Гимнастика в стихах для детей. Читаем по слогам и раскрашиваем
Продолжаем мы зарядку,
И идем плясать вприсядку!
Раз – присели, два – привстали,
Еще разик! Не устали?
Энергичней приседаем!
Спинку резче выпрямляем!
Веселые стихи про утреннюю зарядку можно просто выучить и заниматься с детьми, их декламируя.
Можно скачать карточки, на них кроме раскраски-картинки есть стишок. Слова в нем разбиты по слогам, чтобы ребенку легче было читать.
Здесь вы найдете красивые раскраски и развивающие картинки.
На зарядку
На зарядку становись!
Просыпайтесь, поднимайтесь,
На зарядку собирайтесь!
Нужно распахнуть окошко,
Свежести впустить немножко.
Свежий воздух не простудит,
Он на пользу детям будет!
***
Потягушки
Мы на цыпочки привстали,
Ручки кверху мы подняли,
Мы вздохнули, потянулись
И друг другу улыбнулись.
Выдохнули, руки вниз,
Повторим теперь на «бис»!
зарядка
***
Вращение головой
Упражнение простое,
Крутим влево головою.
А теперь круги направо.
Зарядились мы на славу!
***
Зарядка
Рывки руками
Сжали руки в кулаки,
Начинаются рывки.
Левой, правой, левой, правой.
Молодцы, ребята, браво!
Нам такая физкультура
Укрепит мускулатуру!
***
Наклоны в стороны
Встали прямо, ноги шире,
Подбоченились руками.
Наклонились в правый бок,
Влево наклонились,
А теперь еще разок,
И остановились.
***
Приседания
Продолжаем мы зарядку,
И идем плясать вприсядку!
Раз – присели, два – привстали,
Еще разик! Не устали?
Энергичней приседаем!
Спинку резче выпрямляем!
***
Бег на месте
Встали строем, как солдаты.
Бег на месте, аты-баты!
Замедляем бег. Потише!
Дышим ровно, глубоко,
Медленно идем, легко.
Раз и два – считаем вместе.
Три, четыре. Стой на месте!
***
Прыжки
Девочки и мальчики,
Представьте, что вы зайчики.
Волки зайцев напугали,
Зайцы быстро поскакали.
По дорожке прыг-скок,
Не догонит серый волк.
***
Велосипед
Все на коврик улеглись,
Ножки все подняли ввысь.
Лежа, на велосипеде
Быстро мы сейчас поедем.
Резво крутим мы педали,
Пока ножки не устали.
Все, приехали, слезай!
Быстро на ноги вставай!
***
Успокаиваем дыхание
Хорошо позанимались.
Все трудились, все старались.
Отдохнуть пришла пора.
Ровно дышим, детвора!
Пусть немного мы устали,
Но, сильней и крепче стали.
Ежедневная зарядка
Помогает быть в порядке.
Утренние упражненья
Поднимают настроенье.
***
Водные процедуры
Снять усталость без следа
Помогает нам вода.
Умываемся под краном
Чисто-чисто, без обмана.
Полотенцем трем мы тело,
Что б оно порозовело.
Это, дети, очень мудро –
Начинать с зарядки утро.
Скачать файл: zaryadka.zip [433,45 Kb] (cкачиваний: 134)
Зарядка в стихах для самых маленьких | Материнство
Как часто мы делаем зарядку? А как часто мы делаем ее с нашими детьми? На эти вопросы, наверное, многие ответят: «Редко. Еще реже». Между тем, пользу физических разминок трудно переоценить как для малышей, так и для их родителей.
Регулярные занятия физкультурой делают организм выносливее, повышают его сопротивляемость различным вирусам и инфекциям, укрепляют мышцы. Недаром, в детских воспитательных и оздоровительных учреждениях зарядка – это обязательная составляющая ежедневной программы.
Зарядка – это весело
Основная причина неделания зарядки – наша лень. Это кажется скучным занятием, к тому же мы знаем не так много движений для нее.
На помощь нам придут наши чада. Начните делать детскую зарядку вместе со своим ребенком и параллельно вы выполните весь комплекс необходимых упражнений вместе с ним.
А, чтобы не тратить много времени на поиск нужных движений, и не заскучать во время домашней физкультуры, попробуйте провести с малышом веселую зарядку в стихах.
На просторах Интернета вы сможете найти великое множество текстов для таких занятий. Заранее выберете то, что придется по душе вам и вашему малышу и начинайте свои чудесные разминки. Можно подготовить разные тексты, чтобы изо дня в день ребенку не надоело делать одни и те же упражнения. Предлагаем вам несколько эксклюзивных «зарядочных» стихов с пояснениями движений.
На зарядку становись
На зарядку становись!
Потянись (руки тянем вверх) и улыбнись (улыбаемся).
Спинку ровно, шире шаг –
Маршируем мы вот так! (начинаем шагать по кругу, выпрямив спину).
Мы на месте вдруг замрем (останавливаемся) –
Шею разминать начнем (делаем вращательные движения головой).
Мы присядем на чуть-чуть (садимся на корточки) ,
А потом — уж снова в путь (снова начинаем шагать по кругу) .
Землю всю мы обойдем,
Чтоб опять прийти в свой дом (останавливаются).
Колосок
(Исходное положение – на корточках)
На поле зеленом растет колосок (медленно начинаем вставать)
Не низок уже он, но и не высок (продолжаем медленно выпрямляться)
Он к солнышку руки протянет свои (постепенно поднимаем руки вверх)
И станет он выше цветов и травы (вытянули руки вверх и встали на носочки).
А над колоском полетят журавли (бегаем и машем руками, как крыльями),
В далекие страны прекрасной Земли,
А под колоском поползет муравей (становимся на четвереньки и ползаем) –
Готовит он на зиму корм для детей.
Поспеет наш колос, тяжел станет вдруг (встаем и поднимаем руки вверх),
И голову низко опустит наш друг (опускаем туловище, держа ноги прямыми) .
На мельницу мы отнесем колосок (шагаем на месте и изображаем, как несем на спине колос) ,
Чтоб много муки намололи нам впрок.
Потом пирожки из нее испечем (изображаем руками, как лепим пирожки),
И будем довольны своим колоском (хлопаем в ладоши).
На кого я похож
Я плаваю в море, как рыба (руками изображаем, как плавают рыбы),
я прыгаю резво, как мяч (высоко подпрыгиваем),
Мне нравится быстро кружиться,
Как бабочка в небе летаю (машем руками, как крыльями, бегая и подпрыгивая),
ползу по земле, как змея (ложимся на живот и изображаем движения змеи, или садимся на корточки и руками изображаем ползущую змею),
Скачу, как лошадка на воле (скачем, как лошадка, перебирая ногами),
Как поезд чух-чухаю я (бежим по кругу, изображая руками движение колес, и произносим: «Чух-чух!»)
Как дерево я наклоняюсь (делаем наклоны в разные стороны),
под ветром, что дует с реки,
Мигать я умею, красиво, (то зажмуриваем, то открываем глаза)
как летом в лесу светляки.
И также как Васька, котенок, (становимся на четвереньки и бегаем)
подолгу играть я могу,
А после уставший и сонный
в постель поскорее бегу (ладошки делаем под щеку, изображая сон).
Для тела и ума
Зарядка в стихах будет способствовать не только физическому развитию вашего ребенка, но и развитию его речи. Многие слова, которые детям еще непонятны, например, «впрок», «ловкач», «маршировать» и т.п., вы можете объяснять им и тем самым обогащать их словарный запас.
Некоторые слова бывают не совсем понятны даже взрослым людям. Какие-то слова и выражения не употребляются в той местности, где мы живем, какие-то — в нашей семье или обществе, в котором мы находимся.
Прежде чем начать зарядку в стихах, прочтите все тексты и приготовьте объяснение всем новым и непонятным для ребенка словам. Для этого воспользуйтесь словарями в интернете и перефразируйте их на язык малыша. Что-то вы легко сможете объяснить без помощи специальной литературы.
Таким образом, вы получите не только веселое время зарядки с ребенком, но и отличную возможность пообщаться с ним.
Спросите малыша, как он думает, что означает то, или иное слово, как он представляет себе то или иное выражение. Узнайте, что понимает ваш ребенок из прочитанного вами, и что необходимо ему разъяснить.
Где искать свежие идеи для зарядки
Помимо готовых зарядок в стихах, для домашней физкультминутки можно использовать обычные детские стихи. Возьмите подходящие тексты и на ходу изображайте то, о чем в них говорится. Это выручит вас, когда вы окажетесь с ребенком на природе или у бабушки в деревне, где нет доступа к интернету.
Вот, как можно превратить детские стишки в зарядку:
Жираф (Самуил Маршак)
Рвать цветы легко и просто
Детям маленького роста, (сидим на корточках и изображаем сбор цветов)
Но тому, кто так высок,
Нелегко сорвать цветок (встаем, выпрямив ноги, на носочки, и «собираем цветы», наклоняясь, но не сгибая коленок).
Кораблик (Агния Барто)
Матросская шапка,
Веревка в руке (маршируем на месте),
Тяну я кораблик
По быстрой реке (начинаем двигаться, как будто тянем кораблик),
И скачут лягушки
За мной по пятам (приседаем и подпрыгиваем)
И просят меня:
— Прокати, капитан! (машем рукой).
Слон (Агния Барто)
Спать пора! Уснул бычок (подставляем ладошки под одну щеку, как будто спим),
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать (подставляем ладошки под другую щеку),
Только слон не хочет спать (становимся на четвереньки).
Головой качает сон (стоим на четвереньках и качаем головой),
Он слонихе шлет поклон (кланяемся). Два в одном
Если вам наскучила просто зарядка, а малыш просит вас поиграть с ним, проведите зарядку-игру. Такие разминки начинаются как физкультура в стихах, а заканчиваются игровым элементом.
Лучше, когда в зарядке-игре участвуют несколько детей. При составлении детского праздника вы также можете использовать в программе такие игровые физкультминутки.
Крошка и Машка
Маленькую мышку Крошкою зовут (сели на корточки и пищим, как мышки).
Маленькая мышка прячется вот тут (показываем на себя пальчиком).
Мышка выбегает ночью погулять (бегаем в разные стороны),
Начинает шумно прыгать, хохотать (бегаем, прыгаем, смеемся).
Но, как только кошка «Мяу» скажет вдруг (все замирают на месте),
Мышка замирает – тихо все вокруг…
Представьте, наша Крошка
Боится Машки-кошки! (все разбегаются в разные стороны, а ведущий исполняет роль кошки и, мяукая, догоняет «мышек»)
Цапля
Мишка ходит косолапый,
Сильно расставляя лапы (изображаем, как, переваливаясь, ходит мишка),
Белка прыгает по лесу –
Рыжехвостая принцесса (подпрыгиваем).
Очень плавно и без страха
Ходит в поле черепаха (становимся на четвереньки и медленно передвигаемся).
Лошадь бегает рысцою
И прокатит нас с тобою (бегаем, перебирая ногами, как лошадь).
Ну, а цапля, чудо-птица,
Длинноногая девица,
Простояла, словно свечка,
На одной ноге весь вечер!
(Все поджимают одну ногу и стоят так, кто сколько выдержит. Ведущий считает: один, два, три и т.д., дожидаясь проигравших. Кто дольше всех продержался, стоя на одной ножке, тот и выиграл).
Будьте активными в занятиях с детьми, покажите свою заинтересованность, чтобы дети вовлеклись в веселую физкультуру с радостью. Показывайте все движения четко, помогайте малышам правильно изобразить их, давайте достаточно времени на каждое новое упражнение.
Если малышам понравилась, например, строчка из стиха, где нужно прыгать, дайте им возможность подольше делать это. Повторяйте понравившуюся детям зарядку, а тексты, которые пришлись ребятишкам не по вкусу, заменяйте другими.
19 игр на запоминание стихов — Запиши Писание
Это не рутинная работа! Изучение Священных Писаний может быть увлекательным занятием, если вы знаете правильные игры. Испытайте эти творческие идеи и помогите детям добиться удивительных успехов! Каждая идея, представленная ниже, проста в освоении и помогает детям «прикоснуться» к библейским стихам. Разобрать и снова собрать куплет — отличный способ использовать повторение, не создавая скуки!
1) Заклейка стикером
Для этого задания напишите памятный стих на передней доске в классе. Потренируйтесь читать его один раз вместе, а затем используйте стикеры, чтобы скрыть одно из слов. Затем попрактикуйтесь в чтении стиха еще раз, а затем закройте второе слово стикерами. Продолжайте по этой схеме до тех пор, пока весь стих не будет прослушан, и дети не будут повторять стих по памяти. Это интересный вариант традиционного повторения стиха. Вы также можете перевернуть игру, начав с некоторых слов, и попросить детей угадать пропущенные слова.
2) Расшифровщик секретов
В этом упражнении учитель заранее подготовит секретный код на бумаге и сделает достаточно копий для класса. В верхней части листа напишите код, где каждая буква алфавита представляет собой число или маленький значок. В нижней половине листа напишите серию черточек (достаточно, чтобы разобрать каждую букву памятного стиха), а под каждой черточкой напишите число или маленький значок, соответствующий букве алфавита. Детям нравится пытаться расшифровать «секретное послание», и они развлекаются, угадывая стих до того, как впишут все буквы!
3) Перенеси или потеряешь
Многие дети лучше всего учатся в движении. Творческий способ прервать длительное сидение на месте в Воскресной школе — провести мозговой штурм с учениками, чтобы они соответствовали стиху для запоминания. Когда дети учат движения, они с меньшей вероятностью «потеряют» их из своей памяти. Я до сих пор помню движения, которые мы с моим другом делали на Псалом 118:105 в третьем классе.
4) Искорка
Это целая групповая игра, предназначенная для повторения уже выученных стихов. Дети встают в круг лицом друг к другу. Учитель произносит ссылку на недавний стих для запоминания. Игра проходит по кругу, и каждый ребенок произносит следующее слово в стихе. Если ребенок говорит неправильное слово или не знает следующего слова, он садится. Стих продолжается по кругу до тех пор, пока не будет сказано последнее слово, а затем следующий ребенок произносит «Искорка!» чтобы закончить стих. Ребенок, который говорит «Сверкай!» тоже садится. Дети продолжают играть с различными стихами, пока не останется только один ребенок, который станет победителем. Учитель может выбрать любое слово, которое будет использоваться для «Искры!»
5) Перебор карточек со словами
Учитель записывает каждое слово стиха на отдельных карточках и перемешивает их. Каждому ребенку дается набор карточек с одним полным стихом. Дети раскладывают свои карточки на столе или полу лицевой стороной вверх и пытаются расшифровать слова, чтобы расположить стих в правильном порядке. Чтобы добавить интереса, это занятие может быть рассчитано по времени, если ваш класс любит соревнования. В качестве повторения дети могут также создать свои собственные карточки, которые будут храниться в индивидуальных мешочках с различными уже выученными стихами. Дети могут обмениваться мешочками и проверять своих друзей на прошлые стихи.
6) Наброски библейских стихов
Эти слова отлично подходят для наглядных стихов (см. примеры). Вам понадобится машина для стирания и доска. В качестве альтернативы вы можете использовать доску для плакатов, гигантские стикеры Post-It или тротуарный мел. Я использовал упражнение по изучению библейских стихов с K4 через взрослых. На самом деле детям легче, чем взрослым, быть творческими. После повторения стиха для запоминания предложите добровольцам сделать набросок одного короткого элемента из стиха. Обычно я сначала выбираю старшего ребенка, чтобы установить хороший образец для остальных. Затем я приглашаю других детей по одному, пока мы не набросаем стих. Вы можете сфотографировать готовый проект, чтобы распечатать его или опубликовать в Facebook. В качестве альтернативы вы можете легко разделить это задание на небольшие группы и использовать один лист белой бумаги. Я часто повторяю один и тот же стих из Библии на следующей неделе, но позволяю каждому ребенку работать над своим собственным наброском. Затем мы сравниваем конечные результаты и обсуждаем различные способы представления концепций.
7) Сотрите стих
После введения стиха для запоминания напишите его на доске. Предложите детям прочитать стих вместе. Затем попросите добровольца прочитать его вслух. Затем этому ребенку разрешается стереть одно слово из стиха. Призовите другого ребенка прочитать Священное Писание в том виде, в каком оно было изначально написано. Затем позвольте им стереть слово. Повторяйте этот процесс, пока дети убирают все больше и больше стиха. (см. примеры) Этот процесс делает стих для запоминания все более сложным по мере удаления слов. Это также удерживает всех детей, вовлеченных в деятельность, потому что они знают, что приближается их очередь.
После того, как они обретут уверенность, вы можете ускорить процесс, разрешив им стирать два стиха после каждого чтения стиха. Я стараюсь вовлекать в эту деятельность взрослых волонтеров, детям всегда нравится учиться вместе со взрослыми. Если у детей возникают затруднения с понятием, вы можете заменить каждое стертое слово пустой строкой. Это может помочь им вспомнить, где пропущено каждое слово. Кроме того, вы можете заменить ключевые слова символами или простыми рисунками.
8) Бумажная головоломка
Сделайте несколько копий памятного стиха, напечатанного на белой бумаге крупным шрифтом. (см. примеры) Затем каждую строку нужно разрезать на полоски, чтобы у каждого ребенка было всего по несколько слов. Итак, если в каждом экземпляре стиха 5 полосок, то этого хватило бы на 5 детей. Заранее распечатайте столько, сколько вам нужно. Если класс будет больше, чем я ожидаю, я соберу двух детей вместе, чтобы разделить их. Вам также понадобится прозрачная лента или клейкая лента, чтобы дети могли снова собрать стих.
После разучивания с группой стихов из Библии для запоминания скажите что-то вроде этого. «Сегодня мы разделимся на команды и сложим этот библейский стих, как пазл. Мне нужно, чтобы несколько старших учеников были руководителями групп. Их работа будет заключаться в том, чтобы собрать остальных детей вместе, чтобы закончить свой экземпляр стиха из Священных Писаний».
Раздайте лидерам последнюю полоску каждого нарезанного библейского стиха, на ней должна быть ссылка на стих. Затем дайте руководителям ленту (или клейкую ленту), которая им понадобится, чтобы восстановить стих. Обычно я сначала отправлял лидеров в коридор. Затем раздайте остальные полоски случайным образом, чтобы у всех детей было по кусочку. Затем отправьте их в область лидера. Лидеры должны будут определить каждый раздел стиха, который им нужен, и набрать детей в свои команды. Обойдите группы, чтобы следить за их прогрессом. После завершения проверьте стих каждой команды и попросите группу прочитать его вместе в унисон.
9) Откройте стих
Выберите стих из Священных Писаний для запоминания и напишите каждое слово на отдельной бумажной тарелке. В качестве примера я использую Матфея 22:29: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя». (См. примеры) Перед тем как представить стих, пусть дети откроют его самостоятельно. Раздайте по одной тарелке детям в группе и попросите их подойти к классу. Убедитесь, что вы включили несколько детей старшего возраста, которые могут взять на себя руководство в этом упражнении. Не объявляйте стих, просто позвольте им выстроиться в том порядке, в котором вы раздавали тарелки.
Затем сядьте вместе с остальными детьми и скажите: Я дал каждому из них слово из сегодняшнего библейского стиха для запоминания, и мы посмотрим, смогут ли они расположиться по порядку. Я не буду предлагать направление, но посмотрим, смогут ли они сделать это самостоятельно.
После того, как они приведут в порядок свои ряды, пусть все подержат свои места над головой. Затем прочитайте стих вслух всему классу и поздравьте детей. Затем предложите всей группе прочитать стих вместе. Затем повторите процесс с другими детьми, чтобы все получили возможность разобрать стих. Как только они почувствуют себя уверенно, переходите к более сложной игре ниже.
10) Организуйте своих друзей
Раздайте тарелки по одной на ребенка, как в игре выше. Вместо того, чтобы позволить им устанавливать порядок, пусть сидящие дети без тарелок определяют порядок. Обойдите комнату, позволяя каждому ребенку внести по одному изменению. Например, «Хлое нужно подняться на место раньше Дэвида». Посмотрите, как мало ходов потребуется, чтобы организовать детей по порядку. Повторите эту игру несколько раз, чтобы в ней участвовали все дети.
Для более сложного варианта прикрепите стих к спинам детей и попросите их отвернуться от группы. Детям нравится элемент тайны, когда они не знают, что у них на спине. Как только они все расположатся, пусть дети угадают, какое слово написано у них на спине.
11) Мозаика «Память» для заметок
Это интересный способ повторять стихи из Священных Писаний. Особенно после нескольких недель. Предложите учащимся провести мозговой штурм как можно больше стихов, которые они знают, или, по крайней мере, некоторые из их любимых на цветных стикерах. (Имейте под рукой несколько предложений для студентов, которые рисуют пустые места.) Попросите их украсить кусочки плотной бумаги этими стихами, чтобы составить мозаику из Божьего слова.
12) Обзор самоклеящихся заметок
Подобно некоторым играм выше, но с использованием заметок. Дайте детям много разных цветов для дополнительного удовольствия. Выберите стих для повторения. Напишите одно слово на каждом стикере Post-It. Перепутайте слова и предложите учащимся вместе составить стих по порядку. Если класс достаточно большой, напишите стих несколько раз и соревнуйтесь в командах.
13) Жонглируйте воздушными шариками и произносите стих (видеопример)
Используйте эту простую игру, чтобы помочь большой группе детей попрактиковаться в запоминании стихов из Библии. Все, что вам нужно, это несколько воздушных шаров. Один смелый доброволец жонглирует воздушным шаром, пока класс читает стих. Повторите, но со вторым воздушным шаром. Продолжайте добавлять воздушные шары с каждым повторением, пока воздушный шар не попадет в группу. Я начинаю со стиха, вывешенного на стене, затем прячу его части каждый раз, когда новый доброволец пытается жонглировать. Таким образом, детей постепенно заставляют произносить стих из Священных Писаний без письменной помощи.
14) Бросьте мяч через друга! (видео-пример)
Эта небольшая обзорная игра представляет собой небольшой поворот в стандартной игре с подбрасыванием мяча. Вы можете посмотреть видео ниже для визуальной демонстрации. Вам понадобятся мягкие пластиковые мячи, резиновая посуда и смелые дети!
После работы с библейским стихом во время урока мы использовали это задание, чтобы закрыть детскую церковь и немного повеселиться, репетируя наш памятный стих. Я всегда оставляю стих на стене, где дети могут его прочитать. Для детей младшего возраста мы позволяем старшему другу шептать им стих, пока они его произносят. Суть не в том, чтобы подготовить стих, а в том, чтобы разучить его.
Каждый доброволец, который читает стих, должен бросить три мяча. Поместите пластиковую ванну на расстоянии около 4 футов от ребенка. Пусть они выберут друга, который будет их партнером во время игры. Они лягут на спину между устройством для метания мячей и пластиковой ванной. После того, как мячи брошены, аплодируйте их усилиям и попросите детей поменяться местами. Другой ребенок также должен прочитать стих перед броском. Чтобы привлечь больше детей, вы можете выбрать команды из трех детей. Каждый может бросить один мяч, пока два других лежат на земле. Это поможет разместить большую группу за более короткий промежуток времени.
Примечание по технике безопасности : Убедитесь, что шарики изготовлены из мягкого гибкого пластика. Дети должны использовать бросок из-под рук, а не бейсбольное поле. Убедитесь, что он целится в ведро, а не в лицо своему другу. Перенаправляйте любого ребенка, который пытается выполнить агрессивный бросок.
15) Произнеси стих под водой
Я научился этому в летнем лагере один год. Прочтите стих вслух вместе, а затем повторите его, проводя пальцами по губам. Это заставляет ваши слова звучать так, как будто они произносятся под водой. Дети сходят с ума от этого. Вы также можете прочитать это в замедленном темпе, очень быстро и попытаться сказать это, стоя на голове.
16) Голова, плечи, колени и пальцы ног
Помните эту песню? Используйте те же движения рук, но вместо этого спойте свой куплет. Конечно, это может не сработать с длинными стихами, но короткие стихи все равно лучше запоминаются. Попробуйте. Все, что связано с движением, прекрасно! Это становится игрой, когда вы делите детей на соревнующиеся группы. После нескольких тренировочных раундов спросите, кто может сделать это быстрее. Установите 30-секундный таймер и посмотрите, кто сможет повторить процесс больше всего раз.
17) Щелкай
Попробуйте щелкнуть пальцами между фразами. Разбивка стиха на фразы облегчает его запоминание. Например, «Ради бога»… щёлк, щёлк… «так любил»… хлоп, хлоп… «мир»… щёлк щёлк. Вы получаете картину. Чередуйте щелчки с хлопками и продолжайте движение. Вначале требуется некоторая дисциплина, но это интересный способ выучить стих. Сделайте это игрой, когда каждая группа детей по очереди «исполняет» свое исполнение.
18) Стихотворная гонка в стиле игрового шоу
Я почерпнул эту идею из старой игры Price is Right. Вам понадобятся две доски объявлений. Свои я накрыла войлоком и положила на стол. Каждую неделю у меня есть два набора слов, из которых состоит стих. Мы читаем стих несколько раз, затем я выбираю двух участников. Игроки подходят и пытаются правильно расставить слова, чтобы получился стих. Кто сделает это быстрее всех, тот и победитель. Чтобы усложнить задачу, я добавлю ненужные слова, чтобы дети не отвлекались. Мы делаем это снова и снова, давая шанс многим людям попробовать. Иногда приглашаем команды, особенно для длинных куплетов.
19) Движения рук в библейских стихах (видеопример)
Эта игра более творческая и менее соревновательная. Разделите класс на группы. Предложите каждому проработать библейский стих, создавая движения рук, которые помогут им запомнить слова. Добавление простых движений рук – это простой способ помочь детям запомнить Священные Писания. Они не должны быть сложными или даже изящными. Ключ в том, чтобы связать движение тела с концепцией, когда дети читают свой памятный стих из Библии
По истечении установленного периода времени соберите класс и пусть каждая группа продемонстрирует свои движения, пока они читают стих.
Дети должны нести Слово Божье в сердцах
«Слово Твое — светильник ноге моей и свет стезе моей». Псалом 119:105
Слово Твое я сокрыл в сердце моем, чтобы не грешить против Тебя».
Псалом 119:11
Заучивание Священных Писаний наизусть является жизненно важной дисциплиной для каждого верующего. Заучивание Библии помогает нам обрести утешение, бороться с грехом и познать нашего Бога. Дети рано формируют привычки, которые могут иметь волновой эффект на всю оставшуюся жизнь. Каким благословением может быть обучение ребенка дисциплине запоминания Священных Писаний в раннем возрасте. Тем не менее, дети обычно плохо реагируют на традиционное упражнение в запоминании. Вот несколько творческих способов помочь детям запоминать Священные Писания в церкви по воскресеньям или дома в течение недели.
Этот пост написан несколькими авторами, включая Эми Браун, Мими Буллок и Тони Куммер. Мы также хотели бы услышать ваши идеи. Пожалуйста, оставьте нам комментарий, чтобы поделиться своими любимыми игровыми идеями!
Нужны еще идеи? Прочтите, почему важно заучивать Библию, или прочитайте эти советы, которые помогут детям запоминать библейские стихи.
Новая учебная программа воскресной школы: Наши библейские уроки предназначены для того, чтобы удерживать внимание детей и показывать, как Слово Божье меняет мир к лучшему. Каждая серия достаточно универсальна для широкой возрастной группы и достаточно доступна для небольших церквей. Скачать
бесплатный библейский урок в формате pdfили ознакомьтесь с нашей последней программой воскресной школы для детей
.
13 творческих игр и занятий на запоминание стихов из Библии для детей
13 творческих игр и занятий на запоминание стихов из Библии для детей перейти к содержанию МИНИСТЕРСТВОЗабавные идеи для детей, как спрятать Божье Слово в сердце.
Заучивание Библии наизусть может стать прекрасной творческой и общественной возможностью для детей всех возрастов! Задействуйте чувства вашего класса, когда вы поете, мастерите и даже танцуете в ответ на Божье Слово.
Не знаете, с какого стиха начать? Посмотрите этот список из 66 коротких библейских стихов, которые идеально подходят для заучивания детьми.
Упражнения на запоминание Библии
Изображение предоставлено: Highwaystarz-Photography/iStock/Getty Images Plus/Getty Images- Выполните движения: Попросите детей создать или выучить движения, соответствующие стиху. Вы можете использовать Американский словарь жестового языка, чтобы найти знаки для слов в вашем стихе. Однако не останавливайтесь на движениях рук; поощряйте детей задействовать все свое тело — топать, поворачиваться, приседать и т. д. Пусть дети проявляют творческий подход!
- Sing the verse: Doorpost Songs, Seeds Family Worship и Slugs & Bugs Sing the Bible — отличные музыкальные ресурсы.
- Найдите товарищей по учебе: Пусть дети поработают в парах или небольших группах, чтобы помочь друг другу выучить памятный стих.
- Создание иллюстрации к Библии: Предложите детям проиллюстрировать памятный стих. Вы также можете предложить детям сделать творческие карточки для заметок на память с Библией, чтобы спрятать их машину или рюкзак для ежедневного просмотра.
- Сделать «Библейские капли»: Пусть дети с помощью теста для лепки слепят символы, соответствующие ключевым словам памятного стиха.
Библейские игры на запоминание
Изображение предоставлено компанией Indeed/Getty Images- «Ты завяжешь узел:» Попросите учащихся встать и образовать круг. Дайте клубок пряжи ученику. Этот студент должен произнести первое слово памятного стиха. Держась за один конец пряжи, этот ребенок передает клубок пряжи кому-то, стоящему рядом с ним. Этот ребенок произносит следующее слово памятного стиха. Держась за пряжу, этот ребенок передает клубок пряжи следующему человеку. Студенты должны продолжать в том же духе, пока не будет произнесен памятный стих. Скажите студентам, что при необходимости они могут обратиться к плакату со стихом для запоминания. Когда закончите, дайте учащимся попробовать еще раз. Попросите их произнести стих для запоминания немного быстрее и быстрее передать клубок пряжи.
- Раздайте: Попросите детей сесть или встать в круг. Дайте им мягкий предмет, чтобы они передавали его по кругу. Когда дети получают предмет, они произносят следующее слово памятного стиха. Или они могли катать воздушный шар по кругу, произнося памятный стих.
- Что сказать? Предложите детям творчески произнести памятный стих – громко, тихо, с большим количеством эмоций, голосом робота или животного и так далее.
- Заглушка: Если вы используете плакат для запоминания Библии или стих написан на доске, используйте самоклеющиеся заметки, чтобы скрыть несколько слов стиха для запоминания. Предложите детям произнести отрывок. Затем закройте еще несколько слов и попросите детей повторить это снова. Продолжайте, пока все слова не будут закрыты.
- Фраза It: Разделите класс на 2 группы. Пусть группы встанут лицом друг к другу на расстоянии нескольких футов друг от друга. Используя плакат для запоминания Библии, попросите одну группу прочитать вместе до первого знака препинания. Затем вторая группа читается до следующего знака препинания. Продолжайте в том же духе весь стих. Сделайте еще раз, позволяя второй группе идти первой.
Еще больше идей
Набор плакатов на память о Библии от Дэвида К. Кука- Наполните свое пространство Божьим Словом. (Украсьте свой класс или коридор набором плакатов на память о Библии).
- Пригласите ведущего. (Возьмем кого-то вроде Кита Феррина, бывшего пастора по делам молодежи и прославления, который предлагает уникальные дословные рассказы о Писании.)
- Поощряйте детей снимать короткие видеоролики о том, как они сами или друг о друге читают Слово Божье. (Убедитесь, что у вас есть разрешение родителей!) Это поколение любит создавать контент, а не просто потреблять его. В процессе они усваивают Божье Слово.
Обновлено 19 апреля 2021 г.
Об авторе
- Команда искры министерства
Команда искры вашего служения состоит из волонтеров, лидеров и экспертов, работающих с Дэвидом Куком. Мы увлечены тем, чтобы помогать другим знать, любить и следовать за Иисусом.