Комплексы упражнений для зарядки в стихах | Картотека:
Корова
1. И.П. – ноги слегка расставить, руки вниз.
У нашей коровы такие рога. Поднять руки через стороны вверх,
приставить к голове – И.П.
У нашей коровы такие бока. Руки на пояс – И.П.
Такие рога, Поднять руки, приставить к голове – И.П.
Такие бока. Руки на пояс – И.П.
Коровушка нам Поднять руки, приставить к голове,
Указательные пальцы вверх – И.П.
Дает молока. Руки на пояс – И.П.
2. И.П. – ноги на ширине плеч, руки у головы, указательные пальцы направлены вверх.
У нашей коровы сынок непоседа. Повороты вправо-влево.
Бодается он с теленком – соседом. Выполнить по 4 раза в каждую
И справа с соседом, и слева с соседом. сторону.
Бодается он с утра до обеда.
3. И.П. – ноги слегка расставить, руки на поясе.
У нашей коровы ножки открыты. Поочередное выставление ноги
Не носит сапог – у коровы копыта. вперед на пятку. Выполнить по
По лужам шагает смело она, 4 раза каждой ногой.
Ей не страшна дождевая вода.
4. И.П. – ноги на ширине плеч, руки за спину.
Щиплет корова зеленую травку, Наклон вперед – вниз – И.П.
Ищет на поле травку-муравку. Выполнить по 4 раза.
Чем больше покушает травки она,
Тем больше коровушка даст молока.
Котенок
1. И.П. – стоя, ноги слегка расставить, руки вниз.
Рыжий маленький котенок, Поднять руки вверх – потянуться —
Мамы-кошки он ребенок, И.П. Выполнить 4-6 раз.
Рано утром потянулся.
Ланки вверх – и он проснулся.
2. И.П. – сидя, ноги скрестно, руки на коленях.
Хочет котик поиграть, Поворот вправо, правой рукой
Хочет хвостик свой поймать. коснуться пола за спиной – И.П. То же
«Где же, где же хвостик мой?» влево. По 3 раза в каждую сторону.
Крутит, вертит головой. (2 раза)
3. И.П. – лежа на спине, руки вдоль туловища.
Стал он лапками играть, Попеременно сгибает и разгибает
Стал он лапки поднимать. Приподнятые над полом ноги.
Выпрямляет и сгибает –
Так он лапками играет.
Курочка и петушок
1. И.П. – ноги слегка расставлены, руки вниз.
Курочка-пеструшка у бабушки живет, Поднять руки в стороны до уровня
Курочка-пеструшка яички несет. Плеч – И.П. Выполнить 4-6 раз.
Курочка-пеструшка во дворе живет.
2. И.П. – ноги на ширине плеч, руки за спину.
Курочка по зернышку клюю-клю-клю. Наклон вперед — вниз – И.П.
«Червячков и хлебушек я люблю. Выполнить 4-6 раз.
Я клюю, я клюю, клюю-клю-клю».
3. И.П. – стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе.
Рядом ходит с курочкой петушок. Ходьба на месте с высоким
У Пети на головке – гребешок. подниманием колена.
Гребешок красненький – красота.
Слышен Петин голосок с самого утра.
Лошадка
1. И.П. – стоя, ноги слегка расставить, руки вниз.
На шее у лошадки волоски – это грива. Перевести руки за голову –
Бежит лошадка весело, бежит она красиво. И.П. Выполнить 4-6 раз.
2. И.П. – стоя, ноги на ширине плеч, руки за спину.
Воды попить ей хочется, Наклон – И.П. Выполнить 4-6 раз.
Немножко отдохнуть.
У речки остановится
И снова — в путь.
3. И.П. – стоя, ноги слегка расставить, руки на пояс.
Четыре ножки быстрые Поднять согнутую правую ногу – И. П.
Копытцами стучат. То же левой ногой. Выполнить по 4-6 раз
Побегать приглашает каждой ногой.
Лошадка всех ребят.
Медведи
1.И.П. – стоя, ноги слегка расставить, руки вниз.
Вот папа медведь, Руки поднять вперед, «скруглить»,
Вот медведица мама. пальцы разведены – И.П.
У папы и мамы большие лапы. Выполнить 4-6 раз.
Вот папа медведь,
Вот медведица мама.
2. И.П. – стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.
По лесу идут не спеша вперевалку Наклон вправо – И.П. То же влево.
Папа медведь и медведица мама. Выполнить по 3 раза в каждую сторону.
3. И.П. – стоя, ноги слегка расставить, руки на поясе.
А с ними идет малыш-медвежонок. Ходьба на месте с высоким
Он мамы и папы медведей ребенок. подниманием колена.
Идет медвежонок, бредет медвежонок.
За папой и мамой идет их ребенок.
4. И.П. – лежа на животе, опора на руки, согнутые перед грудью.
На травке медведи решили поспать, Руки выпрямить вперед, развести
А пчелы за спинки их стали кусать. В стороны – И.П. 4 раза.
Медведи их лапами отгоняют,
А пчелы за спинки их все же кусают.
Зайчишка-трусишка
1. И.П. – стоя, ноги слегка расставить, руки к плечам.
У зайчика длинные ушки, Выпрямить руки вверх – И.П.
У зайчика они на макушке. Выполнить 4-6 раз.
Поднимает он ушки повыше –
Тогда хорошо все он слышит.
2. И.П. – стоя, ноги на ширине плеч, руки согнуты перед грудью, кисти опущены вниз («лапки»).
Зайчишка-трусишка живет в лесу, Поворот вправо – И.П. То же влево.
Зайчишка-трусишка боится лису. Выполнить по 4 раза в каждую сторону.
Туда он посмотрит, сюда поглядит.
Лиса где-то рядом под елкой сидит.
3. И.П. – стоя, ноги слегка расставить, руки вниз.
Под кустиком прячется зайка. Присесть, руки на колени или коснуться
Где зайчик? Лиса, отгадай-ка! ими пола – И.П. 4-6 раз.
Зимою зайчишка как снег белый-белый.
Зимой лишь зайчишка-трусишка наш смелый.
4. И.П. – ноги слегка расставить, руки перед грудью.
Зайчик радуется, скачет, Прыжки на двух ногах с хлопками в ладоши.
А лиса под елкой плачет.
Не нашла зайчишку,
Не нашла трусишку.
Белочка
1. И.П. – стоя, ноги слегка расставить, руки к плечам.
Белка лапки поднимает, Поднять руки вверх, сделать хватательное
Шишки с веточки срывает движение кистями рук – И.П. 4-6 раз.
И в дупло их все несет.
Будет пища целый год.
2. И.П. – стоя, ноги слегка расставить, руки вперед.
Чтобы прыгать высоко, Полуприседание, руки отвести назад – И.П.
Чтобы прыгать далеко, Выполнить 4-6 раз.
Белка лапки укрепляет
И на ветке приседает.
Лягушки
1. И.П. – стоя, ноги слегка расставить, руки к плечам, кисть – в кулачок.
Лапки крепкие у нас, Руки в стороны – вверх, пальцы развести –
Можем прыгать целый час, И.П. 4-6 раз.
Можем плавать целый час.
Лапки крепкие у нас.
2. И.П. – сидя, ноги скрестно, руки на поясе.
Разговор ведут лягушки, Поворот вправо, правой рукой коснуться
Разговор ведут подружки. пола за спиной – И.П. То же влево.
Ква-ква-ква-ква! Выполнить по 4 раза в каждую сторону.
От заката до утра.
3. И.П. – сидя, ноги вместе и выпрямлены, руки в упоре сзади.
Лапки врозь и лапки вместе. Ноги врозь – И.П. Выполнить 4-6 раз.
Не сидится нам на месте!
Любим плавать и нырять,
Любим прыгать и скакать.
4. И.П. – лежа на животе, опора на руки, сложенные одна на другой.
Мы умелые пловцы, Приподнять верхнюю часть туловища,
Мы лягушки-молодцы. развести руки в стороны – И.П. 4 раза.
Лапки врозь – плывем мы ловко,
Из воды видна головка.
Зарядка в стихах для самых маленьких | Материнство
Как часто мы делаем зарядку? А как часто мы делаем ее с нашими детьми? На эти вопросы, наверное, многие ответят: «Редко. Еще реже». Между тем, пользу физических разминок трудно переоценить как для малышей, так и для их родителей.
Регулярные занятия физкультурой делают организм выносливее, повышают его сопротивляемость различным вирусам и инфекциям, укрепляют мышцы. Недаром, в детских воспитательных и оздоровительных учреждениях зарядка – это обязательная составляющая ежедневной программы.
Зарядка – это весело
Основная причина неделания зарядки – наша лень. Это кажется скучным занятием, к тому же мы знаем не так много движений для нее.
На помощь нам придут наши чада. Начните делать детскую зарядку вместе со своим ребенком и параллельно вы выполните весь комплекс необходимых упражнений вместе с ним.
А, чтобы не тратить много времени на поиск нужных движений, и не заскучать во время домашней физкультуры, попробуйте провести с малышом веселую зарядку в стихах.
На просторах Интернета вы сможете найти великое множество текстов для таких занятий. Заранее выберете то, что придется по душе вам и вашему малышу и начинайте свои чудесные разминки. Можно подготовить разные тексты, чтобы изо дня в день ребенку не надоело делать одни и те же упражнения. Предлагаем вам несколько эксклюзивных «зарядочных» стихов с пояснениями движений.
На зарядку становись
На зарядку становись!
Потянись (руки тянем вверх) и улыбнись (улыбаемся).
Спинку ровно, шире шаг –
Маршируем мы вот так! (начинаем шагать по кругу, выпрямив спину).
Мы на месте вдруг замрем (останавливаемся) –
Шею разминать начнем (делаем вращательные движения головой).
Мы присядем на чуть-чуть (садимся на корточки) ,
А потом — уж снова в путь (снова начинаем шагать по кругу) .
Землю всю мы обойдем,
Чтоб опять прийти в свой дом (останавливаются).
Колосок
(Исходное положение – на корточках)
На поле зеленом растет колосок (медленно начинаем вставать)
Не низок уже он, но и не высок (продолжаем медленно выпрямляться)
Он к солнышку руки протянет свои (постепенно поднимаем руки вверх)
И станет он выше цветов и травы (вытянули руки вверх и встали на носочки).
А над колоском полетят журавли (бегаем и машем руками, как крыльями),
В далекие страны прекрасной Земли,
А под колоском поползет муравей (становимся на четвереньки и ползаем) –
Готовит он на зиму корм для детей.
Поспеет наш колос, тяжел станет вдруг (встаем и поднимаем руки вверх),
И голову низко опустит наш друг (опускаем туловище, держа ноги прямыми) .
На мельницу мы отнесем колосок (шагаем на месте и изображаем, как несем на спине колос) ,
Чтоб много муки намололи нам впрок.
Потом пирожки из нее испечем (изображаем руками, как лепим пирожки),
И будем довольны своим колоском (хлопаем в ладоши).
На кого я похож
Я плаваю в море, как рыба (руками изображаем, как плавают рыбы),
я прыгаю резво, как мяч (высоко подпрыгиваем),
Мне нравится быстро кружиться,
как кружится в цирке ловкач (кружимся вокруг себя).
Как бабочка в небе летаю (машем руками, как крыльями, бегая и подпрыгивая),
ползу по земле, как змея (ложимся на живот и изображаем движения змеи, или садимся на корточки и руками изображаем ползущую змею),
Скачу, как лошадка на воле (скачем, как лошадка, перебирая ногами),
Как поезд чух-чухаю я (бежим по кругу, изображая руками движение колес, и произносим: «Чух-чух!»)
Как дерево я наклоняюсь (делаем наклоны в разные стороны),
под ветром, что дует с реки,
Мигать я умею, красиво, (то зажмуриваем, то открываем глаза)
как летом в лесу светляки.
И также как Васька, котенок, (становимся на четвереньки и бегаем)
подолгу играть я могу,
А после уставший и сонный
в постель поскорее бегу (ладошки делаем под щеку, изображая сон).
Для тела и ума
Зарядка в стихах будет способствовать не только физическому развитию вашего ребенка, но и развитию его речи. Многие слова, которые детям еще непонятны, например, «впрок», «ловкач», «маршировать» и т.п., вы можете объяснять им и тем самым обогащать их словарный запас.
Некоторые слова бывают не совсем понятны даже взрослым людям. Какие-то слова и выражения не употребляются в той местности, где мы живем, какие-то — в нашей семье или обществе, в котором мы находимся.
Прежде чем начать зарядку в стихах, прочтите все тексты и приготовьте объяснение всем новым и непонятным для ребенка словам. Для этого воспользуйтесь словарями в интернете и перефразируйте их на язык малыша. Что-то вы легко сможете объяснить без помощи специальной литературы.
Таким образом, вы получите не только веселое время зарядки с ребенком, но и отличную возможность пообщаться с ним.
Спросите малыша, как он думает, что означает то, или иное слово, как он представляет себе то или иное выражение. Узнайте, что понимает ваш ребенок из прочитанного вами, и что необходимо ему разъяснить.
Где искать свежие идеи для зарядки
Помимо готовых зарядок в стихах, для домашней физкультминутки можно использовать обычные детские стихи. Возьмите подходящие тексты и на ходу изображайте то, о чем в них говорится. Это выручит вас, когда вы окажетесь с ребенком на природе или у бабушки в деревне, где нет доступа к интернету.
Вот, как можно превратить детские стишки в зарядку:
Жираф (Самуил Маршак)
Рвать цветы легко и просто
Детям маленького роста, (сидим на корточках и изображаем сбор цветов)
Но тому, кто так высок,
Нелегко сорвать цветок (встаем, выпрямив ноги, на носочки, и «собираем цветы», наклоняясь, но не сгибая коленок).
Кораблик (Агния Барто)
Матросская шапка,
Веревка в руке (маршируем на месте),
Тяну я кораблик
По быстрой реке (начинаем двигаться, как будто тянем кораблик),
И скачут лягушки
За мной по пятам (приседаем и подпрыгиваем)
И просят меня:
— Прокати, капитан! (машем рукой).
Спать пора! Уснул бычок (подставляем ладошки под одну щеку, как будто спим),
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать (подставляем ладошки под другую щеку),
Только слон не хочет спать (становимся на четвереньки).
Головой качает сон (стоим на четвереньках и качаем головой),
Он слонихе шлет поклон (кланяемся).
Если вам наскучила просто зарядка, а малыш просит вас поиграть с ним, проведите зарядку-игру. Такие разминки начинаются как физкультура в стихах, а заканчиваются игровым элементом.
Лучше, когда в зарядке-игре участвуют несколько детей. При составлении детского праздника вы также можете использовать в программе такие игровые физкультминутки.
Крошка и Машка
Маленькую мышку Крошкою зовут (сели на корточки и пищим, как мышки).
Маленькая мышка прячется вот тут (показываем на себя пальчиком).
Мышка выбегает ночью погулять (бегаем в разные стороны),
Начинает шумно прыгать, хохотать (бегаем, прыгаем, смеемся).
Но, как только кошка «Мяу» скажет вдруг (все замирают на месте),
Мышка замирает – тихо все вокруг…
Представьте, наша Крошка
Боится Машки-кошки! (все разбегаются в разные стороны, а ведущий исполняет роль кошки и, мяукая, догоняет «мышек»)
Цапля
Мишка ходит косолапый,
Сильно расставляя лапы (изображаем, как, переваливаясь, ходит мишка),
Белка прыгает по лесу –
Рыжехвостая принцесса (подпрыгиваем).
Очень плавно и без страха
Ходит в поле черепаха (становимся на четвереньки и медленно передвигаемся).
Лошадь бегает рысцою
И прокатит нас с тобою (бегаем, перебирая ногами, как лошадь).
Ну, а цапля, чудо-птица,
Длинноногая девица,
Простояла, словно свечка,
На одной ноге весь вечер!
(Все поджимают одну ногу и стоят так, кто сколько выдержит. Ведущий считает: один, два, три и т.д., дожидаясь проигравших. Кто дольше всех продержался, стоя на одной ножке, тот и выиграл).
Будьте активными в занятиях с детьми, покажите свою заинтересованность, чтобы дети вовлеклись в веселую физкультуру с радостью. Показывайте все движения четко, помогайте малышам правильно изобразить их, давайте достаточно времени на каждое новое упражнение.
Если малышам понравилась, например, строчка из стиха, где нужно прыгать, дайте им возможность подольше делать это. Повторяйте понравившуюся детям зарядку, а тексты, которые пришлись ребятишкам не по вкусу, заменяйте другими.
50 библейских игр и занятий для детей
Мы ценим вашу конфиденциальность. Мы используем файлы cookie и другие технологии, чтобы обеспечить надежность и безопасность сайта, адаптировать ваш опыт, измерить производительность сайта и представить соответствующие предложения и рекламу, как описано в нашей Политике конфиденциальности. Понятно!
Ресурсы / Церковь Автор: Кортни Маклафлин Изучение Библии — важное дело для всей семьи, но увлечь детей может быть проблемой. Ниже приведены 50 веселых и творческих библейских игр и занятий для детей. Эти мероприятия идеально подходят для занятий в воскресной школе, летних лагерей, семейных вечеров или в любое время в течение напряженной недели. Готовься, ставь, учись! Измените классическую игру
Собирайте призовые библейские викторины, зарегистрировавшись. Посмотреть пример Проявите творческий подход
Заставь их двигаться!
Координируйте регистрацию VBS и добровольцев с помощью регистрации. Посмотреть пример Используйте то, что у вас уже есть
Привлекайте волонтеров Воскресной школы по предварительной записи. Посмотреть пример Семейные игры
Эти идеи — только начало того, как люди, места и библейские уроки оживут для каждого члена вашей семьи. Внедрение вдохновения и уроков в повседневную жизнь — это интересный способ поддерживать связь с семьей и продолжать расти в вере. Кортни Маклафлин — внештатный писатель из Шарлотты, Северная Каролина. Она с благодарностью делится своей жизнью, домом и сердцем со своей дочерью и их собакой. | Замечательный инструмент для организации церковных мероприятий. Простота настройки и простота использования для приглашенных. Патрисия |
Мгновенная поэзия! Письменное упражнение | Мероприятие
Активность
Иногда лучший способ насладиться ленивым летним днем — это поваляться на свежем воздухе с ребенком. Спокойный день в тени может стать отличным поводом для пикника, но он также может стать источником вдохновения для описательной поэзии, написанной одним из самых оригинальных и блестящих людей, которых вы знаете: вашим ребенком.
Эта деятельность позволяет ему переводить то, что они наблюдают , в красивое стихотворение. Кроме того, этот процесс обострит их осознание того, что слова имеют значение и являются способом самовыражения. Это занятие является идеальным введением в основную тему детского сада: пять чувств. Независимо от того, умеет ли ваш ребенок писать или писать по буквам, с Instant Poetry не имеет значения!
Скачать бесплатную активность
Оценка
Детский сад
Предмет
НаукаНаука о жизниПять чувств Чтение и письмоПисьмоНаписание художественной литературыПоэзия
Что вам нужно:
- Карандаш или другой пишущий инструмент
- Бумага
- Мелки
- Буфер обмена или книга для записей
Чем вы занимаетесь:
- Найдите удобное место, чтобы посидеть с ребенком на улице. Вы будете «репортером» в этом упражнении, поэтому подготовьте материалы так, чтобы вам было удобно писать.
- Составьте список пяти чувств, беседуя с ребенком о том, что каждое из них означает. Конкретные примеры помогают поддерживать приобретение новой лексики, поэтому не бойтесь говорить об этом! Расскажи об этом вкусном рожке мороженого. Поговорите о том, как туба звучит глубже, чем флейта. Хотите начать, но сначала нужно освежить знания? Пять чувств – это зрение, слух, осязание, вкус и обоняние.
- Чтобы начать стихотворение вашего ребенка, напишите эти пять фраз, оставив место для завершения фразы:
Летом я вижу _______________.
Летом я слышу _______________.
Летом я чувствую себя _______________.
Летом я чувствую ________________.
Летом я чувствую запах _______________.
- Попросите ребенка помочь вам завершить каждое предложение. Если они не могут найти описательных слов, помогите, задав более конкретные вопросы.