Вопросы по русскому языку с ответами для 5 класса: Викторина по русскому языку 5 класс

Итоговый тест по русскому языку 5 класс с ответами

Итоговые тестовые задания по русскому языку для 5 класса

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Какой раздел науки о языке изучает звуки речи?

А) Морфемика

+ Б) Фонетика

В) Морфология

Г) Графика

2. У каких звонких звуков нет глухой пары?

А) Б, П

Б) В, Г

+ В) Л, М

Г) Д, Ж

3. В каком слове одинаковое количество звуков и букв?

+ А) Ель

Б) Праздный

В) Революция

Г) Морковь

4. Сколько стилей речи в русском языке?

А) 3

Б) 4

+ В) 5

Г) 6

5. Благодаря какому стилю речи мы узнаём новости, интересные события и истории знаменитостей?

А) Научному

Б) Разговорному

В) Художественному

+ Г) Публицистическому

6. Выберите признаки разговорного стиля речи:

А) Термины, схемы, формулы, строгость изложения

Б) Официальная и деловая лексика

+ В) Диалог, вопросительные и восклицательные предложения

Г) Обилие средств языковой выразительности

7. К какому стилю речи относится следующий текст: «Сквозь обнаженные, бурые сучья деревьев мирно белеет неподвижное небо; кое-где на липах висят последние золотые листья. Сырая земля упруга под ногами; высокие сухие былинки не шевелятся; длинные нити блестят на побледневшей траве. Спокойно дышит грудь, а на душу находит странная тревога. Идешь вдоль опушки, глядишь за собакой, а между тем любимые образы, любимые лица, мертвые и живые, приходят на память, давным-давно заснувшие впечатления неожиданно просыпаются; воображение реет и носится, как птица, и всё так ясно движется и стоит перед глазами… »

+ А) Художественный

Б) Публицистический

В) Разговорный

Г) Официально-деловой

8. Выберите ряд, в котором все слова написаны правильно:

А) Досвидания, стеллаж, просьба

+ Б) Масштаб, коллекция, гербарий

В) Фотоапарат, ходьба, участник

Г) Теннис, здраствуйте, теливизор

9. Укажите вариант ответа, в котором правильно написана проверяемая гласная в корне:

А) Примерять соседей

+ Б) Развевается флаг

В) Поласкать рот

Г) Отворить картофель

тест 10. Выберите вариант ответа, в котором на месте непроверяемой гласной в корне пишется буква А:

А) С_бака

Б) К_мпот

+ В) К_талог

Г) Яг_да

11. В каком слове есть непроизносимая согласная в корне?

+ А) Шес_надцать

Б) Кудес_ник

В) Прекрас_ный

Г) Чудес_ный

12. Какие буквы не пишутся после шипящих Ж, Ч, Ш, Щ?

А) А, У, И

+ Б) Я, Ю, Ы

В) Е, Ю, Я

Г) И, У, Е

13. Выберите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Ё:

А) Обж_ра

Б) Изж_га

В) Прож_рливый

+ Г) Ж_лтый

14. Перед какими буквами пишется разделительный мягкий знак?

А) Е, Ё, Ы, И

+ Б) Е, Ё, Ю, Я

В) Э, Ю, Я, Ё

Г) И, Я, Ы, Э

15. Выберите слово, в котором пишется Ь знак:

+ А) П_едестал

Б) Под_езд

В) С_язвить

Г) Под_ём

16. Выберите признаки текста:

А) Выразительные средства и наличие кульминации

Б) Знаки препинания и обороты

+ В) Завершённость и связность

Г) Большой объём и последовательность

17. В каком слове на месте пропуска Ь не пишется?

А) Волков боят_ся – в лес не ходить

Б) Любишь на саночках катат_ся, люби и саночки возить

В) Заставь дурака Богу молит_ся, он и лоб разобьёт

+ Г) Милые бранят_ся – только тешатся

18. Какой суффикс у глаголов прошедшего времени?

А) -в-

+ Б) -л-

В) -м-

Г) -н-

19. Выберите морфологические признаки глагола:

А) Время, разряд, число

+ Б) Время, число, род

В) Склонение, число, род

Г) Время, падеж, число

тест-20. Каким членом предложения чаще всего выступает глагол?

А) Подлежащим

Б) Обстоятельством

+ В) Сказуемым

Г) Дополнением

21. Сколько спряжений есть у глаголов?

А) 1

+ Б) 2

В) 3

Г) 5

22. Какой из глаголов 1 спряжения?

+ А) Копать

Б) Видеть

В) Купить

Г) Смотреть

23. Сколько падежей существует в русском языке?

А) 4

Б) 5

+ В) 6

Г) 7

24. Выберите морфологические признаки имени существительного:

А) Спряжение

Б) Разряд

В) Возвратность

+ Г) Одушевлённость

25. Что обозначает имя прилагательное?

А) Предмет

+ Б) Признак предмета

В) Действие предмета

Г) Признак признака

26. Какую функцию выполняет местоимение?

А) Называет предмет

Б) Описывает предмет

+ В) Указывает на предмет

Г) Описывает действие предмета

27. Сколько разрядов у местоимений?

А) 5

Б) 6

В) 7

+ Г) 9

28. Выберите вариант, где местоимение написано правильно:

+ А) кое у кого

Б) Сколько то

В) Кое кто

Г) Неукого

29. Что такое пунктуация?

А) Совокупность правил об изменении слов и сочетании слов в предложении.

+ Б) Расстановка знаков препинания.

В) Раздел грамматики, изучающий предложения и способы сочетания слов внутри предложения.

Г) Раздел науки о языке, который изучает виды морфем и морфемный строй слова.

тест_30. Как объединяются между собой словосочетания?

+ А) Грамматически и по смыслу

Б) При помощи союзов

В) При помощи предлогов

Г) По смыслу

31. Предложения бывают по цели высказывания повествовательные, вопросительные и …:

А) Рассудительные

Б) Восклицательные

+ В) Побудительные

Г) Незаконченные

32. Какие члены предложения относятся к второстепенным?

+ А) Определение, дополнение, обстоятельство

Б) Описание, дополнение, обстоятельство

В) Подлежащее и сказуемое

Г) Дополнение и обстоятельство

33. Как называются предложения, в которых есть второстепенные члены предложения?

А) Восклицательные

Б) Сложные

+ В) Распространённые

Г) Двусоставные

34. Какой частью речи является подлежащее в следующем предложении «Пятеро заходят в воду уже не в первый раз в этом году»?

А) Имя существительное

Б) Местоимение

В) Наречие

+ Г) Числительное

35. Что такое однородные члены предложения?

А) Это члены предложения, образующие грамматическую основу.

Б) Это, члены предложения, которые зависят от главных членов предложения или от других второстепенных членов, и поясняют, уточняют или дополняют господствующие слова.

В) Это слова, входящее в состав предложения, но не вступающее с его членами в синтаксическую связь. Как правило, выражает отношение говорящего к высказыванию, его оценку, даёт сведение об источнике сообщения или связи с контекстом.

+ Г) Это члены предложения, которые обычно отвечают на один и тот же вопрос и связаны с одним и тем же словом в предложении.

36. В каком случае ставится запятая между однородными членами предложения?

+ А) Если нет союзов

Б) Только перед союзом А

В) Если подряд стоит больше трёх однородных членов предложения

Г) Никогда не ставится

37. Что изучает морфология?

А) Наименьшие значимые части слова

+ Б) Части речи

В) Звуки речи

Г) Предложения и словосочетания

38. Выберите вариант ответа, где в слове правильно стоит ударение:

А) зАвидно

Б) дОговор

В) звОнит

+ Г) баловАть

39. В каком варианте слово употреблено в прямом значении?

А) Кислое лицо

Б) Золотые руки

+ В) Каменный дом

Г) Железный характер

тест*40. Выберите из предложенных вариантов антонимы:

А) Толковый – умный

+ Б) Взял – дал

В) Любит – нравится

Г) Говорить – смеяться

Итоговый контрольный тест по русскому языку в 5 классе

Предмет : русский язык

Класс: 5

Тема : «Итоговый контрольный тест»

Спецификация: тест может использоваться в классах, обучение в которых ведётся по комплектам учебников М.М Разумовской и коллектива авторов, С.Г.Бархударова и коллектива авторов, Т.А.Ладыженской и коллектива авторов, В.В.Бабайцевой и Л.Д.Чесноковой и др.

1.Назначение работы: оценить подготовку учащихся 5-ых классов с целью их итоговой аттестации в 6 класс.

2. Структура тестовой работы: в итоговую тестовую работу включено 30 заданий, 2 из которых выполняются на материале связного текста. В тестовой работе использованы тестовые задания как закрытой формы (с выбором одного варианта ответа, с множественным выбором, на определение соответствия, на определение последовательности, градуальные, альтернативные), так и открытой формы( на дополнение, на свободное изложение).

3. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом: за верное выполнение каждого задания ученик получает 1 балл. Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший все задания – 30 баллов.

4.Время выполнения работы: 45 минут

6. Матрица результатов тестирования. Подобный анализ поможет установить , насколько хорошо справился с заданием каждый ученик, то есть осуществить объективную, эффективную диагностику знаний.

Фамилия, имя

Номера заданий

Числовой вектор

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

2

3

4

5

6

7

Колич-во правильных ответов

Колич-во неправильных ответов

Доля правильных ответов

Доля неправильных ответов

Итоговый контрольный тест (5 класс)

1. Обведите в кружок правильный вариант ответа. В задании может быть один правильный вариант .

Раздел науки о языке, изучающий словосочетания, предложения и их строение, называется

1)словообразованием

2)морфологией

3)синтаксисом

4)пунктуацией

2. Обведите в кружок правильный вариант ответа. В задании может быть один правильный вариант .

Выберите слово, в котором звуков меньше, чем букв.

1)интересный

2)малина

3)яблоко

4)окрестность

3. Обведите в кружок правильные варианты ответов. В задании могут быть несколько правильных вариантов ответа.

Укажите слова с ударением на первом слоге.

1)принять

2)кухонный

3)квартал

4)торты

5)свекла

6)звонишь

4. Обведите в кружок правильные варианты ответов. В задании могут быть несколько правильных вариантов.

Укажите ряды , в которых на месте пропусков пишется буква А.

1)к…чели, к…мпот

2)к…русель, к…рабль

3)к…раван, к…пуста

4)хв..стливый, исп..рение

5)к..мар, к…бинет

5. Обведите в кружок правильный вариант ответа. В задании может быть один правильный вариант .

Отметьте ряд слов, в котором на месте пропусков пишется буква О.

1)Р..стов, заг..рать

2)р…сталкивать, возр..ст

3)пол..гается, прил..жение

4)прик…саться, сл..гать

6. Обведите в кружок правильный вариант ответа. В задании может быть один правильный вариант .

В слове «Ж…ЛУДЬ» пишется буква

1) О

2) Ё

7. Обведите в кружок правильные варианты ответов. В задании могут быть несколько правильных вариантов.

Выберите ряды слов, в которых на месте пропусков пишется буква «И»

1)репетиц..я, редакц..я

2)провинц..я, куриц…

3)ц..клон, ц..фра

4)отличниц.., секц..я

5)синиц.

.н, куц..й

8. Обведите в кружок правильный вариант ответа. В задании может быть один правильный вариант .

Выберите букву, которую нужно вставить в слова в…лететь, и…жарить, ра…веять, бе…вкусный

1)з

2)с

9. Обведите в кружок правильные варианты ответов. В задании могут быть несколько правильных вариантов ответа.

Укажите номера строк, в которых все слова пишутся с Ь на конце.

1)свеж…, сбереч…

2)с крыш…, дрож…

3)оставиш…, вещ…

4)умножиш…, нет задач…

5) стрич…, рож…

10. Дополните высказывание, вписав ответ в предназначенное для него место.

Слово прибежать образовано _________________________________способом.

11. Дополните словообразовательную цепочку, вписав ответ в предназначенное для него место.

Впишите слово, пропущенное в словообразовательной цепочке

Сказать- предсказать- __________________________________- предсказательница

12. Обведите в кружок правильный вариант ответа. В задании может быть один правильный вариант

Назовите морфологические признаки слова по дороге

1.существительное нарицательное, неодушевлённое, женского рода

2.существительное нарицательное, неодушевлённое, женского рода, 1 склонения, в единственном числе, в дательном падеже

3.существительное нарицательное, неодушевлённое, женского рода, в единственном числе, в дательном падеже

13. Установите соответствие, вписав ответ в предназначенное для него место.

Склонение

Имя существительное

А) 1-ое

1) брошь

Б) 2-ое

2)кофе

В) 3-е

3)солнце

Г) несклоняемое

4)время

Д) разносклоняемое

5)простыня

А -____ Б-______ В-_______ Г- _______ Д-________

14. Дополните высказывание, вписав ответ в предназначенное для него место.

Качественными, относительными и притяжательными могут быть ______________________

15. Обведите в кружок правильные варианты ответов. В задании могут быть несколько правильных вариантов ответа.

Определите словосочетания, в которых выделенное слово употреблено в переносном значении

.

1.Медвежьи следы

2Медвежья походка

3.Медвежьи лапы

4.Медвежий характер

16. Обведите в кружок правильный вариант ответа. В задании может быть один правильный вариант

В предложении Лягушки подскочили, мелькнули задними ногами и нырнули на дно пруда. имя прилагательное употреблено в следующей форме:

1.Краткая форма, множественное число, винительный падеж

2.Полная форма, множественное число, предложный падеж

3.Краткая форма, женский род, предложный падеж

4.Полная форма, множественное число, творительный падеж

17. Обведите в кружок правильные варианты ответов. В задании могут быть несколько правильных вариантов ответа.

Укажите номера строк, в которых все имена прилагательные являются относительными

1.Шёлковый платок, осенний день

2.Спортивный костюм, золотое кольцо

3.Мамино платье, красный шар

4.Кожаный диван, деревянный дом

5.Зимний вечер, лисья нора

6.Хрустальная ваза, красивая девочка

18. Установите соответствие, вписав ответ в предназначенное для него место.

А) Синонимы

1) Слова, которые одинаково пишутся и произносятся, но имеют разное лексическое значение

Б)Антонимы

2) Слова, имеющие сходные лексические значения, но разные по фонетическому облику и написанию

В)Омонимы

3)Слова с противоположным лексическим значением

Г) Паронимы

А -____ Б-______ В-_______ Г- _______

19. Дополните высказывание, вписав ответ в предназначенное для него место.

Фразеологизмы- это _______________________________________________________

20. Обведите в кружок правильный вариант ответа. В задании может быть один правильный вариант

Фразеологизм сровнять с землёй означает

1)перекопать

2)уничтожить

3)разровнять

4)исчезнуть

21. Обведите в кружок правильные варианты ответов. В задании могут быть несколько правильных вариантов ответа.

Укажите словосочетания с грамматической ошибкой:

1.Пара носков

2.Нет чулков

3.Десять килограмм

4.Много апельсинов

5.Более жалостливее

6.Самый интересный

22. Обведите в кружок правильные варианты ответов. В задании могут быть несколько правильных вариантов ответа.

Отметьте ряды слов, в которых на месте пропусков пишется буква И

1) к свобод…, по дорог…

2) по истории…, в област…

3) на лужайк…, в плать…

4)для жизн…, о героизм. .

5)ко времен…, на знамен..

23. Обведите в кружок правильные варианты ответов. В задании могут быть несколько правильных вариантов ответа.

Отметьте ряды слов, в которых на месте пропусков пишется буква Е

1.Ножич..к, хрустал…к

2.Стол..к, диванч..к

3.Подароч..к, чемоданч..к

4.Дружоч..к, человеч..к

5.Звоноч..к, воробыш..к

6.Газонч..к, овраж..к

24. Дополните высказывание, вписав ответ в предназначенное для него место.

Самостоятельная часть речи, имеющая формы настоящего, прошедшего и будущего времени называется ______________________________________________________.

25. Обведите в кружок правильные варианты ответов. В задании могут быть несколько правильных вариантов ответа.

Укажите глаголы 2 спряжения.

1)бороться

2)зависеть

3)думать

4)дышать

5) стелить

6)утащить

26. Обведите в кружок правильные варианты ответов. В задании могут быть несколько правильных вариантов ответа.

Укажи ряды слов, в которых на месте пропусков пишется буква И

1.Ненавид..ть, он рассказыва…т

2.Плотник стро..т, учитель исправ..т

3.Ребёнок хоч..т, девочка горю..т

4.Она возвраща..тся, ветер гон..т тучи

5.Мороз держ..тся. ребёнок смотр..т

27. Обведите в кружок правильные варианты ответов. В задании могут быть несколько правильных вариантов ответа.

Укажите ряды, в которых НЕ с обоими словами пишется слитно

1)( не)слышит, (не)аккуратный

2)(не)приязнь. (не)ряшливый

3)(не)верить,(не)наглядный

4)(не)взгоды, (не)навидеть

5)(не)доумевал; (не)искренность, а фальшь

6)(не)предвидел, (не)увидишь

28. Обведите в кружок правильный вариант ответа. В задании может быть один правильный вариант.

Укажите предложение, соответствующее схеме «П?»-а.(Знаки препинания не расставлены)

Внезапно хлынул дождь и ветер завыл сильнее.

Мне тоже очень понравилась эта книга ответил мальчик.

Как ты зашёл сюда со смехом спросила Вика.

Он постучал в дверь и извинился за опоздание.

29. Пронумеруйте предложения так, чтобы в результате получился связный текст. Ответы запишите в отведённом для этого месте.

1.Корабль бросало из стороны в сторону, как ореховую скорлупу.

2 В трюме уже кончался запас пищи и пресной воды.

3_Остальные едва передвигали ноги.

4 Ветер и волны погнали его неизвестно куда.

5 Двенадцать матросов умерли от усталости и голода.

6.Но вот однажды, при переходе в Восточную Индию, корабль настигла страшная буря.

______________________________________________________________

30. Дополните высказывание, вписав ответ в предназначенное для него место.

В данном тексте используется тип речи________________________________________.

ОТВЕТЫ

Задание(номер)

Ответы

1

3

2

4

3

245

4

34

5

1

6

2

7

13

8

1

9

35

10

Приставочный

11

Предсказатель

12

2

13

А5 Б3 В1 Г2 Д4

14

Имена прилагательные

15

24

16

4

17

124

18

А2 Б3 В1

19

Устойчивые сочетания слов

20

2

21

235

22

25

23

45

24

глаголом

25

246

26

25

27

24

28

3

29

641253

30

повествование

Использованная литература

Хромова С. А.Современные средства оценивания результатов обучения русскому языку._Саратов: Издательский центр «Наука», 2014.-75 с.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

DLPT Соответствующая информация и руководства

Общие вопросы и ответы по DLPT


В. Почему мы перешли на DLPT5? Что не так с DLPT IV?
A. Каждые 10–15 лет, по мере того как наше понимание ILR, языкового тестирования и потребностей правительства меняется, DLPT обновляются. DLPT5 — это просто последняя версия. Тесты серии DLPT IV были разработаны в то время, когда прослушивание аутентичного материала не считалось таким важным, как сегодня (и получить аутентичный материал было не так просто, как сегодня). Очень короткая длина отрывков в DLPT IV также не позволяла тесту охватить столько аспектов описания уровней навыков ILR, сколько хотелось бы. Спецификации DLPT5 решают эти проблемы.

В. Почему баллы по DLPT5 ниже, чем по старым DLPT?
A. Ни один языковой тест не может быть точным на 100 %. Поэтому при калибровке языкового теста всегда возникает вопрос, должна ли ошибка быть в сторону щедрости или строгости. Старые DLPT были откалиброваны так, чтобы ошибка была в сторону щедрости. В DLPT5 акцент на готовности после 11 сентября привел к желанию, чтобы любая ошибка была направлена ​​на то, чтобы быть строгим.

