Звуко буквенный разбор дают: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

Содержание

Звуко-буквенный анализ онлайн | Цена от 2490 ₽ за мес.

Звуко-буквенный анализ — это метод исследования слова, характеризующийся выделением отдельных его звуков и изучением их характеристик, а также соотнесение звуков с их графическими обозначениями — буквами. Данный метод отражает фонетику и графику русского слова — его «звучание», правильное произношение и написание с учетом грамматических правил русского языка. #ЯЗНАЮ – это ресурс, который поможет детям не просто получить зная, но и уложить их «по полочкам». Ребенок не заучивает материал, он его понимает, усваивает и дополняет новой информацией. Записывайте на наши занятия по звуко-буквенному анализу прямо сейчас!

Индивидуальные занятия с ребенком включают в себя

Продуманную программу обучения, составленную индивидуально под каждого ребенка с учетом возраста и особенностей развития. Программа включает в себя изучение математики, обучение чтению, артикуляционные и пальчиковые гимнастики, тренировку логики, внимания и мышления, развитие речи, постановка руки, развитие графомоторных навыков, изучение окружающего мира. Занятие проходит 2 раза в неделю в удобное для родителей время. Кроме этого, занятия включают домашние задания, обратную связь лично от педагога после каждого занятия. И самое главное-подготовка к собеседованию в частную школу.

Как проходит работа с ребенком

Перове занятие -знакомство с ребенком и родителем, эмоциональный настрой, а затем работа по программе: закрепление знаний об окружающем мире: дни недели, времена года, месяцы, природные явления. Затем переходим в блок математика или чтения и заканчиваем изучением окружающего мира ( теория, опыты или эксперименты и просмотр обучающих роликов).

Что нужно от родителя и ребенка для занятий:

  • Ноутбук
  • Бесплатна версия zoom
  • Хороший интернет
  • Ручки, карандаши
  • Принтер для распечатки заданий

Какой результат получит ребенок после 1 занятия?

  • Получит понимание как проходит занятие
  • Познакомится с педагогом, эмоциональный настрой на дальнейшие занятия получит
  • Познакомится с одной цифрой, научится соотносить число и количество
  • Решит несколько логических задач
  • научится классифицировать предметы по признакам
  • познакомится с буквой
  • научится произносить, определит гласный или согласный, научится определять местоположение звука в слове
  • научится последовательно собирать рассказ по картинкам.

Сколько занятий необходимо провести, чтобы получить конечный результат?

Для каждого ребенка индивидуально. Кто-то быстро схватывает материал и владеет базовыми знаниями, кому-то может потребоваться немного больше времени.Желательно пройти весь экспресс- курс занятий (24 занятия) по 50 минут для полного закрепления знаний и отработки навыка. Если акцентироваться на формировании одного навыка, то результат можно получить уже на первой неделе обучения.

Занятие длится 50 минут, включая перемены и игры
Занятия проходят 2 раза в неделю

Подготовка к школе ребенка за 3 месяца, какой будет результат?

  • Ребенок станет более уверенным и самостоятельным
  • Заложим базовые навыки чтения, математики, письма, необходимые в школе
  • Эмоциональная готовность к школе
  • Умение критически оценивать свои действия

Программа построена на основе следующих программ и пособий:

МАТЕМАТИКА:

  • Методика обучению математики Н. Зайцева
  • Серия Ломоносовская школа
  • Серия «Преемственность» ФГОС ДО

ЧТЕНИЕ

  • СЕРИЯ Ломоносовская школа
  • Пособия О. Жуковой, Елены Бортниковой
  • Книги Шамиля Ахмадуллина (Скорочтение, скорописание)
  • Н. Нищевой (развитие межполушарного взаимордействия)
  • Альбомы по развитию речи Светланы Батаевой
  • Пособия: Узорова, Нефедова.

Что необходимо от родителя и ребенка, чтобы был результат

  • Желание
  • Систематичность
  • Большое внимание на закрепление знаний-выполнение домашних заданий

 

Что дают занятия с педагогами ребенку?

  • Учу ребенка самостоятельно мыслить.
  • Развиваю произвольность внимания
  • Формирую интеллектуальную готовность ребенка к школе: от базовых знаний до более глубоких
  • Формирую у ребенка уверенность себе

Мы предлагаем вам новый формат обучения, отвечающий требованиям времени. Дошкольное образование онлайн – альтернатива кружкам, занятиям в школе, посещению репетитора. Это формат, одинаково удобный для ребенка и родителя. Команда #ЯЗНАЮ предлагает годовой курс по подготовке к школе. Он рассчитан на детей 5-7 лет. По его прохождению будут сформированы знания и навыки, необходимые для успешного обучения в школе. Курс подходит не только для ребят, имеющих минимальный начальный уровень, но и для первоклашек, которым нужно и полезно освежить и дополнить свои знания.


Курс состоит из увлекательных занятий по 30-40 минут. В конце занятий детям предлагается интересное домашнее задание, которое оценивается автоматически. Мы не перегружаем ребенка, давая ему возможность развиваться весело, играючи. Если вы хотите записаться на наш курс, вы можете выбрать один из предложенных тарифов: базовый, групповой, индивидуальный. Каждый из них имеет свои преимущества. Обращайтесь – мы проконсультируем вас и поможем вашему ребенку усваивать знания эффективно!

Занятия проводит педагог дефектолог, педагог пришкольной подготовки

Воронина Дарья Александровна

Пройти тест на готовность ребенка к школе

Тарифы на обучение в детском центре #ЯЗНАЮ:

>

 

БАЗОВЫЙ 
2490р. /мес.

  •  8 записанных уроков в месяц
  •  интерактивные домашние задания
  •  экзамен в конце года
.

 

ГРУППОВОЙ
3490р./мес.

  • 8 записанных уроков в месяц
  • интерактивные домашние задания
  • экзамен в конце года
  • практические онлайн-уроки с преподавателем по 5-7 человек 2 раз в неделю
  • проверка дополнительных домашних работ от куратора с разбором ошибок

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
7490р./мес.

  •  8 записанных уроков в месяц
  •  интерактивные домашние задания
  •  экзамен в конце года
  •  индивидуальные занятия с преподавателем 2 раза в неделю
  •  проверка дополнительных домашних работ от куратора с разбором ошибок

#ЯЗНАЮ – это ресурс, который поможет детям не просто получить зная, но и уложить их «по полочкам». Ребенок не заучивает материал, он его понимает, усваивает и дополняет новой информацией. Записывайте на наши занятия прямо сейчас!

Чтобы записать ребенка на звуко-буквенный анализ онлайн, звоните по указанному номеру телефона или заполните форму обратного звонка. Администратор детского центра #ЯЗНАЮ города Тула обязательно Вам перезвонит и ответит на все интересующие вопросы!

Телефон: +7(991)226-13-83Показать телефон

примеров ассонанса | Объяснение замечательных литературных приемов

Если вы хотите звучать как Эдгар Аллан По, вдохновляться Карлом Санбургом или думать о себе как о Уильяме Вордсворте в процессе становления, не ищите дальше. В этой статье мы дадим определение функции ассонанса и приведем примеры того, как вы можете ее использовать.

Мы дадим вам инструменты для использования этой популярной формы литературного языка в вашей работе, чтобы вы тоже могли стать мастером английского языка. Давайте начнем!

Определение ассонанса

Ассонанс, в его простейшем определении, — это когда два или более повторяющихся или похожих гласных звука используются в середине слов, тесно сгруппированных вместе, в отличие от внутренней рифмы, в которой между строфами используются как согласные, так и гласные слова.

Этимология ассонанса на самом деле показывает, что французские поэты, скорее всего, использовали этот литературный прием до введения правильной рифмы в 12 веке. Он до сих пор используется в качестве критического звукового устройства в испанской и португальской поэзии.

Ассонанс звучит как сложный поэтический прием, но на самом деле он довольно прост.

Использование ассонанса в письме добавляет драматизма, ритма и часто лингвистического чутья вашей работе, и вы заметите, что он используется по-разному.

При правильном использовании ассонанс также может изменить темп письма, что усилит общее настроение.

Примеры Assonance

  • Cl a p your h a nds, a nd st a мп твоих ног.
    В этом примере используется повторение короткого звука /а/.
  • Солнце взошло h i gh в ярком свете y .
    В этом примере используется повторение звуков /y/ и долгих звуков /i/, которые являются взаимозаменяемыми повторяющимися гласными звуками.

Другие распространенные примеры ассонанса

Хотя ассонанс чаще используется в поэзии и прозе, этот литературный прием можно увидеть повсюду, даже в повседневном языке, особенно при использовании идиоматических выражений, потому что он запоминающийся и легко запоминается.

  • Ch i ps и d i ps (Повторение гласного звука /i/)
  • S u rf и t u 900 10 rf (Повторение гласного звука /u/)
  • 10 0033
  • Нет p ai n, no g ai n (Повторение гласного звука /ai/)
  • She ea ts the sw ee t tr ea ts (Повторение гласного звука /ae/)
  • It’s tr ue . Мне нравится или ! (Повторение гласного звука /ue/)

Также интересно отметить разницу между совершенными и несовершенными рифмами. В идеальных рифмах гласные близки или идентичны друг другу, тогда как несовершенные рифмы будут иметь небольшие различия; например:

  • c a t вне b a g
    В этом примере повторение короткого гласного звука /a/ с другой конечной согласной приводит к несовершенной рифме.

Нажмите на каждую карточку, чтобы узнать больше.

Знаменитый шекспировский ассонанс

Вы, наверное, уже встречали знаменитый отрывок из «Ромео и Джульетты» Уильяма Шекспира:

« О Ромео, Ромео, почему ты Ромео?»

Здесь повторение звука /o/ добавляет художественности фразе, которая ритмично течет, добавляя к мольбе Джульетты, плачущей о своем возлюбленном.0003

Есть много известных примеров ассонанса в разной литературе, но давайте рассмотрим некоторые из них, чтобы вы знали, на что обращать внимание.

Примеры ассонанса в литературе – английская поэзия и проза

Колокола Эдгара Аллана По

Услышьте нежный свадебный звон,

Золотые колокольчики!

Какой мир счастья предвещает их гармония!

В этом отрывке вы заметили, что Эдгар Аллан По использует один и тот же гласный звук в:

  •  M e llow, w e dding, b e lls, а для e t e lls.

Добавление остроты и придание радостной и игривой энергии этому английскому стихотворению.

Доктор Зюсс – Зеленые яйца и ветчина

Я не люблю зеленые яйца и ветчину. Мне они не нравятся Sam I Am — Green Eggs and Ham

В этом фрагменте вы заметите, что доктор Зюсс использует тот же гласный звук в:

  • H м, S м и м.

Добавление к ритмическому качеству произведения.

Стихотворение Сильвии Плат — Папа

Укусил мое милое красное сердце надвое.

Мне было десять, когда тебя похоронили

В двадцать я пытался умереть…

В этом фрагменте вы заметите, что Плат использует ряд повторяющихся гласных звуков. В 12-й извлеченной строфе она использует звук / e / с:

  • Я был т e n wh e n th e y бури e d вы.

Использование короткого /e/ добавляет драматизма строке, делая ее почти отрывистой, резкой и запоминающейся.

Знаменитая поэма Уильяма Блейка — Тигр

Тигр Тигр, ярко горящий,

В ночных лесах;

Какая бессмертная рука или глаз,

Мог бы обрамить твою устрашающую симметрию?

В первой строфе этого стихотворения Блейк использует длинную форму звука /i/, чтобы добавить к описанию главного героя, «Тигра». длинное также /i/ помогает создать качество рифмовки отрывка.

Примеры ассонанса в музыке

Ассонанс помогает создать ритм и напряжение, поэтому неудивительно, что многие артисты используют его в своих песнях и названиях треков. Кроме того, ассонанс помогает словам, которые не являются рифмующимися парами, делать это. Давайте вместе рассмотрим несколько примеров:

  • L и ght My F и повторно — Двери. (Повторение короткого звука /i/)
  • ‘Fl a sh with a r a sh g i mme my c a sh fl i ckin’ my a 9001 0 ш’ — Извлечение из Busta Rhymes — Дай мне еще немного. (Повторение короткого звука /а/ и /и/)
  • ‘He’s ch o king. Как? Everyb o dy’s j o king n o w…’ — отрывок из Eminem — Lose Yourself. (Повторение короткого /о/)
  • ‘И и н а и р ф и рефл и эс, наш единственный л и гхт и н парад i se…’ — Выдержка из Nickelback — Если все Заботился. (Повторение короткого звука /i/)

Ассонанс Vs. Созвучие

Когда вы слышите об ассонансе, вы часто слышите и о созвучии. Однако эти два литературных приема не работают одинаково.

Созвучие происходит от слова «согласный», а согласные — это все буквы, не являющиеся гласными. Таким образом, любая буква, не являющаяся;

  • A, E, I, O или U.

Созвучие — это последовательное повторение согласных звуков или букв по всей цепочке слов.

  • Tou ch bea ch with a pea ch — (Повторение согласного звука /ch/)
  • A ll ‘s we ll , который заканчивается OK — пьеса Уильяма Шекспир. (Повторение звонких согласных звуков /ll/)
  • Do gs are for gs Living in spro gs (Повторение мягких согласных /g/ и /s/)

Поиграйте и посмотрите, сколько вы сможете изобрести!

Созвучие также часто используется в скороговорках просто потому, что оно облегчает их запоминание и слетает с языка. Например:

  • Сколько w oo d w oul d a w oo dch u ck ch u ск если ш оо дч u ck может ch u ck w oo d ? (Повторение согласных звуков /w/, /d/ и /ch/)
  • To s it in s o l emn s i l ence in a д у l l, d ark d ock — (Повторение согласных звуков /s/, /l/ и /d/)

Ассонанс Vs.

Аллитерация

Подобно консонансу, аллитерация и ассонанс также путаются просто потому, что многие поэты и писатели используют их вместе в качестве образных языковых средств в своих произведениях.

Аллитерация — это литературный прием, в котором одинаковые или похожие согласные звуки обычно используются в начале предложения или ударных слогах.

Примеры аллитерации в начале фразы:

  • S он s ells s ракушки у берега s берег — (Повторение /s/ согласный звук)
  • P eter P iper p icked a p eck of p icked p eppers —  (Повторение согласного звука /p/)

Примеры альтернативной аллитерации:

  • C herry c oo k ies в к itchen — (Повторение взаимозаменяемые согласные звуки /c/ и /k/)

Аллитерация также часто используется в бренд-маркетинге, поскольку с ее помощью можно создавать запоминающиеся слоганы. Например:

  • D unkin D onuts
  • K rispy K reme
  • C oca- C ola
  • P ay P al
  • B ed, B ath и B далее

Другие типы образного языка

Нажмите на каждую карточку, чтобы узнать больше и изучить другие типы образного языка.

Заключение 

Видите ли, образный язык и ассонанс могут быть забавными и придавать изюминку вашему письму — на самом деле, это не так уж сложно, когда вы освоитесь.

Ознакомьтесь с другим нашим контентом, где мы глубоко погружаемся в глаголы, рассказываем о других типах литературных приемов и разбираем английские термины, чтобы помочь вам стать мастером слов в кратчайшие сроки!

Похожие викторины и тесты

  • Ассонанс Созвучие Рабочие листы
  • Рабочие листы по чтению для третьего класса
  • Рабочие листы для понимания чтения, четвертый класс
  • Рабочие листы для понимания чтения, пятый класс

Как научить ваших студентов анализировать литературные приемы – Мастерская ученого

Ваши студенты – литературные наблюдатели за поездами? Состоят ли их текстовые аннотации в основном из названий поэтических приемов? Есть ли в их литературно-аналитических эссе случайные предложения, в которых они упоминают, что цитата, которую они использовали, содержит метафору, ничего не говоря о том, как она работает или почему автор поместил ее туда?

Это одна из вечных проблем учителей английского языка — после интенсивной практики наши ученики в конце концов учатся определять различные типы изобразительного языка, но они все еще не могут анализировать эти устройства. К сожалению, простое упоминание названия языковой функции не добавляет глубины аргументации или пониманию учащегося. Это не только приводит к ухудшению сочинений и заданий, но также усиливает подозрения учащихся в том, что аннотировать и внимательно читать тексты для изучения языка — бессмысленное и бессмысленное занятие.

Эта проблема усугубляется, как мне кажется, многочисленными планами уроков и занятиями по обучению образному языку, которые сосредоточены исключительно на понимании того, что представляет собой каждая языковая особенность, а не на том, как и почему они используются. Студенты тратят часы каждый год, рассматривая примеры и определения метафор, аллитераций, сравнений, персонификаций и прочего, не получая конкретных указаний о том, как раскрыть смысловые слои, стоящие за этими приемами. Затем внезапно их просят рассказать об эффекте и назначении техник, которые они определили, и они понятия не имеют, с чего начать. Что еще хуже, кажется, что их учитель (и некоторые из их сверстников) могут только сделать это, придумывая оригинальные интерпретации на месте. В этом сценарии студентов можно простить за то, что они думают, что у них просто нет таланта к литературному анализу, и они могут сразу перейти к SparkNotes.

Как мы можем решить эту проблему и помочь нашим ученикам преуспеть в анализе языка, а может быть, даже получить от него удовольствие? Благодаря явным, воспроизводимым стратегиям, которые учащиеся могут применять к любому языку, с которым они сталкиваются, и тщательному построению, позволяющему каждому учащемуся освоить эти стратегии. Вот мое пошаговое руководство по обучению студентов анализу образного языка и других литературных приемов:

Обучение особенностям языка часто начинается с того, что учитель раздает огромную многостраничную таблицу со всеми устройствами, которые, по их мнению, ученики должны изучить и использовать в анализе. Таблица, вероятно, включает название языковой техники, определение и пример. Проблема в том, что студенты сталкиваются с огромным количеством явно не связанных между собой терминов и определений, которые необходимо усвоить. Это ошеломляет, и из-за этого им трудно увидеть основные закономерности и общие черты.

Вместо этого попробуйте ввести несколько устройств — не более пяти — за раз. Выберите связанные устройства. Например, я начинаю с введения средств образности — сравнения, метафоры и олицетворения. Затем я использую звуковые приемы – ассонанс, консонанс, аллитерацию, шипение и звукоподражание. Какие бы группы вы ни выбрали, ключ в том, что это должны быть устройства, которые имеют схожие типы эффектов и могут быть проанализированы аналогичным образом.

После того, как вы выбрали устройства, которым собираетесь обучать, дайте своим ученикам название каждого метода, определение, пример и пару предложений об общем эффекте этого устройства. Последнее имеет решающее значение — мы хотим центрировать означает каждого устройства с самого начала.

Сейчас самое время быстро попрактиковаться в идентификации и различении различных техник. Чтобы уменьшить когнитивную нагрузку, мы хотим убедиться, что учащиеся могут легко отличить сравнение от метафоры, прежде чем мы попросим их научиться их анализировать. Напишите на доске несколько примеров и попросите учащихся назвать каждый из них. Когда вы уверены, что они знают, что такое каждый метод, ваши ученики готовы перейти ко второму шагу.

Шаг второй: Покажите им, на что обращать внимание

Используя общие эффекты, которые вы предоставили для каждого метода на первом этапе, дайте своим ученикам 2-4 вещи, которые они должны учитывать при принятии решения о влиянии примера, который перед ними. Для некоторых примеров может подойти весь ваш список; для других, возможно, действует только один из этих эффектов. В любом случае, эти эффекты будут характерны для той категории литературных приемов, которым вы обучаете, — хотя, безусловно, есть некоторое совпадение, обычно нам нужно анализировать образы совершенно иначе, чем мы анализируем звуковые приемы или синтаксис. Например, вот что я советую своим студентам искать, когда мы работаем со звуковыми устройствами:

  • Как они подчеркивают связи между родственными словами
  • Как они влияют на настроение текста
  • Как они усиливают эффекты других языковых особенностей, особенно образов

Вводите один из этих эффектов за раз, приводя примеры и пояснения для каждого. Затем дайте учащимся индивидуальную практику с таким эффектом. Поскольку учащиеся только начинают, мне нравится выделять жирным шрифтом те части цитаты, которые на самом деле показывают поэтический прием в действии, и я даю им шаблоны предложений, чтобы показать им, как писать об этом конкретном эффекте. Предоставление такого уровня поддержки означает, что все ваши учащиеся должны иметь возможность успешно анализировать язык с самого начала. Например, когда они пишут о том, как звуковые устройства улучшают образность, я даю следующие рамки предложений:

  • ________________ в этих строках перекликается со звуком ____________________, что способствует ___________________ настроению в этой части текста.
  • [Автор] использует _______________ в этой строке, чтобы имитировать звук ______________, подчеркивая _________________________________________________.

Беспокоитесь о том, что указание ученикам, на что обращать внимание, помешает их творчеству или помешает им увидеть то, что не вписывается в шаблон? Не будь. Помните, что это всего лишь первый шаг, и вам нужно сделать всего несколько примеров с этим уровнем построения лесов. Если у вас есть очень способные ученики, которые предлагают хорошие интерпретации, не вписывающиеся в шаблон, поддержите их! Но убедитесь, что они также понимают общие эффекты, которые они будут использовать снова и снова. Между тем, ваши ученики, которые всегда были озадачены смыслом языковых решений авторов, получат конкретную отправную точку.

Это отличное занятие, которое настраивает ваших учеников на успех, а также дает ценную возможность формирующего оценивания. Многим студентам трудно провести хороший анализ просто потому, что они не знают, как выглядит хороший анализ.

Найдите время, чтобы обсудить, что делает анализ хорошим. Мне нравится подчеркивать, что хороший анализ должен быть точным в отношении того, какие приемы и где используются, почему автор использовал эти приемы, их влияние на читателя и идеи, на которые эти приемы обращают наше внимание.

Затем дайте своим учащимся пример языковой функции и два ее коротких анализа, где один явно лучше другого (эти пары анализов включены в мои занятия по языковому анализу для изображений и звуковых устройств, чтобы избавить вас от необходимости писать свой собственный!) Убедитесь, что они оба примерно одинаковой длины — мы не хотим, чтобы это было слишком просто! Попросите их выбрать, какой анализ они считают лучшим и обосновать свой выбор . Вторая часть имеет решающее значение, потому что она требует, чтобы учащиеся сформулировали для себя, что требуется для хорошего анализа. Вы можете добавить еще больше строгости, предложив учащимся обсудить любые примеры, с которыми они не согласны, – попросите их обсудить это, предоставив свои собственные рассуждения, а не говоря им, какой из них вы считаете лучшим.

Если ваши ученики не справляются с этой задачей, я рекомендую еще немного попрактиковаться во втором и третьем шагах, прежде чем двигаться дальше. Опять же, если они не могут определить хороший анализ, вряд ли они его проведут.

Шаг четвертый: самостоятельная практика

После того, как ваши ученики попрактиковались в успешном определении каждого метода, написании общих эффектов метода с использованием шаблонов предложений и определении того, что делает анализ хорошим, они готовы попробовать анализировать некоторые методы на их собственный. Я все же рекомендую давать им короткие примеры для анализа на этом этапе, чтобы они были сосредоточены на совершенствовании навыка анализа этого типа литературного приема, а не на всех остальных компонентах осмысления текста. Это означает, что в их анализе будет отсутствовать релевантность устройства для более широкого текста, но они будут хорошо подготовлены к этому, когда перейдут к пятому шагу.

Здесь мы можем упростить задачу — дайте им цитату из нескольких предложений или менее, содержащую хотя бы одну из языковых функций, над которыми вы работали. Я обычно не выделяю жирным шрифтом на этом этапе, чтобы дать учащимся больше свободы в выборе устройств, на которых они хотят сосредоточиться, но вы можете выделить приемы жирным шрифтом, если считаете, что вашим собственным учащимся нужна дополнительная поддержка.

Предложите учащимся написать несколько предложений, анализируя каждую цитату, используя все стратегии, которым вы их научили. Некоторые могут вернуться к прежним шаблонам предложений, в то время как другие будут готовы расшириться. Некоторым, возможно, потребуется вернуться к примерам, которые они уже видели, или перепроверить виды эффектов, связанных с этой техникой. Но все они должны обладать знаниями, чтобы иметь возможность провести анализ. Поскольку вы уже практиковались в оценивании анализов, это также предоставит прекрасную возможность для самооценки или оценки коллег. Дайте много практики на этом этапе и повторяйте ее часто — в качестве стартового или звонаря, или как некоторый обзор в ходе повторного прохождения процесса с новым набором литературных приемов. Затем, когда они научатся анализировать устройства по отдельности, вы можете перейти к пятому шагу и начать изучать, как эти навыки можно применить в контексте более длинных текстов.

Шаг пятый: Анализ языка в контексте

Это последний шаг, и важно не торопиться.

Скорее всего, это и было вашей целью, когда вы начали знакомить со всеми этими образными языковыми средствами — вы хотите, чтобы ваши ученики использовали свой анализ этих устройств, чтобы извлечь больше смысла из текстов, которые вы изучаете в классе.

На этом этапе важно попросить учащихся расширить свой анализ, комментируя, как язык способствует теме или цели автора при создании текста. Если вы работаете с важными вопросами, обсудите, как язык способствует ответам, предлагаемым в тексте. Эта связь между микроэффектом отдельной языковой функции и макроэффектом текста в целом является последним шагом в создании осмысленного языкового анализа, который кажется действительно стоящим.

Если текст, который учащиеся сейчас изучают в вашем классе, особенно длинный или сложный, рассмотрите возможность облегчить учащимся переход к этому этапу, потренировавшись на коротком рассказе или стихотворении. Это позволяет им начать думать на уровне всего текста без необходимости сначала осваивать весь сложный роман.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *