Врачом разобрать по составу: «врачом» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова)

Содержание

интервью с врачом-диетологом — Амурская правда, новости Благовещенска и Амурской области

Соблюдать правила питания можно в любой стране

Здоровье

Жить долго и счастливо мечтает, пожалуй, каждый человек. Ведь в мире сегодня — столько всего интересного и доступного большинству. И если раньше говорили, что все начинается после 30, то теперь этот «возраст счастья» отодвинули к 50 годам. А там, глядишь, появятся основания говорить, что на самом деле все самое интересное начинается только за порогом 70-летия. Что же нужно сделать, чтобы и дожить до этих лет, и сохранить здоровье, задор и оптимизм на последующие годы? Об этом корреспонденту ИА «Столица» рассказал кандидат медицинских наук, врач-диетолог Андрей Бобровский. 


Фото: Игорь Агеенко

— Андрей Вениаминович, какие есть у диетологов предложения по продлению жизни россиян? Ведь, как известно, мы пока не можем похвастать этим на фоне стран Европы, Японии. В России до сих пор средняя продолжительность жизни недотягивает до 70 лет…

— Вопрос долголетия наукой исследуется давно. Были проведены авторитетные исследования долгожителей, которые живут на планете в самых разных местах, но «сконцентрированы» на определенной территории. Например, долгожители Окинавы, наши якутские долгожители… Кстати, самая большая продолжительность жизни среди россиян — как раз из Якутии. Всем известны долгожители Кавказа, а также Перу и Эквадора — стран Южной Америки. То есть на каждом континенте есть места, где долгожители как бы концентрируются. И эти места не меняются веками. Ученые тщательно изучали рацион долгожителей разных стран. Ведь питание и адекватная физическая нагрузка — это основа долгой и активной жизни.

— А что может быть общего в питании долгожителя Чукотки и, например, Перу, или хотя бы Кавказа?

— Согласен: на первый взгляд якут и грузин питаются абсолютно по-разному. Но если разобрать состав их питания, изучить нутриентный состав рациона, то все становится просто как дважды два.

В основе их рационов преобладают так называемые хорошие жиры. Хорошие жиры — это те, которые не застывают при комнатной температуре. Это, например, растительный жир, рыбий жир. Они при комнатной температуре всегда будут жидкими — в отличие от жира мяса, например свинины. И куриный жир, и говяжий при комнатной температуре не станут жидкими. И тут правило очень простое: жидкие жиры — это хорошие, а не жидкие — это плохие.

— С жителями Чукотки и японцами все понятно: они любят рыбу, а это значит, что в их рационе много хорошего рыбьего жира. А у жителей Кавказа откуда хороший жир?

— Да, общеизвестно, что полезные жиры, такие как Омега 3 и Омега 6, содержатся в рыбе и морепродуктах. Мне кажется, что о них уже все слышали. Но при  чем тут питание грузинских или перуанских долгожителей? На самом деле все очень просто. Если основательно разобрать рацион грузинских пастухов, то увидим, что они питаются молодой ягнятиной. А жир молодого ягненка, оказывается, близок по составу к рыбьему жиру.

То есть состав ягнятины близок к составу рыбы — если смотреть по наличию хороших и плохих жирных кислот. Понятно, что там будут присутствовать смешанные жиры, но в целом их состав больше приближен к рыбе, чем к мясу взрослого барана. Хорошие жиры — вот что общего в рационе долгожителей. Или минимум плохих и максимум хороших жиров.

В мире только две диеты признанны научным сообществом: средиземноморская и для диабетиков.

— И все?

— Представьте себе! Играет также важную роль наличие клетчатки в рационе, небольшое количество рафинированных продуктов, адекватная физическая активность и множество других привычек под общим названием «правильный образ жизни»… Но хорошие жиры — это главное! Но давайте разберем среднеевропейский рацион — так мы ближе подойдем к России. Мои европейские коллеги тщательно изучали рацион разных долгожителей и нашли много общего с рационом, который обеспечивает так называемая средиземноморская диета.

— Про нее как раз очень много говорят в последнее время.

— И неспроста. Потому что это единственная диета, которую ученые изучают вот уже на протяжении 70 лет. В мире вообще только две диеты, признанные научным сообществом: средиземноморская и для диабетиков. Причем средиземноморская — это скорее не диета, а особый рацион, который имеет свои совершенно четкие и понятные признаки, пункты. И если их придерживаться — это гарантированно приведет к высокой продолжительности жизни. К такому выводу пришли ученые, которые следят вот уже за двумя поколениями людей, придерживающихся этого рациона. Именно столько нужно времени, чтобы делать какие-то выводы — а не так, как бывает: придумал кто-то диету, получил какие-то результаты —  и продвигает ее в массы. А отдаленный результат  — его же никто не знает. Поэтому новомодные диеты Дюкана, Монтиньяка известны, но ученым сообществом диетологов не признаны.

— Но как в России придерживаться средиземноморской диеты? Там же и мидии, и устрицы, и оливки, и вино, кстати. А у нас все больше — картошка, селедка и, чего уж там — водка.

— В любой стране можно придерживаться средиземноморской диеты. Удивлены? В свое время американцы, когда озаботились здоровьем своей нации, вложили большие деньги в изучение принципов правильного питания. Особенно тщательно они изучали питание французов, конкретно — жителей южной области. И были очень удивлены, когда выяснили, что питаются французы примерно тем же, чем техасцы. А смерть от сердечно-сосудистых заболеваний у французов в два раза меньше, чем у американцев. И это назвали французским парадоксом.

— Так, может быть, все дело как раз в красном вине? Вряд ли в Техасе его пьют с таким удовольствием и в таком количестве.

— Поначалу была такая версия. Американцы тоже подумали: ага, французы больше пьют! Наверное, в вине что-то такое содержится, что помогает бороться с атеросклерозом. Но стали вникать основательнее — так и американцы не меньше пьют. А любое спиртное в основе своей имеет одну формулу… Стали серьезнее разбираться с проблемой. И пришли к выводу, что дело вовсе не в красном вине — оно здесь исключительно как приятный бонус.

— А в чем же тогда соль средиземноморской диеты?

— Всего в нескольких правилах. Главное — это «правило тарелки». Нужно мысленно разделить свою тарелку на четыре части. Одну четверть должны занимать овощи, вторую четверть — фрукты. А оставшуюся половину нужно наполнить поровну гарниром и рыбой или мясом. Если три раза в день придерживаться этого правила, то любая диета будет соответствовать принципам средиземноморской. Конечно же, предпочтение нужно все-таки отдавать продукту с хорошим жиром — то есть рыбе. Животные жиры в средиземноморской диете присутствуют очень мало. Если они и употребляют продукты, содержащие животные жиры, то от силы два раза в неделю. А при каждой возможности стараются  есть рыбу. Вот и весь секрет средиземноморской диеты. А все остальное: как часто, в каком количестве, со спиртным или без — это уже все несущественно.

— Андрей Вениаминович, напрашивается вопрос: если эта диета так хорошо изучена, доказана ее исключительная польза для организма — почему же мы все на нее не переходим? Почему люди вообще с таким трудом меняют привычные рационы? И если я люблю шоколад, то буду любить и есть его всю жизнь, даже если врачи запретят — ведь часто так и бывает.

— Первая причина — отсутствие банальных знаний. Что нужно делать? С чего на что переходить? От чего и в пользу чего отказываться? Многие считают, что диета — это перечень продуктов, которые разрешено съесть в течение дня. Но не работают готовые «от и до» диеты! Поэтому рацион у жителя Монако и жителя Египта разный. Но основные принципы здорового питания уже известны и изложены. Простота этих принципов — она пугает. Люди, возможно, ждут чего-то более сложного. А тут всего-то — собрать в одной тарелке «правильные» продукты.

— Может быть, кого-то пугает обязанность постоянно думать: что нужно есть, чтобы это было и вкусно, и полезно?

— А что тут думать? Всего-то и нужно взять за правило тележку или корзинку в магазине делить пополам. Одну половину заполнять овощами и фруктами, а вторую — остальными продуктами, включая рыбу и мясо. Если эти принципы начать соблюдать прямо в магазине, вы будете их соблюдать и дома.

— А какая вторая причина нашего вредного и явно неоздоравливающего  питания?

— А вторая причина —  пищевая зависимость. Этой теме я посвятил докторскую диссертацию. Пищевое поведение человека формируется под влиянием среды, воспитания и даже личных особенностей реагирования на стресс. Есть же такие люди, которые перееданием реагируют на стресс. Конечно, с ними должны работать диетологи-психологи.

— А вообще, у россиян большие погрешности в питании?

— На самом деле нам нужно незначительно скорректировать свой рацион, чтобы он соответствовал рациону долгожителей.  Знаете, в чем наша самая большая погрешность?

— Сахаром злоупотребляем?

— Нет, представьте себе — солью! Норма — 5—6 граммов в сутки, а у среднестатистического  россиянина, впрочем, как и у американца,  количество соли может достигать 30 граммов в день. И проблема не в солонке на столе, в которую человек часто «окунается», а в том, что он употребляет много скрытой соли, которая содержится в колбасе, сосисках, полуфабрикатах.

— То есть нужно не от селедки отказываться, а от сосисок?

— Именно! Проблему лишней соли, если ее осознавать, решить легко.

— Соль, конечно,  не сахар —  от нее проще отказаться…

— Сахар — а это быстрый углевод — это еще одна проблема. Но она косвенная. Потому что на самом деле проблема не в большом количестве простых, быстрых углеводов, а в недостатке сложных углеводов, клетчатки. А в чем они содержатся? В крупах, зерне грубого помола. Если человек четверть тарелки заполнит сложными углеводами — гречневой кашей, например,  то места для быстрых уже не останется.

— А сладкоежкам что делать? Они просто так не променяют конфеты и шоколад на гречневую кашу.

— Любовь к шоколаду — это та же пищевая зависимость. И с ней нужно разбираться. Если человек жить не может без шоколада — у него зависимость не от сладкого и углеводов, а от жирной пищи. Ведь в шоколаде большое содержание масла какао, правда?

— То есть ему кажется, что он любит одно, а на химическом уровне — это страсть совсем к другому продукту?

— Да, и плюс накладывает отпечаток психологическая зависимость. Она не дает человеку так легко, как ему хотелось бы, изменить силу привычки.

—А есть ли такие продукты, которые реально омолаживают, оздоравливают. Например, сейчас на пике популярности у ЗОЖников  капуста брокколи. Ей приписывают даже противораковое действие.

— Если уж мы заговорили про капусту брокколи, то уместно вспомнить про теорию антиоксидантов.  В каком-то продукте их больше, в каком-то меньше. Так вот: согласно официальной медицине, общепризнанной, антиоксиданты — это те же витамины. Исследования, которые были проведены, не подтверждают, но и не опровергают полезность антиоксидантов. Поэтому в голове полезно держать простую мысль: овощей и фруктов нужно употреблять больше. Но если хотите,  давайте конкретизируем: чем больше цветовое разнообразие среди овощей и фруктов в вашем рационе, тем лучше. Помните: «каждый охотник желает знать, где сидит фазан»? Так вот, в идеале недельное питание должно соответствовать принципу радуги. На столе должны быть овощи разных цветов. Хотя бы раз в неделю.

— Нужно ли пересматривать рацион в разном возрасте — в 40, 50, 60, 70 лет и так далее? Или, если ты разумно его составил, можно придерживаться его всю жизнь?

— Конечно, с возрастом рацион меняется. Так же он меняется у беременных и кормящих матерей, у детей-подростков. Пожилым людям рекомендуется увеличить количество кальция и хороших жиров — есть больше рыбы. При этом нужно уменьшить количество трансжиров — чаще всего это маргарин, а его больше всего содержится в выпечке: сдобе, печенье, тортах. В средиземноморской диете, кстати, нет трансжиров — там есть оливковое масло. Если соблюдать эти простые рекомендации, то  российская диета по составу будет ничуть не хуже средиземноморской. А значит, и продолжительность жизни россиян увеличится.  

Возрастная категория материалов: 18+


Материалы по теме
От каши до суши: 6 простых и вкусных блюд блюд из белого риса8 низкокалорийных рецептов: два завтрака, суп, четыре горячих блюда и десертСвинина в кисло-сладком и крылышки в кока-коле: готовим ужин на китайский Новый год6 рецептов, которые помогут восстановить организм после новогоднего «зажора»Когда гости на пороге: 6 новогодних рецептов для большой компании, которые не разорят бюджет6 рецептов с кальмаром: фаршированные, на гриле, в салате и хрустящие кольца6 рецептов вкусных десертов для новогоднего стола5 мясных блюд для новогоднего стола: бараний бок, свиные ребрышки и куриное «эскимо»5 любимых блюд жителей Приамурья: «Амурская правда» провела народное голосованиеЧто такое калории и как их считать: врач-диетолог — о простых принципах правильного питания5 рецептов из дальневосточной рыбы: горбуша под «шубой», в сметане и со шпинатом

ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И КОРРЕКЦИИ ИСХОДНОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ

71

ТЕМА №8

«БИОЭТИЧЕСКИЕ, ЭТИЧЕСКИЕ И МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ И ОБЩЕСТВОМ, ВРАЧАМИ И ФЕЛЬДШЕРАМИ, ВНУТРИ АПТЕЧНОГО

КОЛЛЕКТИВА И КОЛЛЕГАМИ ДРУГИХ АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»

ЦЕЛЬ ИЗУЧЕНИЯ:

Уметь:

применять этические и морально-нравственные нормы, правила и принципы общения с медицинским персоналом, внутри аптечного коллектива и коллегами других аптечных организаций.

Знать:

1.Этические нормы и морально-нравственные принципы, определяющие отношения между фармацевтическим и медицинским персоналом;

2.Этические проблемы льготного и бесплатного отпуска лекарств, безрецептурного и рецептурного отпуска лекарств, мониторинга за их побочным действием;

3.Этические нормы и морально-нравственные принципы, определяющие отношения фармацевтов и провизоров между собой и другими сотрудниками аптечных организаций.

1. ВРАЧ И ПРОВИЗОР – ЭТО

А) конкуренты на рабочее место в фармацевтических компаниях; Б) коллеги в лечебном процессе; В) соратники в борьбе с болезнями.

2. ПРОВИЗОР ОБЯЗАН:

А) информировать врача о новых лечебных, профилактических и диагностических препаратах;

Б) требовать от врачей строгого соблюдения установленных правил выписывания рецепта;

В) быть нетерпимым ко всякого рода ошибкам медицинских работников в вопросах лекарствоведения;

Г) требовать от врачей выписывать рецептурные лекарственные препараты на рецептурных бланках.

3. НАЙДИТЕ СООТВЕТСТВИЕ:

 

ВИДЫ ЗАМЕН ЛЕКАРСТВЕННЫХ

 

 

ПРЕПАРАТОВ

 

1)

генерическая замена

А) замена лекарственного препарата, выписанного врачом,

 

 

на другое, отличное по химическому составу;

2)

терапевтическая замена

Б) замена лекарственного препарата, коммерческое назва-

 

 

ние которого отличается от выписанного врачом, а хи-

 

 

мический состав и дозировка действующего начала —

 

 

идентичны.

72

4. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВИЗОРАМ ПО ЗАМЕНЕ ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА, ВЫПИСАННОГО

ВРАЧОМ:

А) провизор должен обеспечить пациентам наличие тех лекарств, которые им прописал врач, а также соответствие их химического состава, дозировки и формы отпуска требованиям, определяемым врачом;

Б) поскольку врачи несут ответственность за постановку диагноза и лечение пациента, сохранить за врачом права и обязанности быть единственным авторитетом в деле выписки пациенту лекарств;

В) если лекарство выписано для лечения хронического заболевания и терапия начата, никакая замена (ни генерическая, ни, тем более, на близкое вещество) не может быть осуществлена без разрешения врача;

Г) запрещается провизору осуществлять генерическую замену лекарств; Д) провизор может осуществлять терапевтическую замену лекарств.

5. ПРИЧИНЫ ЗАПРЕТА ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ЗАМЕНЫ ЛЕКАРСТВ:

А) терапевтическая замена основана на неполной информации о состоянии здоровья пациента, а потому может нанести ему вред;

Б) при терапевтической замене лекарство хоть и принадлежит к тому же фармакологическому и/или терапевтическому классу, однако, по химическому составу отличается от прописанного, а потому может вызывать у пациента иной эффект;

В) при терапевтической замене ущемляются права врача, т.к. только он может выписывать пациентам препарат;

Г) если препараты неэквивалентны в биологическом смысле из-за различной технологии изготовления и/или наличия неодинаковых инертных ингредиентов и наполнителей, возможна и неодинаковость лечебного эффекта, т.е. с побочными реакциями или с недостаточной лечебной эффективностью.

6. ЭТИКУ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ СЛЕДУЕТ РАССМАТРИВАТЬ В ЗАВИСИМОСТИ

ОТ ЕЕ ВИДА:

А) руководитель – подчиненный, Б) подчиненный — руководитель, В) сотрудник – сотрудник, Г) предприятие – социальная среда.

7. НЕКОТОРЫЕ ПРИНЦИПЫ ЭТИКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ «СНИЗУ — ВВЕРХ» —

ПОДЧИНЕНЫЙ — РУКОВОДИТЕЛЬ: УСТНО ДАЙТЕ ПОЯСНЕНИЯ

А) Стараться помогать руководителю в создании в коллективе доброжелательной нравственной атмосферы, упрочению справедливых отношений.

Б) Не пытаться навязывать руководителю свою точку зрения или командовать им. В) Высказывать предложения или замечания тактично и вежливо.

Г) Не разговаривать с начальником категорическим тоном, не говорить всегда только “да” или только “нет”. Вечно поддакивающий сотрудник надоедает и производит впечатление льстеца. Человек, который всегда говорит “нет”, служит постоянным раздражителем.

Д) Быть преданным и надежным, но не быть подхалимом.

Е) Не обращаться за помощью, советом, предложением и т.д. «через голову», сразу к руководителю вашего руководителя, за исключением экстренных случаев.

73

8. НЕКОТОРЫЕ ПРИНЦИПЫ ЭТИКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ПО «ГОРИЗОНТАЛИ» —

СОТРУДНИК-СОТРУДНИК: УСТНО ДАЙТЕ ПОЯСНЕНИЯ

А) Лучшие традиции нужно ценить, беречь, всячески укреплять и настойчиво прививать каждому новому сотруднику.

Б) Никогда не нужно бояться признать свои ошибки и упущения.

В) Не требовать к себе какого-либо особого отношения или особенных привилегий со стороны другого.

Г) Не относиться с предвзятостью к своим коллегам, насколько возможно отбрасывать предрассудки и сплетни в общении с ними.

Д) Взаимное уважение членов коллектива невозможно без обоюдного доверия и полной искренности.

Е) Быть дружелюбным и использовать все многообразие приемов и средств, чтобы показать доброе отношение к собеседнику.

Ж) Обращаться, если этого требуют интересы больного, за советом к коллегам, и никогда не отказывать в совете и помощи.

З) Стараться слушать не себя, а другого.

И) Рассматривать вашего коллегу как личность, которую следует уважать саму по себе, а не как средство для достижения ваших собственных целей.

К) Критиковать действия и поступки, а не личность человека.

9. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ – ЭТО

А) важнейшая сторона морали профессионального поведения делового человека; Б) результат деятельного отбора правил и форм наиболее целесообразного поведения,

которое способствует успеху в деловых отношениях; В) хороший вкус в поведении и в манере держать себя;

Г) совокупность правил, касающихся внешнего проявления отношений к людям.

10. ПРАВИЛА ЭТИКЕТА, ОБЛАЧЕННЫЕ В КОНКРЕТНЫЕ ФОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ, УКАЗЫВАЮТ НА

ЕДИНСТВО ДВУХ ЕГО СТОРОН:

А) морально-этической; Б) эстетической; В) воспитательной; Г) социальной.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ НА СЕМИНАРЕ

(1)Разобрать положения первого и второго раздела Этического кодекса фармацевтического работника России: «Фармацевтический работник и врач», «Отношения фармацевтического работника с коллегами».

Алгоритм выполнения:

I. Прочитайте информационный материал приложения 7.1, 8.1, 8, 2.

II.Решите ситуационные задачи, исходя из изученного материала.

1)В аптеку обратился пациент с рецептом, в котором был выписан препарат Ампициллин, но его не было в аптеке, а были препараты — Пентрексил, Кампициллин, Гентамецин. Какой препарат Вы предложите в качестве замены?

Ответ:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

74

2)В аптеку пришла мама 4 летнего сына с рецептом, в котором был выписан препарат «,,,» с суточной дозой — 5 г. , провизор засомневалась в суточной дозе препарата и по справочнику определила, что суточная доза для детей 3-5 лет – 2,5 г. Как дальше поступила провизор….?

Ответ:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3)Зав. отделом аптечного учреждения заметила, что провизор неправильно таксирует рецепт пациента (определяет стоимость). Заведующая отделом забрала рецепт и стала делать замечания провизору при пациенте, когда пациент ушел зав. отделом продолжила критику в адрес провизора. Правильно ли поступила зав. отделом, аргументируйте свой ответ.

Ответ:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4) Провизор Петрова поссорилась с провизором Бирюковой. Петрова пользовалась авторитетом в аптеке и стала настраивать коллектив против Бирюковой. Ситуация обострилась до такой степени, что Бирюкова подала заявление об уходе. Первопричиной ссоры было то, что Бирюкова пролила воду на халат Петровой. Оцените данную ситуацию. Какие взаимоотношения в коллективе Вы для себя считаете приемлемыми?

Ответ:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(2) Провести деловую игру с целью формирования навыков этичного поведения у студентов при общении с врачами.

Алгоритм выполнения:

I.Группа студентов разбивается на 2 подгруппы: 1 команда — это коллектив аптеки «ХYZ»,

2 команды – врачи медицинского учреждения.

II.Студенты готовят (время на подготовку 15 минут) и разыгрывают 2 ситуации

содним смысловым подходом: провизор (медицинский представитель) проводит информационную работу с врачом.

Ситуации студенты придумывают сами.

III. Роли меняются: 1 команда выполняет роль 2 команды и наоборот.

IV. Преподаватель оценивает проведенные ситуации по критериям: этичность, корректность, нестандартность решения ситуации, энтузиазм. Каждая ситуация оценивается в 1 балл.

V. Выигрывает та команда, которая набрала больше балов.

75

(3) Ответьте на тест – Этика поведения в организации.

Алгоритм выполнения:

I. Определите свою систему ценностей в нижеследующих ситуациях, используя такой код: совершенно согласен — СС, согласен -С, не согласен — НС, совершенно не согласен — СНС.

II. Подсчитайте общую сумму баллов, используя следующую оценку ответов в баллах:

СНС — 0, НС — 1, С — 2, СС — 3.

III. У преподавателя узнайте результаты теста.

СС С НС СНС

1.Не следует ожидать, что подчиненные будут сообщать о своих ошибках руководству.

2.Возможны случаи, когда руководитель должен игнорировать требования контракта и нарушать стандарты безопасности, чтобы справиться с делом.

3.Не всегда возможно вести точную регистрацию расходов для отчетности, иногда, поэтому необходимо давать примерные цифры.

4.Бывают случаи, когда нужно скрывать неблагоприятную информацию от начальства.

5.Нам следует делать так, как приказывает руководитель, хотя мы можем сомневаться в правильности этих действий.

6.Иногда необходимо заняться личными делами в рабочее время.

7.Психологически иногда целесообразно задавать цели, немного превышающие норму, если это поможет стимулировать усилия работников.

8.Клиенту фирмы можно дать доверительную информацию, если это принесет определенные выгоды мне.

9.Можно пользоваться служебной линией связи для личных телефонных разговоров, когда ею не пользуется компания.

10.Руководство должно быть ориентировано на конечную цель, поэтому цель обычно оправдывает средства.

11.Если ради получения крупного контракта потребуется устройство банкета или вручение подарка, то я это сделаю.

12.Без нарушения существующих инструкций работать невозможно.

13.Отчеты по контролю товарных запасов нужно составлять так, чтобы по полученным товарам фиксировать “нехватки”, а не “излишки”. (Этическая проблема здесь та же самая, что у кассы, когда кассир сдает меньше сдачи).

14.Использовать время от времени копировальную машину компании для личных целей — вполне приемлемо.

15.Унести домой то, что является собственностью компании (карандаши, бумага, ручки и т.д.), для личных нужд — приемлемая дополнительная льгота.

76

(4) Выступление студентов с докладами и последующее их обсуждение.

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ СЕМИНАРА

1.Права и социальная поддержка фармацевтических работников.

2.Правила делового этикета.

3.Проблема неконтролируемого отпуска лекарственных средств по рецептам.

4.Культура делового общения.

5.Этические нормы взаимоотношения провизора с врачами.

6.Этические нормы взаимоотношения внутри фармацевтического коллектива.

77

Приложение 8.1.

ЗАЯВЛЕНИЕ О ГЕНЕРИЧЕСКОЙ ЗАМЕНЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ

Принято 41-ой Всемирной Медицинской Ассамблеей, Гонконг, сентябрь 1989

Определение

Генерической заменой называют отпуск лекарства, коммерческое название которого отличается от выписанного врачом, а химический состав и дозировка действующего начала — идентична.

Преамбула

Если препараты неэквивалентны в биологическом смысле из-за различной технологии изготовления и/или наличия неодинаковых инертных ингредиентов и наполнителей, возможна и неодинаковость лечебного эффекта. Поэтому при отпуске препаратов, не полностью идентичных по химическому составу, биологическому действию или терапевтической эффективности, пациент может столкнуться с неадекватным эффектом, т.е. с побочными реакциями или с недостаточной лечебной эффективностью. Поэтому, государственные службы контроля должны информировать врачей о степени химической, биологической и терапевтической идентичности препаратов, выпускаемых одним или разными производителями. Службы контроля качества, существующие на предприятияхпроизводителях лекарств, обязаны следить за неуклонным соответствием выпускаемых препаратов стандартам химических, биологических и терапевтических свойств.

Выписке рецепта должен предшествовать выбор лекарства, учитывающий индивидуальные особенности данного пациента. Затем, врачу следует сравнить цены сходных препаратов, чтобы наилучшим способом удовлетворить потребности пациента. Врач вправе и обязан провести этот выбор от имени пациента, определив тип препарата и его количество, с учетом экономических возможностей пациента. Если пациент согласился на определенное лекарство, то препарат нельзя заменить без разрешения пациента и его врача. Даже если поставщик предлагает аналогичный препарат, необходимо предпринять все меры, чтобы последнее слово осталось за врачом. Пренебрежение этим принципом может причинить ущерб пациенту, а врачу придется нести ответственность за последствия. Для блага врачей и пациентов национальные медицинские ассоциации должны всеми возможными способами поддерживать этот принцип.

Рекомендации

1.Врачи обязаны знать законодательство и/или правила генерической замены лекарственных препаратов, действующие там, где они практикуют.

2.Перед началом лечения врач должен внимательно определить дозу каждого из прописываемых лекарств с целью максимальной эффективности и безопасности, особенно для пациентов-хроников, нуждающихся в длительной терапии, а также у пациентов, относительно которых нельзя быть уверенным в обычной реакции на препарат.

3.Если лекарство выписано для лечения хронического заболевания и терапия начата, никакая замена (ни генерическая, ни, тем более, на близкое вещество) не может быть осуществлена без разрешения врача. Санкционируя замену, врач должен исходить из четких знаний фармакокинетики и фармакодинамики лекарственных форм и скорректировать сигнатуру с целью обеспечения эквивалентного терапевтического эффекта.

78

4.Врач обязан сообщать о побочных реакциях или недостаточной эффективности лечения, которые могут иметь связь с заменой препаратов. Эти данные должны быть соответственно документированны и сообщены компетентным органам управления, включая национальную медицинскую ассоциацию.

5.Национальная медицинская ассоциация должна постоянно держать под контролем проблему генерической замены лекарственных препаратов и информировать своих членов о достижениях в этой области. О значительных изменениях медицинские ассоциации должны выпускать информационные сообщения и доводить их до сведения врачей.

6.С целью обеспечения безопасности и эффективности лечения, национальные медицинские ассоциации в сотрудничестве с государственными органами фармацевтического контроля, должны убедиться в том, что все однотипные лекарственные препараты, выпускаемые как под генерическими, так и под коммерческими наименованиями, химически, биологически и терапевтически соответствуют стандартам.

7.Национальные медицинские ассоциации должны препятствоватьлюбым попыткам ограничения права и обязанности врача на выписку наилучшего, с точки зрения медицинских показаний и экономических возможностей пациента, препарата.

79

Приложение 8.2:

РЕЗОЛЮЦИЯ ПО ПОВОДУ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ЗАМЕНЫ ЛЕКАРСТВ

Принята 42-ой Всемирной Медицинской Ассамблеей Ранчо Мираж, Калифорния, США, октябрь 1990

ПОСКОЛЬКУ: Терапевтическая замена является одной из форм замены лекарств. Терапевтической заменой является случай, когда фармацевт заменяет лекарство, выписанное врачом, на другое, отличное по химическому составу. При этом замененное лекарство хоть и принадлежит к тому же фармакологическому и/или терапевтическому классу, однако, по химическому составу отличается от прописанного, а потому может вызывать у пациента иной эффект.

ПОСКОЛЬКУ: Генерическая замена существенно отличается от терапевтической, поскольку предполагает замену на препарат, содержащий химически идентичное активное вещество в тех же дозах, но выпускаемый под другим коммерческим названием.

ПОСКОЛЬКУ: Выписка того или иного лекарства — кульминация процесса взаимодействия между врачом и пациентом, направленного на предотвращение возникновения проблемы или болезни, ее лечение или улучшение состояния пациента. Подбор индивидуальной терапии требует от врача тщательной оценки научных, психологических и иных данных, включая стоимость того или иного лекарства.

ПОСКОЛЬКУ: Врачи несут ответственность за постановку диагноза и лечение пациента, включая выписку соответствующих лекарств и медикаментов.

РЕШЕНО, что Всемирная Медицинская Ассоциация выступает в поддержку:

1. Индивидуализации процесса лечения пациента, основанной на всей доступной информации о состоянии его здоровья и психосоциальных особенностях.

2.Сохранения за врачом права и обязанности быть единственным авторитетом в деле выписки пациенту лекарств.

3.Требований к фармацевтам обеспечить пациентам наличие тех лекарств, которые им прописал врач, а также соответствие их химического состава, дозировки и формы отпуска требованиям, определяемым врачом.

РЕШЕНО также, что ВМА выступает против:

1.Концепции терапевтической замены лекарств, поскольку она основана на неполной информации о состоянии здоровья пациента, а потому может нанести ему вред.

2.Принятия правительством любой страны законов или подзаконных актов, разрешающих терапевтическую замену лекарств.

Подключенная медицинская станция

| Сканирование тела

Служба «Здоровье+» открывает возможности для здоровья в приложении с доступом к ежедневной поддержке и эксклюзивному контенту в области сна, питания и активности. С Health+ вы будете получать ежедневные рекомендации по созданию здорового режима дня.

Рекламные предложения услуги Health+ в комплекте с медицинским пунктом Body Scan

В связи с запуском медицинского пункта Body Scan мы предлагаем два вводных плана подписки (1)(2) на услугу Health+:

  • Ежемесячная подписка: 3 бесплатных месяца Health+, затем 9,95 €/мес. (3)
  • Годовая подписка: 3 бесплатных месяца Health+, затем 99,5 €/год (соответствует 8,29 €/мес.) (4 )

3-месячный пробный период начинается с момента установки продукта с помощью мобильного приложения Withings.

(1) Эти вводные предложения не являются обязательными для использования медицинского пункта Body Scan. Выбирая одно из этих предложений, вы соглашаетесь заключить с Withings договор о подписке на услугу Health+ с условиями, описанными ниже. Контракт вступит в силу после установки медицинского пункта Body Scan с помощью мобильного приложения Withings.

(2) Рекламные или ознакомительные предложения: время от времени мы можем предлагать специальные рекламные предложения, планы или подписки. Приемлемость предложения определяется Withings по собственному усмотрению, и мы оставляем за собой право прекратить делать предложение. Невозможно объединить несколько рекламных предложений, если это не указано особо.

(3) Предложение предназначено только для новых подписчиков Health+ (любое лицо, не подписавшееся на услугу Health+ в течение последнего месяца). Сразу после 3-месячного пробного периода начинается ежемесячное автоматическое продление, и с вас будет автоматически взиматься плата 90,95€ (или 9,95$ или 9,95£) в месяц. Вы можете отписаться в любое время. См. ниже условия отмены, прекращения и использования.

(4) Предложение предназначено только для новых подписчиков Health+ (любое лицо, не подписавшееся на услугу Health+ в течение последнего месяца). Сразу после 3-месячного пробного периода начинается ежегодное автоматическое продление, и с вас будет автоматически взиматься плата в размере 99,5 евро (или 99,5 долларов США или 99,5 фунтов стерлингов) в год. Вы можете отписаться в любое время. См. ниже условия отмены, прекращения и использования.

Условия подписки Health+

Общие условия продажи и условия использования цифровых продуктов и услуг Withings для здоровья доступны здесь: https://www.withings.com/legal/services-terms-and-conditions.

  1. Подписка: Ваша подписка (также называемая контрактом) будет действовать до тех пор, пока не будет прекращена. Для использования службы Withings у вас должен быть доступ в Интернет и последняя доступная версия мобильного приложения Withings, Heath Mate. Если вы не отмените подписку до даты выставления счета, вы разрешаете нам взимать плату за подписку за следующий платежный цикл с вашего метода оплаты (см. «Отмена» ниже). «способ оплаты» означает действительный и принятый способ оплаты.
  2. Рекламные или ознакомительные предложения: время от времени мы можем предлагать специальные рекламные предложения, планы или подписки («Предложения»). Приемлемость предложения определяется Withings по собственному усмотрению, и мы оставляем за собой право прекратить делать предложение. Невозможно объединить несколько рекламных предложений, если это не указано особо.
  3. Выставление счетов и отмена
    1. Цикл выставления счетов: Плата за подписку на услугу Health+ будет снята с вашего способа оплаты в конкретную дату платежа, указанную на веб-странице управления подпиской, доступной по адресу https://healthmate.withings.com. Цикл будет ежемесячным или годовым в зависимости от типа подписки, которую вы выбрали при подписке на услугу. В некоторых случаях дата оплаты может измениться, если первая попытка оплаты не удалась, если ваш способ оплаты не был правильно рассчитан, если вы изменили свой платежный цикл или ваша платная подписка началась в день, не содержащийся в данном месяце.
    2. Способы оплаты: Чтобы воспользоваться услугой Withings, вы должны указать хотя бы один способ оплаты. Withings автоматически использует способ оплаты, использованный при первоначальном оформлении заказа (кредитная карта, PayPal, Google Pay, Apple Pay…). Вы можете обновить способ оплаты в любое время (см. ниже). Вы разрешаете Withings автоматически взимать плату за способ оплаты, связанный с вашей учетной записью, с уведомлением или без него до тех пор, пока ваша подписка не будет прекращена. Для некоторых способов оплаты эмитент может взимать с вас определенные сборы, такие как сборы за иностранные транзакции или другие сборы, связанные с обработкой вашего способа оплаты. Местные налоги могут варьироваться в зависимости от используемого метода оплаты. Подробную информацию можно получить у поставщика услуг по оплате.
    3. Неполученные платежи: Любые неполученные суммы остаются причитающимися Withings. Если платеж не был успешно урегулирован из-за истечения срока действия, нехватки средств или по другой причине, и вы не аннулируете свою учетную запись, мы можем приостановить ваш доступ к услуге до тех пор, пока мы не успешно спишем действительный способ оплаты. В случае сбоя платежей следующие платежи будут по-прежнему взиматься в соответствии с вашим платежным циклом (это не задерживает другие причитающиеся платежи).
    4. Обновление способов оплаты. Вы можете обновить способ оплаты, перейдя на веб-страницу управления подпиской по адресу https://healthmate.withings.com. В настоящее время вы можете обновить способ оплаты только для использования метода кредитной карты. После любого обновления вы разрешаете нам продолжать взимать плату с использованием применимого метода оплаты.
    5. Отмена. Вы можете отменить подписку Health+ в любое время, и у вас будет доступ к услуге до окончания расчетного периода. Платежи не подлежат возврату, и мы не предоставляем возмещение или кредиты за какие-либо неполные периоды подписки или неиспользованные услуги. Чтобы отменить, перейдите на веб-страницу управления подпиской, доступную по адресу https://healthmate.withings.com, и следуйте инструкциям по отмене. Если вы решите отменить свою подписку, служба Health+ будет прекращена со всеми включенными функциями в день окончания вашей подписки. Ваши устройства и все их функции продолжат работать в обычном режиме.
    6. Изменения цен и планов подписки: время от времени мы можем изменять наши планы подписки и цены на наши услуги; однако любые изменения цен или изменения ваших планов подписки вступят в силу не ранее, чем через 30 дней после уведомления.
  4. Право отказа:
    1. Законное право отказа: Вы можете отказаться от подписки без объяснения причин в течение 14 дней с даты начала действия договора. Чтобы соблюсти крайний срок вывода средств, просто отправьте запрос на вывод средств до истечения 14-дневного периода бесплатно в нашу службу поддержки клиентов:
      • По телефону 0 800 945 713
      • Онлайн в нашем отделе поддержки клиентов
    2. Последствия отмены:
      1. Мы возместим все платежи, которые мы получили от вас, связанные с сервисом Withings. Снятием средств для аппаратных устройств необходимо управлять отдельно. Мы будем использовать тот же способ оплаты, который вы использовали для первоначального заказа, если только вы прямо не согласились на другой способ. В любом случае, этот возврат не повлечет за собой никаких дополнительных расходов для вас.
      2. Служба Health+ будет немедленно прекращена со всеми включенными функциями. Ваши устройства и все их функции продолжат работать в обычном режиме.
    3. Допустимое использование службы
      1. Права и доступ. Служба Health+ и любой контент, доступ к которому осуществляется через службу, предназначены только для вашего личного и некоммерческого использования и не могут быть переданы другим лицам, кроме пользователей устройства. Пока вы подписаны на услугу, Withings предоставляет вам ограниченное, неисключительное, не подлежащее передаче и сублицензированию право на доступ к услуге и связанному с ней контенту. Вы соглашаетесь не использовать сервис для публичных выступлений.
      2. Обновления и улучшения. Служба, включая библиотеку содержимого, регулярно обновляется по нашему собственному усмотрению в любое время с уведомлением или без него. Кроме того, мы постоянно улучшаем или тестируем различные аспекты наших услуг, включая наши пользовательские интерфейсы, рекламные функции и доступность. Эти улучшения или тесты не должны влиять на использование вами службы.
    4. Дополнительные условия использования программного обеспечения. За исключением случаев, явно разрешенных настоящими Условиями использования, вы соглашаетесь не:
      1. архивировать, воспроизводить, распространять, изменять, отображать, публиковать, лицензировать, создавать производные, продавать или использовать контент и информацию, содержащиеся в сервисе Withings или полученные из него или через него;
      2. обходить, удалять, изменять, деактивировать, снижать качество, блокировать, скрывать или препятствовать любым средствам защиты контента или другим элементам службы Withings, включая графический пользовательский интерфейс, любые рекламные или рекламные функции, уведомления об авторских правах и товарные знаки;
      3. использовать любого робота, паука, скребок или другие автоматизированные средства для доступа к сервису Withings;
      4. перепроектировать, декомпилировать или дизассемблировать, подделывать или обходить любую систему безопасности, связанную с любым программным обеспечением или другими продуктами или процессами, доступными через сервис Withings, полностью или частично;
      5. использовать любые мошеннические методы, такие как вставка любого кода или любое манипулирование содержимым службы Withings, или использовать любой метод интеллектуального анализа, сбора или извлечения данных;
    5. Конфиденциальность данных: мы обрабатываем личные данные, относящиеся к вам, в процессе подписки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения более подробной информации: https://www.withings.com/fr/en/legal/privacy-policy.
    6. Применимое право: Настоящие Условия и положения регулируются законами Франции без ссылки на принципы коллизионного права. Французские суды компетентны рассматривать любые споры, возникающие в связи с настоящими Условиями.

Мы можем прекратить или ограничить использование вами нашего сервиса, если вы нарушаете настоящие Условия использования или занимаетесь незаконным или мошенническим использованием сервиса.

Разборка дивана Нью-Йорк | Мебель Movers NYC

Переезд из одного места в другое может быть ужасной задачей, особенно если у вас есть огромные и красивые предметы мебели, для перемещения и сборки которых нужны опытные руки. Часто грузчики легко разбирают вашу мебель, но повреждают ее при перемещении или повторной сборке. Вот куда мы входим!

«Хорошая работа не стоит дешево, а дешевая работа не бывает хорошей». — Сал Джангранде, владелец. Не поддавайтесь на низкокачественную, дешевую работу, когда речь идет о вашей ценной мебели. Мы отвечаем за свою работу и даем пожизненную гарантию на структурную целостность вашего дивана.

Как показано в

«Когда диван имеет отношение»

New York Couch Doctor в New York Times, воскресенье, 10 февраля, раздел недвижимости – посмотреть/прочитать здесь

«МЫ ДЕЛАЕМ ЭТО СООТВЕТСТВУЮЩИМ!»

МЫ ПРИЕЗЖЕМ К ВАМ, В СОСТОЯНИИ И ЗА ПРЕДЕЛАМИ

В ЖЕ ДЕНЬ РАЗБОРКА И СБОРКА!

(ОБЛАСТЬ ТРЕХ ШТАТОВ)
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

Мы команда квалифицированных работников, которые верят в превосходное обслуживание клиентов, во главе с Сэлом Джангранде. Мы — нью-йоркские диванные врачи, специализирующиеся на разборке и сборке мебели даже в тесных помещениях, где она, кажется, не помещается. New York Couch Doctor находится на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, но мы являемся мобильной службой и предоставляем свои услуги не только в Нью-Йорке, но и в любом месте в районе трех штатов и по всей территории Соединенных Штатов.

Как показано в

«Когда диван имеет отношение»

Нью-Йоркский врач-коуч в New York Times, воскресенье, 10 февраля, раздел недвижимости – посмотреть/прочитать здесь

«МЫ ДЕЛАЕМ ЭТО СООТВЕТСТВУЮЩИМ!»

МЫ ПРИЕЗЖЕМ К ВАМ В ГОРОДЕ И ВНЕ ГОДА

РАЗБОРКА И СБОРКА В ЖЕ ДЕНЬ!

(ОБЛАСТЬ ТРЕХ ШТАТОВ)
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

Переезд из одного места в другое может оказаться ужасной задачей, особенно если у вас есть огромные и красивые предметы мебели, для перемещения и сборки которых нужны умелые руки. Часто грузчики легко разбирают вашу мебель, но повреждают ее при перемещении или повторной сборке. Вот куда мы входим! Если тебе Перемещение мебели в Нью-Йорке или в районах трех штатов, позвоните в Couch Doctor.

Как показано в

«Когда диван имеет отношение»

New York Couch Doctor в New York Times, воскресенье, 10 февраля, раздел недвижимости – посмотреть/прочитать здесь

«МЫ ДЕЛАЕМ ЭТО СООТВЕТСТВУЮЩИМ!»

МЫ ПРИЕЗЖЕМ К ВАМ В ГОРОДЕ И ВНЕ ГОДА

РАЗБОРКА И СБОРКА В ЖЕ ДЕНЬ!

(ТРИ ШТАТА)
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Мы выполняем свою работу. Наши услуги сопровождаются пожизненной гарантией структурной целостности вашего дивана. Когда мы собираем мебель, она становится прочнее, чем когда она была сделана на фабрике.

СМ. ОБЛАСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ

ПОЛУЧИТЬ

БЫСТРАЯ ОЦЕНКА

Есть срочный запрос? Не стесняйтесь связаться с лучшими предложениями Нью-Йорка и трех штатов!

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ОЦЕНКУ

БОЯЛИСЬ, ЧТО ЭТО НЕ ПОДОЙДЕТ?

Наша команда экспертов может работать с любым предметом, любым пространством, любым размером! Не нужно беспокоиться, когда врач находится дома. Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Наши услуги в Нью-Йорке и трех штатах

Размер не имеет значения


Вес не имеет значения

Если вы беспокоитесь о том, чтобы доставить вашу мебель в дом или вывезти из него, мы можем вам помочь! Во многих случаях кушетка, софа, стол, обеденный набор, бильярдный стол, шкаф и прочая мебель не поместятся. Мы специализируемся на труднодоступных местах, таких как:

Дверные проемы
Внутренние дверные проемы
Окна
Лестницы и лестничные пролеты

Узкие коридоры
Маленькие/короткие лифты
Узкие лифты
Квартиры без лифта

Мы можем это сделать! Независимо от размера кушетки или веса стола, мы можем перемещать его вверх по лестнице и лестничным маршам, в узком лифте, через дверные проемы или окна.

Отзывы

«Эксперты по перемещению невозможного». — Издание для предварительной оценки

ПОСМОТРИТЕ КЛИП – ЕЩЕ ОДИН ЖИТЕЛЬ НЬЮ-ЙОРКА СПАСЕН НЬЮ-ЙОРКСКИМ ДИВАНЫМ ДОКТОРОМ

Воспроизвести видео

«Все знают диванного доктора». — Ведущий новостей NBC

ПОСМОТРИТЕ ИНТЕРВЬЮ — ХЕЗЕР МАКМАХАН РАССКАЗЫВАЕТ О ПЕРЕЕЗДАХ, ТУРИЗМАХ И ДРУГОМ

Воспроизвести видео

Совсем недавно знаменитость из Нью-Йорка Фил Коллинз использовала NY Couch Doctor для перевозки трудно подходящей мебели . Он включал буфет в столовой ABC Home Antique, который не проходил через дверные проемы и лифты. Цель, как всегда, состояла в том, чтобы собрать и установить (после разборки), чтобы оправдать его ожидания (никогда не показывая признаков разборки и сборки!) В своем недавнем заявлении Фил Коллинз заявил, что «New York Couch Doctor быстро , аккуратный, эффективный и очень профессиональный» в оказании помощи в этом сложном переезде.

Я разговаривал с Сэлом по телефону, и он дал мне цитату. Он отправил команду в течение часа (в 17:00 в четверг), и они разобрали и перестроили для меня огромную секцию. Команда, которую он послал, была фантастической — профессиональной, эффективной, позитивной и внимательной. Я очень благодарен за эту услугу, и с удовольствием снова воспользуюсь услугами этой компании.

Жанна К.

»

Мы позвонили сегодня в 9 утра после нескольких часов борьбы за то, чтобы получить наш новый секционный диван в нашей квартире, и к 13:30 Коуч-доктор и его ассистент уже разобрали и снова собрали! Страшно смотреть, как режут вашу мебель, но они проделали потрясающую работу!

Паула З. Нью-Йорк, Нью-Йорк

Даже не скажешь, что диван был разобран, а затем снова собран. Особая благодарность Франсиско и Роберту. Это заслуга Couch Doctor. Профессионально, компетентно, эффективно и вежливо.

Дэвид С.Бруклин, Бруклин, Нью-Йорк

Эти ребята потрясающие. Я купил очень хороший диван из списка Крейга, который нужно было убрать в тот же день. Друг уже рассказал мне о Couch Doctor, и они определенно не разочаровали. Я сразу же ответил на мой звонок и договорился забрать, перевезти, разобрать и снова собрать мой диван в тот же день. Мужчины, которые пришли на помощь, были очень дружелюбны и трудолюбивы. Диван-доктор мне очень помог. Я определенно рекомендую использовать их (и я буду использовать их для моего следующего шага!).

Ryan K. New York, NY

Эта компания потрясающая. у нас был тяжелый диван, и мы попросили нескольких подрядчиков снять мерки, чтобы его передвинуть. все они сказали, что он, вероятно, не впишется в комнату, в которую нам нужно было его переместить. Пришел врач-диванчик, разобрал и передвинул без проблем. ребята очень добрые и профессиональные, все сделали быстро. с компанией было легко работать. очень рекомендую, если вы находитесь в безвыходном положении.

Мэтт Ф. Манхэттен, Нью-Йорк, NY

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

Как мы можем помочь с разборкой дивана и перемещением мебели в Нью-Йорке?

При переезде возникает множество вопросов, например, как перевезти крупногабаритную мебель? Что делать с ненужной мебелью? Вы продаете или оставляете мебель? Что делать, если мебель не вписывается в новый дом? Поскольку номер один грузчики мебели Нью-Йорк и районы трех штатов могут предложить, мы можем помочь ответить на ваши вопросы!

Нужна помощь в перемещении крупногабаритной мебели? Позвоните в New York Couch Doctor, чтобы мебель поместилась в ограниченном пространстве.

У вас есть мебель, которая не подходит? Мы можем помочь!

Вы думаете о продаже любимой мебели, потому что не можете перевезти ее в свой новый дом? Не волнуйтесь, мы справимся!

Если вы не хотите продавать свою мебель в объявлениях о покупке или в списке Крейга, но хотите оставить ее себе, позвоните нам, и мы позаботимся о том, чтобы вы могли сохранить свою мебель!

Высококачественный сервис

The New York Couch Doctor — это не просто команда опытных профессионалов. Мы семья, которая занимается любой проблемой с мебелью, которая беспокоит жителей района Трех штатов. Мы также обслуживаем жителей других штатов, если возникает необходимость. Звоните, и мы приедем к вам!

Нужна помощь? Без проблем!

Вы переезжаете или переезжаете? Вы продаете б/у крупногабаритную мебель? Вы покупаете новую большую или громоздкую мебель для дома? Мы можем помочь вам со всеми вашими потребностями! Поможем перевезти любую мебель без повреждений. Вы также можете положиться на нас, чтобы продать вашу громоздкую мебель или помочь вам с переездом ваших новых предметов!

Навыки и опыт

Когда вы покупаете мебель, вы не понимаете, что существует вероятность того, что она может не пройти через дверные проемы! Лифты! Окна! Лестницы и лестницы! С нами рядом вы можете перестать беспокоиться. Наши навыки и опыт помогают нам установить любую мебель в любой дверной проем.

Виды мебели


мы можем обрабатывать

Все виды мебели? Да! Мы умеем обрабатывать все виды мебели, а если ее нет в списке, то, возможно, еще сможем!

Некоторые из видов мебели, которые мы обрабатываем:

диваны-кушетки
Комоды-Шкафы
Armoire
Столовые стулья

. Помимо разборки кушетки, дивана и мебели, многие клиенты обращаются к нам с просьбой отремонтировать другие поврежденные предметы мебели.

Мы можем искусно подкрасить любую деревянную или синтетическую поверхность. Царапины, выбоины и вмятины можно подправить или отполировать. Порванную ткань, потертости, поврежденную или изношенную набивку можно заново обить и сшить, чтобы она выглядела как новая. Мы можем перекрасить зеркала, отремонтировать сколы, трещины или разбитые стекла, зеркала и столешницы.

Позвольте нам помочь вам с


проверенными решениями

Умело разберите вашу мебель

Аккуратно заверните каждую деталь

Искусно переместите бильярдный стол

Перемещение навесного шкафа или большого дивана

Перемещение слишком высоких или слишком широких вещей

Перемещение слишком тяжелых вещей целиком

Мы предоставим только то, что вы ожидаете

Звоните нам! Мы знаем, что если вы ищете самых опытных грузчиков мебели , которые может предложить NYC , мебель, которую вы хотите перевезти, является ценным имуществом, и у вас может быть много опасений относительно того, как с ней будут обращаться!

Расскажите нам о своих страхах, своем прошлом неудачном опыте.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *