить

    • Переворачивать

    • Перелистывать

    • Спеть

    • Расписать

    • Дребезжать

    • Разыгрываться

    • Извлекать

    • Запеть

    • Вносить

    • Звучать

    • Затихать

    • Прозвучать

    • Прорезаться

    • Завыть

    • Звенеть

    • Обрываться

    • Выть

    • Протяжно

    • Монотонно

    Опубликовано: 2020-10-14

    Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте на тему: «Звуки [н], [н’] и буква Н»

     

    Программное содержание: закреплять правильное произношение звуков [н], [н’] в речи, продолжать учить определять позицию этих звуков в словах, совершенствовать навыки детей в проведении звуко-буквенного анализа слова, продолжать развивать фонематический слух, продолжать развивать связную речь, воспитывать внимание и усидчивость.

    Оборудование: предметные картинки со звуками [н], [н’] (лимон,  малина, ноты, ножницы, нож, носки, нос, Незнайка, неваляшка, нитки, коньки, банан, ноты, носорог, насекомые, ноги, диван, насос, слон, Нюша, Буратино, Нолик, ножницы), символ звука [н], схемы для определения позиции звука в словах, фишки, кассы, тетради, карандаши, символические ромашки для чтения.

     

    Содержание НОД

    I. Организационный момент

    1) Повторение изученного ранее материала.

    Первыми сядут те дети, имена которых начинаются на гласный звук, а затем те, имена которых начинаются на согласный звук.

    Дети садятся, а логопед предлагает вспомнить, чем гласные звуки отличаются от согласных, чем звук отличается от буквы.

    II. Основной этап

    1. Изучение нового материала. Логопед показывает две картинки с изображением Нолика и Незнайки и предлагает определить первые звуки в этих словах.
    2. Логопед озвучивает тему занятия.
    3. Работа со звуками.
      Логопед предлагает дать характеристику звукам [н] (согласный, твердый, обозначаем синим цветом) и [н’] (согласный, мягкий, обозначаем зеленым цветом).
    4. Развитие фонематического слуха:

    Игра «Хлопни, если услышишь…» (Дети первого ряда хлопают на звук Н, а дети второго ряда хлопают на звук НЬ.)

    — А, О, Н, М, П, Н, Нь, Т, И, Нь, Л, У, ы, Й, Нь, Н, К, Л…

    — НА, ЛА, ОН, ТА, АП, НО, ЛА, ИЛ, УЛ, ПУ, ТУ, НИ, АНь, ОНЬ…

    — Соль, ноль, лопата, сон, сом, малина, Незнайка, нитка, мел, коньки…

    1. Звуки в слогах

    Игра «Наоборот»:

    на — ня, но -, ну -, ны -, ан — ань, он -, ун -, ын -.

    Игра «Запомни и повтори»:

    на-но-ну-ни,

    но-ну-ни-на,

    ну-ни-на-но,

    ни-на-но-ну.

    Дети слушают и произносят слоги.

    1. Звуки в словах. Работа со схемами и фишками

    Логопед предлагает детям рассмотреть предметные картинки и определить, какой звук есть в каждом из этих слов и указать позицию звука в слове. Дети самостоятельно выполняют задание, а затем один из детей озвучивает, что получилось.

    1. Физкультминутка

    Наш Незнайка потянулся,

    Раз нагнулся, два нагнулся,

    Он немножечко устал!

    Ведь заданья выполнял!

    Он присел и снова встал,

    И на месте поскакал!

    На носочки встал легонько.

    И за парту сел тихонько.

    Дети выполняют движения по тексту.

    1. Звуки [н], [н’] во фразе

    Повтори скороговорки:

    На- на — на — Ната у окна..

    Ну — ну — ну — идет Ната к окну.

    Но — но — но — моет Ната окно.

    Ны — ны — ны — Нате снятся сны.

    Но — но — но — в нашей комнате темно.

    Ан — ан — ан — папа чинит кран.

    Дети вслед за логопедом повторяют чистоговорки.

