Разбор слов по составу
Разбор слова по составу
Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.
Виды морфем
В русском языке используются следующие морфемы:
— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.
Важность морфемного разбора
В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква.
Пример
В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).
В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).
Как разобрать слово по составу
Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н.
, Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.
Этапы морфемного анализа
Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:
— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.
Особенности разбора
Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.
Только что искали: сыночек сейчас р а л т н и г и 1 секунда назад жеридов 1 секунда назад н е в р о з 1 секунда назад соопажк 1 секунда назад фадорфр 1 секунда назад д в е р ц а 1 секунда назад о с ш к п о о 1 секунда назад монтер 1 секунда назад чекуптс 2 секунды назад мелодия 2 секунды назад теленок 2 секунды назад еефтпкр 2 секунды назад цензура 2 секунды назад к к а а л з о 2 секунды назад
Морфологический разбор слова «зачислить»
Часть речи: Инфинитив
ЗАЧИСЛИТЬ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ЗАЧИСЛИТЬ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ЗАЧИСЛИТЬ |
|
Все формы слова ЗАЧИСЛИТЬ
ЗАЧИСЛИТЬ, ЗАЧИСЛИЛ, ЗАЧИСЛИЛА, ЗАЧИСЛИЛО, ЗАЧИСЛИЛИ, ЗАЧИСЛЮ, ЗАЧИСЛИМ, ЗАЧИСЛИШЬ, ЗАЧИСЛИТЕ, ЗАЧИСЛИТ, ЗАЧИСЛЯТ, ЗАЧИСЛЯ, ЗАЧИСЛИВ, ЗАЧИСЛИВШИ, ЗАЧИСЛИМТЕ, ЗАЧИСЛИ, ЗАЧИСЛИВШИЙ, ЗАЧИСЛИВШЕГО, ЗАЧИСЛИВШЕМУ, ЗАЧИСЛИВШИМ, ЗАЧИСЛИВШЕМ, ЗАЧИСЛИВШАЯ, ЗАЧИСЛИВШЕЙ, ЗАЧИСЛИВШУЮ, ЗАЧИСЛИВШЕЮ, ЗАЧИСЛИВШЕЕ, ЗАЧИСЛИВШИЕ, ЗАЧИСЛИВШИХ, ЗАЧИСЛИВШИМИ, ЗАЧИСЛЕННЫЙ, ЗАЧИСЛЕННОГО, ЗАЧИСЛЕННОМУ, ЗАЧИСЛЕННЫМ, ЗАЧИСЛЕННОМ, ЗАЧИСЛЕН, ЗАЧИСЛЕННАЯ, ЗАЧИСЛЕННОЙ, ЗАЧИСЛЕННУЮ, ЗАЧИСЛЕННОЮ, ЗАЧИСЛЕНА, ЗАЧИСЛЕННОЕ, ЗАЧИСЛЕНО, ЗАЧИСЛЕННЫЕ, ЗАЧИСЛЕННЫХ, ЗАЧИСЛЕННЫМИ, ЗАЧИСЛЕНЫ
Разбор слова по составу зачислить
зачисли
ть
Основа слова | зачисли |
---|---|
Приставка | за |
Корень | числ |
Суффикс | и |
Глагольное окончание | ть |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ЗАЧИСЛИТЬ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «зачислить»
1
На другой день в десять заполняем еще какие-то карточки и с бумажкой – «Майору Забавникову, зачислить в резерв» – шагаем на Узбекскую, 16.
В окопах Сталинграда, Виктор Некрасов, 1946г.
2
Нижепоименованных собственных офицерских зачислить на казённое довольствие…
Красное колесо. Узел 2. Октябрь Шестнадцатого. Книга 1, Александр Солженицын, 1984г.
3
Кунина отказались зачислить в армию, так как он не подходил по состоянию здоровья.
За три моря. Путешествие Афанасия Никитина, Константин Ильич Кунин
4
Я только приехал просить вас, господин полковник, зачислить меня казаком, – тихим голосом, похожим на женский, ответил юный казак.
Кавалерист-девица, Дмитрий Дмитриев
5
Надя обратилась к ротмистру полка Казимирскому с просьбой зачислить ее в уланы.
Кавалерист-девица, Дмитрий Дмитриев
Найти еще примеры предложений со словом ЗАЧИСЛИТЬ
Понимание формального реестра и неофициального реестра
1. Примеры формального реестра в сравнении с неформальным реестром
2. Почему важна регистрация
3. Как настроить свой регистр для разных типов письма
4. Что именно включает в себя формальное письмо?
Слышали ли вы об этом раньше или нет, вы используете понятие «регистр» в своем письме.
Регистр — это уровень формальности в письме. Это немного отличается от того, что мы могли бы назвать тоном или стилем.
Вы можете видеть это как скользящую шкалу, от формального языка (например, юридический документ) к неформальному языку (например, текстовое сообщение другу).
Примеры официальной регистрации и неофициальной регистрации
Например, сравните следующие два фрагмента текста:
«Доступ к нашим службам электронной почты и к некоторым областям Сайта ограничен пользователями, которые зарегистрировали свои данные у нас. . Вы не должны использовать вымышленное имя или адрес электронной почты или предоставлять любую ложную информацию или выдавать себя за другое лицо при регистрации для использования Сайта и наших служб электронной почты».
(из Положения и условия The Telegraph )
«ШТАБ-КВАРТИРА АВТОРСКИХ ПРАВ СОДЕРЖАНИЯ ©. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НАШИМИ МАТЕРИАЛАМИ БЕЗ СПРОСА, НО ПОПРОСИТЕ, И МЫ, ВОЗМОЖНО, СКАЖЕМ ДА, ПОТОМУ ЧТО МЫ ТАКИЕ ХОРОШИЕ».
(из нижнего колонтитула веб-сайта Writers’ HQ )
Первый находится в официальном реестре со словами вроде «имперсонировать». Второй — неформальный, с фразами вроде «нам так мило». Обратите внимание, что оба фрагмента текста имеют одинаковые контекст — каждый из них инструктирует пользователей о том, что они могут и чего не могут делать — но написаны они совершенно по-разному.
Почему регистр имеет значениеНе существует «правильного» или «неправильного» регистра — есть только правильный (или неправильный!) для всего, что вы пишете.
Зная о регистре и замечая, как ваш выбор слов, фраз и структур предложений связан с регистром, вы можете корректировать свое письмо по мере необходимости.
Когда вы делаете это правильно, вы чувствуете себя хорошо. Естественный.
Но неправильный уровень формальности может раздражать читателя. Это может даже подорвать их уверенность в вашей способности предоставить то, что им нужно .
Представьте, например, что вы ищете юристов в вашем регионе. Вы найдете веб-сайт, написанный неформальным, болтливым языком с большим количеством нецензурной брани. Это может быть освежающим изменением и побудит вас нанять человека… но, скорее всего, это вас оттолкнет! Вы ожидаете определенного уровня формальности от такого человека или организации.
С другой стороны, представьте, что вы размещаете сообщение на Facebook, чтобы побудить других писателей в вашем районе встретиться за чашечкой кофе. Если ваш пост формально сформулирован, он может звучать пугающе или отталкивающе и не привлечет нужных людей.
Как настроить регистр для разных типов письмаВот несколько советов, какие типы регистров использовать в различных сценариях письма.
Сообщения в блогах: Большинство читателей блогов привыкли к неформальному, дружелюбному разговорному стилю. Однако, если вы ведете корпоративный блог, может быть уместно писать в несколько более официальном регистре.
Электронные письма: Некоторые из ваших электронных писем будут более формальными, чем другие. Если вы уже достаточно хорошо знаете клиента, формальное обращение к нему может показаться немного дистанцированным или холодным («Уважаемый мистер Джонс…»)
Копия для веб-сайта клиента: Это может быть практически любой уровень формальности. Посмотрите на другие веб-сайты в их отрасли и подумайте об их собственном корпоративном стиле. Некоторые компании известны своей необычайной неформальностью, и это может сработать, но только если этого хочет ваш клиент!
Официальные или юридические соглашения: Они почти наверняка будут написаны на формальном языке (хотя нет никаких причин, по которым это не может быть на простом и понятном английском языке). Возможно, вы захотите использовать стандартные шаблоны. Счета-фактуры могут попасть в эту категорию.
В качестве письменного упражнения может быть интересно переработать произведение на другом уровне формальности. Например, вы можете составить вполне официальную копию для веб-сайта или блога клиента, а также представить им пример того, как это может быть более болтливым.
Что именно включает в себя формальное письмо?Хорошее официальное письмо не является излишне запутанным, и хотя в нем могут использоваться длинные латинские слова, оно не использует их без необходимости. Например, там, где это уместно, может использоваться более техническое или точное слово.
Когда вы пишете в формальном регистре, достаточно строго придерживайтесь грамматических правил. Например, обычно неуместно иметь очень короткие абзацы или начинать предложение со слов «потому что» или «и».
В неформальной письменной форме, такой как сообщение в блоге или электронное письмо, короткие абзацы и предложения, начинающиеся с союзов, могут хорошо работать, чтобы поддерживать темп и поддерживать интерес читателя. Тем не менее, вы все равно должны избегать досадных грамматических ошибок: помните, ваш текст должен быть четким и легко читаемым.
Не используйте сленговые термины в официальных письмах — они неформальны по определению! — и не ругайся. (Исключением является случай, когда вы кого-то цитируете. Тогда можно воспроизвести слова, которые он использовал, хотя в зависимости от того, где будет опубликована ваша статья, вам может понадобиться отметить звездочкой все или часть особенно грубых слов.)
В Интернете вы найдете множество списков формальных и неформальных слов. Я бы использовал их с некоторой осторожностью: не думайте, что вам нужно постоянно пересматривать свой выбор слов, и не используйте громкие слова ради этого.
Как я упоминал ранее, вы, вероятно, используете регистрацию, даже не задумываясь об этом. С детства вы приспосабливаете регистр своей разговорной речи к различным ситуациям (например, сравните разговор с друзьями с разговором с учителем), и вы, вероятно, хорошо умеете переключаться между разными регистрами в своем письме.
Однако правильное понимание регистра может помочь вам лучше осознавать выбор слов, который вы делаете, и лучше подстраиваться и корректироваться по мере необходимости.
Сегодня, когда вы читаете разные вещи, возможно, сообщения в блогах, электронные письма от крупных компаний, электронные письма от друзей, газетные статьи и текстовые сообщения, подумайте о регистре каждого из них и о том, насколько он соответствует (или нет!) контексту.
Это обновленная версия истории, которая была опубликована ранее. Мы обновляем наши публикации как можно чаще, чтобы они были полезны нашим читателям.
Фото Дина Дробота / Shutterstock
Рекомендуемая ссылка
Скачать PDF
В период с осени 2009 года по осень 2019 года общее количество учащихся в государственных чартерных школах увеличилось с 1,6 миллиона до 3,4 миллиона учеников, а количество государственных чартерных школ увеличилось примерно с 5000 до 7500 человек. За этот период процент учащихся государственных школ, посещавших чартерные школы, увеличился с 3 до 7 процентов.
Выберите характеристику подгруппы из раскрывающегося меню ниже, чтобы просмотреть соответствующий текст и рисунки.
Рисунок 1. Зачисление в государственные чартерные школы по уровням школы: с осени 2009 г. по осень 2019 г.1 Школы дошкольного образования определяются как школы, предлагающие только подготовительные классы. Начальные школы определяются как школы, которые предлагают больше классов K–4, чем более высокие классы.
2 Средние школы определяются как школы, предлагающие больше 5-8 классов, чем старшие или младшие классы. Средние / старшие школы определяются как школы, в которых больше 9–12 классов, чем младших классов.
3 Другие школы определяются как школы, предлагающие все другие комбинации классов, включая школы K–12. Неклассные школы определяются как школы, которые предлагают только неклассное образование.
ПРИМЕЧАНИЕ. Данные на этом рисунке относятся к 50 штатам и округу Колумбия. Некоторые данные были пересмотрены по сравнению с ранее опубликованными цифрами.
ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Common Core of Data (CCD), «Всеобщий обзор государственных начальных/средних школ», 2009 г. –10 по 2019–20 гг. См. Сборник статистики образования за 2021 год , таблица 216.20.
В период с осени 2009 г. по осень 2019 г. набор в государственные чартерные школы увеличился более чем вдвое: с 1,6 млн учащихся осенью 2009 г. до 3,4 млн учащихся осенью 2019 г., т. е. общее увеличение на 1,8 млн учащихся. Напротив, количество учащихся, посещающих традиционные государственные школы, сократилось на 0,5 миллиона в период с осени 2009 г. по осень 2019 г. Соответственно, процент всех учащихся государственных школ, посещавших государственные чартерные школы, за этот период увеличился с 3 до 7 процентов. [Временная последовательность ]
С осени 2009 г. по осень 2019 г. число учащихся, зачисленных в государственные чартерные школы, увеличилось на всех уровнях, хотя распределение по уровням менялось со временем. Осенью 2009 г. и осенью 2019 г. доля учащихся чартерных школ, обучающихся в дошкольных и начальных школах, составляла 44 процента. этот период. 3 Процент учащихся других и неполных школ увеличился с 24 до 26 процентов. 4 [Временная последовательность ] [Уровень учреждения ]
Рисунок 2. Процент всех учащихся государственных школ, зачисленных в государственные чартерные школы, с разбивкой по штатам: Fall 2019# Округляется до нуля.
ПРИМЕЧАНИЕ. В среднем по США на этом рисунке представлены 50 штатов и округ Колумбия. Категории основаны на неокругленных процентах.
ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Common Core of Data (CCD), «Всеобщий обзор государственных начальных/средних школ», 2019–2020 годы. См. Сборник статистики образования за 2021 год , таблица 216.90.
Первый закон, разрешающий создание государственных чартерных школ, был принят в Миннесоте в 1991 году. 5 По состоянию на осень 2019 года сорок пять штатов и округ Колумбия приняли закон о государственных чартерных школах. 6 Штатами, в которых к тому времени не было принято законодательство о государственных чартерных школах, были Монтана, Небраска, Северная Дакота, Южная Дакота и Вермонт. [Состояние]
Из 46 штатов / юрисдикций, имеющих законодательное разрешение на создание государственных чартерных школ по состоянию на осень 2019 года, в округе Колумбия был самый высокий процент учащихся государственных школ, зачисленных в чартерные школы (43 процента), за ним следует Аризона (19 процентов).процент). Еще в восьми штатах 10 или более процентов учащихся государственных школ обучались в чартерных школах. Этими штатами были Колорадо, Луизиана, Делавэр, Флорида, Юта, Невада, Калифорния и Мичиган. Однако в девяти штатах осенью 2019 года менее 1 процента учащихся государственных школ обучались в государственных чартерных школах. Этими штатами были Вайоминг, Канзас, Миссисипи, Вашингтон, Алабама, Вирджиния, Айова, Западная Вирджиния и Кентукки. [Состояние]
Из дополнительных 1,8 миллиона учащихся, обучавшихся в государственных чартерных школах в период с осени 2009 г. по осень 2019 г., около половины (0,9 миллиона) были зачислены в чартерные школы в Калифорнии, Техасе, Флориде и Нью-Йорке. Из 44 штатов, в которых осенью 2019 года были зачислены учащиеся в чартерные школы, осенью 2019 года число учащихся в чартерных школах было выше, чем осенью 2009 года, в 42 штатах. Осенью 2019 года набор в чартерные школы был ниже, чем осенью 2009 года в Айове и Канзасе. [Временная последовательность ] [Состояние]
Рисунок 3. Процентное распределение учащихся государственных чартерных школ по расе/этнической принадлежности: осень 2009 г. и осень 2019 г.# Округляется до нуля.
ПРИМЕЧАНИЕ. Данные на этом рисунке относятся к 50 штатам и округу Колумбия. Категории расы исключают лиц латиноамериканского происхождения. Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных. Детали могут не суммироваться в итоги из-за округления.
ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Common Core of Data (CCD), «Всеобщее исследование государственных начальных/средних школ», 2009 г.–10 и 2019–20 гг. См. Сборник статистики образования за 2021 год , таблица 216.30.
В период с осени 2009 г. по осень 2019 г. тенденции в демографическом составе государственных чартерных школ были аналогичны тенденциям, наблюдаемым в государственных школах в целом. (Для получения дополнительной информации см. показатель «Расовое/этническое зачисление в государственные школы».) Процент учащихся государственных чартерных школ, которые были латиноамериканцами, увеличился (с 26 до 35 процентов), как и процент тех, кто принадлежал к двум или более расам ( от 1 до 4 процентов) и азиатских (округлено до 4 процентов в оба года). 7 Напротив, доля белых учащихся государственных чартерных школ снизилась (с 37 до 30 процентов), а также доля чернокожих (с 30 до 25 процентов) и американских индейцев/коренных жителей Аляски (округленная до 1 процент в оба года). 8 В период с осени 2009 г. по осень 2019 г. доля государственных чартерных студентов, которые были студентами с тихоокеанских островов, не изменилась (менее 1 процента в оба года). [Временная последовательность ] [Расовый состав]
Школы, в которых более 75 процентов учащихся имеют право на бесплатные обеды или обеды по сниженной цене (FRPL) в рамках Национальной программы школьных обедов, считаются школами с высоким уровнем бедности. 9 Школы, в которых 25 или менее процентов учащихся соответствуют критериям FRPL, считаются школами с низким уровнем бедности. Осенью 2019 года около 34 процентов учащихся государственных чартерных школ посещали школы с высоким уровнем бедности, что выше, чем 24 процента учащихся традиционных государственных школ, которые посещали школы с высоким уровнем бедности. Процент учащихся, посещающих школы с низким уровнем бедности, был ниже среди учащихся государственных чартерных школ (17 процентов), чем среди учащихся традиционных государственных школ (21 процент). 10 [Социально-экономический статус (СЭС) ]
Рисунок 4. Процентное распределение государственных чартерных школ по количеству учащихся: 2009–2010 и 2019–2020 учебные годыПРИМЕЧАНИЕ. Данные на этом рисунке относятся к 50 штатам и округу Колумбия. Детали могут не суммироваться в итоги из-за округления.
ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Common Core of Data (CCD), «Всеобщий обзор государственных начальных/средних школ», 2009 г. –10 и 2019–20 гг. См. Сборник статистики образования за 2021 год , таблица 216.30.
Средний размер учащихся в государственных чартерных школах увеличился в период с 2009–10 по 2019–2020 годы. Процент государственных чартерных школ с 300–499, 500–999 и 1000 или более учеников увеличился, в то время как процент государственных чартерных школ с менее чем 300 учениками уменьшился. [Временная последовательность ] [Размер]
1 Рафа, А., Эрвин, Б., Келли, Б., и Уиксом, Массачусетс (2020). Сравнение 50 штатов: правила чартерных школ . Денвер, Колорадо: Комиссия по образованию штатов. Получено 7 декабря 2021 г. с https://www.ecs.org/charter-school-policies/.
2 Дошкольные учреждения определяются как школы, предлагающие только дошкольные учреждения. Начальные школы определяются как школы, которые предлагают больше классов K–4, чем более высокие классы.
3 Средние школы определяются как школы, в которых больше 5–8 классов, чем старших или младших классов. Средние / старшие школы определяются как школы, в которых больше 9–12 классов, чем младших классов.
4 Другие школы определяются как школы, предлагающие все другие комбинации классов, включая школы K–12. Неклассные школы определяются как школы, которые предлагают только неклассное образование.
5 Финниган К., Адельман Н., Андерсон Л., Коттон Л., Доннелли М.Б. и Прайс Т. (2004). Оценка программы государственных чартерных школ: итоговый отчет . Министерство образования США, офис заместителя секретаря. Вашингтон, округ Колумбия: Служба политических и программных исследований. Получено 7 декабря 2021 г. с https://www2.ed.gov/rschstat/eval/choice/pcsp-final/finalreport.pdf.
6 Рафа, А., Эрвин, Б., Келли, Б., и Уиксом, Массачусетс (2020). Сравнение 50 штатов: правила чартерных школ . Денвер, Колорадо: Комиссия по образованию штатов. Получено 7 декабря 2021 г. с https://www.ecs.org/charter-school-policies/.
7 Доля учащихся государственных чартерных школ азиатского происхождения увеличилась с 3,8 процента осенью 2009 года до 4,2 процента осенью 2019 года.
8 Процент учащихся государственных чартерных школ, которые были американскими индейцами / коренными жителями Аляски, снизился с 1,0 процента осенью 2009 года.до 0,8% осенью 2019 г.
9 Включает учащихся, чье право на участие в Национальной программе школьных обедов было определено посредством прямой сертификации.
10 Осенью 2019 года около 9 процентов учащихся государственных чартерных школ и менее 1 процента учащихся традиционных государственных школ посещали школы, которые не участвовали в бесплатных или льготных обедах или не имели данных.
Дополнительная информация
Таблица 216.10 (Дайджест 2021 г. ): Количество государственных начальных и средних школ по уровням школ, типам и уставам, магнитам и виртуальным статусам: с 2009-10 по 2019-20 годы;
Таблица 216.20 (Дайджест 2021 г.): Зачисление в государственные начальные и средние школы по уровням школ, типам и уставам, магнитам и виртуальным статусам: выбранные годы, с 2009–10 по 2019–2020 годы;
Таблица 216.30 (Сборник за 2021 г.): Количество и процентное распределение учащихся государственных начальных и средних школ и школ по статусу традиционной или чартерной школы и выбранным характеристикам: 2009 г.-10 и 2019-20;
Таблица 216.90 (Сборник за 2021 г.): Государственные чартерные начальные и средние школы и число учащихся, а также чартерные школы и число учащихся в процентах от общего числа государственных школ и общего числа учащихся в государственных школах по штатам: отдельные годы, с 2000-01 по 2019-2020 годы;
Таблица 216.30 (Сборник за 2020 г.): Количество и процентное распределение учащихся государственных начальных и средних школ и школ по статусу традиционной или чартерной школы и выбранным характеристикам: выбранные годы, 19с 99-2000 по 2018-19 годы;
Таблица 216. 30 (Сборник за 2019 г.): Количество и процентное распределение учащихся государственных начальных и средних школ и школ по статусу традиционной или чартерной школы и выбранным характеристикам: отдельные годы, с 1999–2000 по 2017–2018 годы;
Таблица 216.30 (Сборник 2018 г.): Количество и процентное распределение учащихся государственных начальных и средних школ и школ по статусу традиционной или чартерной школы и выбранным характеристикам: отдельные годы, с 2000-01 по 2016-2017 годы;
Таблица 216.30 (Сборник 2017 г.): Количество и процентное распределение учащихся государственных начальных и средних школ и школ по статусу традиционных или чартерных школ и выбранным характеристикам: отдельные годы, с 2000-01 по 2015-2016 годы;
Таблица 216.30 (Сборник за 2016 г.): Количество и процентное распределение учащихся государственных начальных и средних школ и школ по статусу традиционной или чартерной школы и выбранным характеристикам: выбранные годы, 19с 99-2000 по 2014-15;
Таблица 216.