Заказная бандероль что такое: Заказная бандероль Почта России. Как отправить

Бандероли Почтой России

В данном способе доставки при расчете стоимости используются данные с официального API почты России. Поэтому вероятность возникновения проблем при расчете минимальна.

Это позволяет получать актуальные данные при любых изменениях из-за погодных условий или других временных ограничений по доставке, влияющих на стоимость или возможность доставки.

Название — название способа доставки, которое будет видеть покупатель.

Описание — здесь можно указать пояснения или важную информацию о доставке для покупателя.

Бесплатно при заказе от — сумма заказа, при которой доставка оплачивается магазином, а не покупателем.

Минимальная сумма заказа — сумма заказа, ниже которой способ доставки будет недоступен при оформлении заказа.

Выводить поле «Индекс» в оформлении заказа — на странице оформления заказа будет отображаться поле для указания индекса при выборе данного способа доставки.

Наценка или запрет доставки по параметру товара — позволяет выбрать параметр товара, при наличии которого у товара в корзине будет срабатывать наценка или запрет доставки. 

Тариф — выбор тарифа доставки Бандероли 1-го класса Почтой России, по которому будет производиться расчет. О тарифах можно узнать на сайте почты России — www.pochta.ru.

Скрывать сроки доставки и детализацию расчета — позволяет скрывать строчку в способе доставки на странице оформления заказа от клиента, которая показывает предварительный расчет сроков доставки и дает ссылку на подробный расчет стоимости доставки.

Срок комплектации заказа и передачи его в службу доставки — можно указать срок комплектации заказа и передачи его в службу доставки. В таком случае данный срок прибавится к рассчитанному сроку доставки.

Почтовый индекс точки отправления — индекс отделения, из которого планируется отправление заказа. От него будут расчитываться стоимость и сроки доставки. Может скрываться для тарифов, где не имеет значения (например, обычная «Заказная бандероль») .

Стоимость упаковки — укажите стоимость упаковки, если хотите включить ее в расчет стоимости доставки для покупателя.

Вес упаковки — укажите вес упаковки, чтобы включить его в расчет стоимости доставки для покупателя.

Максимальный вес — для работы данной функции у товаров обязательно должно быть заполнено поле «Вес».

Максимальная сумма заказа для страховки — поле для отправлений с объявленной стоимостью. Ограничивает максимальную стоимость страховки для расчета таких отправлений.

Запретить в городе магазина — если вы хотите, чтобы этот способ доставки был недоступен для населенного пункта, который указан в карточке магазина, как город магазина

Привязка к регионам и городам — позволяет ограничить регионы доставки. Если указать конкретные регионы/города, то способ доставки будет отображаться на странице оформления заказа только в том случае, если в поле «Населенный пункт» указан город из списка привязанных. 

Также можно включить запрет на конкретные регионы/города, с помощью галочки «Использовать везде, кроме перечисленных».

Привязка к способам оплаты — здесь можно отметить способы оплаты, доступные для этого способа доставки.

Привязка к типам клиента — позволяет выбрать для какого типа клиентов отображать способ доставки. Функция доступна только при использовании чекаута второй версии. Включается по нажатию на кнопку «Включить привязку способов доставки к типам клиентов». Если после включения функции нарушаются ранее установленные привязки или доработки, касающиеся способов доставки, то функцию можно отключить по той же кнопке и вернуть настройки привязок к предыдущему состоянию. Важно: при активации данной функции в одном способе доставки она активируется во всех способах доставки.

Сотбит: Почта России/EMS — расчет и отслеживание

Документация

  • Сотбит: Оригами – интернет-магазин
  • Сотбит: B2B кабинет
  • Cотбит: B2BShop — Оптовый магазин с b2b кабинетом
  • Сотбит: Парсер контента
  • Сотбит: SEO умного фильтра: мета-теги, заголовки, карта сайта
  • Сотбит: Мультирегиональность
  • Сотбит: Перекрестные продажи – похожие товары, коллекции, аксессуары
  • Сотбит: Мультикорзина — несколько корзин в интернет-магазине
  • Сотбит: Расширенная регистрация и авторизация
  • Сотбит: Счет на почту в PDF
  • Сотбит: Проверка контрагента
  • Сотбит: Индивидуальные цены
  • Сотбит: REST API
  • Сотбит: Маркетинговые рассылки — персонализация сообщений
  • Сотбит: Комплексные отзывы, комментарии, вопросы
  • Сотбит:SEO умного поиска: мета-теги, заголовки.
  • Сотбит: 1С инструменты — расширение стандартного обмена
  • Сотбит: Почта России/EMS — расчет и отслеживание
  • Сотбит: Микроразметка Schema.org. Увеличение кликабельности в поисковых системах

Сотбит: Почта России/EMS — расчет и отслеживание

Модуль “Почта России/EMS — расчет и отслеживание” позволяет автоматизировать работы с Почтой России/EMS. Расчет стоимости доставки может производиться по многим тарифам. Все доступные для расчета тарифы перечислены ниже.

Функциональные возможности:

Расчет стоимости доставки отправлений «Почты России» возможен по следующим тарифам:

  • Простая бандероль
  • Заказная бандероль
  • Ценная бандероль
  • Ценная бандероль (наложенный платеж)
  • Ценная посылка
  • Ценная посылка (наложенный платеж)
  • Ценная авиабандероль
  • Ценная авиабандероль (наложенный платеж)
  • Ценная авиапосылка (наложенный платеж)
  • Заказная бандероль 1 класс
  • Ценная бандероль 1 класс (наложенный платеж)
  • EMS Почты России
  • EMS Почты России (наложенный платеж)

Расчет международных отправлений:

  • Международный мешок М
  • Международный мешок М авиа
  • Международный мешок М заказной
  • Международный мешок М авиа заказной
  • Международная бандероль
  • Международная авиабандероль
  • Международная бандероль заказная
  • Международная авиабандероль заказная
  • Международный мелкий пакет
  • Международный мелкий пакет авиа
  • Международный мелкий пакет заказной
  • Международный мелкий пакет авиа заказной
  • ЕMS международное — документы
  • ЕMS международное — товары
  • Международная посылка
  • Международная авиапосылка
  • Прибавка к стоимости доставки фиксированной стоимости
  • Возможность вывода адреса и телефонов почты на которую будет доставка
  • Округление цены до 10 вверх

Функционал отслеживания посылок:

  • Отдельная страница с заказами и отгрузками
  • Отслеживание посылки и других данных
  • Возможность ручного обновления данных отправления по номеру
  • Автоматическое отслеживание посылки раз в сутки
  • Возможность изменять статус заказа и отгрузки в зависимости от статуса в системе Почты России

Начать курс обучения

Нужна помощь в настройке решения

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!

Заказная почта | USPS Office of General Inspector

Справочная информация

Почтовая служба США предлагает зарегистрированную почту для клиентов, отправляющих ценные или незаменимые предметы по почте. Зарегистрированная почта обеспечивает дополнительную защиту ценных и важных сообщений клиентов и внутренней почты с подтверждением отправки и доставки.

Услуга отслеживания начинается с момента, когда отправитель представляет почту почтовой службе до места доставки. Подотчетное лицо должно расписываться в заказном почтовом отправлении каждый раз, когда оно переходит из рук в руки, и каждый офис-посредник должен вести контрольные журналы. Заказные почтовые отправления также требуют специальной упаковки и методов запечатывания для обеспечения безопасности и защиты. Когда заказные почтовые отправления не находятся в пути, они должны храниться в запираемом сейфе, комнате или клетке отдельно от другой почты.

В течение 2016 финансового года Почтовая служба обработала [отредактировано] миллион единиц заказной почты и получила доход в размере около [отредактировано] миллионов.

Мы использовали картирование географической информационной системы, страховые претензии и объем заказной почты, чтобы на основе суждения выбрать 15 почтовых отделений и два раздела реестра из четырех областей для проверки.

Наши цели состояли в том, чтобы проанализировать текущие операционные средства контроля над заказной почтой на предмет их эффективности, выполнить предыдущие рекомендации аудита 2012 года и определить потенциальные возможности улучшения и повышения эффективности процессов.

Что обнаружил OIG

Оперативный контроль почтовой службы за заказной почтой в 14 из 15 посещенных почтовых отделений не всегда был адекватным, эффективным или соблюдался. В некоторых почтовых отделениях возникали многочисленные проблемы, такие как:

  • В шести почтовых отделениях имелись сейфы для хранения заказной почты и других подотчетных предметов, которые были открыты и оставлены без присмотра в рабочее время.
  • Две двери в регистратуру или клетку были открыты и незаперты, когда они не использовались, а ключ от сейфа не был защищен в одном из почтовых отделений.
  • Заказная почта одного почтового отделения для ежедневного банковского депозита не была регулярно защищена в ожидании отправки и перевода.
  • Шесть почтовых отделений оставили заказные корреспонденции без присмотра на открытой местности.
  • В четырех почтовых отделениях не велись журналы регистрации доступа персонала в регистратуру или клетку.
  • В четырнадцати почтовых отделениях работали сотрудники, не прошедшие обязательные учебные курсы по приему, пересылке и безопасности заказной почты.

Мы также определили, что Почтовая служба не выполнила корректирующие действия в соответствии с предыдущими рекомендациями отчета Управления почтовой службы США, касающимися заказной почты.

В частности:

  • Два из трех почтовых отделений в Южном районе не предоставили сотрудникам, ответственным за заказную почту, набор пошаговых процедур и не заполнили контрольный список соответствия заказной почте. Руководство Southern Area согласилось предоставить копию инструментария сотрудникам в ответ на предыдущую рекомендацию аудитора.
  • Два из девяти почтовых отделений в столичном метро и западных районах не оценивали уязвимость и риск, связанные с объектами, включая те, которые связаны с заказной почтой. Руководство региона согласилось завершить оценку в соответствии с предыдущей рекомендацией аудита.

В результате выявленных проблем Почтовая служба подвергается повышенному риску задержки почты, кражи или потери, что также может увеличить страховые претензии и неудовлетворенность клиентов службой заказной почты, что потенциально может повлиять на ее бренд.

Кроме того, существуют возможности для почтовых отделений и отделов ЗАГСа для улучшения процесса заказной почты и повышения эффективности за счет внедрения развивающихся технологий. Эти улучшения должны улучшить обмен информацией, обеспечить более эффективные услуги и свести к минимуму риски, связанные с незапертыми клетками, шкафами или сейфами.

Что OIG рекомендует

Мы рекомендовали руководству убедиться, что сотрудники, ответственные за заказную почту, прошли необходимое обучение; отслеживать операции заказной почты, чтобы убедиться, что сотрудники соблюдают политики и процедуры; обновить ручные части процесса; и отслеживать технологии для модернизации процесса заказной почты.

Прочитать полный отчет

Что такое заказная посылка — Часто задаваемые вопросы (FAQ)

По мере того, как с течением времени возникал бизнес электронной коммерции, решения по доставке электронной коммерции теперь охватывают население по всему миру. Стало намного проще отправлять посылки и посылки и отслеживать их. В основном существует несколько способов доставки, которые используют онлайн-рынки, такие как AliExpress и Amazon. Два самых популярных варианта:

Незаказная почта

Если вы видите это сообщение «Посылка не отслеживается, дополнительная информация об отслеживании отсутствует:/ По любым вопросам обращайтесь в местное почтовое отделение» на странице результатов отслеживания, ваша посылка не зарегистрирована , информация об отслеживании больше недоступна. Это относится к способу доставки, при котором посылки или электронные пакеты из Китая доставляются бесплатно для покупателя (экономичный), но доставка до конечного потребителя занимает более месяца. Например, при оформлении заказа на Алиэкспресс большинство продавцов предоставляют услуги бесплатной доставки в страны Азии, Европы, Северной Америки. Наибольший риск, связанный с этим вариантом рассылки, заключается в том, что информация об отслеживании не предоставляется вместе с транзитом посылки, что повышает вероятность отсутствия или потери посылки. Такой тип доставки можно использовать для товаров стоимостью менее 30 долларов и, конечно, для заказов, которые не нужны в срочном порядке.

Если вы спрашиваете, где ваша посылка/посылка, вы можете подождать, пока ваша посылка получит статус, аналогичный: «Прибыла в страну назначения». После этого статуса вы можете попытаться сделать запрос непосредственно в свое обычное почтовое отделение или в местную службу доставки, чтобы ускорить доставку вашего заказа. Ship24 предоставляет полезную информацию об отслеживании и никоим образом физически не занимается доставкой посылок.

Заказная или отслеживаемая почта

Это относится к способу доставки, при котором посылки или электронные пакеты из Китая доставляются так же, как и традиционная доставка. Следовательно, более безопасный способ доставки товаров покупателям, предотвращающий риск потери посылки. Это гарантирует, что вы сможете отследить свою посылку и получить помощь, если она не прибудет вовремя. Будет компенсация за любые потерянные посылки. Что касается времени доставки, заказные посылки из Китая доходят до страны назначения примерно за 3 недели.

Время доставки с использованием нескольких способов доставки указано ниже:

  • Доставка ePacket — от 1 до 3 недель
  • China EMS – от 1 до 3 недель

Задержка доставки может быть связана с таможенными процедурами или подобными другими причинами. Обычно при выборе заказной авиапочты считается, что посылки доставляются в пункт назначения в течение от 10 до 30 рабочих дней. Следовательно, предпочтительнее для предметов стоимостью более 30 долларов.

Что касается ценообразования способов доставки, заказные посылки взимают более высокую цену, в то время как за доставку незарегистрированных посылок сумма не взимается.

Как отследить посылку?

В отличие от посылок, которые отправляются через службу доставки заказной почтой из Китая, незарегистрированные посылки не могут быть отслежены, так как информация не передается между почтовыми отправлениями. Принимая во внимание, что зарегистрированные посылки можно было отследить, просто введя предоставленный номер отслеживания в строку поиска и найдя, где находятся ваши посылки.

Статус отслеживания конкретного товара, отправленного заказным письмом, зависит от того, на каком этапе находится посылка!

Почему больше нет информации об отслеживании моей посылки?

Посылки и посылки, отправляемые экономичной или незарегистрированной авиапочтой, как правило, не имеют информации об отслеживании. Если клиент хочет отслеживать свой заказ на Ship24, он может перейти на другие методы, включая экспресс-доставку или приоритетные линии, во время первоначального процесса заказа.

Обратите внимание, что для зарегистрированных посылок авиапочтой номер отслеживания часто указан на странице подтверждения покупки или на торговой площадке «Мои заказы» на странице

Где моя посылка?

Если покупка совершается заказным (отслеживаемым) письмом в процессе оформления заказа, то легче отследить, где находится посылка, поскольку считается, что заказное письмо несет ответственность на каждом этапе транзита. Но, если ваша покупка была сделана через экономичную или незарегистрированную почту (наиболее экономичный вариант), существует более высокий риск потери посылок, поскольку ничего не учитывается для дальнейшего расследования. Среди большого количества доступных платформ отслеживания Ship24 является универсальным решением для предоставления быстрых и качественных услуг отслеживания. Следовательно, как продавец, Ship24 позволяет вашим конечным потребителям чувствовать себя спокойно в отношении своей покупки, даже если их заказная посылка не прибыла по нужному адресу в течение заданного периода времени.

По любым вопросам или исключениям при доставке обращайтесь на рынок или в службу поддержки клиентов интернет-магазина, чтобы задать вопросы относительно их посылок/посылок и выяснить логические причины задержек (если таковые имеются). Ship24 не является перевозчиком, НО предоставляет полезную информацию об отслеживании, мы физически не занимаемся доставкой посылок. Вот почему мы настоятельно рекомендуем вам использовать заказные почтовые решения, поскольку варианты доставки доступны на онлайн-рынках во время оформления заказа.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *