Задания для начальной школы по пдд: Квест — игра по ПДД «Дорога

Квест — игра по ПДД «Дорога

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Очёрская средняя общеобразовательная школа №3»

 

 

 

 

 

 

 

«Дорога – экзамен каждый день»

 

 

Квест – игра по правилам дорожного движения для младших школьников (2-4 класс)

 

 

 

Разработала С.Е.Конькова

учитель начальных классов

 

 

 

 

 

Очёр 2019

Актуальность:

          В настоящее время проблемы безопасности движения приобрели важное значение. С каждым годом возрастает количество дорожно-транспортных происшествий.

Поэтому перед учителями встала задача более широкого изучения школьниками правил дорожного движения. В нашей школе мероприятия по изучению ПДД мы проводим в различных формах. Традиционные формы работы с детьми не всегда эффективны и привлекательны. Новая форма занятия должна быть увлекательной и познавательной, содержать элементы соревнования, возможность творчески проявить себя, работать индивидуально и в команде, иначе говоря, быть одновременно предельно разнообразной и целостной.

 Этим критериям в полной мере отвечает квест. Квест – это игра, а игровая деятельность является одной из главных в начальной школе. Участникам игры приходится взаимодействовать друг с другом, анализировать имеющуюся информацию, использовать эрудицию, предоставляется возможность проявить смекалку и продемонстрировать свои таланты и получить море положительных впечатлений. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, к которой и относится квест-технология.

Жизнь показывает, что современные дети лучше усваивают знания в процессе самостоятельного добывания и систематизирования новой информации.

 

Цель:

 пропаганда соблюдения ПДД и привитие культуры поведения на дороге;

 

Задачи:

§  закрепить знания детей по ПДД в процессе игровой деятельности;

§  развивать навыки применения ПДД у обучающихся;

§  воспитывать у школьников культуру поведения на улицах и дорогах;

§  развивать коммуникативные навыки, творческие способности, логику, мышление;

§  создавать благоприятную эмоциональную среду для детей;

 

Планируемые результаты:

 

Универсальные учебные действия

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

-самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему, определять цель поставленной задачи;

-выдвигать версии решения проблемы;

 -осознавать 

конечный результат;

 -выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

 

-воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

— проверять информацию;

-находить дополнительную информацию, используя справочный материал;

 

-доказывать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

— учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

— уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций;

— учиться слаженно работать в группах;

 

-содействовать формированию и развитию  нравственных, трудовых, эстетических качеств личности учащихся : деликатность, вежливость, дисциплинированность, собранность, ответственность, аккуратность, трудолюбие, усердие, озабоченность неудачами товарищей, радость и сопереживание их;

 

 

Оборудование:

К заданию 2.   3 конверта со знаками-пазлами (предупреждающий, запрещающий и информационно-указательный):

К заданию 3. Одинаковые книги (по количеству членов команды), картонные рули, карточки с сигналами светофора – красным и зеленым;

К заданию 4. Презентация или карточки с ребусами;

 

Инструкция прохождения квеста:

Учащиеся разбиваются на 6 команд. Капитаны получают маршрутные листы. (приложение №1) Для выполнения заданий на каждом этапе отводится 3-4 минуты. Оценивается количество и качество выполнения заданий.

 

Игра состоит из шести этапов:

Перекрёсток Загадок

Улица Неизвестных знаков

Дорога

Переулок Ребусов

Остановка «В гостях у сказки»

Островок безопасности

 

Время проведения квеста – урок.

Максимальное количество баллов – 45

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы проводим квест-игру  по правилам дорожного движения. С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными.  Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улицах.

Сейчас мы проверим, какая из команд лучше знает правила дорожного движения.

 Всем желаем успехов!

 

 

Разминка (для всех команд)

Сейчас я проверю, готовы ли вы к игре. Я вам задаю вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет».

— Что хотите — говорите, в море сладкая вода? (Нет) 
— Что хотите — говорите, красный свет — проезда нет? (Да) 
— Что хотите — говорите, каждый раз, идя домой, играем мы на мостовой? (Нет) 
— Что хотите — говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет) 
— Что хотите — говорите, мы всегда идем вперед только там, где переход? (Да) 
— Что хотите — говорите, мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора? (Нет) 
— Что хотите — говорите, на знаке «здесь проезда нет» нарисован человек? (Нет) 

— Что хотите — говорите, на круглых знаках красный цвет означает «здесь запрет»? (Да)

1. Перекрёсток Загадок.   10 баллов.

1. Я по городу иду,
    Я в беду не попаду.
    Потому что твёрдо знаю — 
    Правила я выполняю.   (Пешеход)

 

2. Тянется нитка, среди полей петляя.

    Лесом, перелесками без конца и края.

    Ни ее порвать, ни в клубок смотать.   (Дорога.)

 

3. Эту ленту не возьмёшь

    И в косичку не вплетёшь.

    На земле она лежит,

    Транспорт вдоль по ней бежит.   (Дорога)

4. Два брата убегают, а два догоняют?

    Что это?     (Колёса.)

5. Две дороги долго шли
    И друг к дружке подошли.
    Ссориться не стали,
    Пересеклись и дальше побежали.
    Что это за место,
    Всем нам интересно.  (Перекрёсток)                                                    

6.   Тихо ехать нас обяжет,
      Поворот вблизи покажет
      И напомнит, что и как,
      Вам в пути…      ( дорожный знак)

7.  Наш автобус ехал-ехал,
     И к площадочке подъехал.
     А на ней народ скучает,
     Молча транспорт ожидает.  (Остановка)

8.   Двух колёс ему хватает,

      И мотор не подкачает.

      Нужно только завести –

      И счастливого пути!   (Мотоцикл)

9. Шли из школы мы домой

    Видим знак над мостовой.

    Круг, внутри велосипед

     Ничего другого нет.  (Велосипедная дорожка)

10.  Рядышком с шоссе лежит,

       По ней транспорт не бежит.

       Ну, а, если вдруг беда,

       То съезжают все сюда.  (Обочина)

2. Улица Неизвестных знаков.  9 баллов (по 3 балла за каждый знак)

Цель этого этапа: вспомнить на какие 3 основные группы делятся дорожные знаки, уметь «читать» и воспроизводить по памяти

-На этой улице мы с вами поговорим о дорожных знаках.

Ведущий  прикрепляет на доску табличку «дорожные знаки».

– Скажите, на какие 3 основные группы делятся все знаки?

Ведущий эти слова прикрепляет на доску.

– Давайте вспомним эти дорожные знаки.

Предупреждающие знаки – треугольные, а периметр треугольника красного цвета. Между собой знаки этой группы различаются рисунками внутри треугольника. Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.

Запрещающие знакиИзображения и цифры, нарисованы внутри красного круга, точно и категорически говорят, что именно данный знак запрещает.

Информационно-указательные знаки. Их основной цвет – синий, а форма – квадратная или прямоугольная. Эти знаки указывают, где пешеходный переход и место стоянки, направление к нужному населенному пункту и расстояние до него.

                       

 

Собрать знак-пазл и объяснить его.  

3.  Дорога.  Игра «Водитель грузовика» (по 5 баллов, если доехали без ошибок, и 2 балла, если кто-то не доехал до пункта назначения)


Описание. Игроки выстраиваются в одну шеренгу. Каждый участник – водитель грузовика. На голове у игроков – книга — груз, в руках – руль. Перед участниками на разном расстоянии стоят помощники с карточками — сигналами светофора – красным и зеленым. Они по очереди «зажигают» эти сигналы. Задача каждого игрока «доехать» до конечной точки, не уронив груз и не нарушив Правила дорожного движения (Если загорается красный – нужно остановиться, зеленый – продолжать движение). Те, кто нарушает правила, выбывают из игры. Сложность игры заключается в том, что помощники могут несколько раз показать один и тот же сигнал, а участникам нужно вовремя сориентироваться.

 

4. Переулок Ребусов.  10 баллов

 

 дорога

 

 

 

 

 улица

 

 

тротуар

 

 обочина

 

  машина

  светофор

 

пешеход

зебра

авария

 

пассажир

 

 

5. Остановка «В гостях у сказки» 5 баллов (по одному за каждый правильный ответ)

— По прослушанному отрывку назовите литературное произведение и его автора.

 

1. На площади катались множество детей. Те, кто были посмелее, привязывали свои санки к крестьянским саням и уезжали, таким образом, довольно далеко. Веселье так и кипело. В самый разгар его откуда-то прикатили большие сани, выкрашенные в белый цвет. Сани объехали кругом площади два раза; мальчик живо привязал к ним свои санки и покатил.

Г. Х. Андерсен «Снежная королева»

 

2. Однажды на трамвае

    Он ехал на вокзал.

И, двери открывая,

Вожатому сказал:

«Глубокоуважаемый,

Вагоноуважатый!

Вагоноуважаемый!

Глубокоуважатый!

Во что бы то ни стало

Мне надо уходить.

Нельзя ли у трамвала

Вокзай остановить!»                                С.Я. Маршак «Вот какой рассеянный»

 

3. А наварил он ее столько, что тут, кому приходилось из деревни в город ехать, должен был в каше дорогу проедать. Только никто на это не жаловался: очень уж была каша вкусная и сладкая.

Братья Гримм «Горшок каши»

 

4. Этот автомобиль работал на газированной воде с сиропом. Посреди машины было устроено сидение для водителя, а перед ним помещался бак с газированной водой. Газ из бака проходил по трубке в медный цилиндр и толкал железный поршень… Такие газированные автомобили были очень распространены среди коротышек.

Н. Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей»

 

5. Тем временем король, проезжая мимо, заметил по пути прекрасный замок, и пожелал войти туда. Кот услыхал, как гремят по подъемному мосту колеса королевской кареты и, выбежав навстречу, сказал королю: «Добро пожаловать в замок, ваше величество!»

Шарль Перро «Кот в сапогах»

 

6. «Островок безопасности» 6 баллов (За правильный разбор ситуации – 2 балла).

1 Ситуация. Ребенок с мамой первый выпрыгнул из автобуса и побежал через дорогу сзади автобуса.       Исправить все ошибки в этой ситуации.


2 Ситуация. Годовалый ребенок ползает по всей машине, папа в это время едет и разговаривает по телефону.   Исправить все ошибки в этой ситуации.


3 Ситуация. Ребенок переходит спокойно дорогу по пешеходному переходу, при этом на него мчится с огромной скоростью автомобиль.   Исправить все ошибки в этой ситуации.

Подведение итогов.

Награждение команд.

 

Пока подсчитывают баллы со всеми командами проводится

 игра «Разрешается  —  запрещается».

— Играть на мостовой…(запрещается)

— Переходить улицы при зелёном сигнале светофора…(разрешается)

— Перебегать улицу перед близко идущим транспортом…(запрещается)

— Идти толпой по тротуару…(разрешается)

— Переходить улицу по подземному переходу…(разрешается)

— Переходить улицу при жёлтом сигнале светофора…(запрещается)

— Помогать старикам и старушкам переходить улицу…(разрешается)

— Велосипедистам цепляться за проезжие машины…(запрещается)

— Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди…(запрещается)

— Идти по тротуару слева…(запрещается)

— Выбегать на проезжую часть дороги…(запрещается)

— Кататься на велосипеде, не держась за руль…(запрещается)

— Болтать и громко смеяться в транспорте…(запрещается)

— Уважать правила дорожного движения…(разрешается)

 

 

 

Источники информации:

1. Блохин А.О шинах и машинах. М.,1979.

2. Дорохова. К. Красный, жёлтый, зелёный. М.,1975.

3. ped – kopilka.ru

4. ruspdd.ru

5. dirtyhippy.ru

                                                                                          Приложение №1

Маршрутный лист № ____  

Перекрёсток Загадок

 

Улица Неизвестных знаков

 

Дорога

 

Переулок Ребусов

 

Остановка « В гостях у сказки »

 

Островок безопасности

 

Количество набранных баллов______________________

 

 

10 идей для урока о правилах дорожного движения в начальной школе


Фотографии: Unsplash. Иллюстрация: Юлия Замжицкая

Как провести нескучный и полезный урок о ПДД в младших классах, рассказывают учитель обнинской школы № 13 Татьяна Жукова и старший методист «Учи.ру» Василиса Суслова. Эти рекомендации подойдут для классного часа, урока окружающего мира, информационной пятиминутки или внеклассного мероприятия. 

1. Провести опрос в классе

Попросите учеников подумать и дать три ответа на вопрос: «Почему дети попадают в ДТП»? Это удобно сделать перед началом занятия   —   чтобы вовлечь детей или после  —  чтобы закрепить материал. Проведите опрос на уроке или задайте в качестве домашней работы; ответы потом можно зачитать в классе и выбрать самые популярные варианты. 

Еще идея  —  раздать ученикам фломастеры, попросить написать свои ответы на стикерах и приклеить их на стену/доску. Потом дети обязательно будут походить к ней,  читать свои и чужие варианты и запоминать их.

2. Нарисовать свой путь от дома до школы 

Дети очень любят делать что-то руками, поэтому предложите им изобразить свой путь от дома к школе  —  нарисовать, представить в виде аппликации или т.  п. При этом обязательно отметить пешеходные переходы, светофоры, все проблемные места. 

3. Смастерить светофор

Еще одна идея, как вовлечь детей в занятие про ПДД и заодно объединить его с уроком технологии или ИЗО. Вначале расскажите об истории и принципе работы светофора, а потом попросите детей сделать его самим. Светофор может быть из чего угодно — рисунок, аппликация, поделка из пластилина или втулки от туалетной бумаги. 

Такой урок могут провести и сами дети  —  например, в формате мастер-класса по группам, в каждой из которых один из учеников показывает другим свою технологию изготовления светофора.

4. Собрать азбуку знаков дорожного движения

Это тоже получится сделать на уроке ИЗО. Расскажите детям о том, что означает каждый из знаков, потом распределите их между детьми (можно тянуть по жребию) и попросите их нарисовать. Рисунки можно повесить в классе и использовать, чтобы закрепить материал. 

5. Сделать мультик о правилах дорожного движения

Если вы воспользовались одним или несколькими из предыдущих советов, у вас уже готов материал для простейшего мультфильма. Смонтировать его получится, например, в программе Movavi. Дети в 3-4 классе вполне могут освоить ее с помощью взрослых. Если ваши ученики младше или им сложно работать с программой, вы можете взять монтаж на себя, а ребята только сделают фото своих поделок для фильма. 

6. «Издать» книжку «Мои правила дорожного движения»

Хорошо, если ребенок уйдет с урока про ПДД не с пустыми руками. В конце занятия предложите детям сделать «книжку» из листа А4 и записать в нее четыре правила дорожного движения, о которых он узнал. Это отличный способ закрепить пройденный материал. На следующем уроке можно зачитать содержание этих книжек и выяснить, что запомнил каждый из учеников.

7. Провести викторину или олимпиаду

Вопросы для интеллектуальной игры по ПДД можно подготовить самим или воспользоваться готовыми вариантами  —  например, онлайн-олимпиадой «Безопасные дороги» от «Учи.ру». Использовать ее можно двумя способами:

  • Для занятия в классе. Разбирайте тренировочные задания олимпиады на уроке и адаптируйте их для класса, исходя из дорожно-транспортной обстановки вокруг конкретной школы и того, как дети добираются до нее.

Например, если на пути к школе у большинства детей много переходов  —  регулируемых, нерегулируемых, наземных, подземных  — можно разобрать интерактивное  задание «Пешеходный переход».

  • Для внеклассного мероприятия

В качестве дистанционного внеклассного мероприятия провести олимпиаду для школьников можно до 20 ноября в (в рамках урока в начальной школе время на выполнение заданий олимпиады может превысить рекомендуемые СанПиНом нормы экранного времени). По данным прошлого года, в среднем на прохождение заданий в начальной школе требовалось около 25-30 минут. По итогам олимпиады ученики получат грамоты, сертификаты и дипломы, а учителя  —  благодарственные письма.  

8. Пригласить на урок инспектора ГИБДД

Каждую школу курирует местный инспектор ГИБДД. Если есть возможность, пригласите его на занятие. Инспектору совершенно не обязательно выступать перед детьми весь урок — пусть он ответит на один-два вопроса от учителя или детей (только договоритесь с ним об этом заранее). Сотрудникам ГИБДД не всегда легко даются публичные выступления (тем более перед детьми), так что такой формат будет комфортен для них и не утомит детей. Зато будьте уверены: человек в форме произведет на детей впечатление и убедит их в серьезности происходящего. 

9. Провести урок по итогам ДТП 

Если кто-то из класса стал участником ДТП и в школе об этом знают, освежить знания детей на эту тему не просто можно, а нужно. Стоит разобрать с классом ситуацию, понять, что привело к происшествию, и подумать, как можно себя обезопасить. Реальные примеры производят на детей гораздо большее впечатление, чем любые теоретические рассуждения.   

10. Принять участие в движении ЮИД 

На базе всероссийского проекта «Юных инспекторов движения России» создают отряды школьников, проводят различные мероприятия по пропаганде безопасности на дорогах. В проекте могут участвовать дети с восьми лет.

 

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Подписаться

Урок обществознания — Правила дорожного движения, детский сад

  1. Уроки
  2. Детский сад
  3. Социальные исследования
  4. Правила и безопасность
  • Мероприятие 1 / Дорожные знаки (Часть 1) Рабочий лист

    К сожалению, дети постоянно подвергаются опасности, но опасность возрастает вблизи дорог. Вот почему крайне важно, чтобы малыши научились читать дорожные знаки, как только они смогут читать и интерпретировать символы. Помогите своему ребенку распознавать дорожные знаки с помощью этого рабочего листа с дорожными знаками, который можно распечатать, чтобы обезопасить его на дороге!
    Этот рабочий лист отлично подходит для: 
    • Помочь вашему ребенку распознавать различные дорожные знаки
    • Попрактиковаться в понимании прочитанного и распознавании символов
    Обеспечьте безопасность своих детей и улучшите их навыки понимания, научив их дорожным знакам с помощью этого удобного рабочего листа!

    Заполнить онлайн

    Отметить как выполненное

    Добавить в избранное

  • Мероприятие 2 / Дорожные знаки (часть 2) Версия для печати

    С таким количеством дорожных знаков, как дети могут выучить их все? Дайте вашему ребенку дополнительную практику с общими дорожными знаками с дорожными знаками для детей, разработанными с учетом безопасности вашего ребенка.
    Этот рабочий лист поможет вашему ребенку: 
    • Распознавать различные дорожные знаки, имеющие отношение к его жизни
    • Улучшать понимание прочитанного и распознавание символов. 
    • Соблюдать безопасность при ходьбе или езде на велосипеде. 
    Поработайте с ребенком, чтобы начать разговор о том, как оставаться в безопасности рядом с дороги. Сядьте вместе и узнайте о дорожных знаках, которые есть в вашем районе, и в следующий раз, когда вы будете вне дома, пусть ваш маленький ученик найдет ближайшие к его дому или школе знаки!

    Заполнить онлайн

    Отметить как выполненное

    Добавить в избранное

Попробуйте Детскую Академию БЕСПЛАТНО!

Посмотреть полную программу обучения

Да, я хочу добавить Электронный блок — совместимый с кирпичом конструктор для построения 3D схем с подсветкой, звуками, движением и т. д.

19,99 $

Подарочная карта Введите код купона

Примечание. Вам не будет выставлен счет, пока не закончится бесплатная пробная версия. и может отменить в любой момент. Безвоздмездно.

Отличное приложение!

Это замечательное приложение для моего 7-летнего сына! 🙂 Он фокусируется на базовых навыках чтения, письма и математики. Система вознаграждений отличная и последовательная!

Лилбиттигарза

Так увлекательно

Нам нравится, как мы можем сосредоточиться на математике с помощью этого приложения. Это увлекательно, и нам нравится, как мы можем настраивать и адаптировать уровни в соответствии со знаниями и навыками нашего сына!

Мама Анна

Любимица дочери

По-прежнему любимица нашей 7-летней девочки. Ей нравится зарабатывать звезды, когда она учится выводить буквы и цифры. Окраска и звуки привлекают внимание и соответствуют ее возрастной группе и уровню Pre K.

Выживание5Дети

Отличное приложение

Вау! Это приложение действительно отличное. Впервые моим детям действительно нравится изучать математику и читать. Игры в Kids Academy образовательные и очень веселые.

Кимберлихо

Отлично подходит для детей

Наша 7-летняя дочь любит читать и обожает все офлайн-игры, которые предлагает Детская академия. Это очень хорошее приложение, я очень рекомендую его!

ТониТан

Отличное приложение!

Это был действительно интересный способ заставить моих детей попрактиковаться в математике. Я обычно изо всех сил пытаюсь вовлечь их в это, и Kids Academy делает это легко.

Фернанндас Стоун

Научите детей правилам дорожного движения с помощью этих интересных занятий

Четверг, 24 ноября 2016 г.

Обучение детей правилам безопасности дорожного движения обычно хлопотно и требует много времени. Немного веселья и планирования могут легко преодолеть эти проблемы, чтобы сделать уроки эффективными.

Вот несколько интересных занятий, которые вы можете попробовать, чтобы дети поняли важность правил безопасности дорожного движения.

Необходимо прочитать:

10 важных правил безопасности дорожного движения, которым следует научить детей

1. Посещение дорожного парка.

Ничто не может сравниться с удовольствием от прогулки, особенно для детей. Запланированное посещение может быть не только информативным, но и забавным, если вы включите местную автостоянку в свой маршрут. Не забудьте проверить время, чтобы правильно спланировать.

Транспортные парки обычно создаются соответствующими отделами дорожного движения для повышения осведомленности широкой публики. Как правило, они состоят из имитационных вывесок, сигналов и настроек дорожного движения, чтобы повысить осведомленность о правилах безопасности дорожного движения.

2. Игры на дорожные знаки и символы безопасности  

Дети могут сделать многие сложные концепции простыми и понятными с введением игрового режима. Дети любят играть, и их забавные кости можно использовать для создания таких игр, как викторины, прыжки через скакалку с ответами на каждый знак безопасности, угадывание знака с помощью глупых шарад и т. д.

3. Изготовление макетов и знаков безопасности дорожного движения

Такие занятия, как изготовление моделей и знаков безопасности дорожного движения, могут значительно облегчить задачу обучения детей правилам безопасности дорожного движения. Сенсорные стимулы, особенно зрение и осязание, могут помочь детям понять концепции без особых усилий. Любая деятельность, стимулирующая чувства, обязательно вознаградит усилия по обучению детей правилам дорожного движения.

4. Проведение акций по информированию о дорожном движении

Это еще один отличный способ повысить осведомленность о правилах безопасности дорожного движения не только среди детей, но и среди местного населения. Лозунги будут лучше услышаны публикой, если они исходят из необычных источников, таких как дети, и на тривиальные темы, такие как безопасность дорожного движения. Кто, вероятно, проигнорирует громкие заявления о правилах безопасности дорожного движения от маленьких чудес и правителей нашего будущего?

Вам также может понравиться: 

25 советов по безопасности школьного автобуса для детей

5. Создание короткометражного фильма о правилах дорожного движения

Влияние СМИ на общество нельзя недооценивать, особенно когда мир переживает технологическую революцию. Создание короткометражного фильма с участием детей в качестве сценаристов, режиссеров или актеров может быть многообещающим. Дети постарше могут даже редактировать видео- и аудиофрагменты с технической помощью наставников. Такая возможность предоставит широкие возможности для раскрытия их творчества в обучении правилам безопасности дорожного движения. Поскольку средства массовой информации имеют далеко идущие последствия, от этого выиграет и общество в целом.

6. Показ специальных фильмов по безопасности дорожного движения для детей

Фильмы, ориентированные на детей, которые способствуют повышению осведомленности общественности о правилах безопасности дорожного движения, могут быть показаны в школах, детских садах и аналогичных учреждениях в учебных или образовательных целях.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *