Загадки на образное мышление для 5 класса с ответами: Сочини загадку. Выберите тему и составьте прямую загадку. 1. Существуют прямые загадки, в которых с…

Загадки для детей — Развитие ребенка с IQsha.ru

Загадки про птиц для детей

Разгадывание загадок про птиц — отличный способ познакомить ребенка с разнообразием мира пернатых. Мы собрали для вас лучшие авторские загадки про птиц, которые подойдут дошкольникам и ребятам постарше.

Короткие загадки для детей с ответами

Короткие задачки идеально подходят для первого знакомства малыша с этим видом головоломок, потому что в них легче найти правильный ответ.

Веселые задачи в стихах для дошкольников и 1 — 2 класса

Кто сказал, что математика — это скучно? Математические стихи и веселые задачки разнообразят и занятие в детском саду, и урок математики в школе.

50 загадок с ответами для детей про Новый год и зиму

Зимние вечера — это уют и тепло, беседы и игры в компании близких и друзей, книги и настольные игры.

А давайте добавим сюда загадки? Ведь это замечательный способ развлечься и поразмышлять с пользой для детей!

Загадки про зиму

Рифмованные загадки о зиме помогут детям закрепить знания об этом удивительном времени года, потренировать логику и расширить кругозор.

Загадки про предметы для детей с ответами

Как часто мы думаем о предметах, которые нас окружают? В этой статье мы собрали увлекательные загадки про предметы для детей, которые помогут в игровой занимательной форме расширить кругозор, развить логическое и образное мышление, память и внимание, речь и воображение.

Загадки про осень для детей с ответами

Каждое время года уникально и по-своему прекрасно! Летом порхают бабочки, осенью опадают листья, зимой идёт пушистый снег, а весной набухают почки на деревьях и расцветают подснежники.

В этой статье мы собрали более 60 увлекательных и познавательных загадок про осень для детей, которые подойдут для ребят всех возрастов.

Загадки про весну

Рифмованные загадки о весне помогут детям закрепить знания об этом удивительном времени года, потренировать логику и расширить кругозор.

Загадки для детей 6 лет с ответами

Шестилетки — активные и любознательные, у них широкий кругозор, отлично развиты внимание и память. В этой статье мы собрали загадки на самые разные темы, которые будут интересны и полезны детям 6 лет. Уверены, ребята справятся со всеми, проявив навыки анализа, воображения и находчивости!

Загадки для детей 5 лет с ответами

Подборка увлекательных загадок от Айкьюши для пятилетних детей поможет малышам развить логическое мышление и весело провести время. Все задачки разработаны профессиональными педагогами и имеют ответы.

Загадки для детей 3-4 лет с ответами

Загадки развивают логическое мышление и речь, обогащая словарный запас ребёнка. Они также влияют на фантазию и воображение, ведь чтобы дать правильный ответ, часто нужно взглянуть на предмет с разных сторон.

Загадки помогают легко и в доступной форме расширить кругозор детей: познакомиться с животным и растительным миром, временами года и птицами, бытовыми предметами и явлениями природы.

Загадки для детей 7 лет с ответами

Детская загадка — это весёлая зарядка для ума. Чтобы найти ответ, ребёнку придется проделать сложную логическую работу. Находить ответ на задачку всегда интересно, потому что малыш чувствует азарт, предвкушает ответ и хочет показать себя. 

Загадки про животных для детей с ответами

Загадки про животных – одни из самых любимых у детей любых возрастов. Они помогают познакомиться с животными, их внешними особенностями и повадками в лёгкой и увлекательной форме. Простота, небольшой объём и стихотворный слог загадок позволяют запоминать их очень быстро. Так дети легко закрепляют свои знания о животном мире, а также развивают логическое и ассоциативное мышление, слух, память, внимание и сообразительность.

Загадки про овощи

Один из самых эффективных, простых и увлекательных способов развития мышления и памяти ребёнка — это отгадывание загадок. Такие весёлые задания совершенствуют творческое воображение и фантазию, стимулируют познавательную активность. Начать знакомить малышей с загадками лучше с 3-4 лет, когда дети уже накопили небольшой багаж знаний и учатся анализировать.  

Загадки про часы, дни недели и календарь с ответами

Загадки про часы, дни недели и календарь включают в себя тематические стишки-вопросы касательно дней недели, будильника/часов, сменяемости дня и ночи, количества месяцев в году и многих-многих других, поиск ответов на которые формирует у детей понимание и чувство времени.

На руке, и на стене,
И на башне в вышине
Ходят, ходят ровным ходом
От восхода до восхода.

Часы

Один седой,
Другой молодой,
Третий скачет,
Четвёртый плачет.

Времена года

Две сестрицы друг за другом
Пробегают круг за кругом:
Коротышка — только раз,
Та, что выше — каждый час.

Стрелки часов

Ног нет, а хожу,
Рта нет, а скажу,
Когда спать,
Когда вставать,
Когда работу начинать.

Будильник

Братьев этих ровно семь.
Вам они известны всем.
Каждую неделю кругом
Ходят братья друг за другом.
Попрощается последний —
Появляется передний.

Дни недели

Что может в одно и то же время:
Стоять и ходить, висеть и стоять, ходить и лежать?

Часы

Этот год живёт всех дольше:
И часов, и дней в нём больше.
Все мы ждём его прихода
Ровно раз в четыре года.

Високосный год

Двенадцать братьев
Никогда не встречаются,
По-разному называются
И разными делами занимаются.

Месяцы года

Мы день не спим,
Мы ночь не спим.
И день и ночь
Стучим, стучим.

Часы

Протянулся мост на семь вёрст,
А в конце моста — золотая верста.

Неделя

Сам дней не знает, а другим указывает.

Календарь

Каждый день мой дружочек
Роняет один тоненький листочек.
А как целый год пройдёт —
У него последний лист упадёт.

Календарь

К вечеру умирает,
Поутру оживает.

День

Загадки про часы, дни недели и календарь, как ни странно, частенько вызывают у детей определенные сложности. Все потому что, во-первых, порой именно этот блок был взят родителями слишком рано (к примеру, в 2 года ребенку достаточно сложно ориентироваться в подобных понятиях), во-вторых, развитию представлений о временных понятиях у детей дома почему-то не уделяется должного внимания.

В этом разделе онлайн собраны самые лучшие, интересные и не очень сложные даже для малышей детские загадки про часы, дни недели и календарь. Каждая загадка не только отрабатывает какое-то понятие, но и развивает образное мышление.

Но, чтобы ребенку и вам самим было проще «подружиться» с часами, днями недели и календарем, предложите малышу для начала ознакомиться с выбранными понятиями вне загадок. Определите вместе, с чего вам интереснее начать, и с каждым днем становитесь все ближе к заветной цели. Проще и, вероятно, правильнее всего начать с игры (любой), включая в нее (исходя из контекста) интересные факты или просто обозначая названные выше понятия. Со временем все их можно будет заменить загадками.

В помощь вам следующая информация.

  • Почему стрелка часов движется по направлению вправо? Причина в том, что именно слева направо идет тень часов солнечных. Ребенку будет очень увлекательно, если вы в ясный солнечный день покажете, как работают солнечные часы. А если еще и научите, как их сделать, восторгу не будет предела!
  • Мы привыкли считать, что неделя — это стандартно 7 дней. Однако история гласит, что торговая неделя Древнего Рима состояла из восьми дней.
  • Есть место (город Пара), где люди весьма необычно сверяют свое время. Взамен привычному для нас определению точного времени по радио, интернет-источникам либо телевизору, жители Пары сверяют его по дождю. Примечательно, что в этом месте ливни идут в строго определенное время суток. Порассуждайте (пофантазируйте) с малышом на тему «А как поведут себя горожане, если вдруг ход «часовых» дождей изменит свое время?». Детям всегда очень интересно побывать в воображаемо-нестандартной ситуации.
  • Весьма интересно, что так привычному для нас понятию «момент» есть свое исчисление. В Средневековье этот временной промежуток считался равным полутора минутам.
  • Особенностью календарных дней является и тот факт, что с интервалом в 28 лет дни недели выпадают на те же числа в месяце.
  • Согласно привычному для нас 12-месячному календарю февраль имеет 28 либо 29 дней. Но! История гласит, что были случаи, когда, к примеру, в Швеции их число составляло 30 дней. Поговорите с ребенком о численно неодинаковом количестве дней определенных месяцев. Можно также научить ребенка легкому «дедовскому» запоминанию их счета по косточкам пальцев. Это, естественно, актуально в том случае, когда ребенок знает последовательность всех месяцев.

Вернуться в раздел Загадки про времена года.

Вывод | Классные стратегии | Reading Rockets

Для изучающих английский язык, читателей с разным уровнем способностей или студентов, нуждающихся в дополнительной поддержке:

Продлить обучение

Словесность

Загадки — это один из способов потренировать навыки логических выводов, поскольку успешные читатели делают предположения на основе что они читают и что они уже знают. Цель этой онлайн-игры-загадки состоит в том, чтобы сделать вывод о том, что описывается прочитанными вами подсказками. Посмотрите эту игру-загадку ›

BrainPop Jr. предлагает несколько занятий по обучению логическим выводам, а также ресурсы для учителей и родителей. См. действия по выводу ›

Математика

Математические стандарты Национального совета учителей математики (NCTM) определяют стандарты для учащихся PreK-12, которые включают разработку и оценку выводов и прогнозов, основанных на данных. Для младших школьников в стандартах конкретно указано следующее:

  • Pre-K–2 Ожидания:  От подготовительных до 2-х классов все учащиеся должны обсуждать события, связанные с опытом учащихся, как «вероятные» или «маловероятные».
  • 3–5 классы Ожидания : В 3–5 классах все учащиеся должны предлагать и обосновывать выводы и прогнозы, основанные на данных и проектных исследованиях, для дальнейшего изучения выводов или прогнозов.

Естествознание

Учителя естественных наук проводят время, помогая учащимся развивать свои навыки наблюдения. Вывод и наблюдение тесно связаны, но не тождественны. Наблюдение — это то, что человек видит, вывод — это предположение о том, что он видел. Можно сказать, что наблюдение является описанием фактов, а вывод — объяснением собранных данных. Это не предположение. Если наблюдение можно назвать тщательным наблюдением за окружающим миром с помощью органов чувств, то вывод можно назвать интерпретацией наблюдаемых фактов.

Учителя могут начать с простых наблюдений:

По мере того, как вы работаете над развитием этих навыков, поощряйте своих учеников включать в свои утверждения научную лексику. «Из того, что я наблюдаю  на траве, я делаю вывод  что…»

Узнайте больше о том, как использовать логические выводы и другие навыки научного процесса, чтобы помочь учащимся понять наши водные ресурсы. Подробнее о навыках научного процесса

Это руководство по стратегии от Seeds of Science знакомит с подходом к обучению тому, как ученые используют доказательства, чтобы делать выводы. Руководство включает в себя вводный раздел о том, как ученые используют доказательства, чтобы делать выводы, общий обзор того, как использовать эту стратегию со многими научными текстами, а также план обучения тому, как ученые собирают доказательства, чтобы делать выводы. См. руководство по стратегии логического вывода

В этом уроке от ReadWriteThink наука используется для того, чтобы вовлечь учащихся в процесс построения выводов. Во-первых, учащиеся выполняют ряд упражнений, связанных с выводами. Затем они читают буклет с описаниями ряда загадочных объектов, помещенных под микроскоп. Наконец, они просматривают каждый микроскоп и используют формулу схема + текстовые подсказки = вывод, чтобы сделать свои собственные выводы о личности каждого загадочного объекта. См. план урока естественных наук

Социальные науки

В этом Пособии для учителей из Национальной портретной галереи Смитсоновского института учащиеся используют подсказки на портрете, чтобы сделать выводы о Джордже Вашингтоне и его жизни. Они работают над выявлением визуальных подсказок, которые использовал художник, сравнивают различные портреты Джорджа Вашингтона и обсуждают важность различных портретов как визуальных записей. См. руководство для учителя

Часто учащиеся знакомятся с выводами, используя знакомые символы, действия и среду, из которых они автоматически делают выводы или делают прогнозы (выводы о будущем). Например, предположим, что вы собираетесь начать раздел о Великой депрессии. Вы можете предложить учащимся просмотреть изображение особняка, а затем линию супа. Затем, задавая вопросы, учащиеся сосредотачиваются на деталях, делая выводы о людях, которые живут в обоих местах, их социально-экономическом статусе, видах пищи, которые они едят, видах деятельности, которыми они занимаются.

Родители могут помочь развить эти навыки дома. Идеи, которыми можно поделиться с родителями, см. в нашем листе советов «Подрастающие читатели», «Делаем выводы и делаем выводы» (на английском и испанском языках).

Связанные стратегии

Узнайте больше о логических выводах, прогнозировании и других метакогнитивных стратегиях в статье Ключевые стратегии понимания для обучения.

Узнайте больше об улучшении понимания прочитанного в нашем модуле для самостоятельного изучения «Чтение 101: понимание».

Что я? Обучение поэзии с помощью загадок

  • Предварительный просмотр
  • |
  • Стандарты
  • |
  • Ресурсы и подготовка
  • |
  • Учебный план
  • |
  • Связанные ресурсы
  • |
  • Комментарии

Обзор

Хорошие загадки основаны на творческом использовании метафор, сравнений и метонимии; конкретные образы; образное представление и описание объекта или концепции. Поскольку загадки представляют собой игры, они являются отличным средством для ознакомления учащихся с поэзией и сочинением стихов. Учащиеся начинают изучение стихотворений-загадок, читая образцы стихотворений-загадок и угадывая ответы. Затем они анализируют стихотворения-загадки, чтобы найти методы, используемые в стихотворениях, и определить, что делает стихотворение-загадку хорошим. Затем учащиеся вместе пишут стихотворение-загадку всем классом и в заключение пишут стихотворения-загадки индивидуально и делятся ими с классом.

Избранные ресурсы

Написание стихов-загадок : Этот интерактив для учащихся использует процесс размышлений вслух, чтобы провести учащихся через все этапы написания стихотворения-загадки, от мозгового штурма до черновика.

Изучение техники загадок : Этот образец анализа загадки поможет учащимся самостоятельно анализировать загадки.

От теории к практике

Овладение метафорой через поэзию (Стейнберг)

Поскольку стихотворения-загадки — это не только стихи, но и игры, они представляют собой простой и увлекательный способ познакомить учащихся с поэзией и поэтической техникой. Более того, поскольку стихи-загадки обычно посвящены мирским, конкретным объектам, они дают возможность писать в поэтическом жанре, который не увязает в обычном студенческом страхе написания стихов: вера в то, что стихи должны быть о великих идеях, использовать грандиозные фразы. , и используйте концевую рифму.

Дополнительная литература

Common Core Standards

Этот ресурс приведен в соответствие с Common Core State Standards для штатов, в которых они были приняты. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, ожидается выравнивание CCSS.

Состояние SelectAlabamaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeUtahVermontVirgin IslandsWashingtonWashington DCWisconsinWyoming

Класс Выберите678

Государственные стандарты

Этот урок приведен в соответствие со стандартами следующих штатов. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, стандартные выравнивания в настоящее время недоступны для этого состояния.

Национальные стандарты NCTE/IRA по английскому языку

  • 1. Учащиеся читают широкий спектр печатных и непечатных текстов, чтобы лучше понять тексты, самих себя и культуру Соединенных Штатов и мира; получать новую информацию; реагировать на потребности и требования общества и на рабочем месте; и для личной реализации. Среди этих текстов художественная и научно-популярная литература, классические и современные произведения.
  • 2. Учащиеся читают широкий спектр литературы разных периодов во многих жанрах, чтобы лучше понять многие измерения (например, философские, этические, эстетические) человеческого опыта.
  • 3. Учащиеся применяют широкий спектр стратегий для понимания, интерпретации, оценки и оценки текстов. Они опираются на свой предыдущий опыт, свое взаимодействие с другими читателями и писателями, свое знание значения слов и других текстов, свои стратегии идентификации слов и свое понимание текстовых особенностей (например, соответствие звука и буквы, структуру предложения, контекст, графику).
    ).
  • 6. Учащиеся применяют знания о языковой структуре, языковых условностях (например, орфографии и пунктуации), методах работы со средствами массовой информации, изобразительном языке и жанре для создания, критики и обсуждения печатных и непечатных текстов.
  • 11. Учащиеся участвуют в качестве знающих, мыслящих, творческих и критически настроенных членов различных сообществ грамотных.
  • 12. Учащиеся используют устную, письменную и визуальную речь для достижения собственных целей (например, для обучения, получения удовольствия, убеждения и обмена информацией).

Распечатки

  • Подборка загадок для чтения и обсуждения всеми учащимися
  • Раздаточный материал «Поэма-загадка», в котором даны определения полезных терминов образного языка, риторических приемов и поэтических звуковых приемов
  • Раздаточный материал «Изучение техники стихотворения-загадки». Также доступны вопросы, модифицированные для работы с любой загадкой.
  • Раздаточный материал «Сочинение стихотворения-загадки»
  • Лист для планирования книг без скоб
  • Лист планирования загадки
  • Раздаточный материал для самооценки учащихся

Веб-сайты

Загадки в Интернете

Другие загадки в Интернете

Дополнительные техники загадок

Подготовка

Распечатайте и отфотографируйте раздаточный материал с образцами загадок для каждого ученика.

Цели учащихся

Учащиеся будут

  • изучать, анализировать и обсуждать использование метафор, сравнений и метонимии в стихотворениях-загадках.
  • используют метафоры, сравнения и метонимию для написания оригинальных стихотворений-загадок.

Занятие первое: Чтение стихотворений

  1. Раздайте каждому учащемуся экземпляр раздаточного материала со стихотворениями-загадками и попросите их взять отдельный лист бумаги для записи.
  2. Всем классом прочитайте первый образец стихотворения-загадки. Вы можете прочитать его или дать учащемуся прочитать его, и вы можете использовать накладные расходы, чтобы отобразить стихотворение, или просто предложить учащимся прочитать свои раздаточные материалы.
  3. После прочтения первого стихотворения попросите учащихся отгадать загадку. Вы можете попросить их потратить некоторое время и записать возможные ответы, или вы можете просто немедленно вызвать студентов.
  4. После того, как они угадали ответ, пусть они запишут его на своих раздаточных листах и ​​повторят, работая над каждым из образцов стихотворений-загадок.

Занятие второе: обсуждение стихотворений

  1. Попросите учащихся оглянуться на первое стихотворение и рассказать о том, что они заметили в нем, что оно делает, как оно работает, какие приемы оно использует и что оно дает. намекает и скрывает ответ. Поощряйте их комментировать все, что они замечают.
  2. Проработайте каждое стихотворение по очереди и попросите учеников сделать заметки.
  3. Попросите учащихся обсудить стихотворения в целом, чтобы определить, что делает стихотворение-загадку хорошим. По крайней мере, вы захотите обсудить использование метафоры, сравнения и метонимии.
  4. Раздайте раздаточный материал «Особенности стихотворения-загадки» и попросите учащихся использовать его для анализа стихотворения-загадки и/или попросите их поработать над изучением техники стихотворения-загадки.

 

Третье занятие: Написание стихотворения в классе

  1. Раздайте раздаточный материал «Сочинение стихотворения-загадки» и просмотрите его всем классом или попросите учащихся поработать над ним индивидуально в Интернете.
  2. Затем всем классом выполните шаги, чтобы коллективно написать стихотворение-загадку.

Занятие четвертое: Написание стихотворений-загадок

  1. Используя рекомендации и стратегии, установленные классом и проверенные в процессе написания стихотворения для класса, попросите учащихся написать несколько стихотворений-загадок. Если они пишут в классе, пройдитесь по комнате и найдите удачные примеры стихов и частей стихов.
  2. Студенты также могут сделать это индивидуально онлайн, используя интерактивную студенческую загадку. Они могут планировать свои стихи, используя лист планирования загадок.
  3. Предложите учащимся вместе в небольших группах просмотреть свои стихотворения, сосредоточив внимание на особенностях, которые вы подчеркнули, и выберите несколько для дальнейшего повторения.
  4. Предложите учащимся поделиться своими стихами со всем классом или небольшими группами. Напомните классу, что члены группы рецензирования не должны отвечать на загадки друг друга, так как они уже знают ответы!
  5. Предложите учащимся опубликовать свои стихи или составить антологию стихов-загадок.
  6. Студенты могут использовать интерактивную студенческую книгу без скоб, чтобы создать свою собственную коллекцию стихов-загадок. Они могут планировать свои книги с помощью листа планирования книги без скрепок.
  7. Учащиеся могут сделать из цветной бумаги карточки со стихотворением на внешней стороне и изображением (рисунком, картинкой, вырезкой из журнала) ответа на внутренней стороне.
  8. Учащиеся также могут создавать сборники PowerPoint.

Расширения

  • План урока ReadWriteThink Из чего состоит поэзия? Изучение разрывов строк может помочь учащимся подумать о том, как и когда использовать разрывы строк, когда они пишут свои собственные стихи-загадки.
  • Загадки имеют долгую историю и существуют в большинстве культур. Расширьте этот урок, исследуя традиции загадок в других культурах, включая Литву.

Оценка учащихся / размышления

 

  • Наблюдайте за вовлеченностью учащихся в обдумывание и обсуждение стихотворений. Заинтересованы ли студенты в этом процессе?
  • Наблюдайте за участием учащихся в процессе составления и рецензирования. Понимают ли они жанр поэзии-загадки и приемы, которые класс определил и обсудил? Могут ли они предложить полезную обратную связь в процессе рецензирования?
  • Раздайте учащимся листы самооценки и попросите их использовать их для проверки своих стихотворений-загадок.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *