Найти какой корень слова онлайн – разбор слова с определением приставки, корня, суффикса и окончания
Каждое слово любого, в том числе и русского языка, имеет свою биографию, свою родословную, свою семью. Русский язык принадлежит к одной из одиннадцати крупнейших языковых семей – индоевропейской. А индоевропейская семья языков, в свою очередь, делится на 10 групп: индийская, иранская, славянская (в которую входит 3 подгруппы: восточнославянская, западнославянская и южнославянская), романская, германская (которая делится на восточную, западною и северную подгруппы), кельтская, балтийская, албанская, армянская и греческая.
То есть, почти все слова языков всех групп и подгрупп имеют единое общее происхождение, принадлежат к одной языковой семье, поэтому являются родственными. Русский язык принадлежит к восточнославянской подгруппе славянской группы языков, наряду с украинским и белорусским.
Ученые-филологи пришли к такому выводу, изучая происхождение, или, как еще говорят, этимологию слова, сравнивая одно и то же слово в разных языках и выявляя их общую часть. Самой древней частью каждого слова является корень. Он и указывает на происхождение того или иного слова, определяет его родственные связи с другими языками.
Определить корень слова в родном языке достаточно просто: нужно подобрать к любому слову родственные лексемы и посмотреть, какая морфема повторяется во всех словах. Например, чтобы узнать какой корень у слова «школьный», мы подбираем к нему родственные, или однокоренные слова: школа, дошкольный, школьница. Во всех этих словах повторяется одна и та же часть слова: морфема «школ» к которой в некоторых случаях добавлен мягкий знак. Это и есть корень слова.
На нашем сайте можно найти корень слова онлайн, и узнать не только этимологию интересующего слова, но и его полный морфемный анализ. Выполнив дома разбор слова по составу онлайн – корень суффикс окончание приставка, а также основу слова, вы с легкостью выполните морфемный разбор любой лексемы и на уроке в школе.
Морфемы слов, онлайн-разбор по составу на части
Морфемный разбор слова — это разбор по составу. Морфемы являются минимальными значимыми частями слов и выполняют различные функции:
- корень — главная морфема в слове, ведь именно он несет основное лексическое значение. Обозначается дужкой сверху ∩;
- приставка и суффикс — словообразующие морфемы. Большинство слов в русском языке образованы путем их добавления к основе. Приставки располагаются перед корнем, а суффиксы — после. Для приставок используется надстрочный значок ¬, для суффикса — ˄;
- окончание — формообразующая морфема, с ее помощью слова изменяются и складываются в словосочетания, предложения. Заключается в прямоугольник или квадрат .
Морфемный разбор следует выполнять по определенному алгоритму:
1. Выписать слово именно в той форме, в которой оно присутствует в предложении. Из предложения Дети вышли на прогулку
2. Определить часть речи, чтобы выяснить, нужно ли выделять окончание. У наречий, деепричастий, неизменяемых существительных и прилагательных его нет. Прогулка — имя существительное, изменяемое.
3. Выделить основу и окончание (не забывайте о нулевом окончании). Основа прогулк-, окончание —у.
4. Выделить корень (или корни), подбирая родственные слова с другими приставками и суффиксами или совсем без них. Соединительная гласная О или Е между двумя корнями в сложных словах называется интерфикс, она не имеет смыслового значения и не выделяется. Сравнив с однокоренным гулять, делаем вывод, что корень —гул-.
5. Выделить приставку (их может быть 2 или даже 3, например, понаехать, предрасположенный). Приставка про— (сравни: про-бежка).
6. Выделить суффиксы. Суффикс —к— (сравни: пробеж-к-а).
Этот вид работы тесно связан со словообразовательным анализом, поэтому в неочевидных случаях лучше сначала составить словообразовательную цепочку, а уже затем выделять морфемы.
При морфемном анализе нельзя углубляться в этимологию (происхождение) слова и выделять исторический корень. Например, слово столица изначально было образовано от стол, но в современном русском языке эта связь утрачена, поэтому корнем является вся основа столиц-.
Для самопроверки школьники могут использовать словообразовательный словарь (например, Т. Ф. Ефремовой или А. Н. Тихонова) или различные онлайн-сервисы.
Однокоренные слова — словарь и онлайн подбор
Однокоренные (родственные) слова — это слова с одним корнем. Корень — основная часть слова, в которой заключается главный смысл всех родственных слов. Как и человек, слова образуют целые семьи. Такие слова называются однокоренными (родственными).
Например: берёз-а — берёз-овый — под-берёз-овик. Здесь корень означает всё, связанное с этим деревом.
Берёзовый. Относящийся к берёзе (например сок, ствол).
Подберёзовик. Гриб, который растёт в соседстве с этим деревом.
Однокоренные слова и формы слова
Однокоренные слова нужно отличать от форм одного и того же слова. Как это сделать?
Во-первых, по лексическому значению, т. е. по смыслу слова. У форм слова одинаковое лексическое значение, то есть смысл, а у однокоренных слов значения отличаются.
Например
Падеж | Вопрос | Форма слова |
---|---|---|
именительный падеж | кто? что? | вертолёт |
родительный падеж | кого? чего? | вертолёт-а |
дательный падеж | кому? чему? | вертолёт-у |
винительный падеж | кого? что? | вертолёт |
творительный падеж | кем? чем? | вертолёт-ом |
предложный падеж | о ком? о чем? | о вертолёт-е |
Перед нами в воображении предстаёт одна и та же картинка летающего аппарата с пропеллером. Это формы одного и того же слова, так как лексическое значение одно и то же, разные только грамматические значения (у существительных — падежа и числа), выражающиеся окончаниями.
А теперь сравним: вертолёт и вертолёт-чик. Перед нами в воображении предстают две абсолютно разные картинки. Это однокоренные слова, так как лексическое значение у слов разное. Слово вертолётчик обозначает уже человека, управляющего этим летающим аппаратом с пропеллером.
Кстати, обратите внимание, что в словах вертолёт и вертолётчик два корня. Какие? Что они обозначают? Правильно, -верт- — «вертеть», -лёт- — «лететь».
Можно продолжить группу однокоренных слов для каждого из этих корней:
-верт- — верт-олёт, верт-олётчик, верт-ушка, раз-верт-еться, по-верт-еть;
-лёт- — верто-лёт, верто-лёт-чик, само-лёт, лет-еть, лет-ать, по-лет-еть, по-лёт, вы-лет, от-лёт, лет-ун, лет-яга.
Общее лексическое значение у всех однокоренных слов с корнем -верт- — связано с глаголом «вертеть», а общее лексическое значение всех однокоренных слов с корнем -лёт- связано с глаголом «лететь».
Во-вторых, отличить однокоренные слова и формы одного и того же слова можно по структуре. Однокоренные слова образуются с помощью приставок и суффиксов. В формах слова изменяются только окончания.
Например
дом, дома, дому, домом, доме | формы слова, меняются только окончания |
дом, домишко, домище, надомный, домовой, домоводство | однокоренные слова с разными приставками и суффиксами |
Использование однокоренных слов
Грамотность человека зависит от того, насколько хорошо он умеет определять корень слова, понимать его лексическое значение, подбирать однокоренные слова. Зная правописание слова, легко ориентироваться в написании всех его однокоренных (родственных) слов.
Когда гласные или согласные буквы оказываются в слабой позиции, появляются сомнения в выборе этих букв.
Например
Л..с-ник — мы пишем через букву -е-, потому что все однокоренные слова этого ряда проверяются словом лес, где сомнительная гласная корня оказалась в сильной позиции, под ударением.
Хле.. — мы пишем через букву -б-, потому что сомнительную согласную проверяем однокоренным словом хлебушек, где эта согласная оказалась в сильной позиции, перед гласной буквой.
Слова с омонимичными корнями.
Следует отличать однокоренные слова от слов с омонимичнымые корнями. Омонимичные корни одинаково пишутся, но имеют разные лексические значения. А у однокоренных слов корни имеют одинаковые лексические значения.
Например
вод-а, над-вод-ный, под-вод-ник, при-вод-ниться, вод-яной, водолаз, водоросли | однокоренные. Лексическое значение корня -вод- связано со значением слова «вода». |
про-вод-ка | слово с корнем -вод- имеет другое лексическое значение, связанное со словом «проводить», поэтому слова проводка и вода не являются однокоренными, то есть родственными, их корни омонимичные, то есть имеют разные лексические значения. |
Для чего это нужно знать? Вслушиваясь в слова, всматриваясь в их структуру, можно догадаться о смысле незнакомых слов. Догадайтесь, что означает слово бор-овик? Догадались?
Корень слова
Корень – главная значимая часть слова, в которой заключено общее лексическое значение родственных слов. Корень обязательно есть в каждом слове, в некоторых словах может быть два и более корней, такие слова называются сложными.
Рассмотрим, например, такую группу родственных слов, состоящую из разных частей речи: ХОДИТЬ, ВЫХОДИТЬ, ЗАХОДИТЬ, ПРИХОДИТЬ, ПЕРЕХОДИТЬ, ОБХОДИТЬ, УХОДИТЬ, ВЫХОДНОЙ, ПЕРЕХОД, ПРОХОДЧИК. Как видим, все эти слова объединены одним общим смыслом «хождения» (а не плавания, бегания, ползания, рисования и т. п.), в силу чего они и являются родственными. Хотя все они начинаются и заканчиваются разными звукосочетаниями и внешне не очень похожи, но в каждом из этих слов содержится общая для всех их часть – ХОД. Именно эта общая для всех родственных слов часть, несущая основную смысловую нагрузку, и является
Выделять в слове корень школьников учат уже в младших классах. Для чего необходимо знать корни слов и правильно находить их в слове? Чтобы подобрать проверочные слова, которые помогут правильному написанию безударных гласных в корне.
Казалось, что может быть легче, чем найти однокоренное слово. Но здесь у школьников часто возникают сложности. Ученики, не задумываясь, подбирают слова, близкие по звучанию, совершенно не обращая внимания на лексические значения слов. Хорошо, когда написание омонимичных корней одинаковое: спешить и пеший. В таком случае ошибок можно избежать. А если, например, слово тропинка проверяется словом трап? Следует обращать особое внимание на семантику слова и подбирать однокоренные слова с близким лексическим значением. В этом хорошо помогают упражнение «Третий лишний».
- Лес, лестница, лесничий.
- Честный, чеснок, бесчестие.
- Смешной, смешить, смешать.
- Левый, лев, налево.
- Водичка, водитель, водяной.
- Спешить, пеший, пешеход.
Написание корней с безударными гласными несложное задание, необходимо уметь правильно подбирать проверочные слова. Если Вы столкнулись с определёнными сложностями при написании безударных гласных или Вы хотите проверить свои знания, специалисты Tutoronline.ru всегда готовы Вам помочь.
Желаем удачи!
© blog.tutoronline.ru, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Онлайн тест по Русскому языку по теме Основа слова
Один из лучших способов проверки знаний ребенка, независимо от его возраста — тест. Как только в 3 классе начинается тема «Основа слова», родители переживают и обращают внимание на данное тестирование. Оно является прекрасным вариантом для закрепления навыков ученика, а полученные результаты объективные и четкие. По ним любой родитель сможет определить, есть ли какие-то проблемы в теме и стоит ли еще позаниматься дополнительно.
Сами задания направлены на проверку не только теоретических знания и отработку теории на практике, но и прорабатывают способности учащегося работать с различной формулировкой задания. Подобные упражнения часто встречаются на самостоятельных работах в школе, поэтому умение их выполнять точно не будет лишним. В тесте их всего 10, поэтому он не занимает много времени. Лучше приступить к заданиям после выполнения домашней работы, чтобы не пришлось куда-то торопиться.
Вопросы идут вразброс, а не по порядку изучения темы. Это необходимо, чтобы школьник научился перескакивать с начала в конце, не путаясь при этом. Для верного выполнения заданий ученик должен знать, какие морфемы относятся к основе и как ее найти. Особенности этой словообразовательной единицы также важны, необходимо уметь находить основу в изменяемых и неизменяемых словах и определять, производная она или нет. Среди заданий есть теоретические вопросы, они посвящены отдельным понятиям, которые должен объяснить ребенок. Также есть упражнения, в которых дано конкретное слово, а в качестве вариантов ответа — возможные основы, среди них требуется найти правильную.
Выучив основной теоретический материал, каждый может получить прекрасные результаты за тест. Дети могут проверить себя и закрепить полученные знания, родители — вспомнить тему, чтобы объяснить ее своему ребенку, а учителя используют данный тест в качестве самостоятельной работы по завершению изучения основы слова.
Пройти тест онлайн
Может быть интересно
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.
Написать комментарий
Спасибо за комментарий, он будет опубликован после проверки
Словообразование в английском языке. Способы и правила построения новых слов
Для знания иностранного языка богатство словарного запаса ничуть не менее важно, чем понимание грамматики. Чем большим количеством слов владеет человек, тем свободнее он себя чувствует в иноязычной среде.
Многообразие лексики во многом определяется богатством словообразования в английском языке. Построение новых слов основано на общих принципах. И тот, кто знает эти принципы, чувствует себя среди незнакомой лексики гораздо увереннее.
Структура слова и ее изменение
Новые слова усваиваются постепенно. Чаще всего, сначала мы только понимаем их в текстах или чужой речи, а уже потом начинаем активно использовать в своей. Поэтому освоение новой лексики – процесс длительный и требует от ученика терпения, активной практики чтения, слушания и работы со словарем.
Один из методов быстро расширить свой словарный запас – освоить способы словообразования в английском языке. Поняв принципы, по которым строятся слова, можно из уже известного слова вывести значения его однокоренных слов.
Строительный материал для каждого слова – это корень, приставки и суффиксы. Корень – это та часть слова, которая несет основной смысл. Слово без корня не может существовать. Тогда как приставки и суффиксы – необязательная часть, однако прибавляясь к корню, именно они помогают образовать новые слова. Поэтому, описывая словообразование в английском, мы будем разделять приставочные и суффиксальные способы.
Все приставки и суффиксы обладают собственным значением. Обычно оно довольно размыто и служит для изменения основного значения слова. Когда к корню добавляется приставка или суффикс (или же оба элемента), то их значение прибавляется к значению корня. Так получается новое слово.
Образование новых слов может приводить не только к изменению значения, но и менять части речи. В этой функции чаще выступают суффиксы. Прибавляясь к корню, они переводят слово из одной части речи в другую, например, делают прилагательное из глагола или глагол из существительного.
Так, от одного корня может образоваться целая группа, все элементы которой связаны между собой. Поэтому словообразование помогает изучающим английский видеть смысловые отношения между словами и лучше ориентироваться в многообразии лексики.
Получить новое слово можно не только за счет приставок и суффиксов. Еще один способ – это словосложение, при котором в одно слово объединяются два корня, образуя новый смысл. Кроме того, к словообразованию относится сокращение слов и создание аббревиатур.
Приставки как способ словообразования в английском
Приставка (также употребляется термин «префикс») – элемент слова, который ставится перед корнем. Приставочное словообразование английский язык редко использует для смены частей речи (в качестве исключения можно назвать префикс «en-» / «em-» для образования глаголов). Зато приставки активно используются для изменения значения слова. Сами префиксы могут иметь различные значения, но среди них выделяется большая группа приставок со схожей функцией: менять смысл слова на противоположный.
1. Приставки с отрицательным значением:
- un-: unpredictable (непредсказуемый), unable (неспособный)
- dis-: disapproval (неодобрение), disconnection (отделение от)
- im-, in-, il -,ir-: inactive (неактивный), impossible (невозможный), irregular (нерегулярный), illogical (нелогичный). То, какая из этих приставок будет присоединяться к слову, зависит от следующего за ней звука. «Im-» ставится только перед согласными «b», «p», «m» (impatient — нетерпеливый). «Il-» возможно только перед буквой «l» (illegal — незаконный), «ir-» – только перед «r» (irresponsible — безответственный). Во всех остальных случаях употребляется приставка «in-» (inconvenient – неудобный, стесняющий).
- mis-: misfortune (несчастье, беда). Приставка «mis-» может использоваться не только для образования прямых антонимов, но и иметь более общее значение отрицательного воздействия (misinform — дезинформировать, вводить в заблуждение, misunderstand — неправильно понять).
2. Другие приставочные значения
- re-: rebuild (отстроить заново, реконструировать). Приставка описывает повторные действия (rethink — переосмыслить) или указывает на обратное направление (return — возвращаться).
- co-: cooperate (сотрудничать). Описывает совместную деятельность (co-author – соавтор).
- over-: oversleep (проспать). Значение префикса — избыточность, излишнее наполнение (overweight — избыточный вес) или прохождение определенной черты (overcome — преодолеть).
- under-: underact (недоигрывать). Приставку можно назвать антонимом к приставке «over-», она указывает на недостаточную степень действия (underestimate — недооценивать). Кроме того, приставка используется и в изначальном значении слова «under» — «под» (underwear — нижнее белье, underground — подземка, метро).
- pre-: prehistoric (доисторический). Приставка несет в себе идею предшествования (pre-production — предварительная стадия производства).
- post-: post-modern (постмодернизм). В отличие от предыдущего случая, приставка указывает на следование действия (postnatal – послеродовой).
- en-, em-: encode (кодировать). Префикс служит для образования глагола и имеет значение воплощения определенного качества или состояния (enclose — окружать). Перед звуками «b», «p», «m» приставка имеет вид «em-» (empoison — подмешивать яд), в остальных случаях – «en-» (encourage — ободрять).
- ex-: ex-champion (бывший чемпион). Используется для обозначения бывшего статуса или должности (ex-minister — бывший министр).
Образование новых слов при помощи суффиксов
Суффиксы занимают позицию после корня. За ними может также следовать окончание (например, показатель множественного числа «-s»). Но в отличие от суффикса окончание не образует слова с новым значением, а только меняет его грамматическую форму (boy – мальчик, boys – мальчики).
По суффиксу часто можно определить, к какой части речи принадлежит слово. Среди суффиксов существуют и такие, которые выступают только как средство образования другой части речи (например, «-ly» для образования наречий). Поэтому рассматривать эти элементы слова мы будем в зависимости от того, какую часть речи они характеризуют.
Словообразование существительных в английском языке
Среди суффиксов существительных можно выделить группу, обозначающую субъектов деятельности и группу абстрактных значений.
1. Субъект деятельности
- -er, -or: performer (исполнитель). Такие суффиксы описывают род занятий (doctor — доктор, farmer — фермер) или временные роли (speaker — оратор, visitor — посетитель). Могут использоваться и в качестве характеристики человека (doer — человек дела, dreamer — мечтатель).
- -an, -ian: magician (волшебник). Суффикс может участвовать в образовании названия профессии (musician — музыкант) или указывать на национальность (Belgian — бельгийский / бельгиец).
- -ist: pacifist (пацифист). Этот суффикс описывает принадлежность к определенному роду деятельности (alpinist – альпинист) или к социальному течению, направлению в искусстве (realist — реалист).
- -ant, -ent: accountant (бухгалтер), student (студент).
- -ee: employee (служащий), conferee (участник конференции).
- -ess : princess (принцесса). Суффикс используется для обозначения женского рода (waitress – официантка).
2. Абстрактные существительные
Основа этой группы значений – обозначение качества или состояния. Дополнительным значением может выступать объединение группы людей и обозначение определенной совокупности.
- -ity: activity (деятельность), lability (изменчивость).
- -ance, -ence, -ancy, -ency: importance (важность), dependence (зависимость), brilliancy (великолепие), efficiency (эффективность).
- -ion, -tion, -sion: revision (пересмотр, исправление), exception (исключение), admission (допущение), information (информация).
- -ism: realism (реализм). В отличие от суффикса «-ist» обозначает не представителя некоторого течения, а само течение (modernism — модернизм) или род занятий (alpinism — альпинизм).
- -hood: childhood (детство). Может относиться не только к состоянию, но и описывать группу людей, форму отношений: brotherhood (братство).
- -ure: pleasure (удовольствие), pressure (давление).
- -dom: wisdom (мудрость). Также используется при обозначении группы людей, объединения по некоторому признаку: kingdom (королевство).
- -ment: announcement (объявление), improvement (улучшение).
- -ness: darkness (темнота), kindness (доброта).
- -ship: friendship (дружба). К дополнительным значениям относится указание на титул (lordship — светлость), умение (airmanship — лётное мастерство) или на объединение круга людей определенными отношениями (membership — круг членов, partnership — партнерство).
- -th: truth (правда), length (длина).
Словообразование прилагательных в английском языке
- -ful: helpful (полезный). Указывает на обладание определенным качеством (joyful — радостный, beautiful — красивый).
- -less: countless (бессчетный). Значение суффикса близко к отрицанию и характеризует отсутствие определенного качества, свойства (careless — беззаботный). Этот суффикс можно определить как антоним для «-ful» (hopeless — безнадежный, а hopeful — надеющийся).
- -able: comfortable (комфортный). «Able» (способный) существует и как самостоятельное прилагательное. Оно определяет значение суффикса – возможный для выполнения, доступный к осуществлению (acceptable – приемлемый, допустимый, detectable – тот, который можно обнаружить).
- -ous: famous (знаменитый), dangerous (опасный).
- -y: windy (ветреный), rusty (ржавый).
- -al: accidental (случайный), additional (добавочный).
- -ar: molecular (молекулярный), vernacular (народный).
- -ant, -ent: defiant (дерзкий), evident (очевидный).
- -ary, -ory: secondary (второстепенный), obligatory (обязательный).
- -ic: democratic (демократический), historic (исторический).
- -ive: creative (творческий), impressive (впечатляющий).
- -ish: childish (детский, ребяческий). Суффикс описывает характерный признак с негативной оценкой (liquorish – развратный) или с ослабленной степенью качества (reddish — красноватый). Кроме того, суффикс может отсылать к национальности (Danish — датский).
- -long: livelong (целый, вечный). Такой суффикс обозначает длительность (lifelong — пожизненный) или направление (sidelong — косой, вкось) и может принадлежать не только прилагательному, но и наречию.
Словообразование глаголов
Для глагольных суффиксов сложно определить конкретные значения. Основная функция таких суффиксов — перевод в другую часть речи, то есть само образование глагола.
- -ate: activate (активизировать), decorate (украшать).
- -ify, -fy: notify (уведомлять), verify (проверять).
- -ise, -ize: summarize (суммировать), hypnotize (гипнотизировать).
- -en: weaken (ослабевать), lengthen (удлинять).
- -ish: demolish (разрушать), embellish (украшать).
Словообразование наречий
- -ly: occasionally (случайно).
- -wise: otherwise (иначе). Обозначает способ действия (archwise — дугообразно).
- -ward(s): skyward/skywards (к небу). Обозначает направление движения (northward — на север, shoreward — по направлению к берегу).
Суффиксы: таблица словообразования по частям речи
Приведенный список суффиксов – это далеко не все возможности английского языка. Мы описали наиболее распространенные и интересные случаи. Для того чтобы разобраться в этом множестве вариантов и лучше усвоить образование слов в английском языке, таблица резюмирует, для каких частей речи какие суффиксы характерны.
Поскольку суффиксальное преобразование слов в английском языке различается по частям речи, таблица разбита на соответствующие группы. Одни и те же суффиксы могут добавляться к разным частям речи, но в результате они определяют, к какой части речи принадлежит новое слово.
Объединение суффиксов и приставок
Важная характеристика словообразования – это его продуктивность. От одного корня можно образовать целую группу слов, добавляя разные приставки и суффиксы. Приведем несколько примеров.
- Для possible словообразование может выглядеть следующим образом: possible (возможный) — possibility (возможность) — impossibility (невозможность).
- Цепочка переходов для слова occasion: occasion (случай) — occasional (случайный) — occasionally (случайно).
- Для слова agree словообразование можно выстроить в цепочки с приставкой и без приставки: agree (соглашаться) — agreeable (приемлемый / приятный) — agreeably (приятно) — agreement (соглашение, согласие).
agree (соглашаться) — disagree (противоречить, расходиться в мнениях) — disagreeable (неприятный) — disagreeably (неприятно) — disagreement (разногласие).
Словосложение и сокращение слов
Словосложение — еще один способ образовать новое слово, хотя и менее распространенный. Он основан на соединении двух корней (toothbrush — зубная щетка, well-educated — хорошо образованный). В русском языке такое словообразование тоже встречается, например, «кресло-качалка».
Если корень активно используется в словосложении, то он может перейти в категорию суффиксов. В таком случае сложно определить, к какому типу – суффиксам или словосложению – отнести некоторые примеры:
- -man: fireman (пожарный), spiderman (человек-паук)
- -free: sugar-free (без сахара), alcohol-free (безалкогольный)
- -proof: fireproof (огнестойкий), soundproof (звукоизолирующий)
Помимо объединения нескольких корней, возможно также сокращение слов и создание аббревиатур: science fiction — sci-fi (научная фантастика), United States of America – USA (Соединенные Штаты Америки, США).
Новые слова без внешних изменений
К особенности словообразования в английском языке относится и то, что слова могут выступать в разных частях речи без изменения внешнего вида. Это явление называется конверсией:
I hope you won’t be angry with me — Надеюсь, ты не будешь на меня злиться (hope – глагол «надеяться»).
I always had a hope to return to that city — У меня всегда оставалась надежда вернуться в этот город (hope – существительное «надежда»).
The sea is so calm today — Море так спокойно сегодня (calm – прилагательное «спокойный»).
With a calm she realized that her life was probably at its end — Со спокойствием она осознала, что ее жизнь, вероятно, подходила к концу (calm – существительное «спокойствие, невозмутимость»).
I beg you to calm down — Я умоляю тебя успокоиться (calm – глагол «успокоиться»).
Как отличить однокоренные слова от форм одного и того же слова?
Выясним, как отличить однокоренные слова, которые могут быть словами разных частей речи, от форм одного и того же слова.
В русском языке существуют ряды слов, которые роднит главная морфема — корень.
Вспомним, что такое корень слова.
Корень — это главная значимая морфема слова, в которой заключено общее значение всех однокоренных слов.Следовательно, однокоренными являются слова с одним и тем же смысловым корнем, например:
скорый — скорость, ускорение, скоростной, ускорить, скоро, наскоро, поскорее, вскоре.
Их объединяет корень скор-, который содержит общее для всех родственных слов значение «быстрое передвижение«.
Как видим, в ряду однокоренных слов могут быть лексемы, принадлежащие к разным частям речи:
- скорость, ускорение — существительные;
- скорый, скоростной — прилагательные;
- ускорить — глагол;
- скоро, наскоро, поскорее, вскоре — наречия.
Как отличить родственные слова от форм слова
Следует отличать родственные слова, которые могут быть словами разных частей речи, от грамматических форм одного и того же слова.
Так, у качественного прилагательного «скорый» образуем формы степеней сравнения:
скорый — скорее, более/менее скорый, скорейший, скорее всех, самый скорый.
Эти грамматические формы не являются однокоренными словами к ряду родственных слов с корнем скор- (скорость, скоро, скоростной и т.д.), а представляют собой формоизменение одного и того же прилагательного «скорый».
В таблице ниже можно увидеть, в чем заключаются отличия однокоренных слов от форм одного и того же слова:
К существительному «гора» подберем родственные слова:
горный, гористый, гористость, пригорок, горняк, горняцкий.
Слово «гора» может менять свою форму, изменяясь по падежам и числам:
- склон горы
- направлюсь к горе
- вижу гору
- любуюсь горой
- думаю о горе
- высокие горы.
Это все формы одного и того же существительного «гора», у которых меняется только окончание. Их нельзя включать в ряд родственных слов с корнем гор-.
У прилагательных тоже имеются свои грамматические формы, которые не следует вносить в перечень родственных слов. Рассмотрим это на примере слова «яркий»:
Родственные слова с корнем ярк- | Формы прилагательного «яркий» |
---|---|
яркий | яркая, яркое, яркие |
яркость | он ярок, она ярка, оно ярко, они ярки |
ярко | ярче, более/менее яркий, самый яркий, ярче всех |
У глаголов различаются родственные слова и их формы.
Родственные слова | Формы глагола «решить» |
---|---|
решить | решу, решишь, решит |
решиться | решим, решите, решат |
решать | решивший, решившая, решившее, решившие Решенный, решенная, решенное, решенные |
решаться | решив |
решение | |
решительный |
Изучением форм слов занимается морфология.
Морфология — раздел науки о языке, в котором изучаются части речи.
Изучение частей речи предполагает знакомство с формами существительных, прилагательных, глаголов и особых глагольных форм (причастия и деепричастия), местоимений, числительных и наречий.
Скачать статью: PDFСамый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com
корневое слово форма слова после удаления всех аффиксов
письменное слово письменная форма слова
заболевание корневой гнилью, характеризующееся загниванием корней; вызванные различными грибами
Редфорд Актер и режиссер из США, сыгравший вместе с Полом Ньюманом в нескольких фильмах (родился в 1936 году)
палаш меч с широким лезвием и двумя режущими кромками
хорошее слово То, что рекомендует (или выражает похвалу) человека или вещь как достойную или желаемую
зубочистка Североамериканское растение с острыми чешуйчатыми или зубчатыми корнями
root для поддержки или выравнивания с
хорда гибкая стержнеобразная структура, которая образует опорную ось тела у низших хордовых и низших позвоночных, а также у эмбрионов высших позвоночных
грязное слово оскорбительное или неприличное слово или фраза
корневые волоски тонкие, похожие на волоски вырост из клетки эпидермиса сразу за кончиком; поглощает питательные вещества из почвы
Напиток корневищный газированный, содержащий экстракты корней и трав
Пустырник горький Трава Старого Света живых изгородей и опушек лесных массивов с зубчатыми листьями и белыми или бледно-розовыми цветками
подножка Узкая платформа, на которой можно стоять или подпирать ноги
Корнеплод, выращенный ради его укрупненных корней: e.грамм. свекла
абсолютно неподвижен
корневая связка со спутанными или плотно спутанными корнями
повторное слово выражает одно и то же сообщение разными словами
узнайте, узнайте или узнайте о
Реальная практика с корнями, базовыми словами, префиксами и суффиксами
Нужна ли вашим ученикам дополнительная практика в использовании корневых или основных слов, префиксов и суффиксов для создания других слов? Практика с корнями и базовыми словами — это начало понимания других грамматических понятий, таких как префиксы, суффиксы и составные слова.Мы собрали много информации вместе с таблицами префиксов и суффиксов с ответами на все потребности ваших студентов.
Определение базовых слов
Базовое слово, в отличие от истинного корня, — это слово само по себе, которое может быть преобразовано в другие слова с добавлением аффиксов. Есть два основных типа аффиксов: префиксы и суффиксы. Префикс — это группа букв, добавляемая в начало слова. Суффикс — это группа букв, добавляемая в конец слова.
Вот несколько примеров основных слов с добавленными префиксами и суффиксами:
- Забота : забота, забота, забота, небрежность, осторожность, осторожность
- Решить : решает, решает, решает, решает, решает, нерешительно , нерешительность
- Excite : возбуждает, взволнован, возбуждает, волнует, возбуждает, не волнует, не волнует, возбуждает
- Друг : друзья, подружиться, подружиться, подружиться, дружелюбно, недружелюбно, без друзей
- Happy : счастье, более счастливый, самый счастливый, несчастный, несчастный, несчастный, несчастный
- Любовь : любит, любимый, любящий, милый, нелюбимый, прекрасный, прекрасный, самый прекрасный
- Костюм : костюмы, подходящие, подходящие, неподходящие, подходящие, неподходящие
- Использование : использование, использованный, пригодный для использования, использование, пользователь, неправильное использование, бесполезно
Практика использования базовых слов
Чтобы получить реальную практику с базовыми словами, вот два рабочих листа по добавлению или удалению префиксов и суффиксов к базовым словам.
Добавьте таблицу префиксов
Указания : Создайте новые слова, комбинируя базовое слово и один из следующих префиксов. Каждый префикс используется дважды. Прокрутите вниз, чтобы увидеть ответы, или загрузите рабочий лист префиксов для печати.
Префиксы : Anti; Де; Dis; Я; Mis; Над; Нет; Pre; Re; Un
- ___ вести себя
- ___ смысл
- ___ возможно
- ___ счастливый
- ___ фикция
- ___ место
- ___ доказать
- ___ начальник
- ____000
- ___ начальник
- _000
- ___ переехать
- ___ vent
- ___ social
- ___ obey
- ___ act
- ___ septic
- ___ age
- ___ pend
- ___ serve
Works Base000 Посмотреть и скачать PDF394 901 Направления: Каждое из следующих слов состоит из основного слова с суффиксом. Укажите правильное базовое слово без добавленного суффикса. Прокрутите вниз, чтобы увидеть ответы, или загрузите рабочий лист с суффиксами для печати.
- Санни __________
- Любящий __________
- Шумный __________
- Накачивающий __________
- Конфеты __________
- Симпатичный __________
- Смущающий __________
- Описание __________ 9000__5
- Confusing __________
- Описание __________ 9000__5
093 Relaxation __________
- __ 9000__5
093 Relaxation __________
- __
- Путаница __________
- Взрыв __________
- Образование __________
- Обсуждение __________
- Прием __________
- Отдел __________
- Копирование __________
- Воображаемый __________
Префикс
Suffix Answers:
90059003
Практика онлайн с базовыми словами
Вот несколько сайтов, где вы можете попрактиковаться с базовыми словами.
- Fun English Games предлагает отличную практику для всех видов аффиксов. Поиграйте с добавлением префиксов и суффиксов, чтобы сформировать новые слова.
- В QUIA есть три игры, которые дают тренировку с базами и префиксами. Игра Matching сопоставляет префикс с его определением; в Концентрации вы должны сопоставить префикс с его определением, но помнить, где находится каждый из них; а головоломка «Поиск слова» — это головоломка с использованием префиксов.
- Word Shark — это загружаемая игра, которая помогает учащимся использовать префиксы, суффиксы и основы.Цель состоит в том, чтобы найти на доске как можно больше слов за отведенное время.
Все об этом основном слове
Аффиксы — это фундаментальная часть английского письма. Очень важно помочь своим ученикам разобраться в них — и в том, как они относятся к базовым словам. Это настраивает их на более глубокое понимание английского языка. Чтобы узнать больше об этом, ознакомьтесь с нашими примерами префиксов и суффиксов.
Дополнение | Что такое аффиксы?
Наша историяАффиксы
Аффикс добавляется к корню слова, чтобы изменить его значение.Аффикс, добавляемый в начало слова, называется префиксом. Один, добавленный сзади, известен как суффикс. Иногда префиксы переносятся через дефис. (Подробнее о дефисах в префиксах.)Простые примеры аффиксов
Вот несколько примеров аффиксов:- недееспособен (Аффикс — это префикс в .)
- экс-президент (Аффикс — это префикс ex- .)
- смеется (Аффикс — это суффикс -ing .)
Реальные примеры аффиксов
Четыре наиболее распространенных префикса: dis- , in- , re- и un- . (На их долю приходится более 95% слов с префиксом.) Вот они в некоторых коротких цитатах.- У него все достоинства, которые нравятся мне, и ни один из пороков, которыми я восхищаюсь. (Премьер-министр Уинстон Черчилль)
- Я сам в шпиле . (Американский актер Томми Вайзо)
- Пусть ваш выбор re отражает ваши надежды, а не ваши страхи.(Президент ЮАР Нельсон Мандела)
- То, что поглощает ваш разум, контролирует вашу жизнь. ( Un известный философ)

- Normality — это дорога pav ed : гулять удобно, но цветы не растут. (Художник Винсент Ван Гог)
- Хотите, чтобы или был кем-то другим, — это пустая трата того, кем вы являетесь.(Певец Курт Кобейн)
- Жить будет ужасным y большим приключением. (Питер Пэн)
- Многие лисы es седеют, но немногие растут хорошо. («Первый американец» Бенджамин Франклин)
Список общих префиксов
Вот список общих префиксов с некоторыми примерами:Префикс | Значение | Пример | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
a-, an- | без | аморальный, нетипичный | ||||
до предшествующий, антенатальный | ||||||
анти- | против | анти-завоевание | ||||
авто- | self | автопилот | ||||
— | по кругу | 9031 вокругпо окружности | по окружности | по окружности | сообщник, второй пилот | |
com-, con- | с | напарник, свяжитесь с | ||||
contra- | против | противоречие | ||||
de- | de- , девальвировать||||||
dis- | не | исчезнуть | ||||
en- | положить i nto | вложить, обернуть | ||||
ex- | out of, бывший | extract, ex-Governor | ||||
extra- | after, больше чем | внеурочное | ||||
гетеросексуал | ||||||
гомо- | тот же | омоним, гомофон | ||||
гипер- | более, более | гиперактивный | ||||
без il-, im-, in32- 904, ir- | незаконный, непрактичный, невнимательный, безответственный | |||||
в- | в | вставить | ||||
между- | между | Интернет, пересечение, | ||||
внутри- | ||||||
макро- | крупный | макронутриенты | ||||
микро- | малый | микроскоп | ||||
mono- | one | monocle | ||||
non- | not, без | nonentity, nonstarter, | ||||
omni- | 432 всепосле — | после | вскрытия | |||
до, до | до, вперед | до, проект | ||||
подлодка | под | подводная лодка, некачественная | ||||
одновременно | синхронизировать | |||||
super- | выше | supervisor, superhuman | ||||
trans- | через | triptops | ||||
triice | ||||||
un- | not | unone, notinished, | ||||
uni- | один | единорог, в одностороннем порядке |
Список общих суффиксов
Вот список общих суффиксов с некоторыми примерами:Суффикс | Значение | Пример | ||
---|---|---|---|---|
-able, -ible | можно сделать | удобный, проходимый | ||
-al, -ial | с характеристиками | личного | ||
-ed | глагол прошедшего времени (слабые глаголы) | танцевал, прыгнул | ||
-en | из | золотой, деревянный | ||
из | золотой, деревянный | |||
er | сравнительный | аккуратнее, лучше | ||
-er, -or | тот, кто | актер, рассказчик, рабочий | ||
-лучший | превосходный | лучший, лучший | ||
полный или полный | чашка, осторожно | |||
-ic | с характеристиками | лингвистический, саркастический | ||
форма глагола (настоящее причастие и герундий) | танцы, пение | |||
-ion, -tion, -ation, ition | действие или процесс | притяжение, истощение | ||
-ity, — ty | состояние | смирение, бесконечность | ||
-ive, -ative, itive | прилагательная форма существительного | дорогой, жалобный | ||
-less | без | без страха | ||
-y | окончание наречия | красиво, быстро | ||
-ment | действие или процесс | наслаждение, закрепление | ||
-ness | состояние, состояние | 431 доброту, доброту -ous, -eous, -ious | , обладающий качествами | ошибочный, радостный |
-s, -es | множественное число | столы, лиса es | ||
-y | характеризуется | жирным, счастливым, нервным |
Почему меня должны интересовать аффиксы?
Есть пять веских причин знать об аффиксах.
(Причина 1) Использование аффикса для уменьшения количества слов в предложении
Значение слова изменяется при добавлении аффикса. Иногда вы можете использовать это, чтобы уменьшить количество слов на одно или два слова и создать более плавный текст.- Не в курсе> не в курсе
- Не уверен> не уверен
- Проверить еще раз> перепроверить (Кстати, будьте осторожны со словом «перепроверка». Оно означает «выполнить вторую проверку». Слишком часто его по ошибке используют для первой проверки.)
- для выпечки кексов> выпечки кексов
- сравнение данных показывает> сравнение данных показывает
(Причина 2) Разбиение длинных слов на написание
Слово antidisestablishmentarianism (политическая позиция 19 века, которая стремилась лишить Англиканскую церковь статуса государственной церкви Англии, Ирландии и Уэльса) лучше всего известно не тем, что оно представляет, а своей длиной (28 букв и 12 слогов). ).В 80-х школьники нередко просили друг друга произнести по буквам antidisestablishmentarianism из-за его использования в комедийном сериале «Юные». Конечно, это была невыполнимая задача? Ну нет. Если разбить это на аффиксы, это довольно просто.- Анти-дезорганизация-исламизм
(Причина 3) Разбиение длинных слов на расшифровку их значения
Изучение аффиксов в слове (особенно если вы знаете его корень) может помочь понять его значение.- неуважительно ломается до неуважительно (Неуважительное вскрытие приводит к чему-то вроде «not-due-full-of-adverb», что приводит к чему-то вроде «сделано без уважения».

- одиночество (С тремя суффиксами это концепция отсутствия одиночества.)
- полугемидемисемиквавер (С четырьмя приставками это сто двадцать восьмая нота.)
(Причина 4) Знание, следует ли использовать дефис с префиксом
Рекомендации относительно использования дефиса с префиксом довольно сложны, но, к счастью, это один из тех случаев, когда вы можете безопасно летать, не опасаясь за штаны.Это хорошее практическое правило: не используйте дефис после префикса, но если он выглядит слишком громоздким, используйте его.Подробнее об использовании дефисов в префиксах.
(Причина 5) Знание, когда использовать префикс с заглавной буквы
Префикс не пишется с заглавной буквы, если он не начинает предложение или не является неотъемлемой частью существительного собственного.- Экс-президент Смит встретится с экс-президентом Джонсом позже. (Первый префикс ( Ex- ) начинает предложение, поэтому заглавная буква верна.)
- Покажите мне, пожалуйста, межведомственную программу Baxter. (Префикс Inter- является частью существительного собственного, поэтому правильная заглавная буква.)
- Будете ли вы присутствовать на антинацистском митинге в этом году? (Префикс anti- не является частью существительного собственного, поэтому строчная буква верна.)
Ключевые моменты
- Используйте аффикс для создания нового слова, которое позволяет сократить количество слов и сгладить ход предложения.
- Определите аффиксы в слове, чтобы облегчить его написание и расшифровать его значение.
- Не используйте дефис с префиксом, но если вы не можете понять, как он выглядит, используйте его.
Помогите нам улучшить грамматику Monster
- Вы не согласны с чем-то на этой странице?
- Вы заметили опечатку?
См. Также
Пройдите тест на аффиксы Дефисы в префиксах Что такое приставки? Что такое суффиксы? Словарь грамматических терминовКак помочь студентам расшифровать научную лексику | Feature
«Биология — это не растения и животные. Это язык о растениях и животных … Астрономия — это не планеты и звезды. Это способ говорить о планетах и звездах », — писал Нил Постман в книге« «Учить как сохраняющее действие», (1979).Эта цитата мне особенно нравится, поскольку она подчеркивает важность научного языка, который мы используем, как учителя, для объяснения окружающего мира нашим ученикам.
На протяжении всей моей педагогической карьеры я был очарован сложным языком науки, и как молодой учитель естественных наук я был координатором по научной грамотности KS3. Подскажите много часов, сопоставляя научные слова и определения. Именно тогда я узнал, как ученикам приходилось узнавать значения чрезмерного количества слов, чтобы иметь доступ к науке, которую они изучают.
Итак, как мы можем ввести ключевую лексику в науку? Многие из нас отображают ключевые слова в начале урока и поощряют студентов записывать значения слов. Однако это может занять значительное количество времени, и из-за необходимости преподавать содержание и концепции мы можем чувствовать себя ограниченными во времени, которое можем выделить на это.
Я бы также сказал, что это не всегда лучший способ внедрить глубокое понимание слова и помочь студентам свободно говорить на языке науки.Однако более глубокое понимание структуры и происхождения слов может способствовать изучению новой лексики и помочь пониманию науки в более общем плане.
Структура слов
Морфология — это изучение различных частей слова: префикса, корня, суффикса.
Префикс — появляется в начале слова, например, гипо- (внизу), гипер- (вверху), цикло- (кольцо), поли- (много), эндо- (внутри), экзо- (вне) .
Корень — слова, имеющие самостоятельное значение.Часто они составляют самую длинную часть слова. В научном словаре часто встречаются греческие или латинские корни, например, chloro (зеленый), iso (равный), allo (другой), com (вместе)
Суффикс — появляется в конце слова и предоставляет дополнительную информацию, например -ane (насыщенный углеводород), -phillic (любовь, привязанность), -phobic (ненависть, страх), -lysis (разложение, распад).
Помогите учащимся освоить новые слова, разбив их на составные части. Укажите на связи между новыми словами и уже знакомой лексикой.Помогите учащимся увидеть, как сами слова связаны с концепциями, которые они описывают.
7 простых правил обучения естествознанию
Щелкните, чтобы развернуть и изучить правила
1 Предубеждения 2 Саморегулирование 3 Моделирование 4 Память 5 Практическая работа 6 Язык науки 7 ОтзывЭтимология
Знание происхождения слова или этимологии термина также может помочь определить его корни и облегчить понимание его использования в науке. Они также могут быть связаны с обычными терминами, которые студенты используют в повседневной жизни.Полезный подход — посмотреть на разные семейства слов, например:
- Термометр
- экзотермический
- Эндотермический
- Тепловой
- Геотермальная энергия
- Терморегуляция
- Термистор
Все эти слова происходят от греческого корня «therm», означающего тепло, поэтому они связаны с теплом.
Выделив ссылки на корневые слова, учащиеся могут развить более глубокое понимание лексики в естествознании.
Определение корней фотосинтеза, возможно, является одним из наиболее обсуждаемых примеров, как показано в этом видеоклипе.
В вашем классе
Загрузите рабочий лист по частям слова в формате MS Word или pdf.
Стратегии обучения незнакомой научной лексике
- Скажите слово студентам, используя его правильное произношение — временами довольно сложно для северянина, живущего в Лондоне!
- Напишите это на доске — очень важно написать это четко, и я прошу студентов написать слово крупнее, чем обычно, и оставить вокруг него достаточно места.
- Разбейте слово на части — Я использую для этого ручки разного цвета.
- Повторите слово еще раз, подчеркивая разные части слова — Я прошу студентов петь вслух вместе со мной, чтобы они могли правильно произносить слова.
- Обсудите этимологию слова — будет полезно, если вы сможете связать слово с повседневным языком, с которым учащиеся знакомы.
- Приведите пример предложения со словом — попросите учащихся написать свои собственные предложения, используя новые слова, которые они выучили.
- Регулярно пополняйте новый словарный запас, пересматривая его — используйте словесные игры, такие как бинго, горячее сиденье и домино, или установите тесты на правописание.
поликорневых слов мембран
Латинский корень temp означает «время». Этот латинский корень является источником значительного количества слов английского языка, включая современные, временные и латинскую фразу tempus fugit. Корень temp легко вызвать через слово tempo, поскольку темп музыкального произведения — это « тайминг », то есть идет ли он в быстром или медленном темпе при воспроизведении.преподается более чем 8 различными способами. Чаще всего встречаются выделенные корни. ven-come — корень латинского слова «выход приключений».











Тиана Шоу Дисней, Как играть на гитаре песню иностранца, Преимущества изменения учебной программы, Набор данных изображений Kaggle, Обзор Ascend Online,
Умная транскрипцияWord Online — Office 365 для ИТ-специалистов
Говори, и твои слова записаны
25 августа Microsoft объявила, что функция Transcribe in Word доступна для пользователей Office 365.
Transcribe in Word доступен только в онлайн-версии (браузере) с использованием браузеров Chrome и Edge. У Microsoft есть ряд функций транскрипции в Office 365, включая автоматическую расшифровку, созданную для видео, загруженных в Stream, и новую функцию транскрипции для собраний Teams (уведомление Office 365 MC220987), которая должна быть запущена в конце сентября. Все функции транскрипции, доступные в приложениях Microsoft 365, в настоящее время доступны только на английском языке.
Транскрипция в Word
Идея транскрипции заключается в том, что вы можете захотеть записать текст, чтобы записать, что происходит во время личной встречи или собеседования.Другой вариант использования — расшифровка презентаций на онлайн-конференциях (что мы все чаще посещаем сейчас). Реализация проста: откройте документ Word Online и выберите опцию Transcribe в меню диктовки (рисунок 1).
Если для документа существует транскрипция, Word отобразит ее. В противном случае вы можете начать новую транскрипцию (для одного документа может существовать только одна запись) или загрузить аудиофайл для Word для создания транскрипции (загруженные файлы ограничены 200 МБ).На рисунке 2 показаны варианты. Как только вы начнете запись, появится элемент управления, позволяющий остановить ее.
Рисунок 2: Параметры расшифровки WordДля записи можно использовать любой микрофон, подключенный к рабочей станции: я добился приемлемых результатов, используя встроенный микрофон ПК, а также микрофон в комплекте наушников Bluetooth.
сохранено в OneDrive для бизнеса
Когда вы закончите запись, Word сохраняет аудиофайл для записи в папку Transcribed Files в вашей учетной записи OneDrive для бизнеса.Хотя с документом может быть связана только одна транскрипция, может существовать множество отдельных транскрипций, каждая из которых представлена файлом, хранящимся в OneDrive. Вы ограничены пятью часами транскрипции в месяц.
Обработано когнитивными службами Azure
После сохранения аудиофайла Word отправляет запись в Azure Cognitive Services, которая создает расшифровку из записи. В зависимости от продолжительности записи и количества обнаруженных выступающих это может занять некоторое время, но вскоре расшифровка стенограммы с меткой времени появится на панели в документе Word (рисунок 3).Теперь вы можете выбрать отдельные сегменты стенограммы для вставки в документ или вставить стенограмму целиком.
Рисунок 3. Текст, вставленный в Word с помощью диктовки и транскрипции Текст, показанный на рисунке 3, содержит части, созданные функцией диктовки Word, где Word вставляет текст во время вашего выступления (включая голосовые команды для форматирования документа, например, вставка нового списка), и некоторые сегменты из стенограммы. В обоих случаях сгенерированный текст является разумным началом для статьи или другого материала, а фрагменты стенограммы — отличный способ зафиксировать заявление, сделанное кем-либо.
Обновления для других вариантов Word
По данным Microsoft, функция расшифровки появится в Word Mobile к концу 2020 года. Настольные приложения Word для Windows и Mac будут поддерживать голосовые команды и диктовку одновременно. Как всегда в случае с классическими приложениями Office, их устаревшие корни означают, что для появления новых функций требуется больше времени.
Нарушение жизненной привычки
Когда я начал использовать Word 2.0 для создания документов в 1992 году, я, конечно, никогда не предвидел того дня, когда я смогу писать с помощью голоса.Теперь, когда я увидел, насколько эффективны варианты диктовки и расшифровки, в будущем, возможно, я буду меньше печатать.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеКак находить и решать проблемы ваших клиентов
Маркетологи всегда говорят о болевых точках.
Однако, в отличие от задницы, усугубленной погодой, типичные болевые точки, с которыми обычно сталкиваются маркетологи, могут быть немного более сложными.
Сегодня мы погрузимся в мир болевых точек клиентов — в частности, что это за болевые точки и как вы можете позиционировать свою компанию как потенциальное решение. Мы рассмотрим несколько реальных примеров, чтобы увидеть, как маркетологи преодолевают некоторые из наиболее распространенных болевых точек клиентов, а также дадим общие советы о том, как сделать себя незаменимым для потенциальных клиентов в нужное время и в нужном месте. .
Но прежде чем мы перейдем к примерам, давайте начнем с основ.
Также ознакомьтесь с нашим бесплатным руководством по копирайтингу рекламы «10 хитростей, чтобы получить клик»!Каковы болевые точки клиентов?
Болевая точка — это конкретная проблема, с которой сталкиваются потенциальные клиенты вашего бизнеса. Другими словами, вы можете думать о болевых точках как о простых и простых проблемах.
Как и любая проблема, болевые точки клиентов столь же разнообразны и разнообразны, как и сами потенциальные клиенты. Однако не все потенциальные клиенты будут знать о том, что они испытывают боль, что может затруднить маркетинг для этих людей, поскольку вы должны помочь своим потенциальным клиентам осознать, что у них есть проблема. и убедить их, что ваш продукт или услуга помогут. Найди решение.
Хотя вы можете думать о болевых точках как о простых проблемах, их часто объединяют в несколько более широких категорий. Вот четыре основных типа болевых точек:
- Финансовые проблемы : Ваши потенциальные клиенты тратят слишком много денег на своего текущего поставщика / решения / продукты и хотят сократить свои расходы
- Болевые точки производительности : Ваши потенциальные клиенты тратят слишком много времени на использование своего текущего поставщика / решения / продуктов или хотят использовать свое время более эффективно
- Процесс Болезни : Ваши потенциальные клиенты хотят улучшить внутренние процессы, такие как назначение потенциальных клиентов торговым представителям или привлечение потенциальных клиентов с более низким приоритетом
- Поддержка Болезни : Ваши потенциальные клиенты не получают поддержки, в которой они нуждаются на критических этапах пути к покупке или процесса продаж
Просмотр болевых точек клиентов в этих категориях позволяет вам начать думать о том, как позиционировать свою компанию или продукт как решение проблем ваших потенциальных клиентов и что необходимо, чтобы они были довольны.Например, если болевые точки ваших потенциальных клиентов в первую очередь связаны с финансами, вы можете выделить особенности своего продукта в контексте более низкого ежемесячного плана подписки или подчеркнуть повышенную рентабельность инвестиций, которую испытывают ваши довольные клиенты после того, как они стали клиентом.
Однако, хотя этот метод категоризации — хорошее начало, он не так прост, как определение цены как болевой точки, прежде чем указывать на то, что ваш продукт или услуга дешевле, чем у конкурентов. Проблемы многих потенциальных клиентов являются многоуровневыми и сложными и могут сочетать в себе проблемы из нескольких вышеперечисленных категорий.Вот почему вам нужно рассматривать болевые точки клиентов как единое целое и представлять свою компанию не только как решение одной особенно проблемной болевой точки, но и как надежного партнера, который может помочь решить множество проблем.
Как определить болевые точки моих клиентов?
Теперь, когда мы знаем, что такое болевые точки, нам нужно выяснить, как на самом деле их идентифицировать.
Хотя многие из ваших потенциальных клиентов, вероятно, испытывают одни и те же или похожие болевые точки, основная причина этих болевых точек может быть столь же разнообразной, как и ваша клиентура.Вот почему качественное исследование является фундаментальной частью выявления болевых точек клиентов.
Причина, по которой вам необходимо провести качественных исследований (которые фокусируются на подробных, индивидуализированных ответах на открытые вопросы) в отличие от количественных исследований (которые предпочитают стандартизированные вопросы и репрезентативные, статистически значимые размеры выборки), заключается в том, что ваши клиенты болевые точки очень субъективны. Даже если у двух клиентов одна и та же проблема, основные причины этой проблемы могут сильно отличаться от одного клиента к другому.
Существует два основных источника информации, необходимой для определения проблемных точек ваших клиентов: сами клиенты и ваши группы продаж и поддержки. Давайте сначала посмотрим, как получить необходимую информацию от клиентов.
Проведение качественного исследования клиентов
Один из лучших способов узнать о самых больших проблемах ваших клиентов — это на самом деле прислушиваться к ним.
Недавно мы провели наш первый круглый стол по анализу информации о клиентах, на котором мы пригласили 11 клиентов WordStream провести некоторое время в наших офисах в Бостоне, чтобы поделиться с нами своим опытом — хорошим и плохим — открыто и честно.
Клиент WordStream оценивает ряд проблем и предлагает решения
во время нашего первого круглого стола по анализу информации о клиентах
В рамках этого процесса мы попросили участников принять участие в семинаре по идеям и дизайну, совместном практическом занятии, в ходе которого наши клиенты определили некоторые из самых больших проблем, с которыми они сталкиваются как интернет-рекламодатели. Это помогло участникам оставаться сосредоточенными на проблемах, которые они разделяли как рекламодатели, а не как индивидуальные предприниматели и владельцы бизнеса, а также позволило нам сосредоточиться на решении проблем, которые были в пределах нашего контроля.
Мы узнали о проблемах наших клиентов такие вещи, которые не смогли бы раскрыть даже самые подробные анкеты, и это дало нам возможность обсудить эти проблемы в контексте более широких проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты. Это дало нам очень подробное представление о болевых точках наших клиентов, а также более широкое представление о том, как текущий экономический климат и другие факторы влияют на реальный бизнес.
Подобные мероприятия бесценны для бизнеса.Это не только позволяет вам долго общаться с людьми, которые на самом деле используют ваши продукты, но и создает среду, в которой решение проблем является совместным процессом.
Проведение качественного исследования продаж
Другой исследовательский ресурс в вашем распоряжении — это ваша команда продаж. Ваши торговые представители работают на передовой в битве за сердца и умы ваших потенциальных клиентов каждый день, что делает их бесценным источником отзывов о болевых точках ваших потенциальных клиентов.
Однако, сколь бы ценными ни были отзывы вашего отдела продаж, важно отличать болевые точки ваших торговых представителей от болевых точек ваших потенциальных клиентов; Проблемы ваших торговых представителей могут быть очень реальными, но вы не создаете продукт или предоставляете услугу, чтобы облегчить жизнь своим торговым представителям (по крайней мере, не в контексте этой статьи).
Крайне важно отделить операционные проблемы от реальных проблем клиентов. Например, предположим, что ваши представители переживают медленный квартал, а цели по продажам не достигаются в течение двух месяцев подряд.Здесь все может усложниться. Столкнувшись с перспективой пропуска другого целевого показателя продаж, ваши представители могут испытать соблазн пожаловаться на отсутствие квалифицированных потенциальных клиентов или на качество назначенных им потенциальных клиентов. Хотя это может быть законная жалоба, она не имеет ничего общего с болью ваших клиентов, поэтому вам нужно отфильтровать шум, чтобы добраться до реальной проблемы.
Это облако слов, которое рекламодатели изменили бы в своих кампаниях
, дает нам много информации о болевых точках наших клиентов
Теперь предположим, что ваши представители говорят вам, что у них было несколько потенциальных сделок, которые провалились, потому что потенциальный клиент сказал им, что контекстная реклама «слишком сложна».” Этот — настоящая проблема для клиентов. Это говорит о нескольких потенциальных болевых точках, включая отсутствие опыта или обучения, плохое понимание лучших практик PPC, плохо распределенный рекламный бюджет, фундаментальное непонимание вашего продукта и того, что он делает, и десятки других потенциальных проблем.
Независимо от того, что вызывает боль, теперь у вас есть болевая точка, с которой вы можете бороться в своем маркетинге. Помните наш список болевых точек, сделанный ранее в этом посте? Давайте посмотрим на выявленные нами болевые точки и посмотрим, как мы можем решить их в нашем маркетинге:
- Финансовый: Подчеркните более низкую цену (если применимо), выделите среднюю экономию вашей клиентской базы, используйте формулировку, подтверждающую более высокую рентабельность инвестиций
- Производительность: Подчеркните сокращение времени, потраченного впустую, с которым сталкиваются текущие клиенты, подчеркните простоту использования функций (таких как краткие обзоры или централизованная информационная панель)
- Процессы: Укажите текущие / планируемые интеграции с существующими продуктами / услугами (т.
е. Интеграция Slack с Dropbox и Salesforce), подчеркните, как ваш продукт / услуга может упростить обычно сложные / трудоемкие задачи
- Поддержка: Помогите потенциальному клиенту почувствовать себя партнером, подчеркнув свою послепродажную поддержку, используйте язык связи («нас», «мы» и т. Д.) В своей копии
Важно помнить, что вы не можете «доказать», что можете облегчить боль ваших потенциальных клиентов, и то, что работает для одного клиента, может не работать для другого. Вот почему социальная проверка так важна при использовании болевых точек клиентов в вашем маркетинге; устные рекомендации и отзывы пользователей становятся гораздо более убедительными, когда потенциальный клиент уже верит, что ваш продукт или услуга могут сделать их жизнь лучше.
Вот почему вам следует использовать отзывы клиентов и другие инструменты социальной проверки в своем маркетинге — отличный обзор или яркая характеристика могут продать ваш продукт намного эффективнее, чем даже самый говорливый продавец.
Пример использованияMini: WordStream для агентств
Когда дело доходит до контекстной рекламы, агентства сталкиваются с множеством уникальных проблем. От баланса между управлением счетами и поиском новых клиентов до повышения производительности и демонстрации рентабельности инвестиций — жизнь профессионалов PPC агентств не так проста.
В мае прошлого года мы решили узнать, что движет средним агентством интернет-маркетинга — с особым упором на проблемы, с которыми сталкиваются агентства — путем опроса более 200 агентств интернет-маркетинга, специализирующихся на платном поиске, со всего мира.
Результаты были впечатляющими, хотя в некоторых случаях даже немного предсказуемыми.
В ходе анализа данных опроса мы обнаружили, что управление временем является самой серьезной проблемой, с которой сегодня сталкиваются агентства.Это, пожалуй, наименее удивительный из результатов опроса — не секрет, что агентства испытывают огромное давление, если они хотят конкурировать в сегодняшней экосистеме интернет-рекламы. Даже самому опытному специалисту по контекстной рекламе все равно приходится тратить время на фактическую работу со счетами своих клиентов, что делает управление временем еще более важным для менеджеров контекстной рекламы агентства.
Мы уже знали, что тайм-менеджмент является основной проблемой для агентств, еще до того, как мы создали WordStream Advisor для агентств, но когда мы запустили этот инструмент, мы действительно хотели поговорить с болевыми точками клиентов нашего агентства.Взгляните на эту страницу, предназначенную специально для потенциальных клиентов агентства:
Хотя мы также выделяем набор инструментов WordStream Advisor для агентств и простоту использования, предлагаемую платформой, экономия времени занимает центральное место на этой странице именно потому, что управление временем является главным приоритетом агентств.
Почти весь текст на этой странице повторяет, сколько времени профессионалы PPC агентства могут сэкономить, используя наше программное обеспечение, и этот ориентированный на выгоду подход формирует стиль, тон и язык всей страницы.Более того, по мере продвижения вниз по странице мы углубляем проблемы потенциальных клиентов нашего агентства:
Мы знаем, что тайм-менеджмент — самая большая проблема для потенциальных клиентов нашего агентства, но не только это беспокоит потенциальных клиентов нашего агентства. Помните, как мы говорили, что баланс времени между управлением аккаунтом и поиском новых клиентов — еще одна проблема, с которой сталкиваются многие агентства? На приведенном выше снимке экрана показано, как мы напрямую решили эту конкретную проблему в контексте управления временем и эффективности — как проблемы производительности, так и процесса, которые логически вытекают из первоначального определения управления временем как основной болезненной точки агентств.
Помните — дело не только в том, чтобы определить болевые точки ваших потенциальных клиентов, но и в том, чтобы подчеркнуть , что решение этой проблемы поможет вашим потенциальным клиентам . Чем яснее вы сделаете это в своей копии и кампаниях, тем больше вероятность, что ваши потенциальные клиенты ответят положительно.
Использование болевых точек клиентов в онлайн-рекламе
Теперь, когда мы немного подробнее изучили концепцию болевых точек, давайте продолжим наши примеры того, как использовать эту боль в своих рекламных кампаниях в Интернете.
Устранение проблемных точек клиентов в платной поисковой рекламе
Вы провели качественное исследование проблем, с которыми сталкиваются ваши потенциальные клиенты, и теперь готовы использовать эти знания в своих поисковых кампаниях. Как это выглядит?
Изображение выше — это объявление, которое было показано мне по поисковому запросу «услуги по расчету заработной платы» в Google. Неудивительно, что на первом месте была реклама ADP, одного из крупнейших поставщиков платежных ведомостей в Северной Америке. Если вы не знакомы с увлекательным миром услуг по начислению заработной платы, это объявление может показаться не таким уж заманчивым, но для любого, кто действительно работает с платежными ведомостями на регулярной основе, это объявление может быть очень соблазнительным.
Одна из самых больших финансовых проблем, с которыми сталкиваются растущие компании, — это расчет заработной платы. Согласно Paychex, начисление заработной платы может стоить от 20 до 100 долларов в месяц в дополнение к плате в размере до 5 долларов на сотрудника за каждый цикл расчета заработной платы. Это может сделать найм новых людей значительными расходами для некоторых компаний (особенно с учетом преимуществ и других затрат), особенно для новых, малых предприятий. С самого начала это объявление обещает нам два месяца бесплатных услуг по начислению заработной платы, но это не то, что нас интересует — мы хотим поближе познакомиться с текстом объявления.
Первая строка текста — «Пусть ADP снимет вес с вашего бизнеса с помощью быстрого, простого и надежного расчета заработной платы» — соответствует всем нужным примечаниям. Во-первых, использование фразы «Пусть ADP снимет вес с вашего бизнеса» тонко обращается к бремени заработной платы и использует выражения, вызывающие облегчение, подразумевая, что перспективы облегчения почувствуют себя, когда они позволят ADP вести свои платежные ведомости.
Включение словосочетания «быстро, легко и надежно» также является очень разумным, поскольку все эти общие прилагательные решают проблемы сами по себе, а именно: расчет заработной платы — это сложная, отнимающая много времени боль в заднице, которую нельзя доверить другим компаниям — неплохо для трех слов текста.Наконец, вы заметите включение нескольких расширений, предлагающих ту важную социальную проверку, о которой мы упоминали ранее, а также предложения по бесплатному расчету стоимости, демонстрацию программы расчета заработной платы ADP и двухмесячное бесплатное предложение, выделенное в заголовке.
Устранение проблемных точек клиентов в социальной рекламе
Социальная реклама может быть даже более эффективной при устранении болевых точек клиентов, чем поисковая реклама. Почему? Потому что многие люди с интересом просматривают сайты социальных сетей, такие как Twitter и Facebook; мы публикуем обновления, которые отражают людей , которыми мы хотим быть , не обязательно людей , которыми мы являемся сейчас .
Таким образом, хорошо продуманная социальная реклама, которая непосредственно затрагивает болевые точки потенциального клиента, может быть очень убедительной.
Мы можем увидеть этот принцип в действии в этой рекламе на Facebook службы технического отбора при приеме на работу Triplebyte:
Это особенно умное объявление с необычным сочетанием эмоциональных триггеров, направленное на решение очень конкретной проблемы — получение новой технической работы.
Если вы хорошо разбираетесь в разработке программного обеспечения или дружите с кем-либо из инженеров в вашем офисе, вы, возможно, уже знаете, что выбор разработчиком текстового редактора — программ, в которых разработчики фактически пишут свой код — является очень важным делом, в этой рекламе это очень эффективно.
Во-первых, объявление делает смелое, потенциально спорное утверждение о том, что разработчики, использующие Vim и Emacs, два из старейших и наиболее популярных текстовых редакторов там, в два раза чаще проходить техническое интервью с Triplebyte, чем пользователи Eclipse, другой текст редактор. Хотя это утверждение основано на реальных данных, оно также является умным эмоциональным триггером. Разработчики, использующие Vim или Emacs, могут испытывать чувство самодовольства при чтении этой рекламы, но это также может вызвать раздражение у разработчиков, которые отдают предпочтение другим текстовым редакторам.Это делает рекламу очень привлекательной для потенциальных клиентов Triplebyte, независимо от их выбора текстового редактора.
Изображение / данные через Triplebyte
Во-вторых, реклама обращается к очень специфической болевой точке среди технарей, ищущих новую работу, — страху перед успешным прохождением технического собеседования. Такие компании, как Google, известны (или печально известны, в зависимости от вашей точки зрения) хитростью своих технических собеседований, и из рекламы Triplebyte делается вывод, что, используя Vim или Emacs, потенциальные кандидаты могут опередить (жесткую) конкуренцию за высшие технические должности.
Возможно, это не самое обычное использование болевых точек в социальной рекламе, но это отличный пример того, как хорошо продуманная социальная реклама может сочетать эмоциональные триггеры. и решают очень конкретные болевые точки.
Устранение проблемных точек клиентов на целевых страницах
В качестве последнего примера того, как использовать болевые точки клиентов в вашем маркетинге, мы подошли к одной из самых эффективных — и самых протекающих — частей воронки конверсии — скромной целевой странице.
Целевые страницы имеют решающее значение для успеха многих маркетинговых кампаний, особенно кампаний PPC. Согласование ваших целевых страниц с копией ваших объявлений — это хорошо зарекомендовавший себя передовой метод PPC, но ваши целевые страницы также могут служить еще одной возможностью объяснить, почему ваш продукт или услуга могут облегчить боль ваших потенциальных клиентов.