Живешь слово по составу: Словарь синонимов sinonim.org

Содержание

Пока я помню — я живу. Красноярский рабочий

ТЕМА:

ТЕМА:

Сибири — высокую культуру!

  • «Последний срок». Старуха Анна — Екатерина Мокиенко, Мирониха — Альбина Прибавочная. 2004 год.

    Автор фото: Александр Мищенко

Песню с таким названием на слова Роберта Рождественского с музыкой Арно Бабаджаняна когда-то исполнял Муслим Магомаев. А однажды писатель Константин Паустовский написал:

«Давно известно, что прелесть жизни не только в ожидании будущего и в настоящем, но отчасти и в воспоминаниях. Часто воспоминание сродни выдумке, творчеству.

Кто из нас, вспоминая, не придаёт пережитому черты несбывшегося? Кто, вспоминая, не оставляет в памяти только сущность пережитого?»

Я часто погружаюсь в воспоминания, особенно когда доводится смотреть спектакли, которые разочаровывают, заставляя страдать от дурного вкуса, отсутствия высоких помыслов, да и просто от нехватки элементарного ремесла. И мои мысли летят к вершинам театрального дела, с которыми я имела счастье встретиться в Красноярске в пору расцвета его театров и в моменты лучших проявлений творцов Мельпомены.

Это и рождение ТЮЗа, и разные эпохи его великолепных режиссёров и актёров. И театр имени Пушкина, хранящий в тайных уголках своей истории потрясающие премьеры талантливейших мыслителей и величайших исполнителей их идей. И театр музыкальной комедии с её азартными режиссёрами и дирижёрами, чьи лихие задумки воплощали в жизнь незабываемые солисты, восхищая публику мощной энергией и сногсшибательным обаянием. И самое позднее дитя красноярской Мельпомены — театр оперы и балета, подаривший зрителям и красоту уникальных голосов, и чудеса движения тел, говорящих о смелости и предательстве, любви, смерти и великом счастье жизни.

И, конечно же, самый старейший из театров Красноярска — театр кукол, которому 18 октября этого года исполняется 85 лет.

Сегодня мне захотелось остановиться на одном из этих столпов — Красноярском театре имени Пушкина и поздравить его с днём рождения, который прошёл 17 февраля. Лучше поздно, чем никогда, не правда ли? А всё дело в том, что я вдруг обнаружила на его сайте данные о двух днях рождения, связанных с постройкой зданий. Вот они:

«Первое театральное здание в Красноярске было построено в 1874 году на Староострожной площади. Оно было детищем промышленников-меценатов А. П. Кузнецова и А. С. Щеголева. В нём ставились любительские спектакли, играли заезжие артисты, а 1875 году в театре начала работать первая профессиональная труппа, основанная антрепренёром А. Н. Егоровым. С этого момента и начинается история нашего театра.

В ночь с 15 на 16 октября 1898 года это здание сгорело, а Староострожную площадь ещё долго называли Театральной.

В 1902 году на пожертвования горожан было построено новое здание — Пушкинский Народный дом. Он строился всем миром: крупные промышленники и купечество, служащие, общества врачей и учителей вносили свою лепту в строительство театрального дома.

Городской голова Николай Александрович Шепетковский возглавил специальную комиссию для организации строительства нового дома-театра. Николай Александрович был хорошо известен красноярцам как народный просветитель. Эту деятельность он считал главной в своей жизни. Именно при его активном участии было построено здание, в котором мы сегодня служим. Фундамент и стены нашего дома оттуда, из XIX века.

В воскресенье, 17 февраля 1902 года, состоялось торжественное открытие Народного дома-театра, которому было присвоено имя А. С. Пушкина.

Прошу историков театра, если таковые обнаружатся, понять и простить меня за неточности, которые бывают в воспоминаниях. А они, эти воспоминания, согласитесь, всегда очень избирательны.

Я хочу поделиться тем, что меня когда-то потрясало и восхищало на этой сцене. И, конечно же, влюбляло в режиссёров, актёров, художников и в ту великолепную идею, которую эти талантливые творцы, рождая её, со всей страстью передавали нам, зрителям, алчущим их творений.

Императоры выходят на подмостки

Вспоминаю своё потрясение от спектаклей, которые поставил в театре имени А. С. Пушкина главный режиссёр Сергей Черкасский. Сначала это была очень редко где идущая пьеса Шекспира «Мера за меру», где высветились сразу несколько актёров — Елена Привалихина, Эдуард Михненков, Яков Алленов.

Затем вышел на обозрение публики его спектакль «Императорский театр», поставленный по двум пьесам Бернарда Шоу — «Великая Екатерина» и «Избранник судьбы», где вновь прозвучали с ещё большей силой своего таланта те же персоналии. В роли же Екатерины II засверкали неповторимая мощь и обаяние Светланы Сорокиной, её фаворита, князя Потёмкина, блистательно воплотил в жизнь Владислав Жуковский, а драгунский капитан Эдстейстон в исполнении Александра Истратькова запомнился такой неистребимой серьёзностью и полным непониманием русских привычек и традиций, что заставлял зал валиться с кресел от хохота.

После премьеры я спросила Сергея Дмитриевича Черкасского, что послужило толчком для того, чтобы взять Бернарда Шоу,- интерес к драматургу или конкретные актёры, которые могут это сыграть?

— В голове у меня всегда как будто тасуются две колоды карт,- ответил он.

— В одной крутятся артисты с их лицами, улыбками, голосами, движениями, а в другой — персонажи пьес, которые мне нравятся по самым разным причинам. И вдруг происходит нечто похожее на короткое замыкание: и пьеса тебе интересна, и ты представляешь, каким Потёмкиным может быть Владислав Жуковский, как Екатерину сыграет Светлана Сорокина, а Наполеона — Яков Алленов.

У Бернарда Шоу меня привлекла парадоксальность его фантазии. Он будто играет в кубик Рубика, который требует разгадки, умения найти ключ к человеческой психологии. Но парадоксальность Шоу и его раскрепощённая комедийная фантазия сочетаются с точным знанием истории. Я, прочтя изрядное количество исторических свидетельств,- дневники, мемуарную литературу эпохи Екатерины,- могу утверждать: Шоу берёт за основу только факты. А объединяет обе пьесы то, что обе они о власти. И, по мнению Шоу, власть — это всегда лицедейство. Тот, кто правит, должен быть хорошим актёром и режиссёром одновременно.

* * *

Удивительным открытием для меня стал в этом спектакле Александр Истратьков. И не только благодаря своему артистическому дарованию, но и тому аналитическому уму, который, мне кажется, даёт ему возможность воплощать на сцене самые разные роли — и комедийные, и драматические, и трагические. А ещё и бесспорное право преподавать студентам театрального вуза, обучая их тайнам актёрского мастерства, которые можно постичь лишь годами упорного труда и наблюдений. Я спросила тогда, как ему удаётся выдерживать такой серьёз при невероятно комедийной ситуации?

— На самом деле любая смешная ситуация возникает в результате глубокого серьёза,- улыбнулся он.- Только тогда и смешно. А когда человек рассказывает анекдот и сам в этот момент смеётся, мы тоже смеёмся, но над ним. Над тем, какой он глупый. Настоящие рассказчики анекдотов — люди серьёзные.

Что такое юмор и когда возникает смех? Есть юмор физиологический: когда человек падает и, слава Богу, не насмерть, а люди смеются. То есть сначала возникает стресс, потом — разрядка: слава Богу, всё закончилось. Ведь та же ситуация может оказаться трагической. Мне кажется, самое важное качество для человека с юмором — чувство меры. Когда человек понимает грань между серьёзным и смешным и, отстранившись, может переосмыслить ситуацию под другим углом зрения.

Бернард Шоу всегда был для меня закрытым автором. Его природу юмора понять трудно, почти невозможно. Эти его пьесы — анекдот, но анекдот, пытающийся проанализировать загадочную русскую душу. Хорошая попытка, но неудачная: русскую душу понять невозможно. Хотя Шоу всё-таки задал вопросы и попытался что-то понять. Но финал-то у нас трагический. Несмотря на весь юмор, присущий этому спектаклю.

Там хорошо, где нас нет!

Режиссёр Владимир Гурфинкель запомнился надолго, если не навсегда, красноярским зрителям своим спектаклем по пьесе Григория Горина «Поминальная молитва». Этот спектакль надо было видеть и наслаждаться — и тем, какая атмосфера рождалась на сцене, неизменно переливаясь в зал, и тем, сколько любви и радости давали все без исключения актёры, игравшие и евреев, и русских, живших как добрые соседи, но вынужденные принимать решения не те, что велели им сердца.

Народный артист Валерий Дьяконов, игравший главную роль — Тевье-молочника, был просто неотразим, как, мне кажется, ни в какой до этого роли. Я смотрела этот спектакль в Ленкоме и нашла, что наш, красноярский, был и теплее, и поэтичнее, и добрее, чем столичный.

Удивительно тонкий, поэтичный и тревожный спектакль создал однажды в театре Пушкина режиссёр Григорий Козлов, поставив чеховский «Вишнёвый сад», в котором сыграли Владислав Жуковский, Яков Алленов, Эдуард и Людмила Михненковы и ещё многие актёры, вдохнувшие сегодняшнюю жизнь в текст автора-пророка. И тут вдруг всё совпало — желание любви и покоя, страх перед будущим и тайны грядущих перемен…

А какой был замечательно виртуозный спектакль «Генералы в юбках» Жана Ануя в постановке режиссёра Николая Хомякова! Весь актёрский состав был настолько превосходен, что я смотрела это роскошное действо восемь с половиной раз. До тех пор, пока главную героиню исполняла Ирина Ежлева.

«О, какая милашка!» — восклицал главный герой при виде появившейся перед ним новой горничной. И сколько же раз бывало, что персонажи той или иной пьесы пели дифирамбы красоте своих возлюбленных, в то время как зрители пытались мучительно дофантазировать желаемые и столь дефицитные женские прелести.

Горничная же в исполнении Ирины Ежлевой вызывала восторг не только у Леона да Сен-Пе, но и у сидящих в зрительном зале. Изящная длинноногая фигурка в ярких шерстяных полосатых гольфах и красной то ли майке без лямок, то ли невероятно короткой тунике, огромные глаза, которые подчёркивала белая маска-грим, сочные губы, роскошные, цвета спелой ржи, волосы,- такой представало перед нами это чудное создание.

Её голос, в котором было что-то нежное и призывное, похожий на воркование экзотической птицы, завораживал с первых же звуков. В неё просто невозможно было не влюбиться, ибо вместе с ней на сцене появлялась сама женственность. Куда исчезла потом эта актриса из Красноярска, сыграв пару-тройку спектаклей в театре Пушкина, мне до сих пор неведомо.

Огромную роль в этом спектакле сыграли декорации художника Александра Баженова. Один только задник, который поднимался внутрь сцены, откуда, как из гигантского чрева, выходили цепью, взявших за руки, актёры с лицами, окрашенными белым гримом, как будто они были в масках, настолько впечатлял, что, начиная с него, всё шло на одном дыхании, держа зрителей в напряжении.

Художник — это половина успеха

Театральный художник Александр Николаевич Баженов, лауреат Государственной премии РСФСР, ушедший в конце прошлого года из жизни, был по рождению красноярец. Какое-то время жил в Ленинграде. Был главным художником в Красноярском театре имени А. С. Пушкина, потом — в Музыкальном театре. Было время, когда он очень много ездил по стране. Побывал на Урале, Дальнем Востоке, в Сибири, на юге и в средней полосе России.

Дома его всегда окружали книги — по теории драмы, режиссуре, истории театра, эстетике, истории костюма, архитектуре, живописи. Всему тому, что может быть сделано руками человека: головные уборы, утварь, одежда, ковры.

Время от времени он с головой уходил в изучение искусства разных эпох. Несколько лет было посвящено Возрождению, потом вдруг ему открылись французы — галантный XVIII век, импрессионисты, постимпрессионисты, новые направления, рождавшиеся во Франции. И где-то глубоко в душе жила любовь к России, её сдержанной одухотворённой красоте.

Многое в его увлечениях было продиктовано встречами с разными людьми — режиссёрами, архитекторами, художниками. В спорах появлялись новые идеи, а за ними поиски, сомнения и… новые открытия. И в бурном потоке жизни внезапно возникали мгновения тишины и покоя, когда можно было неспешно листать альбомы с сыном или слушать, как он читает что-то в сумерках, когда ещё не ночь, но уже и не вечер. Эти часы редки, но потому и необычайно для него дороги.

Дороги и нечастые встречи с друзьями, и чтение любимых книг, да и просто раздумье в одиночестве. Иначе, если бы этого вдруг не стало, художник при его напряжённом и кропотливом труде напоминал бы белку в колесе. И тогда исчезло бы творчество.

Он любил театр и то сценическое пространство, которое нуждалось в его мысли и тех причудливых картинах, что рождала его фантазия. Делал всегда много вариантов оформления. Иногда без всякого заказа, а к своему воображаемому спектаклю, когда никто не сковывал его поиск, его видение материалов. Так создалась целая серия эскизов к «Хованщине» М. Мусоргского. «Борису Годунову» А. Пушкина, пьесам Ж. Ануя…

Он не воспринимал слепящего солнца, которое всё размывает, убивая милые его сердцу полутона, те еле заметные переходы от одного оттенка к другому, которые и создают прелесть волнующей цветовой гаммы. «Наверное, потому, что я северный человек»,- с улыбкой пытался объяснить он это своё пристрастие к «межпаузью» во временах года, когда так ждёшь конца весны и начала лета или конца лета и начала осени. Именно в их переходных состояниях была так необычайно богата любимая им палитра в природе.

Они все такие разные

Какое великолепие — этот мир театра, где возможно всё и даже больше, благодаря фантазии и таланту преданных своему делу людей. Я сегодня назвала лишь немногих из них. И каждый из них достоин отдельной статьи или книги.

Значит, есть причина встретиться и с воспоминаниями, и с самими творцами, одни из которых рождают идеи и придумывают спектакли, другие выходят на сцену, чтобы воплотить эти идеи в жизнь и порадовать зрителей красотой вымысла, подняв на высоту своих творений.

Наверное, стоит вспомнить и тех, кто ушёл от нас, оставив в наших сердцах искру своего таланта и любви. Это Николай Прозоров, Альбина Прибавочная, Николай Бухонов, Константин Вощиков, Николай Тяк и многие другие.

А закончить сегодняшний экскурс в мир Красноярского театра имени Пушкина мне хотелось бы пожеланиями, которые когда-то по моей просьбе высказал своим зрителям Александр Истратьков и которые сегодня на редкость современны:

— Я хочу пожелать нашим замечательным зрителям, чтобы они чаще ходили в театр. Не буду говорить, зачем и почему. Думаю, что все меня поймут правильно. Сегодня время, когда нужно очищать душу. Это можно делать или в церкви, или в театре. Сейчас очень много лжи вокруг. А театр лгать не позволяет. Ложь в театре — это не успех, понимаете?!

Родная страна стр. 4 — 7 Окружающий мир 2 класс 1 часть

Из первой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнает о том, как живёт родная страна и почему она называется федерация.

1. Вспомни, что ты знаешь о нашей стране?

Наша страна называется Россия. Официальное её наименование — Российская Федерация. Это самое большое государство на планете. В состав Российской Федерации входят 21 республика.

Именно поэтому её можно назвать уникальной. У неё очень богатая история, которую до сих пор исследуют учёные.

Столица нашего государства — Москва.

2. Как выглядит герб и флаг России?

На гербе изображён двуглавый орёл, который сжимает в когтях скипетр и державу. На голове орла короны.

На флаге присутствует три цвета: белый, синий и красный. Они расположены в такой последовательности: вверху белый, посередине синий, а внизу красный.

3. Какие народы живут в России?

В ней живёт около 150 народов. Это русские, татары, башкиры, ненцы, якуты, мордва, дагестанцы и многие другие.

4. Как называется часть России, в которой ты живёшь?

Я живу в Москве. Этот город не относится ни к одной области или краю. Он столица страны.

5. Есть ли у твоей республики, края, области, твоего города свой герб? Как он выглядит?

У Москвы есть свой герб. На нём изображён всадник, протыкающий копьём змея. Это Георгий Победоносец.

6. Представители, каких народов населяют твой край? Запиши их названия в рабочей тетради

В Москве проживают русские, украинцы, татары, узбеки, таджики, молдаване, армяне, азербайджанцы, белорусы и люди многих других национальностей.

Домашнее задание

1. Что означает слово «федерация»?

Федерация — это союз, объединение

2. Назови государственные символы России

Это флаг, герб и гимн.

3. Какие народы России ты знаешь?

Русские, белорусы, татары, украинцы, башкиры, коми-пермяки, калмыки, чукчи, ненцы, чеченцы, шорцы, ханты, буряты.

  • Пример готового проекта и презентации «Народы России»

4. Почему все народы России называют братскими?

Про наши народы говорят, что они братские, потому что они живут в одной стране. Они говорят на одном языке, помогают друг другу. У них одна Родина.

Правильное название нашей страны:

Российская Федерация


Российское Общество.


Российский Союз.


Правильно!

Неправильно!

Символами России являются:

Герб, флаг, президент.


Герб, флаг, гимн.


Герб, флаг, столица.


Правильно!

Неправильно!

Народы России называются братскими потому, что:

Они живут в одной стране.


Они дружат между собой.


У них общая история и Родина.


Правильно!

Неправильно!

Поделитесь викториной, чтобы показать свои результаты!

Проверка знаний по теме: «Родная страна»

Мой результат %%score%% из %%total%% правильно!

%%description%%

%%description%%

Загрузка…

Церковь есть Живое Составление Сынов Божиих, многих Братьев Христовых

Послание к Евреям открывает, что мы являемся многими братьями Христа, Который есть Первородный Сын Божий, а Церковь есть живое соединение множество сыновей Божьих, которые являются многими братьями Христа. Аллилуйя!

Послание к Евреям полно ободрения, во-первых, оставаться с Господом и в церковной жизни, а во-вторых, идти к зрелости и испытать более глубокие и высшие аспекты Христа в Его небесном служении.

Наш Христос в Своем небесном служении является Служителем истинной, небесной скинии; эта скиния сделана не руками человека, а Богом, и сегодня мы практикуем церковную жизнь под служением такого Христа.

Он в небесном Святая Святых ходатайствует за нас и несет нас пред Богом; в то же время Он является Ходатаем нового завета и его Исполнителем, желающим воплотить в жизнь для нас все заветы Нового Завета.

В Своем небесном служении Христос является Священником, и Его служение передается в нас, чтобы снабжать нас всем, в чем мы нуждаемся, и поддерживать нас, чтобы мы жили ради Божьего замысла.

Наш Христос — не исторический Христос, Христос, который когда-то жил и много сделал и умер за нас, а теперь Он на небесах далеко; наш Христос — это нынешний Христос, Который сейчас на небесах в качестве нашего Служителя.

Он служит нам небесной жизнью, благодатью, властью и силой, и Он поддерживает нас, чтобы мы жили небесной жизнью на земле, воспроизведением жизни, которой Он жил, когда был здесь. Нам нужно позволить Господу служить нам, открываясь Ему и наслаждаясь Его достаточной благодатью по отношению к нам.

Он служит нам безостановочно: Он служил нам, когда был на земле, Он служит нам в Своем небесном служении, Он будет служить нам в грядущем царстве, и в вечности Он будет постоянно снабжать нас рекой воды жизнь и дерево жизни в Новом Иерусалиме.

Сегодня мы можем ощутить, как Христос служит нам как наша пища, как наш жизненный запас, как раздача. Что бы Он ни совершал как небесный Служитель, Он относится к нам как Дух; когда мы упражняем свой дух, мы получаем божественную передачу, небесное снабжение, божественное раздаяние, чтобы получать и поддерживать небесную жизнь на земле для Божьего замысла.

Это наша судьба: жить нормальной жизнью под божественным распределением для исполнения Божьего замысла!

В Своем Небесном служении Христос служит Божьему народу благословениями Нового Завета

Одной из функций Христа в Его небесном служении сегодня является то, что Он, как служитель истинной скинии, служит нам – Божьему народу – с завещаниями, благословениями Нового Завета (см. Евр. 7:22; 8:6; 9:15).

Христос не имеет более превосходного служения, выполняя новый завет – который является лучшим заветом; Он делает это, делая факты нового завета действенными. Каждый факт в новом завете приводится в действие небесным служителем посредством Его превосходного служения.

Он знает, что мы можем отвлечься от Него и от Его обетований, поэтому Он Сам заботится о том, чтобы мы наслаждались всеми завещаниями и благословениями Нового Завета.

Новый завет, который Он заключил Своей кровью, полон божественных, чудесных и духовных фактов; эти факты были завещаны нам, когда Он умер, а завет стал заветом. Все божественные факты нового завета были завещаны нам в новом завете, и Христос как Служитель заботится о том, чтобы мы наслаждались всеми этими завещаниями.

Христос знает, что мы недостаточно смелы, чтобы требовать наследства; Он знает, что мы скорее умоляем Его, чем требуем завещания в Новом Завете, которое принадлежит нам по праву.

Итак, вместо того, чтобы осуждать нас, Христос понемногу служит нам, чтобы мы могли осознать, что мы наследники Бога, и мы имеем право наслаждаться Богом и утверждать, что Бог забудет все наши неудачи! Аллилуйя!

Нас могут преследовать воспоминания о том, что мы сделали или сказали, и враг может напасть на нас, но Христос прощает наши грехи и забывает их! Как наш небесный служитель с более превосходным служением, Христос исполняет лучший завет; Он делает это, делая факты нового завета действенными и реальными в нашей повседневной жизни.

Каждый факт в новом завете приводится в действие небесным служителем посредством Его более совершенного служения (см. Евр. 9:15; 8:6). Все, что является фактом в новом завете, является завещанием в новом завете, и Христос – небесный служитель – исполняет завещание в новом завете (Евр. 9:15-17; 10:16-18).

Некоторые из фактов Нового Завета, которые завещаны в Новом Завете: умилостивление за неправедность и прощение грехов; передача закона жизни; благословение иметь Бога и быть Его народом; и внутреннюю способность познания Господа.

Христос как Небесный Служитель служит нам и служит нам, чтобы мы могли наслаждаться прощением грехов (на основании умилостивления Христа), законом жизни внутри нас, будучи народом Божиим и имея Его как нашего Бога, и внутренне познавая Бога в личный способ.

Благодарю Тебя, Господь, за то, что Ты Служитель истинной скинии, Который служит нам с завещаниями и благословениями Нового Завета. Спасибо, что Ты пришел к нам в Своем более превосходном служении, чтобы исполнить лучший завет и убедиться, что мы наслаждаемся всеми благословениями Нового Завета. Благодарю Тебя, Господь, за то, что умилостивил нас, чтобы мы могли насладиться прощением грехов. Благодарю Тебя за передачу закона жизни внутри нас. Спасибо Тебе за то, что Ты сделал нас Своим народом и за то, что Ты наш Бог. Благодарим Тебя за то, что Ты дал нам внутреннюю способность познавать Господа.

Церковь есть Живое Составление Сынов Божиих, многих Братьев Христовых

В Послании к Евреям раскрываются различные аспекты церкви; в этом послании мы видим, что Христос в Своем небесном служении является для нас всем для осуществления церковной жизни во многих ее аспектах.

Согласно Евр. 2:10-12, церковь — это живое соединение многих сыновей Божьих, которые являются многими братьями Христа, рожденными в Его воскресении (см. Рим. 8:29).; Иоанна 20:17; Евр. 1:5; 5:5; Деяния 13:33; 1 пет. 1:3).

С одной стороны, Христос от вечности есть единородный Сын Божий в Своей божественности; с другой стороны, в Своем воскресении Христос был заново рожден Богом, чтобы стать Первородным Сыном Божьим, Сыном Божьим в Его человечестве.

Как единородный Сын Божий, Христос имеет только божественность; облекшись в человечество и совершив искупление, Христос претворил Свою человечность в божественность, родившись в Своем воскресении в Своей человечности как первородный Сын Божий.

В то же время, в Его воскресении все мы, как верующие во Христа, были рождены от Бога, чтобы быть многими сынами Божьими, многими братьями Христа. Мы такие же, как первородный Сын Божий – Он божественен и человечен, а мы человечны и божественны. У него есть божественность и человечность, и у нас также есть человечность и божественность.

Мы замечательные люди: мы не просто люди, рожденные от человеческих родителей, но Богочеловеки, люди, рожденные от Бога, имеющие Божью жизнь и природу. Мы не только сыны человеческие, но и сыны Божьи, многочисленные братья Христа; мы — многочисленные сыновья Бога-Отца и многочисленные братья Первородного Сына Отца.

Это наша реальность. А церковь — это живое соединение многих сыновей Божиих, которые являются многими братьями Христа, рожденными в Его воскресении. Бог — наш божественный Отец, а мы — Его божественные сыновья, рожденные от Его божественной жизни с Его божественной природой (2 Пет. 1:4; Ин. 1:12–13; Гал. 3:26).

Когда мы уверовали в Господа, нам было дано право и власть быть детьми Божьими, сынами Божьими; мы рождены не от воли человека (нашей воли или воли того, кто помог нам спастись), а от Бога – мы многодетные сыны Божии и многочисленные братья Христовы.

Как многие братья Христовы, мы такие же, как первородный Сын – Он божественен и человечен, а мы человечны и божественны (Евр. 2:11; 1:6; Рим. 8:29).

Когда Он вернется, Он вернется не только как единородный Сын, но и как Перворожденный, с нами, как многие братья Христовы с Ним. Это глубокая истина, найденная в Послании к Евреям.

Церковь есть живое соединение всех сынов Божиих; церковь — это живое объединение всех братьев первородного Сына Божьего. После Его воскресения мы все стали Его братьями, и вместе мы являемся церковью как живое соединение многих сынов Божиих.

Эта истина очень глубока, но применяется очень просто; мы не можем «чувствовать себя сынами Божьими» или жить как таковые, поэтому мы можем просить Господа внедрить Себя в нас и сделать нас на самом деле Его сыновьями, живущими во Христе.

Возможно, мы не созрели в жизни, чтобы выражать Христа, но мы можем просить Господа держать нас открытыми для Него, чтобы мы могли стать божественно-человеческими, как и Он.

Благодарю Тебя, Боже, за возрождение нас в воскресении Христа, чтобы сделать нас многими сынами Божьими, многими братьями Христа, и, таким образом, быть церковью! Аллилуйя, мы рождены от Бога – мы братья Христовы, сыны Бога Отца, имеющие в себе божественную жизнь и природу! Господь, сделай так, чтобы мы возрастали в жизни до зрелости, пока мы все не будем выражать Тебя совокупно как церковь. Дай нам опыт, который нам нужен, чтобы созреть и стать Твоими побеждающими братьями, Твоим воспроизведением на земле. Держи нас открытыми для Твоего служения нам, чтобы сделать нас богочеловеческими и божественными по-человечески.

Ссылки и гимны на эту тему
  • Вдохновение: Слово Божье, мое наслаждение в служении, послание Рона Кангаса на эту неделю и отрывки из Жизнеизучения Послания к Евреям, msgs. 12, 56, как цитируется в Святом Слове для утреннего пробуждения, Сотрудничая с Небесным Служением Вознесенного Христа (2017 Spring ITERO), msg. 7 (неделя 7), Практика церковной жизни под служением Христа как Служителя Истинной, Небесной, Скинии.
  • Гимны на эту тему:
    # «Вложу законы Мои в разум их», / Наш завет Бог открыл человечеству; / «Законы Мои на сердцах их напишу», / Божий высший закон жизни в нас передать. / Христос есть документ, подтверждающий право собственности на все, что есть Бог; / Христос есть завещание со всеми его завещаниями; / Теперь Новый Завет принадлежит нам, / Когда мы в духе призываем Его имя. (Песня о заветах нового завета)
    # Да, мы со Христом святые братья, / Нет выше человека. / Это высшее из всех евангелий; / Это евангелие должен увидеть каждый человек. / Причастники сего небесного зова, / Мог ли кто отвергнуть это евангелие? / Со Христом, восседающим выше всех — / Это высшее из всех евангелий! (Гимны №1292)
    # Мы стали дорогими братьями Господа / Благодаря Его силе воскресения; / Он желает многих братьев / Разделить Его триумфальный час! / Иисус есть наш Старший Брат, / Он первенец сынов Божьих; / Он явился в воскресении, / От религии Он свободен! / Как Его церковь мы собираемся вместе; / Ветхость, форма и самоотрицание; / Лишь бы с нашим Большим Братом встретиться, / Его одного прославить! (Гимны №1280)

Нравится:

Нравится Загрузка…

Рубрики: Христос живет во мне, Наслаждение Христом, переживание Христа, разъяснение истины, Желание Его сердца, Утреннее пробуждение, Наше первородство, Тело Христово, Христианская жизнь , церковная жизнь, Господне восстановление, Слово Божие С тегами: 2017 весна ИТЕРО, завещания нового завета, благословения нового завета, Христос — Первородный Сын, Христос — Служитель, небесное служение Христа, святое слово для утреннее пробуждение, Исполнитель лучшего завета, многие братья Христовы, мы сыны Божии

фраз и предложений | English Composition 1

Цели обучения

  • Различать фразы и предложения
  • Различать зависимые и независимые предложения

Фразы и предложения

Фразы и предложения представляют собой группы слов, которые действуют как единое целое и выполняют одну функцию в предложении. Фраза  – это группа слов, которая может иметь часть подлежащего или глагола, но не то и другое вместе, или может не иметь ни подлежащего, ни глагола. Фразы никогда не имеют субъекта, выполняющего действие глагола. А 9Однако пункт 0112 по определению представляет собой группу слов, в которой есть подлежащее и глагол. Предложение может состоять из любого количества предложений и фраз, объединенных вместе. См. примеры ниже:

Фразы Статьи
Нужна помощь Сара улыбнулась
С зеленой рубашкой Она смеется над застенчивыми людьми
Лучший друг Потому что он подарил ей щенка
На горизонте Когда святые идут маршем
После разрухи Я ждал его
Из-за ее ослепительной улыбки Он хочет стать инженером

Обратите внимание, что в каждом предложении есть подлежащее и глагол, а во фразах их нет. Некоторые предложения содержат такие фразы, как «Она смеется над застенчивыми людьми». «Она смеется» — это предложение, а «над застенчивыми людьми» — фраза, которая дополняет предложение и завершает предложение.

Фраза может быть любой комбинацией слов, которая не сочетает подлежащее и глагол. Существует множество типов словосочетаний, в том числе именных словосочетаний ( хороший сосед , мой лучший друг , войска солдат ), словесных словосочетаний ( дождаться окончания дождя , сон ) и предложных словосочетаний , которые следуют за предлогом ( после бури , до конца времени , на дороге ).

У вас может возникнуть соблазн предположить, что фразы короче предложений. Это не всегда верно. Многие фразы состоят всего из двух слов, но многие намного длиннее. Посмотрите на следующее предложение:

  • В 1833 году эксперименты Фарадея с электролизом показали натуральную единицу электрического заряда , таким образом, указывает на дискретный, а не непрерывный заряд .

Каждый сегмент этого предложения, выделенный полужирным шрифтом, является фразой. При анализе каждого предложения убедитесь, что вы ищете подлежащее и глагол, чтобы расшифровать, что является предложением, а что просто фразой.

ПОСМОТРЕТЬ

Щелкните этот интерактив, чтобы узнать больше о различиях между предложениями и фразами.

Зависимые и независимые статьи

Есть два типа статей: зависимые и независимые. В зависимом предложении есть и подлежащее, и глагол, но оно не является полным предложением и не выражает законченной мысли. Он зависит от чего-то другого: он не может стоять сам по себе. Некоторые примеры зависимых предложений включают:

  • Когда у нас будет достаточно снега
  • Потому что я был расстроен
  • Какую книгу я хочу прочитать следующей
  • Пока не сядет солнце

Вы можете видеть, что в каждом из этих предложений есть существительное и глагол, но они также имеют дополнительное слово, например, подчинительный союз ( потому что ) или относительное местоимение ( которое ), которое делает предложение кажется неполным. Эти предложения должны быть присоединены к независимому предложению, чтобы быть частью полного предложения.

Независимый пункт , с другой стороны, может стоять сам по себе. Оно содержит подлежащее и глагол и выражает законченную мысль, не требующую ничего другого. Вот несколько примеров независимых предложений:

  • Мне нравится сидеть у камина.
  • Закат солнца.
  • Это книга, которую я хочу прочитать следующей.

Так как же определить, является ли предложение зависимым или независимым? Иногда они могут быть почти одинаковыми. Например: «Я была маленькой девочкой в ​​1995» — независимое предложение, а «Потому что в 1995 году я была маленькой девочкой» — зависимое предложение.

Ищите общеупотребительные слова, которые, как известно, образуют зависимые предложения, такие как подчинительные союзы и относительные местоимения. Некоторые распространенные из них: после, хотя, как будто, как если бы, потому что, прежде, даже если, даже если, если, для того, чтобы, с тех пор, хотя, если только, до тех пор, когда, когда, когда бы то ни было, и пока.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *