Слова «малыш» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «малыш» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «малыш» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «малыш».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «малыш» деление на слоги
- 2 Как перенести слово «малыш»
- 3 Морфологический разбор слова «малыш»
- 4 Разбор слова «малыш» по составу
- 5 Сходные по морфемному строению слова «малыш»
- 6 Синонимы слова «малыш»
- 7 Ударение в слове «малыш»
- 8 Фонетическая транскрипция слова «малыш»
- 9 Фонетический разбор слова «малыш» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 10 Предложения со словом «малыш»
- 11 Сочетаемость слова «малыш»
- 12 Значение слова «малыш»
- 13 Склонение слова «малыш» по подежам
- 14 Как правильно пишется слово «малыш»
- 15 Ассоциации к слову «малыш»
Слоги в слове «малыш» деление на слоги
Количество слогов: 2
По слогам: ма-лыш
Как перенести слово «малыш»
ма—лыш
Морфологический разбор слова «малыш»
Часть речи:
Имя существительное
Грамматика:
часть речи: имя существительное;
одушевлённость: одушевлённое;
род: мужской;
число: единственное;
падеж: именительный;
отвечает на вопрос: (есть) Кто?
Начальная форма:
малыш
Разбор слова «малыш» по составу
мал | корень |
ыш | суффикс |
ø | нулевое окончание |
малыш
Сходные по морфемному строению слова «малыш»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «малыш»
1. ребенок
2. кроха
3. карлик
4. карапуз
5. лилипут
6. недоросток
7. малютка
8. крошка
9. ребятенок
10. дитя
11. младенец
13. дитятко
14. ребеночек
15. клоп
16. мальчик
17. несмышленыш
18. коротыш
19. маломерок
20. коротышка
21. крохотуля
22. мальчик с пальчик
23. карапет
24. метр с кепкой
25. малышка
26. мерзавчик
27. чекушка
28. четвертинка
29. четвертушка
30. шкалик
31. малец
32. маленькая
33. фунфырик
34. малолетний
35. малолеток
36. бутуз
37. дите
38. дитенок
39. ангельская душка
40. мелочь пузатая
41. бекас
Ударение в слове «малыш»
малы́ш — ударение падает на 2-й слог
Фонетическая транскрипция слова «малыш»
[мал`ыш]
Фонетический разбор слова «малыш» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый | м |
а | [а] | гласный, безударный | а |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый | л |
ы | [`ы] | гласный, ударный | ы |
ш | [ш] | согласный, глухой парный, твёрдый, шипящий, шумный | ш |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 5 букв и 5 звуков.
Буквы: 2 гласных буквы, 3 согласных букв.
Звуки: 2 гласных звука, 3 согласных звука.
Предложения со словом «малыш»
Одни ясли были предназначены для младенцев из очень обеспеченных семей, другие — для
Источник: Владимир Леонов, Как правильно воспитать сына без отца, 2013.
А возьмёт малыша на руки отец, так сразу сердце его возрадуется.
Источник: Александр Коротич, Сказания о Гора-Рыбе.
Фактически в данном возрасте малыш может взять что-нибудь из садика или принести из гостей, а когда вы попытаетесь его в этом обвинить, он начнёт лгать.
Источник: Л. Н. Славгородская, Энциклопедия воспитания и обучения ребенка. Книга для родителей.
Сочетаемость слова «малыш»
1. бедный малыш
2. здоровый малыш
3. будущий малыш
4. малыш матери
5. малыш дома
6. малыша грудью
7. рука малыша
8. рождение малыша
9. глаза малыша
10. малыш спал
11. малыш заплакал
12. малыш рос
13. взять малыша на руки
14. посмотреть на малыша
15. увидеть малыша
16. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «малыш»
МАЛЫ́Ш , -а́, м. Разг. Ребенок (чаще о маленьком мальчике). (Малый академический словарь, МАС)
Склонение слова «малыш» по подежам
Падеж | Вопрос | Единственное числоЕд.ч. | Множественное числоМн.ч. |
---|---|---|---|
ИменительныйИм. | кто? | малыш | малыши |
РодительныйРод. | кого? | малыша | малышей |
ДательныйДат. | кому? | малышу | малышам |
ВинительныйВин. | кого? | малыша | малышей |
ТворительныйТв. | кем? | малышом | малышами |
ПредложныйПред. | о ком? | малыше | малышах |
Как правильно пишется слово «малыш»
Правописание слова «малыш»
Орфография слова «малыш»
Правильно слово пишется: малы́ш
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «малыш» в прямом и обратном порядке:
- 5
м
1 - 4
а
2 - 3
л
3 - 2
ы
4 - 1
ш
5
Ассоциации к слову «малыш»
Кроватка
Ручонка
Менестрель
Буйвол
Хоббит
Колыбель
-
Новорожденный
Кормилица
Нянька
Элвин
Няня
Зубок
Мамаша
Кормило
Кулачка
Мордашка
Конфетка
Тельце
Личико
Попка
Коляска
Качели
Мордочка
Героин
Лилит
Детская
Мячик
Луи
Айсберг
Игрушка
Котёнок
Мальчуган
Умиление
Овечка
Братишка
Пальчик
Присмотр
Молоко
Мамочка
Бутылочка
Играющий
Волчонок
Док
Алик
Первенец
Ладошка
Малышка
Младенец
Ножка
Маэстро
Молока
Нянюшка
Анакин
Сосок
Детишки
Плачущий
Материнский
Взрослый
Сопливый
Игрушечный
Беззубый
Пухлый
Упитанный
Четвероногий
Детский
Бедный
Хныкать
Сосать
Покормить
Подрасти
Ворковать
Резвиться
Матереть
Лепетать
Возиться
Присматривать
Кормить
Растить
Засопеть
Брыкаться
Приласкать
Поиграть
Проворковать
Прокормить
Привязаться
Ковылять
Присмотреть
Зареветь
Накормить
Поживать
Сопеть
Копошиться
Прижимать
Укладывать
Ползать
Укутать
Родить
Воспитывать
Доверчиво
Ласково
Консультация для родителей по звуко-буквенному анализу слов (практический материал) | Консультация (подготовительная группа) на тему:
Консультация для родителей
Звуко-буквенный анализ слов (практический материал)
Как порой нелегко даётся малышу звуко-буквенный анализ слов. Но родителям бывает еще сложнее помочь малышу. Несколько рекомендаций родителям по занятию с ребенком звуко-буквенным анализом слов.
Исходите из принципа «от простого к сложному»!
Когда ребенок овладеет базовыми понятиями звук, буква, гласный, согласный, твердый согласный, мягкий согласный, звонкий согласный, глухой согласный, гласные 2-ого ряда, гласный звук ударный и безударный, можно переходить к полноценному анализу слова: сначала из 2 звуков (ау, ам и др.), затем из 3 и более звуков.
Предлагаю 10 заданий с подробным описанием того, что должен усвоить (проговорить) ваш малыш при анализе слова.
Задание 1. Посчитай, сколько звуков в предложенных словах:
МАК, КИТ.
Назови и расскажи о каждом звуке –
гласный или согласный,
если согласный – твердый или мягкий.
Закрась кружки соответственным цветом
(Гласный звук – красным цветом,
согласный твердый – синим,
согласный мягкий – зеленым)
М А К К И Т
ХОД звукового анализа:
Звуковой анализ слова МАК:
В слове МАК первый звук М, он согласный, твёрдый (обозначаем синим цветом).
Второй звук А, он гласный (обозначаем красным цветом).
Третий звук К, он согласный твёрдый (обозначаем синим цветом). Всего 3 звука.
Звуковой анализ слова КИТ:
В слове КИТ первый звук К, он согласный, мягкий (обозначаем зеленым цветом).
Второй звук И, он гласный (обозначаем красным цветом).
Третий звук Т, он согласный твёрдый (обозначаем синим цветом). Всего 3 звука.
Задание 2. Посчитай, сколько звуков в каждом слове.
Назови и расскажи о каждом звуке – гласный или согласный,
если согласный – твердый или мягкий.
Закрась кружки соответственным цветом
(Гласный звук – красным цветом,
согласный твердый – синим, согласный мягкий – зеленым)
Р Ы Б А П И Л А
ХОД звукового анализа:
Звуковой анализ слова РЫБА:
В слове РЫБА первый звук Р, он согласный, твёрдый (обозначаем синим цветом).
Второй звук Ы, он гласный, ударный (обозначаем красным цветом).
Третий звук Б, он согласный твёрдый (обозначаем синим цветом).
Четвертый звук А, он гласный, безударный (обозначаем красным цветом).
Всего 4 звука.
Звуковой анализ слова ПИЛА:
В слове ПИЛА первый звук ПЬ, он согласный, мягкий(обозначаем зеленым цветом).
Второй звук И, он гласный, безударный (обозначаем красным цветом).
Третий звук Л, он согласный твёрдый (обозначаем синим цветом).
Четвертый звук А, он гласный, ударный (обозначаем красным цветом).
Всего 4 звука.
Задание 3. Посчитай, сколько звуков в словах
СЛОН (1), КИСКА (2).
Назови и расскажи о каждом звуке –
гласный или согласный,
если согласный – твердый или мягкий.
Нарисуй самостоятельно в прямоугольниках
необходимое количество кружков в словах,
закрась кружки соответствующим цветом.
(Гласный звук – красным цветом,
согласный твердый – синим, согласный мягкий – зеленым)
1.
2.
ХОД звукового анализа:
Звуковой анализ слова СЛОН:
В слове СЛОН первый звук С, он согласный, твердый (обозначаем синим кружком).
Второй звук Л, он согласный, твердый (обозначаем синим кружком).
Третий звук О, он гласный ударный (обозначаем красным кружком).
Четвертый звук Н, он согласный, твердый (обозначаем синим кружком).
Всего 4 звука, 1 слог (т.к.1 гласный).
Звуковой анализ слова КИСКА:
В слове КИСКА первый звук КЬ, он согласный, мягкий (обозначаем зеленым цветом).
Второй звук И, он гласный, ударный (обозначаем красным цветом).
Третий звук С, он согласный твёрдый (обозначаем синим цветом).
Четвертый звук К, он согласный, твердый (обозначаем синим цветом).
Пятый звук А, он гласный, безударный (обозначаем красным цветом).
Всего 5 звуков, 2 слога.
Задание 4. Посчитай, сколько звуков в словах
ГНОМ (1), ТЫКВА (2).
Назови и расскажи о каждом звуке –
гласный или согласный,
если согласный – твердый или мягкий.
Нарисуй самостоятельно в прямоугольниках
необходимое количество кружков в словах,
закрась кружки соответствующим цветом.
(Гласный звук – красным цветом,
согласный твердый – синим, согласный мягкий – зеленым)
1.
2.
ХОД звукового анализа:
Звуковой анализ слова ГНОМ:
В слове ГНОМ первый звук Г, он согласный, твердый (обозначаем синим кружком).
Второй звук Н, он согласный, твердый (обозначаем синим кружком).
Третий звук О, он гласный ударный (обозначаем красным кружком).
Четвертый звук М, он согласный, твердый (обозначаем синим кружком).
Всего 4 звука, 1 слог (т.к.1 гласный).
Звуковой анализ слова ВЕДРО:
В слове ТЫКВА первый звук Т, он согласный, твердый (обозначаем синим цветом).
Второй звук Ы, он гласный, ударный (обозначаем красным цветом).
Третий звук К, он согласный твёрдый (обозначаем синим цветом).
Четвертый звук В, он согласный, твердый (обозначаем синим цветом).
Пятый звук А, он гласный, безударный (обозначаем красным цветом).
Всего 5 звуков, 2 слога
Задание 5. Посчитай, сколько звуков в словах
УТКИ (1), ВИЛКА (2).
Назови и расскажи о каждом звуке –
гласный или согласный, если согласный – твердый или мягкий.
Нарисуй самостоятельно в прямоугольниках
необходимое количество кружков в словах,
закрась кружки соответствующим цветом.
(Гласный звук – красным цветом,
согласный твердый – синим, согласный мягкий – зеленым)
1.
2.
ХОД звукового анализа:
Звуковой анализ слова УТКИ:
В слове УТКИ первый звук У, он гласный, ударный (обозначаем красным цветом).
Второй звук Т, он согласный, твердый (обозначаем синим цветом).
Третий звук Кь, он согласный мягкий (обозначаем зеленый цветом).
Четвертый звук И, он гласный, безударный (обозначаем красным цветом).
Всего 4 звука.
Звуковой анализ слова ВИЛКА:
В слове ВИЛКА первый звук ВЬ, он согласный, мягкий(обозначаем зеленым цветом).
Второй звук И, он гласный, ударный (обозначаем красным цветом).
Третий звук Л, он согласный твёрдый (обозначаем синим цветом).
Четвертый звук К, он согласный твёрдый (обозначаем синим цветом).
Пятый звук А, он гласный, безударный (обозначаем красным цветом).
Всего 5 звуков.
Задание 6. Посчитай, сколько звуков в словах
КРАН (1), ПЕТУХ (2).
Назови и расскажи о каждом звуке –
гласный или согласный,
если гласный – ударный или безударный,
если согласный – твердый или мягкий.
Нарисуй самостоятельно в прямоугольниках
необходимое количество кружков в словах,
закрась кружки соответствующим цветом.
(Гласный звук – красным цветом,
согласный твердый – синим, согласный мягкий – зеленым)
1.
2.
ХОД звукового анализа:
Звуковой анализ слова КРАН:
В слове КРАН первый звук К, он согласный, твердый (обозначаем синим кружком).
Второй звук Р, он согласный, твердый (обозначаем синим кружком).
Третий звук А, он гласный ударный (обозначаем красным кружком).
Четвертый звук Н, он согласный, твердый (обозначаем синим кружком).
Всего 4 звука, 1 слог (т.к.1 гласный).
Звуковой анализ слова ПЕТУХ:
В слове ПЕТУХ первый звук ПЬ, он согласный, мягкий (обозначаем зеленым цветом).
Второй звук И, он гласный, безударный (обозначаем красным цветом).
Третий звук Т, он согласный твёрдый (обозначаем синим цветом).
Четвертый звук У, он гласный, ударный (обозначаем красным цветом).
Пятый звук Х, он согласный, твердый (обозначаем синим цветом).
Всего 5 звуков, 2 слога.
Задание 7. Посчитай, сколько звуков в словах
СЛОН (1), КИСКА (2).
Назови и расскажи о каждом звуке –
гласный или согласный,
если согласный – твердый или мягкий.
Нарисуй самостоятельно в прямоугольниках
необходимое количество кружков в словах,
закрась кружки соответствующим цветом.
(Гласный звук – красным цветом,
согласный твердый – синим, согласный мягкий – зеленым)
1.
2.
ХОД звукового анализа:
Звуковой анализ слова СЛОН:
В слове СЛОН первый звук С, он согласный, твердый (обозначаем синим кружком).
Второй звук Л, он согласный, твердый (обозначаем синим кружком).
Третий звук О, он гласный ударный (обозначаем красным кружком).
Четвертый звук Н, он согласный, твердый (обозначаем синим кружком).
Всего 4 звука, 1 слог (т.к.1 гласный).
Звуковой анализ слова КИСКА:
В слове КИСКА первый звук КЬ, он согласный, мягкий (обозначаем зеленым цветом).
Второй звук И, он гласный, ударный (обозначаем красным цветом).
Третий звук С, он согласный твёрдый (обозначаем синим цветом).
Четвертый звук К, он согласный, твердый (обозначаем синим цветом).
Пятый звук А, он гласный, безударный (обозначаем красным цветом).
Всего 5 звуков, 2 слога.
Задание 8. Посчитай, сколько звуков в словах
ВОЛК (1), ВЕДРО (2).
Назови и расскажи о каждом звуке –
гласный или согласный,
если согласный – твердый или мягкий.
Нарисуй самостоятельно в прямоугольниках
необходимое количество кружков в словах,
закрась кружки соответствующим цветом.
(Гласный звук – красным цветом,
согласный твердый – синим, согласный мягкий – зеленым)
1.
2.
ХОД звукового анализа:
Звуковой анализ слова ВОЛК:
В слове ВОЛК первый звук В, он согласный, твердый (обозначаем синим кружком).
Второй звук О, он гласный ударный (обозначаем красным кружком).
Третий звук Л, он согласный, твердый (обозначаем синим кружком).
Четвертый звук К, он согласный, твердый (обозначаем синим кружком).
Всего 4 звука, 1 слог (т.к.1 гласный).
Звуковой анализ слова ВЕДРО:
В слове ВЕДРО первый звук ВЬ, он согласный, мягкий (обозначаем зеленым цветом).
Второй звук И, он гласный, безударный (обозначаем красным цветом).
Третий звук Д, он согласный твёрдый (обозначаем синим цветом).
Четвертый звук Р, он согласный, твердый (обозначаем синим цветом).
Пятый звук О, он гласный, ударный (обозначаем красным цветом).
Всего 5 звуков, 2 слога.
Задание 9. Посчитай, сколько звуков в словах
ВЬЮГА (1), РЯД (2), ЕЛЬ (3)
1.
2.
3.
Ход:
Звуковой анализ слова ВЬЮГА:
В слове ВЬЮГА первый звук Вь, он согласный,
мягкий (обозначаем зеленым кружком).
(Для смягчения звука В на письме применяется
буква Ь, которая звука не даёт).
Второй звук Й, он согласный, мягкий (обозначаем зелёным кружком).
Третий звук У, он гласный ударный (обозначаем красным кружком).
Четвертый звук Г, он согласный, твердый (обозначаем синим кружком).
Пятый звук А, он гласный безударный (обозначаем красным кружком).
Всего 5 звуков, 2 слога (т.к.2 гласных звука).
Звуковой анализ слова РЯД:
В слове РЯД первый звук Рь, он согласный,
мягкий (обозначаем зеленым кружком).
(Для обозначения мягкости первого звука Р на письме применяется гласная буква 2-го ряда Я, состоящая из двух звуков: звук Й идет на смягчение Р, остается звук А,
который является вторым. )
Второй звук А, он гласный, ударный (обозначаем красным кружком).
Третий звук Т, он согласный твердый (обозначаем синим кружком). (Но буква — Д: можно проверить родственными словами: ряды (мн. ч.), рядок – (ум.-ласк.)
Всего 3 звука, 1 слог
Звуковой анализ слова ЕЛЬ:
В слове ЕЛЬ первый звук Й, он согласный, мягкий (обозначаем зеленым кружком).
Второй звук Э, он гласный, ударный (обозначаем красным кружком).
(При выкладывании слова буквами обозначаем сочетание звуков ЙЭ буквой Е)
Третий звук Ль, он согласный мягкий (обозначаем зеленым кружком). (Для обозначения
мягкости звука Л на письме применяется буква Ь, которая звука не даёт).
Всего 3 звука, 1 слог
Задание 10. Посчитай, сколько звуков в словах
ЁЖ (1), ЗДОРОВЬЕ(2)
1.
2.
Ход:
Звуковой анализ слова ЁЖ:
В слове Ёж первый звук Й – он согласный, мягкий, звонкий, непарный (обозначаем зелёным кружком).
Второй звук О- гласный, ударный (обозначаем красным кружком).
Третий звук Ш — согласный, твердый, глухой, парный (обозначаем синим кружком).
(В конце слова звук Ж оглушается, произносим Ш,но на письме обозначается буквой Ж: можно
проверить родственными словами: ёжик, ёжиный)
Всего 3 звука, 1 слог, 2 буквы
Звуковой анализ слова ЗДОРОВЬЕ:
В слове ЗДОРОВЬЕ первый звук З, он согласный, твердый, звонкий, парный (обозначаем синим
кружком).
Второй звук Д, он согласный, твёрдый, звонкий, парный (обозначаем синим кружком).
Третий звук А — гласный, безударный (обозначаем красным кружком). На письме
обозначаем буквой О, можно проверить слом здо́рово.
Четвертый звук Р — согласный, твёрдый, звонкий, непарный (обозначаем синим кружком).
Пятый звук О- гласный, ударный (обозначаем красным кружком).
Шестой звук Вь — согласный, мягкий, звонкий, парный (обозначаем зелёным кружком).
Седьмой звук Й — согласный, мягкий, звонкий, непарный (обозначаем зелёным кружком).
Восьмой звук Э — гласный, безударный (обозначаем красным кружком).
В слове 8 звуков, 3 слога, 8 букв
(буква Ь звука не даёт, но буква Е после Ь даёт 2 звука)
Приложения:
Тише, детка, ни слова Анализ
Тише, детка, ни слова
by Матушка Гусыня
Тише, детка, ни слова,
Папа собирается куплю тебе пересмешника.И если этот пересмешник не будет петь,
Папа купит тебе кольцо с бриллиантом.И если это кольцо с бриллиантом превратится в медь,
Папа купит тебе зеркало.И если это зеркало разобьется,
Папа купит тебе козла.И если этот козел не потянет,
Папа купит тебе телегу и быка.И если телега и бык перевернутся,
Папа купит тебе собаку по кличке Ровер.И если эта собака по кличке Ровер не будет лаять,
Папа купит тебе лошадь и телегу.И если эта лошадь и телега упадут,
Ты все равно будешь самым милым малышом в городе!
Краткое изложение «Тише, детка, не говори ни слова»
- Популярность «Тише, детка, ни слова»: Знаменитый воображаемый автор французских сказок и потешек Матушка Гусыня написала эту знаменитую колыбельную и потешку из английской литературы. Дата его происхождения неизвестна. Стихотворение содержит в себе любовь и привязанность родителей к своему ребенку. Популярность стихотворения заключается в том, что оно широко используется в качестве колыбельной и до сих пор преподается в различных программах дошкольных и дошкольных учреждений по всему миру.
- «Тише, детка, не говори ни слова», как представитель любви: Это стихотворение написано с точки зрения матери, которая пытается утешить своего плачущего ребенка и обещает ему многое, если ребенок будет молчать. Она упоминает список вещей, которые купит отец ребенка, пытаясь уложить ребенка спать. Мать знает, что нравится и что не нравится ее ребенку, и уверяет ребенка, что если эти вещи не сделают его счастливым, он будет самым милым ребенком в городе.
- Основные темы в «Тише, детка, не говори ни слова», Любовь, привязанность и счастье — основные темы стихотворения. Стихотворение воспевает красоту родительской любви, которая изо всех сил старается сделать своих детей счастливыми. Кроме того, пение колыбельной — один из лучших способов успокоить беспокойного ребенка. Выбор слов говорит о том, что счастье ее ребенка – самое дорогое для матери.
Анализ литературных приемов в «Тише, детка, не говори ни слова»,
литературные приемы — это инструменты, которые писатели используют для передачи своих эмоций, идей и тем. С помощью этих приемов они делают свой текст более убедительным и привлекательным для читателя. Матушка Гусыня также использовала в этом стихотворении некоторые литературные приемы, чтобы показать красоту материнской любви. Ниже приводится анализ некоторых литературных приемов, использованных в этом стихотворении.
- Ассонанс: Ассонанс – это повторение гласных звуков в одной строке, например, звука /а/ в «Тише, малыш, не говори ни слова».
- Аллитерация: Аллитерация — это повторение согласных звуков в одной и той же строке, например звук /g/ в «А если это зеркало разобьется».
- Символизм: Символизм использует символы для обозначения идей и качеств, придавая им символическое значение, отличное от буквального значения. «Пересмешник», «тележка», «зеркальце» и «кольцо с бриллиантом» — все это символизирует бесценную привязанность, счастье и радость, которые родители могут обещать детям.
- Созвучие : Созвучие — это повторение согласных звуков в одном и том же слове, таких как звук /т/ в «И если телега и бык перевернутся» и звук /л/ в «Ты все равно будешь самый сладкий малыш в городе».
- Образы: Образы используются для того, чтобы читатели воспринимали вещи с помощью своих пяти чувств. Например, «Папа купит тебе кольцо с бриллиантом», «Папа купит тебе лошадь и телегу» и «Папа купит тебе телегу и быка».
- Анафора: Это относится к повторению слова или выражения в первой части некоторых стихов. Например, «А если» повторяется, чтобы дать ребенку варианты и показать любовь.
«А если этот пересмешник не будет петь,
Папа купит тебе кольцо с бриллиантом.
И если это кольцо с бриллиантом превратится в медь,
Папа купит тебе зеркало.
Анализ поэтических приемов в «Тише, малышка, не говори ни слова»,
Поэтические приемы относятся к приемам, которые поэт использует для придания уникальности своему тексту. Ниже приводится анализ некоторых поэтических приемов, использованных в этом стихотворении.
- Рифмованное двустишие: В рифмованном двустишие есть две конструктивные строки стиха, обычно в одном размере и соединенные рифмой. В этом стихотворении восемь рифмованных куплетов.
- Схема рифмовки: Стихотворение следует схеме рифмовки ABAB, и эта схема сохраняется до конца.
- Конечная рифма: Конечная рифма используется для мелодичности строфы. Например, «Тянуть/бык», «Вверх/ровер», «Кора/тележка» и «Вниз/город».
Используемые цитаты
- Приведенные ниже строки можно использовать для обучения детей фонетике. Кроме того, как правило, эти строки могут быть прекрасной колыбельной для непоседливых малышей.
«Тише, детка, не говори ни слова,
Папа купит тебе пересмешника.
И если этот пересмешник не будет петь,
Папа купит тебе кольцо с бриллиантом.
2. Приведенные ниже строки могут быть использованы матерью для выражения безграничной любви к своим детям.
«И если эта лошадь и телега упадут,
Ты все равно будешь самым милым малышом в городе!»
сообщите об этом объявлении
Тише, детка, не говори ни слова
На протяжении всей этой статьи читатели, скорее всего, будут развлекаться множеством предметов и существ, которых «Папа» собирается принести, чтобы поплакать. ребенка, чтобы сделать их счастливыми. Они варьируются от кольца с бриллиантом до собаки, лошади и телеги.
Тише, детка, не говори ни словаМатушка Гусыня Тише, детка, не говори ни слова, Папа купит тебе пересмешника. И если этот пересмешник не будет петь, Папа купит тебе кольцо с бриллиантом. И если это кольцо с бриллиантом превратится в латунь, Папа купит тебе зеркало. И если это зеркало разобьется, Папа купит тебе козла. И если этот козёл не потянет, Папа купит тебе телегу и быка. И если телега и бык перевернутся, Папа купит тебе собаку по кличке Ровер. И если эта собака по кличке Ровер не будет лаять, Папа купит тебе лошадь и телегу. И если эта лошадь и телега упадут, Ты по-прежнему будешь самым милым малышом в городе!
Исследовать Тише, детка, не говори ни слова
- 1 Тише, детка, не говори ни слова Значение
- 2 Происхождение детской песенки
- 3 Структура и форма
- 4 Литературные приемы
- 2 5 Подробный анализ
- 6 часто задаваемых вопросов
- 7 Похожие детские стишки
Стихотворение было написано с целью заставить маленького ребенка перестать плакать. Спикер говорит, что у ребенка нет причин плакать, потому что их отец собирается принести им все, что они когда-либо могли пожелать. И если что-то из этого пойдет не так, отец найдет что-то другое, чтобы заменить его. Значение довольно простое и требует только поверхностного чтения, чтобы его раскрыть.
Происхождение детской песенки
Как и в большинстве детских песенок, мало что известно о композиции этого произведения. Но ученые обычно приписывают лирику неизвестному автору с юга Соединенных Штатов. Одна из самых ранних версий была отмечена в 1918 году в Вирджинии фольклористом Сесилом Шарпом. Другой был записан примерно в то же время в Микавилле, Северная Каролина. Более ранние версии песни различаются аранжировкой куплетов и даже содержанием, которое они включают.
Структура и форма
« Тише, малыш, не говори ни слова » Матушки Гусыни — это стихотворение из шестнадцати строк, которое разделено на наборы из двух строк, известные как куплеты. Эти пары следуют традиционной схеме AABBCCDD и так далее, меняя конечные звуки между каждым сетом.
Благодаря тому, как устроены двустишия этой детской песенки, можно добавить дополнительные куплеты к уже существующим. Это означает, что существуют различные версии этого стихотворения, и это позволяет читателям и исполнителям проявить творческий подход, если они хотят продолжить эту песню.
Литературные приемы
На протяжении всего произведения поэт использует множество литературных приемов. К ним относятся, но не ограничиваются:
- Образы : происходит, когда поэт использует особенно интересные примеры и описания. Образы должны вызывать чувства у читателей, побуждая их представить сцену в мельчайших деталях. Например, «[…] если это кольцо с бриллиантом превратится в латунь, / папа купит тебе зеркало».
- Аллитерация : происходит, когда поэт повторяет один и тот же согласный звук в начале нескольких строк. Например, «малыш» и «купить» в первых двух строках стихотворения и «латунь» и «купить» в пятой и шестой строках или третьем двустишии.
- Повторение : происходит, когда поэт повторяет элементы своего произведения, это может быть слово, фраза, изображение, структура и т.д. В этом случае автор повторяет основной посыл стихотворения. Если что-то пойдет не так с подарком, который «папа» купил ребенку, то папа выберет новый.
Детальный анализ
Строки 1-4
Тише, малыш, не говори ни слова,
Папа купит тебе пересмешника.
И если этот пересмешник не будет петь,
Папа купит тебе кольцо с бриллиантом.
В первых строках этого стихотворения говорящий начинает со строки, которая позже стала использоваться в качестве названия детской песенки. Это обычная практика, когда поэт или автор песен не включает название в свой стих. Этот динамик говорит плачущему ребенку «молчать» и не говорить «ни слова». Следующие двустишия объясняют, почему ребенок должен перестать плакать, на что готов пойти их отец, чтобы сделать его счастливым.
Во-первых, говорящий говорит, что папа собирается купить ребенку «пересмешника». Если с этой птицей что-то не так и она не споет ребенку песенку, то отец купит «кольцо с бриллиантом». Это две совершенно разные темы, которые, по мнению говорящего, могут успокоить плач ребенка. Но, как читатели узнают, продвигаясь по строкам стихотворения, объекты, которые перечисляет говорящий, больше связаны с различными мирскими и эмоциональными желаниями взрослых, чем детей. Например, поющая птица может принести эстетическое удовольствие в песне, а кольцо с бриллиантом удовлетворит чье-то стремление к дорогим вещам.
Строки 5-8
И если это кольцо с бриллиантом превратится в медь,
Папа купит тебе зеркало.
И если это зеркало разобьется,
Папа купит тебе козла.
В следующих двух куплетах упоминаются «зеркало» и «козёл». Если кольцо с бриллиантом окажется фальшивым и превратится в «латунь», то ребенок получит «зеркальце» или зеркало. Использование фразы «зазеркалье» помогает датировать это стихотворение. «Зазеркалье» сегодня не используется, когда кто-то говорит о зеркале.
Зеркало снова сопоставляется с совсем другим изображением – козлом.
Строки 9-12
И если этот козел не потянет,
Папа купит тебе телегу и быка.
И если эта телега и бык перевернутся,
Папа купит тебе собаку по кличке Ровер.
Козел выполнит роль сельскохозяйственного рабочего. Это сработает, помогая кому-то выполнять свои повседневные задачи. Это, конечно, что-то в маленьком ребенке нет никакой пользы. Но, как упоминалось выше, это хороший пример того, как различные вещи, о которых говорит спикер, на самом деле удовлетворяют потребности взрослой жизни.
Если козел не тянет, то отец собирается купить «телегу и быка». Или когда не получается, отец собирается завести собаку «по кличке Ровер». Эта последняя возможность — одна из немногих в стихотворении, которая может успокоить плачущего ребенка.
Строки 13-16
И если эта собака по кличке Ровер не будет лаять,
Папа купит тебе лошадь и телегу.
И если эта лошадь и телега упадут,
Ты все равно будешь самым милым малышом в городе!
В последних двух куплетах певец завершает стихотворение. Если собака «не будет лаять», то отец собирается купить ребенку «лошадку и телегу». Но если они упадут, как «телега и бык» из предыдущего двустишия, то ребенок все равно будет «самым милым малышом в городе».
Этой строкой песня подходит к завершению. Нетрудно представить различные варианты песни, в которых куплеты исключены или включены новые куплеты. Независимо от организации других строк, этот последний набор из двух должен появиться в конце.
Часто задаваемые вопросы
Для чего предназначен «Тише, малыш, не говори ни слова ?»
Это детская песенка, предназначенная для того, чтобы успокоить слушателя и не дать ему заплакать. Он также предназначен, как и все детские стишки, для развлечения. Песня написана с целью найти способы остановить плач ребенка или сделать его счастливым. Но тема на самом деле ориентирована на то, что сделает взрослых счастливыми.
Что означает ‘Тише, малыш, не говори ни слова ?’
Самая популярная интерпретация — поверхностная. Песня была написана, чтобы успокоить плачущего ребенка. Хотя не все вещи в песне могли бы на самом деле успокоить ребенка, легко представить, как подействовало бы звучание слов. Эту песню до сих пор поют, чтобы развлечь и отвлечь расстроенного ребенка.
Каково происхождение ‘Тише, малыш, не говори ни слова ?’
Неясно, откуда именно взялось это стихотворение. Но ученые и фольклористы считают, что он возник на юге Соединенных Штатов. Самая ранняя письменная запись песни относится к началу 1900-х годов, но вполне вероятно, что она существовала в той или иной форме и в предыдущем веке.