Разбор слов по составу
Разбор слова по составу
Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.
Виды морфем
В русском языке используются следующие морфемы:
— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.
Важность морфемного разбора
В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква.
Пример
В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).
В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).
Как разобрать слово по составу
Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н.
, Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.
Этапы морфемного анализа
Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:
— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.
Особенности разбора
Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.
Только что искали: нкерзаа сейчас ателье сейчас свобода сейчас подорха сейчас иопвзр 1 секунда назад гримаса 1 секунда назад угрифа 1 секунда назад ревеньл 1 секунда назад полдень 1 секунда назад контейнер 1 секунда назад ндаттси 2 секунды назад ь т ц и е н е л 2 секунды назад м е д у з а 2 секунды назад журавль 2 секунды назад лцсеон 2 секунды назад
Значение слов в словарях
wordmap
Сложность и многогранность русского языка порой удивляют даже его носителей. Особенность заключается в отсутствии структурности. Ведь очень много вольностей допускается не только при построении предложений. Использование некоторых словоформ тоже имеет несколько вариаций.
Сложности и особенности работы со словом
В русском языке огромное количество допущений, которые нельзя встретить в других культурах. Ведь в речи часто используются не только литературные слова, которых свыше 150 тысяч. Но еще и диалектизмы. Так как в России много народов и культур, их более 250 тысяч. Неудивительно, что даже носителям языка иногда необходимо отыскать точные значения слов. Сделать это можно с помощью толковых словарей или специального сервиса WordMap.
Чем удобна такая площадка? Это понятный и простой словарь значений слов, использовать который предлагается в режиме онлайн. Сервис позволяет:
- узнать точное значение слова или идиомы;
- определить его корректное написание;
- понять, как правильно в нем ставить ударение.
Площадка предлагает ознакомиться с историей возникновения слова. Тут рассказывается, из какого языка или культуры оно пришло, когда и кем использовалось в речи.
Осуществляя поиск значения слов в словаре, важно понимать его суть. Ведь звуковая составляющая каждой лексической единицы в языке неразрывно связана с определенными предметами или явлениями. Вот почему при использовании сервиса не стоит ставить знак равенства между значением искомого слова и его понятием. Они связаны между собой, но не являются единым целым. К примеру, понятие слова «центр» можно определить как середину чего-либо. Однако конкретные значения могут указывать на внутреннюю часть комнаты, города, геометрической фигуры и т. д. Иногда речь идет о медицинской организации, математике или машиностроении. В многозначности и заключается сложность русского языка.
Поиск значений через WordMap
Для того, чтобы узнать, что значит слово, была проведена кропотливая работа. Ведь разные пособия и сборники могут давать разные значения одних и тех же лексических конструкций. Чтобы получить максимально полное представление о слове, стоит обратиться к сервису WordMap. В системе есть значения из наиболее популярных и авторитетных источников, включая словари:
- Ожегова;
- Даля;
- медицинского;
- городов;
- жаргонов;
- БСЭ и т. д.
Благодаря этому можно узнать не только все книжные, но и переносные значения лексической конструкции.
Только что искали:
иокатеапн 1 секунда назад
сладострастны 3 секунды назад
кормная 3 секунды назад
приворотных 3 секунды назад
амперсанд 4 секунды назад
романт 4 секунды назад
поперёк 5 секунд назад
молленд 6 секунд назад
оябоьрк 7 секунд назад
рапа 8 секунд назад
прокачка 11 секунд назад
робинзоновскую 13 секунд назад
угрязавшего 14 секунд назад
закатчо 14 секунд назад
вестготскими 14 секунд назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | захварывание | 0 слов | 3 часа назад | 62. 118.80.125 |
Игрок 2 | глиномешалка | 74 слова | 3 часа назад | 91.132.23.36 |
Игрок 3 | фармацевтика | 68 слов | 9 часов назад | 91.132.23.36 |
Игрок 4 | приращивание | 4 слова | 10 часов назад | 213.230.82.43 |
Игрок 5 | упадничество | 82 слова | 10 часов назад | 91.132.23.36 |
Игрок 6 | упадничество | 0 слов | 10 часов назад | 91.132.23.36 |
Игрок 7 | космовидение | 14 слов | 10 часов назад | 213.230.82.43 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | азарт | 5:5 | 1 минута назад | 188. 163.80.66 |
Игрок 2 | арена | 34:36 | 8 минут назад | 176.110.248.133 |
Игрок 3 | плато | 55:50 | 9 минут назад | 91.194.226.250 |
Игрок 4 | камыш | 48:49 | 15 минут назад | 188.163.80.66 |
Игрок 5 | понюх | 55:51 | 30 минут назад | 176.109.39.212 |
Игрок 6 | булавка | 85:94 | 35 минут назад | 95.153.169.101 |
Игрок 7 | вплетение | 75:75 | 36 минут назад | 194.85.89.213 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Кс | На одного | 10 вопросов | 44 минуты назад | 2. 92.59.189 |
Линн | На одного | 20 вопросов | 15 часов назад | 188.168.233.226 |
Линн | На одного | 10 вопросов | 15 часов назад | 188.168.233.226 |
Таня | На двоих | 15 вопросов | 1 день назад | 176.59.73.49 |
Султан гусь | На двоих | 5 вопросов | 1 день назад | 37.208.103.62 |
Какая память | На одного | 20 вопросов | 2 дня назад | 178.35.15.160 |
Прекрасное существо | На одного | 20 вопросов | 2 дня назад | 178.35.15.160 |
Играть в Чепуху! |
Архитектурная композиция — archisoup | Руководства и ресурсы по архитектуре
Многие профессионалы, связанные с искусством, особенно архитекторы и фотографы, рассматривают так называемую композицию для организации физических элементов с использованием различных принципов для обеспечения оптимального эстетического и визуального расположения.
В этой статье представлена информация, необходимая для создания архитектурной композиции и эффективной разработки изображений пространства.
Что такое композиция в архитектуре?
При определении архитектурной композиции ее можно описать как «запланированное расположение частей для формирования целого».
Архитекторы обычно используют его для составления концепций, контекстов, рисунков, элементов, опыта, функций, материалов, пространств и т. д. Где размещение или порядок элементов, таких как линии, плоскости и объемы, или визуальные элементы, такие как цвет, текстура и размер, формировать визуальный порядок и формальную структуру.
Почему композиция важна в архитектуре?
Архитекторы используют пространство и массу для формирования упорядоченного выражения через композицию. Этот процесс заказа является наиболее важным для определения характера, внешнего вида и стиля дизайна.
Композиция особенно важна в архитектуре для получения оптимальных фотографий здания или пространства из-за взаимосвязи между структурными элементами и негативными или окружающими пространствами.
архисоуп.
Снимите стресс с проектирования.
Найдите уверенность в своем подходе к проектированию и изучите процессы, которые создают уникальные и содержательные концептуальные подходы.
Принципы архитектурной композиции
Пропорция – Пропорция как отношение одного объекта к другому или одной части объекта к другим его частям целого. Кроме того, пропорция не зависит от известного размера.
Масштаб – Масштаб относится к тому, как размеры различных элементов соотносятся друг с другом. Университет Чанкая предполагает, что изменение размера элементов может создать визуальную драму, привлекающую внимание к фокусу.
На восприятие масштаба могут влиять собственные размеры зрителя. Таким образом, размеры зрителя играют роль в масштабе здания, на которое он смотрит.
Повторение – Повторение – это использование одних и тех же цветов, элементов и т. д. во всем дизайне. Этот принцип можно использовать для создания узора или повторения объекта или символа в произведении искусства.
Ритм – Ритм – это повторяющееся использование одного или нескольких элементов дизайна для создания ощущения организованного движения. Это заставляет глаз следовать визуальной связи в пространстве.
Ритм может быть достигнут повторением путем дублирования форм, цветов, линий и текстур. Одним из примеров может быть повторяющееся использование синих оконных стекол одного и того же размера в здании.
Его также можно развить путем градации изменения размера или цвета, с помощью идентичных объектов, расходящихся от центральной оси, через оппозицию, делая резкие изменения в линиях, формах и цвете. Например, чередование черной и белой напольной плитки.
И в переводе использует изогнутые линии для навигации по прямой поверхности. Например, струящиеся шторы вдоль плоских окон.
Контрастность – Контрастность – это различие между объектами в композиции, обычно разного размера, текстуры, цвета, положения, формы, ориентации. Этот принцип может создать ощущение глубины в двух- или трехмерных композициях.
Хотя слишком большое сходство между элементами дизайна может показаться скучным, слишком большое различие может вызвать путаницу. Поэтому важно сбалансировать уровень контраста, чтобы создать привлекательный визуальный ряд.
Баланс – Баланс можно определить как концепцию визуального равновесия. Подобно нашему физическому чувству равновесия, например попытке встать на мяч, противоборствующие силы внутри композиции создают визуальную стабильность.
Симметричный баланс, также известный как формальный баланс, достигается за счет одинакового «веса» с каждой стороны центральной точки опоры. Когда элементы на каждой стороне расположены одинаково, это называется двусторонней симметрией.
Баланс в композиции также может быть достигнут за счет равномерного расположения элементов вокруг центральной точки. Этот метод создает радиальную симметрию и известен как радиальный баланс. В фотографии отражение объекта создает баланс за счет перевернутой симметрии.
Асимметричный баланс или неформальный баланс — это расположение элементов с разным визуальным весом для уравновешивания друг друга вдоль центральной точки. В архитектуре это может происходить за счет изменения дизайна каждого этажа здания.
В композиции можно также создать баланс, используя цвет, текстуру, формы и пространства.
Ограничение – Ограничение – это мера или условие, которое держит что-либо под контролем.
В дизайне это означает решение проблемы самым простым способом. Хорошим примером этого принципа является минималистичный дизайн, который разработан для поддержки своей основной функциональности без дополнительных украшений.
Архитекторы, придерживающиеся сдержанности, могут воздержаться от ненужных деталей и ярких цветов, чтобы сосредоточиться на честности материала и структурной целостности. Дом Фарнсворта Миса ван дер Роэ — известный пример использования сдержанных цветов и материалов для создания минимального пространства.
Определение – Определение относится к внешней линии или форме любых компонентов или частей здания. Некоторые примеры включают внешние окна, арки и разные уровни. В композиции широкие тяжелые колонны могут помочь определить край здания.
Иерархия — Иерархия — это размещение элементов дизайна на различных уровнях важности. Этот принцип используется в дизайне, чтобы выделить один элемент над другим и выделить его как более важный.
Таким образом, визуальная иерархия устанавливает приоритеты и фокусные точки.
Акцентуация – Акцентуация может быть определена как выделение определенных частей архитектурной композиции. Чтобы достичь этого, вы должны создать визуальную отправную точку, чтобы глаз мог смотреть и перемещаться по всей работе.
Прочность – В архитектурной композиции прочность представляет собой долговечность и устойчивость. Это достигается за счет формы здания; особенно пирамиды или прямоугольника. Кроме того, этому принципу способствуют камень или материалы с грубой текстурой, массивные элементы и структурные элементы.
Правительственные здания, такие как Капитолий США, очень большие и используют колонны, чтобы передать ощущение силы.
U nity – Единство – это когда достигается гармония между различными элементами дизайна. Более того, это конечный результат совместной работы каждого объекта и принципа дизайна для улучшения внешнего вида пространства.
Такие принципы, как баланс, пропорция и ритм внутри помещения, помогают привести цвет, текстуру и форму объектов в практические отношения с физическими аспектами пространства, света и структуры.
Свойства – В книге «Композиции в архитектуре» утверждается, что архитектурный дизайн – это практически создание шаблонов. На самом деле каждая часть здания, от его плана до мелких деталей, предстает как шаблон.
Подобно зданиям, композиции органического мира обладают теми же пятью свойствами. Это число, геометрия, пропорция, иерархия и ориентация.
В архитектурных композициях числовые отношения играют роль в анализе формального порядка. Геометрия действует как форма чисел и направляет чтение паттернов в архитектуре.
Пропорция представляет собой отношение чисел в геометрической фигуре или элементах более крупной композиции. Иерархия опирается на число, геометрию и пропорции для определения значения различных частей композиции.
Наконец, ориентация может быть внешней или внутренней. Здания могут быть обращены внешне в определенном направлении, но внутри организация пространства может изменить ориентацию.
Архитектурная композиция в фотографии
Существует множество элементов композиции, которые необходимо учитывать при съемке качественных фотографий архитектуры. Некоторые люди предпочитают строго черно-белые изображения зданий и пространств.
Для получения дополнительной информации об этом стиле ознакомьтесь с Руководством по черно-белой архитектурной фотографии.
Заполнение кадра/обрезка
Обрезка или изменение размера изображения путем удаления лишнего фона может помочь улучшить фокусировку на главном объекте. Например, вырезание окружающих зданий в композиции может привлечь внимание к главной башне.
Кадрирование также полезно для портретов, где кадр заполнен человеком по пояс или даже только его/ее лицом. Это может относиться к архитектуре, гарантируя, что большая часть изображения состоит из какого-либо объекта.
Подумайте, что вы обрезаете
Независимо от того, делаете ли вы снимок или обрезаете его, убедитесь, что вы не пропускаете компоненты основного объекта. Например, сделать снимок дома спереди, но оставить небольшую часть сбоку. Это может отвлекать зрителя.
Бывают случаи, когда можно вырезать детали, но в большинстве случаев следует учитывать это правило.
Поймите правило третей
Правило третей — это классическая техника фотографии, которая заключается в том, чтобы мысленно разделить снимок вашей камеры на сетку, состоящую из девяти равных частей. Наиболее важные элементы должны располагаться на одной из воображаемых линий и там, где они пересекаются.
Этот принцип особенно полезен для пейзажных изображений, так как вы можете выровнять горизонт по верхней или нижней линии, а объекты, такие как деревья или люди, по вертикальным линиям.
Использование рамок
В качестве рамок композиции можно использовать такие элементы, как арки или деревья. Это полезно для привлечения внимания к вашему объекту, его изоляции, сокрытия объектов за рамкой и развития глубины и контекста.
Следите за фоном
Прежде чем сделать снимок, проверьте фон на предмет каких-либо навязчивых элементов, которые могут мешать сфокусироваться на главном объекте. Вы можете выбрать более широкую диафрагму на цифровой зеркальной камере, чтобы расфокусировать или размыть фон. Для других камер портретный режим также должен работать.
Создание глубины
Проверка того, что ваше изображение захватывает элементы на переднем, среднем и заднем плане, может создать ощущение глубины. В результате это притягивает взгляд зрителя по всей фотографии. Однако убедитесь, что объекты на вашем изображении сбалансированы. Вы не хотите, чтобы машина на переднем плане отвлекала внимание от зданий на заднем плане.
Использование абстракции
Определение шаблонов внутри шаблонов для создания более абстрактной композиции. Эта абстракция может сделать смысл изображения более понятным для зрителя. Более того, постарайтесь запечатлеть формы, из которых состоит здание или пространство.
Учитывать негативное пространство
Негативное пространство — это пустое пространство, окружающее объект или выделяющее его. В архитектуре это может быть небо вокруг здания или тени в пространстве.
Играя с тем, как вы захватываете негативное пространство, вы можете создавать интересные визуальные эффекты и отношения в композиции.
Линейная композиция в архитектуре
При взгляде на изображение наши глаза ориентируются по линиям. Следовательно, размещение линий на фотографиях будет влиять на то, как их воспринимают зрители. Вы можете захватить линию с различными точками или остановить ее в фокусе.
Например, подъездная дорога, ведущая к дому, направит взгляд зрителя вверх, к строению.
Этот метод также можно применить к фигурам в вашей композиции. Вы можете представить себе треугольник и совместить три объекта с каждой из точек фигуры.
Мари Гарденер приводит пример лестницы, ведущей к двери. Мало того, ваше изображение может направить взгляд зрителя по нескольким путям. Другая идея — смотреть вверх во время фотосъемки архитектурного памятника. Это может стать неожиданной композицией крыши и окон.
Другой формой линий, используемых в изображениях, являются кривые. Фотография винтовых лестниц может заставить вас смотреть на изображение в круговом направлении пути.
Иногда, особенно в современной архитектуре, прямые линии пересекаются с кривыми. Подобно винтовой лестнице, вы можете настроить поле зрения так, чтобы путь вел к перекрестку по правилу третей.
Часто задаваемые вопросы
Сколько принципов и элементов существует в архитектурной композиции?
Многие из наших источников утверждают, что в архитектурной композиции существует семь или восемь принципов. Фактически, Тайеби и Демир провели исследование, чтобы определить визуальные атрибуты, связанные с архитектурной композицией.
Однако в разных статьях и слайд-шоу есть различия в том, что они считают этими принципами. Кроме того, идеи иногда группируются вместе, например, масштаб с пропорциями и акцентирование с ритмом.
Таким образом, точное количество понятий неизвестно. Тем не менее, мы постарались объяснить каждый из них в этой статье.
Точно так же нет установленного количества элементов в архитектурной композиции. Тайеби и Демир ссылаются на цвет, текстуру, геометрию и симметрию.
В то же время Университет Чанкая предоставляет примеры концептуальных элементов (точка, линия, плоскость, объем, форма, фигура, пространство) и визуальных элементов (цвет, текстура, размер и форма).
Резюме
Архитектурная композиция — это расположение различных элементов, таких как форма, цвет и текстура. При организации объектов необходимо учитывать множество факторов, таких как масштаб, ритм и иерархия, и все они могут и будут напрямую влиять на характер и стиль дизайна.
Эти принципы также применимы к композиции архитектуры с фотографией. Поскольку есть много факторов, которые необходимо учитывать для улучшения ваших фотографий, эта статья должна стать полезным руководством для разработки архитектурных композиций.
архисоуп.
Будьте уверены в своем дизайне.
Узнайте об основных компонентах, принципах и процессах, которые легли в основу отмеченной наградами работы .
Анализ строительных материалов | Пример бесплатного эссе
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Обсуждение
Заключение
Справочный список. Это означает, что это материал, который используется для улучшения конструкции. Следует знать, что существуют различные формы строительных материалов, которые можно назвать природными веществами. Следовательно, это означает, что у нас могут быть природные и искусственные строительные материалы, и это ожидается в разнообразном обществе. Что касается искусственных строительных материалов, то это привело к созданию отраслей, специально занимающихся этими материалами (Mcdonald 2004, стр. 23). В широком смысле строительные материалы можно разделить на сегменты в зависимости от рассматриваемой торговли. Большинство структур и мест обитания существуют в результате строительных материалов, и это факт. Существует множество строительных материалов в зависимости от структуры, которую необходимо построить. Это означает, что люди всегда будут искать конкретные строительные материалы, которые будут соответствовать их конструкциям с учетом различных вкусов и предпочтений. Эффективность и долговечность конструкции зависят от строительных материалов, которые будут использоваться. Строительные материалы будут продолжать развиваться и появляться с течением времени в зависимости от предпочтений. Например, большое внимание уделяется экологичным зданиям, и это должно произвести революцию в строительной отрасли.
Наши специалисты могут подготовить эссе Обзор и анализ строительных материалов
в соответствии с вашими инструкциями
всего за 13,00 долларов США 11,05 долларов США за страницу что отличает его от остальных, и строительные материалы не являются исключением. В этом случае необходимо учитывать специфические свойства строительных материалов. Эти свойства играют важную роль в конечной структуре, и это объясняет, почему они важны во всех аспектах. Плотность является важным свойством строительных материалов, поскольку впоследствии она влияет на другие свойства. Поскольку плотность — это масса единицы, ее следует учитывать для долгосрочной устойчивости. Прочность следует рассматривать как еще одно свойство, потому что строительные материалы должны быть прочными, чтобы сделать конструкцию устойчивой. Хорошая конструкция не может быть построена из слабых материалов, поэтому они должны быть прочными. Хорошие строительные материалы всегда долговечны, и именно поэтому это квалифицируется как собственность. Это означает и подразумевает, что строительные материалы должны выдерживать длительный период времени (Томпсон 2000, стр. 19).). На самом деле, они должны быть в состоянии противостоять износу, что гарантирует им долгий срок службы. Это очень важно, потому что никто не хочет использовать материалы, которые не являются долговечными. Пористость является еще одним свойством, так как она показывает, в какой степени материалы перемежаются порами.Существуют конструкции, которым может потребоваться высокая механическая прочность, и это объясняет, почему на пористость всегда обращают внимание или учитывают. Водопоглощение является еще одним свойством, которое необходимо оценивать применительно к строительным материалам. Совершенно очевидно, что материалы всегда будут поглощать и удерживать воду с течением времени, и на это могут влиять различные аспекты. При оценке водопоглощения следует учитывать природу веществ, используемых в конструкции. Устойчивость к атмосферным воздействиям как свойство очень важно, поскольку конструкции могут быть построены в различных условиях (Mcdonald 2004, стр. 46). При этом используемый материал должен выдерживать различные погодные условия. Огнестойкость также следует рассматривать как свойство, поскольку хорошие строительные материалы должны выдерживать определенные температуры. При этом не должно быть деформации или потери прочности материалов в результате воздействия высокой температуры. Это свойство или аспект можно также описать как рефрактерность. На самом деле строительные нормы и правила определяют ряд элементов, которые необходимы с точки зрения огнестойкости. Испытания на огнестойкость позволяют проектировщикам и другим людям, участвующим в строительстве конструкций, с уверенностью выполнять свою работу, основываясь на материалах, которые они используют. Все эти свойства могут быть необходимы не для всех структур, потому что они всегда будут отличаться по-разному. Несмотря на все это, они очень важны для создания хорошей структуры.
Заключение
Свойства, которые обсуждались выше, широко влияют на использование строительных материалов в конструкциях. На самом деле, их можно использовать для испытаний на огнестойкость, что важно для любой конструкции. Способность конструкции сопротивляться огню не должна подвергаться сомнению, и поэтому эти свойства пригодятся, когда выясняется такой аспект. Это означает, что, поскольку каждый материал имеет определенные свойства, не может быть, чтобы они использовались в каждой конструкции. В этом случае, прежде чем использовать стройматериалы, необходимо провести их сортировку, чтобы выбрать наилучшее качество. Есть материалы, которые не совместимы с другими и это означает, что они не будут использоваться вместе. Поэтому материалы, которые используются в данной конструкции, должны хорошо дополнять друг друга. Это обеспечит и выдаст хорошую комбинацию, гарантирующую устойчивую структуру. Использование различных структур будет ограничено желаемым качеством данной структуры. В широком смысле совершенно очевидно, что прочность и долговечность данного строительного материала будут рассмотрены прежде, чем их можно будет использовать при строительстве конструкции (Thompson 2000, p. 33). Следовательно, это означает, что передовые материалы можно использовать только передовыми способами. На самом деле, каждый строитель всегда хочет, чтобы его конструкция оставалась вертикальной, и это будет зависеть от строительного материала. Энергетические свойства конструкции зависят от строительных материалов, и это также входит в дизайн.