Выучить морфемный разбор слова: Страница не найдена

Содержание

Морфологический разбор глагола «выучить» онлайн. План разбора.

Для слова «выучить» найден 1 вариант морфологического разбора

  1. Часть речи. Общее значение
    Часть речи слова «выучить» — глагол
  2. Морфологические признаки.
    1. выучить (инфинитив)
    2. Постоянные признаки:
      • 2-е спряжение
      • переходный
      • совершенный вид
      Непостоянные признаки:
      • изъявительное наклонение.
  3. На попытки выучить английский ушло около двух часов.

    Выполняет роль сказуемого.

Поделитесь страницей с друзьями — это лучшая благодарность

Морфологический разбор другого слова

План разбора глагола

  1. Часть речи. Общее значение
  2. Морфологические признаки.
    1. Начальная форма (инфинитив)
    2. Постоянные признаки:
      • Вид (совершенный (что сделать?) или несовершенный (что делать?)
      • переходный (употребляется с сущeствительным в винительном падеже без предлога)/ непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога).
      • Спряжение
      Непостоянные признаки:
      • Наклонение в зависимости от вопроса:
        • Изъявительное — что делал? что делает? что сделает?
        • Повелительное — что делай?
        • условное — что делал бы? что сделал бы?
      • Число
      • Время (если есть)
      • Лицо (если есть)
      • Род (если есть)
  3. Синтаксическая роль (подчеркнуть как член предложения, является главным или второстепенным членом предложения)

Поделитесь страницей с друзьями — это лучшая благодарность

Оцени материал

12 голосов, оценка 4.583 из 5

План разбора составлен на основе общих правил, в зависимости от класса и предпочтений учителя ответ может отличаться. Если ваш план разбора отличается от представленного, просто сопоставьте его с данными нашего ответа.

Если морфологический разбор глагола «выучить» имеет несколько вариантов, то выберите наиболее подходящий вариант разбора исходя из контекста предложения.

 Разборы производились исходя из заложенного программного алгоритма, результаты в редких случаях могут быть недостоверны, если вы нашли несоответствие пожалуйста сообщите нам. Представленный результат используется вами на свой страх и риск.

Работа № 2. Повторение изученного в 5 классе. Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. Орфограммы в приставках и в корнях слов

Вариант 1

1. Распределите слова на две группы: 1) с приставками, заканчивающимися на с; 2) с приставками, заканчивающимися на з.

Ра..цвести, ра..думать, ра..колоть, ра..спросить, ра..будить, ра..сердить, ра..бежаться, ра..жать.

  Ответ:

  На з: раздумать, разбудить, разбежаться, разжать

  На с: расцвести, расколоть, расспросить, рассердить

2. Выпишите слова, состоящие из приставки, корня, суффикса, окончания. Морфемы обозначьте.

Вечный, раскраска, подписать, утренний, удивительный, насыпаю, богатство, подберёзовик.

Ответ:

Раскраска — -рас — приставка, -крас — корень , -к — суффикс, -а — окончание
  Подберёзовик — -под — приставка, -берез — корень, -ов, -ик — суффиксы, нулевое окончание

Удивительный — -у — приставка, -див — корень, -и, -тельн — суффиксы, -ый — окончание

3. Распределите слова на две группы: 1) слова, в которых нет окончания; 2) слова с нулевым окончанием.

Стол, хорошо, певуче, дочь, степь, великолепно, ночь, стул, перелесок.

Ответ:

1) слова в которых нет окончания — хорошо, певуче, великолепно, перелесок.
  2) слова с нулевым окончанием — стол, дочь, степь, ночь.

4. Вставьте пропущенные буквы, запишите там, где возможно, проверочные слова.

  К..заться — …

  небоскрё.. — …

  поз..ний — …

  ап..льсин — …

  ш..пот — …

  крыж..вник — …

  разл..жить — …

  Ответ:

  Казаться — кажется
  Небоскреб — небоскребы
  Поздний — поздно
  Апельсин — словарное слово
  Шепот — шептать
  Крыжовник — словарное слово
  Разложить — нельзя подобрать проверочное слово

5. Работа с текстом.

(1) На берегу стояла пре..рассветная тиш..на. (2) В бе..звёздном небе слышен был только свист бе..численных крыльев. (3) Ш..рохи трав совсем не были стр..шны. (4) О..дохнувшие за ночь путники были бодры и к..зались даже бе..заботными.

(По К. Г. Паустовскому)

Выполните задания

  1. Вставьте пропущенные буквы.

  2. Озаглавьте текст.

  3. Из предложений 1 — 2 выпишите слово, которое состоит из двух приставок, корня, суффикса и окончания.

  4. Найдите в предложениях 1 — 2 слово, правописание которого определяется правилом: «На конце приставки пишется буква с, если далее следует глухой согласный». Выпишите эти слова.

  Ответ:

  Предрассветная, тишина, беззвёздном, бесчисленных, шорохи, страшны, отдохнувшие, казались беззаботными.

Работа над ошибками

Вариант 2

1. Распределите слова на две группы: 1) с приставками, заканчивающимися на с; 2) с приставками, заканчивающимся на з.

И..следовать, и..учить, и..чезнуть, и..бежать, и..лагать, и..печь, и..полнить, и..дать.

Ответ:

1) исследовать, испечь, исполнить
  2) изучить, избежать, излагать, издать

2. Выпишите слова, состоящие из приставки, корня, суффикса, окончания. Морфемы обозначьте.

Разложить, заморский, нефтяник, тяжесть, безлюдный, звёздный, мальчонка.

Ответ:

Заморский — -за — приставка, -мор — корень, -ск — суффикс, -ий — окончание.

Безлюдный — без — приставка, люд — корень, н — суффикс, ый — окончание.

3. Распределите слова на две группы: 1) слова, в которых нет окончания; 2) слова с нулевым окончанием.

Надпись, плохо, тихо, быстро, сын, отдых, друг, далеко, близко.

Ответ:

1) тихо, быстро, далеко, близко;
  2) сын, отдых, надпись, друг.

4. Вставьте пропущенные буквы, запишите там, где возможно, проверочные слова.

  Скр..петь — …

  рекор.. — …

  гиган..ский — …

  в..гон — …

  ч..рный — …

  ш..рты — …

  зап..рать — …

  Ответ:

  Скрипеть — скрип

  рекорд — рекорды

  гигантский — гигант

  вагон — словарное слово

  чёрный — чернеть

  шорты — нет проверочного слова. Запомнить слово!

  Запирать — нет проверочного слова

5. Работа с текстом.

(1) М..лодой месяц п..к..зался на ясном н..бе. (2) Он ст..ял выс..ко и оз..рял окрес..ности. (3) Бе..страшные путники двигались вп..рёд ост..рожно, но быстро. (4) Вскоре н..бо стало бе..звёз..ным и ..густились тяж..лые тучи.

(По К. Г. Паустовскому)

Выполните задания

  1. Вставьте пропущенные буквы.

  2. Озаглавьте текст.

  3. Из предложения 3 выпишите слово, которое состоит из приставки, корня, суффикса и окончания.

  4. Найдите в предложениях 3 — 4 слово, правописание которого определяется правилом: «В приставках на -з / -с перед звонкими согласными пишется з».

  Ответ:

  Молодой, показался, небе, стоял высоко, озарял окрестности, бесстрашные, вперёд осторожно, небо, беззвёздным, сгустились тяжёлые.

Работа над ошибками

ПредыдущаяСодержаниеСледующая

Морфологический разбор слова «выучил»

Часть речи: Глагол в личной форме

ВЫУЧИЛ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.

Начальная форма слова: «ВЫУЧИТЬ»

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *