Русско-английский словарь, перевод на английский язык
wordmap
Русско-английский словарь — показательная эрудиция
Русско-английский словарь — прерогатива воспользоваться вариативным функционалом, насчитывающим несколько сотен тысяч уникальных английских слов. Чтобы воспользоваться сервисом, потребуется указать предпочтенное слово на русском языке: перевод на английский будет отображен во всплывающем списке.
Русско-английский словарь — автоматизированная система, которая отображает результаты поиска по релевантности. Нужный перевод на английский будет в верхней части списка: альтернативные слова указываются в порядке частоты их применения носителями языка. При нажатии на запрос откроется страница с выборкой фраз: система отобразит примеры использования искомого слова.
Русско-английский словарь содержит строку для поиска, где указывается запрос, а после запускается непосредственный поиск. Система может «предлагать» пользователю примеры по использованию слова: «здравствуйте» на английском языке, «хризантема» на английском языке.
Применение сервиса и достоинства
Перевод на английский язык с сервисом WordMap — возможность улучшить словарный запас учащегося. Дополнительные преимущества в эксплуатации WordMap:
- Слова с различным значением, которые оптимизированы под любой уровень владения английским языком;
- Русско-английский словарь содержит примеры, позволяющие усовершенствовать практические навыки разговорного английского;
- В списке результатов указаны всевозможные синонимы и паронимы, которые распространены в сложном английском языке.
Онлайн-сервис WordMap предлагает пространство для совершенствования интеллектуальных способностей, способствует результативной подготовке к сдаче экзамена. Быстрый перевод на английский может быть использован с игровой целью: посоревноваться с коллегой или одноклубником; бросить вызов преподавателю, превзойдя ожидания собственного ментора.
Только что искали:
быстрота 3 секунды назад
философеме 4 секунды назад
окнотек 4 секунды назад
натирейк 4 секунды назад
киборг 5 секунд назад
ашиппан 5 секунд назад
впадают 6 секунд назад
дегидразу 6 секунд назад
богомильские 6 секунд назад
морилов 7 секунд назад
сбритому 8 секунд назад
ежовое 8 секунд назад
кишлаке 8 секунд назад
белый щит 8 секунд назад
минорно 10 секунд назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Угадано | Время | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | милота | 5 слов | 2 часа назад | 85.173.216.198 |
Игрок 2 | пробирование | 7 слов | 2 часа назад | 89. 22.191.122 |
Игрок 3 | преполовение | 0 слов | 3 часа 54 секунды назад | 89.22.191.122 |
Игрок 4 | лесопитомник | 143 слова | 4 часа назад | 93.80.183.218 |
Игрок 5 | писательница | 86 слов | 4 часа назад | 93.80.183.218 |
Игрок 6 | юбка | 0 слов | 6 часов назад | 176.124.146.249 |
Игрок 7 | двигатель | 0 слов | 13 часов назад | 37.22.39.185 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | жевать | 0:0 | 12 секунд назад | 5. 153.182.108 |
Игрок 2 | котлета | 42:51 | 8 минут назад | 5.153.182.108 |
Игрок 3 | садок | 52:52 | 15 минут назад | 188.162.174.217 |
Игрок 4 | 30:32 | 17 минут назад | 217.107.126.84 | |
Игрок 5 | букварь | 47:61 | 19 минут назад | 5.153.182.108 |
Игрок 6 | бювет | 48:46 | 26 минут назад | 188.162.174.217 |
Игрок 7 | законница | 102:104 | 35 минут назад | 188.190.64.91 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
А | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 79. 207.83.236 |
Мами | На одного | 20 вопросов | 1 день назад | 188.123.230.78 |
Я | На одного | 5 вопросов | 1 день назад | 89.113.137.226 |
Люси | На одного | 5 вопросов | 2 дня назад | 85.26.234.107 |
Агапе | На двоих | 5 вопросов | 2 дня назад | 188.162.11.45 |
Агапе | На одного | 5 вопросов | 2 дня назад | 188.162.11.45 |
Володимир Зеленский | На одного | 15 вопросов | 3 дня назад | 193.142.246.83 |
Играть в Чепуху! |
Технологическая карта урока по русскому языку
/data/files/a1605703502. flipchart (к уроку)Технологическая карта урока (занятия, мероприятия)
Тема урока: Обобщение знаний о частях слова. Образование родственных слов, сравнение их смысла.
Предметная цель: Построение метода для подбора родственных слов, образовывать новые слова с помощью приставки и суффикса, построение алгоритма разбора по составу.
-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане
Этапы урока | Деятельность педагога | Деятельность обучающегося | Результаты* |
I этап: мотивация к учебной деятельности (психологический настрой) | Создание условия для пробуждения внутренней потребности включения в деятельность. Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. для того, чтобы наша деятельность на уроке была успешной нам нужно поставить | Включаться в деловой ритм урока. -самостоятельно организовывать своё рабочее место — настраивать себя на продуктивную работу -слушать, слышать, не выкрикивать, не перебивать, не отвлекаться, — я должен научи | Личностные: -Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, самоконтроль результата. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Коммуникативные: Адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач. Задавать вопросы. Результат деятельности: способность структурировать и систематизировать изучаемое предметное содержание. |
II этап: актуализация и пробное учебное действие. | Активизировать мыслительную деятельность обучающихся по выбору способов действий; Организовать работу по определению темы учебного занятия; Совместно формулировать цели учебного занятия. Нам предстоит интересная и важная работа. Предлагаю небольшую разминку: Флипчарт1. На доске есть задание. Как вы думаете, что нужно сделать? Образовались новые слова? С помощью чего? Учитель предлагает записать в тетрадях число. Затем задание. Запишите полученные слова, выделите суффикс. А ещё как можно образовать новые слова? Образуйте. Флипчарт 2. Получилось? Возникли затруднения? Давайте разбираться. Запишите полученные слова, выделите приставку. Какие получились слова? — Предположите тему сегодняшнего урока. Какая учебная задача будет стоять перед каждым из вас? ( повесить на доску) А цель урока. Помните, что цель урока вегда конкретная. Построить метод подбора родственных слов, образовывать новые слова с помощью приставки и суффикса, повторить алгоритм разбора по составу | Анализировать действия по заданной теме; Определить наиболее оптимальные способы выполнения заданий; Обосновать выбор способа действий. . Ученики выходят к доске. Составляют слова. Читают. Делают вывод. С помощью суффикса Записывают в тетрадях, полученные слова. С помощью приставки. Решать орфографическую задачу С приставкой – у корнем «расти» нельзя образовать новое слово — Части слова, способ образования новых слов, родственные слова, разбор по составу. Делают вывод. Состав слова. Родственные слова. Формулируют цель | |
III этап: систематизация знаний. | Направить деятельность учащихся на осознание иерархии тем в разделе учебного предмета, выстраивание внутритемных связей в изученном разделе, определение межтемных связей в изученном разделе, определение места данного раздела в учебном предмете как в науке. -Мы учимся и получаем образование, чтобы? В мире всё взаимосвязано. И школьные предметы не существуют отдельно друг от друга. -А в какой сказочной повести, герои не растут на грядке и в саду, а живут в собственном государстве? Флипчарт. Давайте вспомним, как звала луковую семью, прочитай текст и выберите имена луковой семьи. При необходимости, учитель оказывает помощь. Так образованы родственные слова в итальянском языке. А как звучит чиполлино на русском? | Осознать иерархию тем в разделе учебного предмета, выстроить внутритемные связи в изученном разделе, определить межтемные связи в изученном разделе, определить место данного раздела в учебном предмете как в науке Быть грамотными, иметь хорошую работу, и т. д. — Джании Родари. «Приключения Чиполлино». — Чиполлино был сыном Чиполлоне. И было у него семь братьев: Чиполлетто, Чиполлотто, Чиполлочча, Чиполлучча… Лук. | |
IV этап: включение системы знаний в учебную деятельность. V этап: закрепление системы знаний с формулированием проблемы. VI этап: рефлексия учебной деятельности. | Образуйте слова, относящиеся к луковой семье. Запишите, разберите по составу. Как сделать правильно? Что вспомнить? Физминутка. Выполняют кинезеологические упражнения. Создать условия для самостоятельного выполнения заданий по теме. Флипчарт3 Разберите слова по составу, пользуясь алгоритмом. Почему не можете разобрать слова по этому алгоритму? А как, по-вашему правильно. Создать условия для самостоятельного выполнения заданий с опорой на систему знаний. Оказывать помощь слабым ученикам. Ребята, как зовут принца из сказочной повети Дж. Родари «Приключения Чиполлино»? -Образуйте родственные слова. Разберите по составу, пользуясь алгоритмом. -А можно изменить число у слов которые вы записали и разобрали? Измените. -Составьте предложение с одним из этих. слов с соседом по парте запишите его Что изменилось в словах? Раз изменилось окончание, то это какая часть слова? А что вы можете сказать о других частях слова? Оценивать полученные обучающимися результаты и устанавливать степени их соответствия. Давайте вспомним как звучала тема нашего урока. Какие задачи ставили перед собой? (на доске) Смогли вы справиться с этими задачами? Если вы на уроке действовали, делали выводы, преодолевали затруднения, то домашнее задание в рабочей тетради на странице 9, упражнение 15 у вас получится выполнить . Если не получится выполнить самостоятельно, вопросы мы будем разбирать индивидуально. Желаю плодотворной домашней работы. Спасибо за урок. | Лук, лучок(к//ч), луковка, луковый. Алгоритм. Самостоятельно выполнять задания по изученной теме. Записывают слова в тетради и на доске. Анализировать, делать выводы. Исправляют алгоритм. Самостоятельно выполнять задание с опорой на систему знаний Принц Лимон. Лимон, лимончик, лимонный, лимонишка. Лимоны, лимончики, лимонные, лимонишки. Окончание. Форма слова. Окончание – изменяемая часть слова. Корень, суффикс, приставка – значимые части слова. Соотнесение цели урока и результатов собственной деятельности Оценивать полученные результаты, устанавливать степени их соответствия. Самостоятельно. |
Экзамен на семестр 94, форма II — AmblesideOnline
Поиск:Главная страница > Charlotte Mason > Программы и экзамены PNEU >
Экзамен 94. М,
Родительский национальный образовательный союз.
___________________________
Союз родителей Школа.
( Адрес: Дом образования, Эмблсайд. )
Девиз: «Я есть, я могу, я должен, я буду».
ФОРМА II ., (А и Б).
ФИО УЧАЩИХСЯ ________________________________________________
_____________________________________
Библейские уроки.
I. A и B 1. (a), «Мужайтесь». (б), «Верою
стены Иерихонские пали». (с), «Итак заключите союз с
нас». Расскажите всю историю в двух случаях.
2. «Ахан . . . . взял
проклятая вещь.» Расскажите историю и скажите, какие уроки мы можем извлечь из
Это.
II. A и B 1. Опишите призвание первого ученики. Как наш Господь выполнял работу Царства? Как мы можем помочь ?
2. (а), «Пусть сначала дети наполниться». (б), «Я вижу людей, как идущие деревья». (в), «Это я, будь не бойтесь». Расскажите всю историю в двух случаях.
A 3. Как появились Евангелия? какая Вы знаете о святом Марке?
Письмо.
Написать (А), 4, (Б), 2 строки стихотворения по памяти.
Диктант (неподготовленный).
Жизнь и она
Дети —
A Стр. 201, — «И все же… солнце.» *
B Стр. 215, — «Сверчки… кончились».
Состав.
1. Рассказ в прозе или стихах (не вирши) об одном из
Далее, — Осенний день, Камилла, Хеймдалль.
3. Напишите об одной из встреч в пустыне, описанной в Талисман , или опишите свою любимая сцена из Принц и Страница .
Грамматика английского языка.
A 1. Анализ, разбор слов, выделенных курсивом,—
«Мои золотые шпоры теперь приносят мне ,
И принеси мне мои самых богатых почта,
На завтра Я иду по суше и морю
В поисках Святой Грааль. »
2. Покажите в предложениях
предлоги, которые должны следовать: доверять, соглашаться, дарить, хвастаться,
изменение, разное.
3. Используйте в предложениях
сравнительная и превосходная степень: толстый, интересный, синий, мало, много,
веселый.
2. Покажите предложениями, что следующие слова могут быть как существительными, так и глаголами: рев, хрюканье, сон, коробка, тележка, разрез.
История английского языка.
A и B. 1. Опишите подписание Великой хартии вольностей и упомяните
некоторые из великих вещей, которые он обеспечивает для англичан.
2.
Что вы знаете о Петре Пустыннике? Назовите два вида, которые взяли
участие в Первом крестовом походе и расскажите, что вы знаете о каждом из них.
A 3. Напишите
краткий отчет о сэре Уильяме Уоллесе.
История Франции.
A 1. Что вам известно об образовании св.
Луи? Опишите его характер.
B 1. Что вы знаете (а), Карл Великий в Экс-ла-Шапель, (б), Шато-Гайар?
2. Кратко расскажите о «Леди Бланш.»
Общая история.
A 1. Что мы можем узнать о (а) Навуходоносоре из
надписи в Индийском доме и (b) Кира из табличек в
Музей?
2. Как изменилась позиция и
устройство Греции повлияло на ее историю? Упомяните некоторые из
греческих богов и героев.
Гражданство.
A 1. Почему Цезарь чтил и уважал
Брут?
2. Отчет о собрании
Брута и Кассия в Сардах, или гг.
в Смирне.
3. Нарисуйте Юнион Джек и объясните
его значение. Что вы понимаете под тарифами и налогами ?
B 1. Расскажите историю взятия Рима.
География.
A 1. Нарисуйте карту Корнуолла, поставив
границы, города и основные физические особенности.
2. Опишите (а) посещение
Лондон; (b), Корнуоллские болота, (c), Лендс-Энд.
3. Напишите краткий отчет о
первые английские колонии. Что Англия делает для Индии?
Как Индия помогает Англии?
4. Опишите Цейлон.
B 1. Опишите Пик Дистрикт, соляные отложения
Чешир, Бристольский пролив.
2. Расскажите историю адмирала Бинга.
3. Что вы знаете о Сингапуре?
Саравак и Раджа Брук, Гонконг?
Естествознание.
A 1. Опишите с помощью диаграммы часть
муравейник и работа, которая происходит внутри.
2. Объясните конструкцию и
использование телескопа.
A и B 3. Составьте список из двенадцати дикорастущих фруктов, которые у вас есть.
найти и описать три из них.
B 1. Опишите морскую звезду. Как
это ходить? Как морские анемоны получают пищу?
2. Можете ли вы объяснить, что
подразумевается под полной луной, новолунием, восходом и заходом
солнце?
Исследование изображений.
Опишите произведение Дюрера, —
A и B «Поклонение волхвов».
Арифметика.
A 1. Уменьшить до фунтов стерлингов. д., £3.247, и принести
до десятичных знаков фунта, 15s. 4½ пенса. и £8 11 шиллингов. 4д.
2. Из суммы 0,0251 и 2,37
вычтите разницу между 2 и 0,059.
B 1. У Джонса 15 : 19 : 10, у Смита вдвое меньше.
много, у Томаса вдвое меньше, чем у Смита. Сколько у них всех
вместе?
2. Продавец продавал грецкие орехи в 8 часов утра.
пенни. Он взял 1 : 7 : 4. Сколько грецких орехов он продал?
3. Работайте кратчайшим
банка, 1086 фунтов стерлингов 2 шиллинга. 8½d., (а), х 225, (б), х 108.
Практическая геометрия.
A 1. Запишите четыре факта о прямых линиях.
2. Начертите план комнаты шириной 40 футов.
на 20 футов, так что 1 дюйм равен 10 футам.
может фактическое расстояние между двумя противоположными углами.
Латинский.
A 1. Напишите шесть предложений письма в общем виде.
к Цезарю.
2. Перевести на латиницу § 8
А, стр. 69, 10 предложений,
или, 1. Склонение, единственное и множественное число, — rapidum flumen ; Магнус Дукс; мелиор;
мелиус; бонусный пуэр .
2. Переведите на латынь, они могут
послушай, мы можем править; я слышал; он услышит, они правят.
Французский.
A 1. Опишите на французском языке изображение 23.
2. Расскажите на французском языке: «Le
Orapaud.»
3. Используйте в предложениях — moi, toi, lui, nous, vous, aux , as
прямые объекты.
B 1. Опишите на французском языке рисунок на странице 6.
2. Составьте предложения, используя,— du, de la, des, il y a, y a-t-il ?
Чертеж . (бумага должна быть
вырезать до размера «Кембридж».)
A и B 1. Иллюстрация из King John .
2. Выращивание ежевики или крабовых яблок или любых других дикорастущих фруктов,
(из памяти).
3. Трое детей танцуют.
Музыкальная оценка.
A и B Расскажите что-нибудь о двух произведениях Брамса
вы слышали этот термин.
Чтения .*
Отец на выбор гимн, стихотворение или сцена из Король Иоанн или Лесники и два отрывка
из библейских уроков.
Чтение. *
Отец выбрал непросмотренный отрывок, ставя оценки за произношение.
Музыка .*
Изучить проделанную работу и сообщить о достигнутом этапе.
Пение .*
Отец выбрать английскую, французскую и немецкую песню и две тоники
упражнения сольфа.
Тренировка .*
Тренировка перед родителями.
Работа. *
Внешний друг для изучения, но список ремесел завершен, чтобы появиться
в форме отчета.
_________________________
N.B. 1. Экзамен начнется в понедельник, 11 декабря. Документы для быть опубликовано в субботу, 16 декабря, с нет других корпусов .
2. — Субъекты, отмеченные таким образом (*), должны быть отмечены в отчете родителей согласно Нормативные документы.
3. — Членов просят внимательно прочитать Правила, как можно больше времени теряется Экзаменаторами, когда (а) нет пронумерованного списка предметы, отправленные на экзамен, (b) бумаги для каждого ребенка не скреплены вместе, или (c) название элемента не указано.
4. — Ответы не могут быть написаны на обеих сторонах листа. Бумаги должны быть свободно связаны между собой веревкой.
5. — Пожалуйста, внимательно отметьте (а) объем письменной работы, ожидаемый в Форма I., (b) Положение о количестве документов, которые должны быть отправлены в по школам.
* Полная подборка для диктовки из книги Арабеллы Бакли «Жизнь и ее дети»:
стр. 201:
Но послушайте! как сквозь населенный воздух
Деловой ропот светится,
Насекомая молодость летит,
Стремится вкусить медовой весны
И парить среди жидкого полудня.