Анализ документов | Национальный архив
Испанский
Анализ документов — первый шаг в работе с первоисточниками. Научите своих учащихся анализировать первоисточники для понимания контекста и извлекать информацию для принятия обоснованных суждений.
Используйте эти рабочие листы — для фотографий, письменных документов, артефактов, плакатов, карт, мультфильмов, видео и звукозаписей — , чтобы научить своих учащихся процессу анализа документов.
Следуйте этой последовательности:
Но не останавливайтесь на анализе документов. Анализ — это только основа. Перейдите к занятиям, в которых учащиеся используют первоисточники в качестве исторических свидетельств, например, на DocsTeach.org.
- В первые несколько раз, когда вы просите учащихся работать с первоисточниками, и всякий раз, когда вы в последнее время не работали с первоисточниками, моделируйте тщательный анализ документов с помощью рабочих листов. Обратите внимание, что шаги каждый раз одинаковы для каждого типа первоисточника:
- Познакомьтесь с документом.
- Обратите внимание на его части.
- Попробуй разобраться.
- Использовать как историческое свидетельство.
- После того, как учащиеся познакомятся с рабочими листами, попросите их проанализировать документы в классе или в группах без рабочих листов, озвучивая четыре шага по мере их выполнения.
- Со временем учащиеся усвоят эту процедуру и смогут самостоятельно выполнять эти четыре шага каждый раз, когда сталкиваются с первоисточником. Напомните студентам практиковать такой же тщательный анализ с каждым первоисточником, который они увидят.
Рабочие листы для начинающих или младших школьников или изучающих английский язык
- Фотография
- Письменный документ
- Артефакт или Объект
- Плакат
- Карта
- Мультфильм
- Видео
- Звукозапись
- Произведение искусства
См. эти рабочие листы на испанском языке
Рабочие листы для учащихся средних и средних школ
- Фотография
- Письменный документ
- Артефакт или Объект
- Плакат
- Карта
- Мультфильм
- Видео
- Звукозапись
- Произведение искусства
См. эти рабочие листы на испанском языке
Рабочий лист для понимания перспективы в первичных источниках — для всех учащихся и типов документов
Этот инструмент помогает учащимся определить перспективу в первоисточниках и понять, как происхождение, убеждения и опыт формируют точку зрения.
- Понимание перспективы в первоисточниках
Бывшие рабочие листы
Эти рабочие листы были пересмотрены в феврале 2017 г. Пожалуйста, сообщите нам, если у вас есть отзывы. Если вы предпочитаете предыдущую версию рабочих листов, вы можете скачать их ниже
- Письменный документ
- Фотография
- Мультфильм
- Плакат
- Карта
- Артефакт
- Кинофильм
- Звукозапись
Материалы, созданные Национальным управлением архивов и документации, являются общественным достоянием.
буквенных частот в английском языке
буквенных частот в английском языкеЭто нужно было знать изобретателю азбуки Морзе Сэмюэлю Морзе (1791-1872), чтобы он мог давать простейшие коды наиболее часто употребляемым буквам. Он сделал это, просто подсчитав количество букв в наборах типографского шрифта. Цифры, которые он придумал, были: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Однако это дает частотность букв в английском тексте, в котором преобладает относительно небольшое количество общеупотребительных слов. Для словесных игр чаще всего интерес представляет частота букв в английской лексике, независимо от частоты слов. Ниже приводится результат анализа букв, встречающихся в словах, перечисленных в основных статьях Concise Oxford Dictionary (9-е издание, 1995 г.) и получил следующую таблицу: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В третьем столбце представлены пропорции, где наименее распространенная буква (q) принимается равной 1. |