Упражнения на числительные (с ответами)
1. Найдите пары: слова из первого столбика и соответствующие цифры из второго.
Н-р: 1 — d
- seventy-two a) 31
- thirteen b) 11
- fifty-six c) 660
- eighty d) 72
- eighteen e) 315
- twenty-three f) 100
- eleven g) 13
- ninety h) 49
- twelve i) 925
- twenty j) 18
- nineteen k) 80
- forty-nine l) 504
- one hundred m) 217
- thirty-one n) 410
- four hundred and ten o) 90
- six hundred and sixty p) 56
- five hundred and four q) 23
- nine hundred and twenty-five r) 20
- two hundred and seventeen s) 19
- three hundred and fifteen t) 12
2. Решите пример и напишите ответ словами.
Н-р: twenty + fifty-eight = seventy-eight (20+58=78)
- sixty-two + fourteen = …
- fifteen + two hundred and forty-six = …
- ninety + ten = …
- thirty-one + nineteen = …
- seventy-three + eighty-two = …
- three thousand one hundred and twelve + ninety-nine = …
3. Преобразуйте количественные числительные в порядковые.
Н-р: one (один) – the first (первый), thirty (тридцать) – the thirtieth (тридцатый), sixty-four (шестьдесят-четыре) – the sixty-fourth (шестьдесят четвертый)
- two
- eighty-three
- seven hundred and sixteen
- twelve
- eleven
- twenty-five
- ninety-six
- thirty-eight
- ten
- two thousand and nine
4. Напишите указанные в скобках даты словами.
Н-р: I was born on …… (13.05.1976). (Я родился ……) – I was born on the thirteenth of May, nineteen seventy-six.
- My son was born on …… (02.12.2000).
- Our dog was born on …… (21.08.2008).
- My granddad was born on …… (23.06.1900).
- My granny was born on …… (18.02.1910).
5. Напишите дроби словами.
Н-р: 5/6 – five sixths, 2/3 – two thirds
- ½ 5. 9/10
- 5/8 6. 11/12
- 1/3 7. 2/5
- 4/7 8. 3/4
Ответы:
1.
2 – g, 3 – p, 4 – k, 5 – j, 6 – q, 7 – b, 8 – o, 9 – t, 10 – r, 11 – s, 12 – h, 13 – f, 14 – a, 15 – n, 16 – c, 17 – l, 18 – i, 19 – m, 20 – e
2.
1. seventy-six 2. two hundred and sixty-one 3. one hundred 4. fifty 5. one hundred and fifty-five 6. three thousand two hundred and eleven
3.
1. the second 2. the eighty-third 3. the seven hundred and sixteenth 4. the twelfth 5. the eleventh 6. the twenty-fifth 7. the ninety-sixth 8. the thirty-eighth 9. the tenth 10. the two thousand and ninth
4.
- the second of December, two thousand.
- the twenty-first of August, two thousand and eight.
- the twenty-third of June, nineteen hundred.
- the eighteenth of February, nineteen hundred and ten.
5.
- one half 5. nine tenths
- five eighths 6. eleven twelfths
- one third 7. two fifths
- four sevenths 8. three fourths
Упражнения на числительные (с ответами) — 4.7 out of 5 based on 128 votes
Рейтинг: 5 / 5
Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5Добавить комментарий
Числительные в английском языке. Numerals. Мобильное приложение по английскому языку | SpeakASAP®
Listen to the audio lesson with additional explanations
Числительные это слова, обозначающие цифры и числа.
Количественные показывают количество предметов, т.е. сколько их. Отвечают на вопрос how many? (сколько?).
Слова от 1 до 12 нужно запомнить, они уникальные.
one – один
two – два
three – три
four – четыре
five – пять
six – шесть
seven – семь
eight – восемь
nine – девять
ten – десять
eleven – одиннадцать
twelve – двенадцать
Числительные от 13 до 19 образуются с помощью окончания -teen:
thirteen – тринадцать
fourteen – четырнадцать
fifteen – пятнадцать
sixteen – шестнадцать
seventeen – семна дцать
eighteen – восемнадцать
nineteen – девятнадцать
Числительные от 20 до 90, обозначающие десятки, образуются с помощью окончания -ty:
twenty – двадцать
thirty – тридцать
forty – сорок
fifty – пятьдесят
sixty – шестьдесят
seventy – семьдесят
eighty – восемьдесят
ninety – девяносто
Двузначное число от 21 до 99 формируется просто – сначала называем десятки, потом единицы (как в русском):
twenty-one – двадцать один
thirty-three – тридцать три
forty-nine – сорок девять
seventy-two – семьдесят два
ninety-eight – девяносто восемь
Переходим к трёхзначным.
hundred – сотня
one hundred – сто
two hundred – двести
five hundred – пятьсот и т.д.
Чтобы назвать трёхзначное число, говорим сначала сотни, затем десятки, затем единицы.
one hundred sixty-eight – сто шестьдесят восемь
two hundred thirteen – двести тринадцать
nine hundred five – девятьсот пять
four hundred fifty-three – четыреста пятьдесят три
Переходим к тысячам.
thousand – тысяча
one thousand – одна тысяча
three thousand – три тысячи
eleven thousand – одиннадцать тысяч
thirty thousand – тридцать тысяч
one hundred fourteen thousand – сто четырнадцать тысяч
six thousand nine hundred seventy-one – шесть тысяч девятьсот семьдесят один
ten thousand twelve – десять тысяч двенадцать
nine thousand eight hungred four – девять тысяч восемьсот четыре
one thousand eight hundred eighty – тысяча восемьсот восемьдесят
million – миллион
billion – миллиард
Порядковые числительные обозначают порядок предмета при счёте отвечают на вопрос which? (какой?).
Слова «первый», «второй» и «третий» нужно запомнить, у них особые формы.
first – первый
second – второй
third – третий
Они сохраняются и во всех составных числительных:
twenty-first – двадцать первый
fifty-second – пятьдесят второй
sixty-third – шестьдесят третий
one hundred eighty-first – сто восемьдесят первый
Ко всем остальным числительным добавляется окончание -th.
fourth – четвёртый
fifth – пятый
sixth – шестой
seventh – седьмой
eighth – восьмой
ninth – девятый
tenth – десятый
eleventh – одиннадцатый
twelfth – двенадцатый
thirteenth – тринадцатый
fourteenth – четырнадцатый
fifteenth – пятнадцатый
sixteenth – шестнадцатый
seventeenth – семнадцатый
eighteenth – восемнадцатый
twentieth – двадцатый
thirtieth – тридцатый
fortieth – сороковой
fiftieth – пятидесятый
sixtieth – шестидесятый
seventieth – семидесятый
eightieth – восьмидесятый
ninetieth – девяностый
hundredth – сотый
thousandth – тысячный
millionth – миллионный
billionth – миллиардный
Если числительное составное, то изменяется только последний элемент:
thirty-fifth – тридцать пятый
eighty-ninth – восемьдесят девятый
one hundred twelfth – сто двенадцатый
seven hundred fifty-fifth – семьсот пятьдесят пятый
Как научить детей считать от 1 до 10
Стимулирующие и эффективные способы обучения детей основам чисел.
Студенты почему-то любят считать. Это к счастью, потому что числа являются основной частью почти любого курса для юных учеников, начиная со счета до пяти или десяти и заканчивая деньгами, датами, временем и всем остальным. Эта статья о ранних стадиях этого процесса, в том числе о том, чтобы эта бесконечно повторяющаяся тема всегда была новой и интересной. Большинство действий и советов, приведенных ниже, также работают с большими числами, например. до двадцати или до ста десятками.
Семь этапов обучения этим числам:
- Счет до 10
- Обратный отсчет от 10 до 1
- Подсчет вещей
- Понимание и реагирование на произнесенные случайные числа от 1 до 10
- Возможность произносить случайные числа, когда показывается цифра
- Распознавание и реагирование на числа, записанные в виде слов, например. распознавание числовых слов, распознавание формы слова и распознавание определенных ключевых букв. (Распознавания первой буквы недостаточно, так как есть две цифры, начинающиеся с T, и две, начинающиеся с F.
- Умение писать цифры
Учебные идеи, приведенные ниже, более или менее следуют указанному выше порядку.
Счет вверх и внизЛучшие занятия для этого те, которые вовлекают детей и чьи действия и т. д. дают им некоторое подкрепление размера числа, которое они слышат или произносят. Самый простой способ сделать это — становиться все громче и громче, пока они считают, а затем все тише и тише, когда они отсчитывают. Это можно комбинировать с действиями в «Растущем числе», упражнении TPR, в котором они начинают приседать, опустив голову и обхватив колени руками за «1», и становятся все больше и больше по мере счета, пока не вытянутся высоко. для «10». Шаги назад и вперед по мере их подсчета также работают таким же образом. Есть также много сборников рассказов и песен для счета вверх и вниз, например:
- Пять маленьких обезьянок прыгают на кровати
- Пять утят вышли однажды
- Десять маленьких индейцев
- Один мизинец (Tap Tap Tap)
- Десять зеленых бутылок висят на стене
- В постели было десять человек (и Малыш сказал перевернуться)
Настоящих игр для счета от 1 до 10 не так много, но учитель может остановиться раньше или сделать ошибку и попросить учеников исправить ее. В качестве альтернативы они могут добавить еще одну задачу, которая усложнит учащимся получение от 1 до 10, например. им приходится бросать мяч вперед и назад, не касаясь земли, когда они считают, или считать, когда они складывают блоки, чтобы построить башню. Вы также можете закончить все классные игры, когда одна из команд наберет десять очков, и попросить класс подсчитать очки, прежде чем они перейдут к следующему заданию.
Подсчет предметовСуществует множество игр, в которых учащиеся считают, сколько предметов есть. Студентам лучше всего подсчитывать предметы, находящиеся вокруг них в классе. Это будет веселее и активнее, если вы попросите их бегать и трогать предметы, пока они считают их в ответ на такие вопросы, как «Сколько здесь окон?» Вы можете усложнить себе задачу, наполовину спрятав некоторые вещи (например, степлеры и коробки с мелками) по комнате. Эту идею сокрытия можно также использовать, когда учащиеся сидят, используя подробную картинку в стиле «Где Уолли», на которой учащиеся должны мчаться, чтобы определить «Сколько здесь жирафов?» внимательно присмотревшись к нему. Гораздо более простой вариант: учитель показывает карточку с несколькими предметами на ней, чтобы ученики могли сосчитать и прокричать это число как можно быстрее.
Счетные песни также можно использовать на этом этапе, если вы используете песни, в которых учащиеся могут выбрать номер, например. для выбора людей, таких как Жевательная резинка Жевательная резинка в тарелке (сколько кусочков вы хотите?) .
Учащиеся также могут бегать и практиковаться в счете до различных чисел, когда учитель говорит им, сколько предметов они должны искать, и просит прикасаться к ним, когда они их считают, например. «В этой комнате пятеро. Кто они такие?»
Случайные числаНесмотря на то, что они затем продолжают считать, последние две вышеприведенные идеи уже предполагают, что учащиеся производят или реагируют на числа, не обязательно сначала считая. Во всех приведенных ниже играх они также могут считать на пальцах и т. д., но обнаружат, что обучение тому, как не нужно этого делать, повысит их скорость и, следовательно, шансы на победу.
Самые простые игры – это те, в которых учитель выкрикивает число, а ученики каким-то образом реагируют, например:
- Бег и касание фигуры на стене
- Бегать и прыгать на фигурку, приклеенную скотчем к полу
- Бегать и обводить эту фигуру или число предметов на доске
- Взять и держать карточку с изображением на ней
- Поднять столько пальцев
- Поднятие такого количества пальцев между своей группой (каждый человек должен поднять хотя бы один)
- Держать столько оружия среди своей группы
- Поддержание такого количества предметов
- Рисование такого количества объектов, например. оружие на монстра
- Написание этой цифры
- Создание этой фигуры, например. из карандашей, скрепок, пластилина или их тел
- Раскрашивание многих предметов в тот цвет, который говорит учитель, напр. «Раскрась семь туфель синим»
В большинство из вышеперечисленных игр можно играть, когда учитель держит слово, пишет или указывает на него, а не выкрикивает его. Бросание игральных костей с написанными на них числами — хороший вариант этого. Учитель также может показывать формы слов, медленно писать слова или показывать слова, в которых написаны только важные буквы (например, F и O для 4).
В качестве альтернативы, учитель может по-прежнему выкрикивать число, но учащиеся должны что-то делать с написанным числом, например. поднимите правильно написанное число, бегите и шлепайте карточку с правильно написанным числом на стену или бегите и обведите правильно написанное слово на доске.
Написание цифр от 1 до 10Учащиеся могут ответить на выкрикиваемое слово, незаконченное написанное слово, слово с неправильным написанием, форму слова, фигуру, показ количества предметов или просьбу сосчитать количество предметов. Учащиеся могут наперегонки добавлять пропущенные буквы, исправлять ошибки, составлять слова с помощью магнитных букв или карточек с буквами или переставлять перепутанные буквы.
Занятия по английскому языку для детей, распечатки ESL, рабочие листы, игры, головоломки, для дошкольников, изучающих английский язык в начальной школе
Предыдущий Следующий
- Phonics Games & Videos Online — Научите вашего ребенка читать с Phonics — Phonics Games Online, Phonics Worksheets, Phonics Video Tutorials
- FredisaLearns. com: многоуровневая программа изучения английского языка для детей в возрасте от 4 до 12 лет, включающая в себя массу мультипликационных видеороликов, игр, тестов и рабочих листов для обучения и повторения словарного запаса, грамматики, правописания и коммуникативных навыков.
- Уроки английского для детского сада, игры и рабочие листы
- Уроки английского для детей — Для родителей и учителей детей — Мы предлагаем видеоуроки, игры, рабочие листы, Powerpoint, карточки, вступительные тесты — Kizschool.com
- Наборы электронных книг ESL для детей: ресурсы, которые вы не можете позволить себе не иметь.
- Math5Children.com: бесплатные математические задания, математические игры, онлайн-викторины, видеоуроки и электронные книги для обучения и преподавания в детских садах, дошкольных учреждениях, с 1 по 6 классы.
- Математическая практика от Pre-K до 8-го класса: упражнения для обучения и практики математики — математические игры, викторины, математические видео. .
- ESL Worksheet Ebooks — Грамматика, кроссворды и словарный запас Электронные книги — кроссворды, словесные головоломки, карточки, игры и многое другое для обучения словарной грамматике. Эти книги сэкономят время учителей. Подходит для начинающих, начального и среднего уровней.
- Самостоятельные викторины для детей и начинающих. У нас есть викторины о животных, фруктах, транспорте, игрушках, школьных предметах, профессиях, Овощи и другие викторины по лексике для детей и начинающих изучающих английский язык
- ESLGAMESPLUS.COM : Игры для обучения детей английскому языку — Словарные игры, Орфографические игры, Грамматические игры, Игры с предложениями
Об этом сайте : рабочие листы для печати ESL, игры для классов ESL, видеоуроки EFL, уроки PPT, интерактивная лексика и грамматика, обучающие загрузки. Обучайте ESL Young Learners: дошкольное учреждение, детский сад/ясли, начальная школа, k12 с помощью ресурсов с этого сайта. Недавно добавленные- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ >>>
Пригодные для печати EFL/ESL pdf Рабочие листы для обучения, орфографии, фонетики, чтения и словарного запаса для детей. Очень удобный материал для воспитателей детей или родителей, которые хотят помочь своим детям дома. Есть:
- Листы головоломок — кроссворды и поиск слов и другие головоломки
- ESL Kids Video Worksheets — смотрите «Гарри Поттера», «Мистера Бина» и других, эффективно изучая английский язык
- Рабочие листы ESL для детей по чтению, письму, орфографии, словарному запасу, грамматике для детей
- Рабочие листы ESL Phonics & Phonetics. Учите произношению слов, используя звук и словообразование.
- ESL Kids Coloring (Coloring) Worksheets — Дети раскрашивают (раскрашивают) и учатся, используя эти печатные листы.
- ESL Настольные игры и коммуникативные задания для детей
- ESL Праздники и фестивали.