Здоровый образ жизни — тест с ответами
Проверить усвоенные знания студентов можно различными способами, но быстрее всего это получится с помощью теста. На этой странице представлен тест по биологии на тему Здоровый образ жизни. В тесте правильные варианты ответов выделены символом [+].
Дайте определение «здоровье» в уставе Всемирной организации здравоохранения:
[+] а) Состояние полного физического, душевного и социального благополучия.
[-] б) Способность организма к выполнению профессиональных функций.
[-] в) Отсутствие болезни.
С какой целью планируют режим дня:
[-] а) с целью поддержания высокого уровня работоспособности организма
[+] б) с целью четкой организации текущих дел, их выполнение в установленные сроки
[-] в) с целью высвобождения времени на отдых и снятие нервных напряжений
Что такое закаливание:
[-] а) переохлаждение или перегрев организма
[-] б) выполнение утренней гигиенической гимнастики
[+] в) повышенная устойчивость организма к неблагоприятным внешним воздействиям
Утренняя гимнастика – это:
[+] а) важный элемент двигательного режима, где сосредоточен комплекс физических упражнений
[-] б) один из методов похудания
[-] в) метод быстрого просыпания
Сколько времени в день можно смотреть телевизор, школьнику:
[-] а) 5 часов
[-] б) 6 часов
[+] в) 1 час
Главная опора человека при движении:
[-] а) внутренние органы
[+] б) скелет
[-] в) мышцы
Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является:
[-] а) рациональное питание
[-] б) личная и общественная гигиена
[+] в) двигательный режим
Что не относится к здоровому образу жизни:
[+] а) продолжительный отдых
[-] б) правильное питание
[-] в) физические нагрузки
Какой фактор не оказывает влияние на здоровье человека:
[-] а) наследственность
[-] б) экологическая обстановка
[+] в) уровень развития науки
Какие продукты не должны присутствовать в рационе здорового человека:
[-] а) кисломолочные продукты
[+] б) фаст фуд
[-] в) овощи и фрукты
Что должен сделать человек, хорошенько потрудившись:
[+] а) отдохнуть
[-] б) заняться домашними делами
[-] в) выполнить комплекс упражнений
Что не относится к вредным привычкам:
[-] а) курение
[+] б) просмотр мультфильмов
[-] в) алкоголь
Выбери, что не относится к алкоголю:
[+] а) лимонад
[-] б) вино
[-] в) пиво
Найди неверное высказывание:
[-] а) надо сочетать труд и отдых
[-] б) надо чистить обувь и одежду
[+] в) малоподвижный образ жизни полезен
Подумай, к чему приводят вредные привычки:
[+] а) к замедлению роста организма
[-] б) к уважению окружающих
[-] в) к интересному проведению времени
Здоровый образ жизни – это:
[-] а) лечебно-оздоровительный комплекс мероприятий
[+] б) индивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья
[-] в) перечень мероприятий, направленных на укрепление и сохранение здоровья
Образование раковых опухолей у курильщиков вызывает:
[-] а) цианистый водород
[-] б) эфирные масла
[+] в) радиоактивные вещества
Что такое режим дня:
[-] а) порядок выполнения повседневных дел
[+] б) установленный распорядок жизни человека, включающий в себя труд, сон, питание и отдых
[-] в) перечень повседневных дел, распределенных по времени выполнения
Что такое рациональное питание:
[-] а) питание, распределенное по времени принятия пищи
[-] б) питание набором определенных продуктов
[+] в) питание с учетом потребностей организма
Назовите питательные вещества имеющие энергетическую ценность:
[-] а) вода, белки, жиры и углеводы
[+] б) белки, жиры, углеводы
[-] в) белки, жиры, углеводы, минеральные соли
Что такое витамины:
[+] а) Органические химические соединения,необходимые для синтеза белков-ферментов.
[-] б) Органические химические соединения,являющиеся ферментами.
[-] в) Неорганические химические соединения,необходимые для работы организма.
Что такое двигательная активность:
[-] а) занятие физической культурой и спортом
[+] б) любая мышечная активность, обеспечивающая оптимальную работу организма и хорошее самочувствие
[-] в) выполнение каких-либо движений в повседневной деятельности
Что такое личная гигиена:
[-] а) перечень правил для предотвращения инфекционных заболеваний
[-] б) выполнение медицинских мероприятий по профилактике заболеваний
[+] в) совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья
Основные двигательные качества:
[-] а) умение играть в спортивные игры, бегать и выполнять гимнастические упражнения
[+] б) гибкость, выносливость, скоростные и силовые качества
[-] в) состояние мышц, выражающая их готовность к выполнению движений
Одним из важнейших направлений профилактики, является:
[-] а) охрана окружающей среды
[-] б) экологическая безопасность
[+] в) ЗОЖ
ЗОЖ включает:
[-] а) охрану окружающей среды
[-] б) улучшение условий труда
[+] в) оба варианта верны
[-] г) нет верного ответа
Принципы способствующие сохранению и укреплению здоровья:
[-] а) научность
[-] б) объективность
[+] в) оба варианта верны
[-] г) нет верного ответа
Устным методом пропаганды ЗОЖ является:
[-] а) повседневное общение с окружающими
[-] б) аудиозаписи
[+] в) лекция
Какие из перечисленных факторов оказывают наибольшее влияние на индивидуальное здоровье человека:
[+] а) индивидуальный образ жизни
[-] б) служба здоровья
[-] в) окружающая среда
Для развития мышечной выносливости следует выполнять:
[-] а) упражнения на тренажерах
[+] б) упражнения с преодолением веса собственного тела
[-] в) упражнения на растягивание мышц
Тест по теме ЗОЖ | Тест по ЗОЖ на тему:
Тест по теме «ЗОЖ»
1. Здоровый образ жизни – это
- Занятия физической культурой
- Перечень мероприятий, направленных на укрепление и сохранение здоровья
- Индивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья
- Лечебно-оздоровительный комплекс мероприятий
2. Образование раковых опухолей у курильщиков вызывает
- радиоактивные вещества
- никотин
- эфирные масла
- цианистый водород
3. Что такое режим дня?
- порядок выполнения повседневных дел
- строгое соблюдение определенных правил
- перечень повседневных дел, распределенных по времени выполнения
- установленный распорядок жизни человека, включающий в себя труд, сон, питание и отдых
4. Что такое рациональное питание?
- питание, распределенное по времени принятия пищи
- питание с учетом потребностей организма
- питание набором определенных продуктов
- питание с определенным соотношением питательных веществ
5. Назовите питательные вещества имеющие энергетическую ценность
- белки, жиры, углеводы, минеральные соли
- вода, белки, жиры и углеводы
- белки, жиры, углеводы
- жиры и углеводы
6. Что такое витамины?
- Органические химические соединения,необходимые для синтеза белков-ферментов.
- Неорганические химические соединения,необходимые для работы организма.
- Органические химические соединения,являющиеся ферментами.
- Органические химические соединения, содержащиеся в продуктах питания.
7. Что такое двигательная активность?
- Любая мышечная активность, обеспечивающая оптимальную работу организма и хорошее самочувствие
- Выполнение каких-либо движений в повседневной деятельности
- Занятие физической культурой и спортом
- Количество движений, необходимых для работы организма
8. Что такое закаливание?
- Повышение устойчивости организма к факторам среды, путем систематического их воздействия на организм
- Длительное пребывание на холоде, с целью привыкания к низким температурам
- Перечень процедур для воздействия на организм холода
- Купание в зимнее время
9. Что такое личная гигиена?
- Перечень правил для предотвращения инфекционных заболеваний
- Совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья
- Правила ухода за телом ,кожей, зубами
- Выполнение медицинских мероприятий по профилактике заболеваний
10. Назовите основные двигательные качества
- Гибкость, выносливость, скоростные и силовые качества
- Умение играть в спортивные игры, бегать и выполнять гимнастические упражнения
- Количество движений в единицу времени, максимальная амплитуда движений, мышечная сила
- Состояние мышц, выражающая их готовность к выполнению движений
11. Одним из важнейших направлений профилактики, является
- ЗОЖ
- охрана окружающей среды
- вакцинация
- экологическая безопасность
12. ЗОЖ включает:
- охрану окружающей среды
- улучшение условий труда
- доступность квалифицированной мед. помощи
- все ответы верны
13. Принципы способствующие сохранению и укреплению здоровья:
- научность
- объективность
- массовость
- все ответы верны
14. Устным методом пропаганды ЗОЖ является
- повседневное общение с окружающими
- лекция
- аудиозаписи
- диалог с врачом
15. Какие из перечисленных факторов оказывают наибольшее влияние на индивидуальное здоровье человека?
- биологические
- окружающая среда
- служба здоровья
- индивидуальный образ жизни
16. Для развития мышечной выносливости следует выполнять
- упражнения на тренажерах
- упражнения на внимание
- упражнения на растягивание мышц
- упражнения с преодолением веса собственного тела
17. В какое время суток работоспособность человека наиболее низкая?
- с 17 до 21
- с 21 до 1
- с 1 до 5
- с 5 до 9
18. Что не допускает ЗОЖ?
- употребление спиртного
- употребление овощей
- употребление фруктов
- занятия спортом
19.Что является обязательным компонентом ЗОЖ?
- чтение книг
- посещение лекций
- занятия спортом
- употребление в пищу овощей
20. Здоровье – это состояние полного…
- физического благополучия
- духовного благополучия
- социального благополучия
- все ответы верны
Эталоны ответов к тесту по теме «ЗОЖ»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
3 | 1 | 4 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 4 | 4 | 2 | 4 | 4 | 3 | 1 | 3 | 4 |
Красноярск 2014 .
200 лучших вопросов, которые можно задать, чтобы познакомиться с кем-то
Знакомство с новым человеком, с которым вы можете легко общаться, так освежает. Разговор просто течет, все кажется легким, и, прежде чем вы это заметите, пройдут часы.
Тогда, конечно, есть обратная сторона этого, где, как бы вы ни хотели согреться с кем-то и наоборот, каждый разговор с ними кажется ужасно жестким. И иногда эти взаимодействия неизбежны. (Подумайте: на вашу свекровь очень трудно произвести впечатление.) К счастью, есть несколько одобренных экспертами приемов, которые помогут вам начать разговор на высшем уровне.
По словам Терри Орбух, доктора философии, эксперта по отношениям, терапевта и автора книги «5 простых шагов, чтобы сделать свое Брак от хорошего к великому . Это могут быть вопросы об их семье, карьере и т. д.
Кроме того, следует избегать любых вопросов «да» или «нет» и стремиться к открытым вопросам, говорит Тамекис Уильямс, LCSW, основатель Mission Dorothy. Услуги по расширению прав и возможностей женщин.
«Темы, затрагивающие внутренний мир другого человека — его мысли, цели и мечты — укрепляют и усиливают связь между двумя людьми», — отмечает Орбух. «Обмен личной информацией укрепляет любые отношения, а более глубокие вопросы сосредоточены на этом личном самораскрытии».
И это касается обеих сторон, — добавляет Уильямс. «При первой встрече с кем-то важно быть гостеприимным и теплым, чтобы другой человек мог сначала чувствовать себя комфортно, разговаривая с вами».
Тем не менее, вы должны помнить о своем подходе и выбирать вопросы, которые не кажутся критическими или вторжением в личную жизнь, говорит Уильямс. В зависимости от человека, например, может быть безопаснее избегать вопросов о политических и религиозных убеждениях. Помните, вы просто пытаетесь узнать их поближе, так что вы можете сохранить всех этих сильных нападающих на другой раз (возможно).
Чтобы заставить кого-то открыться, также может быть эффективной стратегией взять на себя инициативу и стать немного уязвимым. » Вы можете получить ответы [которые вы ищете], иногда отвечая на эти вопросы самостоятельно, рассказывая о себе», — говорит Уильямс. «Пример может выглядеть так: «Я только что переехал в Грузию в прошлом году и нашел прекрасное сообщество, в которое я влюбился, и купил дом. А вам нравится то место, где вы живете?».
Познакомьтесь с экспертами: Терри Орбух , доктор философии, эксперт по отношениям, терапевт и автор книги «5 простых шагов, чтобы превратить ваш брак из хорошего в великий» .
Тамекис Уильямс, LCSW, является основателем Службы расширения прав и возможностей женщин Mission Dorothy.
Ребекка Хендрикс , — лицензированный семейный терапевт из Нью-Йорка.
Не знаете, с чего начать? Вот 200 нескучных вопросов, которые можно задать в любое время, когда вы хотите узнать кого-то получше:
«Спросив кого-то об их предпочтениях, вы сможете понять, кто они как личности», — говорит Ребекка Хендрикс, психотерапевт из Нью-Йорка. Здесь важно идти глубже, задавая уточняющие вопросы. Например: «Если вы узнаете, что им нравятся собаки, расспросите их немного глубже, спросив их, что им больше всего нравится в их собаке или их любимой породе», — объясняет Хендрикс.
«Общие часто открывают дверь для дальнейшего разговора, и как только эта дверь открыта, вы можете начать диалог, который позволяет другому человеку уточнить и не давать закрытых ответов», — добавляет Уильямс.
Еще идеи:
1. Как вам больше всего нравится проводить выходной?
2. Какую музыку вы любите?
3. Какой отпуск был для вас самым лучшим и почему?
4. Какое следующее место в вашем списке путешествий и почему?
5. Каковы ваши увлечения и как вы к ним пришли?
6. В каком возрасте ты рос больше всего?
7. Что вы прочитали последним?
8. Вы больше экстраверт или интроверт?
10. Какое последнее телешоу вы смотрели запоем?
11. Вы любите подкасты или слушаете только музыку?
12. У тебя есть любимый праздник? Почему или почему нет?
13. Если бы вы могли всю оставшуюся жизнь есть только один продукт, что бы это было?
14. Вы любите ходить в кино или предпочитаете смотреть его дома?
15. Что вам больше всего нравится?
16. Сколько вам было лет, когда вы впервые влюбились в знаменитость, и кто это был?
17. Что может мгновенно сделать ваш день лучше?
18. Есть ли у вас любимые мозоли?
19. Какой прием пищи вам больше всего нравится: завтрак, обед или ужин?
20. Какая песня всегда поднимает настроение на танцполе?
21. Какое занятие мгновенно успокаивает вас?
22. Как бы вы в идеале провели свой день рождения?
23. Что вы делаете по дороге на работу/с работы?
24. Какое ваше любимое время года и почему?
25. Какое приложение для телефона вы используете чаще всего?
26. Вы предпочитаете готовить или заказывать?
27. Какая твоя любимая настольная игра?
28. Как вы пьете кофе?
29 Что для вас самое ценное и почему?
30. Что бы вы сделали в первую очередь, если бы выиграли в лотерею?
31. Как вам нравится проводить время в одиночестве?
32. Самый лучший концерт, на котором ты когда-либо был?
33. Есть ли у вас любимый вид упражнений?
34. Чем вы увлечены?
35. Какой ваш любимый жанр контента (ужасы, научная фантастика, романтическая комедия и т. д.)?
36. Что является неотъемлемой частью вашего распорядка дня?
37. Самый худший подарок, который вы когда-либо получали, и что вы с ним делали?
Карьера
Независимо от того, как человек относится к своей работе, факт в том, что тонны людей тратят много времени и энергии на работе. Чтобы помочь вам узнать кого-то лучше, «содействуйте разговору, в котором вы будете знать, как он относится к своей карьере», — говорит Хендрикс.
Просто приготовьтесь ответить на эту открытость, когда они будут требовать того же от вас и вашей трудовой жизни. «Первоначальные разговоры задают тон, если человек хочет продолжать узнавать вас, поэтому будьте готовы также ответить на некоторые вопросы», — говорит Уильямс.
Попробуйте эти стартеры:
38. Есть ли работа, которую вы никогда не выполняли бы?
39. Что вы делаете в первую очередь после возвращения домой с работы?
40. Кто или что вдохновляет вас в вашей карьере?
41. Как вы относитесь к выходным с работы?
42. Чего не знает о вашей отрасли посторонний?
43. Есть ли у вас утренний распорядок на работе? Если да, то на что это похоже?
44. Можете ли вы работать из дома, и если да, то нравится ли вам это?
45. Вы ладите со всеми своими коллегами?
46. Что вам больше всего нравится в вашей нынешней работе?
47. Что вас больше всего раздражает в вашей работе?
48. Каким достижением в карьере вы больше всего гордитесь?
49. Какую роль вы хотите взять на себя после этой?
50. Вы больше любите работать, чтобы жить, или живете, чтобы работать?
51. Ваша работа приносит вам удовлетворение и удовлетворение? Почему или почему нет?
52. Как ваш 10-летний я отреагировал бы на то, что вы делаете сейчас?
53. Что вам больше всего запомнилось из вашей первой работы?
54. Сколько вам было лет, когда вы начали работать?
55. Какая самая худшая работа у вас когда-либо была?
56. Что изначально заинтересовало вас в вашей нынешней сфере деятельности?
57. Вы когда-нибудь занимались подработкой или думали о ней?
58. Какое лучшее карьерное решение вы когда-либо принимали?
59. Какое худшее карьерное решение вы когда-либо принимали?
60. Считаете ли вы, что умеете налаживать связи?
61. Какой карьерный совет вы бы дали себе в молодости?
62. Верите ли вы в наличие «пятилетнего плана»?
63. Когда вы поймете, что «добились успеха»?
64. Вы с нетерпением ждете выхода на пенсию или планируете работать как можно дольше?
65. Был ли у Вас когда-нибудь «синдром самозванца»?
66. Какие качества вы ищете в начальнике?
67. Есть ли у вас профессиональный наставник? Если нет, то хотите?
68. Что вас вдохновляет в вашей карьере?
69. Вы любите счастливые часы после работы?
История по теме
- «Почему я уволился с работы после протеста BLM»
70. Как вы мотивируете себя в своей карьере?
71. Когда вы начали свою нынешнюю работу, что вас больше всего удивило?
72. Как вы приходите в себя после ошибки на работе?
73. Как вы справляетесь со стрессом на работе?
74. Какое одно связанное с работой дело вы хотите выполнить в следующем году?
75. Кто больше всего повлиял на ваш выбор профессии?
76. Что ваша семья думает о вашей карьере?
77. Если бы вы могли сделать все это снова, вы бы продолжили ту же карьеру? Почему или почему нет?
Семья
Отличный способ познакомиться с кем-то на более личном уровне? Узнайте о людях, которых они любят. «Задавание вопросов о близких отношениях может привести к историям, а обмен историями приводит к связи и опыту того, что вас видят друг друга», — объясняет Хендрикс. Попробуйте:
78. Сколько времени вы проводите со своей семьей?
79. С кем тебе больше всего нравится проводить время и почему?
80. Кто из членов семьи готовит лучшую еду?
81. Как изменилось твое мнение о своей семье за эти годы?
82. Если вы близки со своей семьей, что самое сложное в том, чтобы проводить время вдали от них?
83. Хотели бы вы, чтобы у вас была большая семья, или вы довольны ее нынешним размером?
84. Кто из членов семьи оказал на вас наибольшее влияние?
85. Какая ваша любимая история о ваших бабушке и дедушке?
86. Вы когда-нибудь составляли карту своего генеалогического древа?
87. Вы были близки со своей семьей в детстве?
88. С кем в вашей семье вы чувствуете себя в наибольшей безопасности?
89. Вы хотите свою семью?
90. Если бы вы могли изменить свои отношения с членом семьи, вы бы сделали это? Если да, то с кем?
91. Каково было расти самым младшим/самым старшим/средним/единственным ребенком?
Истории по теме
- 40 лучших семейных настольных игр
- Этот 1 подарок считается чем-то для всей семьи
92. Какое ваше любимое семейное воспоминание?
93. Вы когда-нибудь хотели, чтобы вас воспитывали по-другому?
94. Какой лучший совет дал вам член семьи?
95. Хотели бы вы, чтобы у вас было больше братьев и сестер? Если да, то почему?
96. Вы когда-нибудь что-нибудь скрывали от родителей или лгали им?
97. Как вам больше всего нравится проводить время с семьей?
98. Как вы показываете своей семье, что любите их?
99. Какая ваша любимая семейная традиция?
100. Какой самый важный праздник вы проводите с семьей и почему?
101. Что ваша семья была бы удивлена, узнав о вас?
102. Кому из членов семьи вы доверяете больше всего?
103. Как вы справляетесь со спорами между членами семьи?
104. Если у вас есть дети, как вы хотите их воспитывать?
105. Что важнее: семья или друзья?
106. Есть ли у вас друзья, которых вы считаете семьей?
107. Какие физические черты у вас общие с вашими родственниками?
108. Какие истории члены вашей семьи рассказывали вам в детстве?
109. Как познакомились ваши родители (и/или бабушка с дедушкой)?
110. Чем вы гордитесь своей семьей?
111. Что всегда может сплотить вашу семью?
Ценности
«Изучая чьи-то ценности, вы изучаете руководство пользователя», — объясняет Хендрикс. Даже кажущиеся обыденными вопросы могут затронуть ценности человека — например, что побуждает его хорошо выступать на презентации или что он ищет в S.O.
«Изучая чью-то жизненную философию, вы можете понять их истинную сущность, то, как они живут и что движет их действиями», — добавляет Орбух.
Тем не менее, вы не можете просто спросить: «Каковы ваши ценности?». Что вы можете спросить:
112. Как вы думаете, что делает человека «хорошим человеком»?
113. Веришь ли ты в любовь с первого взгляда?
114. Как вы проявляете доброту к другим?
115. Веришь ли ты в родственные души? Почему или почему нет?
116. Что вы ищете в дружбе?
117. Верите ли вы, что время, которое вы любите тратить, не потрачено впустую?
118. Какие жизненные уроки вам пришлось усвоить на собственном горьком опыте?
119. Верите ли вы, что то, что предназначено для вас, никогда не будет скучать по вам?
120. Испытывали ли вы когда-нибудь настоящую любовь и как узнали об этом?
121. Что для вас является препятствием в отношениях?
122. Если бы у вас было только одно чувство (слух, осязание, зрение и т. д.), какое бы вы выбрали?
123. Что заставляет вас чувствовать себя спокойно?
124. Что заставляет вас чувствовать себя наиболее успешным?
125. Вы бы предпочли зарабатывать больше денег, выполняя работу, которую ненавидите, или меньше, занимаясь любимой работой?
126. Какими чертами своего характера вы больше всего гордитесь?
127. Что вы прежде всего ищете в партнере и/или друге?
Связанная история
- 31 вопрос, который нужно задать своему S.O. For A Tight AF Bond
128. Вы живете по какому-нибудь совету или девизу?
129. Как можно заслужить ваше доверие?
130. Как можно потерять ваше доверие?
131. Вы бы предпочли, чтобы кто-то был честным и задел ваши чувства или солгал, чтобы защитить их?
132. Если бы вы могли щелкнуть пальцами и мгновенно сделать мир лучше, что бы вы сделали?
133. Вы верите в астрологию? Почему или почему нет?
134. Вы когда-нибудь теряли друга? Если да, то что произошло?
135. Если бы вы могли научить своего (будущего) ребенка только одной вещи, что бы это было?
136. Что самое страшное вы когда-либо делали и почему?
137. Верите ли вы во второй шанс?
138. Откуда вы получаете новости?
139. Каков ваш самый большой иррациональный страх?
140. Вы активны в социальных сетях или предпочитаете быть более закрытым?
141. Каково ваше определение успеха?
142. Вы являетесь донором органов и как вы пришли к такому решению?
143. Считаете ли вы, что должны делать в день одно дело, которое вас пугает?
144. Как вы думаете, что происходит после смерти?
145. Какую черту никто никогда не должен пересекать вместе с вами?
146. Как вы определяете красоту?
147. Верите ли вы в жизнь на других планетах?
148. Как вы общаетесь с тем, кто с вами не согласен?
Мечты
«Эти вопросы касаются того, что мотивирует человека», — говорит Орбух. «Что дает им силы просыпаться каждый день и идти вперед? О чем они мечтают и о чем думают в течение дня?» Когда вы узнаете о чьих-то снах, вы делитесь чем-то более сокровенным. Начните глубокую беседу, спросив:
149. Как вы думаете, есть ли у наших снов скрытый смысл?
150. Когда вы хотите сдаться, что вас поддерживает?
151. Живете ли вы какими-нибудь мудрыми словами?
152. Как превратить «нет» в «да»?
153. Легко ли вам принять помощь в осуществлении вашей мечты?
154. Если бы вы могли делать что-нибудь помимо того, что вы делаете сейчас, что бы вы сделали?
155. О чем вы сожалеете, что не сделали в прошлом году?
156. Что в вашем списке дел?
157. Если бы у вас было неограниченное количество денег, чтобы начать свой собственный бизнес, что бы это было?
158. Если бы вы узнали, что сегодня ваш последний день на Земле, что бы вы сделали?
159. Если бы вы могли жить где угодно в мире, где бы это было?
160. Если бы вы могли заново пережить один момент своей жизни, какой бы это был?
161. Если бы у вас была возможность стать бессмертным, вы бы ею воспользовались?
162. С кем из известных исторических личностей вы бы хотели провести день?
163. Если бы вы могли путешествовать во времени, когда и куда бы вы отправились?
164. Как вы думаете, вы, вероятно, осуществите все свои мечты?
165. Если бы вы могли волшебным образом стать знаменитым, хотели бы вы?
166. Джинн дает вам три желания — какие они?
Нестандартные вопросы
Иногда чудаковатые вопросы позволяют узнать о человеке самое интересное. «Необычные вопросы позволяют вам увидеть разнообразные, уникальные и особые качества человека — их ответы дают вам личную информацию о том, что их движет», — говорит Орбух. «Эти вопросы также обычно заставляют другого человека мыслить нестандартно и действительно что-то обдумывать».
Но вы все равно хотите оставить вещи PG, говорит Уильямс. «Будьте осторожны, задавая вопросы сексуального характера слишком рано», — советует она. То же самое касается нетрадиционных вопросов по какой-либо причине, то есть всего, что связано с финансами другого человека, но особенно вопросов об алиментах, долгах и кредитном рейтинге.
Задайте эти ~нестандартные~ вопросы, и вы обязательно получите интересные (в хорошем смысле!) ответы:
167. Верите ли вы в призраков — почему или почему нет? (Дополнительный вопрос: если да, то боитесь ли вы привидений?)
168. Есть ли у вас особые навыки?
169. Каков твой план действий в условиях зомби-апокалипсиса?
170. Вы можете писать курсивом?
171. Если бы вы могли жить в кино, какое бы вы выбрали и почему?
172. Какая у тебя песня из серии «Танцуй так, будто никто не смотрит»?
173. Вы поете в душе?
174. За сколько часов вы добираетесь до аэропорта до вылета?
175. Если бы вы могли обладать сверхспособностями, что бы это было?
176. Если бы в следующей жизни вы вернулись животным, каким животным вы были бы?
177. Как бы вы назвали свои мемуары?
178. Что вы делаете утром первым делом?
179. Что вы делаете ночью в последнюю очередь?
180. Верите ли вы в какие-либо теории заговора (без осуждения)?
181. Каково ваше представление об идеальном свидании (да, календарном году)?
182. Где вас могут найти на вечеринке?
183. Вы моете ноги в душе?
184. Кто бы сыграл вас в фильме вашей жизни?
185. Есть ли у вас аллергия?
186. Вы доверяете своей памяти? Почему или почему нет?
187. Какой вымышленный персонаж вам ближе всего?
188. Что может заставить вас уйти посреди фильма?
189. Когда вы в последний раз плакали и почему?
190. Каково ваше самое противоречивое мнение о мирских вещах?
191. Вы «станете» каких-нибудь знаменитостей?
192. Что ты любишь перекусить в полночь?
193. Что самое странное вы делаете, когда остаетесь одни?
194. Есть ли у вас повторяющиеся сны?
195. В каком споре вы когда-либо участвовали?
196. Как вы относитесь к современному искусству?
197. Какой самый нелепый наряд ты когда-либо носил?
198. Вы бы предпочли, чтобы ваша посуда или одежда были волшебным образом чистыми?
199. Какая ваша любимая история о себе?
200. Если бы вы могли что-то изменить в себе, вы бы это сделали? Если да, то что и почему?
«Каждый раз, когда вы раскрываете личную информацию кому-то еще, это увеличивает близость между вами и другим человеком», — говорит Орбух. Так что ослабьте бдительность и не бойтесь задавать (и отвечать!) эти глубокие вопросы.
Жасмин Гомес
Коммерческий редактор
Жасмин Гомес — коммерческий редактор журнала Women’s Health, где она дает лучшие рекомендации по продуктам в области красоты, здоровья, образа жизни, фитнеса и многого другого. Когда она не занимается покупками, ей нравится караоке и ужины вне дома больше, чем она хочет признать. Подпишитесь на ее @JazzeGomez.
Линдси Геллер
Линдси Геллер — редактор Love & Life в журнале Women’s Health, специализирующемся на развлекательных новостях и освещении культуры. Обладая более чем 6-летним профессиональным опытом написания и редактирования, она сообщает обо всем, от последних тенденций в сфере знакомств до влияния предвзятости подтверждения на психическое здоровье.
Женское здоровьеЖенское здоровье Lettermark logoСабрина Талберт
Сабрина — ассистент редактора журнала Women’s Health. Когда она не пишет, вы можете найти ее бегущей, тренирующейся в смешанных единоборствах или читающей.
Связь вопрос-ответ (QAR) | Стратегии в классе
Стратегия понимания отношения вопрос-ответ (QAR) учит учащихся тому, как задавать ключевые вопросы о прочитанном, а затем находить ответы на свои вопросы, будь то обнаружение конкретного факта, вывод или соединение чтение на собственном опыте.
Когда использовать: | Прежде чем читать | Во время чтения | После прочтения |
Как использовать: | Индивидуально | С небольшими группами | Установка для всего класса |
Какова стратегия отношений вопрос-ответ?
Стратегия отношений вопрос-ответ (QAR) помогает учащимся понять различные типы вопросов. Узнав, что ответы на некоторые вопросы находятся «прямо здесь» в тексте, что некоторые ответы требуют от читателя «подумать и поискать» и что на некоторые ответы можно ответить только «самостоятельно», учащиеся осознают, что они должны сначала обдумайте вопрос, прежде чем разрабатывать ответ.
Зачем использовать стратегию отношений вопрос-ответ?
- Это может улучшить понимание прочитанного учащимися.
- Учащихся учат задавать вопросы о прочитанном – когнитивную стратегию, которую используют опытные читатели.
- Это помогает им найти ответы на свои вопросы, будь то установление конкретного факта, вывод или связь прочитанного с собственным опытом.
- Он вдохновляет учащихся на творческое мышление и совместную работу, побуждая их использовать навыки мышления более высокого уровня.
Как использовать стратегию отношений вопрос-ответ
1. Объясните учащимся, что есть много вопросов, которые читатели могут задать о прочитанном, и что один из способов найти ответ – подумать о том, что это за вопрос. Определите четыре типа вопросов и приведите пример.
- Тут же Вопросы: Это буквальные вопросы, ответы на которые можно найти в тексте. Часто в вопросе используются те же слова, что и в тексте.
- Вопросы на размышление и поиск: Читателям предлагается собрать информацию из более чем одной части текста и соединить ее, чтобы ответить на вопрос.
- Автор и Вы: Эти вопросы основаны на информации, содержащейся в тексте, но просят читателя соотнести вопрос со своим собственным опытом. Хотя ответ не лежит непосредственно в тексте, учащийся должен его прочитать, чтобы ответить на вопрос.
- Самостоятельно: Эти вопросы не требуют от учащихся прочтения отрывка. Читатели полагаются на свой опыт или предварительные знания, чтобы ответить на вопрос.
2. Прочтите вслух короткий отрывок своим ученикам.
3. Подготовьте вопросы разного типа, чтобы задать их по отрывку. Когда вы закончите чтение, прочитайте каждый вопрос вслух и смоделируйте, как вы решаете, на какой тип вопроса вас попросили ответить.
4. Покажите учащимся, как найти информацию для ответа на вопрос (например, в тексте или из собственного опыта).
Посмотрите пример в классе: отношение вопрос-ответ
Учитель знакомит учащихся 5-го класса со стратегией QAR. Учитель помогает учащимся решить, где и как они нашли ответ на ряд вопросов. В конце урока учитель обобщает четыре типа вопросов и настраивает их на то, чтобы повторить это снова со своим учителем. (См. соответствующий урок из CORE)
Посмотрите пример в классе: инструкция по стратегии чтения — соотношение вопросов и ответов (5–6 классы, весь класс)
Учитель знакомит со стратегией QAR и объясняет четыре типа вопросов, различая использование ранее полученных знаний и использование информации из текста и помогает учащимся определить типы вопросов.
com/embed/wsud7AQWva8″ title=»YouTube video player»>Посмотрите пример в классе: инструкция по стратегии чтения — отношение вопрос-ответ (весь класс)
В этом варианте QAR учащиеся задают вопросы о Smoky Night , чтении вслух всего класса. Учитель помогает им определить, где и как они нашли ответ, используя графический органайзер.
Сбор ресурсов
Дифференциальное обучение
- Предложите учащимся работать в парах или небольших группах, чтобы составить вопросы по тексту, найти ответы, классифицировать свои вопросы и поделиться ими со всем классом.
- Проведите задание QAR для всего класса и предложите учащимся записывать вопросы и ответы на свои собственные шаблоны QAR по мере того, как вы записываете их на доске.
- Используйте большую книгу или проектор, чтобы увеличить текст и снабдить его комментариями, чтобы учащиеся могли следить за вами, пока вы размышляете вслух о прочитанном.
Расширьте обучение
Языковые искусства
В этом плане урока учащиеся используют стратегию QAR для изучения книги Роберта Коулза Story of Ruby Bridges .
См. этот шаблон QAR для изучения Roll of Thunder Hear My Cry Милдред Тейлор
Математика
На этом уроке понимания учащиеся применяют стратегию отношений вопрос-ответ к словесным задачам, которые относятся к данным, отображаемым в таблице .
Связанные стратегии
См. исследование, подтверждающее эту стратегию
Fordham, N.W. (2006). Создание вопросов, которые касаются стратегий понимания при чтении контента. Журнал грамотности подростков и взрослых , 49, 390-396.
Лян, Л. А., Уоткинс, Н. М., Грейвс, М. Ф., и Хосп, Дж. (2010). Опрос после чтения и понимание литературы учащимися средней школы. Психология чтения , 31, 347-364.
Рафаэль, Т.Е., и Ау, К.Х. (2005). QAR: Улучшение понимания и сдача тестов в разных классах и разделах контента. Учитель чтения , 59, 206-221.
Уилсон, Н.С., и Сметана, Л. (2011). Вопрос как мышление: метакогнитивная основа для улучшения понимания описательного текста. Грамотность , 45, 84-90.
Детские книги для использования с этой стратегией
Курица: как один небольшой кредит изменил ситуацию
Автор: Кейт Смит Милуэй
Жанр: биография, документальная литература
Возраст: 6–9 лет Reader
Эта беллетризованная история о Коджо, мальчике из Ганы, который меняет свой мир благодаря небольшому кредиту и одной курице, основана на реальном человеке. Квабена Дарко живет в Западной Африке и запустила систему микрокредитов в деревнях, которые в противном случае не имели бы доступа. Дополнительные ресурсы и источники дополнительной информации позволяют читателям узнать больше.