    1. Развитие связной речи. Упражнение «Составь предложение»

    Кот, спать, окно, на.

    Сидеть, на, диван, Нюша.

    Дети составляют устно предложения и озвучивают, что у них получилось.

    1. Обучение грамоте:

    а) Знакомство с графическим изображением звуков [н], [н’]. Логопед показывает детям букву Н и предлагает написать эту букву в тетрадях по образцу. Дети выполняют задание.

    б) Работа с кассами. Выкладывание слогов ан, на, но, слова нос.

    в) Звуко-буквенный анализ слова НОС. (Состоит из трех звуков, одного слога, дают характеристику каждому звуку.)

    г) Чтение слогов по ромашке.

    Итог НОД

    1. Какие звуки мы сегодня с вами вспоминали? Дают их характеристику.
    2. С какой буквой мы сегодня познакомились?
    3. Что больше всего понравилось на сегодняшнем занятии.

    Звуковые устройства. Примеры и определение звуковых устройств

    Звуковые устройства. Определение

    Звуковые устройства — литературные элементы, используемые в прозе и поэзии для усиления определенных звуков и создания музыкальных эффектов. С помощью этих приемов писатели делают свои тексты яркими, эмоциональными и приятными. Кроме того, они создают точечные и специальные эффекты в своих произведениях, которые помогают читателям понять литературное произведение на более глубоком уровне. Однако авторы намеренно выделяют некоторые слоги, чтобы подчеркнуть звук, который определенным образом привлекает читателей.

    Типы звуковых устройств

    Существует множество типов звуковых устройств. Например,

    1. Ассонанс: Ассонанс – это повторение гласных звуков в одной строке.
    2. Консонанс: Консонанс – это повторение согласных звуков в одной строке.
    3. Аллитерация: Аллитерация – это повторение согласных звуков в одной строке.
    4. Метр: Это единица ритма в поэзии, образец ударов.
    5. Ономатопея: Относится к слову, которое имитирует естественные звуки вещей.

    Какофония и благозвучие

     

    Когда во фразе есть резкие и сильные согласные звуки, они кажутся резкими и диссонирующими. Их называют какофониями. У них обычно есть звуки b, d, g, k, p, s и t. Вы также можете использовать сочетания согласных, такие как ch, sh, tch и т. д. Интересно, что эти звуки создают уникальную мелодию, например, когда его пальцы барахтаются, когда берут ягоду. Эти звуки, однако, сливаются с противоположным ему благозвучием и относятся к приятности фразы, которая кажется приятной для слуха. Это может быть любая приятная фраза, а не резкая какофония. Другими словами, он построен на приятности фонетических звуков.

    Почему писатели используют звуковые устройства?

    Писатели и ораторы в ранний литературный период привлекали своих читателей и слушателей приятностью звуков. Поэтому после изобретения языка они создавали различные звуковые устройства и использовали их для привлечения своей аудитории. Это привело к широкому использованию таких приемов, как аллитерация, какофония, ассонансы или аллитерация. Первоначально традиции были установлены с помощью метрических моделей и схем рифм с большим количеством звуковых приемов, используемых в поэтическом письме.

    Изображения и звуковые устройства

    Поскольку образы относятся к изображению чего-либо в уме с помощью образного языка, использование звуковых устройств является одной из стратегий создания звуковых образов в уме. Эти звуки также требуют образного языка для создания физических ощущений по поводу этих звуков. Следовательно, звуковые устройства необходимы для создания этих звуковых образов.

    Использование звуков в предложениях

    1. Какая же это жалкая свинья и ужасное существо. (Какофония)
    2. Уставшая Таша медленно пробовала томатный суп. (Аллитерация)
    3. Яблоко День не отпугивает доктора. (Ассонанс)
    4. Прислушайтесь к тихому шелесту и журчанью нежного пения ручья. (Euphony)
    5. Съешьте лакомство за один удар. (Консонанс)

    Примеры звуковых устройств из литературы

    Пример #1

    Я слышал жужжание мух – Когда я умер Эмили Дикинсон

    Я слышал жужжание мух – когда я умер –
    Тишина в комнате
    Была подобна тишине в воздухе —
    Между бушующими бурями —
    Глаза вокруг — высушила их —
    И Дыхание собиралось твердым
    Для того последнего Начала — когда Король
    Будь свидетелем – в комнате –
    Я завещал свои сувениры – Подписано
    Какая часть меня будет
    Назначаемая – а потом было
    Там вмешалась муха –

    «Я слышал жужжание мух, когда я умер» – это простое и понятное стихотворение, отражающее болезненность смерти. Мертвый спикер расшифровывает события, приведшие к ее смерти. Кроме того, она объясняет, что она чувствовала, умирая. Она говорит, что слышала жужжание мух, когда делала последний вздох, а затем подробно описывает моменты, которые привели к этому событию. Эмили использовала звуковые устройства, чтобы сделать его приятным литературным произведением. В первой строке есть ассонанс, где звук /i/ повторяется в той же строке. Например: «Я услышал жужжание мухи — когда я умер». Созвучие используется в шестой строке, где звук /r/ повторяется для создания особого эффекта, например, «Глаза кругом — выжал их досуха». Эмили также использовала звукоподражание «жужжание», которое повторяется в первой и последней строфе стихотворения 9.0005

    Пример #2

    Посещение Святого Николая Клементом Кларком Муром

    ‘Это была ночь перед Рождеством, когда весь дом
    Ни одно существо не шевелилось, даже мышь;
    Чулки бережно повесили у камина,
    В надежде, что Святой Николай скоро будет там;
    Дети уютно устроились в своих кроватях;
    Пока в их головах плясали видения сахарных слив;
    И мама в платке, и я в чепце,
    Только что приготовили мозги к долгому зимнему сну,
    Когда на лужайке поднялся такой грохот,
    Я вскочил с постели посмотреть, в чем дело.
    Прочь к окну Я пролетел молниеносно,
    Разорвал ставни и вскинул створку.
    Луна на груди свежевыпавшего снега,
    Придала блеск полудня предметам внизу,
    Когда явилось то, что на мой удивленный взгляд,
    Но миниатюрные сани и восемь крошечных северных оленей,
    С маленькой старухой водитель такой живой и быстрый,
    Через мгновение я понял, что это, должно быть, Святой Ник.

    Поэма рассказывает об очень известной традиции Рождества и иллюстрирует радость и волнение семьи по прибытии Святого Николая. Он приходит каждый год с большим количеством подарков и сладостей. Климент сделал это стихотворение уникальным благодаря правильному использованию звуковых устройств. Он использовал звукоподражания, такие как «скакать», «стучать» и «лапать», чтобы создать звук в стихотворении. Точно так же аллитерация используется в начальных строках. Например, в «Когда явилось то, что явилось моим изумленным глазам» поэт повторил согласные /w/, чтобы создать в стихотворении подчеркнутый эффект.

    Пример

    #3

    Маленькая Бо-Пип by Матушка Гусыня

    Маленькая Бо-Пип потеряла свою овцу,
    И не может сказать, где их найти;
    Оставьте их в покое, и они вернутся домой,
    Волоча за собой хвосты.

    Маленькая Бо-Пип крепко уснула,
    И ей снилось, что она слышит их блеяние;
    Но когда она проснулась, она нашла это шуткой,
    Ибо они были все еще все мимолетны.

    Поэма представляет собой агонию и утрату молодой девушки, которая потеряла свое стадо овец и никогда больше с ним не воссоединится. Она пытается их найти. Вместо этого она находит их хвосты. Этот ужасный инцидент заставляет ее сердце истекать кровью. Поэт использовал звуковые приемы, такие как аллитерация, консонанс, звукоподражание и ассонанс, с идеальным сочетанием визуальных образов, чтобы сделать это превосходное литературное произведение. «Бип» используется как звукоподражание в шестой строке, а аллитерация используется в первой строке 2 -я строфа и 3-я -я строка последней строфы. Например, звук /f/ в «Маленькая Бо-Пип крепко уснула» и звук /sh/ в «И старалась, что могла, как пастушка».

    Звуковые устройства Значение и функции

    Звуковые устройства — это ресурсы, которые поэты используют в своих текстах с уникальным сочетанием звуков, ритма и образов. Их умелое использование относится к чувствам и позволяет читателям почувствовать воздействие текста. Они используются различными способами для усиления смысла текста. Поскольку музыка и музыкальные ноты состоят из низких и высоких мелодий и размеров, поэты используют звуковые устройства для создания музыкальных эффектов с помощью этих литературных и поэтических произведений.

    Синонимы звуковых устройств

    Нет ни близких, ни отдаленных синонимов звуковых устройств. Однако родственные слова попадают в категорию звуковых устройств: созвучия, ассонансы, аллитерации, схемы рифм и метрические узоры.

    сообщите об этом объявлении

    12 Литературные приемы в поэзии: выявление поэтических приемов

    Что общего у слов «анафора», «анжамбмент», «созвучие» и «эфония»? Все они — литературные приемы в поэзии, причем важные поэтические приемы. Ваша поэзия значительно обогатится, если вы овладеете элементами этого списка поэтических приемов, включая овладение звуковыми приемами в поэзии.

    Эта статья посвящена литературным приемам в поэзии. Прежде чем читать эту статью, убедитесь, что вы также прочитали наш список распространенных литературных приемов как в поэзии, так и в прозе, в котором обсуждаются метафоры, сопоставления и другие важные фигуры речи.

    В этой статье мы будем анализировать и определять поэтические приемы, используя поэзию Маргарет Этвуд, Луизы Глюк, Шекспира и других. Мы также рассматриваем звуковые приемы в поэзии как отдельные, но неотъемлемые компоненты ремесла.

    Посетите наши курсы по написанию стихов!

    Внимательность к письму: чувственный мир/Поэзия разума

    с Марком Олмстедом

    26 октября 2022 г.

    Четырехнедельный курс, объединяющий языковой разум с чувственным: как превратить подробное наблюдение в стихотворение. С Марком Олмстедом.

    Целительная сила поэзии

    с Джой Рулье Сойер

    26 октября 2022 г.

    Поэзия лечит. Путешествуйте вместе с несколькими поэтами, чьи произведения перекликаются с различными темами исцеления, и узнайте, как использовать элементы ремесла в качестве инструментов исцеления.

    «Радость поэзии: семинар для начинающих»

    с Джой Рулье Сойер

    2 ноября 2022 г.

    Вы хотели заняться поэзией, но не знаете, с чего начать? Научитесь ремеслу у самой Радости поэзии в этом гостеприимном мастер-классе.

    Поэтическая проза: Поэма в прозе

    с Барбарой Хеннинг

    9 ноября 2022 г.

    Исследуйте границу между поэзией в прозе и фантастикой. Для писателей беллетристики, поэзии, эссе и мемуаров.

    Литературные приемы в поэзии: Список поэтических приемов

    Давайте рассмотрим основные литературные приемы в поэзии на примерах. Попробуйте включить эти поэтические приемы в свои следующие законченные стихи!

    1. Анафора

    Анафора описывает стихотворение, в котором одна и та же фраза повторяется в начале каждой строки. Иногда анафора является центральным элементом построения стихотворения; в других случаях поэты используют анафору только в одной или двух строфах, а не во всем произведении.

    Возьмем «Восхитительную песню Цоай-тали» Н. Скотта Момадей.

    Я перышко на ярком небе
    Я синяя лошадь, бегущая по равнине
    Я рыбка, которая перекатывается, сияя, в воде
    Я тень, которая следует за ребенком
    Я вечерний свет, блеск лугов
    Я орел играющий с ветром
    Я гроздь ярких бус
    Я самая дальняя звезда
    Я холод рассвета
    Я рев дождя
    Я блеск на коре из снега
    я длинный след луны в озере
    Я пламя четырех цветов
    Я олень, стоящий в сумерках
    Я поле сумаха и бланш
    Я угол гусей в зимнем небе
    Я голод молодого волка
    Я весь сон этих вещей

    Видишь ли, я жив, я жив
    Я в хороших отношениях с землей
    Я в хороших отношениях с богами
    Я в хороших отношениях со всем прекрасным
    Я в хороших отношениях с дочерью Цен-тейнте
    Видите ли, я жив, я жив

    Это стихотворение представляет собой метафорический эксперимент: сколько способов можно воспроизвести самость после «я есть»? Простая анафора «Я есть» привлекает внимание к растущей потребности поэта в самоопределении, а также настраивает поэта на серию хорошо продуманных поэтических приемов.

    Анафора описывает стихотворение, в котором одна и та же фраза повторяется в начале каждой строки.

    Самость формирует сердцевину стихотворения Момадей, что подчеркивается анафорой. Тем не менее, наше внимание приковано не к колонке «Я есть», а скорее к ошеломляющим метафорам самости в Momaday.

    2. Тщеславие

    Тщеславие — это, по сути, развернутая метафора. Что, если подумать, довольно самонадеянно иметь причудливое слово для расширенной метафоры, так что тщеславие довольно самонадеянно, не так ли?

    Чтобы метафора была тщеславием, она должна проходить через все стихотворение и быть его центральным приемом. Рассмотрим стихотворение «Блоха» Джона Донна. Говорящий использует блоху как тщеславие для физических отношений, утверждая, что два тела уже смешались, если они поделились одиозным постельным клопом. Используя блоху как символ близости, Донн представляет стихотворение одновременно юмористическое и странно эротическое.

    Тщеславие должно проходить через всю поэму как центральный прием поэмы.

    Тщеславие считается одним из самых мощных литературных приемов в поэзии. В своей поэзии вы можете использовать тщеславие, подробно исследуя одну метафору. Например, если бы вы использовали спички в качестве метафоры любви, вы могли бы исследовать любовь во всей ее интенсивности: любовь как удача против полоски спичечного коробка, любовь как лесной пожар, любовь как различные конструкции спичечных коробков, любовь как филумения и т. д.

    3. Апостроф

    Не путайте это со знаком препинания для существительных во множественном числе — литературный апостроф используется по-другому. Апостроф описывает любой случай, когда говорящий разговаривает с человеком или объектом, отсутствующим в стихотворении. Поэты используют апостроф, когда говорят с умершим или с давно потерянным возлюбленным, но они также используют апостроф, когда пишут Оду греческой урне или Оду женщинам Лонг-Айленда.

    Апостроф часто используется для обозначения восхищения или стремления, так как мы часто говорим о далеких вещах с тоской или похвалой. Тем не менее, попробуйте использовать апостроф для выражения других эмоций: радости, горя, страха, гнева, отчаяния, ревности или экстаза, так как этот поэтический прием может оказаться очень действенным для поэтов.

    4. Метонимия и синекдоха

    Метонимия и синекдоха — очень похожие поэтические средства, поэтому мы включим их в один пункт. Метонимия — это когда автор заменяет «часть на часть», выбирая одно существительное для описания другого существительного. Например, во фразе «перо сильнее меча» перо — это метонимия письма, а меч — метонимия сражения.

    Метонимия: часть за часть.

    В этом смысле метонимия очень похожа на символизм, потому что перо представляет идею письма. Разница в том, что ручка напрямую связано с письмом, тогда как символы не всегда связаны с понятиями, которые они представляют. Голубь может символизировать мир, но на самом деле голуби имеют очень мало общего с миром.

    Синекдоха — форма метонимии, но вместо «часть за часть» автор заменяет «часть за целое». Другими словами, они представляют объект только с отдельной частью объекта. Если я описал вашу машину как «хороший комплект колес», то я использую синекдоху для обозначения вашей машины. Я также использую синекдоху, если называю ваш ноутбук «звуковой системой с завышенной ценой».

    Синекдоха: часть целого.

    Поскольку метонимия и синекдоха являются формами символизма, они регулярно появляются в современной и классической поэзии. Возьмем, к примеру, этот отрывок из пьесы Шекспира Сон в летнюю ночь :

    И как воображенье рождает
    Формы неведомых вещей, перо поэта
    Превращает их в формы и придает воздушному ничто
    Местное жилище и имя .

    Шекспир создает впечатление, будто перо поэта формирует воздушные изумления, когда на самом деле это воображение поэта. Таким образом, перо становится метонимом магии поэзии — весьма возвышенное сравнение, которое мог бы произнести только такой бард, как Шекспир.

    5. Enjambment & End-Stop Lines

    В распоряжении поэтов есть то, чего нет у прозаиков: мощный разрыв строки. Разрывы строк и строф помогают читателю ориентироваться в стихотворении, и хотя они могут не быть жесткими «литературными приемами в поэзии», они важны для понимания стратегий написания стихов.

    Разрывы строк могут быть одной из двух вещей: пережатыми или закрытыми. Строки с окончанием — это строки, которые заканчиваются точкой или естественным разрывом предложения. Enjambment, напротив, относится к разрыву строки, который прерывает ход предложения: либо строка обычно не заканчивается пунктуацией, и мысль продолжается на следующей строке.

    Давайте посмотрим, как в действии переплетаются и заканчиваются строки, используя «Этюд» Хье Минь Нгуена.

    Большинство строк стихотворения перемешаны, с очень небольшим количеством конечных остановок, возможно, чтобы отразить бесконечную тяжесть середины лета. Внезапно стихотворение смещается в конце, и настроение стихотворения меняется: внезапно стихотворение становится окончательным, конкретным в своем ужасе, ужасающим, возможно, своей искренностью и удивительным изменением тона.

    Разрывы строк и строф помогают читателю ориентироваться в стихотворении.

    Enjambment и end-stop — способы отражения и преломления настроения стихотворения. Потратьте время на свои собственные стихи, определяя, как меняется и трансформируется настроение ваших стихов, и рассмотрите возможность использования этой стратегии написания стихов, чтобы отразить это.

    6. Zeugma

    Zeugma (произносится: зойг-мух) — забавный прием, который нечасто встретишь в современной поэзии — он был гораздо более распространен в древнегреческой и латинской поэзии, например в поэзии Овидия. Возможно, это не «основной» прием, но если вы используете его в своих стихах, вы будете выделяться своим мастерством языка и уникальным стилистическим выбором.

    Зевгма возникает, когда один глагол используется для обозначения двух разных вещей для двух разных объектов. Например, я могу сказать: «Он съел макароны, и мое сердце вышло из строя». Есть макароны и есть чье-то сердце — это два совершенно разных определения съел: одно потребление — физическое, другое — концептуальное. Ключевым моментом здесь является использование слова «съел» в предложении только один раз, так как zeugma должно удивить читателя.

    Теперь возьмем этот отрывок из « Heroides 7 :

    9» Овидия.0004 Тогда вы решили уйти и покинуть несчастную Дидону;
    те же ветры унесут ваши обещания и паруса.
    Ты решил, Эней, взвесить свой якорь и свои обеты,
    и отправиться на поиски Италии, земли, которой ты совершенно чужой.

    Можете ли вы идентифицировать zeugmas? «Медведь» и «весить» используются как в прямом, так и в переносном смысле, неся вес на жалобы говорящего.

    Зевгма — в значительной степени классический прием, потому что ограничения древнего поэтического размера были довольно строгими, а экономический характер латыни поощрял использование зевгмы. Тем не менее, попробуйте использовать его в своих стихах — вы удивитесь!

    7. Повторение

    Стратегическое повторение определенных фраз может укрепить суть вашего стихотворения.

    И последнее, но не менее важное среди лучших литературных приемов в поэзии — повторение является ключевым. Мы уже видели повторение в некоторых из вышеупомянутых поэтических приемов, таких как анафора и тщеславие. Тем не менее, повторение заслуживает отдельного упоминания.

    Стратегическое повторение определенных фраз может укрепить суть вашего стихотворения. На самом деле, некоторые поэтические формы требуют повторений, таких как вилланель. В вилланелле первая строка должна повторяться в строках 6, 12 и 18; третья строка должна повторяться в строках 9, 15 и 19.

    Посмотрите это повторение в действии в «Любовной песне безумной девушки» Сильвии Плат. Обратите внимание, как две повторяющиеся строки усиливают темы как любви, так и безумия — возможно, находя их неразличимыми? Обратите внимание на это мастерское повторение и посмотрите, где вы можете стратегически повторять строки в своих собственных стихах.

    Звуковые устройства в поэзии

    Во второй половине этой статьи анализируются различные звуковые приемы в поэзии. Эти поэтические звуковые приемы в первую очередь связаны с музыкальностью языка, и они являются мощными поэтическими приемами для изменения настроения и эмоций стихотворения — часто тонкими, неожиданными способами.

    Что такое звуковые приемы в поэзии и как вы их используете? Давайте рассмотрим эти другие литературные приемы в поэзии на примерах.

    8. Внутренняя и конечная рифма

    Когда вы думаете о поэзии, первое, что вы, вероятно, думаете, это «рифма». Да, многие стихи рифмуются, особенно поэзия древности. Однако современная поэзия в значительной степени смотрит свысока на поэзию со строгими схемами рифмовки, и вы, скорее всего, увидите внутреннюю рифму, а не конечную рифму.

    Внутренняя рифма — это именно то, на что она похожа: два рифмующихся слова, расположенных рядом внутри строки, а не в конце строки. См. внутреннюю рифму в действии в знаменитом произведении Эдгара Аллана По «Ворон»:

    Каждой рифме присвоен собственный выделенный цвет. Я также выделил примеры аллитерации, о которых пойдет речь в этой статье.

    Несмотря на жуткий, тоскливый подтекст «Ворона», игра языком в этом стихотворении занимательна и, попросту говоря, забавна. Это не только вовлекает читателей в стихотворение, но и делает стихотворение запоминающимся — в конце концов, поэзия использовала рифму, потому что схемы рифмовки помогали людям запоминать поэзию задолго до того, как люди получили доступ к ручке и бумаге.

    Почему современная поэзия не одобряет схемы рифмовки? Ненавистна не сама рифма; скорее, современная поэзия связана со свежим, уникальным выбором слов, а схемы рифмовки часто ограничивают язык поэта, вынуждая его использовать слова, которые не совсем подходят.

    современная поэзия связана со свежим, уникальным выбором слов, а схемы рифмовки часто ограничивают язык поэта

    более искусный в поэзии, чем большинство. Возможно, вам следовало бы родиться бардом в 16 веке, благословленным высшими милостями короля, драматически раскинувшимся на декадентском шезлонге с темно-бордовой обивкой, обедающим виноградом и сыром.

    9. Аллитерация

    Аллитерация — мощное, хотя и тонкое средство управления настроением стихотворения.

    Один из наиболее определяющих звуковых приемов в поэзии, аллитерация относится к последовательности слов с похожими звуками. Например: это предложение, так усердно пропитанное звуками «с», было вылеплено аллитеративно.

    Аллитерация — мощное, хотя и тонкое средство управления настроением стихотворения. Ряд «с» может сделать стихотворение зловещим, подлым или резким; Напротив, последовательность «б», «д» и «р» придаст стихотворению тяжелый, ударный звук, как палочки в барабане.

    Эмили Дикенсон использует аллитерацию в своем коротком стихотворении «Много безумия». Стихотворение представляет собой какофоническую смесь звуков «с», «м» и «а», и в этой какофонии читатель заглядывает в безумный строй мозга поэта.

    Аллитерация может быть дополнительно разобрана; на самом деле, мы могли бы посвятить всю эту статью разговорам об аллитерации, если бы захотели. Что наиболее важно, так это то, что игра с аллитерационными звуками является важнейшим аспектом написания стихов, помогая читателям почувствовать настроение ваших стихов.

    10. Созвучие и ассонанс

    Наряду с аллитерацией, созвучие и ассонанс называют наиболее важными звуковыми приемами в поэзии. Аллитерация относится конкретно к звукам в начале: консонанс и ассонанс относятся к звукам в словах. Технически аллитерация — это форма созвучия или ассонанса, и оба они могут сильно сосуществовать в одной строке.

    Консонанс относится к согласным звукам, тогда как ассонанс относится к гласным звукам. У вас гораздо больше шансов прочитать примеры созвучия, так как в английском алфавите гораздо больше согласных, и эти согласные более четко определены, чем гласные звуки. Хотя ассонанс является более жестким поэтическим звуковым приемом, он по-прежнему регулярно встречается в современной поэзии.

    На самом деле, мы уже видели примеры ассонанса в нашем разделе о внутренней рифме! Внутренние рифмы часто требуют ассонанса, чтобы слова звучали одинаково. Если вернуться к «Ворону», первая строка имеет созвучие со словами «тоскливый», «слабый» и «усталый». Кроме того, третья строка имеет созвучие с «кивал, почти дремлет».

    Эти поэтические звуковые устройства указывают на один из двух звуков: благозвучие или какофонию.

    11. Благозвучие и какофония

    Стихи, обладающие музыкальностью, будут звучать как благозвучно, так и какофонически. Благозвучие, от греческого «приятное звучание», относится к словам или предложениям, которые приятно текут и звучат сладко. Взгляните на любое из упомянутых нами стихотворений или на примеры, которые мы привели, и благозвучие поет вам, как музы.

    Какофонию немного сложнее найти в литературе, хотя, конечно, не невозможно. Какофония — это антоним благозвучия, «неприятное звучание», хотя эффект не обязательно должен быть неприятным для читателя. Обычно какофония возникает, когда поэт многократно использует резкие отрывистые звуки. Ks, Qus, Ls и твердые G могут создавать какофонию, как в этой строке из «Rime of the Ancient Mariner» Сэмюэля Тейлора Кольриджа:

    С ненасыщенным горлом, с испеченными черными губами,
    , разинув рот, они услышали мой зов .

    Чтение этой строки может быть не «приятным» в общепринятом смысле, но оно побуждает читателя услышать какофонический зов говорящего. Кто еще может петь в какофонии, как не эмоциональный, измученный морем моряк?

    12. Метр

    Что ты еще помнишь из школьного английского? Лично я всегда буду помнить, что Шекспир писал пятистопным ямбом. Еще вспомню, что пятистопный ямб напоминает биение сердца: «любовь есть а дым сделал с дымит из вздыхает ». ба- дум , ба- дум , ба- дум .

    Метрические соображения часто зарезервированы для классической поэзии. Когда вы слышите, как кто-то говорит о стихотворении, используя анапестический гекзаметр или четырехстопный хорей, они, вероятно, говорят об Овидии и Петрарке, а не об Этвуде и Глюке.

    Тем не менее, метр может повлиять на то, как читатель движется и чувствует ваше стихотворение, и некоторые современные поэты пишут в метре.

    Прежде чем я предложу какие-либо примеры, давайте определим метр. Все слоги в английском языке либо ударные, либо безударные. Мы естественным образом подчеркиваем определенные слоги в английском языке, основываясь на стандартах произношения, поэтому, позволяя таким словам, как «love», «made» и «the», болтаться, мы делаем ударение на словах «дым», «дым» и «вздохи».

    В зависимости от контекста некоторые слова могут быть ударными или безударными, например «есть». Собрать слова в метрический порядок может быть сложно, но если слова текут без колебаний, вы освоили один из самых хитрых звуковых приемов в поэзии.

    Общие метрические типы включают:

    • Ямб: повторение безударных слогов
    • Анапест: повторение безударных-безударных-ударных слогов
    • Хорей: повторение ударно-безударных слогов
    • Дактиль: повторение ударных-безударных-безударных слогов

    Найти эти просодические соображения в современной поэзии сложно, но возможно. Многие поэты начала 20 века использовали метр, например Эдна Сент-Винсент Миллей.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *