Задачи по математике в два действия
вернуться к оглавлению задач по темам»
Ничего сложного в математических задачах на два действия нет. При условии, конечно, что ваш ребенок щелкает, как орешки, задачки в одно действие.
Задачи в два и более действий называют составными. То есть они состоят из более простых, эдакие задачи внутри задач. Посмотреть приемы решения составных задач можно ТУТ»
А сами задачи для тренировки смотрим ниже:
1. В трёх тетрадях 60 листов. В первой и второй тетрадях — по 24 листа. Сколько листов в третьей тетради?
2. Гусь весит 9 кг, а курица — на 7 кг меньше. Сколько весят гусь и курица вместе?
3. На школьной выставке 80 рисунков. 23 из них выполнены фломастерами, 40 карандашами, а остальные — красками. Сколько рисунков, выполненные красками, на школьной выставке?
4. В школьный буфет привезли два лотка с булочками. На одном лотке было 40 булочек, на другом — 35. За первую перемену продали 57 булочек. Сколько булочек осталось?
5. Вера собирала букет из осенних листьев. Дубовых листочков у нее было 12, осиновых — на 4 меньше, а кленовых столько, сколько дубовых и осиновых вместе. Сколько кленовых листочков в Верином букете?
6. К началу учебного года мама купила Наташе 19 новых книжек. Из них 7 было без картинок, а из тех, которые с картинками, половина — учебники. Сколько учебников мама купила Наташе?
7. В субботу в музее побывало 26 учеников из 2 «А» класса, а в воскресенье — на 8 человек больше из 2 «Б» класса. Сколько всего учеников вторых классов побывало в музее за субботу и воскресенье?
8. В ларьке было 60 пирожков. До обеда продали 26 пирожков, а после обеда — 32 пирожка. Сколько пирожков не продали?
9. Оля решила нарисовать 72 букета. В понедельник она нарисовала 18 букетов, во вторник — 22 букета. Сколько букетов Оля не стала рисовать?
10. Около школы посадили 15 кустов сирени, боярышника — на 5 кустов больше, чем сирени, а черемухи — столько, сколько сирени и боярышника вместе. Сколько кустов черёмухи посадили около школы?
11. В парке росло 75 дубов. После урагана оказалось, что 7 дубов погибли. Тогда посадили еще 12 дубов. Сколько дубов стало в парке?
12. В танцевальную студию ходят 23 ученика из второго класса, а из третьего — на 5 детей больше. Сколько всего учеников из второго и третьего класса ходят в танцевальную студию?
13. Из бидона зачерпнули утром 6 кружек кваса, в обед — еще 5 кружек. После этого в бидоне осталось 14 кружек кваса. Сколько кружек кваса было в бидоне с утра?
14. В первой четверти в начальной школе было 65 хорошистов, во второй — на 27 больше, чем в первой. А в третьей четверти — на 22 хорошиста меньше, чем во второй. Сколько учеников закончили школу без троек в третьей четверти?
15. В цехе работает 90 человек. Из них 65 мужчин, а остальные — женщины. На сколько больше в цехе работает мужчин, чем женщин?
Плотникова Елена Алексеевна | |||||||||||||
Учебный предмет | Математика | ||||||||||||
Автор учебника | М.И.Моро, 2014 год | ||||||||||||
Класс | 1 класс | ||||||||||||
Тема урока | «Ознакомление с задачей в 2 действия» | ||||||||||||
Тип урока | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | «Ознакомление с задачей в 2 действия» | |||||||||||
Кол-во учебных часов | Раздел из учебного курса «Работа с текстовыми задачами» Урок №1. Всего в разделе 14 уроков | ||||||||||||
Планируемые результаты | Предметные результаты | Личностные и метапредметные результаты | |||||||||||
Знать структуру текстовой задачи. Знать правило оформления решения задачи в тетради. Уметь различать условие задачи, вопрос. Уметь правильно оформлять решение задачи. Уметь составлять схему к рисунку, составлять равенство, используя связь целого и частей. | Личностные: Метапредметные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;высказывать своё предположение(Регулятивные УУД). Уметьоформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД). | ||||||||||||
Основной тезаурус уроков | Задача, условие, вопрос, решение | ||||||||||||
Организация пространства | Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах. | ||||||||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||||||||||
Технология,окружающий мир | Индивидуальная (учебник, тетрадь), парная (работа в парах), фронтальная (учебная и организационно – деятельностная работа) | — основные: учебник «Математика», часть 2, с. 61 – 62, электронное приложение к учебнику М.И.Моро(решение задач в два действия) — дополнительные: — лист (для самооценки) — презентация «Задача» — шаги учебной деятельности — электронные физкультминутки — алгоритм самооценки — тетрадь по математике для обучающихся1 класса № 2, экран, проектор, компьютер | |||||||||||
I этап. Мотивация к деятельности: создание ситуации успеха | |||||||||||||
Цели: — актуализировать требования к обучающемуся со стороны учебной деятельности; — создание условий для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность; — установить тематические рамки; — уточнить тип урока и наметить шаги учебной деятельности. | Ученики проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке, объяснять, для чего нужно выполнять эти правила. -Громко прозвенел звонок. Начинается урок. Наши ушки – на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. Разгадывают ребус(задача) — А что такое задача? — Хотите узнать? (Да) Ученики проговаривают девиз урока «Знаешь – говори, не знаешь – слушай». -Как вы считаете, чему будет посвящён наш урок? (Открытию нового знания) Ученикипроговаривают тип урока и называют шаги учебной деятельности. — Какие мы делаем шаги при открытии нового знания? («Что я не знаю?», «Сам найду способ») Слушают и смотрят картинку с данным этапом. Проговаривают название этапа с учителем. — Что мы делали? (Настраивались на работу на уроке). Ученики знакомятся с оценочной «Карточкой успеха», которую они будут заполнять на каждом этапе урока: если справились с заданием самостоятельно– будут закрашивать квадрат жёлтым цветом; если справились, но допустили ошибки — зелёным цветом, если не справились, возникли трудности с выполнением данного задания — красным цветом. «Карточка успеха» | ||||||||||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД). Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД). | ||||||||
II этап. Учебно – познавательная деятельность. Постановка и решение учебно – практической задачи | |||||||||||||
Последовательность изучения | Обучающие и развивающие задания | Диагностические задания, результаты деятельности учеников | |||||||||||
1.Актуализация знанийучащихся. | |||||||||||||
Цель: актуализировать опорные знания и способы действий; выявить уровни знаний. | Работа в парах. Ученики рассматривают картинки с изображением аквариумных рыбок и ознакомятся с некоторыми из них.Работа по карточке№ 1 Название аквариумной рыбки | Длина тела | |||||||||||
Гуппи | 4 см. | ||||||||||||
Меченосец | 6 см. | ||||||||||||
Золотая рыбка | 10 см. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
Гуппи | |||||||||||||
Меченосец | |||||||||||||
Золотая рыбка | Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение(Регулятивные УУД). Осуществлять самоконтроль и самооценку (Регулятивные УУД) Осуществлять самоконтроль и самооценку (Регулятивные УУД) | ||||||||||||
2.Физминутка для глаз | |||||||||||||
Цель: создание условий для укрепления глазных мышц и снятия усталости, помощь школьникам в переключении их деятельности. | Посмотрите на экран и проследите за движущимися предметами. | Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД). | |||||||||||
3. Создание проблемной ситуации. Постановка цели и задач урока. | |||||||||||||
Цель: организовать выполнения обучающимися пробного учебного действия; выявить места (шага, операции) затруднения. | Решите задачу На первой проволоке 7 шариков, а на второй – на 3 шарика больше. Сколько всего шариков на двух проволоках? Запишите решение. — Какое решение записали? — Так, у нас получились разные решения. Странно! — Почему не смогли решить одинаково задачу, или вообще не решили её? — Какая проблема возникла? В чём затруднения? Чего мы не знаем? — Какова будет цель нашего урока? Нас. 62 учебника и прочитайте задачи урока. | Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД). Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД). Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД). Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД). | |||||||||||
III этап. Организация и самоорганизация познавательной деятельности обучающихся | |||||||||||||
1.Формирование новых понятий и способов действий. | |||||||||||||
Цель: организовать составления совместного плана действия; реализовать построенный проект в соответствии с планом; зафиксировать новое знание в речи и знаках. | Под руководством учителя сформулировать план решения задачи — О чём говориться в задаче! (о шариках) — Давайте на экране сделаем схематический рисунок. — Что такое 7? (столько шариков на первой проволоке) — Обозначим этот отрезок на слайде. — Известно, сколько шариков было на второй проволоке? (нет) — А что сказано о числе шариков на второй проволоке? (их на 3 больше) — Что значит «на 3 больше»? (это столько же и ещё 3) — Можно ли узнать, сколько шариков на второй проволоке? (да) — Каким действием? (Сложением) — Запишите первое действие.(7+3=10(ш.)) — Повторим,сколько шариков на первой проволоке? На второй проволоке? — Можно ли теперь узнать, сколько шариков на двух проволоках? — Каким действием? (Сложением) — Запишите второе действие. (10+7=17(ш.)) -Ребята, удалось ли нам получить результат? — А сейчас давайте сравним нашу позицию с позицией учебника, как авторы рассуждали при решении данной задачи.с. 62 — Совпали наши позиции? (Да) — Ребята, как вы думаете, как называются задачи, для решения которых нужно выполнить одно действие? — Задачи, для решения которых нужно выполнить одно действие, называются простыми задачами. — Сегодня мы впервые встретились с задачей, в решение которой больше одного действия? Как вы думаете, как называются такие задачи? — Так вот, задачи, в решении которых больше одного действия, называются составными. — Ребята, чтоб вам было понятно, как решать данные задачи, каждый раз будем проговаривать план решения составной задачи. Обратите внимание на памятку,которая лежит у вас на столе. | Уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД). Уметь работать по коллективно составленному плану (Регулятивные УУД). | |||||||||||
| |||||||||||||
Цель: восстановление физических и духовных сил; снятие утомления. | Дружно с вами мы считали, про задачи рассуждали, А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли. На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем. На счет три — прижмем к плечам, на 4 — к небесам Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись Про пятерку не забудем — добрыми всегда мы будем. На счет шесть прошу всех сесть. Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная 7-я. | Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД). | |||||||||||
| |||||||||||||
Цель: организовать выполнения обучающимися самостоятельной работы, самопроверки по эталону; выявить места и причины затруднения. |
Прочитайте задачу № 2,с. 62 Читают задачу, пользуясь памяткой.Устанавливают зависимость между данными, представленными в задаче. Делают вывод, что нельзя ответить на вопрос задачи одним действием. Составьте план решения данной задачи (под руководством учителя). Запишите решение самостоятельно. Проверьте, справились ли вы с решение данной задачи. Удалось ли получить результат? Сравните свое решение с записью решения на слайде. Оцените свою деятельность в « Карточке успеха».
(Задание из электронного приложения к учебнику М.И.Моро) | Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД). Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД). Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД). Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД). | |||||||||||
IV этап. Этап рефлексии. Оценка результатов деятельности | |||||||||||||
Цель: организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. | Учитель задаёт вопрос: -Какова была тема урока? -Какие затруднения у нас возникли в начале урока? — Что мы делали, чтобы выйти из затруднения? — С какими понятиями познакомились на уроке? — Как отличить простую задачу от составной? — Какое умение развивали при выполнении заданий? -Всё ли у вас получилось на уроке? В чём вы затруднялись? При ответе можете использовать данные слова на доске. (Рефлексия) — Я попрошу вас оценить свою деятельность на уроке. Встаньте те, у кого в« Карточке успеха» больше квадратов жёлтого цвета. Возьмите жёлтый цветочек. — Поздравляю вас с успехом на уроке! — Встаньте те, кому нужна ещё помощь, у кого на карточке больше квадратов зелёного цвета. Возьмите зелёный цветочек. Замечательно, вы тоже не плохо потрудились. — Есть ребята, у кого много красных квадратов? Возьмите красный цветочек. Не расстраивайтесь, на следующем уроке у вас всё получиться! | Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД). Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД). |
25 замечательных дополнительных занятий, которые доставляют удовольствие
1 + 1 = 2. Это основа математического образования каждого ребенка и строительный блок для всего мира обучения. Сложение обычно является первой из четырех операций, которыми занимаются дети, и овладение ею является ключом к успеху на долгие годы. Попробуйте эти увлекательные задания в классе или дома, чтобы помочь вашим ученикам быстро стать математическими волшебниками!
1.
Стройте башни из блоков.Разложите карточки, а затем используйте блоки, чтобы построить башни, которые отвечают на задачи. Дополнительные занятия, подобные этому, включают в себя визуальные и практические методы, учитывающие различные стратегии обучения.
Узнать больше: Магазин Nurture
2. Сделать калькулятор для игры в кости.
Это будет очень весело! Дети бросают кубик в каждую чашку, а затем складывают выпавшие числа. Так просто, и так приятно. Узнайте, как сделать калькулятор костей здесь.
3. Сыграйте в сложение Дженга.
Наклейте задачи на сложение на концах блоков Jenga. Дети должны решить уравнение, прежде чем они смогут попытаться удалить блок.
Подробнее: TeachStarter
4. Создайте дополнительную яблоню.
Практическое сложение действительно помогает учиться. Узнайте, как сделать и использовать эту очаровательную яблоню-добавку, по ссылке.
Подробнее: CBC Parents
5. Используйте наклейки для практических занятий.
Точки-наклейки недороги; обычно их можно купить в долларовом магазине. Малышам действительно понравится использовать их для решения ряда задач на сложение.
Подробнее: Занятый малыш
6. Припаркуйтесь и добавьте несколько игрушечных машинок.
Раскатывайте игрушечные машинки и грузовики! Используйте их в качестве математических манипуляций, когда будете работать над добавлением фактов.
Подробнее: Чем мы занимаемся весь день
7. Наденьте бусинки на ершики для труб.
Вы можете использовать очистители для труб и шарики для различных дополнительных действий. В этом примере наденьте бусины на противоположные концы ершика для чистки труб, затем согните их вместе и решите уравнение.
Подробнее: Творческое семейное развлечение
8.
Раздавайте карты UNO.Используйте карты UNO или обычную колоду с удаленными лицевыми картами для этой дополнительной игры. Просто выложите две карты и сложите их вместе!
Подробнее: Планирование игры
9. Вырежьте дополнительные цветы.
Эта симпатичная математическая поделка дает детям возможность поработать над сложением, например связать числа и усвоить математические факты. Получите бесплатную распечатку по ссылке.
Подробнее: Фантастическое развлечение и обучение
10. Прикрепите прищепки к вешалке.
Кто не любит недорогие математические манипуляторы, которые можно собрать самостоятельно в одно мгновение? Возьмите несколько вешалок и прищепок, чтобы создать эти дополнительные игрушки.
Подробнее: TeachStarter
11. Облака с добавлением пальчиковой краски.
Какая замечательная идея! Напишите задачи на сложение на облаках, а затем с помощью пальчиковых красок добавьте под ними правильное количество капель дождя.
Подробнее: Играй и учись в дошкольных учреждениях
12. Сделай 10 из стикеров. Напишите на них отдельные числа, а затем используйте заметки, чтобы «сделать 10» или любое другое число по вашему выбору.
Подробнее: Life Over Cs
13. Потренируйтесь перегруппировывать кубики LEGO.
Когда вы будете готовы перейти к более сложным занятиям по сложению, используйте кубики LEGO, чтобы помочь детям понять концепцию перегруппировки. (Много других математических идей LEGO можно найти здесь.)
Подробнее: Экономные развлечения для мальчиков и девочек 4
14. Бросьте пляжный мяч.
Нарисуйте цифры на надувном мяче с помощью маркера. Затем бросьте его ученику, и пусть его большой палец сложит два ближайших числа. Готовы к более сложным сложениям? Сложите всех чисел, которых касаются их пальцы!
Подробнее: Седло для 2-го класса
15.
Уравнения лапши для бассейна.Кто знал, что лапшу для бассейна можно использовать для стольких классных вещей в классе? Нам нравится этот взаимозаменяемый генератор уравнений, который идеально подходит для сложения фактов. Узнайте, как создать генератор уравнений лапши для бассейна, здесь.
16. Соберите дополнительных пауков из пластилина Play-Doh.
В этих маленьких пауках нет ничего страшного! Они здесь только для того, чтобы помочь детям попрактиковаться в математических фактах. Вставьте ножки для чистки труб и узнайте сумму!
Узнайте больше: Связи с детским садом
17. Попробуйте мини-прищепки и деревянные палочки для рукоделия.
Как и в случае с вешалкой выше, в этой идее используются деревянные палочки и мини-прищепки. Это также хороший способ поработать над мелкой моторикой.
Подробнее: Планирование игры
18. Вытащите костяшки домино.
Это просто! Просто поверните костяшки боком, и они превратятся в математические задачи, которые нужно решить. Произнесите их вслух или напишите уравнения для большей практики.
Подробнее: Simply Kinder
19. Возьмите несколько игрушек.
Детям понравится элемент мистики в этом упражнении. Наполните сумки маленькими игрушками или мини-ластиками, затем попросите их взять по горсти из каждой и сложить их вместе!
Подробнее: Susan Jones Teaching
20. Раскрась по номеру.
Достаньте коробку с мелками — пора раскрашивать по номерам! Поворот? Дети должны сначала решить уравнения, чтобы научиться выбирать правильные цвета. Получите бесплатные печатные формы по ссылке.
Подробнее: Лаборатория STEM
21. Добавляйте и сортируйте костяшки домино.
С домино можно выполнять различные дополнительные действия. Для этой версии выложите числовую линию, затем отсортируйте костяшки домино по сумме их двух сторон.
Узнайте больше: Занятый малыш
22.
Сразитесь в игре Double Dice War.Вы когда-нибудь видели игру в кости? Они такие классные, что дети не могут нарадоваться. Играйте в войну сложения, предлагая каждому учащемуся бросить кубик и сложить числа. Выигрывает тот, у кого сумма выше. Есть галстук? Разбейте его, посмотрев на номер на внешней стороне кубика. (Больше игр и занятий в кости вы найдете здесь.)
23. Возьмите помпоны.
Используйте двойные игральные кости или обычные вместе с пакетом помпонов для этого легкого добавления. Или попробуйте его с крекерами из золотых рыбок, чтобы научиться вкусно!
Подробнее: Просто Киндер
24. Переверните блинчик с карточками.
Эти блины не очень вкусные, но они, безусловно, являются отличным вариантом традиционных карточек. Детям будет весело переворачивать их лопаточкой, чтобы проверить свои ответы.
Подробнее: Я могу научить своего ребенка
25. Будьте первым, кто заполнит свою сетку.
Получите бесплатные распечатанные игровые поля для этого дополнения по ссылке. Дети бросают кости и стараются первыми составить сумму, которая заполнит их ячейки.
Узнайте больше: Susan Jones Teaching
Сложение и числовые связи идут рука об руку. Откройте для себя 20 потрясающих действий с числовыми облигациями здесь.
Кроме того, улучшите ранние математические навыки с помощью этих умных упражнений с 10 рамками.
Ресурсы по математике и английскому языку на основе стандартов
Хотя в официальном Common Core нет стандартов для учащихся дошкольного возраста, eSpark Learning понимает, что сейчас критический момент для введения математики и английского языка (ELA). Вот почему мы разработали соответствующие стандартам ресурсы для каждого предмета, помогая учителям подготовительных классов заложить основу, которая поможет учащимся добиться успеха в будущем.
В учебных материалах Pre-K по математике, соответствующих стандартам, представлены основные принципы счета, в том числе:
- Счет до 10
- Понимание последовательностей
- Счет объектов
- Сопоставление чисел с объектами
- Введение сравнительного языка (например, «больше или меньше чем»)
С помощью занятий и заданий eSpark учащиеся Pre-K должны стремиться перечислять числа по порядку, понимать взаимосвязь между написанными числами и количествами и считать от 0 до 10 объектов в любой конфигурации.
В Pre-K ELA ресурсы eSpark закладывают основу для чтения, языка и литературы. В частности, студенты узнают о:
- Распознавание букв алфавита
- Определение слов, которые рифмуются
- Участвовать, слушать и рассказывать истории
- Значения слов
- Обнаружение и определение неизвестных слов
Pre-K — это прекрасная возможность направить учащихся по правильному курсу обучения с самого начала, настраивая их на успех при поступлении в детский сад. С помощью этих ресурсов, ориентированных на стандарты, у них будет знакомство, знания и уверенность, чтобы соответствовать стандартам, поставленным перед ними в следующем году.
С помощью интерактивных игр, видеороликов, занятий и оценок критического мышления eSpark Learning помогает учителям Pre-K знакомить юные умы с математикой и ELA. Наша учебная программа, разработанная на основе стандартов Common Core, способствует более глубокому пониманию каждого предмета и концепции.
Цель? Помочь учащимся заложить прочный фундамент знаний и навыков, которые будут успешно расти вместе с ними.Для учащихся Pre-K Common Core не содержит официальных стандартов математической практики. Но благодаря исследованиям и глубоким знаниям Common Core компания eSpark Learning разработала соответствующие стандартам учебные ресурсы для учащихся и учителей Pre-K. С их помощью у учащихся будут строительные блоки, необходимые для достижения успеха во всех стандартах, которые они будут изучать в детском саду (и за его пределами).
Благодаря учебному плану eSpark учащиеся Pre-K получат самые базовые математические навыки, включая чтение и распознавание чисел. В частности, учащиеся будут ориентироваться в семи стандартах, каждый из которых связан с одной областью: подсчет и кардинальность.
Сначала учащиеся научатся произносить числа в порядке от 1 до 20. Затем, повторяя и тренируясь, учащиеся начнут понимать последовательности, в том числе числа, стоящие перед или после друг друга. По мере развития своих знаний учащиеся Pre-K начнут работать с объектами — учатся считать их в различных конфигурациях, считать сколько и сопоставлять их с письменными цифрами.
В финальных стандартах учащиеся познакомятся со сравнительным языком и с тем, как описывать группы объектов. Они узнают такие фразы, как «равно» и «больше или меньше», чтобы сравнивать и сопоставлять наборы объектов. Благодаря этим урокам учащиеся лучше поймут взаимосвязь между написанными числами и физическими величинами.
С помощью eSpark учащиеся Pre-K могут опережать кривую обучения, усваивая знания в 1,5 раза быстрее, чем их сверстники. Наши увлекательные занятия и видеоролики помогают учителям применять практический подход к обучению в соответствии со стандартами, гарантируя, что учащиеся будут более чем готовы к достижению целей Common Core, поставленных перед ними в следующем году.
Учебная программа Pre-K по математике eSpark соответствует стандартам Common Core, позволяя учащимся учиться там, где они есть. Наши адаптивные, увлекательные задания помогают закрепить все совершенно новые концепции, которые учащиеся Pre-K узнают впервые. А с помощью целевых уроков математики и занятий по каждому стандарту учителя могут помочь учащимся ориентироваться, учиться и практиковать свои новые знания и навыки. Учителя также могут использовать данные eSpark, которые отслеживают успеваемость учащихся и выявляют любые пробелы в обучении.
Счет и мощность
- Назовите числа 1-20 (по порядку)
- Понимать идею «до» и «после» в числовых последовательностях
- Сопоставьте числа с объектами
- Понять «больше или меньше»
- Сопоставьте написанные цифры с количеством
Стандарты Common Core для изучения английского языка начинаются с уровня детского сада, но eSpark Learning понимает, что обучение должно начинаться за несколько лет до этого. Вот почему мы разработали учебные ресурсы, соответствующие стандартам, для учащихся Pre-K, помогая им создать прочную основу знаний, прежде чем они приступят к выполнению целей и стандартов, изложенных для них в детском саду.
В течение этого учебного года для учащихся Pre-K в учебную программу будет введено много новых концепций в трех областях и 18 общих стандартов.
В первом разделе учащиеся сосредоточатся на развитии навыков чтения. Они начнут учить, распознавать и повторять буквы алфавита, определять слова, которые рифмуются, и практиковать распространенные звуки букв. Студенты также начнут взаимодействовать и понимать различные типы текстов и историй в течение этого времени.
После этого учащиеся Pre-K научатся расширять свои знания простых и знакомых слов. Под руководством и поддержкой они начнут идентифицировать слова с похожими и противоположными значениями. Они также начнут применять эти значения к окружающему миру, описывая места и сортируя объекты.
Наконец, ученики начнут исследовать мир литературы, где они будут практиковаться в прослушивании и рассказывании историй. Благодаря увлекательным занятиям они также научатся идентифицировать персонажей и обстановку, определять незнакомые слова с помощью контекста и иллюстраций, а также распознавать различные типы текстов, таких как стихи, сборники рассказов и детские стишки.