Защищать фонетический разбор слова: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

Содержание

Функциональная нагрузка: транскрипция и анализ 10 000 наиболее частых слов в разговорном английском языке

  • doi: 10.5750/bjll.v3i0.27
  • Corpus Id: 60462284
 @Inproecpuce {gilner2010fuctional
  title={ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НАГРУЗКА: ТРАНСКРИПЦИЯ И АНАЛИЗ 10 000 САМЫХ ЧАСТОТЫХ СЛОВ В РАЗГОВОРНОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ},
  автор = {Лия Гилнер и Фрэнк Моралес},
  год = {2010}
} 
  • Л. Гилнер, Фрэнк Моралес
  • Опубликовано 16 сентября 2010 г.
  • Лингвистика

Не все аспекты языка одинаково важны для говорящих или изучающих его. С точки зрения языкового описания функциональная нагрузка представляет собой конструкцию, которая пытается установить измеримые иерархии релевантности среди элементов лингвистического класса. В этой статье используется анализ, проведенный на разговорном подкорпусе из 10 миллионов слов Британского национального корпуса, чтобы охарактеризовать примерно 97% фонологических форм и компонентов, услышанных и воспроизведенных… 

Просмотр через Publisher

ubplj. org

Английское произношение носителей арабского языка: основанный на данных подход к выявлению сегментарных ошибок

  • Ивана Рехман, Алиф Сильпачай, Джон М. Левис, Гуанлонг Чжао, Р. Гутьеррес-Осуна
  • Лингвистика

    Исследования в области преподавания языков

  • 2020

Точное выявление вероятных сегментарных ошибок произношения, допущенных не носителями английского языка, является давней целью обучения произношению. Большинство списков ошибок произношения для…

Предсказывает ли принцип функциональной нагрузки, насколько важны фонематические контрасты для разборчивости среди пользователей ELF? Частичное повторение с точки зрения ELF

Резюме Принцип функциональной нагрузки (FL) предсказывает, что высокие фонематические контрасты FL, такие как /i:/ и /ɪ/, в большей степени способствуют взаимной разборчивости произношения, чем низкие фонематические FL…

Создание эмпирической основы для приоритетов в обучении произношению

  • Марк М. МакЭндрюс, Рон И. Томсон
  • Лингвистика

  • 2017

Основная цель этого исследования — показать, как преподаватели ESL могут применять принципиальный подход к установлению приоритетов обучения произношению для учащихся. Elicited speech samples from 30…

The Hong Kong English accent continuum: insights from implicational scaling

  • Andrew Sewell
  • Linguistics

    Asian Englishes

  • 2022

ABSTRACT The concept of the accent continuum is widely accepted in изучение новых английских языков, но относительно мало известно о том, как связаны такие различия, как образованный акцент и широкий акцент…

Пересмотр функциональной нагрузки: переосмысление результатов исследований «Lingua Franca»

  • Эндрю Сьюэлл
  • Лингвистика

  • 2017

обеспечивает дополнительную теоретическую основу и предполагает, что, хотя функциональная нагрузка не является универсальным свойством абстрактных языковых систем, определенные функции широко используются как в лингва-франка, так и в нелингва-франка коммуникации.

Обучение функциональной нагрузке и произношению в контексте иракского английского языка как английского языка

Несмотря на то, что произношение имеет решающее значение для развития восприятия и производства речи учащихся ESL / EFL, в учебниках английского языка, используемых в иракских школах, почти не уделяется внимания произношению. Эта небрежность…

7P’s: Основы развития коммуникативных навыков

  • Л. Гилнер
  • Образование

  • 2013

В этой статье описывается реализация практической педагогической компетенции. Навыки общения на английском языке становятся все более актуальными по мере того, как общество становится более основательным…

Алжирская Народно-Демократическая Республика Министерство высшего образования и научных исследований

  • А. Сенхаджи
  • Образование

  • 2015

шутки. С этой целью ответы студентов-добровольцев первого курса…

«Спасибо или танки: обучение тактильным сигналам повышает точность усвоения английскими межзубными согласными при устном чтении»

SHOWING 1-10 OF 37 REFERENCES

SORT BYRelevanceMost Influenced PapersRecency

Measuring the Functional Load of Phonological Contrasts

  • D. Surendran, P. Niyogi
  • Linguistics

    ArXiv

  • 2003

A family мер предлагается для ИЯ нескольких фонологических контрастов, включая фонематические оппозиции, отличительные признаки, надсегменты и фонологические правила, в контексте исторической лингвистики, овладения языком и распознавания речи.

Частота слов в письменном и разговорном английском языке: на основе данных Британского национального корпуса

  • Г.
    Лич, Пол Рэйсон, Эндрю Уилсон
  • Лингвистика

  • 2001

Результаты междисциплинарного исследования по этой книге по лингвистике устранены ограничения более ранних словарей частоты слов английского языка, а именно размер и широта выборки. Он заменяет предыдущий…

Суждение, восприятие и образование групп согласных во втором языке

  • Эвелин П. Альтенберг
  • Лингвистика

  • 2005

Резюме Три эксперимента исследуют усвоение кластеров согласных в начале слова взрослыми, изучающими второй язык. Носители испанского языка, овладевающие английским, приняли участие в металингвистическом…

Фонология английского языка как международного: новые модели, новые нормы, новые цели

  • Дж. Дженкинс
  • Лингвистика

  • 2000

Предлагается новая программа по произношению Lingua Franca Core, основанная на результатах эмпирических исследований, в ходе которых английское произношение изучается в его социолингвистическом контексте.

Описание разговорного английского: введение

  • Charles W. Kreidler
  • Лингвистика

  • 1997

Описание разговорного английского языка представляет собой исчерпывающее, понятное и понятное введение в и аспиранты лингвистики и английского языка.

Выявление и применение фонетического описания общего списка услуг.

  • L. Gilner, Franc Morales
  • Лингвистика

  • 2008

Функциональная нагрузка и изменение звука

  • R. King
  • Linguics

  • 1967
  • 9007

    . Потенциально большая объяснительная сила в диахронической лингвистике разделяется многими современными лингвистами, особенно теми, кто находился под влиянием сначала или…

    О статистике разговорного английского языка

    • P. Denes
    • Лингвистика

    • 1962

    По мере того, как наши знания о речи становятся все более очевидными, важность использования лингвистической информации для автоматического распознавания речи и синтеза речи становится все более очевидной. . Среди различных видов…

    Как начало слова управляет лексическим доступом и сегментацией: данные акустики, фонологии и обработки

    Предполагается, что начало слова отличается от других частей слова тем, что оно предлагает более надежное и избыточное акустическое свидетельство о фонетических особенностях и, как правило, защищены от фонологической ассимиляции, нейтрализации и удаления и поэтому демонстрируют менее законные вариации в поверхностной реализации.

    Доступ к произносимым словам: важность начала слов

    • У. Марслен-Уилсон, П. Звитсерлод
    • Лингвистика

    • 1989

    Лингвистика

  • 1989

При назначении лексических слов они различаются по значимости при распознавании произнесенных слов. доступ. Это исследование противопоставило гипотезу о том, что лексический доступ строго направлен…

Фонетический анализ – Семинар по романским языкам, 2015

Intrāre > Entrar

  1. Изменение гласной в начале слова [#i] высокий, передний, неокругленный > [#e] высокий средний, передний, неокругленный — Entrare
  2. Изменение последней гласной в слове [e] > [ø]. Классический латинский глагол является примером глагола класса 1, который приводит к тому, что современный испанский рефлекс теряет все следы конечного [e].
  3. В классическом латинском Этимоне [ā] в ударном слоге «tra» становится [a] в вульгарной латыни. Это переносится в окончательную форму слова на испанском языке.

Действие > Дар

  1. Конечная смена гласных [e] > [ø]. Конечная «е» теряется из-за испанского рефлекса.

 

Laxāre > Dejar

  1. Форма начального согласного [l] > [d] — Daxāre.
  2. В классическом латинском Этимоне [ā] в ударном слоге «xa» становится [a] в вульгарной латыни. Это переносится в окончательную форму слова на испанском языке — Daxare.
  3. Изменение гласной в начале слова [a] >
    [e] — Dexare
  4. Графема «x» в классической латыни превращается в «j», сохраняя при этом то же произношение [x], потому что она остается в защищенной интервокальной позиции — Dejare.
  5. Изменение гласной в последнем слове [e] > [ø]. Последнее «е» теряется из-за испанского рефлекса — Дехара.

 

Caballicāre > Cabalgar

  1. Дегеминация кластера «ll» — Cabalicāre.
  2. Обморок безударной гласной «I» — Cabalcāre.
  3. Лениция графемы «c» > «g» — Cabalgāre
  4. В классическом латинском Этимоне [ā] в ударном слоге «ga» становится [a] в вульгарной латыни. Это переносится в окончательную форму слова на испанском языке — Cabalgare.
  5. Изменение гласной в последнем слове [e] > [ø]. Последнее «е» теряется из-за испанского рефлекса — Cabalgar.

 

Cubĭtus > Codo

  1. Обморок безударной гласной «I» — Cubtus.
  2. Частичное замещение «t» > «d» — Cubdus
  3. В классической латыни Etymon [ŭ] в ударном слоге «cub» становится [o] в вульгарной латыни. Это переносится в окончательную форму слова в испанском языке — Cobdus
  4. .
  5. Полное повторение слова final [s#] — Cobdu
  6. Изменение гласной в конце слова [ŭ] > [o] — кобдо.
  7. Соединение «b» для облегчения кластера «bd» — Кодо

 

Plicāre > Llegar

  1. Палатализация кластера «Pl» [pl] > [λ] — [λikare]
  2. Делатерализация графемы [λ] > [ȷ], представленной графемой «ll» — Llicāre
  3. Лениция графемы «c» > «g» — Lligāre
  4. В классическом латинском Этимоне [ā] в ударном слоге «ga» становится [a] в вульгарной латыни. Это переносится в окончательную форму слова на испанском языке — Lligare 9.0004
  5. Изменение начальной гласной [i] > [e] — Llegare
  6. Изменение гласной в последнем слове [e] > [ø]. Последняя буква «е» теряется из-за испанского рефлекса — Llegar
  7. .

 

Parēre > Parecer

  1. В классическом латинском Etymon [ē] в ударном слоге «re» становится [e] в вульгарной латыни. Это переносится в окончательную форму слова в испанском языке — Parere
  2. .
  3. Эпентез графемы «с» — Парекре
  4. Метатезис графемы «r» — Парецер

 

Nascĕre > Nacer

  1. В классической латыни Etymon [ā] в ударном слоге «na» превращается в [a] в вульгарной латыни. Это переносится в окончательную форму слова в испанском языке — Nascere
  2. .
  3. Упрощение кластера «sc» — Nacere
  4. Изменение гласной в последнем слове [e] > [ø]. Конечная «е» теряется из-за испанского рефлекса — Nacer

 

Ovicŭla > Oveja

  1. Обморок безударной гласной [ŭ] — Ovicla
  2. Палатализация и делатерализация кластера «cl» [-kl-] > [λ] > [ȷ] — Ovija
  3. В классическом латинском Etymon [ĭ] в ударном слоге «vi» становится [e] в вульгарной латыни. Это переносится в окончательную форму слова в испанском языке — Oveja
  4. .
  5. Скользящий полусогласный в начальной позиции слога [w] становится [b] взрывным, двугубным, звонким согласным. Графема остается прежней в испанском языке.

 

Особняк > Меснада

  1. Метатезис кластера «ns» – Masnionāta
  2. Обморок безударного слога «nio» — Masnāta
  3. Lenition от «t» до «d» – Masnāda
  4. В классическом латинском Этимоне [ā] в ударном слоге «na» становится [a] в вульгарной латыни. Это переносится в окончательную форму слова на испанском языке — Masnada
  5. .
  6. Изменение гласной [a] > [e] в начале слова — Mesnada

 

Pedōnis > Peones

  1. В классической латыни Etymon [ō] в ударном слоге «do» превращается в [o] в вульгарной латыни. Это переносится в окончательную форму слова в испанском языке — Pedonis 9.0004
  2. Полная ленизация графемы «d» — Peonis
  3. Изменение последней гласной в слове [ĭ] > [e] — Peones

 

Captīvus > Cautivos

  1. Лениция графемы «p» —Catīvus
  2. Добавление протезной гласной «у» – Cautīvus
  3. В классическом латинском Этимоне [ī] в ударном слоге «ti» становится [i] в ​​вульгарной латыни.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *