Загадки сложные для 5 класса с ответами по литературе: Загадки для 5 класса для детей с ответами

40 загадок про сказки и сказочных героев

Загадки про названия сказок

Звери жили в доме том,
Но медведь сломал их дом,
Он залезть в него не смог…
Это сказка…
(Теремок)

Его съесть хотели все,
Но попал он в пасть к лисе.
Сдобный, маленький клубок
Это сказка – …
(Колобок)

Из танцзала короля
Девочка домой бежала,
Туфельку из хрусталя
На ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета…
Что за сказка это?
(Золушка)

Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали?
(Репка)

Возле леса, на опушке,
Трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Что это за сказка?
(Три медведя)

Что за домик на опушке
Дал приют Ежу, Лягушке,
Мышке, Зайцу, Петуху?
Дом с трубою наверху,
Из трубы идёт дымок.
Этот домик – …

(Теремок)

Эта скатерть знаменита
Тем, что кормит всех досыта,
Что сама собой она
Вкусных кушаний полна.
(Скатерть самобранка)

И зайчонок, и волчица –
Все бегут к нему лечиться.
(Айболит)

У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный,
Он имел предлинный нос.
Что за сказка? – Вот вопрос.
(Золотой ключик)

Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне
И женился на царевне.
(Емеля)

Загадки про сказочных героев

Всех важней малышка в сказке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.
(Мышка)

Он от дедушки ушёл
И от бабушки ушёл.
Только, на беду, в лесу
Встретил хитрую Лису.
(Колобок)

В ступе я с метлой летаю
Малых деток похищаю,

Костяна моя нога
Кто же я?…
(Баба-Яга)

Много серебра и злата
В сундуках своих он прятал.
В мрачном он дворце живёт
И чужих невест крадёт.
(Кощей Бессмертный)

Болото – дом её родной.
К ней в гости ходит Водяной.
(Кикимора)

Над землёй он пролетает –
В тот же миг трава сгорает.
Стрелять огнём умеет он,
Трёхглавый сказочный дракон.
(Змей Горыныч)

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек – копытца.
Трое их – и до чего же братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три поросёнка). Автор загадки: Татьяна Дворецкая

Он разбойник и злодей,
Свистом он пугал людей.
(Соловей-Разбойник)

Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку эту знаешь ведь!
Кто же это был?

(Медведь)

Покупала самовар,
А спасал её комар.
(Муха-Цокотуха)

С кем Мороз играет в прятки,
В белой шубке, в белой шапке?
Знают все его дочурку,
И зовут её…
(Снегурочка)

Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома.
(Белоснежка)

Толстяк живёт на крыше,
Летает он всех выше.
(Карлсон)

Это что за мальчик странный,

Человечек деревянный?
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует он длинный.
Кто же это?
(Буратино)

Над простым моим вопросом
Не потратишь много сил.
Кто мальчишку с длинным носом
Из полена смастерил?
(Папа Карло)

Человек немолодой
С огромной темной бородой.
Обижает Буратино, Артемона и Мальвину,
И вообще для всех людей
Он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас
Кто же это?
(Карабас)

Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда.
(Мальвина)

В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рождён.
(Гадкий утёнок)

Они везде вдвоём всегда,
Зверята — «не разлей вода»:
Он и его пушистый друг,

Шутник, мишутка Винни-Пух.
И если это не секрет,
Скорее дайте мне ответ:
Кто этот милый толстячок?
Сын мамы-хрюшки – …
(Пятачок)

Его отца схватил Лимон,
В темницу бросил папу он…
Редиска – мальчика подруга,
Не бросила в беде той друга,
И помогла освободиться
Отцу героя из темницы.
И знает каждый без сомнений,
Героя этих приключений.
(Чиполлино)

Мой вопрос совсем не трудный,
Он – про город Изумрудный.
Кто там был правитель славный?
Кто там был волшебник главный?
(Гудвин)

Уверенный в себе, хоть неумейка,
И от природы он большой зазнайка,
А ну-ка угадать его сумей-ка,
Известен всем под именем…
(Незнайка)

Сладкий яблок аромат
Заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнём,
И светло вокруг, как днём.
(Жар-птица)

Вернуться в раздел Загадки для детей.

Загадки про весну для школьников 2 класса с ответами

Детские загадки о весне  с ответами собранные на этой странице пригодятся учителям, воспитателям, родителям в процессе обучения и развития детей школьников (1-4 класс), так и для дошкольников.

Здесь вы также найдете загадки про природные явления весной, весенние загадки про птиц.

Загадки про весну для школьников 2 класса с ответами

Рыдали сосульки, повиснув на крыше.
Вы успокойтесь! Пожалуйста, тише!
Иначе в ручей превратит вас она,
Наша волшебница – это (Весна)

Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит, к нам пришла (Весна)

Идёт красавица,
Земли касается,
Где снег был, лёд,
Трава цветёт.
Ответ (весна)

Тает снежок,
Ожил лужок.
День прибывает.
Когда это бывает? (Весной)

Первым вылез из земли на проталинке.
Он мороза не боится, хоть и
маленький. (Подснежник)

Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад
Заглянул к нам месяц… (Март)

Дует тёплый южный ветер,
Солнышко всё ярче светит,
Снег худеет, мякнет, тает,
Грач горластый прилетает.
Что за месяц? Кто узнает?  Ответ (Март )

Мишка вылез из берлоги,
Грязь и лужи на дороге,
В небе жаворонка трель —
В гости к нам пришёл …(Апрель )

Сад примерил белый цвет,
Соловей поет сонет,
В зелень наш оделся край —
Нас теплом встречает … (Май).

Зеленеет даль полей,
Запевает соловей.
В белый цвет оделся сад,
Пчелы первые летят,
Гром грохочет. Угадай,
Что за месяц это? (Май)

Дом построен для певца
Без окошек, без крыльца. (Скворечник)

Вместе с этой черной птицей
К нам весна в окно стучится.
Огороду, полю — врач,
Кто по пашне скачет? (Грач)

Жёлтые, пушистые
Шарики душистые.
Их укроет от мороза
В своих веточках … (Мимоза)

Белые горошки
На зелёной ножке.
Ответ (Ландыш)

Загадки про природные явления весной для детей
На реках он весной бывает:
Под солнцем лёд темнеет, тает,
Потом трещит, ломается
И в льдинки превращается,
А льдинки по реке плывут.
Скажите, как его зовут! (ледоход)

Тает, тает белый снег.
Мишка, не зевай!
Ведь вода из полных рек
Льется через край.
Может затопить берлогу,
Деревеньку и дорогу.
(Половодье, паводок)

Наконец река проснулась,
С боку на бок повернулась –
Затрещал, ломаясь, лёд –
Значит, скоро…(Ледоход)

Тает снег, бежит водою,
Дети, шумною гурьбою,
По теченью той «реки»
Запускают корабли. (Ручеек)

Зимой лежал,
Весной побежал. (Снег)

Висит за окошком кулек ледяной,
Он полон капели и пахнет весной. (Сосулька)

Ой, беда! Ой, беда!
Тает снег, кругом вода.
Не обуешь валенки –
На снегу…(Проталинки)

Островок я вижу странный,
Он не с пальмой, а с цветком,
Окружён не океаном,
А подтаявшим снежком. (Проталина)

Снег в лесу. Сугробов много.
Но слышна синицы трель.
С крыши прямо на дорогу
Звонко капает … (капель)

За окном звенит она
И поет: «Пришла весна»!
А холодные сосульки
Превратила она в струйки.
Слышно с крыши «Шлеп, шлеп, шлеп!»
Это маленький потоп. (Весенняя капель)

Пробиваюсь я в апреле —
Все поля позеленели!
Покрываю, как ковер,
Поле, луг и школьный двор (Трава)

Пробиваюсь я в апреле —
Все поля позеленели!
Покрываю, как ковер,
Поле, луг и школьный двор (Трава)

Он растет красивый, нежный,
Голубой иль белоснежный.
Даже раньше расцветает,
Чем на речке лед растает.
Распустился точно в срок
Первый мартовский цветок.
Ответ (Подснежник)

В самый разгар
Весенней поры
Капает сок
С белоснежной коры.
(береза )

Когда возвращается
В рощу кукушка
И гром — барабанщик
Гремит над опушкой?
(Весной)

Весенние загадки про птиц

Осенью летели к югу
Переждать там злую вьюгу.
Дождались, и вот весной,
Возвращаются домой. (Перелетные птицы)

Прилетает к нам с теплом,
Путь проделав длинный,
Лепит домик под окном
Из травы и глины. (Ласточка)

Я выступаю перед вами,
Как молодой весны гонец,
Я рад увидеться с друзьями
Ну, а зовут меня…(Скворец)

Хочет — прямо полетит,
Хочет — в воздухе висит,
Камнем падает с высот
И в полях поет, поет. ( Жаворонок )

Вместе с этой черной птицей
К нам весна в окно стучится.
Зимнюю одежду прячь!
Кто по пашне скачет? (Грач)

Солнце греет у порога
И растаяли сугробы,
Потекли рекой ручьи,
Прилетели к нам … (грачи)

головоломок на каждый день: 15 загадок для студентов ESL

Последнее обновление:

20 января 2021 г.

Что разбивается, если его не держать?

Держу пари, ты не сможешь разгадать эту загадку!

В тупике? Прочтите эту статью, чтобы найти ответ.

Если это заставит ваш мозг работать, подумайте вот о чем: загадки и головоломки — это взрыв в классе ESL!

Сегодня мы рассмотрим, как загадки могут помочь вашим ученикам выучить английский язык.

Некоторые загадки требуют высокого уровня английского языка, а другие просто требуют сильного чувства логики. В любом случае учащимся всех возрастов и уровней понравится применять свои языковые навыки, решая эти сложные головоломки.

Самое приятное в обучении с помощью загадок — это то, что у вас есть сотни на выбор, от забавных головоломок до загадок, вдохновленных великой литературой.

Но сначала давайте посмотрим на некоторые преимущества, которые ученики получают, разгадывая загадки в классе.

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Зачем использовать загадки для учащихся ESL?

Загадки можно использовать для достижения ряда целей в классе ESL. Вы можете использовать их в качестве разминки и ледокола, как часть более крупного урока по определенной теме или в качестве заключительного занятия.

Загадки побуждают учащихся мыслить критически и работать в команде , где они должны вместе практиковать английский язык, чтобы делиться своими идеями, теориями и решениями.

Вы можете выбирать загадки, чтобы сосредоточиться на различных аспектах английского языка. Например, в некоторых загадках может использоваться словарный запас, который вы хотите повторить со своими учениками. Вы также можете использовать загадки, чтобы ввести новый словарный запас в веселой и увлекательной форме.

Загадки также могут быть полезны для произношения, правописания, рифмовки или даже обучения английским идиомам. Ниже приведены некоторые загадки, которые особенно актуальны для студентов ESL.

Забавные занятия с загадками

1. Гонка за разгадкой загадки

Перед уроком подготовьте список загадок. В зависимости от уровня вашего класса решите, хотите ли вы использовать загадки, используя простой или продвинутый английский. Вы даже можете начать с простых загадок, а затем добавить более сложные, если вы действительно хотите, чтобы ваши ученики думали.

Начните задание, разделив класс на небольшие группы, затем раздайте каждой группе рабочий лист с выбранными вами загадками. Группы должны соревноваться друг с другом, чтобы правильно ответить на все загадки.

Когда группа считает, что они успешно ответили на все загадки, попросите их поднять руку, чтобы вы могли проверить их работу. Первая группа, правильно ответившая на все загадки, побеждает в упражнении.

2. Выберите лучший ответ

Опять же, подготовьте список загадок перед уроком.

Как и в предыдущем упражнении, вы начнете это задание, разделив класс на небольшие группы. Раздайте свои листы с загадками каждой группе, попросив их начать, как только каждая группа получит лист с заданием.

Когда закончите, пусть каждая группа напишет свои ответы на загадки на доске. Вместо того, чтобы определять правильные и неправильные ответы, как вы делали это в предыдущем упражнении, позвольте своим учащимся проголосовать за те ответы, которые они считают лучшими или наиболее вероятными правильными. Затем пусть каждая группа объяснит почему они выбрали этот ответ.

Группы, набравшие наибольшее количество голосов, побеждают в игре.

3. Пишите свои собственные загадки

Творческим ученикам понравится это занятие!

В этом упражнении учащиеся должны написать свои собственные загадки, а затем попытаться поставить своих одноклассников в тупик.

В зависимости от уровня подготовки вашего класса вы можете предложить учащимся работать индивидуально или в небольших группах, чтобы отгадать две или три загадки. Вообще говоря, новички и ученики среднего уровня, как правило, лучше всего работают в парах или небольших группах. Когда они закончат загадывать свои загадки, дайте каждому ученику (или группе) возможность прочитать свои загадки классу. Ожидается, что остальная часть класса отгадает загадку.

Если вы действительно хотите дать своим ученикам возможность проявить свои творческие способности во время изучения английского языка, объедините свои задания с загадками с FluentU .

FluentU берет аутентичные видеоролики, такие как музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления, и превращает их в персонализированные языковые уроки.

Легкие загадки

Вот несколько загадок для начинающих. Эти загадки сосредоточены на написании, произношении, определенных группах лексики, таких как части тела, и на том, как некоторые английские слова имеют разные значения.

1. Загадка:  Сколько букв в алфавите?

Ответ:  11 ( t-h-e a-l-p-h-a-b-e-t).

Эта загадка идеально подходит для того, чтобы заставить учащихся задуматься о правописании и повторить алфавит.

2. Загадка:  У кого есть лицо и две руки, но нет ни рук, ни ног?

Ответ: Часы.

Эта загадка посвящена специальной лексике, связанной с часами. Это также может побудить к обсуждению многочисленных вариантов использования или двойных значений английских слов . Например, «лицо» человека и «лицо» часов и «стрелки» человека и «стрелки» часов.

3. Загадка: Есть дом. В него входят слепые, а выходят зрячими. Что это такое?

Ответ: Школа.

Эта загадка исследует довольно распространенную английскую идиому о связи между «видением» и «просвещением» или «осведомленностью».

4. Загадка:

Когда я собирался в Сент-Айвс,
Я встретил человека с семью женами,
У каждой жены было семь мешков,
В каждом мешке было семь кошек,
У каждой кошки было семь0 комплектов8:
Комплекты, кошки, мешки и жены,
Сколько их едет в Сент-Айвс?

— Англия 18 века

Ответ:  Один.

Эта загадка хороша для тренировки рифмовки и произношения.

Средние и слегка сложные загадки

Для учащихся среднего уровня попробуйте отгадать некоторые из следующих загадок. Эти загадки проверят знания ваших учеников ESL и понимание различных частей речи, таких как наречия и омонимы.

5. Загадка:  W шляпа инструмент ты слышишь, но никогда не видишь?

Ответ:  Ваш голос.

С помощью этой загадки вы можете изучить различные смыслы и посмотреть на такие наречия, как «никогда».

6. Загадка:  Что происходит раз в минуту, дважды в мгновение и никогда в тысячу лет?

Ответ:  Буква «М».

Проверка слов на время. Кроме того, вы можете просмотреть наречия «один раз» и «дважды», которые часто используются в английском языке.

7. Загадка: На какую букву алфавита больше всего воды?

Ответ:  C (море).

Здесь учащиеся должны изучить идею омонимов.

Сложные загадки

Эти загадки следует сохранить для ваших продвинутых учеников. Языковые навыки, необходимые для их успешного решения, более сложны, чем предыдущие упомянутые загадки. Студенты могут использовать эти загадки для практики и повторения грамматических правил, а также для тренировки своего словарного запаса.

8. Загадка:  Какое пятибуквенное слово становится короче, если к нему добавить две буквы?

Ответ:  Короткий (Короткий).

Студенты должны подумать над правописанием, чтобы решить эту загадку. Кроме того, вы можете начать обсуждение сравнительных прилагательных, таких как «короче» или «длиннее».

9. Загадка: Какое слово начинается и заканчивается на Е, но состоит только из одной буквы?

Ответ: Конверт.

Опять же, еще одна головоломка, которая проверяет диапазон учащихся в словарном запасе и правописании.

10. Загадка:  Я слово. Если вы произносите меня правильно, это будет неправильно. Если вы произносите меня неправильно, это правильно. Какое я слово?

Ответ:  Неверно.

Учащиеся должны очень тщательно подумать, чтобы проанализировать, каким словом это может быть.

Загадки из литературы

Для ваших продвинутых учеников или книжных червей попробуйте отгадать известные литературные загадки.

11. Загадка:

«То, что ходит на четырех ногах по утрам, 

два часа дня,

и три ночи?

– «Царь Эдип» Софокла

Ответ:  Человек.

Эта загадка полезна для критического мышления и повторения времени дня.

12. Загадка:

«Эта штука все пожирает;

Птицы, звери, деревья, цветы;

Грызет железо, кусает сталь;

Перемалывает твердые камни в муку;

Убивает короля, руины города,

И сбивает горы с ног.

— «Хоббит» Дж.Р.Р. Толкин

Ответ: Время.

Это прекрасный пример персонификации, одного из основных литературных приемов, используемых в английской литературе.

13. Загадка:

«Безмолвное оно плачет,

Бескрылые флаттеры,

Укусы беззубых,

Безмолвное бормотание.

— «Хоббит» Дж.Р.Р. Толкин

Ответ: Ветер.

Опять здесь выставлена ​​персонификация. Ваши ученики должны будут использовать свои общие навыки критического мышления, и вы также можете посмотреть на конструкцию и значение слова корня + «меньше», например, «бескрылый», что означает «без крыльев».

14. Загадка:

«Если ты меня сломаешь, я не перестану работать.

 Если вы можете прикоснуться ко мне, моя работа сделана.

Если ты меня потеряешь, ты должен вскоре найти меня с кольцом. Что я?»

– «Волшебник и стекло» Стивена Кинга

Ответ:  Сердце.

Настоящая головоломка. Вы можете посмотреть на слова в разных формах, такие как «работа» (глагол) и «моя работа» (существительное).

15. Загадка:

«Сначала подумай о человеке, который живет в маскировке,
Кто занимается секретами и не говорит ничего, кроме лжи,
Затем скажи мне, что всегда чинят в последнюю очередь,
Середина середины и конец конец?
И, наконец, дайте мне звук, часто слышимый,
Во время поиска трудно найти слово.
Теперь свяжите их вместе и ответьте мне на этот вопрос:
Какое существо вы бы не захотели поцеловать?»

– «Гарри Поттер и Кубок огня» Дж.К. Роулинг

Ответ: Паук (шпион – д – э).

Чтобы решить эту загадку, необходимо понимание рифм, внимательное отношение к правописанию и общее критическое мышление. Также могут быть некоторые новые слова, такие как «маскировка» и «ничего», которые следует обсудить вместе в классе.

Учить загадками весело

Смогли ли вы разгадать первую загадку?

Что разбивается, если его не держать?

Возможных ответов несколько: сердце, доверие, молчание, обещание.  

И вот еще одно обещание для вас: вашим ученикам понравится разгадывать эти сложные загадки, а также практиковать и улучшать свои навыки английского языка!

Загрузок: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


« 5 занятий по английскому языку с публичными выступлениями, которые превратят ваших учеников в тамаду

Сделайте свою работу проще с помощью этих 9 ресурсов ESL для учителей старших классов »

11 самых сложных загадок в истории

Проверьте свой мозг с помощью этих сложных загадок и головоломок. Если вы в тупике, прокрутите вниз, чтобы найти ответы.

1. Хоббитская чесалка для головы


Любой, кто заблудился в Средиземье, знает, что Дж.Р.Р. Толкин любил логические головоломки. Соревнование загадок между Бильбо Бэггинсом и Голлумом в В «Хоббите » есть несколько головоломных загадок, самыми хитрыми из которых могут быть:

Безмолвное оно плачет, бескрылое трепещет, беззубо кусается, безмолвно бормочет.

— Голлум

2. Грязная уловка Безумного Шляпника

Одна из самых известных литературных загадок в литературе одновременно и самая разочаровывающая… потому что на нее не было ответа! В Приключения Алисы в стране чудес , Безумный Шляпник задает Алисе следующую загадку:

«Почему ворон похож на письменный стол?»

— Безумный Шляпник

3. Проблема Эдипа

В произведении Софокла Царь Эдип главный герой должен ответить Сфинксу, чтобы спасти свою жизнь и продолжить свое путешествие в Фивы. Спойлер: у него это получается. Чудовище спрашивает: 

Кто ходит на четырех ногах утром, на двух днем ​​и на трех ночью?

— Сфинкс

4. Головоломка о Гарри Поттере

Сериал о Гарри Поттере изобилует игривым языком и остроумием, так что это правильно, что пикантная загадка попала в серию. В Кубок огня , Дж.К. Роулинг отдает дань уважения Сфинксу, помещая его в лабиринт во время Турнира Трех Волшебников. Гарри поручено разгадать эту головоломку:

Сначала подумайте о человеке, который живет в маскировке, который имеет дело с секретами и не говорит ничего, кроме лжи. Затем скажи мне, что чинить последним, середину середины и конец конца. Наконец дайте мне звук, часто слышимый во время поиска труднодоступного слова. Теперь свяжите их вместе и ответьте мне на вопрос, какое существо вы не желаете целовать?

— Сфинкс

5. Охраняемые истины


Загадка была придумана математиком Рэймондом Смаллианом и имеет много названий: «Развилка на дороге», «Рай и ад» и «Две двери». ,» среди них. Вероятно, он наиболее известен своей ролью в фильме 1986 года « Лабиринт ». Вот основная идея: перед вами стоит выбор между двумя одинаковыми дверями с одинаковым охранником у каждой. Одна дверь ведет в рай, а другая дверь ведет в ад. Вы можете задать одному охраннику один вопрос, а затем сделать свой выбор, через какую дверь пройти. Один из охранников всегда говорит правду, а другой всегда лжет. Итак, какой вопрос вы задаете?

6. Загадка хулигана

Ходили слухи, что эта загадка была любимой у Тедди Рузвельта:

Я говорю, но не высказываю свое мнение Я слышу слова, но я не слушаю мысли Когда я просыпаюсь, все видят меня Когда я сплю, все меня слышат Много голов на моих плечах Многие руки у моих ног Самая крепкая сталь не может сломать мой лик Но самый тихий шепот может меня уничтожить Слышен самый тихий стон.

7. Джеймс Джойс уходит вглубь

Джеймс Джойс. / Heritage Images/GettyImages

В Улисс, Стивен Дедал загадывает своим ученикам загадку. Слово мудрым: не тратьте слишком много времени на то, чтобы решить эту проблему.

Экипаж петуха Небо было голубым: Колокола на небесах Били одиннадцать. Этому бедняге пора отправиться на небеса.

— Стивен Дедал

8. Тот, с которого все началось

Ходят споры о том, кто написал первую загадку, но древняя шумерская цивилизация, безусловно, ответственна за одну из них. Вклад шумеров в наследие логических задач:

Есть дом. В него входят слепые, а выходят зрячими. Что это такое?

9. Твердо думай


Еще одна старая, но полезная вещь родом из Англии 18-го века, хотя вы, возможно, знаете ее по Крепкий орешек с Vengeance .

Когда я собирался в Сент-Айвс, По дороге я встретил семь жен; У каждой жены было по семь мешков, В каждом мешке было по семь кошек, У каждой кошки было семь комплектов: Котята, кошки, мешки и жены, Сколько собиралось в Сент-Айвс?

10. Древняя головоломка Платона

В Республика философ Платон ссылается на известную греческую загадку, приписываемую некоему Панаркесу:

Увидел и не увидел птицу и не птицу Взгромоздился на ветку, а не на ветку И ударил его, а не ударил камнем и не камнем.

— Panarces

11. Рыбная головоломка Эйнштейна

Альберт Эйнштейн / Дорин Спунер/GettyImages

Так называемая «Загадка Эйнштейна» задает простой вопрос: «Кому принадлежит рыба?» Возможно, это не было написано Эйнштейном — иногда его приписывают Льюису Кэрроллу, и весьма вероятно, что ни один из них не написал его вообще. Иногда в некоторых версиях вместо рыб используются другие животные, например зебры. Но независимо от происхождения, эта загадка сложна:

Вот расстановка:

Есть 5 домов пяти разных цветов. В каждом доме живет человек разной национальности. Эти пять владельцев пьют напитки определенного типа, курят сигары определенной марки и держат определенного домашнего питомца. Ни один владелец не имеет одного и того же домашнего животного, не курит сигары одной марки и не пьет один и тот же напиток. Вопрос: Кому принадлежит рыба? Это ваши подсказки: Британец живет в красном доме Швед держит собак в качестве домашних животных Датчанин пьет чай Зеленый дом находится слева от белого дома. Хозяин зелени пьет кофе Человек, который курит Pall Mall, выращивает птиц Хозяин желтого дома курит Dunhill Мужчина, живущий в центре дома, пьет молоко Норвежец живет в первом доме Рядом с тем, кто держит кошек, живет мужчина, который курит марихуану. Человек, который держит лошадей, живет рядом с человеком, который курит Dunhill. Владелец, который курит BlueMaster, пьет пиво Немец курит Prince Норвежец живет рядом с голубым домом У человека, который курит смесь, есть сосед, который пьет воду.

Джастин Додд/Mental Floss

1. Ветер

2. У Шляпника нет ответа, как оказалось, у Кэрролла тоже. Но желание читателей закончить было так сильно, что автор был вынужден придумать ответ, который позже появился в предисловии:

Ко мне так часто обращались с вопросами, можно ли придумать какой-либо ответ на Загадку Шляпника. , что я также могу записать здесь то, что кажется мне довольно подходящим ответом, а именно: «Потому что он может произвести несколько нот, хотя они очень плоские; и его никогда не кладут не тем концом вперед! Однако это всего лишь запоздалая мысль; Загадка в том виде, в каком она была придумана изначально, вообще не имела ответа».

— Льюис Кэрролл

3. «Мужчина: в младенчестве он ползает на четвереньках; во взрослом возрасте он ходит на двух ногах и; в старости он пользуется «тростью для ходьбы».

4. Паук.

5. В Labyrinth главная героиня (Сара, которую играет Дженнифер Коннелли) все делает правильно. Она спрашивает того, что слева: «Он [имеет в виду охранника справа] скажет мне, что эта дверь ведет в замок?» Левти говорит Саре «да», и оттуда она может сделать вывод, что это он охраняет дверь к «верной смерти». Это может быть сложно решить, но, к счастью, в Интернете есть бесконечный запас ресурсов, если вы хотите глубоко погрузиться в логику головоломки.

6. Актер 

7. «Лисица хоронит свою бабушку под остролистом».

Понял? Ученики Дедала — нет, и многие ученые считают, что в этом и есть смысл. Преувеличенная сложность задумана как своего рода загадка о загадках. Однако не все загадки Джеймса Джойса в Улисс неразрешимы. Главный герой Леопольд Блум шутит: «Хорошей головоломкой было бы пересечь Дублин, минуя паб». В 2011 году разработчик программного обеспечения решил эту не менее запутанную задачу. Программисту удалось нанести на карту все пабы Дублина и использовать алгоритм, чтобы проложить маршрут, который никогда не подходит ближе 115 футов к одному из них.0005

8. Школа

9. Один. Как узнает Джон Макклейн, это классический вопрос с подвохом. Если рассказчик встречает группу по пути в Сент-Айвс, то они, должно быть, идут в противоположном направлении, а математические расчеты — просто уловка, призванная ввести в заблуждение.

10. «Плохо видящий евнух увидел летучую мышь, севшую на тростник, и бросил в нее пемзу, которая промахнулась», по Платону. Вас можно простить за то, что вы не придумали это сразу.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *