Задачи и примеры по математике 1 класс 3 четверть: Контрольная работа по математике в 1 классе за 3 четверть | Методическая разработка по математике (1 класс) на тему:

Содержание

Контрольная работа по математике в 1 классе за 3 четверть | Методическая разработка по математике (1 класс) на тему:

Опубликовано 17.05.2017 — 18:04 — Людмила Петрова петрова

Контрольная работа по математике в 1 классе за 3 четверть

Скачать:


Предварительный просмотр:

 ______________________
                                             Контрольная работа за III четверть (март)          1-вариант
     1. Реши примеры:
4+5=…                   6+4=…                  7-6=…                      9-7=…
2+6=…                   5+5=…                  0+4= …                  10-8=…
8-7 =…                   2+8=…                  3+3= …                   2+7=…
10-5=…                 10-9=…                  9-8=…                     5+3=…

         2.Сравни, поставь знак «>,                           2+3…6-2                                    6см … 4см+2см          

         3. Реши задачи:
   1)    Масса дыни 6 кг, а арбуза 4 кг. На сколько килограммов дыня тяжелее арбуза?

                   Решение

                  Ответ:
2)   Света купила 2 тетради в клетку, а в линейку — на 5 тетрадей больше. Сколько тетрадей в линейку купила Света?

               Решение

                Ответ:
__________________________________________________________________________

    ______________________
                                             Контрольная работа за III четверть (март)             2-вариант
          1. Реши примеры:
4+4= …                        5+4=…                     10-9=…                           10-7=…
0+3= …                        6+2= …                      3+7=…                            9-6=…
8-7=…                          9-4= …                       5+5=…                           4+5=…
10-8=…                        7-5= …                       1+8= …                           2-2=…

           2.Сравни, поставь знак «>,                            2+4…6-3                   8см-2см … 8см+2см      

           3. Реши задачи:
   1)        Мама купила 5 кг картофеля, а капусты на 2 кг меньше. Сколько килограммов капусты купила мама?                

               Решение

              Ответ:

     2)     В банке было 3 кг варенья, а в кастрюле — 5 кг. На сколько килограммов варенья больше в кастрюле, чем в банке?            

               Решение

              Ответ:

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике 2 класс 1 четверть

Контрольная работа по математике за 1 четверть 2 класса, УМК «Начальная школа 21 века&quot…

Контрольная работа по математике 2 класс 2 четверть

Контрольная работа по математике за 2 четверть 2 класса, УМК «Начальная школа 21 века&quot…

Контрольная работа по математике .1 класс 3 четверть.УМК » Школа России»

Контрольная работа по математике .1 класс 3 четверть.УМК » Школа России»…

Контрольная работа по математике, 3 класс,3 четверть,программа» Школа РОССИИ».

Контрольная работа по математике .3 класс,3 четверть.программа «Школа РОССИИ» Цель работы: проверить прочность усвоения изученного материала….

Текст контрольной работы по математике 4 класс 4 четверть Тема «Решение задач»

Система учебников»Начальная школа XXI века»Контрольная работа по математике 4 класс 4 четверть.3 вариантаТема «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ»…

Контрольная работа по математике 2 класс 4 четверть

Итоговая контрольная работа по математике «Начальная школа 21 века&quot…

Контрольная работа по математике 2 класс, 1 четверть

Контрольная работа за первую по учебнику Моро…


Поделиться:

 

Проверочная работа по математике 1 класс 3 четверть | Тренажёр по математике (1 класс):

Опубликовано 19.01.2022 — 12:58 — Мандрик Ольга Юрьевна

Работу можно проводить совместно для отработки материала или для подготовки к итоговым работам 

Скачать:


Предварительный просмотр:

1. Реши примеры:
4+4= …                        5+4=…                     10-9=…                           10-7=…
0+3= …                        6+2= …                      3+7=…                            9-6=…
8-7=…                          9-4= …                       5+5=…                           4+5=…
10-8=…                        7-5= …                       1+8= …                           2-2=…

4+5=…                         6+4=…                        7-6=…                             9-7=…
2+6=…                          5+5=…                       0+4= …                          10-8=…
8-7 =…                          2+8=…                       3+3= …                          2+7=…
10-5=…                        10-9=…                       9-8=…                            5+3=…

2.  Начерти два отрезка. Один  4 см, а другой на 2 см длиннее.

3. Сравни:

13…12                    15…19                10…20                  14…11

3 см…8 см              1 дм…10 см       1 дм … 9 см         5 см…5 дм

4. Реши задачи, запиши ответ:

Мама испекла 10 пирожков, а блинчиков 5. Сколько блинчиков и пирожков  испекла мама?

Игорь нашел 2 подберезовика и 5 рыжиков. Сколько всего грибов нашёл Игорь?

 На столе стояло 7 чашек, одну чашку разбили. Сколько чашек осталось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по математике 4-я четверть 1-й класс

Работа позволит проверить знания и умения учащихся…

Проверочная работа по математике в 1 классе «Решение задач». 3 четверть.

Проверочная работа включает задачи изученных видов по учебнику Петерсон: нахождение части, увеличение и уменьшение на несколько единиц, на сравнение,задачу, условие которой, выражено в косвенной форме. ..

Проверочная работа по математике в 1 четверти 1 класса.

Данная проверочная работа даёт возможность проверить учителю уровень усвоения материала по математике в 1 четверти 1 класса (нумерация чисел, сравнение чисел, соотношение числа и количества предметов,…

Комплексная проверочная работа по математике за 3 четверть 1 класс «ШКОЛА РОССИИ»

В данной работе ученики 1 класса решают самостоятельно примеры, решают разного типа задачи,чертят отрезки и самостоятельно записывают числа где есть десяток и единицы….

Проверочная работа по математике (1 класс, 1 четверть)

Проверочная работа по математике…

Проверочная работа по математике 1 класс 3 четверть (с-ма Л.В.Занкова)

самостоятельная работа по предмету для учащихся 1 класса…

Проверочная работа по математике 2 класс 3 четверть Тема «Уравнения и их решение»

самостоятельная работа по предмету для учащихся 2 класса…


Поделиться:

 

Первый класс | Инструменты 4 Преподаватели штата Северная Каролина

Введение в структуру обучения

Целью этого документа является объединение математических идей и их последовательность, чтобы учителя могли планировать возможности обучения для учащихся, чтобы они могли последовательно понимать математику. Кластеры и последовательности предназначены для того, чтобы способствовать осмыслению учащимися связей между математическими идеями и процедурами. Создание этого смысла происходит сверхурочно. Поэтому понятия включаются в несколько кластеров с возрастающей глубиной. Они строятся в течение года, начиная с концептуального понимания и продвигаясь к процедурной беглости.

Каждый кластер включает список связанных стандартов контента и диапазон рекомендуемой продолжительности. Стандарты указывают математические ожидания учащихся к концу учебного года. Стандарты вводятся и разрабатываются в течение года, поэтому тот факт, что стандарт контента указан в определенном кластере, не означает, что он должен быть освоен в этом кластере. В некоторых кластерах зачеркнутые элементы в стандартах контента обозначают часть стандарта. этому научат позже. В других кластерах отображается полный стандарт, но в описаниях кластеров отмечаются предполагаемые цели. Поскольку стандарты могут быть включены в кластеры задолго до ожидаемого мастерства, формирующее оценивание является важным инструментом для учебного планирования и отчетности о прогрессе учащихся. Эта оценка происходит естественным образом, когда учителя выявляют математическое мышление и рассуждения учащихся во время занятий математикой.

Особые стандарты для математической практики указаны для каждого кластера. Перечисленные предложения – это руководство для учителей. Хотя перечисленные практики могут особенно хорошо подходить для содержания кластера, это не означает, что учащиеся будут использовать только их. Учащиеся, выполняющие сложные математические задачи, естественным образом будут заниматься многими математическими практиками по мере того, как они занимаются математикой. Во время обучения учителя могут наблюдать и решать выделить другие методы, которые учащиеся используют помимо тех, которые перечислены в кластере.

Каждый кластер включает раздел под названием «Что такое математика?» который описывает важные концепции и связи в рамках стандартов, необходимых учащимся, чтобы понимать и использовать математику. Второй раздел под названием «Важные соображения» содержит рекомендации, основанные на прогрессе учащихся в обучении, а также на идеях и моделях обучения в ситуациях решения проблем. Решение проблем и математические рассуждения определяют, что значит заниматься математикой. Разнообразные задания (включая текстовые задачи) предоставляют учащимся конкретный контекст, который они могут использовать при знакомстве с новой математикой. Позже работа с такими заданиями позволяет учащимся развить понимание и в конечном итоге продемонстрировать мастерство. Разнообразные задания с несколькими точками входа и выхода обеспечивают естественную дифференциацию обучения и доступны для всех учащихся.

Начальный блок в каждом классе включает в себя создание математического сообщества. Изучение математики включает в себя продуктивную борьбу во время решения проблем и содержательную беседу, когда учащиеся делятся стратегиями и объясняют свое мышление. Это требует от отдельных учеников математического склада ума, веры в то, что они могут учиться и заниматься математикой, поэтому они будут рисковать при решении нестандартных задач. В совокупности учащиеся должны публично делиться идеями, когда они критикуют математические идеи со сверстниками и учителем. Безопасное сообщество, в котором ошибки и борьба ценятся как возможности для обучения, имеет важное значение. Математические нормы о том, как учащиеся делают и говорят о математике, должны быть четко установлены таким же образом, как другие рутины и ожидания вводятся в начале учебного года.

Департамент образования штата Орегон: решение задач по математике 3–8 классы: основные навыки: штат Орегон

Перейти к основному содержанию

Официальный сайт штата Орегон. Учиться Откуда ты знаешь » (как определить веб-сайт Oregon.gov) Официальный сайт штата Орегон »

Поиск

Требование к местной оценке эффективности

Образцы работ более эффективно будут способствовать обучению учащихся, если они будут систематически интегрированы в учебную программу округа, а также станут частью обучения в классе (то есть в обычном, постоянном процессе оценивания и выставления оценок).

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *