«Наше здоровье – в наших руках», 8 класс
Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Сявская коррекционная школа-интернат»
Классный час
«Наше здоровье – в наших руках».
8 класс
Выполнила:
учитель
Дубинова О.С.
р.п. Сява
2017
Классный час: «Наше здоровье – в наших руках».
Цель: обучение детей способам бережного отношения к собственному здоровью, приёмам сохранения здоровья.
Задачи:
Образовательная: продолжить формирование основных правил здорового образа жизни, бережного, разумного отношения к своему здоровью.
Коррекционно — развивающая: развивать внимание, мышление через активные формы работы, речь – через развернутые ответы обучающихся, умение работать в группе.
Воспитательная: воспитывать сознательность, аккуратность, чистоплотность, приобщать к здоровому образу жизни, подвести к мысли о необходимости быть здоровым.
Оборудование: Презентация, карточки со словами, наборы цветов (красный, желтый, синий), памятки для обучающихся «Если хочешь быть здоров».
СОДЕРЖАНИЕ КЛАССНОГО ЧАСА
/data/files/b1508049672.ppt (ЗОЖ)1-2 слайд:
— Одного мудреца спросили: «Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни: богатство или слава?» Как вы думаете, что он ответил? Подумав, мудрец ответил: «Ни богатство, ни слава не делают человека счастливым», — и затем добавил фразу, ставшую пословицей. Расшифруйте её:
ольногокороля
частливееб
йнищийс
оровы
зд
Ответ: Здоровый нищий счастливее больного короля.
— Как вы объясните смысл этого высказывания? (Лучше быть небогатым, но здоровым, чем иметь власть и деньги, но быть больным. )
Быть здоровым очень важно. Только здоровый человек может в полной мере ощутить радость жизни. Ему легко учиться и работать, заниматься любимыми увлечениями.
— Как вы думаете, чему посвящён наш классный час? (Предположения детей)
— Правильно. Сегодня мы с вами вспомним основные правила здорового образа жизни, ведь наше здоровье – в наших руках.
— Поднимите, пожалуйста, руки, кто никогда не болел?
— А кто болеет один раз в год? А кто – два и более раз?
Посмотрите, мы привыкли к тому, что человеку естественно болеть. А ведь это неверно. Давайте с вами запомним, что человеку естественно быть здоровым. Ученые доказывают, что человек должен жить 150-200 лет. Как этого можно добиться? Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Обратите внимание на рисунки о здоровом образе жизни. (Ответы обучающихся: движение, питание, режим, закаливание – главные факторы здоровья; употребление алкоголя, курение, наркомания, несоблюдение режима дня, неправильное питание – факторы, ухудшающие состояние здоровья).
3 слайд: Игра «ПРАВДА ЛИ…»
— Хотите проверить свою эрудицию по теме «Здоровье»? Тогда хлопните, если согласны с утверждением.
ПРАВДА ЛИ…
что простуда возникает в результате переохлаждения организма? (да)
что кактусы снимают излучение от компьютера? (нет)
что длительные занятия на компьютере полезны для здоровья (нет)
что мыть руки нужно перед каждым приёмом пищи? (да)
что всё в жизни надо попробовать, в том числе наркотики? (нет)
что болезнь зубов может привести к заболеванию сердца, суставов, горла? (да)
что если ребёнку, например, на день рождения выпить полстакана вина, то ничего страшного не случится? (нет)
что курение более опасно для детей, чем для взрослых? (да)
что от курения ежегодно погибают 10 000 человек? (да)
что если зимой сразу нырнёшь в ледяную прорубь, то станешь закалённым?
(нет)
Молодцы!
4 слайд:
— Почему люди болеют? (Ответы детей) Причин много, и некоторые из них от нас с вами не зависят. Это и отравленный выхлопными газами автомобилей воздух, и продукты, напичканные химикатами, отрицательно влияющими на наше здоровье, и загрязнённая вода, которую мы употребляем в пищу… В одиночку человеку не под силу справиться с этими факторами.
— Но ведь болезни возникают и по вине самого человека. Каждый из вас должен заботиться о своем здоровье. Ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам.
Работа со словами-карточками в группах
— Из данных слов и словосочетаний выберите те, которые относятся к характеристике здорового человека, и прикрепите их на доску:
(Слова-карточки у каждой группы)
ловкий, подтянутый, истощённый, закалённый, бледный, всегда в хорошем настроении, часто простужается, не курит, любит заниматься физкультурой, имеет хороший аппетит, капризен и плаксив, энергичный, сутулый, стройный, неуклюжий, имеет лишний вес.
— Каким способом можно достичь этих качеств? (ответы детей)
Поговорим о некоторых правилах, которые являются основой здорового образа жизни.
слайд: Вспомним основы здорового образа жизни.
6 слайд: Недостаток движения очень плохо сказывается на здоровье: затормаживается обмен веществ, накапливаются лишние килограммы, развиваются болезни сердечно-сосудистой системы, диабет и другие заболевания.
Будьте «против гиподинамии!»
7слайд:Труд — важный фактор влияния на здоровый образ жизни человека, основа морального и физического здоровья человека.
8слайд: Под гигиеной подразумевается:
– гигиена тела
— гигиена полости рта
— гигиена питания
— гигиена одежды
— гигиена жилища
9 слайд: Правильное питание обеспечивает организм достаточным количеством энергии, питательных веществ, витаминов и микроэлементов.
10слайд: Покупая товар, ОБЯЗАТЕЛЬНО обращайте внимание на состав веществ, входящих в данный продукт и срок годности продукта.
11слайд: Вы не раз слышали слова «пищевые добавки»! Разберемся в этом.
12слайд: это вещества, которые никогда не употребляются самостоятельно, а вводятся в продукты питания при изготовлении.
Задачи пищевых добавок:
— придают продуктам питания необходимые и приятные свойства – цвет, вкус и аромат, нужную консистенцию;
— увеличивают срок хранения продуктов питания, что необходимо для их транспортировки и хранения.
13 слайд: Перед вами классификация пищевых добавок. В составе они обозначаются буквой Е.
14слайд:
Король ароматизаторов — ГЛЮТАМАТ НАТРИЯ – Е621.
Усиливает вкусовое восприятия, воздействуя на центры удовольствия.
Негативно влияет на головной мозг, нарушает психику детей, ухудшает состояние больных бронхиальной астмой, приводит к болезням глаз.
15слайд: Рассмотрим негативное воздействие пищевых добавок на организм человека.
16 слайд: Продукты питания должны быть безопасными и соответствовать санитарным нормам.
17 слайд: Перед вами выдержки из книги Академии здоровья о советах по применению Кока-колы в других сферах деятельности…
18 слайд: Рекомендации по употреблению продуктов питания.
19 – 20 слайд: О вреде алкоголя.
21- 24 слайд: Вред курения.
25 -27 слайд: Скажи наркотикам – нет!
28 слайд: Объясни пословицы и поговорки.
29 слайд:
— Наш классный час подошёл к концу. Надеюсь, что сегодняшнее мероприятие не прошло даром, и вы многое почерпнули для себя. Ведь «Здоров будешь – все добудешь».
Игра «Разброс мнений»
— Продолжите высказывания:
По-моему, секрет здоровья заключается в том,…
Я знаю, что зарядка важна…
Моё отношение к наркотикам…
Глядя на спортивного вида человека,…
Малоподвижный образ жизни может привести…
Мой любимый вид спорта…
Сигареты – друзья или враги? Я думаю…
Моё отношение к алкоголю…
Я не хочу болеть простудными заболеваниями…
— Хочется услышать, что ещё нового вы сегодня узнали и взяли себе на заметку.
Рефлексия
— Оцените свою работу. (У каждого на парте по 3 цветка. Обучавющиеся выбирают один и прикрепляют на доску)
Мне эти правила знакомы, и я их выполняю – красный цветок.
Я буду следовать этим правилам – жёлтый цветок.
Я хочу следовать этим правилам – синий цветок.
30 слайд:
Всех благодарю за работу и желаю вам:
никогда не болеть;
правильно питаться;
быть бодрыми;
вершить добрые дела.
В общем, вести здоровый образ жизни!
Рефлексия.
Раздать памятки для обучающихся
Памятка
« Если хочешь быть здоров»
Соблюдать режим дня!
Соблюдай режим питания!
Соблюдай чистоту и порядок!
Занимайся спортом и физическим трудом!
Делай ежедневно зарядку!
Совершай прогулки на свежем воздухе.
Классный час «ЗОЖ»
Все имеет смысл, пока мы здоровы
Классный час
Учитель русского языка и литературы СШ №4 г. Аксу
Павлодарской области Закирова Н.В.
Цель: в ходе творческой, самостоятельной индивидуальной и групповой работы актуализировать и развивать знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни;
формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации;
воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью.
Учитель или подготовленные дети: как часто мы встречаем в своей жизни слово ЗОЖ? …Знаем ли мы значение этих трех букв? – Здоровый образ жизни.
Но, к сожалению, эти три буквы для нас малозначимы, несущественны.
Когда мы забываем о важности этих букв, этого слова? — видим вкуснятину, объедаемся, неосторожно переходим дорогу, думаем о курении, сигаретах, злимся, ругаемся, сидим часами у компьютера, телевизора…
? Часто ли мы поступает во вред себе? – Да. Почему? – не думаем о будущем, несознательные
? Почему в последнее время так много стали говорить о ЗОЖ? — Родители, учителя, хотя видеть своих детей здоровыми, а государство – здоровым молодое поколение, работоспособным. (статистика)
За последние 5 лет заболеваемость школьников выросла на 22 %:
анемия — в 2,5 раза; болезни органов дыхания – в 1,5 раз; эндокринные болезни и расстройства питания – в 1,4 раза; болезни нервной системы – в 1,5 раз; травмы и отравления – в 1,2 раза; психическими и поведенческими расстройствами страдает каждый 4 ребенок.
44,6% школьников имеют различную патологию, лишь 14% детей практически здоровы.
За период обучения в школе состояние здоровья детей и подростков ухудшается в 4-5 раз
За последние 10 лет в Казахстане (статистика)
произошло свыше 127 тыс. дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли более 25 тыс. и получили ранения более 151 тыс. человек.
Каждый день в Казахстане в среднем регистрируется 8 дорожно-транспортных происшествия с участием детей.
За прошедший год погибло более 300 детей, в подавляющем большинстве (74%) жертвами дорожных трагедий по собственной вине становились дети школьного возраста, почти половина из них (47%) – это учащиеся начальных классов.
Наиболее аварийными днями недели стали пятница 18,8% и суббота – 18,1% от общего количества ДТП. Берегите свое здоровье, дети, будьте внимательными и осторожным на дорогах.
Учитель: Как вы думаете, наш сегодняшний разговор может быть ненужным, пустым? – Нет, это наша жизнь
?Что нужно, чтобы быть здоровым? — питание, прогулки, закаливание ….
Интерактивная доска: сгруппируем в блоки те предметы, которые влияют на наше здоровье – тело (еда, спорт, болезни), душа, мысли (природа, внутренний мир), семья, дом (любовь родителей, уют), внешние факторы (телевидение, реклама, общество) — выключить доску
Составляющие здоровья
Тело душа (внутренний мир) семья окружение, внешний мир
Дети садятся, образуя 4 группы, раздаются материалы, наводящие вопросы, «Пирамида ценностей», высказывания, цитаты – все это можно использовать во время своих выступлений. После некоторого обсуждения по очереди выступает каждая группа.
1 группа. Что полезно, что вредно телу? — Тело:
Ученики: Питание – Сократ говорил: «Есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть», овощи, фрукты, обжорство, без диет, разгрузочные дни – слушайте свой организм, свое тело, вода – много пить (в человеке 70-80% воды) – очищение, соки, «Не ешьте, когда не хочется».
«Если бы люди ели только тогда, когда они очень голодны, и если бы питались простой чистой и здоровой пищей, то они не знали бы болезней и им легче было бы управлять своей душой и телом,» — говорил Л. Н. Толстой.
Движение — зарядка, работа – отдых, тонус, учеба, эйфория, танцы, «Труд освобождает нас от трех великих зол: скуки, порока и нужды»
Вредные привычки – курение, наркотики, насвай, алкоголь.
«Пьянство — есть упражнение в безумии», — писал Пифагор.
Недаром говорят: «Потянешься за водкой — будет жизнь короткой».
Пьянство ведёт за собой 6 зол: бедность, раздор, болезнь, потерю репутации, позор и ослабление умственной активности.
Безопасность, внимательность, осторожность – ПДД, ППБ
Болезни – лечение, антибиотики, иммунитет, туберкулез.
Сон (6-7 часов), глаза, осанка, дышите полной грудью, баня, сауна, полюбите холод
Учитель: Что мы едим? Сухарики, чипсы: Известны коды пищевых добавок, которым, по воздействию на организм человека, можно дать следующие характеристики: (раздать)
Запрещенные – Е103, Е105, Е111, Е121, Е123, Е125, Е126, Е130, Е152.
Опасные – Е102, Е110, Е120, Е124, Е127.
Подозрительные – Е104, Е122, Е141, Е150, Е171, Е173, Е180, Е241, Е477.
Ракообразующие – Е131, Е210-217, Е240, Е330.
Вызывающие расстройство кишечника – Е221-226.
Вредные для кожи – Е230-232, Е239.
Вызывающие нарушение давления – Е250, Е251.
Провоцирующие появление сыпи – Е311, Е312.
Повышающие холестерин – Е320, Е321.
Вызывающие расстройство желудка – Е338-341, Е407, Е450, Е461-466
Родители: Говорим мы вам, дети, постоянно: не пейте эту кока- колу. Послушайте! Кока-кола с успехом заменяет бытовую химию.
История кока-колы утверждает, что во многих штатах США дорожная полиция всегда имеет в патрульной машине 2 галлона Колы, чтобы смывать кровь с шоссе после аварии.
Чтобы почистить туалет, вылейте банку Колы в раковину и не смывайте в течение часа.
Чтобы удалить коррозию с батарей в автомобиле, полейте батареи банкой Колы, и коррозия исчезнет.
Чтобы очистить одежду от загрязнения, вылейте банку кока-колы на груду грязной одежды, добавьте стиральный порошок и постирайте в машине как обычно. Кола поможет избавиться от пятен. Кока-кола также очистит стекла в автомобиле от дорожной пыли.
Активный ингредиент кока-колы — фосфорная кислота. За 4 дня она может растворить ваши ногти.
Все еще хотите бутылочку Колы?
Учитель: Мы поговорили с вами о неправильном питании, а теперь назовем продукты, которые полезно есть, чтобы оставаться здоровым: фрукты, овощи, рыбу, бобовые и т. д. Сейчас я буду называть полезные качества продукта, а вы угадайте их название.
1. Зелень – хорошая профилактика инфаркта, улучшает водный баланс, благотворно влияет при малокровии, авитаминозе. (Салат, укроп, петрушка)
2. Древние греки и римляне не обходились без него ни в будни, ни в праздники. Высокие пищевые и целебные достоинства этого растения определяют более чем сорок вкусовых, витаминных и биологически активных веществ. Исследования американских ученых показали, что корни этого растения – идеальное средство для снижения артериального давления. (Сельдерей)
3. В клубнях этого растения витаминов С и В вдвое, а солей железа втрое больше, чем в картофельных.
Особенно полезно это растение для больных диабетом, страдающих малокровием, нарушениями обмена веществ и желудочными заболеваниями. (Топинамбур)
4. Употребление этого овоща очень полезно для зрения и для профилактики раковых заболеваний. (Морковь)
5. Этот овощ улучшает обмен холестерина и является сильным антиаллергеном. (Капуста)
Учитель: Вы называли среди вредных привычек курение. Немного статистики (показ)
Распространенность табакокурения (статистика)
Среди детей 12-14 лет составляет 8-10%,
Среди подростков 15-17 лет — 17-21%,
Среди молодых людей 18-19 лет — 28-32%.
Выкуренная сигарета, каждая, стоит курящему 15 минут жизни.
Физминутка. Мой веселый, звонкий мяч»
Учитель: А сейчас послушайте притчу.
Притча (инсценировка)
Ученица: Пришёл молодой джигит за советом к седобородому мудрецу:
— Ата, я учусь курить. Как вы думаете, полезно ли это?
— Курение полезно по трем причинам, — ответил мудрец. – Во–первых, тот, кто курит, никогда не стареет…
-Почему?
— Потому что не успевает состариться. Он умирает совсем молодым. Во–вторых, в его дом никогда не заберутся воры…
— Почему?
— Потому что тот, кто курит, всю ночь ворочается в постели и громко кашляет. Воры слышат кашель хозяина и обходят дом стороной. Но и это еще не все? Того, кто курит, никогда не укусит собака.
-Почему?
-Потому что курящий человек рано становится калекой и ходит, опираясь на палку. А палки, сынок, самая злая собака испугается.
Старик хитро улыбнулся, а молодой человек задумался…
И вы задумайтесь и запомните:
Кто курит табак – тот сам себе враг.
Табак уму не товарищ.
Курильщик сам себе могильщик.
Учитель: Сначала привычка, а потом болезнь – алкоголизм
Употребление алкоголя (статистика)
Среди детей — 9,9%,
Среди подростков 15-17 лет — 21,5%,
Среди молодых людей 18-19 лет — 50%
Родитель: Реальный факт. На чердаке сарая, где тайком гнали самогон, лежали 160 куриных яиц для последующей инкубации. Каково же было удивление хозяев, когда из яиц вылупилось только 78 цыплят. 40 из них вскоре погибли, а 25 оказались уродами. Зародыши отравились парами спирта и эфирных масел.
Всё это относится и к человеку. В пьющих семьях 38% детей оказываются недоразвитыми и больными. В 2 раза чаще дети рождаются мёртвыми. Алкоголь укорачивает жизнь в среднем на 17 лет. Алкоголь не только ослабляет тело, но и разрушает личность, Знаменитый русский физиолог Павлов с полным основанием писал: «Не пейте вина, не огорчайте сердце табачищем и проживёте столько, сколько жил Тициан». А он прожил более девяноста лет, что по тем временам немало. Сделали вывод?
Учитель: Сейчас послушайте еще одну притчу и ответьте на вопрос ученика.
Ученица: Притча «Всё в твоих руках» (инсценировка)
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окруженный учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?». Он пошел на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал ее между ладонями. Бабочка цеплялась лапками его за руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошел к Мастеру и спросил:
— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мертвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. Что ответил мастер? («Всё в твоих руках»)
Учитель: предлагаем слово 2 группе
2 группа. Что нужно душе, что вредит? — Душа (внутренний мир) – «Думай хорошо, и мысли созреют в добрые поступки (А.Н.Толстой), найдите в себе ВЕРУ, общение с природой (ходить босиком по траве, песку, земле), любите любую погоду согласие с самим собой, позитивное отношение к жизни: вы здоровы, желаете здоровья всем, не обижайтесь, не таите обиду, «Слово может спасти», эмоции отрицательные разрушают, лень, а хорошее отношение, юмор, смех
Учитель: каждый человек, ребенок или взрослый, хочет, чтобы его любили. А кто, как ни родители, любят вас больше жизни. Но, к сожалению, не все дети согреты любовью родителей. Порассуждайте о роли семьи жизни ребенка.
3 группа. Какова роль семьи, дома? — Дом, семья- любовь, понимание, неполная семья, забота, равнодушие, пример родителей. Говорят так: «Где любовь да совет, там и горя нет».
Сценка ЗАЧЕМ!
К двери квартиры подходит женщина, нагруженная сумками, и пытается достать ключи. Вдруг дверь открывает девочка, ее дочь.
Давай, мамочка, я помогу, — говорит девочка.
Не надо, доченька, сумки тяжелые.
Не беспокойся, я разложу все по полкам.
Ах ты, моя помощница!
Девочка стремительно раскладывает продукты. Мама присела на табурет в коридоре и устало вытянула ноги. Дочь несет ей тапочки.
— Вот тебе тапочки! Мамочка, ты, наверное, за день очень устала. А я тут пол протерла, пока тебя не было.
— Умница ты моя!
— Мамочка, иди в комнату. Я там все приготовила. Мама проходит в комнату и с удивлением видит там накрытый к обеду стол.
— Мамусик, ты садись, пожалуйста, я тут борщик тебе разогрела, — говорит девочка, входя в комнату с большой супницей.
— Спасибо тебе, Светочка. А… где Гена? — спрашивает, оглядываясь, мама.
Девочка морщится, кивает головой в направлении соседней комнаты и говорит с плохо скрываемым осуждением:
— Да там, дурака валяет!
Мама входит в соседнюю комнату и видит, что ее сын сидит спиной к двери и занимается с какой-то игрушкой, напоминающей ваньку-встаньку.
Здравствуй, Гена! А ты и не слышал, что я пришла? — спрашивает мама.
Ну, слышал, — вяло отвечает сын, не поворачивая головы.
Ты посмотри на свою сестру! Она и сумки на кухню отнесла, и продукты в холодильник положила, и тапочки дала, и борщ налила. Ты должен брать с нее пример!
Мальчик тяжело вздыхает, бросает игру, поворачивается к маме и говорит нехотя:
— А зачем? Это ж не я сегодня в школе двойку получил! Девочка охает и застывает с испуганным лицом.
Учитель: но мы не можем существовать вне общества, с первых шагов мы учимся жить в коллективе. Какова же роль общества, того, что окружает нас?
4 группа. Какое влияние оказывают на нас люди, телевидение? — Взаимоотношения с другими, выбор окружения, телевидение (фильмы) – (внешний мир) – «Как проживешь, так и прослывешь», рекламы – уважайте себя, своих близких, не заставляете страдать, не впускай в свою жизнь сомнительных, плохих людей, не делайте их друзьями, не подражайте плохим поступкам, умейте сказать «нет», откажитесь от соблазнов (курить, пить, колоться)
Основные вредные факторы, действующие на человека за компьютером:
сидячее положение в течение длительного времени;
воздействие электромагнитного излучения монитора;
утомление глаз, нагрузка на зрение;
перегрузка суставов кистей;
стресс при потере информации
Учитель: Василий Александрович Сухомлинский: «Вы живёте среди людей. Каждый ваш поступок, каждое ваше желание отражается на людях. Знайте, что существует граница между тем, что вам хочется, и тем, что можно. Ваши желания — это радости или горести ваших близких. Проверяйте свои поступки сознанием: не причиняете ли вы зла, неприятностей людям. Делайте так, чтобы людям, которые вас окружают, было хорошо».
Родители: Притча «Все оставляет свой след» Жил-был один очень вспыльчивый и несдержанный молодой человек. И вот однажды его отец дал ему мешочек с гвоздями и наказал каждый раз, когда он не сдержит своего гнева, вбить один гвоздь в столб забора.
В первый день в столбе было несколько десятков гвоздей. На другой неделе он научился сдерживать свой гнев, и с каждым днем число забиваемых в столб гвоздей стало уменьшаться. Юноша понял, что легче контролировать свой темперамент, чем вбивать гвозди.
Наконец пришел день, когда он ни разу не потерял самообладание. Он рассказал об этом своему отцу и тот сказал, что на сей раз каждый день, когда сыну удастся сдержаться, он может вытащить из столба по одному гвоздю.
Шло время, и пришел день, когда он мог сообщить о том, что в столбе не осталось ни одного гвоздя. Тогда отец взял сына за руку и подвел к забору:
— Ты неплохо справился, но ты видишь, сколько в столбе дыр? Он уже не будет таким как прежде. Когда говоришь человеку что-нибудь злое, у него остается такой же шрам, как и эти дыры. И неважно, сколько раз после этого ты извинишься — шрам останется. Рана, принесенная словами, причиняет ту же боль, что и физическая. Друзья — это редкое богатство! Они заставляют тебя улыбнуться и подбадривают. Они готовы всегда выслушать тебя. Они поддерживают и открывают тебе свое сердце. Покажи своим друзьям, как они тебе дороги
Учитель: думаю, у нас получился содержательный разговор.
Итак, подведём итог нашего разговора, ответив на вопросы викторины:
Утренняя процедура. (Зарядка)
Необходимое качество характера человека. (Доброта)
Жидкость, оказывающая отрицательное воздействие на все жизненно важные органы и системы. (Алкоголь.)
Какого числа отмечают Всемирный день борьбы со СПИДом? (1 Декабря)
Необходимое условие экономии времени. (Режим.)
Содержащийся в этом фрукте пектин удаляет из организма все вредное для него, содержит большое количество железа. (Яблоко.)
Ученица: Чтоб мудро жизнь прожить,
Знать надобно немало.
Два главных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем, что попало есть,
И лучше будь один, чем с кем попало.
Ученик:
Неправда, что выхода нет
Из разного рода несчастий:
Сердечно-сосудистых бед
И радикулитных напастей.
Спасенье от натиска их
В простом и проверенном средстве:
Бегом — на своих на двоих
С веселым зартом, как в детстве.
Бегом — если холод и мрак,
Бегом — если грязь под ногами,
Бегом — если свора собак
Пройдет полдистанции с вами,
Бегом — да не вспыхнет ни в ком
Трусливая фраза: «Ну, хватит»!
Бегом — вопреки ей — бегом,
Покуда восторг не охватит.
Восторг от того, что сейчас
В порядке и мышцы, и нервы.
Восторг от сознанья, что в вас
Открылись большие резервы
Желаю вам:
В общем, вести здоровый образ жизни! Будь счастливыми и успешными –
Запомните «Правила успеха»
И вы задумайтесь и запомните:
8
Классный час Определение | Law Insider
означает часовой час в стандартное рабочее время Рабочего дня на основе «Региона поддержки» и «Центра поддержки» Клиента, как указано на сайте www. liferay.com/support/coverage-areas-and-hours. .
означает период с 8:00 до 17:00 по стандартному горному времени или по горному летнему времени, в зависимости от того, что действует на указанную дату.
означает с 8:30 до 16:30. по местному времени в рабочие дни в Сент-Джонс, Нидерланды, когда речь идет о обычных часах работы Nalcor, и 9с 00:00 до 17:00 местное время в рабочие дни в региональном муниципалитете Галифакса, штат Северная Каролина, если речь идет о обычных часах работы Emera;
означает часы, в течение которых большинство подобных предприятий города открыты для обслуживания клиентов. Во всех случаях «Обычные часы работы» должны включать несколько вечерних часов, как минимум одну (1) ночь в неделю и/или несколько выходных дней.
означает часы с 7:00 до 17:00. С понедельника по пятницу, за исключением следующих праздников: День президентов, Пасха, День памяти, День независимости, День труда, День благодарения, Рождество и Новый год.
означает 50 минут обучения из
означает время, выраженное в часах, в течение которого установка сжигания полностью или частично работает и выбрасывает выбросы в атмосферу, исключая пуск и останов — периоды спада;
обозначение на лицевой стороне, по существу в форме Приложения A-4, прилагаемого к настоящему документу, и свидетельствующее о части класса «обычных интересов» в REMIC III для целей положений REMIC.
означает более двухсот восьмидесяти трех (283) часов использования каждого блока ОВКВ, обслуживающего Помещения, в течение любого месяца в течение Срока действия и определяется на основе работы соответствующего блока ОВКВ в течение каждого месяца в на «некумулятивной» основе (без учета использования или неиспользования Арендатором указанной единицы в другие месяцы в течение Срока действия). Арендодатель не несет ответственности за ущерб или иным образом за любой сбой или прерывание какой-либо коммунальной или другой услуги, предоставляемой в Помещении, и такой сбой или прерывание не будет считаться выселением или дает Арендатору право расторгнуть настоящий Договор аренды или удержать или аннулировать любую причитающуюся арендную плату. по настоящему Арендодатель должен в любое разумное время иметь свободный доступ в Здание и Помещения для установки, технического обслуживания, ремонта, замены или демонтажа всех электрических и механических установок Арендодателя. Арендатор признает, что расходы, понесенные Арендодателем в связи с предоставлением Арендатору сверхнормативных коммунальных услуг, включая, помимо прочего, телефонные линии, могут быть отнесены на счет Арендатора.
означает для любого Рабочего дня часы, которые BSEF может время от времени публиковать в Уведомлении для Участников.
означает час между 09:00 и 17:00 в Рабочий день.
означает часы работы, за которые сотрудник получает компенсацию. Базовые часы включают часы сверхурочной работы, за которые сотруднику выплачивается дополнительная оплата или компенсация за сверхурочную работу, а также часы, за которые сотрудник получает компенсационные выплаты работникам. Базовые часы также включают часы, которые сотрудник мог бы проработать, если бы не проходил военную службу. Базовые часы не включают часы, когда сотрудник получает другие виды компенсации, такие как административный отпуск, отпуск по личным обстоятельствам, отпуск или отпуск по болезни.
означает с 9:30 до 17:30. в Рабочий день.
означает работника, нанятого на работу, которая носит непрерывный полный или неполный рабочий день.
означает часы.
означает с 7:00 до 18:00 с понедельника по пятницу, за исключением дня празднования Нового года, Дня президентов, Дня памяти, Дня независимости, Дня труда, Дня благодарения, Рождества и, в На усмотрение Арендодателя любой другой признанный на местном или национальном уровне праздник, который отмечается в других зданиях, сравнимых со Зданием или поблизости от него (совместно именуемые «Праздники»).
Для любой Даты распределения средневзвешенное значение Ставок зачистку класса X для Компонентов класса X-B на такую Дату распределения (взвешенное на основе соответствующих Условных количеств таких Компонентов, непогашенных непосредственно перед такой Датой распределения).
означает Заявителя, которому предоставлены Права доступа к Сети;
Сумма выплаты процентов по формуле М-2» означает, применительно к любой Дате платежа, сумму (а) суммы, указанной в пункте (а) определения термина «Класс HI: Сумма выплаты процентов по формуле М-2». «и (b) неоплаченный класс HI: неуплаченные проценты M-2, если таковые имеются.
означает любой из Сертификатов, оформленных Правообладателями и заверенный Доверительным управляющим или от его имени, в основном в форме Приложения A-1.
означает состояние, которое существовало бы, если бы не произошло убытка.
Что касается сертификатов класса A-1 и класса A-R, фиксированная пропускная способность класса A. Сертификаты класса A-PO не имеют права на проценты и не имеют транзитной ставки класса A.
В отношении любой Даты Распределения годовая ставка равна Средневзвешенной чистой ипотечной ставке.
На любую Дату распределения средневзвешенное значение Ставок зачистку Класса X для Компонентов Класса X-A на такую Дату распределения (взвешенное на основе соответствующих Условных количеств таких Компонентов, непогашенных непосредственно перед такой Датой распределения).
На любую Дату распределения годовая ставка равна процентному эквиваленту дроби, числитель которой представляет собой сумму сумм, рассчитанных в соответствии с пунктами (A)–(Q) ниже, а знаменатель которой представляет собой совокупность бездокументарных основных балансов REMIC II Регулярные проценты LT-AA, REMIC II Регулярные проценты LT-A1, REMIC II Регулярные проценты LT-A2, REMIC II Регулярные проценты LT-A3, REMIC II Регулярные проценты LT-A4, REMIC II Обычная процентная LT-M1, REMIC II Обычная процентная LT-M2, REMIC II Обычная процентная LT-M3, REMIC II Обычная процентная LT-M4, REMIC II Обычная процентная LT-M5, REMIC II Обычная процентная LT-M6, REMIC II Обычная Процентная LT-M7, REMIC II Обычная процентная LT-M8, REMIC II Обычная процентная LT-M9, REMIC II с обычными процентами LT-B1, REMIC II с обычными процентами LT-B2 и REMIC II с обычными процентами LT-ZZ. Для целей расчета коэффициента передачи сертификатов класса X числитель равен сумме следующих компонентов:
В совокупности сертификаты класса M-1, сертификаты класса M-2, сертификаты класса M -3 Сертификаты, Сертификаты класса М-4, Сертификаты класса М-5, Сертификаты класса М-6, Сертификаты класса М-7, Сертификаты класса М-8, Сертификаты класса М-9Сертификаты и сертификаты класса М-10.
EF Hello
Четко и понятно. Обучение всем необходимым навыкам.
4.9
500 000+ отзывов о приложениях
4.9
500 000+ отзывов о приложениях
Ускоренное обучение
Исследование, проведенное Кембриджским университетом, показало, что для прохождения типового учебного курса в EF требуется всего 8 часов .
X. Chen, PhD, 2020
Контент мирового уровня
Узнайте, что вы хотите, или позвольте нам помочь вам
Выберите именно то, что вы хотите узнать из богатого выбора тем. Или вы можете изучить готовый набор курсов, подготовленных опытными преподавателями EF.
Go Hello Pro для неограниченного обучения!
Доступ ко всем курсам
Без ограничений по времени
Индивидуальный обзор
Доступ ко всем языкам
7-дневная бесплатная пробная версия
Отмена в любое время
Первые 7 дней бесплатно, затем оплата производится каждые 12 месяцев. Отменить в любое время за 24 часа до продления.
Go Hello Pro для неограниченного обучения!
Доступ ко всем курсам
Без ограничений по времени
Индивидуальный обзор
Доступ ко всем языкам
7-дневная бесплатная пробная версия
Отмена в любое время
Первые 7 дней бесплатно, затем оплата производится каждые 12 месяцев. Отменить в любое время за 24 часа до продления.
Высокий рейтинг и рекомендации!
4.9
Функции магазинов Apple и Google
Приложения, которые нам нравятся
Лучшие приложения для образования
Новое на этой неделе
Выбор персонала
Миллионы студентов в более чем 50 странах
«Я загрузил много обучающих приложений, но всегда удалял их в тот же день. .. EF Hello поддерживает мою мотивацию»
Майкл
Нью-Йорк, США Штаты«Я был рад узнать, что EF Hello запустила курсы французского и испанского языков. Мне нравится красивый интерфейс и разнообразные темы! Курсы очень помогают, и я больше не боюсь говорить по-французски».
Ден
Киев, Украина«Одна из моих любимых вещей в EF Hello — это обучение через общение. Я всегда могу оставаться сосредоточенным, и мой мозг работает быстро. Я чувствую значительное улучшение после изучения EF Hello по 20 минут каждый день».
Джеки
Гуандун, Китай«Курсы очень хорошие. Мне очень нравится формат, учитель ИИ и то, что я слышу, как произносятся слова. Очень здорово, что EF Hello учит правильному произношению, например, тому, как произносить «ll» на испанском языке. Впервые вижу такое в приложении для изучения испанского!»
Али
Нью-Йорк, США«Вы лучшее и мое любимое приложение для обучения».
Rie
Токио, Япония«Я скачал много обучающих приложений, но всегда удалял их в тот же день… EF Hello поддерживает мою мотивацию»
Майкл
Нью-Йорк, США«Я был рад узнать, что EF Hello запустила курсы французского и испанского языков. Мне нравится красивый интерфейс и разнообразные темы! Курсы очень помогают, и я больше не боюсь говорить по-французски».
Den
Киев, Украина
EF Hello — это приложение для изучения языков, в котором вы можете освоить все навыки, необходимые для общения в реальной жизни. EF Hello предлагает курсы по широкому кругу тем на английском, французском и испанском языках.
Вы можете скачать EF Hello на свой мобильный здесь 📱: iOS | Android
Скоро! Мы работаем над тем, чтобы перенести наш опыт обучения в онлайн, чтобы вы могли учиться на своем компьютере 💻 Увлекательно!
А пока продолжайте учиться в приложении EF Hello.