ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 31 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на задания: 51, 52.
Учебник 2 часть — Страница 31.
Ответы 2022 года.
Номер 51.
Прочитайте вслух имена существительные.
Нож, рожь, врач, дочь, вещь, ковш, мышь, товарищ.
[нош][рош][врач’][доч’][в’эщ’][кофш][мыш][тава́р’ищ’]
- Произнесите звуки, которые вы услышали на конце каждого слова. Скажите, что вы знаете об этих звуках. А что необычного вы заметили в написании данных слов?
Ответ:
Но[ш],ро[ш], вра[ч’], до[ч’], в’э[щ’],коф[ш], мы[ш], тав́р’и[щ’].
Звук [ж] – всегда твердый, звук [ч] – всегда мягкий, звук [щ] – всегда мягкий.
Я заметила, что в именах существительных женского рода с шипящим звуком на конце пишется мягкий знак.
- Определите род имен существительных. Запишите слова в две группы.
Ответ:
1 группа (м.р.): нож, врач, ковш, товарищ.
2 группа (ж.р.): рожь, дочь, вещь, мышь.
- Сделайте вывод, когда в именах существительных с шипящим звуком на конце пишется мягкий знак (ь).
Ответ:
Таким образом, мягкий знак на конце после шипящих пишется в именах существительных женского рода.
На конце имен существительных женского рода после шипящих мягкий знак (ь) пишется:
м Мышь, печь, ложь, мощь.
Мягкий знак (ь) в этих словах показывает, что эти имена существительные женского рода.
На концеимен существительных мужского рода после шипящих мягкий знак (ь) не пишется:
гараж, борщ, камыш, ключ.
Номер 52.
Прочитайте. Объясните смысл одной из пословиц.
1. Речь вести – не лапти плести. 2. Рожь1 поспела – берись за дело. 3. Умный товарищ – половина дороги. 4. Ложь человека не красит. 5. Всякая вещь1 хороша на своем месте.
Ответ:
Умный товарищ – половина дороги. Умный друг сможет многое дать, он – хороший пример. Глядя на него нужно стремиться к лучшему.
- Объясните написание выделенных слов.
Ответ:
Речь – существительное женского рода. На конце существительных с шипящим на конце женского рода пишется мягкий знак.
Рожь – существительное женского рода. На конце существительных с шипящим на конце женского рода пишется мягкий знак.
Товарищ – существительное мужского рода. На конце существительных с шипящим на конце мягкий знак не пишется.
Вещь – существительное женского рода. На конце существительных с шипящим на конце женского рода пишется мягкий знак.
- Запишите любые две пословицы по памяти. Проверьте себя.
Ответ:
Речь вести – не лапти плести.
Рожь1 поспела – берись за дело.
- Выполните звуко-буквенный разбор указанных слов.
Ответ:
рожь [рош] – 4 б.; 3 зв.; 1 сл.
р [р] – согл.; зв. непарн.; тв. парн.
о [о] – гласн.; ударн.
ж [ш] – согл.; зв. парн.; тв. непарн.
ь [–]
вещь [в’эщ’] – 4 б.; 3 зв.; 1 сл.
в [в’] – согл.; зв. парн.; мягк. парн.
щ [щ’] – согл.; гл. непарн.; мягк. непарн.
ь [–]
Буквенный разбор1:
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
Принципы анализа звука в поэзии
Принципы анализа звука в поэзии
Приглашенный автор — Джордан МакКоллум
Создавая стихотворение, поэты не просто бросают слова на бумагу или создают их из воздуха. Поэты тщательно выбирают слова по их значению, по их коннотации — и по их звучанию. Хотя выбор не всегда может быть полностью осознанным, роль, которую звуки слов играют в готовом продукте, неоспорима.
Существует множество звуков и звуковых паттернов, которые можно использовать в поэзии. Одни и те же звуки могут передавать разное значение в зависимости от контекста стихотворения.
Одним из самых известных стилистических приемов является рифма . В английской поэзии рифма определяется как одинаковые или похожие звуки в конце строк. «Старый пёс залаял назад, не вставая / Я помню, когда он был щенком» — пример рифмованного двустишия (пары строк) Роберта Фроста.
Группы похожих звуков, встречающихся вместе, могут быть еще одним типом стилистического приема. Существует три основных типа этого устройства:
- Похожие начальные звуки (первые буквы) аллитерация . « W ade w on’t w altz w illingly» — аллитеративное предложение.
- Подобные гласные ассонанс . «М ур дер ур гэс, сц наш гэс и р ур ges a c ur ”использует ассонанс.
- Подобные звуки, используемые в словах, это созвучие . “ P im p led, p ur p le-faced P eggy jum p ed u p re p имеет в начале’ звуки’ конец слов. Это устройство, используемое со звуками «с» или «ш», иногда называют sibilance : «Hi ss ing s nake s s lither s молча», например.
Кроме того, особый звук или типы звуков, которые появляются в стихотворении, передают смысл стихотворения. Например, если в стихотворении повторяются звуки «с» и упоминаются змеи, звучание слов вызывает образность стихотворения. Таким образом, поэт усиливает свои образы через чтение стихотворения. Однако в другом стихотворении звук «с» мог использоваться как вздох, шепот или тишина.
Анализируя звуки в стихотворении, попробуйте выделить, обвести или подчеркнуть похожие звуки на протяжении всего стихотворения. Если есть рифмующиеся строки, присвойте им букву и найдите закономерность. Во второй части этой статьи мы рассмотрим «Сны» Лэнгстона Хьюза. Схема рифмовки этого стихотворения — ABCB ADCD, где «C» — «наклонная» или несовершенная рифма. Возможно, вам придется прочитать стихотворение вслух, чтобы почувствовать его звуки, рифму и ритм.
После того, как вы определили закономерности в звуках самого стихотворения, подумайте, какую реакцию, чувство или эффект они вызывают у вас. Группа «р» заставляет вас чувствовать себя «бодрым»? Серия «с» заставляет вас чувствовать «тишину»? Подумайте о нескольких эффектах, которые могут быть вызваны звуками, затем подумайте об образах, значении и послании стихотворения. Какое из этих чувств соответствует смыслу, образу и посланию стихотворения? Помните об этих чувствах и эффектах, продолжая анализировать стихотворение.
Узнайте больше об интерпретации поэзии из Справочник по поэзии Мэри Оливер или сосредоточьтесь на функции звука из Звук и форма в современной поэзии Харви Гросса и Роберта Макдауэлла.
Вы также должны прочитать:
Практика анализа звука в поэзии
Статьи по теме
Статьи по выбору редактора
Десять лучших статей
Предыдущие статьи
Карта сайта
Авторские права на содержание © 2022 by Jordan McCollum. Все права защищены.
Этот контент был написан Джорданом МакКоллумом. Если вы хотите использовать этот контент каким-либо образом, вам необходимо письменное разрешение. Контакт
Карена Андрусишин
для деталей.
Писательское ремесло: литературные приемы звука и ритма
Джони М. Фишер | размещено в: Писательское ремесло | 2
Писатели используют приемы, называемые литературными приемами, для создания образов и настроения с помощью слов. Некоторые литературные приемы тонко воздействуют на подсознание, в то время как другие вбивают идеи и описания в мозг читателя. Поскольку устройств очень много, мы рассмотрим их группами. В этой статье мы рассмотрим литературные приемы, создающие звук и ритм.
Читайте вслух красивую прозу, тексты песен и стихи, и это звучит как музыка. Пьесы Шекспира были известны своим специфическим ритмом, напоминающим возвышенную человеческую речь. Хотя вы, вероятно, и не пишете эпические поэмы, любая художественная литература становится более трогательной и запоминающейся, когда она течет, как музыка, тонкими путями.
Рифма
Рифма – это регулярное повторение соответствующих звуков. Писатель-беллетристик редко выстраивает предложения в формальной схеме, как стихотворение в рассказе или романе, но в умеренных количествах рифма привлекает внимание читателя.
- Это не значит вещь если у нее нет этого качелей .
- Я был тенью свиристеля убит , фальшивой лазурью в окне стеклом (Владимир Набоков)
Виды повторяющихся звуков или рифм зависят от того, какой звук повторяется и где он встречается в предложении.
Ассонанс
Ассонанс – это повторение гласных звуков для создания настроения. Авторы песен склонны помещать гласные звуки в конце строк в тексте песни, потому что гласные можно петь. В художественной литературе повторяющиеся гласные звуки могут быть внутри предложения, падать в конце или переноситься из предложения в предложение.
- Сквозь бурю добираемся до ш руд , ты все отдал , а я хочу м руд . (Боно)
- R или -й и r или -й, ч или -й пробег.
- The r ai n in Sp ai n st ay s m ai nly in the pl ai (My Fair Lady)
Созвучие
Созвучие повторяется согласных звуков в любом месте предложения или абзаца.
- Что означает этот г обод, ип г айнли, г поспешно, г тетя и зловещая птица прошлого, каркающие «Никогда». (Эдгар Аллан По)
- Башня s Z enith a s пробуренная над утренней ми s t; au s tere Tower s of s сталь и c цемент и известь s тон, s turdy a s a скалы и деликатные s0026 s s серебряный стержень s . (Синклер Льюис)
- Много лет s имеют pa ss ed s с s e s летние дни (Стинг)
Аллитерация
Аллитерация — это повтор согласного звука, обычно в начале слов в предложении. Многие скороговорки являются аллитерационными. Мягко звучащие согласные могут успокаивать, как колыбельная, или создавать жуткое настроение. Буквы J (как в June) и G (как в нежном) могут звучать мягко или твердо. Повторение согласного звука привлекает к себе внимание, поэтому используйте его экономно.
- Однажды в унылую полночь, w когда я размышлял, w eak и w eary (Эдгар Аллан По)
- I s лит a s A s heet I s лит. На с загорелся с heet, я с это.
- Если « m anners m aketh m an , » как s omeone s помощь, то h e’s 9002 дня. Мужчине нужно s не знать c e и s Будь своим s эльфом независимо от того, что они s ай. (Стинг)
- л olita, л свет мой л ифе, огонь мой л (Владимир Набоков)
Твердые согласные кусаются для резкого, стаккато или юмористического эффекта.
- С ненасыщенными глотками, с испеченными черными губами, разинув рот, они услышали мой зов. (Сэмюэл Тейлор Кольридж)
- P Этер P iper p icked a p eck of p ickled p
Главные герои историй часто имеют аллитерационные имена: Питер Паркер, Бильбо Бэггинс, Питер Пэн, Санса Старк, Салазар Слизерин и Вилли Вонка.
Звукоподражание
Звукоподражание создает слова, соответствующие звукам. Эти звуковые слова часто выделяются курсивом.
- Thunk, plink, whoosh, ka-chunk, clickety, bang, beep, ping, pop-pop-pop, bing, ting, zoom, splat, whup-whup-whup, pew-pew, clang .
Анафора
Анафора — это повторение одного или нескольких слов в начале последовательных фраз, предложений или предложений. Он фокусирует внимание читателя на драматическом эффекте.
- Роберт прохаживался по комнате, точно повторяя, что он скажет. Он сам провел через все ее возможные реакции. Он провел через свое неизбежное заикание. Он шел и шел и шел прямо сквозь свою нервозность.
- Это было лучшее время, это было худшее время, это был век мудрости, это был век глупости, это был век веры, это был век недоверия, это был сезон Света, это был сезон Тьмы, это был весна надежды, это была зима отчаяния. (Чарльз Диккенс)
Ритм
Поэзия и песни основаны на паттернах ударные и безударные звуки связаны вместе, чтобы создать ритмы. Образец ударных и безударных слогов вызывает эффект напевной песни.
- Row, row, row your boat gent ly down the stream , mer rily, mer rily, mer rily, mer rily life is но это мечта .
- Не спрашивай, что твой считать ry можете делать для вы , но что вы можете делать для вашего считать (Джон Ф. Кеннеди)
Когда вы читаете свою работу вслух, звучит ли она как обычный барабанный бой или рисунок меняется в зависимости от содержания, чтобы усилить настроение? Запишите, как вы читаете вслух, и послушайте музыку своей прозы. Слушайте самые продаваемые художественные произведения в аудиоформате из-за их музыкального качества. Часто отрывок из длинных предложений заканчивается предложением из трех или четырех слов для воздействия. Пусть твоя проза льется, как музыка!
Ресурсы:
- Поэты и писатели https://www.pw.org/about-us/about_poets_amp_writers
- Поэзия Ритм и метр https://www.writingforward.com/poetry-writing/poetry-rhythm-and-meter
- https://nationalcentreforwriting.org.uk/free-resources
- https://literarydevices.net/meter/
Нравится:
Нравится Загрузка.