Загадки с ответами для пятого класса: Загадки для 5 класса для детей с ответами

Содержание

Загадки про весну для детей с ответами: 100 лучших

С помощью загадок про весну дети в игровой форме знакомятся с весной, с ее особенностями и характерными признаками. Загадки про весну для дошкольников и школьников — это не только источник знаний, они создают благоприятные условия для умственного и морального развития и дают заряд положительных эмоций.

Содержание статьи:

  • Загадки про весну с ответами
    • Загадки про весну короткие
  • Загадки про весну для детей
    • Загадки про весну для дошкольников
    • Загадки про весну для школьников
    • Загадки про весну для 1,2,3 класса
  • Загадки про весну сложные

Загадки про весну с ответами

Загадки про весну с ответами — занимательные загадки, которые помогут познакомить и закрепить знания ребят о временах года.

Загадка №1

Кленам, липам и дубочкам
Новые дарю листочки,
Милых пташек приглашаю
Возвратиться с юга
И на север провожаю
Зимушку-подругу.

(Ответ: Весна)

ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!

Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/

***

Загадка №2

Он растет красивый, нежный,
Голубой иль белоснежный.
Даже раньше расцветает,
Чем на речке лед растает.
Распустился точно в срок
Первый мартовский цветок.

(Ответ: Подснежник)

***

Загадка №3

За окном звенит она
И поет: «Пришла весна!
И холодные сосульки
Превратила в эти струйки!»
Слышно с крыши:
«Шлеп-шлеп-шлеп!»
Это маленький потоп.

(Ответ: Капель)

***

Загадка №4

Шагает красавица,
Дыханием земли касается,
Придёт и на поле, и на речку,
Оденет в платьице цветочек.

(Ответ: Весна)

***

Загадка №5

Снежок растаял и с полей
Бежит проворливый….

(Ответ: Ручей)

***

Загадка №6

Пробивается в апреле,
Все поля позеленели!
Покрывает как ковром
Поле, луг и даже двор!

(Ответ: Трава)

***

Загадка №7

Не пешеход, а идет,
Мокнут люди у ворот.
Ловит дворник его в кадку,
Назовите-ка отгадку?

(Ответ: Дождь)

***

Загадка №8

Висит за окошком
Кулек ледяной.
Он полон капели
И пахнет весной.

(Ответ: Сосулька)

***

Загадка №9

Солнце печёт,
Липа цветёт.
Рожь поспевает,
Когда это бывает?

(Ответ: Весной)

***

Загадка №10

Бегу я как по лесенке,
По камушкам звеня.
Издалека по песенке
Узнаете меня.

(Ответ: Ручей)

***

Смотрите также:

Загадка на логику с подвохом с ответами  — 100 загадок для детей

Стихи про весну для детей — 100 прекрасных стихотворений

Загадки про животных для детей: 100 легких и веселых загадок

Загадка №11

Новоселье у скворца
Он ликует без конца.
Чтоб у нас жил пересмешник,
Смастерили мы …

(Ответ: Скворечник)

***

Загадка №12

Рыхлый снег
На солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит, к нам пришла …

(Ответ: Весна)

***

Загадка №13

Я выступаю перед вами,
Как молодой весны гонец,
Я рад увидеться с друзьями
Ну, а зовут меня…

(Ответ: Скворец)

***

Загадка №14

Весной прилетает птица.
Поле вспашут — там любит кормиться.

(Ответ: Грач)

***

Загадка №15

Из-под снега расцветает,
Раньше всех
Весну встречает.

(Ответ: Подснежник)

***

Загадки про весну короткие

Загадки про весну короткие расскажут малышам о изменениях в природе, которые происходят с наступлением этого времени года.


Вам нравятся загадки про весну?

Хотите изучить весну всесторонне? Мы собрали целый комплект материалов по теме «Весна», который включает: игры, загадки, стихи и раскраски! И все это можно изучать даже со смартфона! Или распечатать!

Купить Тематический комплект «Весна» в формате .pdf.

Узнать подробнее о Тематическом комплекте «Весна»: 260 страниц + БОНУС.

Загадка №16

Из-под снега вышел друг –
И весной запахло вдруг.

(Ответ: Подснежник)

***

Загадка №17

Тает снежок, ожил лужок.
День прибывает. Когда это бывает?

(Ответ: Весна)

***

Загадка №18

В голубенькой рубашке
Бежит по дну овражка.

(Ответ: Ручеек)

***

Загадка №19

Шагает красавица,
Легко земли касается,
Идёт на поле, на реку,
И по снежку, и по цветку.

(Ответ: Весна)

***

Загадка №20

Только снег в лесу сошёл,
Я голубенький расцвёл.

(Ответ: Подснежник)

***

Загадка №21

Белые горошки
На зелёной ножке.

(Ответ: Ландыш)

***

Загадка №22

Дом построен для певца
Без окошек, без крыльца.

(Ответ: Скворечник)

***

Загадка №23

В ночь — мороз
С утра — капель,
Значит, на дворе

(Ответ: Апрель)

***

Загадка №24

Была белая да седая,
Пришла зелёная, молодая.

(Ответ: Зима и Весна)

***

Загадка №25

Белые горошки
На зелёной ножке.

(Ответ: Ландыш)

***

Загадка №26

Самый зелёный в году.
Трудятся все, не жалея спины:
На пашне, на грядке, в саду.

(Ответ: Май)

***

Загадка №27

Вдоль дорожек без труда
Мчится талая вода.
Снег от солнечных лучей
Превращается в…

(Ответ: Ручей)

***

Загадка №28

Ой, беда! Ой, беда!
Тает снег, кругом вода.
Не обуешь валенки –
На снегу…

(Ответ: Проталинки)

***

Загадка №29

Старый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса —
Вот и к нам пришла…

(Ответ: Весна)

***

Загадка №30

Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад
— Заглянул к нам месяц …

(Ответ: Март)

***

Загадки про весну для детей

Загадки про весну для детей послужат отличным способом заинтересовать ребенка в изучении явлений, которые происходят в природе с наступлением зимы.

Загадка №31

Появился из-под снега,
Увидал кусочек неба.
Самый первый самый нежный,
Чистый маленький …

(Ответ: Подснежник)

***

Загадка №32

Снег в лесу. Сугробов много.
Но слышна синицы трель.
С крыши прямо на дорогу
Звонко капает …

(Ответ: Капель)

***

Загадка №33

Островок я вижу странный,
Он не с пальмой, а с цветком,
Окружён не океаном,
А подтаявшим снежком.

(Ответ: Проталина)

***

Загадка №34

Тает снег, бежит водою,
Дети, шумною гурьбою,
По теченью той «реки»
Запускают корабли.

(Ответ: Ручеек)

***

Загадка №35

Жёлтые, пушистые
Шарики душистые.
Их укроет от мороза
В своих веточках …

(Ответ: Мимоза)

***

Загадка №36

Первым вылез из земли на проталинке.
Он мороза не боится, хоть и
маленький.

(Ответ: Подснежник)

***

Загадка №37

Идёт красавица,
Земли касается,
Где снег был, лёд,
Трава цветёт.

(Ответ: Весна)

***

Загадка №38

Строим мы для птичек дом,
Чтобы жили они в нем.
Вот скворец сел на орешник,
Для него готов…

(Ответ: Скворечник)

***

Загадка №39

На зелёной хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар.

(Ответ: Одуванчик)

***

Загадка №40

Она приходит с ласкою
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой взмахнёт —
В лесу подснежник расцветёт.

(Ответ: Весна)

***

Загадка №41

Замечательный цветок,
Словно яркий огонёк.
Пышный, важный, словно пан,
Нежный бархатный …

(Ответ: Тюльпан)

***

Загадка №42

Дует тёплый южный ветер,
Солнышко всё ярче светит.
Снег худеет, мякнет, тает,
Грач горластый прилетает.
Что за месяц? Кто узнает?

(Ответ: Март)

***

Загадка №43

Ледяной плаксивый Нос
К крыше горестно прирос.
Слёзно огорчается,
Что зима кончается.

(Ответ: Сосулька)

***

Загадка №44

Кто без нот и без свирели
Лучше всех выводит трели,
Голосистей и нежней?
Кто же это?..

(Ответ: Соловей)

***

Загадка №45

Сад примерил белый цвет,
Соловей поет сонет,
В зелень наш оделся край —
Нас теплом встречает…

(Ответ: Май)

***

Загадки про весну для дошкольников

Загадки про весну для дошкольников будут поучительными. Они расскажут о последовательности месяцев, про капель и таяние льда, про возвращение перелетных птиц, про цветение первых растений и пробуждение природы.

Загадка №46

Снег и лед на солнце тают,
С юга птицы прилетают,
И медведю не до сна.
Значит, к нам пришла…

(Ответ: Весна)

***

Загадка №47

Синяя сосулька плачет,
Но от солнца нос не прячет.
И весь день под птичью трель
Кап-кап-кап — звенит…

(Ответ: Капель)

***

Загадка №48

Что за тонкие иголки
Зеленеют на пригорке?
Это, выросши едва,
К солнцу тянется…

(Ответ: Трава)

***

Загадка №49

Я раскрываю почки,
в зелёные листочки.
Деревья одеваю,
посевы поливаю,
Движения полна,
зовут меня …

(Ответ: Весна)

***

Загадка №50

Посмотрите, на проталинке,
Показался цветик маленький.
Он замерз и чуть живой,
Торчит из шапки снеговой.

(Ответ: Подснежник)

***

Загадка №51

Тает снег и тает лед,
Ручьи бегут куда-то.
Что за месяц настает,
Скажите мне, ребята?

(Ответ: Март)

***

Загадка №52

Мишка вылез из берлоги,
Грязь и лужи на дороге.
Слышно жаворонка трель
В гости к нам пришел…

(Ответ: Апрель)

***

Загадка №53

Зеленым цветом сад накрылся,
Зелень хлещет через край.
Птицы песни распевают,
Это все про месяц…

(Ответ: Май)

***

Загадка №54

Осенью летели к югу
Переждать там злую вьюгу.
Дождались, и вот весной,
Возвращаются домой.

(Ответ: Перелетные птицы)

***

Загадка №55

Вместе с этой черной птицей
К нам весна в окно стучится.
Огороду, полю — врач,
Кто по пашне скачет?

(Ответ: Грач)

***

Загадка №56

Желанный гость с далекого края
Вернулся домой о весне распевая.
Очень ловкий молодец,
А зовут его…

(Ответ: Скворец)

***

Загадка №57

В синем небе голосок,
Будто крохотный звонок.

(Ответ: Жаворонок)

***

Загадка №58

Желтые, пушистые,
Шарики душистые.
Подарю я маме,
Посмотрите сами.

(Ответ: Мимоза)

***

Загадка №59

У занесённых снегом кочек,
Под белой шапкой снеговой
Нашли мы маленький цветочек,
Полузамёрзший, чуть живой.

(Ответ: Подснежник)

***

Загадка №60

Прилетает к нам с теплом,
Путь проделав длинный,
Лепит домик под окном
Из травы и глины.

(Ответ: Ласточка)

***

Загадки про весну для школьников

Загадки про весну для школьников должны включать в себя факты о явлениях природы, а также о весенних месяцах.

Загадка №61

Зазвенели ручьи,
Прилетели грачи.
В улей пчела первый мёд принесла.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?

(Ответ: Весной)

***

Загадка №62

В тёплых солнечных сапожках,
С огонёчком на застёжках,
По снегам бежит мальчишка
— Снег пугает, шалунишка:
Только ступит — стаял снег,
Раскололся лёд у рек.
Охватил его азарт.
А мальчишка этот — …

(Ответ: Март)

***

Загадка №63

Яростно река ревет
И разламывает лед.
В домик свой скворец вернулся,
А в лесу медведь проснулся.
В небе жаворонка трель.
Кто же к нам пришел?

(Ответ: Апрель)

***

Загадка №64

В лапотках бежит малыш,
Ты шаги его услышь.
Он бежит, и всё цветёт,
Он смеётся — всё поёт.
Спрятал счастье в лепестках
У сирени на кустах.
«Ландыш мой, благоухай!»
Повелел весёлый …

(Ответ: Май)

***

Загадка №65

Шорохом неслышным лепестков
Жемчуг белоснежный распустился,
Свежим нежным крохотным цветком
Из-под снега к солнцу устремился.

(Ответ: Подснежник)

***

Загадка №66

Цветик жёлто-золотистый,
Как цыплёночек, пушистый.
Сразу вянет от мороза
Наша неженка …

(Ответ: Мимоза)

***

Загадка №67

Он – цветочный принц-поэт,
В шляпу жёлтую одет.
Про весну сонет на бис
Прочитает нам …

(Ответ: Нарцисс)

***

Загадка №68

Наконец река проснулась,
С боку на бок повернулась –
Затрещал, ломаясь, лёд –
Значит, скоро…

(Ответ: Ледоход)

***

Загадка №69

Тает, тает белый снег.
Мишка, не зевай!
Ведь вода из полных рек
Льётся через край.
Может затопить берлогу,
Деревеньку и дорогу.

(Ответ: Половодье, паводок)

***

Загадка №70

Весна поет, звенит капель,
Почистил крылья воробей.
Кричит скворцу он:
— Не робей! Иди купаться
Вот …

(Ответ: Ручей)

***

Загадка №71

Солнце греет у порога
И растаяли сугробы,
Потекли рекой ручьи,
Прилетели к нам …

(Ответ: Грачи)

***

Загадка №72

День прибавился намного,
Меньше времени для сна.
Вдаль ведёт, ведёт дорога,
А по ней идёт…

(Ответ: Весна)

***

Загадка №73

Кто над окном, под нашей крышей
Маленький слепил домишко.
На лету хватает мошек,
Предсказать погоду может.

(Ответ: Ласточка)

***

Загадка №74

Я раннею весной
Родился под сосной
И к Маме-Речке я бегу
Тропинку вытаяв в снегу…

(Ответ: Ручеёк)

***

Загадка №75

Он растет красивый, нежный,
Голубой иль белоснежный.
Даже раньше расцветает,
Чем на речке лед растает.
Распустился точно в срок
Первый мартовский цветок.

(Ответ: Подснежник)

***

Загадки про весну для 1,2,3 класса

Загадки про весну для 1,2,3 класса могут быть посложнее, придется действительно подумать, вспомнить весь текст загадки и найти ответ.

Загадка №76

Зеленоглаза, весела,
Девица- красавица.
Нам в подарок принесла,
То что всем понравится:
Зелень – листьям,
Нам – тепло,
Волшебство
— Чтоб все цвело.
Вслед ей прилетели птицы
— Песни петь все мастерицы.
Догадались, кто она?
Эта девица – …

(Ответ: Весна)

***

Загадка №77

Я солнечной весной родился —
Из снега и лучей
И сильно я мечтаю —
С мамой Речкой встретиться быстрей?

(Ответ: Ручей)

***

Загадка №78

Если грач на горе,
Значит этот месяц года на дворе?

(Ответ: Март)

***

Загадка №79

Если пришел этот месяц –
Значит звенит капель,
И весь этот месяц –
Ни кому не верь?

(Ответ: Апрель)

***

Загадка №80

Этот месяц года леса наряжает,
И лето в гости поджидает?

(Ответ: Май)

***

Загадка №81

Кончилось время
Снега и льда.
Берег реки
Затопляет вода.
День прибавляется,
Ночь убывает.
Как это время,
Скажи, называют?

(Ответ: Весна)

***

Загадка №82

На ветках —
плотные комочки.
В них дремлют
Клейкие листочки…

(Ответ: Почки)

***

Загадка №83

Сосульки как носы у цапель,
И тают словно карамель.
Я слышу звон апрельских капель
Поёт весенняя…

(Ответ: Капель)

***

Загадка №84

Из почек появляются,
Весною распускаются,
Летом шелестят,
Осенью – летят…

(Ответ: Листочки)

***

Загадка №85

Веселится весь народ —
Льдины двинулись в поход!
Мы на речке каждый год
Наблюдаем…

(Ответ: Ледоход)

***

Загадка №86

В теплый день из-подо льда
Мчится талая вода.
И шумит всех птиц звончей
Этот озорной…

(Ответ: Ручей)

***

Загадка №87

Пробивался сквозь снежок,
Удивительный росток.
Самый первый, самый нежный,
Самый бархатный цветок!

(Ответ: Подснежник)

***

Загадка №88

Рыдали сосульки,
Повиснув на крыше.
Вы успокойтесь!
Пожалуйста, тише!
Иначе в ручей
Превратит вас она,
Наша волшебница.
Это…

(Ответ: Весна)

***

Загадка №89

Что за весенняя птица
Любит за плугом ходить и кормиться?

(Ответ: Грач)

***

Загадки про весну сложные

Загадки про весну сложные подойдут детям среднего школьного возраста. Они помогут ребятам тренировать память и развивать активность мышления.

Загадка №90

Кто, ребята прогоняет
Все печали зимнее,
Дни холодные и унылые?
Кто зовет работать
Под солнышком –
Засевать поля
Спелым зернышком;
Грядки правильно копать
Штык-лопатою,
Огурцы-горох сажать,
Тыкву сладкую?
Красна девица она…
Догадались, кто?

(Ответ: Весна)

***

Загадка №91

Один льет, другой пьет,
Третий зеленеет и растет.

(Ответ: Дождь, земля, растения)

***

Загадка №92

Золотые лепестки, хрупкий стебелек,
Распустился у реки солнечный цветок.
Только тучка набежала, сжались лепесточки.
На зеленых стебельках – круглые комочки.

(Ответ: Мать-и мачеха)

***

Загадка №93

Тонкий, высокий,
Упал в осоку,
Сам не вышел,
А деток вывел.

(Ответ: Дождь)

***

Загадка №94

Ночью рев с реки раздался.
Я, конечно, испугался
И наутро побежал
На реку, как на пожар.
Будто стаи белых рыб
Громоздились груды глыб.
Кто кусками резал лед?
Кто устроил ледоход?

(Ответ: Весна)

***

Загадка №95

Небо в луже отразилось,
У грачей веселый пир!
Что-то все-таки случилось,
Раз безумно счастлив мир.
Посмотри, будить со сна,
Мир пришла сама…

(Ответ: Весна)

***

Загадка №96

Парк как будто весь покрыт
Облаком зеленым.
Тополь в зелени стоит,
И дубы, и клены.
Что на веточках раскрылось.
И в апреле распустилось?

(Ответ: Листва, почки)

***

Загадка №97

На окне она в горшочках,
Есть томаты и цветочки.
Только началась весна,
А она уж зелена!

(Ответ: Рассада)

***

Загадка №98

Мы с побегами, ребятки,
Из одной семейки.
Мы для них всегда — зачатки,
А у липы — клейки.

(Ответ: Почки)

***

Загадка №99

Пробиваемся из почвы
И растем и днем, и ночью.
С каждым днем всё крепче, выше,
Скоро дорастем до крыши!

(Ответ: Побеги, ростки)

***

Загадка №100

На реках он весной бывает:
Под солнцем лёд темнеет, тает,
Потом трещит, ломается
И в льдинки превращается,
А льдинки по реке плывут.
Скажите, как его зовут!

(Ответ: Ледоход)

***

Загадки про весну помогут ребенку лучше узнать это удивительное время, когда природа пробуждается. Такие загадки весну для дошкольников и школьников хорошо загадывать детям именно весной, когда все весенние явления и процессы проходят прямо перед глазами детей.

Географические загадки для учащихся 5-6 классов

Загадки для уроков географии в 5-6 классах.

 

                                                           План и карта

1. Виден край, да не дойдёшь.

    Туда дойти мы не смогли,

     Где неба край и край земли.  (горизонт)

2. Дробью пишусь, поверхность земную на карте уменьшаю. (масштаб)

3. По горочке линией гуляю, ни вниз, ни вверх не перемещаюсь,

    Вдоль себя высоту абсолютную не изменяю. (горизонталь)

4. Её с собой берёт геолог, турист, водитель, археолог. (карта)

5. Дорога имеется – ехать нельзя,

    Земля есть – пахать нельзя,

    Луга есть – косить нельзя,

    В реках, в морях воды нет.         (карта)

6. Под стеклом сижу, на север и на юг гляжу.

    Со мной пойдёшь – дорогу обратно легко найдёшь. (компас)

7. Я ходил по разным странам, плыл по рекам, океанам,

    По пустыне шёл отважно – На одном листе бумажном.  (карта)

8. Он стоит на тонкой ножке в кабинете на окошке,

     А на нём-то, веришь нет, уместился целый свет!  (глобус)

9. Сверху полюс, снизу полюс.

     Посредине жаркий пояс. (экватор)

10. Глобус делит ровная линия условная.

      Выше – север, ниже – юг. Назови границу, друг.  (экватор)

11. Смотри: они все длинные – предлинные

       И словно режут шар земной

       На дольки апельсиновые.   (меридианы)

12. Старший среди них – экватор.

      И от севера до юга эти линии, ребята,

      Параллельны все друг другу.

      Догадаться вы сумели, что же это?   (параллели)

 

                                                           Литосфера

1. Порода горного царства

    Из шпата, слюды и кварца. (гранит)

2. В находке геолога много железа,

    И тем она людям, конечно, полезна.

    Среди ископаемых ценной всегда

    Считалась добытая в шахте….(руда)

3. Окаменевшая смола доисторических растений,

    Что пригодиться нам смогла

    Для всяких дивных украшений.  (янтарь)

4. Это топливо, сырьё из земли качают.

   «Чёрным золотом» его люди величают.  (нефть)

5. Росли на болотах растения.

    Теперь – это топливо и удобрения.  (торф)

6. На кухне у мамы помощник отличный,

    Он синим цветком расцветает от спички.  ( природный газ)

7. Он чёрный и блестящий, помощник настоящий:

    Он несёт в дома тепло, от него в домах светло,

    Помогает плавить стали, делать краски и эмали.  (уголь)

8. Если встретишь на дороге, то увязнут сильно ноги.

    А сделать миску или вазу – она понадобится сразу. (глина)

9. Он очень нужен детворе, он на дорожках во дворе,

     Он и на стройке, и на пляже, он и в стекло расплавлен даже.  (песок)

10. Для лёгкости в сплавы даётся, мощь самолёта создал.

      Тягуч и пластичен, отлично куётся серебряный этот металл.  (алюминий)

11. В таёжных и диких лесах, в Сибири, в Якутии дальней

      Найдены россыпи ценных камней, по твёрдости нет им равных. (алмазы)

12. Взлетают пыль и кучи пепла, в земле бушует бог огня.

      Какие горы Этна? Гекла? – такой вопрос вам от меня.  (вулканы)

13. Горный огненный фонтан называется…. (вулкан)

14. Магма по жерлу рвётся наружу,

      Выход из кратера очень ей нужен.

      Если проход на поверхность ей дан,

      Значит, проснулся грозный…. (вулкан)

15.Земля задрожала, вулкан задымился,

      Огонь из-под пепла и камня пробился.

      И вот уж из жерла вулкана потёк

      Расплавленной горной породы поток!  (лава)

16. Я плююсь огнём и лавой, я – опасный великан,

      Славен я недоброй славой как зовут меня?    (вулкан)

17. Ждут туристы за оградой, что вот-вот забьёт фонтан,

      Но желанную прохладу нам не даст сей чудо кран.   (гейзер)

18. Бьёт источника фонтан, струя до поднебесья.

      В соседях с ним живёт вулкан, фонтан вам тот известен?  (гейзер)

19. Носит бабка снежную шапку,

      Каменные бока закутаны в облака.  (гора)

20. Альпинистов всех с утра на свиданье ждёт…. (гора)

21. Стала группа гор в цепочку,

      Есть для перевалов точки.

      И конца цепочке нет – это тянется…. (хребет)

22. Если горы в беспорядке, много гор, а не одна,

      То запомните, ребятки, это горная….  (страна)

23. Есть равнина, право слово, выше уровня морского.

      От лесов – полей она склонами отделена.  (плато)

24. От дождей, текущих вод он растёт из года в год.

      Он полей равнинных враг. Как зовут его?   (овраг)

 

                                                                       Гидросфера

1. В морях и реках обитает и часто по небу летает.

    А как наскучит ей летать, на землю падает опять.  (вода)

2. Я и туча, и туман, и ручей, и океан,

    И летаю, и бегу, и стеклянной быть могу.  (вода)

3. Плещут волны на просторе, берегов не видно в …. (море)

4.Вот раздолье теплоходу! Можно здесь прибавить ходу.

    Ни плотин, ни огоньков, водоём без берегов.  (море)

5. В сто морей тот великан, он зовётся…. (океан)

6. Шириною широко, глубиною глубоко,

    День и ночь о берег бьётся, из него вода не пьётся,

    Потому что не вкусна – и горька, и солона.  (море)

7. Кругом вода, а с питьём беда. (море)

8. Он ведёт из моря в море, он не широк – всего верста,

    И в нём, как в школьном коридоре, и шум, и звон, и теснота. (пролив)

9. Суши маленький кусочек, — но бывает иногда

    Он большим, и даже очень, а вокруг всегда вода. (остров)

10. Рядом, рядом острова,

      Не один да и не два, а десятки, сотни сотен.

      Жить в соседстве им охотней.

      Все родные, как-никак. Значит, здесь…. (архипелаг)

11. Ветер в море бушевал, превращая волны в вал.

      Натворил немало дел. И куда Нептун смотрел!  (шторм)

12. По морю идёт, идёт, а до берега дойдёт – тут и пропадёт.  (волна)

13. За сто вёрст я чую запах, в море день и ночь верчусь

      И, как гончая собака, по следам добычи мчусь. (акула)

14. И на дне морском глубоком, и у самых берегов

      Кто из рыб электротоком отгоняет всех врагов? (электрический скат)

15. Никогда мне страх не ведом, смело дам отпор врагу.

      Острым носом, как торпедой, танкер я пробить могу. (рыба-меч)

16. Он без рук, он без ног из земли пробиться смог,

      Нас он летом, в самый зной, ледяной поит водой.  (родник)

17. С горы пришла, в море ушла.  (река)

18. Чуть дрожит на ветерке лента на просторе,

      Узкий кончик в роднике, а широкий – в море.  (река)

19. Речка тихо нам журчала, чтоб нашли её начало –

      Тихий, слабый ручеёк под названием…. (исток)

20. Наткнувшись на камни горных преград,

      Река превратилась в лихой…. (водопад)

21. Посреди поля зеркало лежит, стекло голубое, оправа зелёная.  (озеро)

22. Много дней в горах подряд снег идёт и сыплет град,

      Слой осадков тех велик, и зовут его…. (ледник)

23. Он плывёт, блестя на солнце, этот остров ледяной,

      Он большой, и не качнётся даже сильною волной. (айсберг)

24. Этот крошка водоём весь затянут ряскою,

      И живут лягушки в нём, а ещё карасики.  (пруд)

25. Море, озеро и пруд словом как одним зовут?  (водоём)

                                               Атмосфера

1. Есть ли, дети, одеяло, чтоб всю Землю укрывало?

    Чтоб его на всех хватило, да притом не видно было?

    Ни сложить, ни развернуть, ни пощупать, ни взглянуть?

    Пропускало б дождь и свет, есть, а вроде бы и нет?! (атмосфера)

2. Слой снегов, дождей и ветров – атмосферы слой живой,

    Восемнадцать километров этот самый нижний слой.

    Есть здесь всё, но в большей мере – кислород, азот, озон,

    В малых долях – йод и гелий, водород, неон, радон.

  (тропосфера)

3.Зимой – минус двадцать, весною – плюс пять.

    В жару раздеваться, а в холод дрожать

    Нас заставляет эта микстура

    Её называем мы….  (температура)

4. Без голоса кричит, без зубов кусает,

    Без крыльев летит, без горла завывает. (ветер)

5. Без рук, без ног – по полю скачет,

    Под окном стучится, в избу просится. (ветер)

6. Что за слабый ветерок паруса надуть не смог?  (штиль)

7. Пыль с дороги захватил, а потом, набравшись сил,

    Завертелся, закружился и столбом до неба взвился.  (смерч)

8. Фырчит, рычит, ветки ломает, пыль поднимает, тебя с ног сбивает.  (ветер)

9. Всё ломаю, всё срываю, ничему пощады нет.  (вихрь)

10. По синему небу белые гуси плывут.  (облака)

11. Летит орлица по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала.  (туча)

12. Как по небу с севера плыла лебедь серая,

      Плыла лебедь сытая, вниз кидала – сыпала на поля – озёрушки

      Белый пух да пёрышки.        (туча)

13. Подходила – грохотала, стрелы на землю метала;

      Нам казалось, шла с бедой, оказалась, шла с водой,

      Подошла и пролилась, вдоволь пашня напилась. (туча)

14. Я расскажу наверняка, какие знаю облака.

       Если с кружевом схожи да на пёрышки похожи,

       В небе высоко плывут, как, ребята, их зовут?   (перистые облака)

15. А эти облака, как горы снега,

       В них поваляться и попрыгать мне бы.

       Облака такие зовутся…..  (кучевые)

16. Если небо хмурое, у нас над головою

       Облака понурые повисли над землёю.

       Серые и низкие, облака….  (слоистые)

17. Ватные хлопья по небу плывут.

       Это вот башня, а то вон верблюд.

       Прыгнуть бы в вату, она высока.

      Над нами по небу плывут……   (облака) 

18. Выше леса, тоньше колоса. (дождь)

19. Вечером – водой, ночью – водой, а утром – в небеса.  (дождь)

20. Меня ждут не дождутся, а как увидят – разбегутся. (дождь)

21. Я как песчинка мал, а землю покрываю,

      Я из воды, а с воздуха летаю.

      Как пух, лежу на полях, как алмаз, блещу при солнечных лучах.  (снег)

22. В холоде – горой, в избе – водой. (снег)

23. Бело покрывало на земле лежало, лето пришло – оно всё сошло. (снег)

24. С неба – звездой, в ладошку – водой.  (снег)

25. Летит – молчит, лежит – молчит, когда умрёт, тогда заревёт.  (снег)

26. Рассыпала Лукерья серебряные перья, закрутила, замела, стала улица бела. (метель)

27. Вечером на землю слетает, ночь на земле пребывает, утром опять улетает. (роса)

28. Заря – Зарница по полю ходила, ключи обронила.

      Месяц видел, солнце скрыло, а земля схоронила.  (роса)

29. Серое сукно тянется в окно.  (туман)

30. Не снег и не лёд, а серебром деревья уберёт.  (иней)

31. Два брата родных: одного всякий видит, да не слышит,

       Другого все слышат, да не видят.       (молния и гром)

32. Летит огневая стрела, никто её не поймает,

      Ни царь, ни царица, ни красна девица.   (молния)

33. Поднялись ворота всему миру красота.  (радуга)

34. Осенью идут дожди, осенью тепла не жди.

       Летом жуткая жара, душ спасёт тебя едва.

       В декабре снега идут, а весною ливни льют.

       У любого время года характерная ….  (погода)

35. Ежегодно приходят к нам в гости:

      Один седой, другой молодой, третий скачет, а четвёртый плачет.  (времена года)

                                               Биосфера

1.  Самый верхний слой земельный.

      В нём растут трава, деревья,

       Плодородием обладает, как её все называют?  (почва)

2. Чем больше в неё вложишь, тем больше она отдаст.  (почва)

3. Меня бьют, колотят, режут – я всё терплю, всем добром плачу.  (почва)

4. Семя в землю ты сажай, и поспеет…..  (урожай)

5. Могут исчезнуть цветы и зверята,

     Люди в их гибели виноваты.

     Редкие виды не следует рвать,

     Животных и птиц ни к чему убивать.

     Чтобы погибло всё, хватит и мига…

     Читайте, ребята,…. .   (Красную книгу)

6. На этой территории животные живут,

     Они здесь не боятся, что люди их убьют.

     Пространство охраняется, и безопасно тут.

     Скажите же, ребята, как те места зовут?    (заповедник)

 

                                               Человечество

1. Его разумней в мире нет.

    Он Homo sapiens — …..   (человек)

2. С городом этим другим не сравниться,

     Главный в стране он, зовётся….   (столица)

 

 

 

 

 

                                               Литература

1. Русские народные загадки, пословицы, поговорки. М., Просвещение, 1990.

2. Завьялова Загадки на уроках русского языка. www.referat.ru. 2008.

3. Агеева И.Д. Весёлая география на уроках и праздниках. М., Сфера, 2005.

4. Морозова Л.П. Занимательные материалы по географии 6 класс. Волгоград, Корифей, 2007.

5. Касаткина Н.А. Занимательные материалы к урокам и внеклассным занятиям. Волгоград, Учитель, 2003.

6. Ресурсы Интернета.

 

Одна загадка, один ответ | Решения по математике

Загрузите или распечатайте этот урок

Урок для пятиклассников

«Кто может объяснить, что такое загадка?» — спросила Даниэль Гиллиган своих пятиклассников.

— Это похоже на тайну, которую нужно разгадать, — сказала Джилл.

«В нем есть подсказки, которые помогут вам его решить», — добавил Рамон.

«У меня есть книга о загадке», — сказала Даниэлла. «Я прочитаю историю и остановлюсь на определенном месте, чтобы вы могли попытаться найти ответ на загадку».

Даниэль начала читать вслух Одна загадка, один ответ . Ее ученики узнали об Азизе, дочери султана, и о том, как все советники султана хотели, чтобы их сыновья получили шанс стать мужем Азизы. Даниэлла перестала читать на том месте, где Азиза предлагает ей написать загадку с числом. Принцесса говорит отцу, что предпочла бы выйти замуж за человека, достаточно умного, чтобы разгадать ее загадку. Султан соглашается.

— Я покажу тебе загадку, которую написала Азиза, — сказала Даниэлла. «Я написал это на листе бумаги. Мы вместе прочитаем загадку, а потом я хочу, чтобы вы сначала молча подумали о подсказках. Вы можете использовать бумагу для заметок, чтобы записывать свои мысли. Затем шепните свои идеи об ответе партнеру».

Даниэлла выложила диаграмму, на которой она написала загадку Азизы:

  • Расположенный выше, он делает большие вещи маленькими.
  • Помещенный рядом, он делает маленькие вещи лучше.
  • В делах, которые имеют значение, они всегда на первом месте.
  • Там, где другие увеличиваются, все остается неизменным.
  • Что это?

Сначала Даниэль дала ученикам время подумать и сделать заметки. Затем, пока студенты делились своими идеями со своими партнерами, она ходила по кругу, слушая их предположения. Некоторые думали, что ответ один; некоторые думали, что это ноль; многие были совершенно ошарашены.

Затем Даниэлла продолжила чтение, пока не дошла до той части истории, где ученый догадывается, что солнце является ответом на загадку Азизы. Тут она остановилась и обратилась к классу.

«Догадка ученого верна для первой строки загадки («Расположенная выше, она делает большие вещи маленькими»), — сказала она, — но подходит ли этот ответ для каждой из других подсказок?»

«Нет», — ответила Анна. «Это не имеет смысла для других. Солнце не приходит первым, если считать.

— Верно, — подтвердила Даниэль. «Ответ на загадку должен соответствовать всем подсказкам, а не только некоторым из них».

Даниэль продолжала читать. Каждый раз, когда жених в этой истории угадывал ответ на загадку Азизы, Даниэлла останавливалась и сверялась со студентами, чтобы увидеть, соответствует ли ответ всем подсказкам. Когда Ахмед, фермер из этой истории, догадался, что ответом на загадку был ответ номер один, Даниэлла снова проверила со студентами, работает ли он со всеми подсказками, и это сработало.

«Но ноль тоже работает!» Аманда заплакала.

Даниэль была ошеломлена. Позже она призналась, что не думала о другом возможном ответе. — Объясни, что ты имеешь в виду, — сказала она.

«Ну, если поставить над числом, это сработает», — объяснила Аманда. «Например, если вы положите ноль выше пяти при умножении, это сделает пять меньше. И это работает для любого числа, на которое вы его умножаете».

«Ты имеешь в виду вот так?» — спросила Даниэль, записывая идею Аманды на доске:

Аманда кивнула и продолжила свой спор. «Помещенное рядом с другими числами, оно делает их больше, как в загадке Азизы».

«Подойди и покажи нам», — настаивала Даниэлла. Аманда подошла к доске и написала:

10               50

«Когда рядом с этими числами ставится ноль, они становятся больше», — сказала она. «Ноль рядом с единицей дает десять; ноль рядом с двумя дает двадцать. А когда считаешь, ноль стоит перед единицей на числовой прямой!» — воскликнула она.

— А на термометре ноль стоит перед единицей, — добавил Джо.

Элиза добавила: «И последняя подсказка: ноль сохраняет все неизменными, когда вы добавляете к нему ноль, например, ноль плюс один равно единице или ноль плюс десять равно десяти».

«Я впечатлен вашими рассуждениями. Я не думала о нуле в качестве ответа, — воскликнула Даниэль.

— Я не согласен, — бросил вызов Кайл. «Когда вы считаете, вы не начинаете с нуля, вы начинаете с единицы».

«Но если считать дни до Рождества, то на Рождество осталось ноль дней!» — возразила Аманда.

Даниэль не вмешивалась. Заставить учащихся страстно спорить о своих идеях на уроках математики часто бывает трудно. Предоставление учащимся интересных задач, таких как загадка Азизы, может мотивировать их к развитию и обмену идеями.

Когда короткие дебаты закончились, Даниэль признала, что может быть более одного правильного ответа на загадку. Затем она закончила читать историю, включая раздел в конце книги, где автор объясняет, как работает номер один для каждой подсказки.

— Загадка Азизы помогла нам задуматься о числовых загадках, — сказала Даниэль. «Попробуем вместе написать числовую загадку. Во-первых, вы должны придумать число, о котором будете писать. Затем вам нужно написать несколько подсказок. Я хочу, чтобы вы попрактиковались, придумывая возможные подсказки для числа десять».

Даниэль дала студентам около пяти минут на работу в группах. Затем она созвала весь класс и написала на доске несколько подсказок, которые придумали ученики:

  • Сосчитайте пальцы на обеих руках.
  • Если вы разрежете меня пополам и умножите на 7, вы получите 35.
  • Если вы умножите число на загадочное число, вы всегда получите ноль.
  • Возраст четвероклассника.

Затем Даниэль рассказала о подсказках. «Когда вы пишете загадку, первое, что вы делаете, — это проводите мозговой штурм со списком возможных подсказок, точно так же, как мы делали это для числа десять», — сказала она. — Ничего страшного, если ответ на одну из подсказок выдаст секретный номер, но постарайся быть хитрым со своими подсказками, как Азиза со своей загадкой.

Когда класс закончил мозговой штурм с подсказками для числа десять, Даниэлла дала домашнее задание: написать одно предложение-загадку для числа одна половина. Она объяснила: «Используйте картинки, слова и числа, чтобы объяснить, почему ответ на ваше предложение-загадку равен половине».

На следующий день Даниэль попросила добровольцев поделиться своими загадками. Некоторые студенты показали весьма изощренные представления о половине, в то время как другие выявили неправильные представления.

Китон первым поделился: «Если у вас есть стакан воды, вода попадает в середину», — прочитал он, показывая нарисованный им рисунок стакана, наполовину наполненного водой.

Затем Николас прочитал: «Это число находится между нулем и единицей, и если вы умножите это число на два, вы получите единицу». На обороте своей статьи он объяснил, почему 1/2 x 2 = 1: Если умножить на 2, получится 1, потому что 1/2 + 1/2 = 1. (см. рис. 1)

Вот еще несколько подсказок, которые студенты написали и поделились:

  • Я половина от 7, вычесть 3.
  • Угаданная дробь больше 1/4 и меньше 1.
  • Если удвоить 1/4, вы получите этот номер.

Затем Даниэлла сказала: «Теперь, когда у вас есть некоторый опыт написания подсказок для чисел десять с половиной, вы должны выбрать число, провести мозговой штурм подсказок для этого числа, а затем написать загадку».

«Сколько ключей должно быть в загадке?» — спросила Лизетта.

«У Азизы было четыре подсказки, поэтому попробуй написать загадку хотя бы с четырьмя», — ответила Даниэль.

Вскоре класс загудел от разговоров, когда ученики делились друг с другом своими идеями. Во время распространения Даниэлла побуждала студентов думать о тонких, а не очевидных подсказках. Примерно через тридцать минут она снова собрала класс.

«Давайте попросим нескольких добровольцев прочитать свои загадки. После того, как они прочитают свои подсказки, мы попытаемся угадать ответ».

Ниже приведены несколько загадок, которыми поделились учащиеся (см. рис. 2 и 3).


Связанная публикация:
Математика и литература, 4–6 классы, второе издание
от Rusty Bresser

Share:

способы стимулировать юные умы — вовлечь их в несколько сеансов мозгового штурма, а разгадывание загадок — лучший способ улучшить мыслительные способности маленьких детей. Дети не только получают массу удовольствия от разгадывания загадок, но и учатся различным новым навыкам.

Детские головоломки помогают им исследовать и расширять свой кругозор, мыслить нестандартно и нестандартно. Так что помогайте и вовлекайте их в некоторые загадки время от времени.

Вот несколько интересных и творческих загадок или головоломок для детей, которые будут способствовать их когнитивному развитию. Пожалуйста, изучите этот список головоломок для детей с ответами

Как загадки приносят пользу детям?

Даже такая простая вещь, как загадка, может творить чудеса с детьми разными способами.
Вот некоторые преимущества загадок для детей.

1. Загадки устраняют разрыв между родителями и детьми и укрепляют связи. Это также помогает детям преодолевать социальные проблемы, когда они общаются с другими и разгадывают загадки.

2. Они поощряют решение проблем и критическое мышление в юном возрасте, которые являются жизненно важными навыками. Это заставляет их творчески мыслить и работать головой.

3. Загадки полезны для улучшения словарного запаса детей, когда им бросают слова, которые они не понимают, и они пытаются понять, что они означают.

4. Понимание является важной частью обучения в школе. Дети могут понимать слова или фразы из контекста и определять детали, которые в противном случае были бы проигнорированы.

5. Смех и юмор жизненно важны, а загадки часто дают интеллектуальный юмор. Они расслабляют умы детей, обучая их интересным для них способом.

Читайте также: Простые и популярные скороговорки для детей

110 Легкие стимулирующие мозг загадки для детей с ответами

От простых загадок для детей до сложных загадок, мы обсудим различные типы загадок, которые помогут отточить их мыслительные способности. Мы также обсудим загадки «Что я такое» для детей, чтобы весело провести время с семьей и друзьями. Помимо загадок, вы также можете попробовать другие развлечения и игры – веселые и познавательные. Ниже приведены несколько безумных, забавных и умных английских загадок для детей, которые сделают процесс обучения более увлекательным:

Простые и забавные загадки для детей

Магия загадки заключается в ее простоте. Насколько проста и прямолинейна загадка, тем больше чуда она порождает. Чудо иметь ответ перед собой все время, но почему-то не понять его — это изумление, вызванное загадкой.

Вот несколько забавных простых загадок для детей.

1. Загадка: Что начинается с буквы «т», состоит из «т» и заканчивается «т»?

Ответ:  Чайник с чаем.

2. Загадка: Какой самый большой английский алфавит содержит больше всего воды?

Ответ: Буква «С».

3. Загадка:   Можете ли вы угадать, что находится в конце радуги?

Ответ: Буква «W».

4. Загадка:  Что будет весить больше, один фунт хлопка или один фунт железа?

Ответ:  Ни один из них не весит больше или меньше, так как они весят одинаково, один фунт.

5. Загадка: В одноэтажном доме красный стул, красная кровать, красный компьютер, красные цветы, красный стол, красный ковер — все вокруг красного цвета. Какого цвета лестница?

Ответ:  Дом одноэтажный, поэтому лестницы нет.

6. Загадка:  У меня есть лицо и две руки, но нет ни рук, ни ног. Что я?

Ответ: Часы.

7. Загадка:  Что начинается и заканчивается на букву «Е», но имеет только одну букву?

Ответ:  Конверт.

8. Загадка:  Почему человека, живущего в Нью-Йорке, нельзя похоронить в Чикаго?

Ответ: Потому что он жив.

9. Загадка:  Что нужно сломать перед использованием?

Ответ: Яйцо.

10. Загадка: В каком месяце года 28 дней?

Ответ:  Все месяцы состоят из 28 дней.

11. Загадка: Где найти пятницу перед четвергом?

Ответ:  В словаре.

12. Загадка:  Томми бросает мяч так сильно, как только может, и он возвращается к нему, при этом никто и ничто не касается его. Как?

Ответ:  Он подбросил мяч вверх.

13. Загадка: У кого есть шея, но нет головы?

Ответ:  Бутылка.

14. Загадка:  Что один океан сказал другому океану?

Ответ:  Он ничего не сказал. Просто махнуло.

15. Загадка:  Что имеет дыры повсюду, но все же удерживает воду?

Ответ: Губка.

16. Загадка: Девушка упала с 40-футовой лестницы, но не пострадала. Почему?

Ответ:  Она упала с нижней ступеньки.

17. Загадка:  Что часто используется другими, но принадлежит вам?

Ответ:  Ваше имя.

18. Загадка: Что поднимается, но никогда не опускается?

Ответ:  Возраст.

19. Загадка:  На что всегда отвечают, не задавая вопросов?

Ответ:  Дверной звонок.

20. Загадка:  Представьте, что вы находитесь посреди моря. В вашей лодке есть дыра, и вы окружены акулами. Что вы будете делать?

Ответ:  Хватит воображать.

21. Загадка: Какие два ключа не могут открыть двери?

Ответ:  Осел и обезьяна.

22. Загадка: Можете ли вы угадать самый простой способ удвоить свои деньги?

Ответ:  Поместите его перед зеркалом.

23. Загадка:  Она есть у каждого человека, и никто не может ее потерять. Сможете угадать, что это?

Ответ: Тень.

24. Загадка: Какое слово пишется неправильно во всех словарях?

Ответ:  Слово «Неправильно».

25. Загадка: Какое дерево можно носить в руке?

Ответ:  Пальма

26. Загадка:  Может ли человек не спать десять дней?

Ответ:  Возможно, так как мы все спим ночью, а не днем.

27. Загадка: Он наполнен ключами, но не может открыть ни одну дверь. Что это такое?

Ответ:  Пианино.

28. Загадка: Что имеет рог, но не издает звуков?

Ответ:  Носорог.

29. Загадка:  Что размером со слона, но ничего не весит?

Ответ:  Тень слона.

30. Загадка: Что у него в ботинках даже во сне?

Ответ: Лошадь.

31. Загадка: Если бросить белый камень в красное море, что с ним будет?

Ответ:  Намокнет.

32. Загадка:  Можете ли вы угадать, что становится все влажнее и влажнее по мере высыхания?

Ответ: Полотенце.

33. Загадка: Что четвероногое, а ходить не может?

Ответ:  Стол.

34. Загадка:  Птица, обезьяна, кошка и белка забрались на кокосовую пальму. Кто первым съест манго?

Ответ: Нет, так как они на кокосовой пальме и там нет манго.

35. Загадка: Мои карманы пусты, но в них еще что-то есть. Что это такое?

Ответ: В них есть дырки.

36. Загадка:  Лечу целый день, но никуда не выхожу. Что я?

Ответ: Я флаг.

37. Загадка:  Его можно подавать, но нельзя есть?

Ответ:  Теннисный мяч.

38. Загадка: Его хлещут и бьют, но он никогда не плачет. Что это такое?

Ответ: Яйцо.

39. Загадка: У него четыре глаза, но он ничего не видит. Что это такое?

Ответ: Миссисипи.

40. Загадка:  Я куплен для еды, но люди меня не едят. Почему?

Ответ:  Потому что я тарелка.

English Загадки для детей

Загадки — это увлекательный способ не только увлечь детей, но и побудить их использовать свои мыслительные клетки и искать разные ответы. Способ вводить новшества, открывать и понимать их образ мышления, это гарантированно веселое времяпрепровождение с некоторыми загадками под рукой.

1. Загадка:  Я — английское слово. Если вы произносите меня правильно, то вы ошибаетесь, а если вы произносите меня неправильно, то вы правы. Какое я слово?

Ответ:  Слово «Неправильно».

2. Загадка: Мой плюшевый мишка никогда не голоден. Можете ли вы догадаться, почему?

Ответ:  Потому что он набит.

3. Загадка: Как бы вы назвали человека, у которого не все пальцы на одной руке?

Ответ:  Нормальный мужчина, потому что у вас есть пальцы на обеих руках.

4. Загадка: Почему маленькая девочка закопала свой факел?

Ответ: Потому что сели батареи.

5. Загадка:  Начинается с «П», заканчивается на «Е» и содержит тысячи букв. Что это такое?

Ответ: Почтовое отделение.

6. Загадка: Трое мужчин прыгают в воду, но только двое выходят с мокрыми волосами. Почему?

Ответ:  Третий мужчина был лысым.

7. Загадка: У отца Шерри пять дочерей — Саса, Сесе, Сиси, Сосо. Угадай имя пятой дочери.

Ответ:  Если вы думаете, что это Сусу, то вы ошибаетесь. Это Шерри.

8. Загадка:  Что приходит раз в минуту, дважды в мгновение, но никогда в тысячу лет?

Ответ: Это буква «М».

9. Загадка:  Если вы едете на юг в электричке, в какую сторону идет дым от поезда?

Ответ: Нигде. Электропоезд не дымит.

10. Загадка:  Они приходят ночью без зова и исчезают днем ​​без кражи. Можете ли вы угадать, какие они?

Ответы:  Звезды.

Математические загадки для детей

Математика может быть очень увлекательной, особенно когда вы решаете загадки! Математические загадки не только бросят вызов вашему мозгу, но и помогут улучшить навыки решения задач. Итак, приготовьтесь надеть кепку мышления и проверить эти 10 математических загадок для детей.

1. Загадка: У кого есть лицо и две руки, но нет ни рук, ни ног?

Ответ: Часы!

2. Загадка: Я нечетное число. Убери письмо и я расквитаюсь. Какой я номер?

Ответ: Семь (убери букву «S» и станет «чет»).

3. Загадка: Что всегда перед тобой, но не видно?

Ответ: Будущее!

4. Загадка: У меня есть голова и хвост, но нет тела. Что я?

Ответ: Монета!

5. Загадка: Что находится в конце радуги?

Ответ: Буква «ж»!

6. Загадка: У кого не бьется сердце?

Ответ: Артишок!

7. Загадка: Я четное число. У меня 3 цифры, а сумма моих цифр 12. Какое я число?

Ответ: 246

8. Загадка: Что становится черным при покупке, красным при использовании и серым при выбрасывании?

Ответ: Уголь!

9. Загадка: Что поднимается вверх, но никогда не опускается?

Ответ: Ваш возраст!

10. Загадка: Я число от 1 до 100. Если вы вычтете из меня 1, я стану кратным 7. Какое я число?

Ответ: 22 (вычтите 1, чтобы получить 21, что кратно 7).

Итак, сколько из этих математических загадок вы решили? Продолжайте загадывать себе новые загадки и посмотрите, насколько вы сможете улучшить свои математические навыки!

Загадки про животных для детей

Вы любите животных? Вы готовы испытать свой мозг? Эти загадки о животных заставят вас почесать затылок и захихикать от удовольствия. Приготовьтесь угадать!

1. Загадка: У меня пушистый хвост и четыре лапки, Мой лай может разбудить тебя до рассвета. Что я?

Ответ: Собака.

2. Загадка:  Я черна как ночь и могу летать, Но я не птица, парящая высоко в небе. Что я?

Ответ: Летучая мышь.

3. Загадка: Я маленькая и милая, и я люблю суетиться, орехи и семечки собираю на скорую руку. Что я?

Ответ: Белка.

4. Загадка: Я свирепый и могучий, с могучим рыком, Я король джунглей, и я навеки. Что я?

Ответ: Лев.

5. Загадка: Я быстрый и умный, с длинными ушами и шерстью, люблю прыгать, и никогда не невнятно. Что я?

Ответ: Кролик.

6. Загадка: Я чешуйчатый и склизкий, с длинным языком, люблю ловить жуков и есть их молодыми. Что я?

Ответ: Лягушка.

7. Загадка: Я весь в перьях, с клювом вместо носа, несу яйца и часто кукарекаю. Что я?

Ответ: Курица.

8. Загадка: Я медлительный и устойчивый, с оболочкой вместо дома, Я несу свой дом с собой, где бы я ни бродил. Что я?

Ответ: Улитка.

9. Загадка: Я черно-белый, с машущими крыльями, я умею плавать и ловить рыбу, как будто они ничто. Что я?

Ответ: Пингвин.

10. Загадка: Я большой и серый, с таким длинным хоботом, что я использую его, чтобы достать еду, неслыханное в песне. Что я?

Ответ: Слон

Загадки о еде для детей

Вы готовы к пище для размышлений? Эти загадки заставят вас жаждать большего! Приготовьтесь решать вкусные головоломки!

1. Загадка: Я желтый и сладкий, и вы можете очистить меня, Дети любят меня на обед, и они радуются. Что я?

Ответ : Банан.

2. Загадка:  Я круглый и сырный, с томатным соусом сверху, Дети любят съесть меня, когда им нужно быстро остановиться. Что я?

Ответ:  Пицца.

3. Загадка:  Я овощ, зеленый и худой, Дети часто говорят, что я противный и злой. Что я?

Ответ: Брокколи.

4. Загадка:  Я завтрак, хрустящий и коричневый, С каплей сиропа, дети никогда не хмурятся. Что я?

Ответ:  Блинчики.

5. Загадка:  Я люблю обедать в булочке. Дети любят добавлять начинку, пока они не будут готовы. Что я?

Ответ:  Гамбургер.

6. Загадка:  Я красный и круглый фрукт, Дети любят есть меня, когда им плохо. Что я?

Ответ:  Яблоко.

7. Загадка:  Я соленый и хрустящий, в мешочке, Детки любят меня жевать, без клячи. Что я?

Ответ: Картофельные чипсы.

8. Загадка:  Я сливочное наслаждение в рожке, Детям нравится лизать меня, прежде чем я уйду. Что я?

Ответ: Мороженое.

9. Загадка: Я здоровая и зеленая закуска. Дети любят макать меня в хумус, это видно. Что я?

Ответ: Морковь.

10. Загадка: Я выпечка, начиненная сахаром, Детям нравится есть меня с чашечкой какао, они просто мурлычут. Что я?

Ответ: Файл cookie.

11. Загадка: Я главный завтрак, поджаренный и намазанный маслом, Дети любят меня с джемом, он никогда не бормочет. Что я?

Ответ:  Тост.

12. Загадка: Я мексиканское блюдо, с фасолью и рисом. Дети любят добавлять сыр, это так вкусно. Что я?

Ответ:  Буррито.

13. Загадка: Я сочный и сладкий фрукт, Дети любят лакомиться мной. Что я?

Ответ:  Арбуз.

14. Загадка: Я классический ланч, с майонезом и мясом, Дети любят собирать меня и садиться. Что я?

Ответ:  Сэндвич.

15. Загадка: Я замороженное лакомство, на палочке, Дети любят меня есть, это довольно хитро. Что я?

Ответ:  Эскимо.

16. Загадка: Я оранжевый и хрустящий овощ. Дети любят перекусить мной, когда они сыты. Что я?

Ответ:  Морковка.

17. Загадка: Я сыр, липкий и горячий, Дети любят макать чипсы, это отличный сюжет. Что я?

Ответ:  Queso dip.

18. Загадка:  Я шипучий и сладкий напиток, Дети любят пить меня в летнюю жару. Что я?

Ответ:  Содовая.

19. Загадка: Я слоеное и маслянистое пирожное. Дети любят есть меня, когда проголодались. Что я?

Ответ:  Круассан.

20. Загадка: Я маленький и красный фрукт, Дети любят засовывать меня в рот, об этом редко говорят. Что я?

Ответ:  Вишня.

Каверзные загадки для детей

Загадки — отличный способ заинтересовать детей и заставить их мыслить творчески. Они тоже очень веселые! Итак, без лишних слов, вот 20 каверзных загадок для детей. Сможете ли вы решить их все? Проверьте ответы в конце, чтобы узнать, как вы это сделали!

1. Загадка: У кого есть сердце, но нет других органов?

Ответ: Колода карт.

2. Загадка: Я всегда голоден, я всегда должен быть накормлен, палец, которого я коснусь, скоро станет красным. Что я?

Ответ:  Пожар.

3. Загадка: У чего есть голова и хвост, но нет тела?

Ответ:  Монета.

4. Загадка: Я не живу, но я расту; У меня нет легких, но мне нужен воздух; У меня нет рта, но вода меня убивает. Что я?

Ответ:  Пожар.

5. Загадка: Что имеет четыре ноги утром, две ноги днем ​​и три ноги вечером?

Ответ:  Человек. (Ползание в младенчестве, ходьба во взрослом возрасте и использование трости в пожилом возрасте).

6. Загадка: Меня вытащили из шахты и заперли в деревянном ящике, из которого я никогда не вылезаю, и тем не менее меня использует почти каждый человек. Что я?

Ответ:  Грифун.

7. Загадка: У кого есть шея, но нет головы, две руки, но нет кистей?

Ответ:  Рубашка.

8. Загадка: Что ты можешь держать в левой руке, но не в правой?

Ответ:  Ваш правый локоть.

9. Загадка: Чем больше берешь, тем больше оставляешь. Что я?

Ответ:  Шаги.

10. Загадка: Что начинается на Т, заканчивается на Т и содержит Т?

Ответ:  Чайник.

11. Загадка: Что может быть размером со слона, но ничего не весить?

Ответ:  Тень.

12. Загадка: Я не живой, но я могу расти; У меня нет легких, но мне нужен воздух; У меня нет рта, но мне нужна вода, чтобы выжить. Что я?

Ответ:  Пожар.

13. Загадка: Что всегда бегает, но никогда не ходит, часто бормочет, но никогда не говорит, имеет постель, но никогда не спит, имеет рот, но никогда не ест?

Ответ:  Река.

14. Загадка: Я всегда голоден, я всегда должен быть накормлен; палец, которого я коснусь, скоро станет красным. Что я?

Ответ:  Пожар.

15. Загадка: У кого четыре глаза, но он не видит?

Ответ:  Миссисипи.

16. Загадка: Что начинается с Е, но содержит только одну букву?

Ответ:  Конверт.

17. Загадка: Я легок как перышко, но самый сильный человек не может удержать меня дольше нескольких минут. Что я?

Ответ:  Дыхание.

18. Загадка: Я нечетное число. Убери письмо и я расквитаюсь. Какой я номер?

Ответ:  Семь (убери букву «с» и станет «чет»).

19. Загадка: Чем больше берешь, тем больше оставляешь. Что я?

Ответ:  Шаги.

20. Загадка: Я все время слежу за тобой и копирую каждое твое движение, но ты не можешь дотронуться до меня или поймать меня. Что я?

Ответ:  Ваша тень.

Помощь ребенку в составлении собственных загадок

Поощрение детей в создании собственных загадок может быть веселым и увлекательным способом помочь им творчески мыслить и развить языковые навыки. Это отличный способ развивать воображение и учиться, получая при этом удовольствие! Вот несколько советов, которые помогут вам начать работу.

1. Мозговой штурм 

Начните с мозгового штурма с ребенком, обсуждая различные темы или темы, которые ему интересны. Например, животные, супергерои или даже еда!

2.

Поощрение

Предложите им подумать о том, что делает загадку хорошей, например, игра слов или неожиданный поворот в конце.

3. Структура

Помогите им понять структуру загадки, например, она начинается с вопроса и заканчивается ответом.

4. Приведите примеры

Приведите примеры загадок для вдохновения, например классическую «Что такое черное, белое и красное повсюду?» или «я всегда голоден, я всегда должен быть накормлен; палец, которого я коснусь, скоро станет красным. Что я?»

5. Без ограничений

Наконец, пусть они используют свое воображение и креативность, чтобы придумать свои собственные уникальные загадки. Веселитесь вместе и наслаждайтесь результатами!

Надеюсь, эти советы помогут вам и вашему ребенку в создании собственных загадок. Это веселый и увлекательный способ развить их когнитивные и лингвистические способности, и кто знает, может быть, вы даже кое-чему научитесь в процессе!

Загадки и головоломки не только прививают детям интеллектуальный юмор, но и стимулируют развитие мозга.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *