Вычитание и сложение в пределах 100 3 класс: Урок математики в 3 классе «Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100»

«Сложение и вычитание чисел в пределах 100 | План-конспект урока по математике (2 класс):

Конспект урока

По математике  по теме:

«»Сложение и вычитание чисел в пределах 100»

Выполнила

Полянко Е. З.


Цель:

  1. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые и геометрические задачи;
  2. Развивать логику и мышление;
  3. Воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность и дисциплинированность.

Ход урока.

I. Организационный момент

II. Сообщение темы и цели урока

— Ребята, сегодня у нас с вами будет необычный урок: « Урок – путешествие». Путешествовать мы будем на автобусе . Целью нашего путешествия является повторение сложения и вычитания чисел в пределах 100.

III. Устный счёт

— Но хочу сразу предупредить, в путешествие отправятся самые находчивые и дисциплинированные. И поэтому для вас сейчас будет небольшое испытание.

Задачи на смекалку

  1. Росли две вербы. На каждой вербе по две ветки. На каждой ветке по две груши. Сколько всего груш?
  2. На яблоне было 10 яблок, а на иве на 2 меньше. Сколько всего было яблок?
  3. Крышка стола имеет четыре угла. Один угол отпилили. Сколько стало углов у стола?
  4. Сколько нулей во всех числах от 1 до 100?

— Итак, вы справились с этим заданием. Но теперь, чтобы наш автобус тронулся в путь, нужно правильно выполнить арифметический диктант.

Арифметический диктант

  • Запишите число, в котором 5 десятков и 3 единицы.
  • Сколько всего единиц в 3 десятках?
  • Уменьшаемое 35, вычитаемое 4. Найдите разность.
  • Какое число получится, если 5 увеличить на столько же единиц?
  • На сколько надо увеличить 9, чтобы получить 15?
  • Из какого числа нужно вычесть 5, чтобы получить 8?

— Проверьте ваши ответы с ответами, записанными на доске.

IV. Работа по теме

— Молодцы, все испытания выдержали. Теперь в путь! Только мне нужна ваша помощь. Когда автобус передвигается, вы должны имитировать движения водителя. Готовы? Поехали!

1 остановка

— Ребята, первая наша остановка будет в городе «Геометрических фигур» . В этом городе живут только многоугольники. Скажите, какая фигура здесь жить не будет?

Д. Круг.

— Почему?

Д. Он не является многоугольником.

— Посмотрите, какие они все грустные. Каждая фигура мечтает узнать свой периметр, но никто из них не умеет. А вы, знаете, что такое периметр?

Д. Периметр – это сумма всех сторон.

— Может мы сразу найти периметр?

Д. Нет, надо измерить их сторон.

( ученики получают шаблоны геометрических фигур и вычисляют их периметр; затем обмениваются тетрадями и выполняют взаимопроверку)

— Молодцы! Ну, что поехали дальше!

2 остановка

— Сейчас мы проезжаем мимо цирка .И здесь произошла беда. В этом цирке разбежались все звери. Послушайте загадки и узнаете, что за звери живут в этом цирке. Давайте поможем их собрать!

Длинное ухо,
Комочек пуха,
Прыгает ловко,
Любит морковку.  (Заяц)

Он самый главный из зверей,
Он всех важней и всех сильней. (Лев)

Рыльце лепёшкой
С копытцами ножки,
Толстое брюшко,
Хвостик, как стружка. (Свинья)

Всю ночь летает –
Мышей добывает.
А станет светло –
Летит спать в дупло. (Сова)

4 лапы, длинный хвост
Неприметный её рост,
Обожает, есть бананы,
Непоседа — ….. (обезьяна)

Его – знают все ребята-
Ходит в шкуре полосатой.
От хвоста и до ушей
Цвет песка и камышей. (Тигр)

— Молодцы! Давайте, поможем их собрать!

(ученики берут рисунок с изображением животного, на обратной стороне которого находится задание, выполняют его у доски. Ответ задания соответствует номеру места животного)

— Молодцы! Всех животных собрали. Поехали дальше!

V. Физ.минутка. 3 остановка

— Ребята, сделаем остановку в лесу .

Только в лес мы вошли,
Появились комары.
(Руки вверх, хлопок над головой)
Дальше по лесу шагаем
И медведя мы встречаем
Руки за голову кладём
И в вразвалочку идём.
Снова дальше мы идём,
Перед нами водоём.
Прыгать мы уже умеем,
Прыгать будем мы смелее.
Раз – два, раз – два-
Позади теперь вода!
Мы шагаем, мы шагаем,
Руки выше поднимаем,
Дышим ровно, глубоко..
Впереди из — за куста
Смотрит хитрая лиса.
Мы лисичку обхитрим,
На носочка пробежим.

VI. Продолжение темы

— Гуляя по лесу, я насчитала 57 дубов и 30 берёз . Используя эти данные, составьте задачу.

(ученики составляют задачи: что бы задача решалась сложением; вычитанием; в два действия)

— Молодцы! Задание это выполнили мы не зря, так как дальнейшее путешествие будет проходить именно по работе над задачами. Сели удобнее и в путь!

4 остановка

— Ребята, я приглашаю вас на рыбалку . Ловить вы будете рыбок не простых, а математических.

(на полу лежит ватман, с изображением озера, в котором лежат рыбки, тоже вырезанные из ватмана. Ученики берут удочку, с магнитиком вместо крючка, ловят рыбку, с заданием на обратной стороне. Работа выполняется самостоятельно.)

Примеры задач

  1. Ёжик подарил Нюше 15 цветков, а Крош – 7 цветков. На сколько цветков Крош подарил больше?
  2. Пончик съел 6 пирожков с мясом и 4 с творогом. На сколько больше пирожков с мясом, чем с творогом съел Пончик?
  3. Карлсон съел 11 ореховых печений и 8 – шоколадных. На сколько меньше Карлсон съел шоколадных печений, чем ореховых?
  4. Копатыч вырастил 13 кабачков и 9 тыкв. На сколько штук кабачков больше, чем тыкв?
  5. Божья коровка Мила сделала 15 куличиков, а Лунтик – 11 куличиков. На сколько у Лунтика меньше куличиков, чем у Милы?

— Двигаемся дальше.

VII. Работа по учебнику 5 остановка

— Посмотрите, нам на встречу идёт мальчик . Об этом мальчике мы узнаем из учебника на странице 78, №22. (Математика 1 часть 2 класс, автор Моро.)

(задача разбирается и решается устно)

— Прочтите условие задачи. О ком говорится в задаче?

Д. О Диме, он нёс сумку с фруктами.

— Что сказано о сумке?

Д.  Её масса 1кг.

— Что говорится о фруктах?

Д. Сколько их было, неизвестно, но сказано, что масса фруктов на 7кг больше массы сумки.

— Посмотрите, под условием даны два случая решения этой задачи. Какой поставите вопрос, если задача решается так, как в первом случае?

Д. Сколько весят фрукты?

— А во втором?

Д. Сколько весит сумка с фруктами? Сколько весят сумка и фрукты вместе?

— Молодцы! Едем дальше!

6 остановка

— Вот мы и добрались до конечной станции .. Ребята, вам надо расположить числа в порядке возрастания, и мы узнаем, что же помогло преодолеть нам весь этот путь.

( ученики получают карточки с числами в пределах 100, строятся в порядке возрастания. На обратной стороне написаны буквы. Когда дети построятся, то у них получается слово «дружба»)

— Какое слово получилось?

Д. Дружба.

— Нравится вам это слово? Почему?

Д. Дружба необходима человеку.

— Да, я согласна с вами. Благодаря вашей дружной работе, вы прошли всё путешествие.

VIII. Подведение итогов урока – путешествия

— Вам понравилось наше путешествие?

 — Я хочу похвалить каждого из вас. Все молодцы и заслуживаете похвалы. Давайте теперь вспомним, что же мы делали на уроке?

Д. Решали примеры и задачи на сложение и вычитание в пределах 100.

— Что вам показалось наиболее сложным?

— Как вы сами оцениваете свою работу?

Сложение и вычитание в пределах 100

Сложение и вычитание в пределах 100

Каталог/ Учебная литература/ Для начальной школы/ Математика/Сложение и вычитание в пределах 100

Аннотация к книге «Сложение и вычитание в пределах 100»

Ольга Васильевна Узорова — педагог-практик, автор более 6 000 учебных, методических и развивающих пособий для дошкольников и учеников младших классов. По результатам 2020 года О. В. Узорова признана одним из наиболее востребованных в России авторов учебных пособий. «Сложение и вычитание в пределах 100. 2–3 класс» — это учебное пособие, основанное на эффективной авторской методике О. В. Узоровой. Книга поможет учащимся начальной школы освоить приёмы быстрого счёта, развить вычислительные навыки и подготовиться к контрольным и проверочным работам. Материал, представленный в пособии, соответствует всем федеральным программам начальной школы. Для дошкольного и младшего школьного возраста.

Отзывов пока что нет

Возможно, вам понравится

  • 113

    96.05 Р

  • 165

    140. 25 Р

  • 154

    130.9 Р

  • 259

    220.15 Р

  • 120

    102 Р

  • 65

    55. 25 Р

  • 113

    96.05 Р

  • 167

    141.95 Р

  • 181

    153.85 Р

  • 129

    109. 65 Р

  • 140

    119 Р

  • 199

    169.15 Р

  • 233

    198.05 Р

  • 122

    103. 7 Р

  • 113

    96.05 Р

  • 142

    120.7 Р

  • 187

    158.95 Р

  • 199

    169. 15 Р

© 2000–2021, ООО «Гемера-Плюс»
Моя книга | Сеть книжных магазинов в Саратове

Сложение и вычитание в 100 играх + рабочие листы

Игра в сложение и вычитание в 100 играх. Скачать смешанное сложение и вычитание в пределах 100 рабочих листов. Научитесь складывать и вычитать в пределах 100 рабочих листов. Сложение и вычитание в пределах 100 с перегруппировкой. математические игры на сложение и вычитание. Бесплатное сложение и вычитание в пределах 100 рабочих листов.


Заполните пропуски так, чтобы каждое уравнение было правильным. Вы можете выбрать максимальное значение: 20, 30, 50 или 100.

Перейти к рабочим листам

Пожалуйста, поделитесь им:


Сложение и вычитание в пределах 100 игр

Сыграйте онлайн на сложение и вычитание в пределах 100 игр, проверьте результаты, найдите ошибки и сыграйте снова. Вставьте пропущенные числа, чтобы операции были правильными.

Сначала найдите операцию, которую вы можете завершить. С найденным числом можно решить еще одно уравнение. Продолжайте делать это, пока все операции не будут решены и кроссворд не будет завершен.

Нажмите «Проверить» , чтобы узнать, правильно ли заполнена математическая задача. Правильные ответы будут зелеными, неправильные результаты будут красными. Нажмите кнопку «Новая игра» и будет сгенерировано сложение и вычитание в пределах 100 игр.

В этой математической игре каждое уравнение нужно решать слева направо и сверху вниз. Если вы не знаете, как правильно решить кроссворд, сначала нажмите кнопку «Проверить», и вы увидите ключ ответа. Вы также можете посмотреть это видео на YouTube.

Хотите попробовать что-нибудь попроще? Тогда играй в эти небольшие онлайн кроссворды по математике.

100 рабочих листов на сложение и вычитание

Загрузите смешанные рабочие листы на сложение и вычитание в пределах 100 с ответами в формате PDF.
Помогите своим детям легко научиться прибавлять и вычитать до 100. Сделайте математику более увлекательной с помощью этих замечательных рабочих листов. Учащиеся сами исправляют свои ошибки.

Заглянуть внутрь


Сложение и вычитание в пределах 100 рабочих листов

Вы можете создать новый рабочий лист на сложение и вычитание в формате PDF: просто нажмите на картинку. Таким образом, у каждого ученика в классе будет свой PDF:

.


Создать новый PDF

Сложение и вычитание в пределах 100 рабочих листов

Или вы можете скачать готовые печатные формы для сложения и вычитания в пределах 100 рабочих листов в формате PDF ниже. Эти сложения и вычитания в пределах 100 рабочих листов имеют две страницы, первая — математическая головоломка, а другая — одна страница. содержит ответы.


Скачать PDF


Скачать PDF


Скачать PDF


Как научиться складывать и вычитать в пределах 100?

Учиться математике онлайн весело. Тысячи новых математических онлайн-головоломок можно генерировать снова и снова, вам не нужно распечатывать какой-либо рабочий лист, и вы сразу увидите, где вы допустили ошибки.

Наше сложение и вычитание в рамках 100 игр учат складывать и вычитать одновременно. Чтобы играть в эти онлайн-игры, вы уже должны освоить не только сложения до 20 и вычитание в пределах 20, но и 2-значное сложение и Вычитание 2 цифр с/без перегруппировки.


Сложение и вычитание в 100 играх

Дети любят математические онлайн-игры, потому что они могут легко выучить математику когда они контролируют собственное обучение. Подробнее об этом читайте в журнале «Психология сегодня».

Вы можете играть в наши онлайн сложения и вычитания в пределах 100 игр на любом устройстве. Вы также можете скачать для печати сложение и вычитание в пределах 100 рабочих листов с ответами.


Смешанное сложение и вычитание в пределах 100

Эта смешанная игра на сложение и вычитание в пределах 100 представляет собой кроссворд с числами, где ответы из вычислений сложения и вычитания до 100.

Категория:
Дополнительные игры Игры на вычитание Математические кроссворды Математические головоломки

Программа учебников по математике для 2-го класса (206-210)

ДАВАЙТЕ ВЫПОЛНИМ ВАШИ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ ДЛЯ 2-ГО КЛАССА 206-210

Отличная работа! Теперь вы готовы закончить математику во втором классе, поскольку вы начинаете последний семестр вашего математического курса. Рабочие листы, которые можно использовать для дополнительной практики, выделены зеленым цветом. Видео, которые могут быть использованы в учебных целях как учителем, так и учеником, выделены «красным».


Математику всегда лучше всего выполнять, выполняя все шаги в задачах, поэтому бумага и карандаш и выполнение шагов помогут в обучении и овладении концепцией и переходе к следующему.

  Академия NFC благодарит Math Salamanders, K5 Learning, Common Core Sheets, Khan Academy, Mathispower4u и Miacademy Learning Channel за предоставленную возможность Академии NFC исследовать свои сайты и использовать этот материал для наших родителей.  Посетите их веб-сайт для получения дополнительной помощи, которую вы можете использовать.

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ВТОРОГО КЛАССА   (ЕД. 206-210)

БЛОК 206: ВЫЧИТАНИЕ С ЗАИМСТВОВАНИЕМ ИЗ ДЕСЯТНЫХ ДЕСЯТОК

  1. ВРЕМЯ, Руководство для учителя, с. 114
    1. Время (помеченные часы)
    2. TIME (UNLABLEAD CHOCK)
    3. Время. Время до минуты C
    4. Семья фактов A
    5. Факт Семейство B
    6. Факт Семейство C
    7. Факт Семейство множественное выбор A
    8. Семейство Факта Множественный выбор B
    9. FACT FAMILY CAMES Числа в столбцах a
    10. Класс 2 Добавить 3 Двухзначные числа в столбцах b
    11. Сложение в пределах 1000 A
    12. Сложение в пределах 1000 B 80086 Добавление в пределах 1000 C
    13. Вычитание 2 цифр из 2 цифр A
    14. Вычитание 2 цифр от 2 цифр B
    15. Подряд 2 дигрита от 2 Digit
    16. Подряд 2 дигри. . 115
      1. ​​ Add within 100 A
      2. Add within 100 B
      3. Add within 100 C
      4. 3 Digit Addition 1
      5. 3 Digit Addition 2
      6. 2 Digit Subtraction with Regrouping 1
      7. 2 Digit Subtraction with Regrouping 2
      8. Grade 2 Subtract 2 Digit Number with Regrouping A
      9. Grade 2 Subtract 2 Digit Number with Regrouping B
      10. Числа на основе значения A
      11. Числа на основе значения B
      12. Числа на основе значения C
      13. Семейство фактов D
      14. Fact Family E
    17. СИМВОЛЫ РАБОТЫ, Руководство для учителя, стр. 115-116
      1. Introduction to Perimeter  
      2. Perimeter for Kids 
      3. Math Antics Perimeter (more detailed and advanced) 
      4. Perimeter 1
      5. Perimeter 2
      6. Геометрия 2 класса – b
      7. Геометрия 2 класса – c
      8. больше, чем меньше, чем рабочий лист 7
      9. больше, чем меньше, чем рабочий лист ANS 7
      10. Математика по сравнению с 100 8
      11. 2 -й класс 2 -го класса 2 -го класса 2 -го класса 2 -го класса 2 -го класса 2 -го класса 2 -го класса 2 -го класса 2 -го класса 2 -го класса 2 -го класса 2 -го класса 2 -го класса 2 -го класса 2 -го класса 2 -го класса 2 -го класса 2 -го класса 2 -го класса 2 -го класса 2 -го класса 2 -го класса 2 -го класса. Число до 10 e
      12. Таблица чисел 2 класса Пропустить счет до 2-х
      13. Вычитание десятков с использованием разрядного значения 
      14. Вычитание двузначных чисел без перегруппировки 1 
      15. Вычитание с перегруппировкой
    18. Добавить и вычитать, руководство для учителя, стр .116
      1. Добавить в пределах 100 4
      2. Добавить в пределах 100 4
      3. ADD в пределах 100 4
      4. ADD в пределах 100 4
      5. ADDIGE в рамках 100
      6. .
      7. 3 Сложение 2 цифры 2
      8. Вычитание 2 цифры минус 2 цифры 1
      9. Вычитание без перегруппировки 1
      10. 6 Вычитание без перегруппировки0138
      11. Number Based on Place Value 1
      12. Number Based on Place Value 2
      13. Naming Fractions 1
      14. Naming Fractions 2
      15. Naming Fractions 1A
      16. Naming Fractions 2A
      17. Запись дробей 1
      18. Запись дробей 2
      19. Подсчет купюр 1
      20. Подсчет купюр 2
      21. 9008 Подсчет купюр0087
      22. Определение сфер и кубов
      23. Определение конусов и пирамид
      24. Определение трехмерных фигур 4
    19. 90 116-117
      1. Добавить и вычесть с номерами
      2. Добавить и вычитать с помощью номерной линии
      3. Добавить и вычесть по номеру 1
      4. . Строка 2
      5. Добавить и вычтите по номеровной линии 3
      6. Добавление в рамках 100 3
      7. Добавление в пределах 100 4
      8. Добавление в пределах 1000 3 8
      9. Добавление в пределах 1000 3 8
      10. . Цифра 3
      11. Вычесть 2 Цифра 4

БЛОК 207: ДОПОЛНЕНИЕ С ПЕРЕНОСОМ НА СТО

  1. Дроби, Руководство для учителя, с. 116-117
    1. Оргальные и кардинальные номера
    2. Добавление в рамках 100 5
    3. Добавление в рамках 100 6
    4. 3 DIGIT ADVERING NOKERTING 3
    5. 3 DIGIT ADVERIONG NO.
    6. 2 цифры минус 2 цифры 8
    7. 2 цифры минус 2 цифры 9
  2. Сложение и вычитание дробей, Руководство для учителя, с. 131
    1. Равные части кружков и прямоугольников
    2. Интро к фракциям
    3. Добавляющие фракции с такими же деноминаторами (не будут называются Subhrify Now) 777. 9013 90.ships 9013 8. 9010. О такой же деноминаторам (не будут называются Subhrify Now) 777. 9013 90.ship. (упрощать сейчас не будем)
    4. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями 1
    5. Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 1
    6. Grade 2 Add 3 Digit Numbers No Regrouping f
    7. Grade 2 Add 3 2-Digit Numbers a
    8. 3 Digit Addition 1
    9. Grade 2 Subtract 2 Digit Number No Regrouping e
    10. Вычитание двухзначного числа с перегруппировкой e
  3. ПОРЯДОК ЧИСЛА, Руководство для учителя, с. 131
    1. Счет десятками, сотнями A
    2. Счет десятками, сотнями B
    3. Количество диаграмм 2 класса 2 по 5 A
    4. Количество диаграмм 2 класса.
    5. Добавить в пределах 100 B
    6. Добавить в пределах 1000 A
    7. Сравнение 3 цифр номеров A
    8. Сравнение 3 цифр B
    9. 9999 9.9 9.
    10. 99999999888888888888888988888888 9. 131-132
      1. 2 цифра — 2 цифра A
      2. 2 цикла — 2 цифра B
      3. Обернутие до 10 номерной номера A
      4. Обернулся к 10 -й номере.
      5. Определение сдачи монет B
      6. Покупка со сдачей A
      7. Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем A
      8. 3 цифры минус 3 цифры 0087
    11. ГРАФИК, Руководство для учителя, с. 132
      1. Чтение A Bar Graph A
      2. Чтение A Bar Graph B
      3. СЧЕТАЕМА
      4. Добавление ADDINGIPLE В рамках DISTION COLCE A
      5. ADD ADDIC ADDING DISTION C.
      6. ADDIGN ADDING DISTION COLCE A
      7. .
      8. 2 цифры минус 2 цифры E
      9. 3 цифры минус 3 цифры D

БЛОК 208: КОНВЕРТАЦИЯ ОБЪЕМА И МОНЕТ

  1. ПОРЯДОК ЧИСЛА, Руководство для учителя, с. 146
    1. Заказы Номеров 1-11000 4
    2. ЗАБУЩЕНИЯ Числа с 1 до 1000 5 . 2 Вычитание двухзначных чисел с перегруппировкой c
    3. Уровень 2 Вычитание 2 цифр с перегрупкой E
    4. 2 класс 2 Добавить и вычесть 3 цифровые номера A
    5. Добавить и вычесть 4 цифры
    6. 9027 Add и Suptract 4 Digit Aramit A 313 9086. , п. 146-147
      1. 2 класс Добавление отсутствующего сложения до 20 лет a
      2. 2 класс Добавление отсутствующего сложения до 20 b
      3. 92086 Оценка 20087
      4. 2 -й однозначной вычитание с одной цифрой отсутствует номер B
      5. 2 -й класс 2 Найти отсутствующее значение из 3 -цифрового числа A
      6. . Уровень 2 Найти пропущенную стоимость 2 -цифрового номера B
      7. . , Пенни, пятаки, десятицентовики и четвертаки d
      8. 2-й класс Счет денег, пенни, пятаков, десятицентовиков и четвертаков e
      9. Сложение двух цифр без перегруппировки 6
      10. 2 цифры0087
      11. Grade 2 Add 3 Digit Numbers In Columns with Regrouping d
      12. Grade 2 Add 3 – 2 Digit Numbers c
      13. 2 Digit Minus 2 Digit 7
      14. 3 Digit Minus 3 Digit 4
      15. 3 цифры минус 3 цифры 5
    7. ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛА, Руководство для учителя, с. 147-148
      1. Введение в периметр 
      2. Сложение и вычитание дробей 3
      3. Adding and Subtracting Fractions 4
      4. Identifying Fractions 1
      5. Identifying Fractions 2
      6. Fractions Partitioned Shapes 1
      7. Fractions Partitioned Shapes 2
    8. NUMBER WORDS, Teacher’s Guide , п. 148
      1. Преобразование чисел в слова 1
      2. Преобразование чисел в слова 2
      3. Преобразование слов в числа 1
      4. Words to Numbers 2
      5. Addition with Regrouping 
      6. Adding 3 Digit Numbers 
      7. Grade-3-Add-3-Digit-Numbers-In-Columns-With-Regrouping-A
      8. Класс-3-Сложение-3-значные-числа-в-столбцах-с-перегруппировкой-B
      9. Вычитание двух цифр с перегруппировкой-3
      10. Лист двухзначного вычитания
      11. Трехзначное вычитание без перегруппировки 3
    9. ЗНАЧЕНИЕ МЕСТА, Руководство для учителя, стр. 148
      1. Класс-3-Отсутствующее-Место-Значение-3-Цифра-Число-A
      2. Класс-3-Отсутствует-Место-Значение-3-Цифра-Число-C

      3. 8 Класс-3-Добавить-3-значные-числа-в-столбцах-с-перегруппировкой-A
      4. Класс-3-Cups-Pints-Quarts-Gallons-A
      5. Grade-3-Cups-Pints- Кварты-галлоны-B
      6. Определение разницы температур A
      7. Проверка сложения и вычитания ( Проверка сложения путем сложения — один из способов проверки сложения. Другой способ показан в этом видео) 
      8. Проверка вычитания со сложением 
      9. 3
3
  • БЛОК 209: КОНВЕРТАЦИЯ ОБЪЕМА И МОНЕТ

    1. ПЕРИМЕТР И ПЛОЩАДЬ, Руководство для учителя, с. 162
      1. Зона для детей
      2. Периметр для детей
      3. Периметр и площадь
      4. Grade-2-Geometry-Perimeter-B
      5. Grade-2-Geometry-Perimeter-Ader-Ad.
      6. Grade-2-Geometry-Perimeter-Ader-Ad.
      7. Grade-2-Geometry-Adderter-ADARITER-ADARITER-ADARITER-ADARITER-ADARITER-A 7087
      8. . 3-однозначные-числа-A
      9. Grade-2-Add-3-2-Digit-Numbers-In-Columns-A
      10. Добавление в пределах 1000 1
    2. Руководство для учителя, с. 163
      1. Графики соответствия 1
      2. Графики соответствия 2
      3. Класс-2-Вычитание-3-Цифры-Без-Перегруппировки-D
      4. Класс-2 -Перегруппировка-C
      5. Класс-2-Вычитание-1-Цифры-Из-2-Цифры-С-Перегруппировкой-C
      6. Класс-2-Вычитание-3-Цифр-Числа-С-Перегруппировкой-D
      7. Измерение линейкой 
    3. ИЗМЕРЕНИЯ, Руководство для учителя, стр. 164
      1. Периметр 1
      2. подсчет по 5 с-5-с-100-1
      3. Поиск денег 1
      4. Найти Америки. Сложение-3-Однозначные-Числа-C
      5. Класс-2-Сложение-и-Вычитание-3-Однозначные-Числа-B
      6. Класс-2-Сложение-И-Вычитание-4- Однозначные числа
    4. ЧИСЛОВЫЕ СЛОВА, Руководство для учителя, с. 164
      1. Writing Numbers as Words 1 (Use 1-10)
      2. Writing Numbers as Words 2 (Use 1-10)
      3. Grade-2-Add-3-2 -Дигит-номеры-в-колонны-C
      4. Семейства фактов 3
      5. Семейства фактов 4
      6. Добавление и подложка Фракции 2
      7. Добавление и подтережь Фракции 2
      8. Добавление и подраздел.
      9. Понимание равна значению 2
      10. Создание равных уравнений 1
      11. Семейства фактов 5
    5. 5 Дополнение и подраздел, учительнист, P. 165
      1. Grade-2-Add-3-Digit-Numbers-In-Columns-With-Regrouping-D
      2. Grade-2-Add-In-Columns-Missing-Addend-2- Цифра-B
      3. 2-значное сложение-в пределах 100-1
      4. Класс-2-Добавление-3-2-цифры-числа-в-столбцах-B
      5. 2 цифры минус 2 цифры 7
      6. 3 цифры минус 3 цифры 7

    ЧАСТЬ 210: ОБЗОР​

    1. ДОПОЛНЕНИЕ, Руководство для учителя, стр. 178
      1. 3-значное сложение-многочисленные сложения-1
      2. 3-значное сложение-мульти-сложения-2
      3. Класс-2-добавление-2-значные-номера -С-Перегруппировка-E
      4. Класс-2-Округление-2-значные-Числа-Ближайшие-10-D Round-3-Digit-Numbers-Nearest-100-D
    2. ВЫЧИТАНИЕ, Руководство для учителя, с. 179
      1. Класс-2-Вычитание-Двухзначных-Чисел-С-Перегруппировкой-D
      2. Класс-2-Вычитание целых десятков-из-3-значных чисел-A
      3. Grade-2-Counting-Money-Pennies-Nickels-Dimes-Quarters-10-Coins-E
      4. Counting-Quarters-Dimes-Nickels-And-Pennies-5
      5. Деньги (вертикальное добавление 90 ) 1
      6. Добавление денег (по вертикали) 2
      7. Класс-2-3-значный-номер-из-частей-E
    3. ​Руководство учителям, pPH, GRAS 179
      1. Чтение гистограмм
      2. Создание гистограммы
      3. Бар-граф-2D
      4. Грэд-2-времена-1-минутный -2-Геометрия-Периметр-A
      5. Двузначное-Сложение-Перегруппировка-Единицы-Десятки-1
      6. Двузначное-Сложение-Мульти-Сложение-1
      7. Трехзначное-Сложение 3
      8. Вычитание двух цифр с перегруппировкой 1
      9. Трехзначное вычитание-1
      10. Трехзначное вычитание-3
    4. Дроби, Руководство для учителя, с. 180
      1. Равные части кружков и прямоугольников (обзор)
      2. Кварталы ¼ -1
      3. ленты ½ -2
      4. 8686868.10018.10018.10018.10088.10088.10088.10088.1008.10018.1008.10018.10088.10018.10088.10018.10088.100189868.100868.100868.100889188.1008689188.1008689188.10086891898689188.1918986891898689188 .
      5. Две трети-2
      6. Три трети-3
      7. One-Fifths-1
      8. Two-Fifths-2
      9. Three-Fifths-3
      10. Four-Fifths-4
      11. Five-Fifths-5
      12. One- Sixth-1
      13. Two-Sixths-2
      14. Three-Sixths-3
      15. Four-sixths-4
      16. Five-Sixths-5
      17. Six-Sixths-6
      18. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями-1.

        admin

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

        2024 © Все права защищены.