Поделка вулкан — фото и картинки: 67 штук
470 Поделки 8-12-2022
Макет вулкана
Поделка вулкан
Муляж вулкана
Поделка вулкан
Торт в виде вулкана
Модель вулкана своими руками
Муляж вулкана
Макет вулкана из бумаги
Войлочные коврик игровые
Торт вулкан с лавой
Муляж вулкана
Макет вулкана
Самодельная модель вулкана
Макет вулкана
Вулкан Volcano Plaster
Макет вулкана
Модель вулкана
Моделирование вулкана дети
Макет вулкана из бумаги
Макет вулкана
Макет вулкана в разрезе
Модель вулкана
Макет вулкана из бумаги
Макет вулкана
Макет вулкана из пенопласта
Globus maketini yasash
Макет вулкана своими руками
Поделки вулканы 3 д
Модель вулкана из бумаги
Volcano Crafts for Kids
Модель вулкана из бумаги
Набор вулкан 00-03230 4m
Вулкан из глины
Модель вулкана
Торт извержение вулкана
Объемная аппликация вулкан
Вулкан поделка для детей
Макет гор для детского сада
Горы из папье-маше своими руками
Поделки из лего вулканы
Лава диорама
DIY Volcano at Home
Вулкан в разрезе поделка
Торт в виде вулкана
Макет горы
Модель вулкана
Рисование пластилином на картоне
Фокус вулкан
Опыт извержение вулкана
Макет извержения вулкана
Макет вулкана своими руками
Идеи для детского творчества птицы
Вулкан раскраска для детей
Volcano 3d
МК вулкан
Объемные поделки
Эксперимент вулкан для детей
Конкурс поделок вулканов для детей
Аппликация вулкан
Поделка космос Луна
Летние поделки для детей
Лава плавит Титан?
Макет вулкана
Муляж вулкана
Вулкан из фольги
Муляж вулкана
Поделка динозавры для садика
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Другие фото по теме::
- Аниме
- Спрайты
- Обои
- Поделки
- Арт
- Картинки
- Фоны
- Острова
- Небо
- Деревья
- Природа
- Водопады
- Горы
- Озера
- Реки
- Лес
- Море
- Цветы
- Растения
- Времена года
- Дизайн
- Вкусняшки
- Стиль
Модель вулкана своими руками из бумаги или монтажной пены
Содержание
- Модель вулкана
- Модель вулкана промышленного изготовления
- Модель вулкана своими руками из бумаги и бутылки
- Модель вулкана из монтажной пены и бутылки
- Презентация состояний веществ в стаканах
- Плавление и кипение
- Демонстрация слоёв вещества в пробирке
Модель вулкана
Среди материалов зоны географии в школе Монтессори для детей от 6 до 12 лет особое место занимает модель вулкана. Она используется и в Большой истории №1, и сама по себе при изучении географических объектов и теории дрейфа континентов. Детям очень нравится этот материал, они готовы работать с ним бесконечно.
Такая модель может быть трёх типов.
Модель вулкана промышленного изготовления, сода, уксусная кислота, средство для мытья посуды
Модель вулкана промышленного изготовленияСамый простой и вместе с тем привлекательный вариант — поискать и приобрести в магазине развивающих игрушек материал из пластика. Помимо сборного конуса вулкана, он обычно включает трубку и шприц.
В модель насыпают пищевую соду и наливают немного жидкого мыла или средства для мытья посуды желательно красного цвета. В шприц набирают уксусную кислоту в концентрации от 3 до 9% или аналогичный раствор лимонной кислоты. Помните, что 70-процентная уксусная эссенция очень опасна!
Подсоединив шприц к трубке, ведущей снизу в жерло, и выдавливая в неё уксусную кислоту, мы получаем «извержение»: образующаяся в кратере пена начинает переливаться через край и стекать по склонам вулкана.
Интересно, что трубка и шприц не только необходимы для приведения макета в действие, но и сами демонстрируют роль глубинного магматического очага, в котором формируется магма, и вулканического канала, по которому магма поступает к кратеру. Стекающая по склонам конуса пена позволяет объяснить принцип образования гор аккумулятивного типа, состоящих из слоёв затвердевшей лавы нескольких извержений.
Вулкан из картона и бутылки
Модель вулкана своими руками из бумаги и бутылкиЕсли не удалось приобрести готовый макет, сделайте его своими руками. Можно привлечь к этому занятию детей.
Нам потребуется стеклянная бутылка с широким горлом примерно на 200–250 мл, используемая при капельницах. Конус вулкана изготавливается из плотной бумаги или картона. Внутренний и внешний радиусы выкройки конуса подбираются из расчёта, что верхним вырезом фигура будет надеваться на горлышко бутылки, а нижней стороной стоять на подносе. Картонный конус следует раскрасить радиальными мазками коричневой и чёрной акриловой краской, придающей бумаге после высыхания водоотталкивающие свойства.
Чтобы привести такой вулкан в действие, в бутылку доверху насыпают соду, доливают в неё средство для мытья посуды или жидкое мыло. Затем прямо в «жерло» нужно долить раствор уксусной или лимонной кислоты.
Чтобы изготовить прочную конструкцию, сделайте вокруг бутылки конус из строительной пены
Модель вулкана из монтажной пены и бутылкиНедостаток бумажного макета — недолговечность картонного конуса. Он промокает и быстро приходит в негодность. Долговечную конструкцию можно изготовить из строительной пены.
Бутылку ставим в центр подноса и вокруг неё аккуратно делаем из пены концентрические круги. Делать такую модель лучше в отсутствие детей в проветриваемом помещении, поскольку пары от пены вредны. Также дети могут измазаться материалом, а он очень плохо удаляется с кожи и одежды.
Получившийся конус на сутки оставляем сохнуть, а потом срезаем лишнюю пену со склонов вулкана острым ножом, после чего раскрашиваем акриловыми красками.
Приводится в действие эта модель так же, как и бумажная.
Презентация состояний веществ в стаканах
Одна из базовых презентаций по географии (или лучше называть это естествознанием) в школьном Монтессори-курсе 6–12 по стандарту АМИ — демонстрация состояний вещества в стаканах. Она проводится в форме трёхэтапного урока.
Поясним, что по-английски его называют three period lesson — «урок, состоящий из трёх периодов». В России неизвестно откуда появился перевод «трёхступенчатый урок». Однако, «ступени» подразумевают, что одна из них выше, а другая ниже, и это пример того, как заимствуемые в русский язык термины и понятия искажают свой первоначальный смысл. Поэтому мы предлагаем использовать более адекватный оригиналу перевод «трёхэтапный урок» (вместо «трёхступенчатого», поскольку «трёхпериодный» коряво звучит по-русски).
Вернёмся к презентации и материалу для неё. Потребуется три гладких прозрачных стакана. Один оставляем пустым, во второй наливаем немного воды, в третий кладём небольшой металлический болт, гайку, шайбу.
В небольшую банку кубической формы до половины насыпаем одинаковые круглые бусинки, похожие на бусины в зоне математики, а также берём куб 1000 (можно взять куб меньшего размера из кабинета цепей).Также понадобится поднос педагога, на котором находятся:
- простой карандаш;
- ножницы;
- стиральная резинка;
- заранее нарезанные полоски бумаги шириной 2–2,5 см (скреплённые канцелярским зажимом).
Трёхэтапный урок по агрегатным состояниям веществ:
- 1-й этап: показываем ученикам сосуд с водой и спрашиваем: «В каком состоянии находится вещество?». Дети говорят: «В жидком». Записываем карандашом на полоске бумаге «жидкое» и кладём подпись рядом с той ёмкостью, в которой находится вода. Потом берём стакан и бросаем в него со звоном болт. Задаём вопрос: «А это вещество в каком состоянии?» Дети без труда отвечают: «В твёрдом». Делаем надпись на полоске «твёрдое» и кладём его рядом со стаканом. Потом показываем им пустой сосуд и спрашиваем: «Что здесь находится? В каком оно состоянии?».
- 2-й этап: переставляем местами ёмкости и забираем подписи к ним, просим детей разложить полоски бумаги в правильном порядке. Если ученикам это удалось, значит, они правильно поняли тему. В первую очередь спрашивают детей, которые только начинают читать. Одновременно ученики тренируются в чтении рукописных букв (слов).
- 3-й этап урока: переставляем местами ёмкости и убираем надписи, просим детей назвать самостоятельно состояния вещества, сделать собственные надписи и разложить их. Гиду следует отстраниться от детей и дать им поработать самостоятельно.
Дальнейшая работа. Объясняем, с чем связаны отличия в состоянии веществ. Показываем баночку с бусинами, поворачивая её: «Посмотрите внимательно, как меняется форма бусинок при поворачивании. Эта жидкость из бусин как бы перетекает, принимая форму банки, но её количество и объём не изменяются. То же самое происходит в стакане с жидкостью, которая состоит из очень мелких частиц-молекул». Демонстрируем перетекающую в сосуде воду.
Теперь берём куб из бусин, показываем, как бусинки прочно скреплены и поэтому куб сохраняет форму и объём, говорим: «Вот так устроено твёрдое тело. Его частицы-атомы прочно скрепляются друг с другом, и твёрдое тело сохраняет не только объём, но и форму».
В пустой стакан кладём несколько бусинок, закрываем ладонью и сильно трясём. Бусины при этом летают и ударяются о стенки. «Вот так ведут себя молекулы газообразного вещества. Одни быстро движутся и сталкиваются друг с другом и со стенками. Поэтому газ легко меняет и форму и объём».
В заключение рекомендуем поиграть в следующую игру: просим учеников встать и показываем, как по команде «газообразное вещество» нужно просто бегать по ковру в классе и сталкиваться между собой. По команде «жидкое вещество» играющие берутся за руки и водят хоровод, изменяющий свою форму. По команде «твёрдое вещество» дети цепляются друг за друга локтями и медленно ходят как единое целое, не меняя образованной формы. Ученикам очень нравится играть в эту игру и чувствовать себя «молекулами» в различных состояниях.
Плавление и кипение
После того как мы познакомили детей с состояниями вещества, нужно показать им, как происходят переходы из одного состояния в другое.
Понадобятся:
- простейшая одноконфорочная электроплитка;
- три металлические формы для выпечки кексов;
- небольшой кусок парафина от свечи;
- лабораторные щипцы.
Электроплиту для безопасности ставим на большую керамическую плитку для пола. Приносим на подносе стаканы с теми образцами, которые использовали для демонстрации твёрдого, жидкого и газообразного состояний вещества.
Детям, которые соберутся на презентацию, говорим: «В прошлый раз мы изучали состояния веществ. Это…» И показываем стакан, в котором немного воды. Делаем паузу и ждём, пока участники припомнят и назовут состояние — «жидкое». Потом берём сосуд с болтиком, гайкой и шайбой, звеним ими: «А это вещество…», и не спешим отвечать сами. Ждём, пока нам не подскажут: «Твёрдое».
Показываем третий стакан — «пустой». Спрашиваем: «А что здесь? Какое это состояние вещества?» И дети отвечают: «Газ. Газообразное».
Ставим формочки на конфорку: спустя какое-то время парафин плавится, а вода закипает
Переходим к новой презентации: «Теперь посмотрим, можно ли превращать одно состояние вещества в другое. Давайте попробуем нагреть твёрдые и жидкие материалы и посмотрим, что с ними произойдёт».
Пересыпаем болт, гайку и шайбу из стакана в формочку для выпечки и ставим её на конфорку. Переливаем немного воды в другую форму и тоже ставим её на плиту. Говорим: «Давайте возьмём другое твёрдое вещество и посмотрим, что будет с ним».
Кладём в третью форму кусочки парафина от свечи и тоже ставим на конфорку.
Включаем плитку и наблюдаем.Спустя некоторое время начинает плавиться парафин. Как правило, дети сами замечают этот процесс. Помогаем им сформулировать вывод: «При нагревании парафин перешёл из твёрдого состояния в жидкое».
Затем закипает вода. На дне формочки появляются и растут пузырьки пара, потом они отрываются и всплывают. И вот парообразование переходит в бурное кипение.
Объясняем: «Вот у нас жидкое вещество переходит в газ, пар. Такое бурное парообразование называется кипением».
Болты после нагревания не изменили своего состояния, остались твёрдыми
Снимаем щипцами формочки с расплавленным парафином и кипящей водой и ставим на керамическую плиту. Обращаем внимание детей на то, что кипение сразу прекращается: «Для кипения нужно непрерывное нагревание».
Теперь смотрим на болт, гайку и шайбу. Они не изменили своего состояния, остались твёрдыми. Спрашиваем у детей, почему это произошло. Если они затрудняются с ответом, подсказываем: «Видимо, нагревание на электроплитке было недостаточным.
К этому моменту формочка с расплавленным парафином уже остыла, и он начинает затвердевать. Наблюдаем за этим и обсуждаем с детьми то, что они видят: «А это обратное превращение из жидкого состояния в твёрдое, если происходит охлаждение. Какой ещё пример вы можете привести, когда жидкое вещество при остывании становится твёрдым?» И дети, как правило, вспоминают, что вода при охлаждении превращается в лёд и снег.
После снятия с плиты парафин застывает
Эта презентация и используемые материалы дают базовые понятия, необходимые для понимания процессов в природе и быту, а также подготавливают к Большой истории №1. В Большой истории №1 рассказывается, как появилась наша планета и что всё в мире подчиняется единым законам. Под действием всеобщих сил тяготения внизу всегда размещается самое плотное вещество, над ним — менее плотное, потом — ещё менее плотное и так далее. Наиболее лёгкий элемент оказывается на самом верху.
А вот ещё один опыт, который подготовит к Большой истории №1
Демонстрация слоёв вещества в пробирке
Чтобы показать это явление, нам понадобятся:
- стеклянная пробирка;
- три жидкости: тёмный мёд (или патока), вода и растительное масло;
- штатив (стойка) для пробирок.
Приглашаем школьников посмотреть презентацию. Собрав детей, медленно и осторожно, чтобы не запачкать стенки пробирки, наливаем на её дно мёд, затем — воду и в конце — масло. Спрашиваем: «Что получилось в пробирке?» Немного выждав, помогаем детям сформулировать выводы проведённого опыта: вещества образуют слои.
Показав пробирку, её следует поставить в стойку и на несколько дней оставить в комнате, чтобы дети могли её видеть и брать в руки.
Не нужно объяснять им, что внизу — самое плотное вещество, а вверху — самое лёгкое, ведь они ещё недостаточно знакомы с понятиями плотности или веса (тяжести). Наоборот, именно это наблюдение позволит школьникам потом освоить эти понятия.
Применение таких бытовых материалов, как мёд и масло, — важный приём: дети, всякий раз сталкиваясь с использованными в опыте веществами, будут вспоминать об этом наблюдении и возвращаться к его обдумыванию.
Эксперимент со слоями позволит представить себе:
- как возникли слои-оболочки Земли: атмосфера, гидросфера, литосфера, барисфера;
- как образовывались слои осадочных пород;
- как протекали геологические процессы горообразования.
Фото автора
Бесплатные уроки от экспертов
Помогут сделать первый шаг в создании развивающего пространства для вашего ребёнка дома
Что такое вулкан? Все о вулканах.
Что такое вулкан?
Факты о вулканах
Модели вулканов
Диаграммы вулканов
Изображения вулканов
Рабочие листы вулканов
Движения в земной коре могут вызывать как извержения вулканов , так и землетрясения. Чтобы помочь вам понять вовлеченные процессы, мы собрали ряд терминов вулканов с их определениями, схемами вулканов, изображениями вулканов и многим другим, чтобы помочь вам в изучении географии вулканов. Прокрутите вниз, чтобы узнать больше.
ЧТО ТАКОЕ ВУЛКАН?
Eyjafjallajökull
Volcano videos
Awe and wonder
Class displays
Earthquakes
Weather
Glaciers
Rainforests
Mountains
Settlements
Population
Environment
Kenya
Japan
UK
Индия
Австралия
Канада
США
Вулкан
Рабочий лист
Этикетка вулкана
диаграмма.
Что такое вулкан?
Вулкан — это отверстие в земной коре, через которое извергаются магма, пепел и газ. Вулканы могут быть разной формы, хотя обычно они имеют форму конуса
горы, как показано на этом снимке. Эти конусообразные вулканы состоят из слоев пепла и лавы. Большинство вулканов находится на границах плит.
Гора Фудзи, Япония
Гора Фудзи в Японии. Этот знаменитый вулкан расположен близко к
место, где сходятся три тектонические плиты.
Активный вулкан — это тот, о котором известно, что он извергался в последнее время или который, вероятно, извергнется снова. Например, вулкан Этна в Италии.
Что такое действующий вулкан?
Гора Этна в Италии — действующий вулкан.
С 2000 года он извергался девять раз.
Что такое спящий вулкан?
Вулкан, который извергался в последние 2000 лет, но не недавно. Он неактивен, но не вымер. Трудно решить, является ли вулкан спящим или потухшим.
Что такое потухший вулкан?
Вулкан, повторного извержения которого не ожидается. Например, гора Кения — это потухший вулкан.
Этна, Италия
Внутри вулкана
На этой схеме четко обозначены все части вулкана. Большинство вулканов представляют собой горы конусообразной формы, подобные этой на диаграмме. Вулканы могут извергаться из кратера на своей вершине или из вторичного жерла на своей стороне. Сторона вулкана
называется фланг.
Слои пепла и лавы образовались в результате последовательных извержений. Чем больше будет извержений, тем больше будет слоев пепла и лавы.
Вулкан
Изображения
Другие изображения вулкана
Что такое щитовой вулкан? Что такое конусный вулкан?
Конусные вулканы обычно имеют крутые склоны. Они образуются из слоев пепла и лавы. Щитовые вулканы состоят из
быстро текущей лавы, которая легко растекается по поверхности, образуя более крупные вулканы с пологими склонами.
Известные вулканы
Топ-10 вулканов по версии журнала Time:
Кракатау
Гора Везувий
Гора Сент-Хеленс
Гора Тамбора
Мауна-Лоа
Эйяфьятлайокудль
Гора Пеле
Тера
Невадо-дель-Руис
Гора Пинатубо
Подробнее: Time Magazine
Везувий, Италия
Город Неаполь на фоне Везувия.
Где расположены вулканы?
Вулканы чаще всего встречаются вдоль границ плит.
Земная кора растрескалась и куски земной коры, образованные трещинами, называются тектоническими плитами.
Эти тектонические плиты можно увидеть на этой карте.
Плиты постоянно движутся (хотя и очень медленно, несколько миллиметров в год), и это движение способствует формированию вулканов.
Видео вулканов
Как выглядит вулкан внутри и как близко можно подобраться к действующему вулкану? На оба эти вопроса даны ответы в этом коротком ролике продолжительностью 1 минута.
Вблизи расплавленной горячей лавы, как бы это выглядело? Посмотрите в этом трехминутном ролике.
Эта превосходная анимация показывает, что происходит внутри Земли, заставляя тектонические плиты двигаться.
Что такое вулкан?
Volcano models
Eyjafjallajökull
Volcano images
Volcano diagrams
Volcano Worksheets
Volcano facts
Volcano videos
Awe and wonder pictures
Volcanic words
Volcano class displays
Photograph | Схема вулкана | Изображения из научных источников
{{ Элемент. Сообщение об ошибке }} Этот предмет сейчас недоступен. Товар не найден.ВЫБЕРИТЕ ВИДЕОЛИЦЕНЗИЮ
{{ item.PlusItemLicenseSmall }}
TIMESLICES
Создать квант времени
Просмотр временных интервалов (поставляется с 1-секундными дескрипторами)
Просмотр интервалов времени
БИРКИ
{{Ключевое слово}} {{Ключевое слово}}
ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТРАНИЦЕЙ
Описание:
Описание:
Узнать больше
Кредит:
{{ item.ImgCredit }} Нет в наличии
Уникальный идентификатор:
{{ item.ItemID }}
Устаревший идентификатор:
{{ item.ItemDisplaySource }}
Тип:
{{item.MediaType}}
Лицензия:
{{item.LicenseModel}}
ЦЕНЫ РФ
{{item.aText[i]}}
{{ item.aPrice[i] }}
Скопировать URL
Скачать Комп
LabelPB.toLowerCase()» :alt=»‘Add to ‘ + site.LabelPB.toLowerCase()» aria-label=»‘Add to ‘ + site.LabelPB.toLowerCase()»/>
Добавить на доску
Удалить с доски
Добавить на доску
Заказать печать
Заказать печать
Скачать в высоком разрешении
Скачать в высоком разрешении
Скачать в высоком разрешении
Скачать в высоком разрешении
Размер без сжатия:
ЛИЦЕНЗИЯ ТОВАР НЕ ДОСТУПЕННазначение: {{item.ImgPurpose}}
{{ item.PlusItemLicenseSmall }}
Запрос товара
ПРОСТАЯ ЦЕНА RM
ПРОСТАЯ ЦЕНА RM
ТОВАР НЕ ДОСТУПЕН Запрос элемента
Назначение: {{ item.ImgPurpose }}
{{Имя}}
{{ FormatCurrency(item. aStandardPricingPrice[i]) }}
Узнать больше
Узнать больше
Скопировать URL
Скачать Комп
Скачать Комп
Добавить на доску
Удалить с доски
Добавить на доску
Добавить в корзину
Заказать печать
Заказать печать
Скачать в высоком разрешении
ТОВАР В КОРЗИНЕ
{{ item. PlusItemLicenseSmall + ‘ — $’ + item.PlusCodeAmount }} {{ item.PlusItemLicenseSmall }}
Перейти к оформлению заказа
Скопировать URL
Скачать Комп
Добавить на доску
Удалить с доски
Добавить на доску
Добавить в корзину
Скачать в высоком разрешении
Скачать в высоком разрешении
Это видео в высоком разрешении невозможно для мгновенной загрузки, так как размер файла превышает 2 ГБ. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы доставим его как можно скорее.
Это видео в высоком разрешении сейчас недоступно. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы доставим его вам как можно скорее.
ТОВАР В КОРЗИНЕ
{{ item.PlusItemLicenseSmall + ‘ — $’ + item.PlusCodeAmount }}
Перейти к оформлению заказаРазмер без сжатия:
ТОВАР НЕ ДОСТУПЕН
Запрос товараНазначение: {{item.ImgPurpose}}
Узнать больше
Узнать больше
Скопировать URL
Скачать Комп
Скачать Комп
Добавить на доску
toLowerCase()» :alt=»‘Remove from ‘ + site.LabelPB.toLowerCase()» aria-label=»‘Remove from ‘ + site.LabelPB.toLowerCase()»/>
Удалить с доски
Добавить на доску
Добавить в корзину
Заказать печать
Скачать в высоком разрешении
ТОВАР НЕ ДОСТУПЕН Запрос товара
Назначение: {{item.ImgPurpose}}
Скопировать URL
Скачать Комп
Добавить на доску
LabelPB.toLowerCase()»/>
Удалить с доски
Добавить на доску
Скачать в высоком разрешении
Скачать в высоком разрешении
Это видео в высоком разрешении невозможно для мгновенной загрузки, так как размер файла превышает 2 ГБ. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы доставим его как можно скорее.
Это видео в высоком разрешении сейчас недоступно. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы доставим его вам, как только возможный.
Время начала:
{{ SecondsToTime(StartTime) }} Установить
Время окончания:
{{ SecondsToTime(EndTime) }} Установить
Продолжительность: {{ Продолжительность}}
Текущий: {{ Текущий }}
Продолжительность: {{DurationTime}}
Текущее: {{ ТекущееВремя}}
{{ SecondsToTime(Value. StartTime) }} to {{ SecondsToTime(Value.EndTime) }}
Посмотреть
Удалить
Для этого элемента не заданы временные интервалы, поэтому по умолчанию это весь клип.
{{ SecondsToTime(0) }} до {{ SecondsToTime(videocontrols.Duration) }}
Общее время: {{ Math.round(TotalTime * 100) / 100 }}
Цена/сек: {{ FormatCurrency(item.PricePerSec) }}
Цена: {{ ItemPrice }}
{{ сайт.LabelPB }}
{{ сайт.LabelCT }}
{{ сайт.LabelPB }}
{{ сайт.LabelCT }}
{{ Lightbox.Name }} ({{ Lightbox.NumPix }})
Вид Управлять Новый
{{ site.LabelCT }}: {{ user.nCartItems }} {{ user.nCartItems == 1 ? «предмет» : «элемент» }}
{{ XXText }}
{{ XXSText }}
{{ XSText }}
{{ SMText }}
{{ MDText }}
{{ LGText }}
XLText 90 002} {{ LGText }} 90 002} { {{ XXLText }}{{ HDText }}
{{ QHDText }}
{{ K4Text }}
{{ K8Text }}
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт на нашем веб-сайте.