Зож кл час: Классный час на тему «Здоровый образ жизни» | Методическая разработка (4 класс):

Содержание

Классный час «Здоровый образ жизни» 5 класс

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

1. Классный час «Здоровый образ жизни» 5 класс

Здоровье — это состояние полного
физического, душевного и социального
благополучия,
сопровождаемое
фактическим отсутствием болезней и
индивидуально
фрустирующих
(выводящих из состояния внутреннего
спокойствия) недостатков.
Быть здоровым — значит не иметь
проблем с самочувствием, быть
физически и духовно полноценным
человеком.

3. Здоровый образ жизни

это концепция жизнедеятельности
человека, направленная на улучшение
и сохранение здоровья с помощью
соответствующего
питания,
физической подготовки, морального
настроя и отказа от вредных привычек.

4. Тест «Твое здоровье».

1. У меня часто плохой аппетит.
2. После нескольких часов работы у меня начинает
болеть голова.
3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда
раздраженным и угрюмым.
4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания,
когда я вынужден несколько дней оставаться в постели.
5. Я почти не занимаюсь спортом.
6. В последнее время я несколько прибавил в весе.
7. У меня часто кружится голова.
8. В настоящее время я курю.
9. В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний.
10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром
после пробуждения.

5. Результаты.

1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки
ухудшения здоровья, вы в хорошей форме.
Ни в коем случае не оставляйте усилий по
сохранению своего самочувствия.
3-6 баллов. Ваше отношение к своему
здоровью трудно назвать нормальным, уже
чувствуется, что вы его расстроили
довольно основательно.
7-10 баллов. Как вы умудрились довести
себя до такой степени? Удивительно, что вы
еще в состоянии ходить и работать. Вам
немедленно нужно менять свои привычки.

6. Основные правила здорового образа жизни:

1. Правильное питание;
2. Сон;
3. Активная деятельность и
активный отдых;
4. Отсутствие вредных привычек

7. Правильное питание—основа здорового образа.

Правильное питание—
основа здорового образа.
При правильном питании снижается
заболеваемость учащихся,
улучшается психологическое
состояние детей, поднимается
настроение, а самое главное —
повышается работоспособность и
интерес к учебной деятельности

8.

Что мы пьем?Газированные напитки могут
принести вред вашему здоровью!
В них содержатся углеводы, белки,
кофеин, ортофосфорная кислота,
углекислый газ.
Кока-кола с успехом
заменяет бытовую
химию
.
=

10. Чтобы уменьшить вред от любой газировки, в том числе и от Pepsi, необходимо следовать простым правилам:

1. Пейте ее холодной. Разрушение эмали зубов
зависит и от температуры напитка. В Америке
газировки пьют больше, чем в Европе, но ее всегда
подают со льдом, и повреждений зубов у
американских детей меньше.
2. Пейте через трубочку, чтобы избегать контакта с
банкой.
3. Ограничьтесь одним стаканом 1-2 раза в неделю.
4. Откажитесь от газировки, если страдаете
ожирением, диабетом, гастритом, язвой.
5. Не давайте газировку детям до 3 лет.

11. Что мы едим?

Вкусовые качества чипсов и сухариков достигаются
за счет применения различных ароматизаторов
(правда фирмы-производители почему-то называют
их специями). Поэтому существуют всевозможные
«чипсовые» и «сухариковые» разновидности, что
называется, «на любителя».

12. Салат, укроп, петрушка.

Зелень – хорошая
профилактика
инфаркта,
улучшает водный
баланс,
благотворно
влияет при
малокровии,
авитаминозе.

13. Морковь

Употребление
этого овоща очень
полезно для зрения
и для
профилактики
раковых
заболеваний.

14. Капуста

Этот овощ
улучшает обмен
холестерина и
является
сильным
антиаллергеном

15. Свекла

А этот овощ улучшает
работу кишечника,
снижает артериальное
давление. Наличие йода
в этом корнеплоде
делает ее ценным для
профилактики
заболевания
щитовидной железы и
укрепления
иммунитета.
Обеспечивает организм
фосфором, калием,
кальцием, натрием и
хлором.

16. Яблоки

Обладают
общеукрепляющи
м действием.
Хороши для
почек, сердечнососудистой
системы.
Обмена
веществ.
Повышают прочность
капиллярных сосудов,
оказывают
противосклеротическ
ое действие,
способствует
выведению из
организма воды и
поваренной соли.

18. Черная смородина

Богата
общеукрепляющи
м витамином С.
Сон очень положительно влияет на
организм человека. Много споров вокруг
того, сколько же надо спать человеку?
Раньше утверждалось, что ребенок — 10-12
часов, подросток – 9-10 часов, взрослый –
8 часов. Сейчас многие приходят к мнению,
что это все индивидуально, некоторым
нужно побольше, некоторым поменьше. Но
главное – человек не должен чувствовать
усталость после сна и быть бодрым весь
день

20. Отказ от вредных привычек

Вредные привычки — это сложившиеся
способы
деструктивного
(саморазрушающего)
поведения,
осуществление
которого
в
определённых ситуациях
приобретает
характер потребности

21. Воздействие табака на организм

инсульты
рак губ, полости рта, горла и гортани
повышается риск сердечного приступа
рак лёгких
рак печени
язва и рак желудка, поджелудочной
железы
Бесплодие
гангрена, вызванная закупоркой сосудов

22.

Действие курения на органы дыханияПри курении табачный дым проникает в
ротовую полость, дыхательные пути,
вызывают
раздражение
слизистых
оболочек и оседает на пленке лёгочных
пузырьков.

23. Влияние курения на организм девушки особенно вредно!

Женщинам курение грозит
преждевременным
старением.
Кожа
приобретает
жёлтоватый
оттенок
с
характерным запахом
Возникают осложнения при
беременности
Учащаются
случаи
мёртворождения,
умственная и физическая
недостаточность

24. Употребление алкоголя – это тоже вредная привычка организма. Недаром говорят: «Потянешься за водкой – будет жизнь короткой»

Пьянство ведет за собой :
бедность,
раздор,
болезнь,
потерю репутации,
позор
ослабление умственной активности.
Алкоголь укорачивает жизнь в среднем
на 17 лет.

25. Желаем вам:

Никогда не болеть;
Правильно питаться;
Быть бодрыми;
Отказаться от вредных привычек.
В общем, вести здоровый образ
жизни!

English     Русский Правила

Классный час на тему «Здоровый образ жизни»

Цели:

формирование у студентов правильного представления о здоровом образе жизни;

— формирование понимания того, что быть здоровым – это долг перед самим собой, близкими, обществом.

Задачи:

— подбор интересного материала по теме классного часа, иллюстраций;

— составление сценария классного часа;

— обсуждение хода подготовки классного часа со студентами групп, распределение обязанностей;

— анкетирование студентов с целью выявления уровня знаний и информированности о здоровом образе жизни;

— составление графика проведения репетиций;

— оформление аудитории к открытому классному часу;

— анализ проведенного мероприятия.

Место проведения: актовый зал.

Время проведения: 10-00.

Оснащение: методическая разработка классного часа; мультимедийный проектор, ноутбук, диск с презентацией.

Оформление аудитории: мультимедийная презентация.

Сценарий классного часа

(Презентация. Слайд 1) Социальный педагог Здоровье — это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоничное развитие личности. Оно является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека. Студенты расскажут Вам, что такое Здоровый образ жизни и от каких факторов зависит Здоровье.

Здоровье человека является важнейшей ценностью жизни. Его нельзя ни купить, ни приобрести, ни за какие деньги, его нужно оберегать и охранять, развивать и совершенствовать, улучшать и укреплять.

(слайд 2) Здоровье зависит от множества факторов. Ныне преобладает мнение, что здоровье человека на 50% определяется образом жизни, на 20% -экологическими, на 20% — биологическими (наследственными) факторами и на 10% — медициной. Следовательно, если человек ведет здоровый образ жизни, то все это предопределяет на 50% высокий уровень его здоровья. И, наоборот, человек, ведущий нездоровый образ жизни, подрывает свое здоровье, обрекает себя на страдания и мучения, преждевременную старость и безрадостную жизнь.

Какой бы совершенной ни была медицина, она не может избавить каждого от всех болезней. Человек — сам творец своего здоровья, за которое надо бороться. С раннего возраста необходимо вести активный образ жизни, закаливаться, заниматься физкультурой и спортом, соблюдать правила личной гигиены, — словом, добиваться разумными путями подлинной гармонии здоровья.

(слайд 3) Человек, умеющий со студенческой поры правильно организовать режим своего труда и отдыха, в будущем надолго сохранит бодрость и творческую активность.

Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это — основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать жизненные основные задачи, преодолевать трудности, а если придется, то и значительные перегрузки.

(слайд 4) Большая медицинская энциклопедия (БМЭ) определяет здоровье как “состояние человеческого организма, при котором функции всех его органов и систем уравновешены с внешней средой и отсутствие каких-либо болезненных изменений”. Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ) определяет здоровье, как состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

(слайд 5) Вообще, можно говорить о трех видах здоровья: о здоровье физическом, психическом и нравственном или социальном.

Физическое здоровье — это естественное состояние организма, обусловленное нормальным функционированием всех его органов и систем.

Психическое здоровье зависит от состояния головного мозга, оно характеризуется уровнем и качеством мышления, развитием внимания и памяти, степенью эмоциональной устойчивости, развитием волевых качеств.

Нравственное здоровье (социальное) определяется теми моральными принципами, которые являются основой социальной жизни человека — жизни в определенном человеческом обществе. Отличительными признаками нравственного здоровья человека являются, прежде всего, сознательное отношение к труду, овладение сокровищами культуры, активное неприятие нравов и привычек, противоречащих нормальному образу жизни.

Однако физически и психически здоровый человек может быть нравственным “уродом”, если он пренебрегает нормами морали. Поэтому социальное здоровье считается высшей мерой человеческого здоровья. Здоровый и духовно развитый человек счастлив — он отлично себя чувствует, получает удовлетворение от своей работы, стремится к самосовершенствованию, достигает, тем самым, неувядающей молодости духа и внутренней красоты.

В качестве слагаемых здоровья выделяются такие социально значимые критерии, как продолжительность жизни, умственная и физическая работоспособность, воспроизводство здорового потомства.

(слайд 6) От чего зависит здоровье? Конечно же, от здорового образа жизни.

Здоровый образ жизни — это сложившийся у человека способ организации производственной, бытовой и культурной сторон жизнедеятельности, позволяющий в той или иной мере реализовать свой творческий потенциал.

(слайд 7) Здоровый образ жизни — свод исторически проверенных и отобранных временем и практикой норм и правил жизнедеятельности, нацеленных на то, чтобы человек:

  • умел высокоэффективно и экономично трудиться, рационально расходовать свои силы, знания и энергию в процессе своей профессиональной, общественно-полезной деятельности;
  • владел знаниями, умениями и навыками восстановления и оздоровления организма после напряженного труда;
  • постоянно развивал свои нравственные убеждения, духовно обогащался, углублял и совершенствовал свои физические качества и способности;
  • самостоятельно поддерживал и укреплял свое здоровье.

(слайд 8) Здоровый образ жизни — отличительная черта современной цивилизации. Здоровый образ жизни помогал, помогает, и далее будет помогать человеку, учиться и трудиться, созидать и творить, совершенствовать и преобразовывать мир; отдыхать и восстанавливаться, укреплять и оздоравливать свой организм.

(слайд 9) Здоровый образ жизни включает в себя следующие основные элементы:

  • рациональный режим труда и отдыха,
  • отсутствие вредных привычек,
  • оптимальный двигательный режим,
  • закаливание,
  • личную гигиену,
  • рациональное питание.

Социальный педагог. Рациональный режим труда и отдыха — необходимый элемент здорового образа жизни. При правильном и строго соблюдаемом режиме вырабатывается четкий и необходимый ритм функционирования организма, что создает оптимальные условия для работы и отдыха и тем самым способствует укреплению здоровья, улучшению работоспособности.

(Музыкальная заставка “Пусть говорят”)

А. Малахов. Доброе утро. Сегодня тема нашей передачи “Научная организация труда современного студента”. У нас в гостях директор ведущего российского института “Режим дня”. Екатерина Геннадьевна, современному студенту в течение дня приходится неоднократно менять виды трудовой деятельности. Он должен много сделать и много успеть. Какие рекомендации, считаете Вы, необходимо дать современному студенту для успешной учебной деятельности.

(слайд 10) “Режим дня” В первую очередь необходимо достаточно четко определить, что же такое научная организация труда студентов. В общем случае это любая деятельность, связанная с воспитанием мышления будущего профессионала.

А также научная организация труда студентов реализуется:

1. Непосредственно в процессе аудиторных занятий — на лекциях, практических и семинарских занятиях, при выполнении лабораторных работ.

2. В контакте с преподавателем вне рамок расписания — на консультациях по учебным вопросам, в ходе творческих контактов, при ликвидации задолженностей, при выполнении индивидуальных заданий.

3. В библиотеке, дома, в техникуме при выполнении студентом учебных и творческих задач.

Но мы все со школьной скамьи знаем, что “Суха теория мой друг, а древо жизни вечно зеленеет”.

“Режим дня” Конечно необходимость изучения теории была обоснована еще Надеждой Константиновной Крупской. Она писала “… организационные привычки вырабатываются в процессе работы – не бросившись в воду, не научишься плавать”. Поэтому при составлении плана на день, который мы режимом дня, необходимо руководствоваться следующими задачами:

(слайд 11)

1. Максимальная экономия и эффективное использования времени;

2. Создание и эффективное использование благоприятных условий труда и отдыха;

3. Забота о здоровье и всестороннем развитии студентов.

Режим дня студента – с точки зрения физиологии и гигиены – это установленный распорядок жизни, предполагающий правильное чередование в течение суток труда, отдыха, питания и сна, соблюдение правил личной гигиены. В системе научной организации труда – режим дня – это неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса, нормативная основа жизни и деятельности студента.

(слайд 12) Примерный режим дня студента представлен на слайде.

(слайд 13) Действительно, день студента насыщен, однако современному человеку приходится затрачивать все меньше физических усилий. Но самой природой в человеке заложена потребность в движении. Ученые определили, что при гиподинамии особенно страдают кровеносные сосуды, сердце и нервная система.

Подвижный быстрый человек
Гордится стройным станом
Сидящий сиднем целый век
Подвержен всем изъянам.

Вашему вниманию представляется комплекс упражнений для утренней зарядки.

Комплекс упражнений

(слайд 14) В начале, давайте определимся, что мы понимаем под питанием. Питание — средство поддержания жизни, роста и развития здоровья и высокой работоспособности человека.

(слайд 15) А Рациональным называется питание, удовлетворяющее энергетические, пластические и другие потребности организма, обеспечивающее при этом необходимый уровень обмена веществ.

Я не думаю, что существует много людей, которые задумываются о сбалансированности своего питания.

(слайд 16) Важнейшим принципом сбалансированного питания является определение правильного и обоснованного соотношения основных пищевых и биологических активных веществ-белков, жиров, углеводов, витаминов и минеральных элементов в зависимости от возраста, пола, характера трудовой деятельности и общего жизненного уклада. В действующих рекомендациях принято соотношение белков, жиров и углеводов 1: 1,2: 4,6.

Доказана связь питания с настроением человека. Правильное питание снижает усталость, улучшат самочувствие, уменьшает раздражительность и возбужденность. Для хорошего здоровья пищевой рацион каждого человека, должен быть ограничен по объему и полноценным по набору продуктов. У нас в гостях подростковый диетолог.

(слайд 17) Диетолог. Рекомендации по рациональному питанию очень индивидуальны, но существуют принципы, придерживаться которых должны все. 1. Энергетическое равновесие – энергетическая ценность суточного рациона питания должна соответствовать энергозатратам организма.

2. Сбалансированное питание – обеспеченность основными питательными веществами (жиры, белки, углеводы).

3. Соблюдение режима питания – питание должно быть дробным, регулярным и равномерным.

Представляем Вашему вниманию рецепты блюд с полным учетом требований к рациональному питанию.

(слайд 18)

Свекольный салат “Мгновение”+

(слайд 19)

Салат из моркови “Солнышко” +

(слайд 20)

Салат из свежей капусты “Вдохновение”+

(слайд 21)

Фруктовый салат “Радуга”

Известно, что гигиенические основы здорового образа жизни — включают в себя различные профилактические мероприятия сохранения здоровья человека. Давайте уточним какие.

(слайд 22) Личная гигиена — это уход за кожей, гигиена одежды, обуви, закаливание, режим сна и другие моменты повседневного быта. Особенно необходимо соблюдать личную гигиену занимающимся физкультурой и спортом.

Уход за кожей имеет большое значение для сохранения здоровья: на руках — вредные бактерии могут переноситься на продукты питания, посуду; уход за волосами предусматривает своевременную стрижку и мытье их; правильный уход за зубами и полостью рта предохраняет организм от всевозможных инфекций и нарушений работы желудочно-кишечного тракта; уход за ногами заключается в их ежедневном мытье с мылом перед сном, использовании чистых носков, проветривании обуви.

(слайд 23) Подводя итог, мы можем сказать: что основные положения режима дня и личной гигиены должны соблюдаться всеми. Особое внимание нужно уделять сну — основному и ничем не заменимому виду отдыха. Постоянное недосыпание опасно тем, что может вызвать истощение нервной системы, ослабление защитных сил организма, снижение работоспособности, ухудшение самочувствия. На сегодня всё. Берегите себя и своих близких.

Для того, чтобы выяснить соблюдают ли студенты основные правила здорового образа жизни, нами была разработана анкета и проведено анкетирование. В анкетировании “Образ жизни современного студента” приняли участие 132 первокурсника, средний возраст которых составил15,5 лет. Анкета содержала 27 вопросов. Ответы на наиболее значимые вопросы, мы представляем Вашему вниманию.

“Как Вы думаете, что такое здоровый образ жизни?”

(слайд 24) Большинство студентов нашего колледжа считают, что здоровый образ жизни – это здоровое питание, занятие спортом, соблюдение режима дня. Однако, 23 % — не знают, что такое здоровый образ жизни. Поэтому особенно для них будет полезна та информация, которая была сегодня представлена на нашем классном часе. И эти студенты будут стараться соблюдать основные правила здорового образа жизни.

“Заботитесь ли Вы о своем здоровье?”

(слайд 25) Более половины первокурсников уверены, что заботятся о своем здоровье.

“Как Вы заботитесь о своем здоровье?”

(слайд 26) Они правильно питаются, занимаются спортом, делают утреннюю гимнастику, соблюдают режим дня, отмечают полноценный сон, контролируют свои эмоции. Но среди всех анкетируемых студентов — 14 % не заботятся о своем здоровье.

(слайд 27) 61% студентов ведут активный образ жизни: занимаются в спортзале, (слайд 28) посещают спортивные секции по волейболу, баскетболу, легкой атлетике.

“Занимаетесь ли Вы каким-либо видом спорта?”

“Как много времени в сутки Вы спите?”

(слайд 29) Средняя продолжительность сна здорового подростка в возрасте 15-16 лет должна составлять 7-8 часов в сутки. Среди наших студентов этого придерживаются только 36%. Остальные студенты не соблюдают правила гигиены сна.

Какой режим питания Вы соблюдаете?

(слайд 30) Как известно, нормальный режим питания – это плотный завтрак, обед из трех блюд, полдник и скромный ужин. По полученным данным 15% студентов соблюдают правильный режим питания, 44% – обходятся без завтрака и обеда, 7% – перекусывают. Неправильное питание, в конечном итоге, проявится повышенной утомляемостью, снижением работоспособности и успеваемости студентов.

(слайд 31)

“Вы курите?”

На вопрос анкеты “Вы курите?” — 71 % анкетируемых студентов отметили, что не курят, но 29 % курят, хотя в анкете приняли участие подростки и большинство из них девушки. Поэтому с этими студентами необходимо проводить профилактическую работу о вреде такой пагубной привычки для молодежи – как курение.

(слайд 32)

“Употребляете ли Вы спиртные напитки?”

К сожалению, более половины наших студентов уже успели попробовать спиртные напитки, а некоторые отметили в анкете, что употребляют их каждый день. Вероятно, ответ на данный вопрос был непродуман этими студентами. Хотелось бы отметить, что здоровый образ жизни невозможно представить без искоренения таких вредных привычек как курение, употребление спиртных напитков и наркотических веществ.

(слайд 33)

“Согласны ли Вы, что лучше сохранить здоровье, чем тратить деньги на его восстановление?”

На вопрос “Согласны ли Вы, что лучше сохранить здоровье, чем тратить деньги на его восстановление?” 95% студентов ответили – да.

(слайд 34) Я считаю, что сегодняшний классный час является для всех познавательным, потому что те, кто ведет здоровый образ жизни, выбрали правильный путь. Те же, кто до сегодняшнего дня не задумывался о своем здоровье, начнут организовывать режим своего труда и отдыха, чтобы в дальнейшем сохранить бодрость и творческую активность.

(слайд 34)

Успех не мыслим без грамотного отношения к собственному здоровью. Ведь как известно, здоровье не купишь. Если человек болен, то ни о каком успехе и тем более наслаждении не может быть и речи. Как вы будете двигаться к цели, если ваше здоровье оставляет желать лучшего? Как сможете работать, расти и развиваться? Это будет очень трудно, поскольку все силы уйдут на борьбу с недугами.

Именно поэтому задумайтесь о своем здоровье прямо сейчас. Не откладывайте на потом то, что необходимо сделать сейчас: позаботиться о своем будущем. Ведь на кону не только достижение цели, успех и деньги, но и ваша жизнь.

(слайд 35)

Хочу рассказать вам о нашем выпускнике Михаиле Иванове, он является инвалидом, и несмотря на это его инвалидность не помешала ему достичь успехов.  

Михаил Иванов — житель г. Куровское Орехово-Зуевского района, выпускник ГБОУ СПО МО “Куровского политехнического техникума, участника Паралимпийских игр Сочи 2014, лучшего голкипера Чемпионата мира по следж-хоккею, с серебряной медалью Паралимпийских игр!!!

Заключение

На сегодняшний день практически каждый человек, живущий в странах хоть какого-либо технического прогресса, имеет массу дел и обязанностей. Порою ему не хватает времени даже на свои дела. В результате, с горою мелочных технических проблем человек просто забывает главные истины и цели, запутывается. Забывает о своем здоровье. Он не спит по ночам, не ходит в походы, не бегает по утрам, ездит на машине, ест с книгой. Поэтому надо обязательно продумывать свои жизненные задачи и цели, чтобы выделить тем самым время для укрепления своего здоровья.

Литература

  1. Бойко Е. С., Грачев Ю.С. Основы здоровьесберегающей жизнедеятельности: Учебное пособие. – Брянск: Издательство БГУ, 2004.
  2. Планирование воспитательной работы в группе по годам обучения. – Брянск: ГОУПТ “Медицинский колледж”, 2004.
  3. Интернет-источники.

Приложение 1

Приложение 2

Health & Wellness Class Schedules

F или описания классов, нажмите на название класса.   Обратите внимание, что для занятий по предотвращению падения потребуется прокрутить связанную страницу вниз.

Семинары «10 ключей к здоровому старению»

На данный момент нет запланированных дат.

В каждом классе 8 занятий. Вы должны присутствовать на всех занятиях.
В настоящее время нет доступных классов

В этом классе 6 занятий. Вы должны присутствовать на всех занятиях.
В настоящее время нет доступных классов


В этом классе 6 занятий. Вы должны присутствовать на всех занятиях.

Четверг
20, 27 июля и 3, 10, 17, 24 августа 2023   
13:00–15:30 

Этот класс встретится по телефону

Округ Йорк, улица Плезант-Вэлли-роуд
2401 Pleasant Valley Road
York, PA 17402

Зарегистрируйтесь , позвонив Меган по телефону 717-855-0437   или по электронной почте: [email protected] , указав свое имя, номер телефона, название класса и место, которое вы хотите посетить.

________________________________________________________

Среда
11, 18, 25 октября и 1, 8, 15 ноября 2023  
13:00–15:30

Этот класс Встречаемся по телефону

York Township Park Building
25 Oak Street
York, PA 17402

Зарегистрируйтесь , позвонив Меган в 717-855-0437   или по электронной почте: aging@yorkcountypa. gov , указав свое имя, номер телефона, название класса и место, которое вы хотите посетить.

Доступный класс Предлагается

В каждом классе 2 занятия. Вы должны посетить обе сессии.

По вторникам
22 и 29 августа 2023 г.
10:00–12:00

Этот класс будет собираться по адресу

York County at Pleasant Valley Road
2401 Плезант Вэлли Роуд
York, PA 17402

Зарегистрируйтесь до 8 августа , позвонив Меган по телефону 717-855-0437 или написав свое имя по электронной почте: [email protected] , номер телефона, имя класса и местонахождение желаю присутствовать.

__________________________________________________________

Понедельник
13 и 20 ноября 2023 г.  
1 – 15:00 02 Йорк Тауншип Парк, Здание
25 Oak Street
York, PA 17402

Зарегистрируйтесь по номеру , позвонив Меган по телефону 717-855-0437   или по электронной почте: 900 03 aging@yorkcountypa. gov с вашим именем, номером телефона, названием класса и место, которое вы хотите посетить.

Доступный класс Предлагается

В каждом классе 8 занятий. Вы должны присутствовать на всех занятиях.

Понедельник и четверг
19, 22, 26, 29 июня и 3, 6, 10, 13 июля 2023 г.
10–11:00

Этот класс будет собираться по телефону

Объединенная церковь Христа в Хейшире
100 Haybrook Drive
York, PA 17403 900 07

Зарегистрируйтесь до 5 июня , позвонив Меган по телефону 717- 855-0437   или по электронной почте: [email protected] , указав свое имя, номер телефона, название класса и место, которое вы хотите посетить.

____________________________________________________________

Понедельник и четверг
16, 19, 23, 26, 30 октября и 2, 6, 9 ноября 2023 г. 03 Лютеранская церковь Св. Матфея
30 W. Chestnut Street
Hanover, PA 17331

Зарегистрируйтесь , позвонив Стейси Бродбек по телефону 717-637-7101 или по электронной почте:   [email protected] с вашим именем, номер телефона , и название класса, который вы хотите посетить.

Уроки здоровья лучше летом или в школе? – Здравый смысл

  • Мнение

13 июня 2018 г.

Школа:

Летнее время следует проводить в отдыхе, сосредоточившись на чем-либо, кроме школьной работы. Студенты имеют возможность посещать уроки здоровья в течение семестра учебного года или в течение нескольких недель лета. Лучше заниматься здоровьем в течение учебного года, чтобы максимально использовать время, которое учащиеся проводят вне школы. Как только начнется лето, все, что относится к школе, станет неактуальным.
Одним из недостатков принятия оздоровительных мер летом является меньшее время простоя. Лето — это избавление от школьной тревоги и ненадолго свободное время. Вместо того, чтобы нервничать из-за домашних заданий и контрольных, учащиеся могут тусоваться с друзьями и заниматься веселыми делами. Проведение еще одного занятия летом поможет поддерживать тот высокий уровень стресса, который никому не нужен. Кроме того, как только человек попадает в рабочий мир, у него больше нет летнего перерыва, поэтому он должен наслаждаться им, пока может. «Лето — время расслабиться и не беспокоиться об учебе. Именно по этой причине я бы точно позаботился о здоровье в течение учебного года», — сказал первокурсник Кеян Рошан.
Еще одна причина не ходить на занятия по здоровью летом, потому что это затрудняет поиск работы. Иногда люди используют лето, чтобы получить опыт работы и заработать деньги. Это помогает подготовить людей к резюме и дает им возможность начать экономить деньги. Если кто-то посещает летние занятия, это делает его график более напряженным. Места, где студенты предпочли бы работать, могут даже не нанять их из-за их неспособности работать в определенные часы. «Я планирую работать летом, так что тогда будет слишком сложно посещать уроки здоровья. Мне нравится проводить время летом, занимаясь тем, что мне нравится, и школа не входит в их число», — сказала второкурсница Хейли Шейнберг.
Основное различие между уроками здоровья в школе и летом заключается в продолжительности занятий в день. Это плюс, но может быть и минус. Имея минимальное время на учебные группы, просмотр тестов и обращение к учителям за помощью, человек будет вынужден адаптироваться или рискнет потерпеть неудачу. Время занятий для здоровья летом сосредоточено на изучении материала и мало свободного времени. Материал также приходит быстро, поэтому, если кто-то не понимает первоначальную концепцию, он, вероятно, не поймет более поздние связанные концепции». Очень помогает возможность работать со сверстниками и обсуждать работу и тесты. Занятия здоровьем летом не дают вам времени, необходимого для того, чтобы не нервничать», — сказал юниор Джон Биллингсли.
Если кому-то не нравятся уроки здоровья в течение учебного года и летом, у них всегда есть возможность пройти их онлайн. Если учащиеся не хотят приходить в школу, чтобы пройти курс, они могут пройти его онлайн, не выходя из дома.

— Аарон Штраус,
Штатный писатель

Лето:

Здоровье: курс, который необходим для получения диплома, но длится всего полсеместра, и его трудно вписать в остальную часть расписания, оставляя пробел расписания ждут, чтобы быть заполненным другим факультативом длиной в семестр. Тем не менее, есть вариант, который второкурсники могут использовать, чтобы обойти это затруднительное положение в расписании – летнее здоровье.
Поначалу летнее здоровье может показаться неудобным, но оно экономит время для факультативного занятия в течение года, не мешая при этом кредиту здоровья. Кроме того, поскольку для летнего оздоровления доступно семь различных сеансов, он довольно гибкий и может быть запланирован для отпуска.
Во время летнего периода здоровья учащиеся могут выбрать здоровье онлайн из дома или отправиться в школьный городок. Как онлайн, так и лично здоровье длится три недели, хотя есть части, которые студенты не испытывают, например, приглашенные докладчики для слушателей онлайн-курсов.
Студенты, решившие пройти курс лечения в кампусе, будут иметь учителя, который будет руководить классом в течение трех недель, а также приглашенных докладчиков. Каждый класс состоит примерно из 30 человек, вопреки мнению, что все занимаются здоровьем онлайн или в течение учебного года.
Занятия в кампусе начинаются в 8:10 и заканчиваются в 13:00, около пяти часов каждый день в течение 14 дней, а не 40 минут в течение четырех месяцев. Каждый класс наполнен классной работой, видео и приглашенными докладчиками, почти всем, что включает семестровый курс.
Студенты также могут получить информацию о здоровье онлайн, если они не хотят хлопот, связанных с поездками в летнее учебное заведение. Во время занятий студенты должны посетить две очные встречи (F2F) в первый и последний день курса, где они встречаются с инструкторами в указанном месте.
В онлайн-курсе учащиеся ограничиваются выполнением заданий, которые инструкторы дают онлайн. Студенты могут идти в своем собственном темпе, но обязательно не откладывайте на потом.
Онлайн-вариант является более гибким, предлагая пять различных сеансов на выбор и два варианта времени встречи F2F для каждого сеанса. Онлайн-здоровье хорошо подходит для работы в заранее запланированных отпусках. Студент мог работать и получать кредиты, а также наслаждаться каникулами.
Несмотря на то, что стоимость обучения в летней программе здоровья составляет 300 долларов, возможность включить в учебный год полноценный курс более полезна для тех, кто не хочет тратить семестр на изучение того, что можно выучить за три недели. Любой, кто хочет получить летнее здоровье, но имеет ограниченный доход, может иметь право на освобождение от платы за обучение.
Если учащиеся планируют пройти лечение летом, особенно онлайн-медицину, регистрация должна быть завершена, как только регистрация будет открыта.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *