«Сложение и вычитание чисел в пределах 100 | План-конспект урока по математике (2 класс):
Конспект урока
По математике по теме:
«»Сложение и вычитание чисел в пределах 100»
Выполнила
Полянко Е. З.
Цель:
- Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые и геометрические задачи;
- Развивать логику и мышление;
- Воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность и дисциплинированность.
Ход урока.
I. Организационный момент
II. Сообщение темы и цели урока
— Ребята, сегодня у нас с вами будет необычный урок: « Урок – путешествие». Путешествовать мы будем на автобусе . Целью нашего путешествия является повторение сложения и вычитания чисел в пределах 100.
III. Устный счёт
— Но хочу сразу предупредить, в путешествие отправятся самые находчивые и дисциплинированные. И поэтому для вас сейчас будет небольшое испытание.
Задачи на смекалку
- Росли две вербы. На каждой вербе по две ветки. На каждой ветке по две груши. Сколько всего груш?
- На яблоне было 10 яблок, а на иве на 2 меньше. Сколько всего было яблок?
- Крышка стола имеет четыре угла. Один угол отпилили. Сколько стало углов у стола?
- Сколько нулей во всех числах от 1 до 100?
— Итак, вы справились с этим заданием. Но теперь, чтобы наш автобус тронулся в путь, нужно правильно выполнить арифметический диктант.
Арифметический диктант
- Запишите число, в котором 5 десятков и 3 единицы.
- Сколько всего единиц в 3 десятках?
- Уменьшаемое 35, вычитаемое 4. Найдите разность.
- Какое число получится, если 5 увеличить на столько же единиц?
- На сколько надо увеличить 9, чтобы получить 15?
- Из какого числа нужно вычесть 5, чтобы получить 8?
— Проверьте ваши ответы с ответами, записанными на доске.
IV. Работа по теме
— Молодцы, все испытания выдержали. Теперь в путь! Только мне нужна ваша помощь. Когда автобус передвигается, вы должны имитировать движения водителя. Готовы? Поехали!
1 остановка
— Ребята, первая наша остановка будет в городе «Геометрических фигур» . В этом городе живут только многоугольники. Скажите, какая фигура здесь жить не будет?
Д. Круг.
— Почему?
Д. Он не является многоугольником.
— Посмотрите, какие они все грустные. Каждая фигура мечтает узнать свой периметр, но никто из них не умеет. А вы, знаете, что такое периметр?
Д. Периметр – это сумма всех сторон.
— Может мы сразу найти периметр?
Д. Нет, надо измерить их сторон.
( ученики получают шаблоны геометрических фигур и вычисляют их периметр; затем обмениваются тетрадями и выполняют взаимопроверку)
— Молодцы! Ну, что поехали дальше!
2 остановка
— Сейчас мы проезжаем мимо цирка .И здесь произошла беда. В этом цирке разбежались все звери. Послушайте загадки и узнаете, что за звери живут в этом цирке. Давайте поможем их собрать!
Длинное ухо,
Комочек пуха,
Прыгает ловко,
Любит морковку. (Заяц)
Он самый главный из зверей,
Он всех важней и всех сильней. (Лев)
Рыльце лепёшкой
С копытцами ножки,
Толстое брюшко,
Хвостик, как стружка. (Свинья)
Всю ночь летает –
Мышей добывает.
А станет светло –
Летит спать в дупло. (Сова)
4 лапы, длинный хвост
Неприметный её рост,
Обожает, есть бананы,
Непоседа — ….. (обезьяна)
Его – знают все ребята-
Ходит в шкуре полосатой.
От хвоста и до ушей
Цвет песка и камышей. (Тигр)
— Молодцы! Давайте, поможем их собрать!
(ученики берут рисунок с изображением животного, на обратной стороне которого находится задание, выполняют его у доски. Ответ задания соответствует номеру места животного)
— Молодцы! Всех животных собрали. Поехали дальше!
V. Физ.минутка. 3 остановка
— Ребята, сделаем остановку в лесу .
Только в лес мы вошли,
Появились комары.
(Руки вверх, хлопок над головой)
Дальше по лесу шагаем
И медведя мы встречаем
Руки за голову кладём
И в вразвалочку идём.
Снова дальше мы идём,
Перед нами водоём.
Прыгать мы уже умеем,
Прыгать будем мы смелее.
Раз – два, раз – два-
Позади теперь вода!
Мы шагаем, мы шагаем,
Руки выше поднимаем,
Дышим ровно, глубоко..
Впереди из — за куста
Смотрит хитрая лиса.
Мы лисичку обхитрим,
На носочка пробежим.
VI. Продолжение темы
— Гуляя по лесу, я насчитала 57 дубов и 30 берёз . Используя эти данные, составьте задачу.
(ученики составляют задачи: что бы задача решалась сложением; вычитанием; в два действия)
— Молодцы! Задание это выполнили мы не зря, так как дальнейшее путешествие будет проходить именно по работе над задачами. Сели удобнее и в путь!
4 остановка
— Ребята, я приглашаю вас на рыбалку . Ловить вы будете рыбок не простых, а математических.
(на полу лежит ватман, с изображением озера, в котором лежат рыбки, тоже вырезанные из ватмана. Ученики берут удочку, с магнитиком вместо крючка, ловят рыбку, с заданием на обратной стороне. Работа выполняется самостоятельно.)
Примеры задач
- Ёжик подарил Нюше 15 цветков, а Крош – 7 цветков. На сколько цветков Крош подарил больше?
- Пончик съел 6 пирожков с мясом и 4 с творогом. На сколько больше пирожков с мясом, чем с творогом съел Пончик?
- Карлсон съел 11 ореховых печений и 8 – шоколадных. На сколько меньше Карлсон съел шоколадных печений, чем ореховых?
- Копатыч вырастил 13 кабачков и 9 тыкв. На сколько штук кабачков больше, чем тыкв?
- Божья коровка Мила сделала 15 куличиков, а Лунтик – 11 куличиков. На сколько у Лунтика меньше куличиков, чем у Милы?
— Двигаемся дальше.
VII. Работа по учебнику 5 остановка
— Посмотрите, нам на встречу идёт мальчик . Об этом мальчике мы узнаем из учебника на странице 78, №22. (Математика 1 часть 2 класс, автор Моро.)
(задача разбирается и решается устно)
— Прочтите условие задачи. О ком говорится в задаче?
Д. О Диме, он нёс сумку с фруктами.
— Что сказано о сумке?
Д. Её масса 1кг.
— Что говорится о фруктах?
Д. Сколько их было, неизвестно, но сказано, что масса фруктов на 7кг больше массы сумки.
— Посмотрите, под условием даны два случая решения этой задачи. Какой поставите вопрос, если задача решается так, как в первом случае?
Д. Сколько весят фрукты?
— А во втором?
Д. Сколько весит сумка с фруктами? Сколько весят сумка и фрукты вместе?
— Молодцы! Едем дальше!
6 остановка
— Вот мы и добрались до конечной станции .. Ребята, вам надо расположить числа в порядке возрастания, и мы узнаем, что же помогло преодолеть нам весь этот путь.
( ученики получают карточки с числами в пределах 100, строятся в порядке возрастания. На обратной стороне написаны буквы. Когда дети построятся, то у них получается слово «дружба»)
— Какое слово получилось?
Д. Дружба.
— Нравится вам это слово? Почему?
Д. Дружба необходима человеку.
— Да, я согласна с вами. Благодаря вашей дружной работе, вы прошли всё путешествие.
VIII. Подведение итогов урока – путешествия
— Вам понравилось наше путешествие?
— Я хочу похвалить каждого из вас. Все молодцы и заслуживаете похвалы. Давайте теперь вспомним, что же мы делали на уроке?
Д. Решали примеры и задачи на сложение и вычитание в пределах 100.
— Что вам показалось наиболее сложным?
— Как вы сами оцениваете свою работу?
Сложение и вычитание в пределах 100
Сложение и вычитание в пределах 100Каталог/ Учебная литература/ Для начальной школы/ Математика/Сложение и вычитание в пределах 100
Аннотация к книге «Сложение и вычитание в пределах 100»
Ольга Васильевна Узорова — педагог-практик, автор более 6 000 учебных, методических и развивающих пособий для дошкольников и учеников младших классов. По результатам 2020 года О. В. Узорова признана одним из наиболее востребованных в России авторов учебных пособий. «Сложение и вычитание в пределах 100. 2–3 класс» — это учебное пособие, основанное на эффективной авторской методике О. В. Узоровой. Книга поможет учащимся начальной школы освоить приёмы быстрого счёта, развить вычислительные навыки и подготовиться к контрольным и проверочным работам. Материал, представленный в пособии, соответствует всем федеральным программам начальной школы. Для дошкольного и младшего школьного возраста.Отзывов пока что нет
Возможно, вам понравится
113
96.05 Р
165
140. 25 Р
- 154
130.9 Р
259
220.15 Р
120
102 Р
65
55. 25 Р
113
96.05 Р
167
141.95 Р
181
153.85 Р
129
109. 65 Р
140
119 Р
199
169.15 Р
233
198.05 Р
122
103. 7 Р
113
96.05 Р
142
120.7 Р
- 187
158.95 Р
199
169. 15 Р
© 2000–2021, ООО «Гемера-Плюс»
Моя книга | Сеть книжных магазинов в Саратове
Сложение и вычитание в 100 играх + рабочие листы
Игра в сложение и вычитание в 100 играх. Скачать смешанное сложение и вычитание в пределах 100 рабочих листов. Научитесь складывать и вычитать в пределах 100 рабочих листов. Сложение и вычитание в пределах 100 с перегруппировкой. математические игры на сложение и вычитание. Бесплатное сложение и вычитание в пределах 100 рабочих листов.
Заполните пропуски так, чтобы каждое уравнение было правильным. Вы можете выбрать максимальное значение: 20, 30, 50 или 100.
Перейти к рабочим листам
Пожалуйста, поделитесь им:
Сложение и вычитание в пределах 100 игр
Сыграйте онлайн на сложение и вычитание в пределах 100 игр, проверьте результаты, найдите ошибки и сыграйте снова. Вставьте пропущенные числа, чтобы операции были правильными.
Сначала найдите операцию, которую вы можете завершить. С найденным числом можно решить еще одно уравнение. Продолжайте делать это, пока все операции не будут решены и кроссворд не будет завершен.
Нажмите «Проверить» , чтобы узнать, правильно ли заполнена математическая задача. Правильные ответы будут зелеными, неправильные результаты будут красными. Нажмите кнопку «Новая игра» и будет сгенерировано сложение и вычитание в пределах 100 игр.
В этой математической игре каждое уравнение нужно решать слева направо и сверху вниз. Если вы не знаете, как правильно решить кроссворд, сначала нажмите кнопку «Проверить», и вы увидите ключ ответа. Вы также можете посмотреть это видео на YouTube.
Хотите попробовать что-нибудь попроще? Тогда играй в эти небольшие онлайн кроссворды по математике.
100 рабочих листов на сложение и вычитание
Загрузите смешанные рабочие листы на сложение и вычитание в пределах 100 с ответами в формате PDF.
Помогите своим детям легко научиться прибавлять и вычитать до 100. Сделайте математику более увлекательной с помощью этих замечательных рабочих листов.
Учащиеся сами исправляют свои ошибки.
Заглянуть внутрь
Сложение и вычитание в пределах 100 рабочих листов
Вы можете создать новый рабочий лист на сложение и вычитание в формате PDF: просто нажмите на картинку. Таким образом, у каждого ученика в классе будет свой PDF:
.
Создать новый PDF
Сложение и вычитание в пределах 100 рабочих листов
Или вы можете скачать готовые печатные формы для сложения и вычитания в пределах 100 рабочих листов в формате PDF ниже. Эти сложения и вычитания в пределах 100 рабочих листов имеют две страницы, первая — математическая головоломка, а другая — одна страница. содержит ответы.
Скачать PDF
Скачать PDF
Скачать PDF
Как научиться складывать и вычитать в пределах 100?
Учиться математике онлайн весело. Тысячи новых математических онлайн-головоломок можно генерировать снова и снова, вам не нужно распечатывать какой-либо рабочий лист, и вы сразу увидите, где вы допустили ошибки.
Наше сложение и вычитание в рамках 100 игр учат складывать и вычитать одновременно. Чтобы играть в эти онлайн-игры, вы уже должны освоить не только сложения до 20 и вычитание в пределах 20, но и 2-значное сложение и Вычитание 2 цифр с/без перегруппировки.
Сложение и вычитание в 100 играх
Дети любят математические онлайн-игры, потому что они могут легко выучить математику когда они контролируют собственное обучение. Подробнее об этом читайте в журнале «Психология сегодня».
Вы можете играть в наши онлайн сложения и вычитания в пределах 100 игр на любом устройстве. Вы также можете скачать для печати сложение и вычитание в пределах 100 рабочих листов с ответами.
Смешанное сложение и вычитание в пределах 100
Эта смешанная игра на сложение и вычитание в пределах 100 представляет собой кроссворд с числами, где ответы из вычислений сложения и вычитания до 100.
Категория:
Дополнительные игры
Игры на вычитание
Математические кроссворды
Математические головоломки
Программа учебников по математике для 2-го класса (206-210)
ДАВАЙТЕ ВЫПОЛНИМ ВАШИ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ ДЛЯ 2-ГО КЛАССА 206-210
Отличная работа! Теперь вы готовы закончить математику во втором классе, поскольку вы начинаете последний семестр вашего математического курса. Рабочие листы, которые можно использовать для дополнительной практики, выделены зеленым цветом. Видео, которые могут быть использованы в учебных целях как учителем, так и учеником, выделены «красным». Математику всегда лучше всего выполнять, выполняя все шаги в задачах, поэтому бумага и карандаш и выполнение шагов помогут в обучении и овладении концепцией и переходе к следующему. |
Академия NFC благодарит Math Salamanders, K5 Learning, Common Core Sheets, Khan Academy, Mathispower4u и Miacademy Learning Channel за предоставленную возможность Академии NFC исследовать свои сайты и использовать этот материал для наших родителей. Посетите их веб-сайт для получения дополнительной помощи, которую вы можете использовать.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ВТОРОГО КЛАССА (ЕД. 206-210)
БЛОК 206: ВЫЧИТАНИЕ С ЗАИМСТВОВАНИЕМ ИЗ ДЕСЯТНЫХ ДЕСЯТОК
| БЛОК 207: ДОПОЛНЕНИЕ С ПЕРЕНОСОМ НА СТО
|
БЛОК 208: КОНВЕРТАЦИЯ ОБЪЕМА И МОНЕТ
3 | БЛОК 209: КОНВЕРТАЦИЯ ОБЪЕМА И МОНЕТ |
ЧАСТЬ 210: ОБЗОР
|