Методическая разработка занятия по разделу «Математические ступеньки» – УчМет
Муниципальное бюджетное образовательное
учреждение дополнительного образования
Центр внешкольной работы пгт. Джубга
Муниципального образования Туапсинский район
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО РАЗДЕЛУ
«Математические ступеньки»
ТЕМА: «Поможем жителям страны Математики». Повторение по разделу
«Математические ступеньки». Тестирование.
Форма урока: урок-игра
Тип урока: повторение изученного материала
Педагог дополнительного образования
Нечаева Светлана Александровна
2020
План-конспект занятия по разделу «Математические ступеньки»
ТЕМА: «Поможем жителям страны Математики». Повторение по разделу
«Математические ступеньки».
Цель : — закрепление и обобщение полученных знаний
Задачи:
предметные:
— закрепить навыки количественного, порядкового, обратного счёта в
пределах 10;
— закреплять знания о составе чисел в пределах 5;
— закрепить названия плоских и объемных геометрических фигур
Личностные:
— развивать конструктивные навыки и воображение
— развивать внимание, память, мышление, связную речь
метапредметные:
воспитывать целеустремленность, устойчивость, интерес к математическим знаниям, чувство товарищества, желание прийти на помощь.
Методы и приёмы, используемые на занятии
— Словесные: пояснение, объяснение, указание, метод прямого воздействия, педагогическая оценка;
—Наглядные: рассматривание картинного материала, символов;
—Практические: выполнение аппликации «Кораблик», игровые упражнения, поисковые действия, выполнение теста.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, работа в группах, индивидуально-обособленная.
Оборудование: конверт с письмом от Королевы Математики, геометрические фигуры из цветной бумаги для построения аппликации «Кораблик», карточки счислами от 1 до 10, тест-задания, геометрические фигуры (для педагога) – демонстрационный материал состав чисел
Планируемые результаты:
Обучающиеся закрепят навыки количественного, порядкового, обратного счёта в пределах 10, знания о составе чисел в пределах 5, названия плоских геометрических фигур, разовьют навыки воображения, внимание, память, мышление, связную речь, интерес к математическим знаниям, чувство товарищества.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Этапы урока:
1. Организационный момент. Вступление 1 мин.
2. Постановка учебных задач и
формулирование темы занятия 1 мин.
3. Основная часть 20 мин.
4. Физминутка 1 мин.
5. Закрепление 5 мин.
6. Рефлексия 1 мин.
7. Итоги урока 1 мин.
________________________________________________________
30 мин.
ХОД УРОКА
мин.)
1. Организационный момент. Вступление (1 мин.)
Педагог:
— Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Они хотят посмотреть, чему мы научились, как мы работаем на занятии математики.
2. Постановка учебных задач и формулирование темы урока (1 мин. )
Педагог:
— Тема сегодняшнего занятия «Поможем жителям страны Математики». Повторение по разделу «Математические ступеньки», а в конце занятия проведем тестирование. Цель занятия — закрепление и обобщение полученных знаний на предыдущих занятиях. Это – повторение чисел от 1 до 5, закрепление навыков количественного, порядкового, обратного счёта в пределах 5, закрепление знания о составе числа в пределах пяти.
Девиз занятия:
Математику, друзья,
Не любить никак нельзя!
И недаром Пифагор,
Всем
известен до сих пор.
Имя мы его прославим,
В нас поверить всех заставим!
Основная часть (20 мин.)
3.1.Актуализация знаний (5 мин.)
Педагог:
— Ребята, когда я шла к вам на занятие, я встретила почтальона. Он передал мне письмо, и сказал, что оно адресовано ученикам 7 группы объединения «Росток». Давайте его прочитаем.
(Педагог открывает конверт и читает письмо)
«Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Царица Математика. Мне очень, нужна ваша помощь. Дело в том, что в моем математическом царстве случилось несчастье – обрушился сильный ураган. Он разрушил геометрические фигуры в моем городе, развеял по ветру все цифры.
Все нарушилось в моем математическом царстве-государстве! Жители моей страны страшно напуганы, и некому нам помочь.
Дорогие ребята, если вы смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, поспешите к нам на помощь! Математическое царство в опасности.
Ваш друг Царица Математика».
— Ну, что, ребята, поможем Царице Математике навести порядок в ее математическом царстве-государстве?»
Дети: (Да, да, поможем!)
Педагог:
— Но попасть в это царство совсем не просто, для этого нужно пройти испытания. Помните, чтобы справиться со всеми трудностями, вы должны быть сообразительными, смелыми, внимательными и наблюдательными. Но самое главное, что вернуться мы сможем только в том случае, если справимся со всеми заданиями. Ну, что, не передумали? Тогда в путь!
— Мы отправились в дорогу
Путь нелёгкий предстоит.
Смелее ребята, полный, вперёд…
Страна Математика на помощь завет!
Ребята, математическая страна находится на дальнем острове в океане. Как мы туда доберемся?
Дети: (на корабле)
Педагог:
— Все корабли ураган тоже повредил. Надо из геометрических фигур построить кораблик.
Задание 1
«Построй кораблик из геометрических фигур» (работа по группам)
(Дети делятся на две команды и строят из геометрических фигур по образцу на доске — кораблик)
3.2.Работа по теме (15 мин. )
Педагог:
— Сколько геометрических фигур было использовано для построения кораблика? Из каких геометрических фигур построен кораблик?
Педагог:
— Ну, вот кораблик готов, можно отправляться в путь. Но прежде, чем отправиться в плавание к далёкому острову, надо ответить на вопросы.
Задание 2
«Разминка»
1. Сколько ушей у двух кошек? (4)
2. Сколько дней в неделе? (7)
3. Сколько глаз у светофора? (3)
4. Сколько пальцев на одной руке? (5)
5. Сколько солнышек на небе? (1)
6. Сколько лап у двух собак? (8)
7. Сколько пальцев на двух руках? (10)
8. Сколько в неделе выходных дней? (2)
9. Сколько солнышек на небе ночью? (0)
Педагог:
— Вот мы добрались до страны Математики.
Задание 3
Игра «Цифры потерялись»
(Педагог раздает карточки с числами от 1 до 10 и предлагает разложить цифры по порядку)
— Давайте посчитаем до 10 в прямом и обратном порядке.
— С какого числа начинается счет?
— Покажите цифру 1. Кто помнит стишок про цифру 1?
— Какое число идет за числом 1?
— Покажите цифру 2.
— Какой стих вы знаете про цифру 2?
— Назовите число, на один больше двух. Давайте вспомним стишок про цифру 3. Покажите цифру 3.
— Если мы прибавим к трем ещё один, сколько получится? Покажите цифру 4. Кто расскажет стихотворение про цифру 4?
— Назовите число, которое на один больше 4. Расскажите стихотворение о цифре 5. Покажите цифру 5.
— Вы хорошо справились с заданием, расставили все цифры на места.
4. Физминутка 1 мин.
Вы, наверное, устали?
Ну, тогда все дружно встали.
Ножками потопали,
Ручками похлопали.
Покрутились, повертелись
И за парты все уселись.
Глазки крепко закрываем,
Дружно до пяти считаем.
Открываем, поморгаем
И работать продолжаем.
Задание 4
Игра «Засели домики»
Педагог:
— Ребята, ураганом сдуло цифры, которые жили в домиках их надо заселить обратно, давайте поможем им.
(Выполняется задание «состав чисел» 2, 3, 4, 5. Педагог на доске показывает с помощью наглядного материала состав чисел. Дети выходят к доске, записывают состав чисел в домики.)
5. Закрепление (5 мин.)
4.1. Тестирование
Педагог:
— А сейчас выполним задание на карточках.
(Дети выполняют задание самостоятельно)
Рефлексия (1 мин. )
Педагог:
— Ребята, царица Математика благодарит вас за оказанную помощь. Вы прекрасно справились со всеми заданиями. В Математическом Царстве царит снова абсолютная точность и порядок.
— Вам понравилось наше приключение?
— С какими заданиями вы справлялись легко?
— Какое задание было самое трудное для вас?
— А какое задание вам больше всего понравилось?
7. Итог урока (1 мин.)
Педагог:
— Ну, а наше путешествие подошло к концу. Нам надо возвращаться обратно.
— Мне очень понравилось с вами работать. Спасибо.
Список литературы
Белошистая А. В. «Готовимся к обучению математике. Фигуры, формы и цвета». Изд. Просвещение, 2011. Серия: Скоро в школу.
Волкова С. И. «Математические ступеньки». Учебное пособие для
подготовки детей к школе. Изд. Просвещение, 2011. Серия: Преемственность
Казинцева Е. А. «Формирование математических представлений».
Конспекты занятий в старшей группе. Волгоград. Изд. “Учитель”,2011.
Конспекты занятий с детьми 4-5 лет «Математика в детском саду» под
редакцией В.П. Новикова.
Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада. Планы занятий. -2-е изд., испр, и доп.- М.: Мозаика-Синтез, 2014. -80
Урок математики в 1 классе «Состав чисел 2-10»
Математика
Тема: Состав чисел 2-10.
Цель: формирование функциональной грамотности, основанной на знании состава числа
Задачи урока:
обобщить знания о составе числа
развивать наблюдательность, зрительную слуховую память, внимание, логическое мышление, математическую речь
воспитывать умение работать в коллективе.
Оборудование: технологическая карта урока
Тип урока: урок формирования знаний, умений и навыков
Методы: словесный, наглядный, практический, частично — поисковый
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
Ход урока
1.Психологический настрой
Пусть сегодня для вас всех
На урок придет успех.
Поприветствуйте гостей
С ними нам вдвойне теплей.
Я желаю всем удачи,
И успешности в придачу.
Закройте глаза, улыбнитесь,
Откройте глаза, погладьте
Левую сторону груди,
Чтобы нормализовалась работа сердца, погладьте голову, чтобы она хорошо работала, погладьте правую руку, чтобы она красиво писала, а теперь повернитесь, улыбнитесь соседу, пожелайте ему успеха.
« Кто ничего не изучает,
Тот вечно хнычет и скучает»
Но мы на уроке не будем хныкать, и скучать, а будем равенства и неравенства по рисункам составлять, решать веселые задачки. Вас ждут испытания, чтобы их преодолеть понадобятся знания, ум, смекалка и внимательность.
Сценка…
— Сформулируйте тему сегодняшнего урока
2. Устный счет.
Мы сегодня на уроке
Проведем опрос не строгий
Повторим, что нам знакомо
Что учили в школе, дома.
Игра « Бег по числовому ряду».
Какой цифры не хватает в ряду? …, 2, 3, …, …, 6,7, 8, …, ….
— Найди закономерность и продолжи числовой ряд:
2, 4, 6 …, ….
1, 4, 7….
«Засели домик»
(работают у доски, по цепочке)
Работа в парах
1 вариант – состав числа 9
2 вариант – состав числа 10
Кто быстро считает, тот руку поднимает.
Не кричит, не шумит, а спокойно говорит.
«Вставь пропущенное число»
4 + … = 7 9 — … = 6
— Прочитай по — разному
— Что помогло вам быстро решить примеры?
3. Пальчиковая гимнастика.
Мы перчаточки снимаем, и на точки нажимаем.
Развиваем память, слух, логику, мышление.
И тогда у всех вокруг будет настроение.
Выполняют карточку
(взаимопроверка)
Критерии оценивания:
«5» — все ответы правильные
«4» — 4 правильных ответа
«3» — 3 правильных ответа
«2» — 2 правильных ответа
4. Работа над задачей.
Желаю вам удачи,
при решении задачи.
— Хотелось бы проверить вашу сообразительность.
1. Из будки торчат хвостики щенков. Сколько щенков в будке, если мы видим 7 хвостиков?
2. Сколько цыплят вывел петух, если он снёс пять яиц?
3. Над лесом летели три рыбки, две приземлились, сколько улетело?
4. Масса петуха, стоящего на двух ногах, 4 кг. Какова будет масса петуха, если он встанет на одну ногу?
В соревновании участвовали Ваня, Гриша и Дима и заняли первые три места -1, 2, 3.
Какое место занял каждый из них, если Гриша занял не 2 и не 3, а Дима – не 3?
Подпиши, кто из мальчиков, какое место занял.
А теперь приступим к решению задачи.
— Из каких частей состоит задача?
Условие
Вопрос
Решение
Ответ
Шарик стоит 8 тенге.
А у нас с вами есть монета 5 тенге.
— Сколько монет нужно добавить, чтобы мы могли купить шарик?
— Что нам помогло купить шарик?
— Как вы думаете, а для чего нам надо знать состав числа
5. Физминутка
(танцевальная)
6.Самостоятельная работа
Тест.
1. Найди пример с ответом 4
а) 5 – 2
б) 2 + 2
в) 5 – 5
г) 4 + 1
2. Сумма чисел 7 и 2 равна:
а) 6
б) 10
в) 2
г) 9
3. Найди ошибку.
а) 3 + 2 = 1 в) 5 + 4 = 9
б) 6 – 4 = 2 г) 3 + 3 = 6
4. Разность чисел 8 и 4 равна:
а) 10
б) 7
в) 4
г) 2
5.У паука 8 ног, а у рака на 2 больше. Сколько ног у рака?
а) 10
б) 6
в) 2
г) 9
— самопроверка
Критерии оценивания:
«5» — все ответы правильные
«4» — 4 правильных ответа
«3» — 3 правильных ответа
«2» — 2 правильных ответа
5.Рефлексия.
— А сейчас попробуем оценить каждый сам себя.
Зажмите руку в кулак и…
— кому было интересно – разожмите мизинец;
— кто считает, что знания пригодятся в жизни – безымянный
— кто хорошо работал на уроке – средний;
— кто помогал работе в группе – указательный;
— кому урок понравился – большой.
Итак, сосчитайте количество разжатых пальцев и узнайте свою оценку за урок.
5. Итог урока.
Завершился наш урок
И подводим мы итог.
Вот чему на этот раз научился 1 класс
6. Домашнее задание: карточка, повторить состав числа.
Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 1 классе «Состав чисел 2-10″»
Математика
Тема: Состав чисел 2-10.
Цель: формирование функциональной грамотности, основанной на знании состава числа
Задачи урока:
обобщить знания о составе числа
развивать наблюдательность, зрительную слуховую память, внимание, логическое мышление, математическую речь
воспитывать умение работать в коллективе.
Оборудование: технологическая карта урока
Тип урока: урок формирования знаний, умений и навыков
Методы: словесный, наглядный, практический, частично — поисковый
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
Ход урока
1.Психологический настрой
Пусть сегодня для вас всех
На урок придет успех.
Поприветствуйте гостей
С ними нам вдвойне теплей.
Я желаю всем удачи,
И успешности в придачу.
Закройте глаза, улыбнитесь,
Откройте глаза, погладьте
Левую сторону груди,
Чтобы нормализовалась работа сердца, погладьте голову, чтобы она хорошо работала, погладьте правую руку, чтобы она красиво писала, а теперь повернитесь, улыбнитесь соседу, пожелайте ему успеха.
« Кто ничего не изучает,
Тот вечно хнычет и скучает»
Но мы на уроке не будем хныкать, и скучать, а будем равенства и неравенства по рисункам составлять, решать веселые задачки. Вас ждут испытания, чтобы их преодолеть понадобятся знания, ум, смекалка и внимательность.
Сценка…
— Сформулируйте тему сегодняшнего урока
2. Устный счет.
Мы сегодня на уроке
Проведем опрос не строгий
Повторим, что нам знакомо
Что учили в школе, дома.
Игра « Бег по числовому ряду».
Какой цифры не хватает в ряду? … , 2, 3, …, …, 6 ,7, 8, …, …..
— Найди закономерность и продолжи числовой ряд:
2, 4, 6 …, ….
1, 4, 7….
«Засели домик»
(работают у доски, по цепочке)
Работа в парах
1 вариант – состав числа 9
2 вариант – состав числа 10
Кто быстро считает, тот руку поднимает.
Не кричит, не шумит, а спокойно говорит.
«Вставь пропущенное число»
4 + … = 7 9 — … = 6
— Прочитай по — разному
— Что помогло вам быстро решить примеры?
3. Пальчиковая гимнастика.
Мы перчаточки снимаем, и на точки нажимаем.
Развиваем память, слух, логику, мышление.
И тогда у всех вокруг будет настроение.
Выполняют карточку
(взаимопроверка)
Критерии оценивания:
«5» — все ответы правильные
«4» — 4 правильных ответа
«3» — 3 правильных ответа
«2» — 2 правильных ответа
4. Работа над задачей.
Желаю вам удачи,
при решении задачи.
— Хотелось бы проверить вашу сообразительность.
1. Из будки торчат хвостики щенков. Сколько щенков в будке, если мы видим 7 хвостиков?
2. Сколько цыплят вывел петух, если он снёс пять яиц?
3. Над лесом летели три рыбки, две приземлились, сколько улетело?
4. Масса петуха, стоящего на двух ногах, 4 кг. Какова будет масса петуха, если он встанет на одну ногу?
В соревновании участвовали Ваня, Гриша и Дима и заняли первые три места -1, 2, 3.
Какое место занял каждый из них, если Гриша занял не 2 и не 3, а Дима – не 3?
Подпиши, кто из мальчиков, какое место занял.
А теперь приступим к решению задачи.
— Из каких частей состоит задача?
Условие
Вопрос
Решение
Ответ
Шарик стоит 8 тенге.
А у нас с вами есть монета 5 тенге.
— Сколько монет нужно добавить, чтобы мы могли купить шарик?
— Что нам помогло купить шарик?
— Как вы думаете, а для чего нам надо знать состав числа
5. Физминутка
(танцевальная)
6.Самостоятельная работа
Тест.
1. Найди пример с ответом 4
а) 5 – 2
б) 2 + 2
в) 5 – 5
г) 4 + 1
2. Сумма чисел 7 и 2 равна:
а) 6
б) 10
в) 2
г) 9
3. Найди ошибку.
а) 3 + 2 = 1 в) 5 + 4 = 9
б) 6 – 4 = 2 г) 3 + 3 = 6
4. Разность чисел 8 и 4 равна:
а) 10
б) 7
в) 4
г) 2
5.У паука 8 ног, а у рака на 2 больше. Сколько ног у рака?
а) 10
б) 6
в) 2
г) 9
— самопроверка
Критерии оценивания:
«5» — все ответы правильные
«4» — 4 правильных ответа
«3» — 3 правильных ответа
«2» — 2 правильных ответа
5.Рефлексия.
— А сейчас попробуем оценить каждый сам себя.
Зажмите руку в кулак и…
— кому было интересно – разожмите мизинец;
— кто считает, что знания пригодятся в жизни – безымянный
— кто хорошо работал на уроке – средний;
— кто помогал работе в группе – указательный;
— кому урок понравился – большой.
Итак, сосчитайте количество разжатых пальцев и узнайте свою оценку за урок.
5. Итог урока.
Завершился наш урок
И подводим мы итог.
Вот чему на этот раз научился 1 класс
6. Домашнее задание: карточка, повторить состав числа.
12 шагов закрытия
Сделка с недвижимостью, как правило, является длительным и напряженным мероприятием, которое включает в себя множество шагов и процедурных формальностей. Закрытие дома происходит, когда вы подписываете документы, делающие дом вашим, но до того, как наступит этот роковой день, должен произойти длинный список вещей. В этой статье описываются 12 шагов, которые необходимо предпринять между моментом принятия вашего предложения и получением ключей от вашего нового дома.
Key Takeaways
- Сделки с недвижимостью обычно заключаются в течение нескольких недель и состоят из множества движущихся частей.
- Сделки начинаются с открытия счета условного депонирования и заканчиваются окончательным просмотром перед подписанием на пунктирной линии.
- Сложность сделок с недвижимостью — хороший повод нанять адвоката, который проведет вас через весь процесс.
- Не удивляйтесь затратам на закрытие сделки и узнайте у своего кредитного специалиста и риэлтора обо всех возможных комиссиях.
- Покупатели, получившие предварительное одобрение на ипотеку, как правило, закрываются раньше.
Почему предварительное одобрение ипотеки — хорошая идея
Если вы не являетесь покупателем, полностью расплачивающимся за наличные, хорошей идеей будет получить предварительное одобрение на ипотеку, прежде чем вы начнете искать дом. Хотя предварительное одобрение не обязательно для закрытия сделки, большинство продавцов ожидают, что покупатели получат письмо с предварительным одобрением. Наличие одного из них может ускорить процесс и дать вам больше возможностей для переговоров. Это сигнализирует продавцу, что у вас есть сильная финансовая поддержка. Он также предлагает вам блокировку ставки, что означает, что вы с большей вероятностью получите выгодную процентную ставку.
Получение предварительного одобрения на ипотеку также позволяет вам узнать предел, до которого вы можете пойти на покупку недвижимости. Это экономит время и силы, позволяя вам искать только ту недвижимость, которая соответствует вашему бюджету.
Наконец, предварительное одобрение ипотеки дает вам больше времени, чтобы отреагировать на возможную дискриминацию. Предположим, вы чувствуете, что потенциальный кредитор дискриминирует вас. В этом случае вы можете искать финансирование из других источников и подать в суд позже. Получение предварительного одобрения не позволяет одному предвзятому кредитору разрушить хорошую сделку и отсрочить ваши мечты. После того, как вы нашли идеальный дом и покупатель принял ваше предложение, вам необходимо предпринять следующие шаги, чтобы закрыть сделку.
Дискриминация при ипотечном кредитовании незаконна. Предположим, вы считаете, что подверглись дискриминации по признаку расы, религии, пола, семейного положения, использования государственной помощи, национального происхождения, инвалидности или возраста. В этом случае можно предпринять и другие шаги. Одним из таких шагов является подача отчета в Бюро финансовой защиты потребителей или Министерство жилищного строительства и городского развития США (HUD).
12 шагов для закрытия сделки с недвижимостью
1. Откройте счет условного депонирования
Счет условного депонирования открыт третьей стороной от имени покупателя и продавца. Продажа дома включает в себя несколько шагов, выполняемых в течение нескольких недель. Таким образом, лучший способ предотвратить обман продавца или покупателя — привлечь нейтральную третью сторону. Эта третья сторона может удерживать все деньги и документы, связанные с транзакцией, до тех пор, пока все не будет урегулировано. После завершения всех процедурных формальностей деньги и документы переводятся с эскроу-счета к продавцу и покупателю, что гарантирует безопасную сделку.
2. Поиск прав собственности и страхование
Поиск правового титула и страхование правового титула обеспечивают душевное спокойствие и юридическую защиту. Они гарантируют, что когда вы покупаете недвижимость, никто другой не может попытаться заявить права на нее позже. Поиск правового титула — это изучение общедоступных записей для определения и подтверждения законного права собственности на недвижимость и выяснения, какие претензии, если таковые имеются, существуют в отношении собственности. Если есть какие-либо претензии, их может потребоваться решить до того, как покупатель получит недвижимость.
Страхование титула — это страхование возмещения убытков, которое защищает владельца от финансовых убытков, понесенных в результате дефектов права собственности на имущество. Он защищает владельцев недвижимости и кредиторов от убытков или ущерба в результате залогов, обременений или дефектов правового титула.
3. Нанять адвоката
Хотя получение юридической помощи не является обязательным, всегда лучше получить профессиональное юридическое заключение по закрывающим документам. Сложный жаргон в них может быть труден для понимания даже хорошо образованным людям. За соответствующую плату заключение опытного юриста по недвижимости может предложить множество преимуществ, включая намеки на любые потенциальные проблемы в оформлении документов.
В некоторых штатах вам может потребоваться нанять адвоката для закрытия дела. Проверьте законы вашего штата.
4. Согласование затрат на закрытие
От открытия счета условного депонирования до найма адвоката по недвижимости, все связанные с этим услуги и организации стоят денег. Эти расходы могут превратиться в снежный ком, если вы не будете осторожны. Например, инспекции домов и вредителей имеют решающее значение для предотвращения покупки недвижимости со скрытыми и дорогостоящими проблемами. Но многие такие службы пользуются неосведомленностью потребителей, взимая высокую плату. Даже плата за законные услуги закрытия может быть завышена.
Мусорные сборы — это сборы, которые кредитор взимает при закрытии ипотечного кредита, и часто являются неожиданными для заемщика и четко не объясняются кредитором. Эти сборы могут составить большой счет. Мусорные сборы включают в себя административные сборы, сборы за рассмотрение заявок, сборы за рассмотрение оценочных услуг, дополнительные сборы, сборы за обработку и расчетные сборы.
Если вы готовы высказаться и отстаивать свою позицию, вы, как правило, можете уменьшить или отменить сборы за мусор и другие платежи, прежде чем вы перейдете к закрытию.
5. Завершить осмотр дома
Физический осмотр дома необходим, чтобы обнаружить любые потенциальные проблемы с имуществом и посмотреть на его окрестности. Если во время осмотра вы обнаружите серьезную проблему с домом, у вас будет возможность отказаться от сделки или попросить продавца устранить ее. Вы также можете попросить продавца заплатить вам за ремонт (при условии, что ваше предложение о покупке включает непредвиденный осмотр дома).
6. Проверка на наличие вредителей
Инспекция от вредителей проводится отдельно от домашней инспекции. В нем участвует специалист, который следит за тем, чтобы в вашем доме не было дереворазрушающих насекомых, таких как термиты или муравьи-древоточцы. Вредители могут быть разрушительными для объектов, сделанных в основном из деревянного материала. Многие ипотечные компании требуют, чтобы даже незначительные проблемы с вредителями были устранены, прежде чем вы сможете закрыть сделку.
Небольшое заражение может распространиться и стать очень разрушительным и дорогим в устранении. Вредителей, разрушающих древесину, можно устранить, но вы должны убедиться, что проблема может быть решена за разумную плату. Более того, вы можете заставить продавца заплатить и уничтожить вредителей до того, как вы завершите покупку. В некоторых штатах проверка на наличие вредителей обязательна по закону, а в других необязательна.
7. Пересмотреть предложение
Даже если ваше предложение о покупке уже принято, вы можете захотеть пересмотреть цену, чтобы отразить стоимость любого необходимого ремонта, выявленного в ходе проверок. Вы также можете оставить покупную цену прежней, но попытаться заставить продавца оплатить ремонт. Даже если вы покупаете недвижимость «как есть», нет ничего плохого в том, чтобы спросить. Вы также можете отказаться без штрафных санкций, если обнаружится серьезная проблема, которую продавец не может или не хочет устранять.
8. Зафиксируйте процентную ставку
Процентные ставки, в том числе предлагаемые по ипотеке, могут быть неустойчивыми и могут изменяться. Ставки зависят от множества факторов, таких как географический регион, тип недвижимости, тип запрашиваемого кредита и кредитный рейтинг заявителя.
Если возможно, рекомендуется зафиксировать процентную ставку по кредиту заранее. Это защищает вас от влияния рыночных колебаний, которые могут привести к повышению ставок до того, как вы завершите покупку недвижимости. Даже повышение ставки на 0,25% может значительно увеличить ваши ежемесячные платежи и время, необходимое для погашения ипотеки.
9. Удаление непредвиденных обстоятельств
Ваше предложение недвижимости должно зависеть от следующих пяти вещей:
- Получение финансирования по процентной ставке, не превышающей ту, которую вы можете себе позволить
- Проверка дома, не выявившая каких-либо существенных проблем с домом
- Продавец, полностью раскрывающий информацию о любых известных проблемах с домом
- Проверка на вредителей, не выявившая серьезных заражения или повреждения дома
- Продавец, выполняющий любой согласованный ремонт
Такие непредвиденные обстоятельства должны быть устранены в письменной форме к конкретным датам, указанным в вашем предложении о покупке, процесс, известный как активное одобрение. Однако в некоторых соглашениях о покупке непредвиденные обстоятельства подлежат пассивному утверждению (также известному как конструктивное одобрение). Это означает, что они считаются утвержденными, если вы не опротестуете их в указанные сроки. Покупатели должны понимать процесс утверждения и предпринимать необходимые действия в установленные сроки.
10. Выполнение требований по финансированию
Скорее всего, вы внесли задаток, когда подписывали договор купли-продажи. Задаток — это залог, вносимый продавцу, свидетельствующий о добросовестности, серьезности и подлинной заинтересованности покупателя в сделке с недвижимостью. Задаток идет продавцу в качестве компенсации, если покупатель отказывается. Если продавец отказывается, деньги возвращаются покупателю.
Чтобы завершить покупку, вам нужно будет внести дополнительные средства на условное депонирование. Поскольку первоначальный задаток обычно применяется к первоначальному взносу, организация различных других необходимых платежей имеет решающее значение до закрытия сделки. Невыполнение этого требования может привести к отмене продажи, а задаток пойдет продавцу. Кроме того, с вас все еще может взиматься плата за различные услуги, которыми вы пользовались до того, как сделка развалилась.
11. Окончательное прохождение
Один из последних шагов перед тем, как подписать закрывающие документы, должен состоять в том, чтобы в последний раз осмотреть недвижимость. Вы хотите убедиться, что с момента вашего последнего осмотра дома не произошло никаких повреждений. Вы также должны убедиться, что продавец выполнил необходимые исправления и не возникло новых проблем. Наконец, убедитесь, что ничего, включенное в соглашение о покупке, не было удалено.
Закрытие дома может занять от недели до 60 дней, в зависимости от типа собственности и того, платите ли вы наличными или финансируете покупку.
12. Разберитесь с оформлением документов
Оформление документов имеет решающее значение для закрытия сделки с недвижимостью. Несмотря на стопку документов, заполненных сложными юридическими терминами и жаргоном, вы должны прочитать все это самостоятельно. Если вы чего-то не понимаете, обратитесь к юристу по недвижимости. Ваш агент также поможет разобраться в любом сложном юридическом языке.
Хотя вы можете чувствовать давление со стороны людей, которые ждут, пока вы подпишете свои бумаги, таких как нотариус или ипотечный кредитор, внимательно читайте каждую страницу, так как мелкий шрифт может оказать большое влияние на долгие годы.
В частности, убедитесь, что процентная ставка указана правильно, а все другие согласованные условия четко указаны. В более общем плане сравните свои затраты на закрытие с добросовестной оценкой , которую вы получили в начале процесса. Решительно оспаривайте любые сборы, которые вы считаете незаконными.
Сколько времени нужно, чтобы закрыть дом?
Обычно для закрытия дома требуется от 30 до 45 дней, в зависимости от нескольких факторов, таких как скорость осмотра дома и наличие предварительного одобрения на ипотеку.
Сколько денег нужно накопить перед покупкой дома?
Сумма денег, которую вы должны накопить перед покупкой дома, зависит от того, какая сумма первоначального взноса вам может понадобиться для покупки дома. Если дом, который вы хотите приобрести, стоит, скажем, 200 000 долларов, вам может потребоваться авансовый платеж в размере 20%, который составит, например, 40 000 долларов.
Даже если вам не нужен авансовый платеж в размере 20%, а не каждому покупателю он нужен, может быть полезно иметь деньги для оплаты осмотра и всего остального, что может возникнуть при поиске жилья.
Сколько стоит закрытие дома при покупке?
Существует множество сборов, связанных с расходами юриста на закрытие сделки, начиная от сборов за оценку и заканчивая сборами, которые вы платите юристу, который составляет ваш контракт. Эти расходы могут составлять от 2% до 7% от покупной цены дома и обычно оплачиваются при закрытии сделки.
Когда уже слишком поздно отказываться от покупки дома?
Если вы не подписали контракт на покупку дома, смело уходите. Если у вас есть «договор» с продавцом о покупке дома, расторжение договора зависит от непредвиденных обстоятельств в договоре, таких как осмотр дома или отсутствие финансирования, которые были указаны в договоре. Вы можете в конечном итоге лишиться своих задатков, если уйдете без каких-либо непредвиденных обстоятельств. Так что, если вы решите, что вам «не нужен дом», у вас могут возникнуть проблемы с законом, поэтому лучше поговорить со своим адвокатом.
Итог
Хотя может показаться, что процесс закрытия требует большой работы, стоит потратить время и усилия, чтобы все исправить, вместо того, чтобы торопиться и подписывать сделку, которую вы не понимаете. Будьте осторожны с любым давлением, чтобы закрыть сделку быстро. Агенты по недвижимости и другие организации, помогающие вам, захотят получить свою долю, но их не будет рядом, чтобы заботиться о проблемах, с которыми вы можете столкнуться в долгосрочной перспективе из-за невыгодной сделки.
Билль о правах: Транскрипция
Распечатать эту страницу
Примечание. Следующий текст представляет собой расшифровку зарегистрированного оригинала Совместной резолюции Конгресса, предлагающей Билль о правах, который находится в постоянной экспозиции в Ротонде Национального архивного музея. Орфография и пунктуация соответствуют оригиналу.
25 сентября 1789 года Первый Конгресс США предложил 12 поправок к Конституции. Совместная резолюция Конгресса 1789 года, предлагающая поправки, выставлена в Ротонде Национального архивного музея. Десять из 12 предложенных поправок были ратифицированы тремя четвертями законодательных собраний штатов 15 декабря 179 г.1. Ратифицированные статьи (статьи 3–12) составляют первые 10 поправок к Конституции или Биллю о правах США. В 1992 году, через 203 года после того, как она была предложена, статья 2 была ратифицирована как 27-я поправка к Конституции. Статья 1 так и не была ратифицирована.
Транскрипция Совместной резолюции Конгресса 1789 года, предлагающей 12 поправок к Конституции США
Конгресс Соединенных Штатов начался и состоялся в городе Нью-Йорк в среду, четвертого марта тысяча семьсот восемьдесят девятого года.
THE Конвенты ряда штатов, которые во время принятия Конституции выразили желание, чтобы предотвратить неправильное толкование или злоупотребление своими полномочиями, добавить дополнительные декларативные и ограничительные положения: основу общественного доверия к правительству, лучше всего обеспечит благотворные цели его института.
ПРИНЯТО РЕШЕНИЕМ Сенатом и Палатой представителей Соединенных Штатов Америки, собравшимися на Конгрессе при согласии двух третей обеих палат, о том, чтобы следующие статьи были предложены законодательным собраниям нескольких штатов в качестве поправок к Конституции Соединенных Штатов Америки. Соединенные Штаты, все или некоторые из которых, после ратификации тремя четвертями указанных Законодательных собраний, должны иметь силу во всех смыслах и целях как часть указанной Конституции; а именно
СТАТЬИ в дополнение и поправки к Конституции Соединенных Штатов Америки, предложенные Конгрессом и ратифицированные законодательными собраниями нескольких штатов в соответствии с пятой статьей первоначальной Конституции.
Статья первая… После первого перечисления, требуемого первой статьей Конституции, на каждые тридцать тысяч должен приходиться один представитель, пока число не достигнет ста, после чего пропорция будет регулироваться Конгрессу, что должно быть не менее ста представителей и не менее одного представителя на каждые сорок тысяч человек, пока число представителей не достигнет двухсот; после чего пропорция будет регулироваться Конгрессом таким образом, чтобы не было менее двухсот представителей и не более одного представителя на каждые пятьдесят тысяч человек.
Статья вторая… Ни один закон, изменяющий вознаграждение за услуги сенаторов и представителей, не вступит в силу, пока не будут проведены выборы представителей.
Статья третья… Конгресс не должен издавать законов, касающихся установления религии или запрещающих ее свободное исповедание; или ограничение свободы слова или печати; или право народа мирно собираться и обращаться к правительству с ходатайством об удовлетворении жалоб.
Статья четвертая… Хорошо организованная милиция, необходимая для безопасности свободного государства, не может нарушать право людей хранить и носить оружие.
Статья пятая… Ни один солдат в мирное время не может быть расквартирован в каком-либо доме без согласия Собственника, ни во время войны, кроме как в порядке, установленном законом.
Статья шестая… Право людей на неприкосновенность их личности, домов, бумаг и имущества от необоснованных обысков и конфискаций не должно нарушаться, и никакие ордера не должны выдаваться, кроме как по уважительной причине, подкрепленный присягой или заявлением, и, в частности, с описанием места, которое нужно обыскать, и лиц или вещей, которые должны быть захвачены.
Статья седьмая… Ни одно лицо не может быть привлечено к ответственности за преступление, караемое смертной казнью, или иное позорное преступление, кроме как по представлению или обвинительному акту Большого жюри, за исключением дел, возникающих в сухопутных или военно-морских силах, или в Милиция, когда она находится на действительной службе во время войны или общественной опасности; ни одно лицо не может подвергаться опасности для жизни или здоровья дважды за одно и то же преступление; ни в каком уголовном деле он не может быть принужден свидетельствовать против самого себя, а также не может быть лишен жизни, свободы или имущества без надлежащей правовой процедуры; равно как и частная собственность не может быть изъята для общественного пользования без справедливой компенсации.
Статья восьмая… Во всех уголовных делах обвиняемый имеет право на безотлагательный и публичный суд беспристрастным судом присяжных того штата и округа, где было совершено преступление, какой округ должен был быть ранее установленным законом, и быть проинформированным о характере и основании обвинения; встретиться со свидетелями против него; иметь обязательный процесс получения свидетелей в свою пользу и иметь помощь адвоката для своей защиты.
Статья девятая… В исках по общему праву, где сумма разногласий превышает двадцать долларов, право на рассмотрение дела судом присяжных должно быть сохранено, и ни один факт, рассматриваемый присяжными, не может быть пересмотрен иначе в любой суд Соединенных Штатов, чем в соответствии с нормами общего права.
Статья десятая… Не может требоваться чрезмерный залог, налагаться чрезмерные штрафы, а также применяться жестокие и необычные наказания.
Артикул одиннадцатый… Перечисление в Конституции определенных прав не должно толковаться как отрицание или умаление других прав, сохраняемых за народом.
Статья двенадцатая… Полномочия, не делегированные Соединенным Штатам Конституцией и не запрещенные ею штатам, сохраняются соответственно за штатами или за народом.
АТТЕСТ,
Фредерик Август Мюленберг, спикер Палаты представителей
Джон Адамс, вице-президент США и председатель Сената
Джон Бекли, секретарь Палаты представителей.
Сэм. Секретарь Сената Отис
Поправки 11-27
Билль о правах США
Примечание: Следующий текст представляет собой транскрипцию первых десяти поправок к Конституции в их первоначальном виде. Эти поправки были ратифицированы 15 декабря 1791 года и составляют то, что известно как «Билль о правах».
Поправка I
Конгресс не должен издавать законов, касающихся установления религии или запрещающих ее свободное исповедание; или ограничение свободы слова или печати; или право народа мирно собираться и обращаться к правительству с ходатайством об удовлетворении жалоб.
Поправка II
Хорошо организованная милиция, необходимая для безопасности свободного государства, не может нарушать право людей хранить и носить оружие.
Поправка III
Ни один солдат в мирное время не может быть расквартирован в каком-либо доме без согласия Собственника, ни во время войны, кроме как в порядке, установленном законом.
Поправка IV
Право людей на безопасность их личностей, домов, документов и имущества от необоснованных обысков и конфискаций не должно нарушаться, и никакие ордера не должны выдаваться, кроме как по вероятной причине, подкрепленной присягой или подтверждением, и в частности описание места, подлежащего обыску, и лиц или вещей, подлежащих изъятию.
Поправка V
Ни одно лицо не может быть привлечено к ответственности за преступление, караемое смертной казнью, или иное позорное преступление, кроме как по представлению или обвинительному акту Большого жюри, за исключением случаев, возникающих в сухопутных или военно-морских силах или в милиции, когда они находились на действительной службе во время. войны или общественной опасности; ни одно лицо не может подвергаться опасности для жизни или здоровья дважды за одно и то же преступление; ни в каком уголовном деле он не может быть принужден свидетельствовать против самого себя, а также не может быть лишен жизни, свободы или имущества без надлежащей правовой процедуры; равно как и частная собственность не может быть изъята для общественного пользования без справедливой компенсации.
Поправка VI
Во всех уголовных делах обвиняемый имеет право на быстрое и публичное судебное разбирательство беспристрастным судом присяжных штата и округа, где было совершено преступление, округ должен быть предварительно установлен законом, и быть проинформированным о характере и основании обвинения; встретиться со свидетелями против него; иметь обязательный процесс получения свидетелей в свою пользу и иметь помощь адвоката для своей защиты.
Поправка VII
В исках по общему праву, где сумма разногласий превышает двадцать долларов, право на рассмотрение дела присяжными должно быть сохранено, и ни один факт, рассматриваемый присяжными, не может быть повторно рассмотрен в каком-либо суде Соединенных Штатов иначе, чем по нормам общего права.
Поправка VIII
Не требуется ни чрезмерного залога, ни наложения чрезмерных штрафов, ни применения жестоких и необычных наказаний.
Поправка IX
Перечисление в Конституции определенных прав не должно толковаться как отрицание или умаление других прав, сохраняемых за народом.