Задачи в два действия для 1 класса по математике в пределах 20: Задачи в два действия | Тренажёр по математике (1 класс) на тему:

Содержание

Задачи по математике в два действия

 


вернуться к оглавлению задач по темам»


Ничего сложного в математических задачах на два действия нет. При условии, конечно, что ваш ребенок щелкает, как орешки, задачки в одно действие.

 

 

Задачи в два и более действий называют составными.  То есть они состоят из более простых, эдакие задачи внутри задач. Посмотреть приемы решения составных задач можно ТУТ»

 

А сами задачи для тренировки смотрим ниже:

 

1. В трёх тетрадях 60 листов. В первой и второй тетрадях — по 24 листа. Сколько листов в третьей тетради?

 

2. Гусь весит 9 кг, а курица — на 7 кг меньше. Сколько весят гусь и курица вместе?

 

3. На школьной выставке 80 рисунков. 23 из них выполнены фломастерами, 40 карандашами, а остальные — красками. Сколько рисунков, выполненные красками, на школьной выставке?

 

4. В школьный буфет привезли два лотка с булочками. На одном лотке было 40 булочек, на другом — 35. За первую перемену продали 57 булочек. Сколько булочек осталось?

 

5. Вера собирала букет из осенних листьев. Дубовых листочков у нее было 12, осиновых — на 4 меньше, а кленовых столько, сколько дубовых и осиновых вместе. Сколько кленовых листочков в Верином букете?

 

6. К началу учебного года мама купила Наташе 19 новых книжек. Из них 7 было без картинок, а из тех, которые с картинками, половина — учебники.  Сколько учебников мама купила Наташе?

 

7. В субботу в музее побывало 26 учеников из 2 «А» класса, а в воскресенье — на 8 человек больше из 2 «Б» класса. Сколько всего учеников вторых классов побывало в музее за субботу и воскресенье?

 

8. В ларьке было 60 пирожков. До обеда продали 26 пирожков, а после обеда — 32 пирожка. Сколько пирожков не продали?

 

9. Оля решила нарисовать 72 букета. В понедельник она нарисовала 18 букетов, во вторник — 22 букета. Сколько букетов Оля не стала рисовать?

 

10. Около школы посадили 15 кустов сирени,  боярышника — на 5 кустов больше, чем сирени, а черемухи — столько, сколько сирени и боярышника вместе. Сколько кустов черёмухи посадили около школы?

 

11. В парке росло 75 дубов. После урагана оказалось, что 7 дубов погибли. Тогда посадили еще 12 дубов. Сколько дубов стало в парке?

 

12. В танцевальную студию ходят 23 ученика из второго класса, а из третьего — на 5 детей больше. Сколько всего учеников из второго и третьего класса ходят в танцевальную студию?

 

13. Из бидона зачерпнули утром 6 кружек кваса, в обед — еще 5 кружек. После этого в бидоне осталось 14 кружек кваса. Сколько кружек кваса было в бидоне с утра?

 

14. В первой четверти в начальной школе было 65 хорошистов, во второй — на 27 больше, чем в первой. А в третьей четверти — на 22 хорошиста меньше, чем во второй.  Сколько учеников закончили школу без троек в третьей четверти?

 

15. В цехе работает 90 человек. Из них 65 мужчин, а остальные — женщины. На сколько больше в цехе работает мужчин, чем женщин?

 

 

 

 

Конспект урока по Математике «Ознакомление с задачей в 2 действия» 1 класс

Технологическая карта урока, разработанная в соответствии с ФГОС НОО

Учитель

Тема урока

Занесите данные таблицы в пустую диаграмму. Напротив названия каждой рыбки закрасьте столько клеточков, сколько указано в таблице.

Оцените свою деятельность в « Карточке успеха».

  1. Прочитайте задачу

Катя сделала 6 закладок, а Даша на 2 закладки больше. Сколько закладок сделала Даша?

— Что нужно найти в задаче?

  1. Запишите самостоятельно в тетрадь решение.

  2. Приготовьтесь назвать решение и результат.

— Как удалось получить результат? Какое решение записали?

Ученикиоценивают свою деятельность в « Карточке успеха»

Плотникова Елена Алексеевна

Учебный предмет

Математика

Автор учебника

М.И.Моро, 2014 год

Класс

1 класс

Тема урока

«Ознакомление с задачей в 2 действия»

Тип урока

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

«Ознакомление с задачей в 2 действия»

Кол-во учебных часов

Раздел из учебного курса «Работа с текстовыми задачами» Урок №1. Всего в разделе 14 уроков

Планируемые результаты

Предметные результаты

Личностные и метапредметные результаты

Знать структуру текстовой задачи. Знать правило оформления решения задачи в тетради.

Уметь различать условие задачи, вопрос. Уметь правильно оформлять решение задачи.

Уметь составлять схему к рисунку, составлять равенство, используя связь целого и частей.

Личностные:
Уметь проводить самооценкуна основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;высказывать своё предположение(Регулятивные УУД).

Уметьоформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

Основной тезаурус уроков

Задача, условие, вопрос, решение

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная  работа, работа в парах.

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Технология,окружающий мир

Индивидуальная (учебник, тетрадь), парная (работа в парах), фронтальная (учебная и организационно – деятельностная работа)

— основные:

учебник «Математика», часть 2, с. 61 – 62,

электронное приложение к учебнику М.И.Моро(решение задач в два действия)

— дополнительные:

— лист (для самооценки)

— презентация «Задача»

— шаги учебной деятельности

— электронные физкультминутки

— алгоритм самооценки

— тетрадь по математике для обучающихся1 класса № 2, экран, проектор, компьютер

I этап. Мотивация к деятельности: создание ситуации успеха

Цели:

— актуализировать требования к обучающемуся со стороны учебной деятельности;

— создание условий для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность;

— установить тематические рамки;

— уточнить тип урока и наметить шаги учебной деятельности.

Ученики проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке, объяснять, для чего нужно выполнять эти правила.

-Громко прозвенел звонок.

Начинается урок.

Наши ушки – на макушке,

Глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

Разгадывают ребус(задача)

— А что такое задача?

— Хотите узнать? (Да)

Ученики проговаривают девиз урока

«Знаешь – говори, не знаешь – слушай».

-Как вы считаете, чему будет посвящён наш урок? (Открытию нового знания)

Ученикипроговаривают тип урока и называют шаги учебной деятельности.

— Какие мы делаем шаги при открытии нового знания? («Что я не знаю?», «Сам найду способ»)

Слушают и смотрят картинку с данным этапом. Проговаривают название этапа с учителем.

— Что мы делали? (Настраивались на работу на уроке).

Ученики знакомятся с оценочной «Карточкой успеха», которую они будут заполнять на каждом этапе урока: если справились с заданием самостоятельно– будут закрашивать квадрат жёлтым цветом; если справились, но допустили ошибки — зелёным цветом, если не справились, возникли трудности с выполнением данного задания — красным цветом. «Карточка успеха»

№1

№2

№3

№4

№5

Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД).

Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).

II этап. Учебно – познавательная деятельность. Постановка и решение учебно – практической задачи

Последовательность изучения

Обучающие и развивающие задания

Диагностические задания, результаты деятельности учеников

1.Актуализация знанийучащихся.

Цель: актуализировать опорные знания и способы действий; выявить уровни знаний.

Работа в парах.

Ученики рассматривают картинки с изображением аквариумных рыбок и ознакомятся с некоторыми из них.Работа по карточке№ 1

Название аквариумной рыбки

Длина тела

Гуппи

4 см.

Меченосец

6 см.

Золотая рыбка

10 см.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Гуппи

Меченосец

Золотая рыбка

Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение(Регулятивные УУД).

Осуществлять самоконтроль и самооценку (Регулятивные УУД)

Осуществлять самоконтроль и самооценку (Регулятивные УУД)

2.Физминутка для глаз

Цель:  создание условий для укрепления глазных мышц и снятия усталости, помощь школьникам в переключении их деятельности.

Посмотрите на экран и проследите за движущимися предметами.

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).

3. Создание проблемной ситуации. Постановка цели и задач урока.

Цель: организовать выполнения обучающимися пробного учебного действия; выявить места (шага, операции) затруднения.

Решите задачу

На первой проволоке 7 шариков, а на второй – на 3 шарика больше. Сколько всего шариков на двух проволоках?

Запишите решение.

— Какое решение записали?

— Так, у нас получились разные решения. Странно!

— Почему не смогли решить одинаково задачу, или вообще не решили её?

— Какая проблема возникла? В чём затруднения? Чего мы не знаем?

— Какова будет цель нашего урока?

Нас. 62 учебника и прочитайте задачи урока.

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД).

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).

Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД).

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

III этап. Организация и самоорганизация познавательной деятельности обучающихся

1.Формирование новых понятий и способов действий.

Цель: организовать составления совместного плана действия; реализовать построенный проект в соответствии с планом; зафиксировать новое знание в речи и знаках.

Под руководством учителя сформулировать план решения задачи

— О чём говориться в задаче! (о шариках)

— Давайте на экране сделаем схематический рисунок.

— Что такое 7? (столько шариков на первой проволоке)

— Обозначим этот отрезок на слайде.

— Известно, сколько шариков было на второй проволоке? (нет)

— А что сказано о числе шариков на второй проволоке? (их на 3 больше)

— Что значит «на 3 больше»? (это столько же и ещё 3)

— Можно ли узнать, сколько шариков на второй проволоке? (да)

— Каким действием? (Сложением)

— Запишите первое действие.(7+3=10(ш.))

— Повторим,сколько шариков на первой проволоке? На второй проволоке?

— Можно ли теперь узнать, сколько шариков на двух проволоках?

— Каким действием? (Сложением)

— Запишите второе действие. (10+7=17(ш.))

-Ребята, удалось ли нам получить результат?

— А сейчас давайте сравним нашу позицию с позицией учебника, как авторы рассуждали при решении данной задачи.с. 62

— Совпали наши позиции? (Да)

— Ребята, как вы думаете, как называются задачи, для решения которых нужно выполнить одно действие?

— Задачи, для решения которых нужно выполнить одно действие, называются простыми задачами.

— Сегодня мы впервые встретились с задачей, в решение которой больше одного действия? Как вы думаете, как называются такие задачи?

— Так вот, задачи, в решении которых больше одного действия, называются составными.

— Ребята, чтоб вам было понятно, как решать данные задачи, каждый раз будем проговаривать план решения составной задачи. Обратите внимание на памятку,которая лежит у вас на столе.

Уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).

Уметь работать по коллективно составленному плану (Регулятивные УУД).

  1. Физкультминутка

Цель: восстановление физических и духовных сил; снятие утомления.

Дружно с вами мы считали, про задачи рассуждали,

А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли.

На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем.

На счет три — прижмем к плечам, на 4 — к небесам

Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись

Про пятерку не забудем — добрыми всегда мы будем.

На счет шесть прошу всех сесть.

Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная 7-я.

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).

  1. Первичное усвоение новых знаний

Цель: организовать

выполнения обучающимися самостоятельной работы, самопроверки по эталону; выявить места и причины затруднения.

  1. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Прочитайте задачу № 2,с. 62

Читают задачу, пользуясь памяткой.Устанавливают зависимость между данными, представленными в задаче. Делают вывод, что нельзя ответить на вопрос задачи одним действием.

Составьте план решения данной задачи (под руководством учителя).

Запишите решение самостоятельно.

Проверьте, справились ли вы с решение данной задачи.

Удалось ли получить результат?

Сравните свое решение с записью решения на слайде.

Оцените свою деятельность в « Карточке успеха».

  1. Работа компьютеру

(Задание из электронного приложения к учебнику М.И.Моро)

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД).

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).

Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД).

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

IV этап. Этап рефлексии. Оценка результатов деятельности

Цель: организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Учитель задаёт вопрос:

-Какова была тема урока?

-Какие затруднения у нас возникли в начале урока?

— Что мы делали, чтобы выйти из затруднения?

— С какими понятиями познакомились на уроке?

— Как отличить простую задачу от составной?

— Какое умение развивали при выполнении заданий?

-Всё ли у вас получилось на уроке? В чём вы затруднялись? При ответе можете использовать данные слова на доске. (Рефлексия)

— Я попрошу вас оценить свою деятельность на уроке. Встаньте те, у кого в« Карточке успеха» больше квадратов жёлтого цвета. Возьмите жёлтый цветочек.

— Поздравляю вас с успехом на уроке!

— Встаньте те, кому нужна ещё помощь, у кого на карточке больше квадратов зелёного цвета. Возьмите зелёный цветочек. Замечательно, вы тоже не плохо потрудились.

— Есть ребята, у кого много красных квадратов? Возьмите красный цветочек. Не расстраивайтесь, на следующем уроке у вас всё получиться!

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД).

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

25 замечательных дополнительных занятий, которые доставляют удовольствие

1 + 1 = 2. Это основа математического образования каждого ребенка и строительный блок для всего мира обучения. Сложение обычно является первой из четырех операций, которыми занимаются дети, и овладение ею является ключом к успеху на долгие годы. Попробуйте эти увлекательные задания в классе или дома, чтобы помочь вашим ученикам быстро стать математическими волшебниками!

1.

Стройте башни из блоков.

Разложите карточки, а затем используйте блоки, чтобы построить башни, которые отвечают на задачи. Дополнительные занятия, подобные этому, включают в себя визуальные и практические методы, учитывающие различные стратегии обучения.

Узнать больше: Магазин Nurture

2. Сделать калькулятор для игры в кости.

Это будет очень весело! Дети бросают кубик в каждую чашку, а затем складывают выпавшие числа. Так просто, и так приятно. Узнайте, как сделать калькулятор костей здесь.

3. Сыграйте в сложение Дженга.

Наклейте задачи на сложение на концах блоков Jenga. Дети должны решить уравнение, прежде чем они смогут попытаться удалить блок.

Подробнее: TeachStarter

4. Создайте дополнительную яблоню.

Практическое сложение действительно помогает учиться. Узнайте, как сделать и использовать эту очаровательную яблоню-добавку, по ссылке.

Подробнее: CBC Parents

5. Используйте наклейки для практических занятий.

Точки-наклейки недороги; обычно их можно купить в долларовом магазине. Малышам действительно понравится использовать их для решения ряда задач на сложение.

Подробнее: Занятый малыш

6. Припаркуйтесь и добавьте несколько игрушечных машинок.

Раскатывайте игрушечные машинки и грузовики! Используйте их в качестве математических манипуляций, когда будете работать над добавлением фактов.

Подробнее: Чем мы занимаемся весь день

7. Наденьте бусинки на ершики для труб.

Вы можете использовать очистители для труб и шарики для различных дополнительных действий. В этом примере наденьте бусины на противоположные концы ершика для чистки труб, затем согните их вместе и решите уравнение.

Подробнее: Творческое семейное развлечение

8.

Раздавайте карты UNO.

Используйте карты UNO или обычную колоду с удаленными лицевыми картами для этой дополнительной игры. Просто выложите две карты и сложите их вместе!

Подробнее: Планирование игры

9. Вырежьте дополнительные цветы.

Эта симпатичная математическая поделка дает детям возможность поработать над сложением, например связать числа и усвоить математические факты. Получите бесплатную распечатку по ссылке.

Подробнее: Фантастическое развлечение и обучение

10. Прикрепите прищепки к вешалке.

Кто не любит недорогие математические манипуляторы, которые можно собрать самостоятельно в одно мгновение? Возьмите несколько вешалок и прищепок, чтобы создать эти дополнительные игрушки.

Подробнее: TeachStarter

11. Облака с добавлением пальчиковой краски.

Какая замечательная идея! Напишите задачи на сложение на облаках, а затем с помощью пальчиковых красок добавьте под ними правильное количество капель дождя.

Подробнее: Играй и учись в дошкольных учреждениях

12. Сделай 10 из стикеров. Напишите на них отдельные числа, а затем используйте заметки, чтобы «сделать 10» или любое другое число по вашему выбору.

Подробнее: Life Over Cs

13. Потренируйтесь перегруппировывать кубики LEGO.

Когда вы будете готовы перейти к более сложным занятиям по сложению, используйте кубики LEGO, чтобы помочь детям понять концепцию перегруппировки. (Много других математических идей LEGO можно найти здесь.)

Подробнее: Экономные развлечения для мальчиков и девочек 4

14. Бросьте пляжный мяч.

Нарисуйте цифры на надувном мяче с помощью маркера. Затем бросьте его ученику, и пусть его большой палец сложит два ближайших числа. Готовы к более сложным сложениям? Сложите всех чисел, которых касаются их пальцы!

Подробнее: Седло для 2-го класса

15.

Уравнения лапши для бассейна.

Кто знал, что лапшу для бассейна можно использовать для стольких классных вещей в классе? Нам нравится этот взаимозаменяемый генератор уравнений, который идеально подходит для сложения фактов. Узнайте, как создать генератор уравнений лапши для бассейна, здесь.

16. Соберите дополнительных пауков из пластилина Play-Doh.

В этих маленьких пауках нет ничего страшного! Они здесь только для того, чтобы помочь детям попрактиковаться в математических фактах. Вставьте ножки для чистки труб и узнайте сумму!

Узнайте больше: Связи с детским садом

17. Попробуйте мини-прищепки и деревянные палочки для рукоделия.

Как и в случае с вешалкой выше, в этой идее используются деревянные палочки и мини-прищепки. Это также хороший способ поработать над мелкой моторикой.

Подробнее: Планирование игры

18. Вытащите костяшки домино.

Это просто! Просто поверните костяшки боком, и они превратятся в математические задачи, которые нужно решить. Произнесите их вслух или напишите уравнения для большей практики.

Подробнее: Simply Kinder

19. Возьмите несколько игрушек.

Детям понравится элемент мистики в этом упражнении. Наполните сумки маленькими игрушками или мини-ластиками, затем попросите их взять по горсти из каждой и сложить их вместе!

Подробнее: Susan Jones Teaching

20. Раскрась по номеру.

Достаньте коробку с мелками — пора раскрашивать по номерам! Поворот? Дети должны сначала решить уравнения, чтобы научиться выбирать правильные цвета. Получите бесплатные печатные формы по ссылке.

Подробнее: Лаборатория STEM

21. Добавляйте и сортируйте костяшки домино.

С домино можно выполнять различные дополнительные действия. Для этой версии выложите числовую линию, затем отсортируйте костяшки домино по сумме их двух сторон.

Узнайте больше: Занятый малыш

22.

Сразитесь в игре Double Dice War.

Вы когда-нибудь видели игру в кости? Они такие классные, что дети не могут нарадоваться. Играйте в войну сложения, предлагая каждому учащемуся бросить кубик и сложить числа. Выигрывает тот, у кого сумма выше. Есть галстук? Разбейте его, посмотрев на номер на внешней стороне кубика. (Больше игр и занятий в кости вы найдете здесь.)

23. Возьмите помпоны.

Используйте двойные игральные кости или обычные вместе с пакетом помпонов для этого легкого добавления. Или попробуйте его с крекерами из золотых рыбок, чтобы научиться вкусно!

Подробнее: Просто Киндер

24. Переверните блинчик с карточками.

Эти блины не очень вкусные, но они, безусловно, являются отличным вариантом традиционных карточек. Детям будет весело переворачивать их лопаточкой, чтобы проверить свои ответы.

Подробнее: Я могу научить своего ребенка

25. Будьте первым, кто заполнит свою сетку.

Получите бесплатные распечатанные игровые поля для этого дополнения по ссылке. Дети бросают кости и стараются первыми составить сумму, которая заполнит их ячейки.

Узнайте больше: Susan Jones Teaching

Сложение и числовые связи идут рука об руку. Откройте для себя 20 потрясающих действий с числовыми облигациями здесь.

Кроме того, улучшите ранние математические навыки с помощью этих умных упражнений с 10 рамками.

Ресурсы по математике и английскому языку на основе стандартов

Хотя в официальном Common Core нет стандартов для учащихся дошкольного возраста, eSpark Learning понимает, что сейчас критический момент для введения математики и английского языка (ELA). Вот почему мы разработали соответствующие стандартам ресурсы для каждого предмета, помогая учителям подготовительных классов заложить основу, которая поможет учащимся добиться успеха в будущем.

В учебных материалах Pre-K по математике, соответствующих стандартам, представлены основные принципы счета, в том числе:

  • Счет до 10
  • Понимание последовательностей
  • Счет объектов
  • Сопоставление чисел с объектами
  • Введение сравнительного языка (например, «больше или меньше чем»)

С помощью занятий и заданий eSpark учащиеся Pre-K должны стремиться перечислять числа по порядку, понимать взаимосвязь между написанными числами и количествами и считать от 0 до 10 объектов в любой конфигурации.

В Pre-K ELA ресурсы eSpark закладывают основу для чтения, языка и литературы. В частности, студенты узнают о:

  • Распознавание букв алфавита
  • Определение слов, которые рифмуются
  • Участвовать, слушать и рассказывать истории
  • Значения слов
  • Обнаружение и определение неизвестных слов

Pre-K — это прекрасная возможность направить учащихся по правильному курсу обучения с самого начала, настраивая их на успех при поступлении в детский сад. С помощью этих ресурсов, ориентированных на стандарты, у них будет знакомство, знания и уверенность, чтобы соответствовать стандартам, поставленным перед ними в следующем году.

С помощью интерактивных игр, видеороликов, занятий и оценок критического мышления eSpark Learning помогает учителям Pre-K знакомить юные умы с математикой и ELA. Наша учебная программа, разработанная на основе стандартов Common Core, способствует более глубокому пониманию каждого предмета и концепции.

Цель? Помочь учащимся заложить прочный фундамент знаний и навыков, которые будут успешно расти вместе с ними.

Для учащихся Pre-K Common Core не содержит официальных стандартов математической практики. Но благодаря исследованиям и глубоким знаниям Common Core компания eSpark Learning разработала соответствующие стандартам учебные ресурсы для учащихся и учителей Pre-K. С их помощью у учащихся будут строительные блоки, необходимые для достижения успеха во всех стандартах, которые они будут изучать в детском саду (и за его пределами).

Благодаря учебному плану eSpark учащиеся Pre-K получат самые базовые математические навыки, включая чтение и распознавание чисел. В частности, учащиеся будут ориентироваться в семи стандартах, каждый из которых связан с одной областью: подсчет и кардинальность.

Сначала учащиеся научатся произносить числа в порядке от 1 до 20. Затем, повторяя и тренируясь, учащиеся начнут понимать последовательности, в том числе числа, стоящие перед или после друг друга. По мере развития своих знаний учащиеся Pre-K начнут работать с объектами — учатся считать их в различных конфигурациях, считать сколько и сопоставлять их с письменными цифрами.

В финальных стандартах учащиеся познакомятся со сравнительным языком и с тем, как описывать группы объектов. Они узнают такие фразы, как «равно» и «больше или меньше», чтобы сравнивать и сопоставлять наборы объектов. Благодаря этим урокам учащиеся лучше поймут взаимосвязь между написанными числами и физическими величинами.

С помощью eSpark учащиеся Pre-K могут опережать кривую обучения, усваивая знания в 1,5 раза быстрее, чем их сверстники. Наши увлекательные занятия и видеоролики помогают учителям применять практический подход к обучению в соответствии со стандартами, гарантируя, что учащиеся будут более чем готовы к достижению целей Common Core, поставленных перед ними в следующем году.

Учебная программа Pre-K по математике eSpark соответствует стандартам Common Core, позволяя учащимся учиться там, где они есть. Наши адаптивные, увлекательные задания помогают закрепить все совершенно новые концепции, которые учащиеся Pre-K узнают впервые. А с помощью целевых уроков математики и занятий по каждому стандарту учителя могут помочь учащимся ориентироваться, учиться и практиковать свои новые знания и навыки. Учителя также могут использовать данные eSpark, которые отслеживают успеваемость учащихся и выявляют любые пробелы в обучении.

Счет и мощность

  • Назовите числа 1-20 (по порядку)
  • Понимать идею «до» и «после» в числовых последовательностях
  • Сопоставьте числа с объектами
  • Понять «больше или меньше»
  • Сопоставьте написанные цифры с количеством

Стандарты Common Core для изучения английского языка начинаются с уровня детского сада, но eSpark Learning понимает, что обучение должно начинаться за несколько лет до этого. Вот почему мы разработали учебные ресурсы, соответствующие стандартам, для учащихся Pre-K, помогая им создать прочную основу знаний, прежде чем они приступят к выполнению целей и стандартов, изложенных для них в детском саду.

В течение этого учебного года для учащихся Pre-K в учебную программу будет введено много новых концепций в трех областях и 18 общих стандартов.

В первом разделе учащиеся сосредоточатся на развитии навыков чтения. Они начнут учить, распознавать и повторять буквы алфавита, определять слова, которые рифмуются, и практиковать распространенные звуки букв. Студенты также начнут взаимодействовать и понимать различные типы текстов и историй в течение этого времени.

После этого учащиеся Pre-K научатся расширять свои знания простых и знакомых слов. Под руководством и поддержкой они начнут идентифицировать слова с похожими и противоположными значениями. Они также начнут применять эти значения к окружающему миру, описывая места и сортируя объекты.

Наконец, ученики начнут исследовать мир литературы, где они будут практиковаться в прослушивании и рассказывании историй. Благодаря увлекательным занятиям они также научатся идентифицировать персонажей и обстановку, определять незнакомые слова с помощью контекста и иллюстраций, а также распознавать различные типы текстов, таких как стихи, сборники рассказов и детские стишки.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *