Здесь разбор фонетический разбор слова: «Здесь» фонетический разбор слова по составу

Русский язык Фонетический разбор слова

Ное занятие, сегодня мы посвятим его фанатическому разбору, но большую часть занятия уделим этому виду языкового разбора. Как у тебя с фонетикой нормально, хорошо, так замечательно мы переходим тогда сейчас к нашим любимым необходимым упражнением даю тебе карандаш. Итак, твоя задача сейчас как можно быстрее найти только синие и голубые цифры от 1 до 20 игнорируя красные, как обычно, свой взгляд фокусируешь в центре таблицы, а боковым зрением старайся найти цифры по заданию, время засекаем, болтику голубые считаются итак за вот написано как можно быстрее найти только синие и голубые игнорила красные. Значит, мы читаем эти и те кроме красных, работаем со временем хорошо, если готов, начинаем, начали 1 сейчас секунду, 12 сейчас секунду мне можно. Да вот-да, включила угу, 1345 угу, 6789 угу Ситадин 12 правильно, вот 131415161718920 так давай, давай, Агадада все 1 минута, 22 секунды многовато так, но ты работал не торопясь, внимательно, боясь сбиться.

Хорошо, переходим к следующему заданию, аналогично, но уже увелличит количество здесь мы будем с тобой работать до 3 6 Итак, здесь у нас 6 и 66636 снова свой взгляд метрита стараться удержать боковым зрением понемедл будем удешь, будем засекать по времени, хорошо, если готов, начинаем потом. Ное занятие сегодня мы посвятим его фанатическому разбору но большую часть занятия Уделим этому виду языкового разбора как у тебя с фонетикой нормально хорошо так замечательно мы переходим тогда сейчас к нашим любимым необходимым упражнением даю тебе карандаш итак Твоя! 3 0 3 1 3 2 УГУ, 3 3 3 4 3 5 3 6 Хорошо, 3 минуты 8 секунд, но здесь у нас большая таблица. Я, конечно, запланировала еще вот в таком виде, но мы ее оставим, как говорится, на последок на потом, аналогично только в перевернутом виде. Ну вот такая у нас прошла разминка. Сейчас я предлагаю снова поработать с текстом, а потом уделить фонетическому разбору. Вспомнить фонетические мог и звуков, которая была в начальной школе. Именно она является опорой.
Сейчас я расскажу, разложу тебе все по полочкам, и станет все понятно просто и быстро будешь уметь делать, не просто соотносить количество боб и звуков собино, давать еще самое главное характеристику этим звуком. Так ну, давай сейчас мы начнем работать с текстом. У нас ушло на работу так 8 минуток, пожалуйста, я читаю, вставляем буквы октябрь, Удивитель месяц угу, я природа чувствует, приближение бы, давай сразу буковки будем, вот октябрь уделить удивительные УГУ хорошо включителино дива угу природа Акинино слово природа хорошо, чучело, я правильно вы непроизносимое согласна? Запомнить? Привле угу при хорошо приставка присоединении Либерии. Так, близость проверочное слово здесь у нас безударной гласной, проверяемой ударением. УГУ ИБ тоже зимовочное слово, проверяемое ударением, хорошо, там парность 7 УГУ, город города. То есть меняем форму слово из единственного. 3 0 3 1 3 2 угу 33-34, 35-36 хорошо 3 минуты 8 секунд но здесь, у нас большая Таблица я конечно запланировала еще, вот в, таком виде но мы ее оставим, как говорится, на последок на потом, аналогично только в перевернутом, виде ну вот такая у нас прошла разминка.
Сейчас я предлагаю снова, поработать, с текстом. А, потом уделить фонетическому, разбору вспомнить фонетические мог и. Звуков которая была в начальной школе именно она. Является опорой сейчас, я расскажу разложу тебе все по полочкам и станет все понятно просто И, быстро будешь уметь. Делать, не, просто Соотносить количество, боб, и, звуков собино давать еще, самое главное характеристику этим звуком так, ну давай, сейчас, мы начнем работать с, текстом у, нас ушло на. Работу так 8 минуток пожалуйста я читаю. Вставляем, буквы октябрь удивитель месяц, угу я, природа чувствует приближение Бы давай. Сразу буковки будем вот, октябрь уделить, удивительные угу хорошо Включителино дива угу. Природа акинино слово природа хорошо чучело, я правильно вы непроизносимое согласна запомнить привле угу. При-хорошо, приставка присоединении либерии так близость проверочное. Слово здесь у нас безударной гласной проверяемой, ударением угу, иб, тоже зимовочное. 3 0 3 1 3 2, угу 33343536 хорошо 3 минуты, 8 секунд но здесь.
У нас большая таблица, я конечно запланировала, еще, вот в таком виде но. Мы ее, оставим как говорится на последок, на потом аналогично только в перевернутом, виде ну, вот такая у нас прошла, разминка сейчас. Я, предлагаю снова поработать с Текстом а, потом уделить фонетическому Разбору вспомнить фонетические мог и звуков которая была в начальной Школе! Воспоминаем далее запоминаем так вот на что обратить внимание, выучить эти сочетания, просто запомнить их и все. Чекалин все чека енчатый дальше свежо прощало твердый заг почему прощально, откуда он у Какоум прощан, почему здесь буква А должна быть вообще Илья прощально. А откуда у тебя твердый, мягкий не взялся проща здесь вот так одежина ком на своем месте стоит хорошо и загадочно. Загадочка Ну чего опять задумался снова? Опять мы смотри так подобное слово было в этом предложении. Посмотри на прозрачное, снова сочетание Чен Чемарина, Чика черенчатый, без мягкого знака. Ну-ка, повтори само это правило, давай еще раз повторю, Рачич через Амида да без мягкого знака.
Вот несколько раз, вот после нашего занятия прям проговори чекаете предстать слова вот эти прозрачно, загадочно, но таких слов очень много, хорошо. Итак, давай сейчас подведем итог вот этого абзаца, значит, необходимо снова вспомнить правописание не с прилагательными, и сочетание чикачев а так, в основном, смотри, все основные моменты орфограммы записал правильно. Так переходим к следующему абзацу, читаем ветер озонный 2 р правильно он любит играть Весемиру их сказочно детиза вать ставил. Зачем Ильи Анорьевич Смола со сочетание чн как прозрачно, загадочно, без мягкого знака? Воспоминаем далее запоминаем так вот на что обратить Внимание выучить. Эти, сочетания просто запомнить их и все-чекалин все чека енчатый дальше-свежо прощало твердый заг. Почему прощально откуда, он у какоум прощан. Почему здесь буква а должна. Быть вообще илья прощально а, откуда у тебя твердый мягкий не взялся проща здесь, вот так. Одежина ком на своем месте стоит хорошо, и загадочно загадочка ну чего опять задумался снова опять мы, смотри так, подобное слово было, в этом.
Предложении, посмотри на прозрачное снова сочетание чен чемарина чика черенчатый без мягкого знака, ну ка повтори само Это, правило давай. Еще, раз, повторю рачич, через. Амида, да без мягкого знака вот несколько раз вот, после нашего занятия прям. Проговори чекаете предстать слова вот эти прозрачно загадочно но, таких слов очень много хорошо, итак давай сейчас подведем! Итог вот этого абзаца значит необходимо снова, вспомнить правописание не с прилагательными и сочетание чикачев а. Так в основном смотри все основные, моменты орфограммы записал правильно так переходим к, следующему абзацу, читаем ветер озонный? 2 р правильно, он любит играть весемиру их сказочно, детиза вать, ставил зачем ильи анорьевич смола, со сочетание чн. Как прозрачно, загадочно, без. Воспоминаем, Далее, запоминаем так вот на что, обратить внимание выучить эти сочетания просто. Запомнить их и Все чекалин все чека енчатый дальше. Свежо прощало твердый заг почему прощально. Откуда Он у какоум, прощан, почему здесь, буква а должна быть вообще илья прощально а откуда у.
Слитно, а вот если бы оттенки цветов черно-белые, голубо-синие, какие еще лилово-красные, когда мы бы писали через -? А это еще раз повторяю, имя прилагательное сложное, образованное от словосочетания разные цвета. В этом словосочетании есть главное слово цвет и зависимое слово. Разные. Понятно, Радослава сочетания значит слитно, так слышишь, правильно, странный, так вот это слово теперь страдать угу правильно так, у под ударением о без ударения. Ну-ну-ну-ну, у ооопс шорох о здесь угу, это листочки прощается с нами до весны, это листочки Толмачева. Опять я же тебе позачеркивал уже то сочетание чека. Снова пишу чека листочки им без мягкого знака Четыреде чан. Вот чн энхи без мягкого знака мягкого знака здесь нет, идем дальше, запомни вот эти сочетания сейчасрас угу, получается, тут ничего на что делают правильно нет ничего так, 22 исгу хорошо, итак, рекомендации запомнить правописание чикча вот иди, прям красным, где-то с цветом с кучей восклицательных знаков написать дальше правописание сложных и неплатель через — слитно вот эти темы повторить.
Так идем дальше, 3-й задоро птицы тут правильно тицию да угу последний юю тут правильно ююююю молодец, так песню о лете плетут. Е хорошо, следующее предложение это. Слитно а вот если бы оттенки цветов черно белые голубо синие какие, еще, лилово красные когда мы бы писали Через — а это еще раз повторяю имя прилагательное сложное образованное от словосочетания разные цвета в этом словосочетании, есть главное слово, цвет и, зависимое слово разные понятно радослава сочетания значит слитно. Так слышишь правильно, странный, так вот, это слово теперь страдать угу правильно. Так у под ударением О, без-ударения, ну. Ну ну ну у ооопс шорох о здесь, угу это-листочки прощается с Нами до весны это листочки, толмачева опять я же тебе позачеркивал уже, то, сочетание чека снова пишу, чека, листочки, им без, мягкого, знака, четыреде чан вот, чн! Неспешно здесь у нас наличие неспешно, слитно, неспешно, как неспешно, слитно мы здесь напишем, давай я напишу так подают на темно-серые ветви деревьев и разлетается вокруг мелкими брызгами и спешно подает тут е угу, правильно Чедера Седира разра летают.
Угу, осталок так сомневайся, смотри, рассуждаем у нас он всегда сонорный, то есть он всегда звонкий, никогда не может быть глухим. А вот сейчас мы будем фонетику разбирать и коснемся. Этого очень моя любимая тема фонетика. Раз у нас всегда звонкий, хоть выхотели, значит, и зы у нас будет приставка оканчиваться на потому что стоит перед звонким. Но в данном случае ли разлетается все смело, запишем, произходит да озвончение происходит. Вот именно этот звук, и он делает озвончение в приставке. Поэтому приставка раза хорошо дальше лета еда хорошо, да я сделаю предатору вокруг нет, Илья, посмотри здесь, вокруг, там наречие вокруг образовано от слова круг кругом. То есть мы можем вокруг по кругу посмотреть по кругу от себя. Поэтому круг круги, да, здесь тоже происходит оглушение, потому что звук г стоит на конце слова это слабая позиция и оглушается всегда парные согласные в конце слова нужно подбирать проверочные слова, круги, все хорошо идем. Последнее предложение у настали дак серебряный нет, подожди.
Неспешно здесь у, нас наличие, неспешно слитно неспешно как неспешно слитно мы здесь напишем давай я, напишу так, подают, на. Темно серые ветви деревьев и разлетается вокруг мелкими брызгами и спешно, подает, тут. Е угу правильно чедера, седира разра, летают угу осталок так сомневайся смотри. Рассуждаем у нас он всегда, сонорный то есть-Он. Всегда звонкий никогда не может быть глухим. А вот сейчас-мы, будем фонетику разбирать и коснемся этого? Очень моя любимая тема фонетика раз у нас всегда звонкий хоть выхотели значит и зы у нас. Будет приставка оканчиваться на потому что стоит перед звонким но в данном случае-ли разлетается все, смело запишем произходит да. Озвончение происходит вот именно этот звук и он. Делает озвончение, в, приставке поэтому, приставка раза хорошо дальше, лета еда. Хорошо да я сделаю предатору вокруг нет илья посмотри здесь вокруг там. Наречие вокруг образовано от слова круг-кругом, то есть. Мы можем вокруг по кругу посмотреть по кругу от себя поэтому круг, круги да здесь тоже-происходит оглушение потому что звук г-стоит на конце, слова это, слабая позиция, и оглушается всегда парные согласные в конце слова, нужно подбирать проверочные слова Круги все хорошо идем последнее, предложение у Настали, дак серебряный нет подожди вот весь ошибочка здесь конечно правописание. Неспешно здесь у нас наличие неспешно слитно неспешно как. Неспешно, слитно, мы здесь, напишем давай я напишу так подают на темно. Серые ветви деревьев, и разлетается вокруг мелкими брызгами и, спешно подает тут е угу. Правильно чедера, седира разра летают угу, осталок так сомневайся смотри, рассуждаем у нас он всегда сонорный, то есть он всегда звонкий никогда. Согласный, что это такое, например, вот эти гласные нижнего ряда, если будут стоять после буквы, уже будет у нас не попить, и мы будем выделять его зеленым цветом. Но это если схема коника касается, если будут после согласных стоять гласные верхнего ряда Аффто, у нас согласны будут все и верхнего и нижнего ряда всегда твердыми лалом на приман, дару и так далее. Понятно, или па Фуко ты и так вот, это все и так гласно нижнего указывают на мягкость гласные верхнего ряда на твердость предыдущих согласных. Теперь переходим к согласным согласны всего 21 буква, и вот из них Леменор. Они называются сонорными, то есть они всегда звонкие. Никогда глухими не бывает, у них даже нет пары по глухости. Видишь, вот под ними пустыни окошки очень легко, Илья, ты слышишь меня да, слышу. Угу, очень легко запомнить вот такое слово помощник как лимонарий. Можешь себе записать, что лимонарий как запомнить сонорные, что значит сонорные. Но сонорное это слово произошло из французского языка. При произнесении этих звуков идет как бы звук в нос и слышится некая. Ну вот, гнусавость, такая улын, звучание идет в нос все, а не салон всегда двоем с лимонарий ну, манер могут быть как твердыми, так и няким в зависимости от того, какие гласные будут. Согласный что это, такое например вот эти гласные Нижнего ряда если будут, стоять после буквы уже, будет, у. Нас не попить и мы будем выделять его зеленым Цветом, но это если, схема, коника, касается, если будут после согласных, стоять гласные верхнего ряда аффто, у нас согласны будут все, и верхнего и нижнего ряда всегда твердыми лалом на, приман дару и, так далее понятно или па фуко. Ты и так, вот это все и, так гласно нижнего указывают на, мягкость гласные верхнего. Ряда на твердость предыдущих согласных, теперь переходим к согласным согласны всего, 21 буква и вот из них леменор они называются. Сонорными ТО есть они всегда звонкие. Никогда глухими не бывает у них, даже нет пары по глухости видишь вот под ними пустыни окошки очень, легко илья ты, слышишь меня да, слышу угу, очень легко, запомнить вот такое слово помощник как лимонарий. Можешь себе записать, что лимонарий как запомнить сонорные что. Значит сонорные но сонорное это слово произошло, из французского языка при произнесении этих звуков. Идет как бы звук в нос и слышится некая ну вот гнусавость такая. Улын звучание идет, в нос все а не салон всегда. Двоем с лимонарий, ну манер могут, быть как Твердыми, так и няким в зависимости? От того какие, гласные будут после них стоять, если будут после. Согласный что это такое, например вот эти гласные нижнего. Ряда-если, будут стоять после буквы Уже будет у нас, не попить-и, мы, будем выделять его зеленым цветом но это, если схема коника касается если будут после согласных стоять. Гласные, верхнего ряда, аффто, у нас согласны будут все и, верхнего и нижнего ряда всегда твердыми лалом. На, приман Дару и так далее понятно или, па фуко ты, и, так вот это все и так гласно нижнего указывают на мягкость, гласные, верхнего ряда, на твердость предыдущих согласных теперь переходим К согласным согласны, всего 21. Буква и вот из них леменор, они называются сонорными то есть они всегда звонкие никогда глухими, не бывает, у Них даже нет пары по глухости Видишь вот под ними. Пустыни, окошки очень легко илья ты слышишь. Меня да слышу угу очень легко запомнить вот такое. А вот если эти же гласные е е ю я стоят просто после согласного в таких как слова день. Уже эти гласные не будут. Тированными они будут обозначать 1 звук день Дегелен Левуку утюг. Эти звуки обозначают мягкость предыдущего согласного не просто здесь служат для смягчения предыдущего и превращаются в звук уме. Звук делает мягкий предыдущий звук, а так хорошо, а вот теперь вот такие характеристики они тебе знакомы. Но все равно, когда ученики начинают характеризовать каждый звук, что забывают парность, непарность, путаются. Итак, очкипро нужно поставить ударение, чтобы понимать без этого никуда вспомнить количество слогов, как определить, как определить Илья количество слогов в слове правила знаешь, шагов можно определить, угу, правилаесли да определяла по транскрипции, которая оставлялась не рожа у. Вот у нас транскрипция, а можно и без транскрипции. Здесь вот посмотреть на нас словачки, и здесь написано 2 слога. Почему 2 слога, вот какой правильно 2 срока, сколько сого, через сколько гласных только сотино во-от аплодисмента илиправил сколько гласных столько и слогов увидел. Два-два слога смело пиши да 4 буквы. Вот они на Пернер, класс я понял. Да-да, да, совершенно верно, мы здесь, это простейшее, идем дальше. Но опять-таки характеристика идет, видишь, здесь еще важно охарактеризовать. Сейчас минуточку, важно охарактеризовать правильно звуки с гласными. А вот если эти же, гласные е, е ю я. Стоят просто после согласного в. Таких как слова день, уже эти гласные, не будут. Тированными они. Будут обозначать 1 звук день дегелен левуку, утюг, эти звуки обозначают мягкость предыдущего согласного не просто здесь служат, для смягчения предыдущего. И превращаются в, звук уме. Звук делает мягкий предыдущий звук а так хорошо, а вот теперь вот такие характеристики они. Тебе знакомы но все равно, когда ученики. Начинают характеризовать каждый звук, что забывают парность непарность путаются итак очкипро нужно поставить ударение чтобы понимать без этого никуда, вспомнить. Количество слогов как определить как определить илья, количество слогов-в слове правила знаешь шагов можно определить угу правилаесли да, определяла по транскрипции которая оставлялась не рожа у вот у нас, транскрипция, а можно и без транскрипции здесь вот посмотреть на. Нас словачки и здесь написано, 2 слога почему, 2 слога, вот какой правильно 2 срока сколько сого через. Сколько гласных только сотино, во от. Аплодисмента илиправил сколько гласных столько. И слогов увидел 22 слога смело пиши да 4 буквы, вот, они. На пернер класс я, понял да да да совершенно верно мы здесь, это простейшее, идем. Дальше но опять таки, характеристика идет видишь здесь еще. Важно охарактеризовать сейчас, минуточку важно Охарактеризовать правильно звуки с гласными. А вот Если эти же гласные, е е ю, я. Стоят, просто после согласного в таких как слова день уже эти гласные не будут тированными они будут обозначать 1 звук, день. Дегелен левуку утюг эти звуки обозначают мягкость предыдущего согласного не просто здесь служат для смягчения. Предыдущего и превращаются, в, звук уме звук делает мягкий. Предыдущий звук а так хорошо, а вот, теперь вот такие характеристики они тебе. Знакомы но все равно когда, ученики, начинают характеризовать каждый звук что забывают. Парность непарность путаются итак очкипро, нужно, поставить ударение, чтобы, понимать Без этого, никуда вспомнить, количество слогов как определить как определить илья количество слогов в слове правила знаешь, шагов можно, определить угу правилаесли да определяла по транскрипции которая оставлялась не рожа у вот у нас транскрипция а можно и без транскрипции здесь. Вот посмотреть на нас словачки и здесь, написано, 2. Слога почему 2 слога, вот какой правильно, 2 срока сколько сого через сколько гласных, только сотино во от аплодисмента, илиправил сколько гласных столько и слогов увидел 22 слога смело пиши да 4 буквы, вот они на пернер класс, я понял. Да да, да совершенно верно мы здесь это простейшее идем дальше но опять таки характеристика идет, видишь. А вот если, эти. Же Гласные е е ю я стоят просто после согласного в, таких. И этого будет достаточно. Сонорный, мягкий, даже 2 слова так гласные, ударные, и здесь происходит оглушение. Взгляд, буква превращаем, но мы слышим звук, он согласный вот он 2-го ряда глухой, парный, потому что у него есть пара по звонкости то и твердый парный. 6 буков, 6 звуков звуков, все одинок, потому что 1 гласный.

Помогите сделать фонетический разбор слов «всё» «здесь» и «семья» — Спрашивалка

АТ

Анна Тарасова

  • слово
  • семья
  • разбор

NI

Nurik Isakov

запятая — вместо апострофа
всё (фс, о) 3 буквы, 3 звука
в-ф-согласная, глухая, парная, твёрдая
с-с, — согласная, глухая, парная, мягкая
ё-о-гласная, ударная, йотированная

здесь (з, д, эс, ) — 5 букв, 4 звука
з (з,) -согл, звонкая, парная, мягкая
д-д, -согл, звонк, пар, мяг
е-э-глас, ударная
с-с, -согл, глух, пар, мяг
ь-

семья (с, эм, й, а)
с-с, -согл, глух, пар, мяг
е-э-гласная, безударная
м-м, -согл, звонкая, непар, мяг
ь-
я- й, — согл, звонеая, мяг
-а — глас, ударн

Ма

Маша

всё — 1 слог, 3 буквы, 3 звука [ф с’ о]
в [ф] — согласный, твёрдый, глухой, парный
с [с’] — согласный, мягкий, глухой, парный
ё [о] — гласный, ударный
___________________________________
семья — 2 слога, 5 букв, 5 звуков [с’им’й’а]
с [с’] — согласный, мягкий, глухой, парный
е [и] — гласный, безударный — звук именно «и», по всем законам фонетики
м [м’] — согласный, мягкий, звонкий, непарный
ь [-]
я{ — [й’] — согласный, мягкий, звонкий, непарный}
[- [а] — гласный, ударный }
______________________________________
здесь — 1 слог, 5 букв, 4 звука
з [з] — согласный, твёрдый, звонкий, парный (Здесь посоветуйтесь с преподователем, может быть: [з’] — и тогда не твёрдый, а мягкий. )
д [д’] — согласный, мягкий, звонкий, парный
е [э] — гласный, ударный
с [с’] — согласный, мягкий, глухой, парный
ь [-]

НС

Наталья Сергеевна

всё (ударение на ё)-1 слог
в [ф] -согл, твердый, звонкий
с [с’]-согл, мягкий, глухой
ё [о] -гласн, уд.
—————
3б, 3зв

Здесь (ударение на е) — 1 слог
з [с] -гл, твердый, глухой
д [д’]- согл, мягкий, звонкий
е [э] -гласный, ударный
с [с’]-согл, глухой, мягкий
ь [-]- ————
——————————
5букв, 4звука.
Се-мья (ударение на я) 2 слога
с [c’]-согл, глухой, мягкий
е [и] -гласный, безуд.
м [м’]-согл, звонкий, мягкий
ь [-]- ————
[й] -согл, мягкий, звонкий
я
[а] -гласный, ударный.
—————————
5 букв, 5 звуков.

Похожие вопросы

Фонетически разбор слова «искры» помогите сделать

фонетический разбор слов ЕМУ и ВСЁ

помогите мне пожалуйста! фонетический разбор слова доброе как сделать? как сделать фонетический разбор слова добро?:)

Помгите сделать фонетический разбор слова всё

Помогите слово по фонетическому разбору сделать!!! Слово :Однажды!

Фонетический разбор слова-ВСЁ

как сделать фонетический разбор слова всё

Помогите разобрать. Фонетический разбор слова «Сделать». Фонетический разбор слова «Сделать». Разберите кому не сложно.

произведите фонетический разбор слова всё

как делать фонетический разбор слова ВСЁ

Orbis Latinus :: Домашняя страница

Orbis Latinus :: Домашняя страница 9Домашняя страница
9Домашняя страница
Главная
Страница
Общее
Понятия
ЯЗЫКИ
и ДИАЛЕКТЫ
Сравнительный анализ
Языкознание
Лингвистическая
Взаимодействие
Романтика
Влияния
Иностранные
Влияния
Романтика
Ономастика
Общее
Ссылки
Веб-сайты в
Orbi Universo

Orbis Latinus открыт для сотрудничества.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите опубликовать свою статью на нашем сайт.

Дайте нам знать, если вы хотите получать наш информационный бюллетень.

  • Общие понятия
  • Языки
  • Сравнительное языкознание
  • Языковое взаимодействие
  • Романтические влияния
  • Иностранные влияния
  • Романтическая ономастика
  • Общие ссылки
  • Веб-сайты в Orbi Universo

Участник Индоевропейской базы данных

Языкознание Список рассылки Романика

Эта страница является частью из Orbis Latinus © Zdravko Batzarov
Лучший вид при разрешении 1024 x 768 пикселей. Последнее изменение: [произошла ошибка при обработке директивы]

Линг 131, Тема 2 (сессия A)

 

Дневной

Прототип «дневной экзамен» — это прилагательное (например, «экзамен продолжительностью в день»). Но здесь это должно быть наречие функционально (со значением «весь день длинный’). Это сочетание значений прилагательного и наречия дает интересная и уместная двусмысленность в начале стихотворения. Кошка крепко спит, и непонятно, будет ли крайняя длина его бездействия является состоянием, относящимся к глаголу состояния «лежит» или неотъемлемое свойство неподвижного кота, который спит весь день, потому что он бодрствует и очень активен всю ночь.

растянутый плоский

Здесь два слова вместе, и к каким классам слов вы относитесь каждое слово зависит от того, как вы связываете их друг с другом и «анализируете» их по отношению к остальным линиям. «Плоский» обычно является прилагательным, конечно, а «растянутый» может быть прилагательным или глаголом, в зависимости в его грамматическом контексте (ср. «Это натянутая гитарная струна». против «Он медленно потянулся»). Если мы предположим, что «плоский» является частью сравнительного конструкция «плоская, как старая грубая циновка», то это нормальное прилагательное а «растянутый» неоднозначен между глагольным и прилагательным значениями. Но есть и другая возможность, которую легче интерпретировать. потому что первая строка стихотворения заканчивается на «бемоль», вызывая возможную расхождение между «плоским» и «как старая грубая циновка»:

Весь день этот кот лежит/ растянулся/
Как старый грубый коврик

В этом случае «как» может означать «как», а «растянутая плоская» может действовать функционально как сокращенное наречное предложение манеры, эквивалентное по значению «растянутому плоские», и в этом случае «растянутый» будет глаголом, а «плоский» будет наречие, функционально производное от прилагательного. Результат всех это то, что, как и в случае с «днём», существуют двусмысленности в отношении являются ли упомянутые аспекты свойствами способа, которым кот спит или свойства самого кота.

широкий красный,

Как и в случае с «растянутой плоскостью», мы соединили эти два слова, потому что рассмотрение их назначения классам слов зависит от их взаимосвязи. Обычно «широкий» и «красный» являются прилагательными. Но функционально Фраза «широкий красный» кажется наречной фразой в предложении «он широко зевает красным». Если это так, то «красный» кажется наречием с примерно то же значение, что и «красный», и «широкий» также должно быть наречием, как обычно, только наречия подменяют другие наречия (ср. «невероятно быстро»). Общий результат здесь представляет собой комбинацию двух значений для каждого слов. Итак, когда кот зевает, мы можем представить его с широкой пастью, показывая пространство красного цвета внутри, и этот результат зевоты также может иметь отношение к манере (обычно наречное значение) кошачьего поведения. зевая – зевает очень широко (и очень красно). Так, как и с др. двусмысленности словесного класса в начале стихотворения, что описано по-видимому, является как аспектом способа деятельности (или, скорее, отсутствием его!) описал и свойство самого кота. Этот кот действительно то, что он делает (или, в начале стихотворения), не делает.

Когти

В этом предложении «царапать» должно быть существительным функционально, потому что оно координируется с помощью «и» с другим существительным «укусить» и модифицируется притяжательным местоимение «его», которое обычно изменяет заглавные существительные в английских словосочетаниях. Но окончание «-ing» прототипически является глагольным окончанием, указывающим на непрерывность или «растянутость» деятельности, которую глагол «относится». Следовательно, существительное будет восприниматься как динамическое, глагольное. качества. Это один из способов, которым Хьюз строит кошачью кошку. динамичный характер, несмотря на то, что первые две строфы стихотворение описывает кота как спящего и неподвижного.

Граллохи

Вы можете подумать, что это слово придумал Хьюз. мы тоже так делали пока мы пошли искать его в Оксфордском словаре английского языка! Предположим, для момент, когда он это придумал, и посмотрим, как мы можем вывести его класс слов и приблизительное значение из контекста. «Граллохи» — это явно глагол. Функционально у него есть «Кот» в качестве субъекта и «странные собаки» в качестве объекта, и формально оно имеет окончание ‘-s’, которое мы обычно встречаем в третьем лице настоящего времени. глаголы. Также может показаться, что что бы кошка ни делала, она очень динамичный и неприятный для соответствующих собак. Это (а) отчасти потому, что это сопровождается столь же неприятной активностью по отношению к «простая курочка» в следующем предложении, (б) отчасти потому, что мы схематически знаем что собаки обычно нападают на кошек, и поэтому кошка, скорее всего, делает необычно, что-то, что могло бы одолеть собак, и (c) отчасти потому, что фонетической конституции слова. Начальная группа согласных /gr/ стоит в начале ряда очень динамичных глаголов в английском языке (ср. «хватать», «хватать», «молоть»), и если мы не знаем значения слова «граллох» заранее мы, вероятно, заметим эти фонетические связи, когда попытаемся вывести для него значение. Стоп согласный /к/ в конце слова вероятно, в этом контексте будет ощущаться как достаточно «жесткий» качество тоже.

На самом деле «grallochs» уже существует в английском языке и имеет довольно специализированное значение. Это то, что делают охотники, когда потрошат то, что только что добыли. убит. Следовательно, охотник мог гралохнуть оленя.

Итак, независимо от того, делаете ли вы вывод о значении или ищете его в словаре, «граллохи» является весьма динамичным и неприятным занятием для получателя. Все это добавляет мужественности, боевой характер кота, который казался таким бездеятельным, когда его изображали спящим в начале стихотворения.

Неубиваемый

Функционально «неубиваемый» должно быть прилагательным, потому что это фраза, действующая как дополнение к глаголу «есть», и потому что «-able» окончание, в котором прилагательные образуются от глаголов (ср. «питьевой», «съедобный»). Тот факт, что прилагательное образовано от динамического глагола, означает, что хотя прилагательные обычно указывают на устойчивые свойства, здесь стабильные свойство оказывается довольно динамичным и сильным, особенно когда мы замечаем добавленный эффект отрицательного маркера в начале слово. Производно имеем:

убить > убиваемый > неубиваемый

Таким образом, «не-» отрицает значение, когда что-то другое действует динамически. и разрушительно на кота, что указывает на кошачью супер-кошачью силу и усиление того, что мы видели со многими другими необычными слова в этом стихотворении.

Совиный

«совиный» явно является прилагательным, образованным от существительного «сова» добавлением окончание прилагательного «-ish». Необычное слово, конечно, и нам нужно сделать вывод о его значении по отношению к слову «луны», которое оно изменяет. Как луна может быть «совиной»? Ну, во-первых прилагательное подчеркивает ночное время. Хотя иногда их можно увидеть в дневной свет, и совы, и луны прототипически ассоциируются с ночью. Кроме того, лицо совы круглое, поэтому луны, о которых идет речь, почти наверняка полнолуния, которые прототипически связаны с ненормальная, сумасшедшая или даже магическая деятельность.

Бекитенинги

По-видимому, происхождение этого слова:

Kitten (существительное) > bekitten (существительное превратилось в динамический глагол, означающий произвести котенка) > bekittening (динамический глагол, преобразованный в непрерывный активность) > bekittenings (непрерывная деятельность, ставшая итеративной или привычной повторяется). Следовательно, окончательное значение — что-то вроде «итеративного и затяжная деятельность по зарождению котят».

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.