Загадки для детей — Развитие ребенка с IQsha.ru
Загадки про птиц для детей
Разгадывание загадок про птиц — отличный способ познакомить ребенка с разнообразием мира пернатых. Мы собрали для вас лучшие авторские загадки про птиц, которые подойдут дошкольникам и ребятам постарше.
Короткие загадки для детей с ответами
Короткие задачки идеально подходят для первого знакомства малыша с этим видом головоломок, потому что в них легче найти правильный ответ.
Веселые задачи в стихах для дошкольников и 1 — 2 класса
Кто сказал, что математика — это скучно? Математические стихи и веселые задачки разнообразят и занятие в детском саду, и урок математики в школе.
50 загадок с ответами для детей про Новый год и зиму
Зимние вечера — это уют и тепло, беседы и игры в компании близких и друзей, книги и настольные игры.
Загадки про зиму
Рифмованные загадки о зиме помогут детям закрепить знания об этом удивительном времени года, потренировать логику и расширить кругозор.
Загадки про предметы для детей с ответами
Как часто мы думаем о предметах, которые нас окружают? В этой статье мы собрали увлекательные загадки про предметы для детей, которые помогут в игровой занимательной форме расширить кругозор, развить логическое и образное мышление, память и внимание, речь и воображение.
Загадки про осень для детей с ответами
Каждое время года уникально и по-своему прекрасно! Летом порхают бабочки, осенью опадают листья, зимой идёт пушистый снег, а весной набухают почки на деревьях и расцветают подснежники.
В этой статье мы собрали более 60 увлекательных и познавательных загадок про осень для детей, которые подойдут для ребят всех возрастов.
Загадки про весну
Рифмованные загадки о весне помогут детям закрепить знания об этом удивительном времени года, потренировать логику и расширить кругозор.
Загадки для детей 6 лет с ответами
Шестилетки — активные и любознательные, у них широкий кругозор, отлично развиты внимание и память. В этой статье мы собрали загадки на самые разные темы, которые будут интересны и полезны детям 6 лет. Уверены, ребята справятся со всеми, проявив навыки анализа, воображения и находчивости!
Загадки для детей 5 лет с ответами
Подборка увлекательных загадок от Айкьюши для пятилетних детей поможет малышам развить логическое мышление и весело провести время. Все задачки разработаны профессиональными педагогами и имеют ответы.
Загадки для детей 3-4 лет с ответами
Загадки развивают логическое мышление и речь, обогащая словарный запас ребёнка. Они также влияют на фантазию и воображение, ведь чтобы дать правильный ответ, часто нужно взглянуть на предмет с разных сторон.
Загадки помогают легко и в доступной форме расширить кругозор детей: познакомиться с животным и растительным миром, временами года и птицами, бытовыми предметами и явлениями природы.
Загадки для детей 7 лет с ответами
Детская загадка — это весёлая зарядка для ума. Чтобы найти ответ, ребёнку придется проделать сложную логическую работу. Находить ответ на задачку всегда интересно, потому что малыш чувствует азарт, предвкушает ответ и хочет показать себя.
Загадки про животных для детей с ответами
Загадки про животных – одни из самых любимых у детей любых возрастов. Они помогают познакомиться с животными, их внешними особенностями и повадками в лёгкой и увлекательной форме. Простота, небольшой объём и стихотворный слог загадок позволяют запоминать их очень быстро. Так дети легко закрепляют свои знания о животном мире, а также развивают логическое и ассоциативное мышление, слух, память, внимание и сообразительность.
Загадки про овощи
Один из самых эффективных, простых и увлекательных способов развития мышления и памяти ребёнка — это отгадывание загадок. Такие весёлые задания совершенствуют творческое воображение и фантазию, стимулируют познавательную активность. Начать знакомить малышей с загадками лучше с 3-4 лет, когда дети уже накопили небольшой багаж знаний и учатся анализировать.
Загадки про часы, дни недели и календарь с ответами
Загадки про часы, дни недели и календарь включают в себя тематические стишки-вопросы касательно дней недели, будильника/часов, сменяемости дня и ночи, количества месяцев в году и многих-многих других, поиск ответов на которые формирует у детей понимание и чувство времени.
На руке, и на стене,
И на башне в вышине
Ходят, ходят ровным ходом
От восхода до восхода.
Часы
Один седой,
Другой молодой,
Третий скачет,
Четвёртый плачет.
Времена года
Две сестрицы друг за другом
Пробегают круг за кругом:
Коротышка — только раз,
Та, что выше — каждый час.
Стрелки часов
Ног нет, а хожу,
Рта нет, а скажу,
Когда спать,
Когда вставать,
Когда работу начинать.
Будильник
Братьев этих ровно семь.
Вам они известны всем.
Каждую неделю кругом
Ходят братья друг за другом.
Попрощается последний —
Появляется передний.
Дни недели
Что может в одно и то же время:
Стоять и ходить, висеть и стоять, ходить и лежать?
Часы
Этот год живёт всех дольше:
И часов, и дней в нём больше.
Все мы ждём его прихода
Ровно раз в четыре года.
Високосный год
Двенадцать братьев
Никогда не встречаются,
По-разному называются
И разными делами занимаются.
Месяцы года
Мы день не спим,
Мы ночь не спим.
И день и ночь
Стучим, стучим.
Часы
Протянулся мост на семь вёрст,
А в конце моста — золотая верста.
Неделя
Сам дней не знает, а другим указывает.
Календарь
Каждый день мой дружочек
Роняет один тоненький листочек.
А как целый год пройдёт —
У него последний лист упадёт.
Календарь
К вечеру умирает,
Поутру оживает.
День
Загадки про часы, дни недели и календарь, как ни странно, частенько вызывают у детей определенные сложности. Все потому что, во-первых, порой именно этот блок был взят родителями слишком рано (к примеру, в 2 года ребенку достаточно сложно ориентироваться в подобных понятиях), во-вторых, развитию представлений о временных понятиях у детей дома почему-то не уделяется должного внимания.
В этом разделе онлайн собраны самые лучшие, интересные и не очень сложные даже для малышей детские загадки про часы, дни недели и календарь. Каждая загадка не только отрабатывает какое-то понятие, но и развивает образное мышление.
Но, чтобы ребенку и вам самим было проще «подружиться» с часами, днями недели и календарем, предложите малышу для начала ознакомиться с выбранными понятиями вне загадок. Определите вместе, с чего вам интереснее начать, и с каждым днем становитесь все ближе к заветной цели. Проще и, вероятно, правильнее всего начать с игры (любой), включая в нее (исходя из контекста) интересные факты или просто обозначая названные выше понятия. Со временем все их можно будет заменить загадками.
В помощь вам следующая информация.
- Почему стрелка часов движется по направлению вправо? Причина в том, что именно слева направо идет тень часов солнечных. Ребенку будет очень увлекательно, если вы в ясный солнечный день покажете, как работают солнечные часы. А если еще и научите, как их сделать, восторгу не будет предела!
- Мы привыкли считать, что неделя — это стандартно 7 дней. Однако история гласит, что торговая неделя Древнего Рима состояла из восьми дней.
- Есть место (город Пара), где люди весьма необычно сверяют свое время. Взамен привычному для нас определению точного времени по радио, интернет-источникам либо телевизору, жители Пары сверяют его по дождю. Примечательно, что в этом месте ливни идут в строго определенное время суток. Порассуждайте (пофантазируйте) с малышом на тему «А как поведут себя горожане, если вдруг ход «часовых» дождей изменит свое время?». Детям всегда очень интересно побывать в воображаемо-нестандартной ситуации.
- Весьма интересно, что так привычному для нас понятию «момент» есть свое исчисление. В Средневековье этот временной промежуток считался равным полутора минутам.
- Особенностью календарных дней является и тот факт, что с интервалом в 28 лет дни недели выпадают на те же числа в месяце.
- Согласно привычному для нас 12-месячному календарю февраль имеет 28 либо 29 дней. Но! История гласит, что были случаи, когда, к примеру, в Швеции их число составляло 30 дней. Поговорите с ребенком о численно неодинаковом количестве дней определенных месяцев. Можно также научить ребенка легкому «дедовскому» запоминанию их счета по косточкам пальцев. Это, естественно, актуально в том случае, когда ребенок знает последовательность всех месяцев.
Вернуться в раздел Загадки про времена года.
Вывод | Классные стратегии | Reading Rockets
Для изучающих английский язык, читателей с разным уровнем способностей или студентов, нуждающихся в дополнительной поддержке:
Продлить обучение
Словесность
Загадки — это один из способов потренировать навыки логических выводов, поскольку успешные читатели делают предположения на основе что они читают и что они уже знают. Цель этой онлайн-игры-загадки состоит в том, чтобы сделать вывод о том, что описывается прочитанными вами подсказками. Посмотрите эту игру-загадку ›
BrainPop Jr. предлагает несколько занятий по обучению логическим выводам, а также ресурсы для учителей и родителей. См. действия по выводу ›
Математика
Математические стандарты Национального совета учителей математики (NCTM) определяют стандарты для учащихся PreK-12, которые включают разработку и оценку выводов и прогнозов, основанных на данных. Для младших школьников в стандартах конкретно указано следующее:
- Pre-K–2 Ожидания: От подготовительных до 2-х классов все учащиеся должны обсуждать события, связанные с опытом учащихся, как «вероятные» или «маловероятные».
- 3–5 классы Ожидания : В 3–5 классах все учащиеся должны предлагать и обосновывать выводы и прогнозы, основанные на данных и проектных исследованиях, для дальнейшего изучения выводов или прогнозов.
Естествознание
Учителя естественных наук проводят время, помогая учащимся развивать свои навыки наблюдения. Вывод и наблюдение тесно связаны, но не тождественны. Наблюдение — это то, что человек видит, вывод — это предположение о том, что он видел. Можно сказать, что наблюдение является описанием фактов, а вывод — объяснением собранных данных. Это не предположение. Если наблюдение можно назвать тщательным наблюдением за окружающим миром с помощью органов чувств, то вывод можно назвать интерпретацией наблюдаемых фактов.
Учителя могут начать с простых наблюдений:
По мере того, как вы работаете над развитием этих навыков, поощряйте своих учеников включать в свои утверждения научную лексику. «Из того, что я наблюдаю на траве, я делаю вывод что…»
Узнайте больше о том, как использовать логические выводы и другие навыки научного процесса, чтобы помочь учащимся понять наши водные ресурсы. Подробнее о навыках научного процесса ›
Это руководство по стратегии от Seeds of Science знакомит с подходом к обучению тому, как ученые используют доказательства, чтобы делать выводы. Руководство включает в себя вводный раздел о том, как ученые используют доказательства, чтобы делать выводы, общий обзор того, как использовать эту стратегию со многими научными текстами, а также план обучения тому, как ученые собирают доказательства, чтобы делать выводы. См. руководство по стратегии логического вывода ›
В этом уроке от ReadWriteThink наука используется для того, чтобы вовлечь учащихся в процесс построения выводов. Во-первых, учащиеся выполняют ряд упражнений, связанных с выводами. Затем они читают буклет с описаниями ряда загадочных объектов, помещенных под микроскоп. Наконец, они просматривают каждый микроскоп и используют формулу схема + текстовые подсказки = вывод, чтобы сделать свои собственные выводы о личности каждого загадочного объекта. См. план урока естественных наук ›
Социальные науки
В этом Пособии для учителей из Национальной портретной галереи Смитсоновского института учащиеся используют подсказки на портрете, чтобы сделать выводы о Джордже Вашингтоне и его жизни. Они работают над выявлением визуальных подсказок, которые использовал художник, сравнивают различные портреты Джорджа Вашингтона и обсуждают важность различных портретов как визуальных записей. См. руководство для учителя ›
Часто учащиеся знакомятся с выводами, используя знакомые символы, действия и среду, из которых они автоматически делают выводы или делают прогнозы (выводы о будущем). Например, предположим, что вы собираетесь начать раздел о Великой депрессии. Вы можете предложить учащимся просмотреть изображение особняка, а затем линию супа. Затем, задавая вопросы, учащиеся сосредотачиваются на деталях, делая выводы о людях, которые живут в обоих местах, их социально-экономическом статусе, видах пищи, которые они едят, видах деятельности, которыми они занимаются.
Родители могут помочь развить эти навыки дома. Идеи, которыми можно поделиться с родителями, см. в нашем листе советов «Подрастающие читатели», «Делаем выводы и делаем выводы» (на английском и испанском языках).
Связанные стратегии
Узнайте больше о логических выводах, прогнозировании и других метакогнитивных стратегиях в статье Ключевые стратегии понимания для обучения.
Узнайте больше об улучшении понимания прочитанного в нашем модуле для самостоятельного изучения «Чтение 101: понимание».
Что я? Обучение поэзии с помощью загадок
- Предварительный просмотр |
- Стандарты |
- Ресурсы и подготовка |
- Учебный план |
- Связанные ресурсы |
- Комментарии
Обзор
Хорошие загадки основаны на творческом использовании метафор, сравнений и метонимии; конкретные образы; образное представление и описание объекта или концепции. Поскольку загадки представляют собой игры, они являются отличным средством для ознакомления учащихся с поэзией и сочинением стихов. Учащиеся начинают изучение стихотворений-загадок, читая образцы стихотворений-загадок и угадывая ответы. Затем они анализируют стихотворения-загадки, чтобы найти методы, используемые в стихотворениях, и определить, что делает стихотворение-загадку хорошим. Затем учащиеся вместе пишут стихотворение-загадку всем классом и в заключение пишут стихотворения-загадки индивидуально и делятся ими с классом.
Избранные ресурсы
Написание стихов-загадок : Этот интерактив для учащихся использует процесс размышлений вслух, чтобы провести учащихся через все этапы написания стихотворения-загадки, от мозгового штурма до черновика.
Изучение техники загадок : Этот образец анализа загадки поможет учащимся самостоятельно анализировать загадки.
От теории к практике
Овладение метафорой через поэзию (Стейнберг)
Поскольку стихотворения-загадки — это не только стихи, но и игры, они представляют собой простой и увлекательный способ познакомить учащихся с поэзией и поэтической техникой. Более того, поскольку стихи-загадки обычно посвящены мирским, конкретным объектам, они дают возможность писать в поэтическом жанре, который не увязает в обычном студенческом страхе написания стихов: вера в то, что стихи должны быть о великих идеях, использовать грандиозные фразы. , и используйте концевую рифму.
Дополнительная литература
Common Core Standards
Этот ресурс приведен в соответствие с Common Core State Standards для штатов, в которых они были приняты. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, ожидается выравнивание CCSS.
Состояние SelectAlabamaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeUtahVermontVirgin IslandsWashingtonWashington DCWisconsinWyoming
Класс Выберите678
Государственные стандарты
Этот урок приведен в соответствие со стандартами следующих штатов. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, стандартные выравнивания в настоящее время недоступны для этого состояния.
Национальные стандарты NCTE/IRA по английскому языку
- 1. Учащиеся читают широкий спектр печатных и непечатных текстов, чтобы лучше понять тексты, самих себя и культуру Соединенных Штатов и мира; получать новую информацию; реагировать на потребности и требования общества и на рабочем месте; и для личной реализации. Среди этих текстов художественная и научно-популярная литература, классические и современные произведения.
- 2. Учащиеся читают широкий спектр литературы разных периодов во многих жанрах, чтобы лучше понять многие измерения (например, философские, этические, эстетические) человеческого опыта.
- 3. Учащиеся применяют широкий спектр стратегий для понимания, интерпретации, оценки и оценки текстов. Они опираются на свой предыдущий опыт, свое взаимодействие с другими читателями и писателями, свое знание значения слов и других текстов, свои стратегии идентификации слов и свое понимание текстовых особенностей (например, соответствие звука и буквы, структуру предложения, контекст, графику). ).
- 6. Учащиеся применяют знания о языковой структуре, языковых условностях (например, орфографии и пунктуации), методах работы со средствами массовой информации, изобразительном языке и жанре для создания, критики и обсуждения печатных и непечатных текстов.
- 11. Учащиеся участвуют в качестве знающих, мыслящих, творческих и критически настроенных членов различных сообществ грамотных.
- 12. Учащиеся используют устную, письменную и визуальную речь для достижения собственных целей (например, для обучения, получения удовольствия, убеждения и обмена информацией).
Распечатки
- Подборка загадок для чтения и обсуждения всеми учащимися
- Раздаточный материал «Поэма-загадка», в котором даны определения полезных терминов образного языка, риторических приемов и поэтических звуковых приемов
- Раздаточный материал «Изучение техники стихотворения-загадки». Также доступны вопросы, модифицированные для работы с любой загадкой.
- Раздаточный материал «Сочинение стихотворения-загадки»
- Лист для планирования книг без скоб
- Лист планирования загадки
- Раздаточный материал для самооценки учащихся
Веб-сайты
Загадки в Интернете
Другие загадки в Интернете
Дополнительные техники загадок
Подготовка
Распечатайте и отфотографируйте раздаточный материал с образцами загадок для каждого ученика.
Цели учащихся
Учащиеся будут
- изучать, анализировать и обсуждать использование метафор, сравнений и метонимии в стихотворениях-загадках.
- используют метафоры, сравнения и метонимию для написания оригинальных стихотворений-загадок.
Занятие первое: Чтение стихотворений
- Раздайте каждому учащемуся экземпляр раздаточного материала со стихотворениями-загадками и попросите их взять отдельный лист бумаги для записи.
- Всем классом прочитайте первый образец стихотворения-загадки. Вы можете прочитать его или дать учащемуся прочитать его, и вы можете использовать накладные расходы, чтобы отобразить стихотворение, или просто предложить учащимся прочитать свои раздаточные материалы.
- После прочтения первого стихотворения попросите учащихся отгадать загадку. Вы можете попросить их потратить некоторое время и записать возможные ответы, или вы можете просто немедленно вызвать студентов.
- После того, как они угадали ответ, пусть они запишут его на своих раздаточных листах и повторят, работая над каждым из образцов стихотворений-загадок.
Занятие второе: обсуждение стихотворений
- Попросите учащихся оглянуться на первое стихотворение и рассказать о том, что они заметили в нем, что оно делает, как оно работает, какие приемы оно использует и что оно дает. намекает и скрывает ответ. Поощряйте их комментировать все, что они замечают.
- Проработайте каждое стихотворение по очереди и попросите учеников сделать заметки.
- Попросите учащихся обсудить стихотворения в целом, чтобы определить, что делает стихотворение-загадку хорошим. По крайней мере, вы захотите обсудить использование метафоры, сравнения и метонимии.
- Раздайте раздаточный материал «Особенности стихотворения-загадки» и попросите учащихся использовать его для анализа стихотворения-загадки и/или попросите их поработать над изучением техники стихотворения-загадки.
Третье занятие: Написание стихотворения в классе
- Раздайте раздаточный материал «Сочинение стихотворения-загадки» и просмотрите его всем классом или попросите учащихся поработать над ним индивидуально в Интернете.
- Затем всем классом выполните шаги, чтобы коллективно написать стихотворение-загадку.
Занятие четвертое: Написание стихотворений-загадок
- Используя рекомендации и стратегии, установленные классом и проверенные в процессе написания стихотворения для класса, попросите учащихся написать несколько стихотворений-загадок. Если они пишут в классе, пройдитесь по комнате и найдите удачные примеры стихов и частей стихов.
- Студенты также могут сделать это индивидуально онлайн, используя интерактивную студенческую загадку. Они могут планировать свои стихи, используя лист планирования загадок.
- Предложите учащимся вместе в небольших группах просмотреть свои стихотворения, сосредоточив внимание на особенностях, которые вы подчеркнули, и выберите несколько для дальнейшего повторения.
- Предложите учащимся поделиться своими стихами со всем классом или небольшими группами. Напомните классу, что члены группы рецензирования не должны отвечать на загадки друг друга, так как они уже знают ответы!
- Предложите учащимся опубликовать свои стихи или составить антологию стихов-загадок.
- Студенты могут использовать интерактивную студенческую книгу без скоб, чтобы создать свою собственную коллекцию стихов-загадок. Они могут планировать свои книги с помощью листа планирования книги без скрепок.
- Учащиеся могут сделать из цветной бумаги карточки со стихотворением на внешней стороне и изображением (рисунком, картинкой, вырезкой из журнала) ответа на внутренней стороне.
- Учащиеся также могут создавать сборники PowerPoint.
Расширения
- План урока ReadWriteThink Из чего состоит поэзия? Изучение разрывов строк может помочь учащимся подумать о том, как и когда использовать разрывы строк, когда они пишут свои собственные стихи-загадки.
- Загадки имеют долгую историю и существуют в большинстве культур. Расширьте этот урок, исследуя традиции загадок в других культурах, включая Литву.
Оценка учащихся / размышления
- Наблюдайте за вовлеченностью учащихся в обдумывание и обсуждение стихотворений. Заинтересованы ли студенты в этом процессе?
- Наблюдайте за участием учащихся в процессе составления и рецензирования. Понимают ли они жанр поэзии-загадки и приемы, которые класс определил и обсудил? Могут ли они предложить полезную обратную связь в процессе рецензирования?
- Раздайте учащимся листы самооценки и попросите их использовать их для проверки своих стихотворений-загадок.