Морфологический разбор слова «скупщик»
Часть речи: Существительное
СКУПЩИК — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «СКУПЩИК»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
СКУПЩИК |
|
Все формы слова СКУПЩИК
СКУПЩИК, СКУПЩИКА, СКУПЩИКУ, СКУПЩИКОМ, СКУПЩИКЕ, СКУПЩИКИ, СКУПЩИКОВ, СКУПЩИКАМ, СКУПЩИКАМИ, СКУПЩИКАХ
Разбор слова по составу скупщик
скупщик
Основа слова | скупщик |
---|---|
Приставка | с |
Корень | куп |
Суффикс | щик |
Нулевое окончание |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «СКУПЩИК» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «скупщик»
Примеры предложений со словом «скупщик»
1
Он ведь у вас главный скупщик – не один раз весь рыбный товар до последнего пуда на ярманке скупал.
На горах, Павел Мельников-Печерский, 1875-1881г.
2
Скупщик собак предложил мне тысячу долларов за пять штук, по двести за каждую.
Смок Беллью. Смок и Малыш. Принцесса (сборник), Джек Лондон
3
Это был скупщик свиней и живности, и ему приходилось еженедельно ездить в Кливленд;
Кони и люди, Шервуд Андерсон
4
Они знали, что скупщик выручит за них гораздо больше, – но как сделать это самим, оставалось загадкой.
Гроздья гнева, Джон Стейнбек, 1939г.
5
Скупщик знал, что ждать нам нельзя.
Гроздья гнева, Джон Стейнбек, 1939г.
Найти еще примеры предложений со словом СКУПЩИК
ГДЗ учебник по русскому языку 8 класс Разумовская. §17. Правила согласования (координации) главных членов предложения Упражнение 120
- Учебники
- 8 класс
- Русский язык 👍 org/ListItem»>Разумовская
- №120
авторы: Разумовская, Львова, Капинос, Львов.
издательство: «Дрофа»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
1. Прочитайте. В каждом предложении определите, в форме какого числа употреблено сказуемое. Соответствует ли это современным нормам? Запиши те предложения, в которых сейчас возможны два варианта окончания сказуемых.
Образец записи: Двое подростков находилось (находились) в зале.
1) Тут толпится всегда много матросов разных наций. (И. Гончаров) 2) Все, кто знали мадам Штоль, знали и любили Вареньку… (Л. Толстой) 3) Большинство серьёзно, даже мрачно смотрели на эту живую картину тяжёлого безысходного раздумья и со вздохом отходили. (Л. Андреев) 4) Четверо людей вздрогнули, сердито вскинули пыльные головы. .. (М. Горький) 5) Тут эти люди, кто по неразумению своему, малодушно положили оружие, узнали стыд… (А. Н. Толстой) 6) Множество рук стучат во все окна с улицы, а кто−то ломится в дверь. (Н. Лесков) 7) Сколько ещё сказок и воспоминаний осталось в её памяти? (М. Горький) 8) Ни он, ни она ни слова не промолвили. (И. Тургенев) 9) На лице у него попеременно выступал не то страх, не то тоска и досада. (И. Гончаров) 10) Вот и у нас… двое соседей проживало. (И. Тургенев) 11) Гостей приходило только трое. (А. Чехов)
2. Выполните синтаксический анализ восьмого и девятого предложений.
3. Какие грамматические признаки объединяют выделенные слова? Разберите их по составу.
reshalka.com
Решение
Яркие футболки в нашем магазине reshalkashop.ru
1.
2) Все, кто знали (мн.ч.) (знал) мадам Штоль, знали (мн. ч.) и любили (мн.ч.) Вареньку… (Л. Толстой)
3) Большинство серьёзно, даже мрачно смотрели (мн.ч.) (смотрело) на эту живую картину тяжёлого безысходного раздумья и со вздохом отходили (мн.ч.). (Л. Андреев)
5) Тут эти люди, кто по неразумению своему, малодушно положили (мн.ч.) (положил) оружие, узнали (мн.ч.) стыд… (А. Н. Толстой)
6) Множество рук стучат (мн.ч.) (стучит) во все окна с улицы, а кто-то ломится (ед.ч.) в дверь. (Н. Лесков)
9) На лице у него попеременно выступал (ед.ч.) (выступали) не то страх, не то тоска и досада. (И. Гончаров)
10) Вот и у нас… двое соседей проживало (ед.ч.) (проживали). (И. Тургенев)
2.
8) Ни он, ни она ни слова не промолвили. (И. Тургенев) − Повеств., невоскл., простое, двусост., распр., полное, осложн. однород. подл.
9) На лице у него попеременно выступал не то страх, не то тоска и досада. (И. Гончаров) − Повеств., невоскл., простое, двусост., распр., полное, осложн. однород. подл.
3. Проживало − глаг., прош.вр., ср.р., ед.ч., изъявительное наклонение.
В тексте учебника выделено только одно слово, поэтому выполненить задание не представляется возможным.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
a Инструментарий для компьютерного музыковедения
Что такое музыка21?
Music21 — набор инструментов, помогающих ученым и другим активным слушателям быстро и просто отвечать на вопросы о музыке. Если вы когда-нибудь задавали себе вопрос вроде: «Интересно, как часто Бах исполняет 90 007 против 90 008», или «Хотел бы я знать, какая группа первой использовала эти аккорды в таком порядке», или «Держу пари, что мы» d узнать больше о контрапункте эпохи Возрождения ( или индийских раг или посттональные структуры высоты тона или формы менуэтов) если бы я мог написать программу, которая автоматически записывала бы их больше», то музыка21 могла бы помочь вам в вашей работе.
Насколько просто пользоваться music21?
Чрезвычайно. После запуска Python и ввода «from music21 import *» все это можно сделать с помощью всего одной музыкальной строки21 код:
Показать короткую мелодию в нотной записи:
конвертер.parse(«tinynotation:
3/4 c4 d8 f g16 a g f#»).show()
Распечатать двенадцатитоновую матрицу для
тональный ряд (в данном случае начало Четвертого струнного квартета Шенберга):
print (serial.rowToMatrix([2,1,9,10,5,3,4,0,8,7,6,11]))
или так как все строки 2-й венской школы уже доступны как объекты, вы можете ввести:
печать (serial.getHistoricalRowByName(‘RowSchoenbergOp37’).matrix() )
Преобразование файла из формата данных Humdrum **kern в MusicXML для редактирования в Finale или Sibelius:
convert.parse(‘/users/cutbert/docs/composition.krn’).write(‘musicxml’)
С пятью строками кода music21 или менее вы можете:
Подготовьте тематический (начальный) каталог каждого хорала Баха размером 3/4:
каталог = поток. Опус()
для работы в corpus.chorales.Iterator():
firstTS = work.recurse().getElementsByClass(‘TimeSignature’)[0]
если firstTS.ratioString == ‘3/4’:
catalog.append (work.measures (0, 2))
каталог.показать()
Google каждый мотет в вашем база данных, которая включает слово «exultavit» в superius (сопрано) партия (даже если в источнике разбита на несколько слогов файл), чтобы увидеть, насколько распространен текст мотета (при условии, что у вас есть куча мотетов в «listOfMotets»):
импортировать веб-браузер
для мотета в listOfMotets:
superius = motet[0]
лирика = text.assembleLyrics(часть)
если ‘exultavit’ в тексте:
webbrowser.open(‘http://www.google.com/search?&q=’ + Lyrics)
Добавьте немецкое название (например, B♭ = B, B = H, A♯ = Ais) под каждым примечанием хорал Баха и показать новую партитуру:
bwv295 = corpus.parse(‘bach/bwv295’)
для этого примечания в bwv295.recurse(). notes:
thisNote.addLyric(thisNote.pitch.немецкий)
bwv295.show()
Конечно, вы никогда не ограничены только пятью линиями для выполнения задач с музыка21. В папке demos пакет music21 и на странице примеров проблем (и во всей документации) вы найдете примеры более сложных проблем что music21 хорошо подходит для решения, таких как Каталогизация ритмов произведения от большинства до используется реже всего.
Music21 строится на уже существующих платформах и такие технологии как Humdrum, MusicXML, и MIDI, но music21 использует объектно-ориентированный фреймворк, упрощающий обработку сложных данных. В то же время music21 старается сделать свой код понятным и упростить повторное использование существующего кода. С music21, как только вы (или кто-либо другой) написали программу для решения проблемы, эта программа может легко стать модулем, который можно адаптировать или использовать для решения десятков похожих (но не идентичных) задач.
Хотите узнать больше?
- Начните с музыки21
- Просмотрите документацию music21
- Скачать music21 с GitHub
- Получайте наши последние новости и обновления в блоге music21
- Ознакомьтесь со списком часто задаваемых вопросов
- Подпишитесь на список рассылки music21list через группы Google.
Как я могу внести свой вклад?
Music21 — динамично развивающийся проект, но он всегда ищет заинтересованных исследователей при добавлении кода, вопросы, свободно распространяемые фрагменты, ошибка исправления или документация. Пожалуйста связаться с Майклом Скоттом Катберт (Cutbert at mit.edu), создатель music21 или включенный в список music21.
Разработка музыки21 была при поддержке Школы Гуманитарные науки, искусство и социальные науки в Массачусетском технологическом институте, музыка секции театрального искусства и щедрые гранты от Института Сивера и NEH/Вызов по копанию данных. Дальнейшие пожертвования проекту всегда приветствуются.
Глава 11 Языковой тест 1 Карточки Аманды Кросс
Анафорический вывод
Вывод, связывающий объект или лицо в одном предложении с объектом или лицом в другом предложении.
Сбалансированное доминирование
Когда слово имеет более одного значения и все значения равновероятны.
Предвзятое доминирование
Когда слово имеет более одного значения, и одно значение более вероятно.
Афазия Брока
Состояние, связанное с поражением зоны Брока в лобной доле, характеризующееся затрудненной неграмматической речью и трудностями в понимании некоторых типов предложений.
Причинный вывод
Вывод, приводящий к заключению, что события, описанные в одном предложении или предложении, были вызваны событиями, произошедшими в предыдущем предложении или предложении.
Когерентность
Представление текста или истории в сознании читателя таким образом, что информация в одной части текста или истории связана с информацией в другой части.
Общая земля
Знания, убеждения и предположения делятся между двумя говорящими.
Врожденная амузия
Состояние, присутствующее при рождении, при котором у людей возникают проблемы с восприятием музыки, включая такие задачи, как различение простых мелодий или распознавание общих мелодий.
Подход к разбору на основе ограничений
Подход к синтаксическому анализу, который предполагает, что семантика, синтаксис и другие факторы действуют одновременно для определения синтаксического анализа.
Символы, используемые в электронном общении и на веб-страницах, которые могут обозначать эмоции, а также используются для представления других вещей, таких как объекты, животные, места и погода.
Унос
Синхронизация между собеседниками. Это может включать скорость речи жестов, положение тела, произношение и грамматическую структуру.
Модель садовой дорожки из разбора
Модель синтаксического анализа, которая подчеркивает синтаксические принципы как основной фактор, определяющий синтаксический анализ.
Предложение для садовой дорожки
Предложение, в котором значение, которое, казалось бы, подразумевается в начале предложения, оказывается неверным на основе информации, представленной в предложении позже.
Дано-новый контракт
В разговоре говорящий должен строить предложения так, чтобы они содержали как данную информацию (информацию, которую слушатель уже знает), так и новую информацию (информацию, которую слушающий слышит впервые).
Эвристика
«Правило большого пальца», которое обеспечивает наилучшее решение проблемы.
Иерархическая природа языка
Идея о том, что язык состоит из ряда небольших компонентов, которые можно комбинировать в более крупные единицы. Например, слова можно комбинировать для создания фраз, которые, в свою очередь, могут создавать предложения, которые сами могут стать компонентами истории.
Вывод
В языке процесс, с помощью которого читатели создают информацию, которая явно не выражена в тексте.
Инструментальный вывод
Вывод об инструментах или методах, возникающий при чтении текста или прослушивании речи.
Язык
Система общения с использованием звуков или символов, которая позволяет нам выражать наши чувства, мысли, идеи и переживания.
Позднее закрытие
При синтаксическом анализе, когда человек встречает новое слово, синтаксический анализатор предполагает, что это слово является частью текущей фразы.
Лексическая неоднозначность
Когда слово может иметь более одного значения. Например, ошибка может означать насекомое, подслушивающее устройство, раздражающее устройство или проблему в компьютерной программе.
Задача лексического решения
Процедура, в которой человека просят решить как можно быстрее, является ли конкретный стимул словом или не словом.
Лексический прайминг
Прайминг, связанный со значением слов. Например, роза будет первым цветком, потому что их значения связаны.
Лексическая семантика
Значение слов.
Лексикон
Знание человеком того, что слова означают, как они звучат и как они используются по отношению к другим словам.
Значение доминирование
Некоторые значения слов встречаются чаще, чем другие.
Рассказ
История, которая развивается от одного события к другому.
Объектная конструкция
Конструкция предложения, в которой подлежащее в главном предложении является дополнением во вложенном предложении, как в этом предложении: Кричал сенатор, которого заметил репортер.
Разбор
Мысленная группировка слов в предложении в словосочетания. То, как разбирается предложение, определяет его значение.
Просодия
Интонационный и ритмический рисунок в разговорной речи.
Психолингвистика
Область, связанная с психологическим изучением языка.
Задача ссылочной связи
Задание, в котором два человека обмениваются информацией в ходе разговора, когда эта информация включает ссылку — идентификацию чего-либо путем его наименования или описания.
Возврат к тонику
n музыкальное произведение, восходящее к тонической ноте, стоявшей в начале произведения.
Язык, основанный на правилах
Идея о том, что в языке существуют правила, определяющие допустимые способы расположения слов и фраз.
Семантика
Значения слов и предложений. Отличие от синтаксиса.
Модель ситуации
Мысленное представление того, о чем текст.
Сегментация речи
Процесс восприятия отдельных слов в непрерывном потоке речевого сигнала.
Предметная конструкция
Конструкция предложения, в которой подлежащее в главном предложении также является подлежащим во вложенном предложении, как в предложении Сенатор, заметивший репортера, крикнул.
Синтаксическая координация
Процесс, при котором люди используют сходные грамматические конструкции во время разговора.
Синтаксическая грунтовка
Услышанное утверждение с определенной синтаксической конструкцией увеличивает вероятность того, что последующее утверждение будет произведено с той же конструкцией.
Синтаксис
Правила соединения слов в предложения. Отличие от семантики.
Временная неоднозначность
Ситуация, в которой значение предложения, основанное на его начальных словах, неоднозначно, потому что возможно несколько значений в зависимости от того, как разворачивается предложение. «Чугунные мойки быстро ржавеют» — пример предложения, создающего временную двусмысленность.
Теория разума
Способность понимать, что думают, чувствуют или во что верят другие.
Тональность музыкального произведения. Тоника — это первая нота гаммы в определенной тональности.
Парадигма визуального мира
В экспериментах по обработке речи определение того, как субъекты обрабатывают информацию в сцене, когда они реагируют на конкретные инструкции, связанные с этой сценой.
Эффект частоты слов
Феномен более быстрого чтения высокочастотных слов по сравнению с низкочастотными.
Частота слова
Относительное употребление слов в определенном языке. Например, в английском языке слово «дом» встречается чаще, чем слово «поход».
Сводка 1
Язык — это система общения, в которой используются звуки или символы, позволяющие нам выражать наши чувства, мысли, идеи и переживания. Он иерархичен и основан на правилах
.Сводка 2
Современные исследования в области психологии языка расцвели в 1950-х и 1960-х годах, с приходом когнитивной революции. Одним из центральных событий когнитивной революции стала критика Хомским скиннеровского бихевиористского анализа языка.0015
Сводка 3
Все слова, которые знает человек, составляют его лексикон. Семантика – это значение языка.
Сводка 4
Частота слов влияет на способность понимать слова в предложении. Это было продемонстрировано с помощью задачи лексического решения и измерения движений глаз
.Сводка 5
Произношение слов варьируется, что может затруднить восприятие слов, когда они слышатся вне контекста.
Сводка 6
В обычной речи часто отсутствуют паузы между словами, что порождает проблему сегментации речи. Прошлый опыт работы со словами, контекст слова, статистические свойства языка и знание значений слов помогают решить эту проблему.
Сводка 7
Лексическая неоднозначность относится к тому факту, что слово может иметь более одного значения. Таненхаус использовал технику лексического прайминга, чтобы показать, что (1) доступ к множественным значениям неоднозначных слов осуществляется сразу же после того, как они услышаны, и (2) «правильное» значение для контекста предложения определяется в течение 200 мс9.0015
Сводка 8
Относительная частота значений многозначных слов описывается с точки зрения доминирования значения. Некоторые слова имеют предвзятое преобладание, некоторые имеют уравновешенное преобладание. Тип доминирования в сочетании с контекстом слова влияет на то, к какому значению осуществляется доступ.
Сводка 9
Синтаксис – это структура предложения. Разбор — это процесс, при котором слова в предложении группируются в фразы. Группировка в фразы является основным фактором, определяющим значение предложения. Этот процесс изучался с помощью предложений с садовыми дорожками, которые иллюстрируют эффект временной двусмысленности.
Сводка 10
Для объяснения синтаксического анализа предложены два механизма: (1) модель садовой дорожки и (2) подход, основанный на ограничениях. Модель садовой дорожки подчеркивает, как синтаксические принципы, такие как позднее закрытие, определяют, как анализируется предложение. Подход, основанный на ограничениях, утверждает, что семантика, синтаксис и другие факторы действуют одновременно для определения синтаксического анализа. Подход, основанный на ограничениях, подтверждается (а) тем, как слова с разным значением влияют на интерпретацию предложения, (б) тем, как контекст истории влияет на синтаксический анализ, (в) как контекст сцены, изучаемый с использованием парадигмы визуального мира, влияет на синтаксический анализ, и (d) как эффект нагрузки на память и предшествующий языковой опыт влияет на понятность.
Сводка 11
Связность позволяет нам понимать истории. Когерентность в значительной степени определяется выводом. Три основных типа вывода — анафорический, инструментальный и каузальный.
Сводка 12
Подход модели ситуации к пониманию текста утверждает, что люди представляют ситуацию в рассказе с точки зрения людей, объектов, мест и событий, которые описываются в рассказе.
Сводка 13
Измерения активности мозга показали, как одни и те же области коры активируются при чтении слов-действий и реальных движениях
Сводка 14
Эксперименты, которые измеряют реакцию ERP на отрывки, показывают, что многие вещи, связанные с отрывком, активируются при чтении отрывка
Сводка 15
Разговоры, включающие обмен мнениями между двумя или более людьми, облегчаются процедурами, предполагающими сотрудничество между участниками разговора. Эти процедуры включают в себя данный-новый контракт и установление общей позиции
Сводка 16
Установление точек соприкосновения изучалось путем анализа расшифровок разговоров.