Каждое новое поколение DLPT включает в себя инновации. Иногда эти новшества касаются аспектов владения языком, с которыми испытуемым ранее не приходилось сталкиваться на DLPT и которым, возможно, не уделялось особого внимания в программах обучения или самообучения.

В. Если старая версия DLPT заменяется на DLPT5, действительны ли старые оценки DLT? И как скоро люди должны пройти DLPT5?
A. Оценки действительны до тех пор, пока они были в прошлом, обычно один год. Если вы сдавали DLPT IV в апреле одного года, а DLPT5 выдали в мае, ваш результат DLPT IV, как обычно, остается хорошим до апреля следующего года; и в этот момент вы бы взяли DLPT5.

В. Имеются ли материалы, которые помогут испытуемому подготовиться к новым тестам?
А. Да. Для большинства языков есть руководство по конкретному языку, включающее примеры на целевом языке. В большинстве случаев руководство для конкретного языка будет доступно одновременно или за некоторое время до развертывания самого теста. Для некоторых языков нет руководств для конкретных языков, но есть общие руководства для DLPT5 с множественным выбором и для DLPT5 с построенным ответом; эти руководства содержат ту же информацию, что и руководства для конкретных языков, но с примерами на английском языке. Кроме того, на этом сайте доступен интерактивный демо-тест с множественным выбором, который вы можете использовать, чтобы ознакомиться с внешним видом теста на экране и с тем, как работать с тестом (хотя эта демонстрация не повторяет DLPT5 с точки зрения чисел). вопросов или распределение вопросов по уровням). Интерактивная версия CRT находится в разработке; в то же время, интерфейс для множественного выбора и CRT очень похож, поэтому те, кто возьмет CRT DLPT5, также могут получить некоторую пользу от демонстрации.

В. Какой диапазон уровней ILR охватывает DLPT5?
A. DLPT5 доступны либо в тесте нижнего диапазона, который дает оценки от 0+ до 3, либо в тесте верхнего диапазона, который дает баллы от 3 до 4. Для некоторых языков есть только тест нижнего диапазона; у некоторых есть только тест верхнего диапазона; а у некоторых и то, и другое.

В. Как мне получить право на участие в программе DLPT5 верхнего уровня?
A. Чтобы сдать DLPT5 верхнего диапазона, вы должны иметь уровень 3 по DLPT5 нижнего диапазона. (Исключение: если нет DLPT5 более низкого уровня, используется оценка уровня 3 по DLPT IV более низкого уровня.) Вам не нужно иметь оценку уровня 3 по обоим навыкам. Например, если у вас 2+ по аудированию и 3 по чтению, вы можете пройти тест верхнего диапазона по чтению (но не по аудированию).

В. Что, если я пройду тест верхнего диапазона и плохо с ним справлюсь?
A. Наименьший возможный балл по тесту верхнего уровня — это уровень 3. Все тестируемые на тесты верхнего уровня сертифицированы как минимум на уровень 3 по тесту нижнего уровня; таким образом, плохие результаты теста верхнего уровня просто означают, что ваш уровень не выше 3.

В. Вопросы и ответы на целевом языке или на английском? Почему?
А. На английском языке. Единственная часть DLPT5 на целевом языке — это отрывок, на котором основаны вопросы.

Для тестов более низкого уровня мы хотим проверить способность испытуемых понимать отрывок на целевом языке; если бы у нас были вопросы теста на целевом языке, некоторые испытуемые могли бы понять отрывок, но не понять вопроса или вариантов ответа, и они несправедливо ответили бы на вопрос. Для тестов верхнего уровня это не проблема, но наши эксперты по тестированию не имеют доступа ко всем языкам, которые мы тестируем, поэтому, чтобы убедиться, что тестовые вопросы работают правильно, нам нужно использовать английский язык. Кроме того, ожидается, что любой, кто сдает тест верхнего уровня, понимает целевой язык, но готовит отчеты на английском языке, поэтому мы предполагаем, что все экзаменуемые имеют хорошие знания английского языка и способность переключаться между целевым языком и английским.

В. Некоторые высокоуровневые пассажи не выглядят так возвышенно, как я ожидал. Как вы это объясняете?
A. Разработчики тестов обучены выбирать отрывки на основе типологии текста. Они учитывают модальность текста (например, является ли цель отрывка убедить или информировать?), языковые особенности (например, лексику и синтаксис), а также функции, содержание и компоненты точности текста. описания уровней навыков. На высоких уровнях существует большое разнообразие типов текстов и использования языка; например, люди уровня 4 должны понимать как официальный академический язык, так и сленг или нестандартный диалект.

В. Кто пишет тесты?
A. Каждый DLPT5 разрабатывается командой, состоящей из двух или более носителей целевого языка (почти всегда носителей целевого языка), а также руководителя проекта, который является опытным разработчиком тестов. Кроме того, у каждого теста есть несколько рецензентов, хотя бы один из которых должен быть носителем английского языка.

В. Почему для некоторых языков есть тест CRT и тест MC? Будут ли у кого-нибудь оба?
A. Тип доступного теста зависит от размера группы тестируемых. Тесты с несколькими вариантами ответов предпочтительнее, поскольку они могут оцениваться автоматически; однако для получения статистической информации, необходимой для калибровки этих тестов, нам нужно большое количество людей (не менее 100, предпочтительно 200 или более), чтобы заполнить форму проверки тестов. Для языков, для которых мы не можем заставить так много людей заполнить форму проверки, разработаны тесты с построенным ответом. Тесты с построенным ответом не требуют крупномасштабного статистического анализа; недостатком является то, что они должны оцениваться оценщиками-людьми, и поэтому после введения требуется больше времени и персонала. В некоторых языках есть тест с множественным выбором для теста нижнего диапазона и тест с построенным ответом для теста верхнего диапазона; это языки, в которых есть много потенциальных тестируемых на уровне 3 и ниже, но очень мало выше уровня 3. CRT и MC никогда не смешиваются ни в одном отдельном тесте: каждая форма представляет собой либо полностью CRT, либо все MC.

В. Будут ли со временем все языки иметь компьютерно-адаптивные DLPT5?
A. Нет. Компьютерные адаптивные тесты возможны только для тестов с несколькими вариантами ответов; в настоящее время ожидается, что у нас будут компьютерные адаптивные тесты только на самых распространенных языках (вероятно, арабский-современный стандартный, корейский, китайский-мандаринский, испанский и русский).

В. Сколько форм доступно на каждом языке? Как часто они обновляются?
A. Большинство DLPT5 имеют две формы. Для некоторых языков разрабатываются дополнительные формы. График обновления новых форм не определен, но ожидается, что формы будут обновляться чаще для языков с большим количеством лингвистов, чем для языков с небольшим числом лингвистов.


Вопросы о построенном ответе DLPT5

В. Является ли ЭЛТ тестом для эссе?
A. Нет. На самых низких уровнях экзаменуемым нужно напечатать всего несколько слов или предложений. На более высоких уровнях им может потребоваться ввести несколько предложений, но вопросы предназначены для коротких ответов, а не связной прозы. Качество письма испытуемых не оценивается, только их идеи.

В. Будут ли люди наказаны за плохой английский в ответах CRT?
A. Нет. Пока оценщики могут понять передаваемые идеи, не имеет значения, использует ли экзаменуемый правильную пунктуацию, орфографию или грамматику.

В. Нужно ли мне отвечать на все вопросы на ЭЛТ?
A. Рейтинги ILR на ЭЛТ определяются путем повышения на один уровень за раз, поэтому, если экзаменуемый имеет уровень владения языком 2, ответы этого экзаменуемого на вопросы уровня 3 не повлияют на его/ее оценку. Тем не менее, экзаменуемый должен ответить на все вопросы уровня 1 и 1+. Суть в том, что вы должны ответить на все вопросы, на которые сможете, но если вы дойдете до точки теста, когда вы действительно не будете знать ответ на несколько вопросов подряд, не имеет значения, если вы прекратите отвечать на эта точка.

В. Каковы процедуры оценки ЭЛТ?
A. У каждого вопроса есть протокол оценки, в котором указано, какие идеи должны быть оценены. Испытуемые не обязаны точно соответствовать формулировкам в протоколе, достаточно той мысли, которая там выражена. Обученные оценщики работают по протоколу, чтобы отметить правильные или неправильные ответы; частичного кредита нет. Каждый тест оценивается независимо двумя экспертами. Если оценщики в конечном итоге не согласны, опытный третий оценщик оценивает тест, чтобы определить уровень. Уровневые баллы экзаменуемых определяются количеством вопросов, которые они правильно ответили на каждом уровне; в общем, им нужно правильно ответить на 75% вопросов на уровне, чтобы получить этот уровень.

В. Как проходят обучение оценщики?
A. Оценщики являются сотрудниками Управления по оценке и стандартизации в DLIFLC, или, для тестов, проводимых для гражданских лиц в разведывательном сообществе, оценщиков обучают непосредственно эксперты в Управлении по оценке и стандартизации. Всем оценщикам предоставляется однодневный тренинг, на котором они учатся читать протоколы подсчета очков и назначать уровни. Поскольку вопросы и ответы даны на английском языке, оценщик после обучения может выставлять оценки на любом языке. После обучения новые оценщики начинают подсчитывать баллы; второй оценщик тестов, которые они оценивают, является опытным оценщиком. Проводятся периодические анализы тенденций рейтеров и проводятся сеансы поддержки рейтеров, если кажется, что рейтеры отстают. Планируются регулярные сеансы перенормировки для всех оценщиков.

В. Как снижается субъективность при оценке ЭЛТ?
A. Как описано выше, для каждого теста существует протокол, в котором указывается диапазон допустимых ответов на каждый вопрос. Оценщики должны следовать протоколам и обучены этому. Таким образом, для любого заданного ответа тестируемого любой данный оценщик, вероятно, будет оценивать этот ответ одинаково. Также, как описано выше, два оценщика оценивают независимо друг от друга, и ведется статистика согласия и тенденций оценщиков, так что оценщики, которые не соответствуют друг другу, переобучаются или удаляются из пула оценщиков.

В. Сколько времени потребуется, чтобы получить отчеты о результатах?
A. Оценки обычно генерируются в течение одной недели после проведения теста. Время может варьироваться в зависимости от наличия оценщиков.


Вопросы о множественном выборе DLPT5

В. Работает ли фокусировка мыслей с помощью вариантов ответа на DLPT5?
А. Да. Тестируемые, которые предпочитают читать вопрос и все варианты ответов перед чтением или прослушиванием отрывка, могут по-прежнему делать это, и те, кто считает, что это полезно в более ранних версиях DLPT, вероятно, по-прежнему считают это полезным в DLPT5. .

В. Возможно ли несколько правильных ответов в тесте с несколькими вариантами ответов?
A. Нет. На каждый вопрос есть только один правильный ответ. Статистический анализ, проведенный во время валидации, выявляет любые вопросы, на которые испытуемые с высокими способностями делятся между двумя или более ответами, и эти вопросы не используются в рабочих формах теста. Экзаменуемые ниже уровня квалификации, на который нацелен отрывок и вопрос, могут счесть несколько вариантов ответа правильными, потому что вопросы написаны с мыслью о том, что экзаменуемые ниже уровня не должны быть в состоянии угадать правильный ответ. Но испытуемые уровня или выше смогут найти единственный правильный ответ.

В. Если есть вопрос, на который большинство экзаменуемых ответили неправильно, будет ли он исключен?
A. Не обязательно. Статистический анализ включает в себя больше, чем трудности. Если 200 испытуемых заполняют форму проверки и только 20 из этих 200 имеют уровень 3, то ожидается, что на любой заданный вопрос уровня 3 правильно ответят только эти 20 человек, плюс 25% оставшихся людей, которые получат это случайно: всего около 65 из 200, намного меньше, чем большинство. Однако большинство испытуемых должны правильно ответить на вопрос уровня 1; вопросы на низких уровнях, которые намного сложнее, чем ожидалось, отбрасываются.

В. Как определяются сокращенные баллы для тестов с несколькими вариантами ответов?
A. По мнению экспертов ILR, человек на данном уровне ILR должен быть в состоянии правильно ответить как минимум на 70% вопросов с несколькими вариантами ответов на этом уровне. Используя теорию ответов на вопросы (статистический метод, обычно используемый для крупномасштабных тестов с высокими ставками), психометрист DLIFLC проходит уровень за уровнем для всех приемлемых вопросов в пуле проверки и для каждого уровня вычисляет показатель способности, соответствующий способности. ответить на 70% вопросов на этом уровне. Затем это вычисление применяется к вопросам по конкретным операционным формам для получения сокращенных баллов.

В. Есть ли в китайско-мандаринском DLPT5 как традиционные, так и упрощенные символы?
А. Да. Доля проходов с использованием традиционных символов низка на самых низких уровнях и увеличивается до 50% на самых высоких уровнях.

Часто задаваемые вопросы о проведении теста


В.  В случае отключения электроэнергии или сбоя сети данные теста сохраняются в режиме реального времени, чтобы вы могли вернуться к тому же тесту?
А. Да. Каждый раз, когда испытуемый нажимает кнопку [Далее] для перехода к следующему отрывку, ответы испытуемого сохраняются, а когда испытуемый перезапускает тест, отображается отрывок, над которым он работал во время простоя. Таймер устанавливается на то значение, которое было в момент последнего нажатия кнопки [Далее], поэтому испытуемый не теряет время.

В. Есть ли у меня выбор: проходить тест на компьютере или на бумаге?
О. Нет. У DLPT5 нет бумажных версий. Что касается более ранних поколений DLPT, то после того, как они были преобразованы в компьютерную доставку, бумажные версии больше не используются.

В. Нужно ли мне идти в центр тестирования, чтобы сдать тест?
А. Да. Существуют требования к программному и аппаратному обеспечению, а также спецификации безопасности тестов, препятствующие проведению тестов на частных компьютерах.

В. Должен ли я сдавать тесты на аудирование и чтение подряд в один и тот же день?
A. Нет. Тесты на аудирование и чтение считаются отдельными тестами и могут проводиться совершенно отдельно.

В. Сколько времени отводится на каждый тест и как это время было определено?
A. На каждый тест отводится три часа. DLIFLC провел несколько исследований времени как для тестов с множественным выбором, так и для тестов с построенным ответом, чтобы увидеть, сколько времени потребовалось испытуемым для ответа; исходя из этого, мы установили начальное время испытаний, которое затем уточняли после дополнительных исследований. DLPT5 разработан таким образом, чтобы у испытуемых было достаточно времени, чтобы ответить на все вопросы, независимо от того, является ли это тестом с множественным выбором или построенным ответом. Однако ожидается, что испытуемые будут правильно распределять время; у испытуемых, которые пытаются перевести целые отрывки, чтобы ответить на вопрос с построенным ответом, не хватит времени.

В каждом тесте запрограммирован 15-минутный перерыв примерно на полпути; эти 15 минут не засчитываются в трехчасовой лимит времени. Время, потраченное на чтение вводных экранов и отрывков из примеров, также не засчитывается в трехчасовой лимит времени.

Примечание о старых тестах DLPT, преобразованных для веб-доставки: несмотря на то, что в бумажных версиях эти тесты рассчитаны на меньшее время, испытуемые получают тот же трехчасовой лимит времени, что и тесты DLPT5. Экзаменуемые, закончившие работу раньше срока, могут покинуть экзаменационную комнату.

В. Разрешено ли делать заметки?
A. Запрещается делать записи на бумаге. В тестах с построенным ответом испытуемые вводят ответы в текстовые поля на компьютере. Если они хотят ввести заметки в эти поля перед тем, как вводить свои ответы, они могут это сделать.

В. Есть ли шанс исправить ошибки на DLPT5?
A. Как и во всех DLPT, DLPT5 не позволяет испытуемым видеть, какие вопросы они ответили правильно, а какие нет. Причина этого в том, что тесты DLPT предназначены для проверки общей квалификации, а не конкретного обучения. Если бы испытуемым разрешили узнать содержание теста, они бы готовились к этому конкретному содержанию, и тест больше не оценивал бы общий уровень владения языком.

В. Могу ли я вернуться и изменить ответы? Могу ли я просмотреть ответы в конце теста?
А. Да. Пока вы все еще находитесь на экране прохождения, вы можете изменять свои ответы по своему усмотрению (нажимая различные кнопки выбора ответа, удаляя и добавляя текст в текстовые поля построенного ответа). Когда вы дойдете до конца теста, появится экран просмотра, который позволит вам вернуться к любому отрывку и проверить, добавить или изменить свои ответы. Обратите внимание, что эта функция не позволяет вам снова услышать аудио во время теста на прослушивание, хотя отрывки для чтения видны в тесте на чтение. Кроме того, в тесте на чтение есть кнопка «Назад», которую вы можете использовать, когда находитесь в середине теста, чтобы перейти к предыдущему отрывку.

В. Какой процесс обеспечивает включение оценок военнослужащих в их послужной список? Могут ли администраторы тестов войти в систему и получить баллы из этой веб-системы?
A. Процесс внесения оценок в послужной список военнослужащих такой же, как и для предыдущих поколений DLPT: оценки обычно вводятся в DA-330, а затем вводятся в базу данных персонала. Администраторы тестирования и сотрудники по контролю за тестированием могут получить баллы непосредственно из веб-системы DLPT5 для лингвистов в соответствующем филиале, даже если послужной список еще не обновлен.

Блок-1-Unlesson-1-Spanish-test-antswers-Google Suce

Allebildervideosbüchermapmapsnewshopping

Sucoptionen

Блок 1 Урок 1 Испаний-тестовые карточки-Quizlet

Quizlet.com ›Unit-1-Wress-1. -spanish-test-flash-cards

Изучайте с помощью Quizlet и запоминайте карточки, содержащие такие термины, как aprender el espanol, beber, comer и другие.

Раздел 1 Урок 1 Испанский Тест Ответы

www.friseur-matzelt.de › блок-1-урок-1-испанский-тес…

Раздел 1 Урок 1 Тестовые ответы по испанскому языку Включены как версия в редактируемом слове, так и версия в формате PDF. Это также было бы отличным обзором теста или учебным пособием.

Ответы на тест испанского, урок 1, модуль 1

qtxs.gluecksmomente-jesteburg.de › unit-1-lesson-1…

Ответы на тест, урок 1, испанский, модуль 1, варианты ответов. (-1) Модуль 1, урок 1. 1: Учащиеся участвуют в беседах, предоставляют и получают информацию, …

Модуль 1, урок 1, испанский Тест, ответы

sely.lingemannundserger.de › unit-1-lesson-1-spanis…

Unit 1 Lesson 1 English Test Answersответы на вопрос «кто» и «какой» глаголы, которые обычно требуют инфинитива после них ir a tener que quere deber …

Модуль 1, Урок 1 Испанский Тестовые ответы

pzpr.blauwasserkinder.de › unit-1-lesson-1-spanish-t. ..

Модуль 1 Урок 1 Испанский Тестовые ответыИспанский 2 Ответы в рабочей тетради, стр. 4. варианты ответов hermosos históricos heroicos enamorados Вопрос 5 30 секунд В. Нажмите …

Испанский модуль 1 Тест

oqzx.blauwasserkinder.de › unit-1-spanish-test

Испанский 2 Модуль 4 Урок 1 Тестовые ответы. Столица Мексики — Сан-Луис. Почти в каждой главе вы будете. Испанский gcse edexcel all vocab (взято из …

Раздел 1, урок 1, тестовые ответы по испанскому языку — Acesofoods

hha.acesofoods.de › unit-1-lesson-1-spanish-test-ans…

Модуль 1, урок 1, ответы на тесты испанского языкаТесты: в моем классе тесты являются кумулятивными и оценивают несколько навыков.0009

Ответы на тест испанского, урок 1 — Acesofoods

bfhx.acesofoods.de › unit-1-lesson-1-spanish-test-an… нужно выделить как можно больше учебного времени на тест по испанскому языку — и . Испанский 2 Создатель карточек: Габби Келли.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *