Задача загадка для 5 класса: Загадки для 5 класса для детей с ответами

Загадки, задачи-шутки — Ошколе.РУ

В период самоизоляции можно использовать время с пользой. Многие дети неравнодушны к умным, пытливым вопросам и заданиям.
Из многообразия математических игр и развлечений детям в дошкольном возрасте доступны, интересны загадки и задачи-шутки, а также логические задачи. В загадках математического содержания анализируется предмет с количественной, пространственной, временной точки зрения, подмечены простейшие математические отношения:

  • Два конца, два кольца, а посредине гвоздик. (Ножницы.)
  • Четыре братца под одной крышей живут. (Стол.)
  • Пять братцев в одном домике живут. (Варежка.)
  • Стоит Антошка на одной ножке. Где солнце станет, туда он и глянет. (Подсолнух.)
  • Ног нет, а хожу, рта нет, а скажу: когда спать, когда вставать. (Часы.)
  • Сидит дед во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук.)
  • В красном домике сто братьев живут, все друг на друга похожи.
    (Арбуз.)
  • Нас 7 братьев, летами все равные, а именем разные. Отгадай, кто мы. (Дни недели.)
  • В году у дедушки 4 имени. Кто это? (Весна, лето, осень, зима.)
  • 12 братьев друг за другом ходят, друг друга не находят. (Месяцы.)
  • Кто в году 4 раза переодевается? (Земля.)
  • Много рук, а нога одна. (Дерево.)
  • Пять мальчиков, пять чуланчиков, разошлись мальчики в темные чуланчики. (Пальцы в перчатке.)
  • Чтоб не мерзнуть, 5 ребят в печке вязаной сидят. (Рукавица.)
  • Четыре ноги, а ходить не может. (Стол.)

Задачи-шутки — это занимательные игровые задачи с математическим смыслом. Для решения их надо в большей мере проявить находчивость, смекалку, понимание юмора, нежели познания в математике. Построение, содержание, вопрос в этих задачах необычны. Они лишь косвенно напоминают математическую задачу. Сущность задачи, т. е. основное, благодаря чему можно догадаться о решении, дать ответ, замаскировано внешними условиями, второстепенными (ниже приводятся задачи-шутки для детей 6-7 лет).

  1. Ты да я да мы с тобой. Сколько нас всего? (Двое.)
  2. Как с помощью только одной палочки образовать на столе треугольник? (Положить ее на угол стола.)
  3. Сколько концов у палки? У двух палок? У двух с половиной? (6.)
  4. На столе лежат в ряд 3 палочки. Как сделать среднюю крайней, не трогая, ее? (Переложить крайнюю.)
  5. Как с помощью 2 палочек образовать на столе квадрат? (Положить их в угол стола.)
  6. Тройка лошадей пробежала 5 км. По сколько километров пробежала каждая лошадь? (По 5 км.)
  7. Если курица стоит на одной ноге, то она весит 2 кг. Сколько будет весить курица, если будет, стоять на 2 ногах? (2 кг.)
  8. У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (Четверо.)
  9. Надо разделить 5 яблок между 5 девочками так, чтобы одно яблоко осталось в корзине. (Одна должна взять яблоко вместе с корзиной.)
  10. Росло 4 березы. На каждой березе по 4 большие ветки. На каждой большой ветке по 4 маленькие. На каждой маленькой ветке — по 4 яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного. На березах яблоки не растут.)
  11. Может ли дождь идти 2 дня подряд? (Не может. Ночь разделяет дни.)
  12. На столе лежало 4 яблока, одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе? (4.)
  13. Одного человека спросили, сколько у него детей. Ответ был такой; «У меня 6 сыновей, а у каждого есть родная сестра». (7.)
  14. У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (У кольца.)
  15. Как можно сорвать ветку, не спугнув на ней птички? (Нельзя, улетит).
  16. На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел 1 стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе? (3.)
  17. В комнате зажгли 3 свечи. Потом 1 из них погасили. Сколько свечей осталось? (1, 2 другие сгорели.)
  18. 3 человека ждали поезда 3 часа. Сколько времени ждал каждый? (3 часа.)
  19. Сколько ушей у 3 мышей?
  20. Сколько лап у 2 медвежат?
  21. У 7 братьев по одной сестре. Сколько всего сестер?
  22. В первой коробке 10 карандашей, во второй — столько, сколько в первой, а в третьей столько же, сколько во второй. Сколько карандашей в третьей коробке?
  23. Вова уехал к бабушке в понедельник, а вернулся в понедельник на следующей неделе. Через сколько дней вернулся Вова?
  24. Света уехала в пионерский лагерь в субботу. Мама обещала приехать к ней через 5 дней. В какой день недели приедет к Свете ее мама?
  25. В кафе заглянули два папы, два сына и дед с внуком. Сколько мужчин зашли в кафе? (Трое)
  26. В одном семействе было пять сыновей. У каждого по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (Шесть)
  27. Трое шагали по дороге, нашли десять гвоздей. Если следом пройдут шестеро, сколько гвоздей они найдут? (Ни одного – предыдущие трое все забрали)
  28. Три девочки играли в куклы час. Сколько часов играла каждая девочка? (Один час)
  29. Катя зажгла пять свечей, а позже две затушила. Сколько свечей осталось? (Две, остальные сгорели)
  30. Бабушка дала детям плетёнку с грушами. Всего в плетёнке было 5 груш – детей тоже пятеро. Как разделить груши между детьми так, чтобы одна груша осталась в плетёнке? (Отдать ребенку одну грушу вместе с корзинкой)
  31. Аня закрыла глаза. Что может увидеть Аня, не открывая их? (Сны)
  32. Как спрыгнуть с лестницы и при этом не разбить коленки? (Надо совершить прыжок с нижней ступени)
  33. Олег увидел зеленого человечка. Что ему нужно сделать? (Перейти дорогу. Зеленый человечек – разрешающий знак пешеходного светофора)
  34. Назовите пять дней недели таким образом, чтобы в ответе не звучали их названия или числовая последовательность. (Сегодня, завтра, позавчера, вчера, послезавтра)
  35. Как верно сказать: «не найду белый желток» или «не найду белого желтка»? (Желток желтый)
  36. Как зажечь спичку, находясь на большой глубине под водой? (Зажечь в подводной лодке)
  37. Когда рыжему коту легче попасть в квартиру? (Когда в квартире открыта дверь)
  38. Серый, маленький, выглядит как слон. Что за животное? (Слоненок)
  39. Правой или левой рукой дети размешивают сахар в стакане? (Размешивают той рукой, в которой ложка)
  40. В какой момент человек может остаться в комнате и не иметь при этом головы? (В момент, когда голова высунется из окна в форточку)
  41. Как сделать, чтобы семеро девчат остались в одном туфле? (Снять с каждой по туфле)
  42. Какого вида камни нельзя найти в океане? (Сухие)
  43. Может ли индюк назвать себя птицей? (Индюк не умеет говорить).

Назначение загадок и задач-шуток, логических задач, занимательных вопросов состоит в приобщении детей к активной умственной деятельности, выработке умения выделять главные, существенные свойства, математические отношения, замаскированные внешними несущественными данными. Они могут быть использованы взрослыми в процессе разговоров, бесед, наблюдений с детьми за какими-либо явлениями, т. е. в том случае, когда создается необходимая для этого ситуация.


ООО «Центр образования и консалтинга»

Волгоград 2008-2023

входрегистрация

Версия сайта для слабовидящих

50 остроумных загадок на логику и смекалку, которые можно отгадывать всей семьей

Задачи на логику для детей и взрослых.

Кто из нас не любит забавные и веселые задачи на логику – их легко решить и сразу почувствовать себя умным человеком! Люди придумали их великое множество – все же помнят такие задачи из учебников по математике начальной школы? Если уже забыли, загляните в учебники своих детей, а если и таковых у вас нет, то вспомните шутки КВН или «Камеди клаба»!

В подборке 1Gai. Ru – смешные и остроумные задачки, на решение которых вам не потребуется много времени. Забудьте о формулах и калькуляторе. Все задачи на простую логику и сообразительность.

1.

Что настолько невероятно хрупкое, что простое произнесение его имени разрушит его?

Ответ: Тишина.

2.

Заключенный вынужден пройти в одну из трех комнат, и он может выбрать, в какую именно. Первая комната полыхает огнем. Вторая заминирована взрывчаткой, которая взорвется, как только он войдет. В третьей находится пара львов, которые годами ничего не ели. Какую комнату ему выбрать, чтобы выжить?

Ответ: Третью комнату – ведь любые львы, которые не ели годами, уже давно были бы мертвы!

3.

Оно принадлежит только вам, но другими людьми оно используется больше вас. О чем идет речь?

Ответ: Ваше имя.

4.

Есть 10 детей и миска с 10 апельсинами. Как разделить апельсины так, чтобы каждый ребенок получил по апельсину, но при этом один апельсин остался бы в миске?

Ответ: Вы даете 9 детям по апельсину, а десятому ребенку – миску с последним апельсином.

Marcos Ramírez / unsplash.com

Смотрите также

Автомобильная загадка: Сколько яблок может перевезти грузовик

5.

Какой из месяцев года имеет 28 дней?

Ответ: Все месяцы имеют 28 дней.

6.

Что может бежать, но не может ходить? Оно имеет рот, но никогда не говорит. Имея голову, оно никогда не плачет. У него есть ложе, но оно там никогда не спит.

Ответ: Река – она бежит, имеет устье, верховье и ложе.

7.

Человек, который это сделал, не хочет этого. Человеку, купившему это, оно не нужно. Человек, которому это нужно, не знает об этом. О чем я говорю?

Ответ: Это гроб.

8.

В машине едут два отца плюс два сына, а всего в машине трое. Как это так?

Ответ: Это сын, отец и дедушка.

9.

Чем больше этого есть, тем меньше вы можете видеть. О чем идет речь?

Ответ: Темнота.

Jez Timms / unsplash.com

10.

Есть одноэтажный дом, где внутри все розового цвета: розовые стены, розовые двери, розовые полы, розовые потолки, розовые окна, розовые шторы, розовые стулья и розовые столы. Какого цвета лестница?

Ответ: Ее нет – ведь этот дом в один этаж.

11.

Почему человека, который живет в штате Мэн, нельзя похоронить во Флориде?

Ответ: Потому что этот человек еще жив.

Смотрите также

Тест по математике для 11-летних

12.

Когда ты хочешь воспользоваться мной, ты бросаешь меня. Закончишь меня использовать – забираешь меня обратно. Кто же я?

Ответ: Якорь на корабле.

13.

Меня можно разрушить, не касаясь меня, можно даже не видеть меня. Кем я могу быть?

Ответ: Обещание. Или тишина.

Ernie A. Stephens / unsplash.com

14.

Есть дом с четырьмя стенами. Каждая из этих стен обращена на юг. Медведь кружит вокруг дома. Скажи, какого цвета животное?

Ответ: Белого. Раз всеми стенами дом обращен к югу, это означает, что он расположен на Северном полюсе, следовательно, это животное – белый полярный медведь.

15.

У владельца зоомагазина был попугай с табличкой на клетке, которая гласила: «Попугай повторяет все, что слышит». Дэйви решил купить этого попугая, и в течение двух недель вел с ним разговоры. Но попугай так и не произнес ни одного слова. Дэйви принес попугая обратно, а хозяин зоомагазина поклялся, что не солгал ничего о попугае. Как это может быть?

Ответ: Просто попугай был глухим.

16.

Три джентльмена ловят рыбу в лодке, когда волна-убийца сбивает их всех за борт и они погружаются под воду. Но только один из них намочил свои волосы. Почему?

Ответ: Двое других были лысыми.

Zoran Borojevic / unsplash.com

Смотрите также

12 логических головоломок, которые пригодятся для тренировки мозга

17.

Я путешествую по всему миру, но всегда остаюсь в своем углу. Кто я?

Ответ: Почтовая марка на конверте.

18.

Мужчина, описывая своих дочерей, говорит: «Они все блондинки, кроме двух; все брюнетки, кроме двух; и все рыжие, кроме двух. Сколько у него дочерей?

Ответ: Три дочки – блондинка, брюнетка и рыжая.

19.

Мистер Блю живет в голубом доме. Мистер Йелоу живет в желтом доме. Мистер Блэк живет в черном доме. Кто живет в белом доме?

Ответ: Президент!

20.

У меня есть шея, но нет головы, и при этом я ношу кепку. Кто я?

Ответ: Бутылка.

Bobby Donald / unsplash.com

21.

Почему мальчик выбросил часы в окно?

Ответ: Он хотел, чтобы время летело!

22.

Кто всегда ложится спать в обуви?

Ответ: Подкованная лошадь.

Смотрите также

Тест: Узнайте, насколько развита ваша логика (может быть не по зубам даже умным)

23.

Во что очень легко попадают, но с трудом выбираются?

Ответ: В беду.

24.

Мужчине нужно вымыть окна на 25 этаже высотного дома. Внезапно он поскальзывается и падает. Нет ничего, чтобы смягчить падение, отсутствует защитное снаряжение, но при этом он совершенно не поранился. Как такое может быть?

Ответ: Просто этот человек мыл окна внутри здания.

Eric Masur / unsplash.com

25.

Девушка свалилась с 30-метровой лестницы, но при этом осталась целой и невредимой. Как это стало возможным?

Ответ: Ей пришлось падать с самой нижней перекладины.

26.

Что не умеет разговаривать, однако каждый раз отвечает, когда к нему обращаются?

Ответ: Эхо.

27.

Богатый человек смотрит на картину в своем большом доме и говорит: «Братьев и сестер у меня нет, но отец этого человека – сын моего отца». Кто изображен на картине?

Ответ: Сын этого человека.

Liane Metzler / unsplash.com

Смотрите также

Тест на знания уровня 5 класса школы

28.

У девочки столько же братьев, сколько и сестер, только у каждого брата вдвое меньше братьев, чем сестер. Сколько братьев и сестер насчитывает эта семья?

Ответ: Четыре сестры и три брата.

29.

Если вам пришлось участвовать в забеге и вы обогнали пришедшего вторым бегуна, то на каком месте вы окажетесь?

Ответ: Ваше место – второе.

30.

У меня есть озера без воды, горы без камней и города без зданий. Кто я?

Ответ: Карта местности.

31.

Я размером со слона, но ничего не вешу. Кто я?

Ответ: Тень слона.

Sergi Ferrete / unsplash.com

32.

Что можно поймать, но нельзя бросить?

Ответ: Простуда.

Смотрите также

Математические загадки кубика Рубика

33.

Мужчина позвал своего пса, который бегал на противоположном берегу реки. Собаке удалось пересечь реку, при этом ни капли не намокнув и не воспользовавшись мостом или лодкой. Как у собаки это получилось?

Ответ: Просто река была замерзшей.

34.

Вы найдете меня лишь в декабре и не сможете никогда встретить в любом другом месяце. Кто я?

Ответ: Буква Д!

35.

Что всегда будет находиться перед вами, и при этом вам его никогда не увидеть?

Ответ: Ваше будущее.

36.

Что проходит через леса, поля и города, но при этом никуда не движется?

Ответ: Дорога.

Jesse Bowser / unsplash.com

Смотрите также

Тест: Школьные загадки – от простых до сложных

37.

Водитель управляет грузовиком. У машины фары были не включены, и луна с неба не светила. Вдруг перед ним дорогу начала переходить женщина, одетая во все черное. К счастью, мужчина затормозил, чтобы она смогла перейти дорогу, и никто не пострадал. Как он ее увидел?

Ответ: Все просто – тогда была середина дня.

38.

Десять пышных дам попытались уместиться под одним небольшим зонтом, и при этом ни единая из них не вымокла. Как они это сделали?

Ответ: А дождя не было!

39.

Три врача сказали, что Билл их брат. Но Билл утверждает, что у него нет братьев. Сколько же в реальности братьев у Билла?

Ответ: Ни одного. У него три сестры – врачи по профессии.

National Cancer Institute / unsplash. com

40.

Сколько бананов можно съесть на пустой желудок?

Ответ: Только один банан – после этого желудок уже не пустой.

41.

В каком месяце люди спят меньше всего?

Ответ: В феврале, ведь это самый короткий месяц.

42.

Что вы можете легко держать в правой руке, но никогда в левой?

Ответ: Ваш левый локоть.

Смотрите также

Решение загадки: Сколько яблок может перевезти грузовик

43.

Ходите по живым, они даже не мычат. Ходите по мертвым, а они бормочут и ворчат. И кто же это?

Ответ: Листья деревьев.

Inna Skosyreva / unsplash.com

44.

На какой вопрос у вас никогда не получится ответить «да»?

Ответ: На вопрос «Ты уже спишь?»

45.

У отца с матерью Дэвида было всего три сына: Снэп, Кракл… не подскажете имя третьего сына?

Ответ: Дэвид, конечно же!

46.

Что тяжелее: тонна кирпичей или тонна перьев?

Ответ: Ни кирпичи, ни перья – и те, и другие весят одну тонну.

47.

Что имеется у панд такого, чем не обладает ни одно другое животное в мире?

Ответ: Детеныши панды!

Смотрите также

Игры для мозга: 30 математических головоломок для проверки вашего ума (с ответами)

48.

Назовите следующую букву в этом ряду: Я Ф М А М И И А С О Н?

Ответ: Буква Д – в последовательности содержатся первые буквы каждого из месяцев по порядку.

49.

Сколько кошек можно засунуть в пустую коробку?

Ответ: Только одну. После этого коробка уже не будет пустой.

Sahand Babali / unsplash.com

50.

Я брею каждый день, но моя борода остается прежней длины. Кто я?

Ответ: Барбер в барбершопе!

Смотрите также

25 загадок для проверки прочности мозга (сложные и не очень)

Смотрите также

5 неразгаданных загадок со всего света, которые увлекут вас не хуже любого детектива

Источник статьи: 119 Funny Riddles To Test Your Smarts

Обложка: Nathana Rebouças / unsplash. com

Эта «неразрешимая» математическая задача, данная китайским пятиклассникам, довольно гениальна: ScienceAlert невозможный. Эта история о последней категории.

Пятиклассники начальной школы Наньчун Шуньцин на юго-западе Китая усердно просматривали недавнюю экзаменационную работу, когда столкнулись с довольно необычной математической задачей, искусно замаскированной под вопрос 6.

«Если на корабле 26 овец и 10 коз, сколько лет капитану корабля?» — спросили студенты.

Вот и все. Это вопрос, у которого нет решения, или, может быть, любое решение. Не совсем математика, скорее загадка, поданная с метафизикой.

(Weibo)

Как бы то ни было, 11-летние старались изо всех сил ответить на этот вопрос.

«Капитану должно быть не менее 18 лет, потому что несовершеннолетние по закону не могут управлять судном», — предложил один из них.

— Мы не можем быть уверены в возрасте капитана, — предложил другой. «Количество овец и коз не имеет отношения к возрасту капитана».

«Капитану 36 лет», — предположил третий ученик. «Он довольно самовлюбленный, поэтому количество животных соответствует его возрасту».

Некоторые просто сдались, признав неизбежную тщетность ответа на то, на что нет ответа.

«Возраст капитана… я не знаю, — написал один, — я не могу решить эту проблему».

Эти умные, творческие и удрученные ответы стали вирусными, когда ответы некоторых студентов были загружены в китайские социальные сети, и не всем понравился неортодоксальный стиль экзаменационной работы.

«Этот вопрос не имеет ничего общего с математикой», — сказал один из комментаторов. «Это не проверяет способность учеников понимать математику».

«В этом вопросе нет никакого логического смысла», — написал другой. «Учитель вообще знает ответ?»

Некоторые приукрашивали свою критику, высмеивая саму проблему.

«Если в школе 26 учителей, 10 из которых не мыслят, то сколько лет директору?» (Это, по общему признанию, довольно блестяще. )

В ответ на своих недоброжелателей отдел образования округа Шуньцин на прошлой неделе опубликовал заявление, в котором защищал вопрос и объяснял, что экзамен был разработан для проверки критической осведомленности учащихся, способности задавать вопросы. , и их способность мыслить независимо от математических задач.

«Некоторые опросы показывают, что учащимся начальных классов в нашей стране не хватает чувства критического осмысления в отношении математики», — написали педагоги, добавив, что время от времени досаждать ученикам — их профессиональный долг.

«Роль образования заключается не в том, чтобы производить стандартизированные запасные части… Каждый ответ может отражать разные личности. Вопрос, на который могут быть разные ответы, — это хороший вопрос.»

Вернувшись на Weibo, комментаторы были заняты тем, что доказывали свою точку зрения, проявляя свою безграничную креативность с каждым забавным, но в высшей степени жизнеспособным решением.

«Общий вес 26 овец и 10 коз составляет 7700 кг, исходя из среднего веса каждого животного», — предложил один из них.

«В Китае, если вы управляете судном, на котором находится более 5000 кг груза, вам необходимо иметь лицензию на управление судном в течение пяти лет. Минимальный возраст для получения прав на управление судном — 23 года, поэтому ему не менее 28 лет. »

5 TED Talks, которые вы должны показать на уроке математики

Ищете способ вдохнуть новую жизнь в ваши уроки математики? Тогда мы предлагаем вам посмотреть отличные видеоролики с математическими загадками, снятые командой TED-Ed. С их очаровательной анимацией и увлекательным стилем повествования эти видео не только интересны; они идеально подходят для учителей, желающих отточить навыки решения задач своих учеников. Предлагаем вашему вниманию пять лучших математических видеороликов TED-Ed от Whiz Education!

1. Логическая головоломка с зелеными глазами

Это интригующая логическая головоломка, повествующая о дерзком побеге, организованном группой из 100 человек, взятых в плен на необитаемом острове безумным диктатором. Он знакомит учащихся с концепцией общих знаний философа Дэвида Льюиса и той ролью, которую они играют в решении проблем, хотя это не самый важный урок. Что еще более важно, это также учит студентов тому, что когда речь идет о математике, всегда есть нечто большее, чем кажется (гм) на первый взгляд, и что вопросы, которые кажутся неразрешимыми на первый взгляд, могут быть решены, если они готовы систематически обдумывать их. Мы рекомендуем показать это учащимся 5 и 6 классов.

2. Переход через мост

Это простая задача, доступная учащимся начальных классов всех возрастов благодаря низкой точке входа и высокому потолку. Цель состоит в том, чтобы переправить четырех человек через шаткий мост за 17 минут или столкнуться с гневом некоторых довольно устрашающих зомби.

Однако, как вы увидите на видео, эта задача далеко не проста. По своей сути, это простая задача на сложение, которую также легко сформулировать и предпринять первоначальные попытки, но она требует большого количества экспериментов. Мы думаем, что эту задачу было бы интересно воссоздать — возможно, попросите своих учеников попытаться выяснить, как пересечь игровую площадку за отведенное время, а не по шаткому мосту! Попробуйте это уже во втором классе.

3. Загадка о шляпе заключенного

10 человек похищены группой инопланетян, которые намереваются их съесть — если только люди не докажут, что они очень логичны! Люди располагаются в один ряд, от самых высоких до самых низких, и каждому дается либо черная, либо белая шляпа.

Начиная со спины, они должны угадать, какого цвета шляпа на них надета, и они могут сделать только одну ошибку между собой, иначе они инопланетяне! Как они это сделают? Смотреть видео! Ключевые уроки здесь относятся к созданию кода и следованию логическим шаблонам. Решение основано на изящном применении паритета (шансы и четы). Помимо концепций, задача также служит отличным уроком командной работы: еще одна задача, которую стоит воссоздать в классе. Попробуйте вызвать 10 учеников на фронт и проверить, смогут ли они убежать от инопланетян. Отлично подходит для детей от 3 до 5 лет.

4. Загадка о темной монете

Это будет особенно интересно искателям приключений вашего класса! В этом сценарии исследователю удается найти подземелье, полное ценных монет. К сожалению, монеты охраняет волшебник, который позволит исследователю уйти с добычей только в том случае, если он пройдет сложное испытание. Концепция, рассматриваемая в этом видео, — «дополнительные события» — она также включает в себя немного алгебры, поэтому приберегите ее для детей старшего возраста, которые готовятся к переходу в среднюю школу.

5. Загадка с паролем

Еще одна проблема, связанная с антиутопическим будущим и людьми, попавшими в ловушку! (Тема, кажется, возникает здесь). На этот раз три бойца сопротивления попадают в плен к тираническим правителям. Их скормят саламандрам-мутантам, если они не смогут угадать трехзначный код, необходимый для деактивации электрифицированной двери, используя три предоставленных математических подсказки.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *