Вопросы по пдд для школьников с ответами: Тесты по ПДД для школьников: с ответами

Содержание

Тесты по ПДД для школьников

Меню сайта
Опрос питание
Учи.ру
телефон доверия
Сетевичок
Сайт одаренных дет
Я родитель
информ. подросткам
Наш опрос
Росмолодёжь
Росмолодёжь в конт
Росмолодёжь.Гранты
Безопасный интерне
Горячая линия
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

онлайн-тестирование по правилам дорожного движения

Тест ПДД начальная школа

Тест по ПДД среднее звено.

  1. Полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств, включающая в себя проезжие части, трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы, это —
  1. Дорога;
  2. Полоса земли с дорожным покрытием для автомобилей;
  3. Пешеходный переход.

 

  1. Что такое перекресток?
      1. Это место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне;
      2. Это линия, указывающая остановку общественного транспорта;
      3. Это место на середине дороги, где пешеход может переждать движение машин.

 

  1. Какие знаки отменяются действующим светофором?
      1. запрещающие;
      2. знаки приоритета;
      3. предупреждающие;
      4. предписывающие.

 

  1. В каких местах запрещено переходить через дорогу?
      1. на крутых поворотах;
      2. в местах, где дорога идет на подъём;
      3. около туннелей и мостов;
      4. во всех перечисленных местах.

 

  1. Можно ли ходить по проезжей части дороги?
      1. Можно, по краю проезжей части;
      2. Нельзя
      3. Можно, посередине;
      4. Можно, поперек проезжей части;

 

  1. Какой стороны дороги должны придерживаться пешеходы в городе
  1. По правой стороне;
  2. По левой стороне;
  3. Посередине.

 

  1. Что должен иметь пешеход в темное время
      1. Фонарик;
      2. Свеча;
      3. Факел.

 

  1. Как ты поступишь, если загорелся зеленый сигнал светофора?
  1. Сразу начну переходить проезжую часть;
  2. Подожду некоторое время на тротуаре и посмотрю по сторонам, не едет ли какая-нибудь автомашина;
  3. не буду переходить дорогу, потому что горит зеленый сигнал светофора.

 

  1. Какие лица должны быть пристегнуты ремнями безопасности в транспортном средстве?
  1. Только водитель;
  2. Только пассажир;
  3. Все лица находящиеся в транспортном средстве.

 

  1. С какого возраста можно ездить на переднем сиденье без специального удерживающего устройства
  1. 7 лет;
  2. 15 лет;
  3. 12 лет.

 

  1. Почему не рекомендуется задерживаться в транспортном средстве (например, автобусе), когда открыты двери?
  1. Водитель, увидев, что никто не выходит, включит механизм, закрывающий двери. Пассажир кинется к двери, и может застрять в них, что может повлечь серьезные последствия;
  2. Будете задерживать других людей.

 

  1. Как взрослый с ребенком должен входить и выходить из общественного транспорта
  1. При посадке взрослый вначале должен помочь войти ребенку, а затее войти самому. При выходе надо сначала выйти взрослому, а ребенка обязательно сразу взять за руку;
  2. При посадке вначале взрослый входит, а затем ребенок. При выходе сначала ребенок выходит, а потом взрослый.

 

  1. Что является самым важным при переходе проезжей части?
  1. Иметь хороший обзор проезжей части во все стороны;
  2. Не торопиться;
  3. Быть внимательным;
  4. Все ответы верны.

 

  1. Лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве или на нём, а также человек, который входит в транспортное средство или выходит из него. Это —
  1. Водитель;
  2. Пассажир;
  3. Пешеход.

 

  1. На тротуаре необходимо соблюдать следующее правило:
  1. Громко не говорить;
  2. Придерживаться правой стороны, не мешать другим;
  3. Придерживаться левой стороны, не мешать другим.

 

  1. Можно ли маленькому ребенку во дворе сразу после выхода из подъезда бежать к игровой площадке?
  1. Нельзя. Надо, чтобы его отвел сопровождающий взрослый;
  2. Можно, не надо ни кого ждать.

 

  1. Можно ли двигаться пешеходам по велосипедной дорожке
  1. Нельзя, так как дорожка предназначена для велосипедов;
  2. Допустимо, когда нет возможности двигаться по тротуару;
  3. Да можно, велосипед может объехать пешехода.

 

  1. Можно ли при поездке на грузовом автомобиле с бортовой платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе выше бортов
  1. Да, можно;
  2. Нет, нельзя.

 

  1. Элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от неё газоном. Это —
  1. Велосипедная дорожка;
  2. Тротуар;
  3. Пешеходная дорожка.

 

  1. Если зеленый сигнал светофора начнет мигать, это означает, что
  1. Быстрее надо начинать переход;
  2. Сейчас произойдет смена сигнала, начинать переход нельзя;
  3. Надо быстрее дойти до середины и остановиться.

 

  1. Действия школьника, когда он подошел к пешеходному переходу
  1. Посмотреть направо и начать переход;
  2. Посмотреть налево и начать переход;
  3. Остановиться на тротуаре или обочине, посмотреть в обе стороны и убедиться, что нет приближающихся автомобилей начать переход.

 

  1. Переходить дорогу нужно
  1. Наискосок, навстречу движущемуся транспорту;
  2. Наискосок, по ходу движения транспорта;
  3. Строго перпендикулярно проезжей части.

 

  1. Кто отвечает за порядок на дорогах?
  1. Водитель;
  2. Пешеход;
  3. Регулировщик.

 

  1. Для чего подается сигнал свистком инспектором дорожного движения
  1. Просто от нечего делать;
  2. Для привлечения внимания;
  3. Для остановки.

 

25. Лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства. Это —

  1. Пассажир;
  2. Участник дорожного движения;
  3. Водитель.

 

26. Островок безопасности – это…

a) Зона по оси дороги, свободная от движения транспорта и используемая пешеходами, не успевшими безостановочно перейти проезжую часть от тротуара до тротуара.

b) Зона по оси дороги, свободная от движения транспорта и используемая водителями для остановки транспорта.

 

27. К какой группе знаков относится знак «Пешеходный переход»?

а) Запрещающие знаки;

  1. Знаки приоритета;
  2. Предупреждающие знаки;
  3. Предписывающие знаки;
  4. Знаки особых предписаний.

 

28. Какие виды пешеходных переходов бывают?

a) Подземный, наземный, надземный;

b) Подземный, наземный, воздушный;

  1. ) Подземный, дорожный, воздушный.

 

29. Кто должен знать знаки дорожного движения?

a) Водители транспортных средств обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофора и знаков;

b) Пешеходы и Водители транспортных средств обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофора и знаков

.

c) Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофора и знаков.

 

  1. Какие цвета и формы присутствуют в предупреждающем знаке «Пешеходный переход»?

a) Синий, белый, черный, квадрат;

b) Красный, белый, черный, треугольник;

c) Синий, белый, черный, треугольник;

d) Красный, белый, черный, квадрат;

https://bus.gov.ru
Вход на сайт
навигатор
Госуслуги
Календарь

«  Октябрь 2022  »
Пн
ВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей
Друзья сайта
Минпросвещ. РФ
Минобр. Рязанской
Упр.обр. Скоп.р-на
Точка роста
Растим детей
культура для школ.
конструктор РП
программы воспитан
Россия-страна возм
Большая перемена
колледжи России

Pobedinkaschool © 2022
Создать бесплатный сайт с uCoz

Викторина по ПДД 5 класс

Викторина по ПДД

«Знаем ли мы ПДД?»

для 5 классов

Цель: Формирование у детей навыков осознанного, безопасного поведения на улицах города.  

Задачи: Создавать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения. Развивать у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения. Вырабатывать у учащихся привычку правильно вести себя на дорогах. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение Правил дорожного движения, культуру поведения в общественном транспорте. 

Викторина «Знаем ли мы ПДД?»

1. Блиц-опрос «На дороге»

— Самодвижущееся четырехколесное транспортное средство. (Автомобиль.) 
— По рельсам бежит — на поворотах дребезжит. (Трамвай.) 
— Старинный экипаж, запряженный лошадьми. (Карета.) 
— Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров. (Автобус.) 
— Любимое транспортное средство отчаянных мальчишек, для езды на котором надо      отталкиваться ногой. (Самокат.) 
— Гараж для самолетов. (Ангар.) 
— Человек, идущий по тротуару.  (Пешеход.) 
— Аллея посредине улицы. (Бульвар.) 
— Дорога для трамвая. (Рельсы.) 

— Устройство для остановки автомобиля. (Тормоз.) 
— Что показывает стрелка спидометра? (Скорость.) 
— Прочная широкая лямка, обеспечивающая безопасность водителя и пассажиров в   легковом автомобиле. (Ремень безопасности.) 
— Безбилетный пассажир. (Заяц.) 
— Кто продает билеты в общественном транспорте? (Кондуктор.) 
— Откидная крышка, закрывающая двигатель. (Капот.) 

2. Ответьте на шуточные вопросы

1. Как называется пешеходный переход? А) лошадь Б) зебра В) корова

2. С какой стороны можно обгонять автомобиль? А) слева Б) справа В) с любой

3. Как называют водителя, управляющего такси? А) таксоман Б) таксофон В) таксист 4. Каких колес не бывает? А) лысых Б) шипованных В) волосатых

5. Как называют линии, нанесенные на дороге? А) развилка Б) разложка В) разметка

6. С какого возраста можно садиться на переднее место автомобиля? А) 10 Б) 12 В) 14 7. Как водители называют руль? А) бублик Б) баранка В) сушка

8. Как называют человека, который долго думает? А) газ Б) тормоз В) сцепление

9. Что является «сердцем» машины? А) мотор Б) бензобак В) колеса

10. Как называют человека, который плохо водит машину?

А) чайник Б) самовар В) кофейник

3. Посмотри на картинку. Что не ней изображено не правильно

Кататься, цепляясь сзади мамины НЕЛЬЗЯ

4. Посмотри на картинку. По какому пути должен поехать велосипедист?

А Б

5. Расшифруй ребусы

ШКОЛА

ВОДИТЕЛЬ

ПЕРЕХОД

6. Придумайте оригинальное название для данного знака

7. Отгадай загадки

Он всем ночью очень помогаем,
Людям и машинам дорогу освещает
Ответь же быстро, не гадай

Что за помощник тот, ночной…. (Фонарь)

Этот стражник одноногий
Всех главнее на дороге.
У него всего 3 глаза,
Все его узнают сразу.
Каждый день ведет дозор
Одноногий… (Светофор)

По ней не только люди ходят,
По ней детей автобус в школу возит,
На ней разметка есть,
А знаков вдоль нее не счесть!
Не может быть тут вариантов много,
Ведь ответ один — … (Дорога)

Полосатый переход,
По нему идет народ.
Чтоб дорогу перейти,
Переход этот найди.
По нему пойдешь
И все машины замирают.
Как его все люди называют? (Зебра)

На дороге он стоит
«Следуй правилам!» он говорит,
И покажет, что да как
Ведь он дорожный… (Знак)

8. Кого называют водителем?

А) лицо, управляющее инвалидной коляской без двигателя

Б) лицо, управляющее каким либо транспортным средством

В) лицо, управляющее велосипедом

9. Какой сигнал светофора включается одновременно для всех сторон перекрестка?

А) Красный

Б) Желтый

В) Зеленый

10. В каком году был установлен самый первый светофор?

А) 1512

Б) 1868

В) 1902

Викторина «Знаем ли мы ПДД?» 5____ класс

1. Блиц-опрос «На дороге»

— Самодвижущееся четырехколесное транспортное средство. 
— По рельсам бежит — на поворотах дребезжит. 
— Старинный экипаж, запряженный лошадьми. 
— Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров. 
— Любимое транспортное средство отчаянных мальчишек, для езды на котором надо      отталкиваться ногой. 
— Гараж для самолетов.
— Человек, идущий по тротуару. 
— Аллея посредине улицы. 
— Дорога для трамвая. 

— Устройство для остановки автомобиля.
— Что показывает стрелка спидометра?
— Прочная широкая лямка, обеспечивающая безопасность водителя и пассажиров в   легковом автомобиле.  
— Безбилетный пассажир. 
— Кто продает билеты в общественном транспорте?  
— Откидная крышка, закрывающая двигатель. 

2. Ответьте на шуточные вопросы

1. Как называется пешеходный переход? А) лошадь Б) зебра В) корова

2. С какой стороны можно обгонять автомобиль? А) слева Б) справа В) с любой

3. Как называют водителя, управляющего такси? А) таксоман Б) таксофон В) таксист 4. Каких колес не бывает? А) лысых Б) шипованных В) волосатых

5. Как называют линии, нанесенные на дороге? А) развилка Б) разложка В) разметка

6. С какого возраста можно садиться на переднее место автомобиля? А) 10 Б) 12 В) 14 7. Как водители называют руль? А) бублик Б) баранка В) сушка

8. Как называют человека, который долго думает? А) газ Б) тормоз В) сцепление

9. Что является «сердцем» машины? А) мотор Б) бензобак В) колеса

10. Как называют человека, который плохо водит машину?

А) чайник Б) самовар В) кофейник

3. Посмотри на картинку. Что не ней изображено не правильно

______________________________________________________

4. Посмотри на картинку. По какому пути должен поехать велосипедист?

А Б

5. Расшифруй ребусы

_________________________________

__________________________________

___________________________________

6. Придумайте оригинальное название для данного знака

7. Отгадай загадки

Он всем ночью очень помогаем,
Людям и машинам дорогу освещает
Ответь же быстро, не гадай

Что за помощник тот, ночной…. ___________________________________

Этот стражник одноногий
Всех главнее на дороге.
У него всего 3 глаза,
Все его узнают сразу.
Каждый день ведет дозор
Одноногий… ___________________________________

По ней не только люди ходят,
По ней детей автобус в школу возит,
На ней разметка есть,
А знаков вдоль нее не счесть!
Не может быть тут вариантов много,
Ведь ответ один — … __________________________________

Полосатый переход,
По нему идет народ.
Чтоб дорогу перейти,
Переход этот найди.
По нему пойдешь
И все машины замирают.
Как его все люди называют? _________________________________

На дороге он стоит
«Следуй правилам!» он говорит,
И покажет, что да как
Ведь он дорожный… ________________________________

8. Кого называют водителем?

А) лицо, управляющее инвалидной коляской без двигателя

Б) лицо, управляющее каким либо транспортным средством

В) лицо, управляющее велосипедом

9. Какой сигнал светофора включается одновременно для всех сторон перекрестка?

А) Красный

Б) Желтый

В) Зеленый

10. В каком году был установлен самый первый светофор?

А) 1512

Б) 1868

В) 1902

Викторина «Правила дорожного движения» Цели и задачи: углубить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения; развивать логику, мышление; творческие способности детей; воспитывать культуру безопасного поведения на улицах и дорогах.

| Методическая разработка:

СОГБОУ «Демидовская школа-интернат»

Сценарий викторины

на тему:

«Правила дорожного движения»

Воспитатель: Абраменкова Тамара Александровна

2019-20 уч. год.

Цели и задачи:

углубить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения;

развивать логику, мышление; творческие способности детей;

воспитывать культуру безопасного поведения на улицах и дорогах.

Оборудование:

карточки с вопросами, дорожные знаки, презентация.

Ведущий: Здравствуйте, друзья! 
Ведущая: Добрый день, уважаемые учителя и ученики! 
Ведущий: Мы рады приветствовать вас на нашей викторине, посвященной правилам дорожного движения. 
Ведущая: С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными. 
Ведущий: Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице.  
Ведущая: Но нашей викторине принимают участие две команды: команда «Велосипедисты» и команда «Скейтбордисты » 

Приветствие и представление команд. (После приветствия команды представляют справку — сообщение об основных правилах дорожного движения велосипедистов и скейтбордистов.) 


Первый конкурс: Интеллектуальная Разминка. Командам задаются вопросы, на которые они должны дать полные, развернутые ответы. 

Второй конкурс: «Восстановите дорожные знаки».

 Командам следует восстановить дорожный знак из разрезанных частей, назвать его и сказать какой группе дорожных знаков принадлежит восстановленный командой знак. Какая команда сделает это быстрее, та команда получит 5 баллов.

Третий конкурс:  «Блиц — опрос на дороге».

Какая команда даст наибольшее количество ответов на вопросы в течение одной минуты, та команда получает наибольшее количество баллов. Если правильный ответ прозвучит из другой команды, то ответ зачитывается той команде, которая отвечает. За каждый правильный ответ 1 балл. 

ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ:

  1. Самодвижущееся четырехколесное транспортное средство. (Автомобиль.) 
    2. По рельсам бежит — на поворотах дребезжит. (Трамвай.) 
    3. Старинный экипаж, запряженный лошадьми. (Карета.) 
    4 .Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров. (Автобус.)
    5. Любимое транспортное средство отчаянных мальчишек, для езды на котором надо отталкиваться ногой. (Самокат.) 
    6. Автомобиль, которому не страшны самые плохие дороги. (Вездеход.) 
    7. Дом для автомобиля. (Гараж.) 
    8. Гараж для самолетов. (Ангар.) 
    9. Человек, идущий по тротуару. (Пешеход.) 
    10 .Аллея посредине улицы. (Бульвар.) 
    11. Дорога для трамвая. (Рельсы.) 
    12. Часть дороги, по которой идут пешеходы. (Тротуар.) 
    13. Изгиб дороги. (Поворот.) 
    14. Человек, управляющий автомобилем. (Водитель.) 
    15. Водитель самолета. (Летчик, пилот.) 
    16. Устройство для остановки автомобиля. (Тормоз.) 
    17.Что показывает стрелка спидометра? (Скорость.
    18. Место на дороге, предназначенное для пешеходов. (Переход.) 
    19. Полосатая разметка перехода. (Зебра.) 
    20. Место пересечения улиц. (Перекресток.) 
    21. Милиционер, регулирующий движение на перекрестке. (Регулировщик.) 
    22. Громкий звуковой сигнал специальной машины. (Сирена.) 
    23. Место для посадки и высадки пассажиров общественного транспорта. (Остановка.) 
    24. Прочная широкая лямка, обеспечивающая безопасность водителя и пассажиров в легковом автомобиле. (Ремень безопасности.) 
    25. Защитный головной убор мотоциклиста. (Шлем.) 
    26. Безбилетный пассажир. (Заяц.) 
    27. Общее название автобуса, трамвая, троллейбуса. (Общественный транспорт.) 
    28. Человек, едущий в транспорте, но не за рулем. (Пассажир.) 
    29. При поездке в общественном транспорте держитесь за … (поручень). 
    30. Кто продает билеты в общественном транспорте? (Кондуктор.) 
    31. Подземный вид общественного транспорта. (Метро.) 
    32. Лестница-чудесница в метро. (Эскалатор.
    33. Лестница на морском судне. (Трап.) 
    34. Место работы водителя в автомобиле, автобусе, троллейбусе, трамвае. (Кабина.) 
    35. Водитель велосипеда. (Велосипедист.) 
    36. Спортивное сооружение, где проводятся кольцевые гонки на велосипеде. (Велотрек.) 
    37. Пересечение железнодорожных путей с автомобильной дорогой. (Переезд.) 
    38. Опускающаяся и поднимающаяся перекладина для открытия и закрытия переезда. (Шлагбаум.) 
    39. Опора рельсов. (Шпалы.) 
    40. Часть загородной дороги для передвижения пешеходов, если нет тротуара. (Обочина.) 
    41. Асфальтированная загородная дорога для движения транспорта. (Шоссе.) 
    42. Водоотводная канава вдоль дороги. (Кювет.) 
    43. «Ноги» автомобиля. (Колеса.) 
    44. «Глаза» автомобиля. (Фары.) 
    45. Часть грузовика, предназначенная для перевозки грузов. (Кузов.) 
    46. Вид грузовика, кузов которого сваливает груз сам. (Самосвал.) 
    47. Откидная крышка, закрывающая двигатель. (Капот.) 
    48. Приспособление для буксировки автомобиля. (Трос.) 
    49. Подземное сооружение для движения транспорта. (Тоннель.) 
    50. Автомобиль, имеющий название великой русской реки. (Волга.) 
    51. Пешеход или водитель, не выполняющий Правила дорожного движения. (Нарушитель.) 
    52. Наказание за нарушение ПДД. (Штраф.) 

    Четвертый конкурс:  «Скорая помощь».

 Командам предстоит ответить на вопросы теста из области медицины. Та команда, которая ответит правильно на наибольшее количество вопросов и получит наибольшее количество баллов. За каждый правильный ответ 1 балл. 


№ 1. Какое лекарственное средство можно использовать в качестве дезинфицирующего средства при капиллярном кровотечении? 
1. Подорожник, берёзовый лист. 
2. Корень валерианы, цветы ландыша. 
3. Листья мать-и-мачехи. 
Ответ № 1. 
№ 2. Какое средство для автомобильной аптечки можно применить для уменьшения боли при переломе? 
1. Валидол. 
2. Анальгин и охлаждающий пакет-контейнер. 
3. Энтеродез. 
Ответ № 2.  
№ 3. Для чего нужен валидол в автомобильной аптечке? 
1. Для приёма при высокой температуре тела. 
2. Для приёма при болях в области перелома. 
3. Для приёма при болях в области сердца. 
Ответ № 3. 
№ 4. Как оказать помощь пострадавшему при болях в области сердце? 
1. Дать принять одну таблетку анальгина или аспирина. 
2. Дать понюхать нашатырный спирт. 
3. Дать принять под язык таблетку валидола или нитроглицерина, дать внутрь 15 капель корвалола в 50 мл. воды. 
Ответ № 3. 
№ 5. Для чего в автомобильной аптечке предназначен 10% водный раствор аммиака (нашатырный спирт). 
1. Для обработки ран. 
2. Для наложения согревающего компресса. 
3. Для вдыхания при обмороке и угаре. 
Ответ № 3. 
№ 6. Где нужно определять пульс, если пострадавший без сознания? 
1. На лучевой артерии 
2. На бедренной артерии. 
3. На сонной артерии. 
Ответ № 3. 
№ 7 Что следует сделать при оказании помощи при обмороке? 
1. Усадить пострадавшего.  
2. Уложить и приподнять голову. 
3. Уложить и приподнять ноги. 
Ответ № 3. 
№ 8 Как остановить кровотечение при ранении артерии? 
1. Наложить давящую повязку на место ранения. 
2. Наложить жгут выше места ранения. 
3. Наложить жгут ниже места ранения. 
Ответ № 2. 
№ 9 На какой срок может быть наложен кровоостанавливающий жгут в теплое время года?
1. Не более получаса. 
2.Не более одного часа. 
3.Время не ограничено. 
Ответ № 2.
№ 10 На какой срок может быть наложен кровоостанавливающий жгут в холодное время года? 
1. Не более получаса. 
2.Не более одного часа. 
3.Время не ограничено. 
Ответ № 1 
№ 11 Как правильно применить раствор йода или бриллиантовой зелени в качестве дезинфицирующего средства? 
1. Смазать поверхность раны. 
2. Смазать только кожу вокруг раны. 
Ответ № 2. 
№ 12 Как правильно применить бактерицидные салфетки? 
1.Промыть рану, удалить инородные тела, наложить бактерицидную салфетку.  
2.Обработать рану раствором йода, наложить бактерицидную салфетку. 
3. Не обрабатывая рану, наложить бактерицидную салфетку, зафиксировав ее пластырем или бинтом. 
Ответ № 3. 
№ 13 При носовом кровотечении у пострадавшего необходимо: 
1. Уложить пострадавшего на спину и вызвать врача 
2. Придать ему положение полусидя, запрокинуть голову назад, обеспечить охлаждение переносицы. 
3. Придать ему положение полусидя, запрокинуть голову вперед, обеспечить охлаждение переносицы. 
Ответ № 3.


(Жюри подводит итоги. Вручение грамот.)

18 лучших правил безопасности дорожного движения, которым вы должны научить своих учеников

Статистика показывает, что многие сотни детей ежедневно получают травмы в результате дорожно-транспортных происшествий. Незнание правил безопасности дорожного движения, неопытность и невнимательность – главные причины сложившейся ситуации.

Точно так же, как родители дома, учителя должны брать на себя роль в школе, обучая учащихся правилам безопасности дорожного движения и передовым методам.

Получите лучшие бесплатные приложения для учащихся (проверьте сейчас)

Однако убедитесь, что вы передаете только важную информацию, с которой они могут справиться самостоятельно.

Давайте рассмотрим некоторые из наиболее важных правил безопасности дорожного движения, которым следует научить ваших детей, чтобы обеспечить их безопасность на дорогах.

1. Знайте свои сигналы безопасности

Фото: pixshark.com

Первым и главным элементом безопасности дорожного движения для любого человека является знание сигналов.

Родители и учителя должны убедиться, что они знают все основные сигналы безопасности дорожного движения, прежде чем оставить их одних.

Однако сначала не обременяйте их всеми сигналами. Научите их сначала основным сигналам и постепенно дайте им понять и другие сигналы.

Давайте посмотрим на основные светофоры и сигналы, которые должны знать ваши дети:

>> Зеленый сигнал означает «движение», и теперь транспортным средствам разрешено движение вперед

> > Если сигнал красный, это предупреждающий сигнал об остановке автомобиля

>> Когда сигнал желтый, вы должны снизить скорость, так как вскоре он станет красным.

>> Точно так же сигнал пешехода должен быть зеленым, чтобы переходить дорогу на перекрестках, и никогда не пытаться переходить дорогу, если она красного цвета.

>> Учащиеся также должны быть проинформированы о сигналах руками дорожной полиции при отсутствии сигнальных огней

2. Будьте осторожны при переходе дороги дорогу от места посадки или высадки школьного автобуса, научите безопасно переходить дорогу. Настаивайте на том, чтобы переходить дорогу только по пешеходному переходу во всех возможных ситуациях.

При отсутствии пешеходного перехода дайте им советы по безопасному переходу дороги, соблюдая следующие правила:

>> Посмотрите по обеим сторонам дороги, чтобы увидеть, нет ли приближающихся транспортных средств

>> Если приближаются какие-либо транспортные средства, подождите, пока они проедут, прежде чем переходить дорогу.

>> Настаивайте на том, чтобы они никогда не переходили дорогу между стоящими транспортными средствами

>> Дайте им понять, что переходить дорогу всегда лучше по прямой, а не по повороту

3. Всегда обращайте внимание и прислушивайтесь к предупреждениям

Научите их тому, как важно сохранять бдительность и внимательность при движении по дорогам.

Также научите их звуку машин скорой помощи и тому, что они должны уступить им дорогу первыми. Обсудите с ними, как различать громкие звуки и слабые звуки транспортных средств, чтобы определить, находятся ли они близко или далеко.

4. Никогда не бегайте по оживленной дороге

Довольно часто дети всегда бегают по дому и в школе, а не ходят пешком.

Посоветуйте им, как вести себя на дорогах, и попросите никогда не бегать, а идти медленно.

Это применимо не только к основным дорогам, но и к соседним дорогам рядом с домом или школой.

Это не новый сценарий, когда дети вырываются из рук своих родителей или опекунов и бегут по дорогам, что может привести к несчастным случаям.

Сообщите им о таких ситуациях и научите их тому, как важно сохранять безопасность и терпение на дорогах.

5. Всегда используйте тротуары

Посоветуйте им всегда пользоваться тротуарами при ходьбе по дороге. Даже когда дорога пуста или занята, попросите их придерживаться основных правил и использовать боковые проходы.

Поощряйте их говорить с вами обо всем, что они видят на дороге или о том, что они испытывают, чтобы вы могли указать им, что правильно, а что нет.

6. Убедитесь, что их видят по ночам

Дети часто играют с друзьями по соседству и приходят домой поздно вечером одни.

Между ними будут подъездные дороги, по которым будут проезжать небольшие транспортные средства, поэтому важно обеспечить их безопасность.

Расскажите им об опасности, связанной с темной одеждой, которая может скрыть их от окружающей среды и сделать так, чтобы транспортные средства не заметили их.

7. Практика безопасности в движущихся транспортных средствах

Научите их соблюдать правила безопасности дорожного движения, когда они находятся в движущихся транспортных средствах. Независимо от того, путешествуют ли они на школьном автобусе или на машине, попросите их никогда не высовывать руки или головы в окно.

Дети часто развлекаются, машут руками своим друзьям через окно, что может стать опасным, если транспортные средства, идущие с противоположного направления, случайно заденут их.

>> Настаивайте на том, чтобы они всегда пристегивались ремнями безопасности, когда они путешествуют на автомобиле или подобном транспортном средстве.

>> Ни в коем случае не рекомендуется стоять или проходить сквозь движущееся транспортное средство

>> Во избежание падений во время внезапных остановок рекомендуется держаться за жесткие поручни по бокам.

8. Ездить на велосипеде осторожно

Дети довольно часто ездят на велосипеде в школу или по соседству. Родители и учителя должны убедиться, что они соблюдают правила безопасности дорожного движения при езде на велосипеде, и вот несколько основных моментов, которые следует учитывать:

>> Всегда рекомендуется носить шлем во время езды на велосипеде

>> Родители должны следить за тем, чтобы велосипед был в надлежащем рабочем состоянии, и проверять его на наличие остановок и света при использовании в вечернее время.

>> Всегда хорошо следовать по велосипедной дорожке, когда это возможно, а в других случаях ехать по крайней левой или правой в зависимости от правил вашей страны

>> Дети должны держать глаза и уши открытыми, чтобы знать, позади них есть какие-либо мчащиеся транспортные средства, и езжайте безопасно.

>> Звоните в звонок всякий раз, когда вы хотите указать на человека или транспортное средство, которые создают препятствия на вашем пути.

>> Используйте велосипедные фонари в условиях плохой видимости и строго во время ночных поездок.

9. Безопасность при посадке и выходе из транспортных средств

Научите их быть пунктуальными, чтобы не бежать за движущимся автобусом и не прыгать на него после того, как они начнут движение.

При выходе или посадке в автобус всегда рекомендуется стоять в очереди и занять свою очередь.

Всегда предпочитайте сойти с обочины при выходе из транспортных средств, чтобы не создавать препятствий другим транспортным средствам.

10. Никогда не делайте несколько дел одновременно, когда гуляете по дорогам

Настаивайте на том, чтобы дети никогда не работали одновременно, когда они идут по дороге или катаются на велосипеде.

Внимательность на дороге может предотвратить множество нежелательных аварий, происходящих только из-за невнимательности.

Сохранение бдительности является ключом к безопасности, поэтому дети должны быть полностью сосредоточены на том, что происходит на дороге.

>> Ни в коем случае не рекомендуется отправлять текстовые сообщения на мобильные телефоны или звонить в дороге, из-за чего они пропустят какие-либо звуковые сигналы или предупреждающие сигналы. Поскольку они отвлекаются, возможно, что они могут нарушить правила безопасности дорожного движения.

>> Некоторые учащиеся имеют привычку читать книги или блоги на мобильных телефонах во время ходьбы, чего необходимо строго избегать, когда они находятся на дорогах.

>> Объясните важность сохранения бдительности и правил безопасности дорожного движения, даже когда они играют с мячами, движущимися объектами или с домашними животными по соседству. Попросите их всегда смотреть на парковку квартиры и гаражи, откуда может въехать транспорт.

Вместо того, чтобы просто слушать лекции о правилах безопасности дорожного движения, всегда полезно обучать их с помощью игр и мероприятий по безопасности дорожного движения.

Использование листов с заданиями, отгадывание игр или кроссвордов, рисование дорожных знаков, а также получение ответов на различные дорожные ситуации могут помочь им быстрее учиться.

11. Научите их пользоваться пешеходным переходом

Пешеходные переходы – это безопасные перекрестки, предназначенные для неторопливого перехода пешеходов. Они могут быть разных типов, включая полосы зебры, пеликана, пегаса, тукана и так далее.

Это общий родительский инстинкт, когда родители склонны бежать на перекресток вместе со своим ребенком.

Обычно они следуют одному и тому же процессу. Так что возьмите за правило вести себя спокойно на дорогах и используйте только пешеходные переходы.

12. Контролируемый энтузиазм на дороге

Немногие дети испытывают волнение, когда видят члена семьи или друга, где бы они ни находились. Их нужно научить тому, как важно сохранять спокойствие и самообладание

13. Высадка из машины

Слепое пятно также может наблюдаться, когда дети выходят из машины, например, в школе или где-то еще. Если они не будут достаточно внимательны, это может привести к несчастным случаям различной степени тяжести.

Важно, чтобы, если автомобиль припаркован на обочине, прежде чем открыть дверь, они посмотрели в обе стороны, чтобы проверить, не приближается ли автомобиль, чтобы избежать несчастного случая.

Детей рекомендуется высаживать рядом с подножкой или в местах с минимальным движением транспорта.

14. Не оставляйте детей одних в машине

Непреднамеренный запуск автомобиля из-за беспокойного поведения ребенка – не редкость.

Игра с ключами от машины также очень опасна, так как дети могут запереться в машине. Такие шалости могут принимать очень серьезные обороты, вызывая случаи удушья или даже теплового удара из-за нагревания.

15. Безопасность в районе

Родители часто теряют бдительность в районе, думая, что там нет движения. Вокруг есть парковочные места и гаражи, по которым иногда проезжают автомобили.

А потом у нас есть дети, играющие и дико гоняющиеся друг за другом. Отсутствие бдительности здесь может вызвать ненужные неприятности. Научите их быть в курсе, даже когда они играют по соседству.

17. Направление движения

Это очень важное правило, которое часто игнорируется большинством людей. Детям становится легче оценивать потенциальные угрозы в пробках, когда они определяют направление приближающегося транспорта.

Как только они заметят угрозу, им будет легче уйти от нее заранее.

18. Правила пересечения железнодорожных путей

В некоторых странах, таких как Индия, дороги пересекаются с железнодорожными путями. Без сомнения, на железнодорожных переездах установлена ​​максимальная безопасность, но важно, чтобы дети понимали серьезность вопроса.

Пассажирский поезд останавливается на расстоянии почти двух футбольных полей. Поэтому желательно не играть с железнодорожными путями, если они есть поблизости.

Получите лучшие бесплатные студенческие приложения (проверьте сейчас)

Даже при пересечении таких путей, если это имеет большое значение, мы сотрудничаем со службой безопасности на переходе и не пытаемся ворваться по какой-либо причине.

Узнайте больше: Безопасность в школе: взгляд на сексуальное насилие, с которым сталкиваются дети

Регистрация в ГИБДД штата Виктория для школьников. Познавательная викторина по правилам дорожного движения. На желтый сигнал светофора нужно встать

Безопасность дорожного движения Сегодня очень актуальная проблема, так как каждый из нас ежедневно сталкивается с необходимостью находиться на улице. Основной причиной возникновения большого количества аварий, и, как следствие, гибели людей на дорогах, является стремительное увеличение количества автомобильного транспорта, скорости его движения. Многие просто не знают правил поведения на дороге. Удивляет безответственность участников дорожного движения по отношению к себе и окружающим.

Итак, как вы можете повлиять на текущую ситуацию? Ответ один – поднять уровень знаний водителей и пешеходов, что позволит в дальнейшем избегать форс-мажоров на дороге и принимать правильные решения в момент опасности.

Культура поведения детей на дороге — отдельная животрепещущая тема. В этом вопросе, конечно, на первом месте пример в семье и контроль со стороны взрослых.

Лучшим способом обучения детей поведению на проезжей части может стать викторина «Знатоки дороги». Ответы, ребята, будут даны с удовольствием. Конкурс должен предполагать поощрительные призы.

Правила дорожного движения

У школьников должны сформироваться устойчивые представления в этой сфере. В чем суть понятия ПДД и их необходимость? Правила поведения на дороге – это инструкции действий всех участников движения. Незнание основных нюансов приводит к ДТП, травмам и летальному исходу.

Каждый должен знать ответы на следующие вопросы:

  • Какие основные разделы ПДД существуют? Обязанности и права пассажиров, пешеходов и водителей, требования к велосипедистам, скорость движения, правила обгона. Также следует изучить корректировку дорожных знаков, дорожной разметки.
  • Движение каких транспортных средств установлено на территории бывшего СССР? Правостороннее движение транспортных средств.
  • С какой стороны возможен обгон транспортных средств? Обгон осуществляется слева.

Предлагаемая викторина по правилам дорожного движения для школьников мотивирует необходимость изучения правил поведения учащимися.

Участники дорожного движения. Что должен знать ребенок?

Викторина по ГИБДД в школе должна формировать ответственное отношение к правам и обязанностям участников дорожного движения.

Важно подчеркнуть, что у каждого есть свои права и обязанности. И от того, насколько важно всем будет соблюдать правила, которым нужно следовать, зависит общая безопасность.

Такие вопросы могут быть:

  • Назовите участников дорожного движения (всех лиц, пользующихся дорогами: пешеходов, водителей, пассажиров, велосипедистов).
  • Назовите основные обязанности пешеходов (движение в специально отведенных местах: тротуары, пешеходные дорожки, наземные и подземные пешеходные переходы, переходы, оборудованные светофором).
  • Назвать основные обязанности водителей (наличие документов, подтверждающих право управления транспортным средством, исправное состояние транспорта, чистота проезжей части, информирование соответствующих служб о проблемах на дорогах, ответственное отношение к жизни других).
  • Назовите основные обязанности пассажиров (посадка и высадка на остановках, пристегивание ремней безопасности в автомобилях).
  • Назвать основные обязанности велосипедистов (перевозка грузов, не создающих угрозы дорожному движению, держаться за руль велосипеда и не отрывать ноги с педалями).

Безопасность дорожного движения

Викторина на тему «Дорожное движение» Особое внимание следует уделить его безопасности.

Правильное поведение на дороге предполагает взаимную ответственность и предельную заботу всех участников. Викторина по безопасности дорожного движения позволит вам научить детей избегать критических ситуаций на улице.

Вопросы могут быть такие:

  • Назовите причины, по которым пешеходы не могут передвигаться по проезжей части. (по проезжей части движется только транспорт).
  • До какого знака светофора можно объезжать улицу? (Пешеходы переходят улицу на зеленый свет светофора).
  • Как пешеход узнает, что транспортное средство собирается повернуть? (Водитель транспортного средства обязан включить указатель поворота в правильном направлении).
  • Правила перехода улицы с двусторонним движением. (Пешеход перед переходом должен посмотреть налево, убедиться, что нет машин, дойти до середины дороги, где видно направо, убедиться, что машин нет, и завершить движение).
  • Проход дороги возле стоящей машины. (Ехать по дороге можно местами не ограничивая обзор. Рядом со стоящей машиной двигаться по дороге нельзя).

Пешеходное движение

Еще одна викторина PDD с ответами:

  1. Кто пешеход? Пешеход – это человек, который передвигается пешком.
  2. Какие места предназначены для движущихся пешеходов? Для движения пешеходов, тротуара, пешеходной дорожки при отсутствии зоны движения пешеходов допускается движение по проезжей части, но обязательно в направлении, противоположном движению транспорта.
  3. Что такое тротуар? Для движущихся по нему пешеходов.
  4. Что такое приводная часть? Часть дороги для транспорта.
  5. Типы дорог? Дороги односторонние и двусторонние, с левосторонним и правосторонним направлением движения.
  6. Правила перехода улицы пешеходом? Пешеход должен двигаться по улице в местах установки светофора на зеленый знак светофора, по пешеходному переходу, подземному переходу, по знаку контролера.
  7. Что такое светофор? Светофор предназначен для корректировки движения транспорта и пешеходов.
  8. Перекресток — это…? Перекрёсток – пересечение дорог.

Транспорт

Викторина на тему «Дорожное движение», безусловно, следует отдельно рассмотреть виды городского транспорта, особенности его движения, правила поведения пассажиров и водителей.

Вопросы могут быть такие:

  • Назовите виды городского транспорта. Ответ: Пассажирские, грузовые, специальные.
  • Назначение пассажирского транспорта. Его подвид. Ответ: Пассажирский транспорт предназначен для перевозки пассажиров. Основными пассажирскими транспортными средствами можно назвать автомобиль, автобус, троллейбус, трамвай, метро.
  • Зачем загружать грузовики. Его подвид. Ответ: Грузовой транспорт предназначен для перевозки грузов. Основными подвидами грузового транспорта являются бортовые автомобили, фургоны, тягачи, рефрижераторы, цистерны, самосвалы, платформы.
  • Назначение специального транспорта. Его подвид. Ответ: Спецтранспорт – это транспорт, обеспечивающий выполнение функций медицинской помощи, правоохранительных органов, спасателей, коммунальных служб. К подвидам специального транспорта относятся автомобили сотрудников правоохранительных органов, машины скорой помощи; Уборка снега, военный транспорт, пожарные машины.

Такая викторина «Знатоки дорог» закрепит знания о транспорте.

Правила поведения пассажиров общественного транспорта

Важной темой является рассмотрение правил поведения пассажиров в общественном транспорте.

  • Какие места предусмотрены для ожидания общественного транспорта. Перегородки оборудуются для ожидания общественного транспорта, в случае их отсутствия используется тротуар, придорожные дороги.
  • Правила посадки и высадки пассажиров трамвая, троллейбуса, автобуса. Посадка осуществляется через задние двери, а высадка — через передние. Льготные категории населения могут войти через парадные.
  • В каком направлении нужно следить за выходящим из трамвая пассажиром для безопасного перехода через дорогу? Нужно посмотреть справа, чтобы убедиться, что нет другого транспорта.
  • Можно ли пропустить пассажира из общественного транспорта в обход его спереди или сзади? Обход транспорта опасен для жизни, переход возможен только в установленном для этого месте.
  • Можно ли отвлекать водителя общественного транспорта во время движения? Разводить водителя во время движения категорически запрещено.

Дороги и велосипедисты

Отдельный вопрос, который необходимо обсудить в школьной среде, это соблюдение правил дорожного движения лицами, управляющими велосипедами и мопедами, так как большинство ребят распоряжается одним из этих фондов.

Викторина по правилам дорожного движения может включать следующие вопросы:

  • Возраст владельцев мопедов и велосипедов, с которого разрешено движение на этих транспортных средствах по участку дороги? (на мопеды — 16 лет, на велосипеды — 14 лет).
  • Какие категории пассажиров могут перевозить человека, управляющего мопедом или велосипедом? (дети до семи лет).
  • Правила движения по тротуарам и пешеходным дорожкам лиц, управляющих мопедом или велосипедом? Передвижение по тротуарам и пешеходным дорожкам разрешается детям на детских велосипедах под присмотром взрослых.
  • Требования к оборудованию мопеда и велосипеда? Наличие подсветки, звукового сигнала, световозвращатели (спереди белые, сбоку — оранжевые, сзади — красные), хорошие тормоза.

Знаки дорожные

Знаки дорожные представляют собой изображения условных знаков, которые устанавливаются у дорог с целью предоставления участникам дорог определенной информации.

Викторина по дорожным знакам позволит запомнить основные категории знаков и значение основных. Соревнования могут проходить в игровой форме.

Викторина по правилам дорожного движения может включать такие вопросы:

  • Назовите основные категории дорожных знаков. К основным категориям дорожных знаков относятся: предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационные, знаки приоритета, служебные знаки, знаки для дорожных знаков.
  • Что означают предупреждающие знаки? Предупреждающие знаки дорожного движения сообщают об опасности на дороге и необходимости принятия определенных мер безопасности. В первую очередь к таким дорожным знакам относятся знаки, предупреждающие о нерегулируемом пешеходном переходе вблизи населенных пунктов, о возможном появлении детей на дороге в связи с близким расположением детских учреждений, об участке дороги, движение по которому регулируется светофор.
  • Что означают запрещающие дорожные знаки? Целью запрещающих знаков является ввод или отмена каких-либо ограничений в движении. Например, на велосипедах, навозных тележках (санях), въезд, остановка.
  • Что означают предупреждающие знаки? Такие знаки регламентируют обязательные направления движения, их особенности. Такие знаки обычно обозначаются белыми стрелками разных направлений на синем фоне: Движение только прямо, влево, вправо и т. д.
  • Что означают информационные и указательные дорожные знаки? Эти знаки отображают конкретные условия движения. К таким знакам относятся: знак пешеходного перехода, знак подземного пешеходного перехода, парковочное место, указатель расстояния, начало и конец населенного пункта.
  • На что указывают знаки приоритета? Через эти знаки определяется порядок маневров на дороге.
  • На что указывают служебные знаки? Знаки обслуживания сообщают о близлежащей инфраструктуре: кафе, больница, туалет, место отдыха, пляж или бассейн.
  • Назначение табличек дорожным знакам. Таблички уточняют содержание знаков, в дополнение к которым они размещены.

Важнейшим элементом закрепления знаний является игра. Предлагаем несколько вариантов для интересующихся игрой-викториной по ПДД. Парням подобное время покажется интересным и познавательным

Игра-викторина «Правила дорожного движения»

Смоделируйте перекресток, на котором горит желтый сигнал светофора. Водитель машины на проезжей части и мальчик с девушкой на зебре начинают движение. При этом мальчик играет на телефоне, а девочка читает книгу. Назовите, какие правила дорожного движения нарушены.

«Имя дорожного знака»

Каждый дорожный знак имеет свое название. Для лучшего запоминания этих названий в рамках дорожных знаков проводится соревнование между командами, победителем которого признается команда, назвавшая большее количество дорожных знаков.

«Светофор»

Светофор имеет только три цвета. Красный — стоять, желтый — ждать, зеленый — идти. В игре участвуют две команды, которые начинают двигаться с одной стороны «дороги» на другую, когда цвет светофора вызывает взрослый. Побеждает та команда, участники которой наиболее правильно продемонстрировали правила перехода на зеленый свет светофора.

«Можно — Нельзя»

Необходимо продолжить мысль слов «можно», «нельзя»:

Бежать по проезжей части… .. Нельзя.

Двигаться по дороге на зеленый свет светофора. .. можно.

Мимо трамвая сзади… нельзя.

Перевозим взрослых пассажиров на велосипеде… это невозможно.

Разводить драйвера во время движения…. Нельзя.

Перейти дорогу по пешеходному переходу… можно.

Ехать по следам трамвая…. Невозможно.

«Кричащее такси»

Командная игра, в которой используется хулахуп. В двух командах выбирают таксиста, который «возит» пассажиров. Кабина для «перевозки» просторная в Джулахупе, единовременно можно перевозить одного пассажира. Побеждает та команда, водитель которой быстрее перевернет пассажиров.

Предлагаемая викторина по ППД для школьников отражает не все аспекты правил дорожного движения, а останавливается на наиболее важных понятиях, без которых знание правил невозможно.

Испытание по правилам дорожного движения «Азбука города» (для 3 класса)

Бестик Ирина Викторовна, воспитатель КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха», Республика Казахстан, г. Ск, г. Петропавловск.
Описание: Тест по ПДД для учащихся 3 класса, предназначен для учителей и учителей начальных классов при проведении итоговой проверки по ПДД. Учащиеся должны ответить на предложенные тестовые вопросы по правилам дорожного движения, поставить один правильный ответ на каждый вопрос.

Цель: Итоговая проверка знаний учащихся 3 класса по правилам дорожного движения в форме тестирования.
Задачи:
— провести итоговое тестирование по ПДД;
— обобщить знания младших школьников по правилам дорожного движения;
— формировать у учащихся навыки безопасного поведения на улице и в транспорте;
— привить младшим школьникам навыки соблюдения правил дорожного движения;
— развивать логическое мышление и память учащихся.

Азбука города

Город в котором
С тобою мы живем,
Можно по праву
Сравнить с буквой.
Алфавитные улицы,
Проспекты, дороги
Город дает нам
Урок на все времена.
Вот она, азбука, —
Над головой:
Знаки развешаны
Вдоль моста.
Азбука города
Помни всегда
Чтоб не случилось
С тобой беда.
(Пишумов Я.)

Тест по ПДД «Азбука города» (для 3 класса)

1. Назовите всех участников дорожного движения?
А) пешеходы;
Б) водители, пассажиры;
В)

все перечисленные

.

2. Когда я должен соблюдать правила дорожного движения?
А) всегда ;
Б) рядом с гаишником;
C) Когда у тебя хорошее настроение.

3. Где появился первый светофор?
А)

в Англии

;
В) в Германии;
С) в России.

4. Сколько сигналов светофора для пешехода?
А) один;
Б) три;
В) два .

5. Что означает желтый сигнал светофора?

А) запрещает движение транспорта и пешеходов ;
Б) разрешает движение транспорта и пешеходов;
C) запрещает движение пешеходов.

6. Кто регулирует движение на дороге, когда на улице не работают светофоры?
А) сотрудник полиции;
B)

регулятор

;
С) дорожный рабочий.

7. Что использует Настройщик, когда руководит движением транспорта на перекрестке?
А) палочка ;
Б) палочки для еды;
С) радио.

8. Какие сигналы указывают на разведенную руку регулятора?
А) разрешено движение пешеходов;
Б) движение транспорта запрещено;
В) движение пешеходов и транспорта запрещено .

9. Назовите элементы дороги в городе.
А) проезжая часть, тротуар, разделительная полоса ;
Б) улица, кювет, велосипедная дорожка;
В) шоссе, бордюр, пешеходная дорожка.

10. Какой элемент не существует?
А) кювета;
Б) боковая линия;
В) Парапет .

11. За какой частью должен следить пешеход при движении по тротуару?
А) безразличный;
B) правая сторона ;
С) левая сторона.

12. С каким дорожным знаком возле школы можно безопасно пройти по улице?
А)

со знаком «Пешеходный переход»

;
Б) со знаком «Детский»;
C) при появлении знака «движение вправо».

13. К какой группе дорожных знаков относится знак «Пешеходный переход»?
А) информационно-указательный ;
Б) знаки приоритета;
С) предупреждение.

14. Что такое пешеходные переходы?
А) зебра;
Б) наземные, подземные, воздушные ;
С) наземный, подземный.

15. Сколько раз нужно увидеть пешехода слева и справа по улице, чтобы безопасно перейти дорогу по пешеходному переходу?
А) 1 раз;
Б) совсем нет;
В сколько нужно для обеспечения .

16. Что вы будете делать, если не успели выехать на дорогу на зеленый сигнал светофора?
А) Продолжить движение дальше;
Б) закончить переход на остров безопасности ;
C) Быстро очаровать дорогу.

17. Кто пассажир?
А) человек, который находится в машине кроме водителя ;
Б) тот, кто водит машину;
С) Тот, кто ходит пешком.

18. Как называется транспорт, служащий для перевозки людей?
А) публичный ;
Б) воздух;
С) Личный.

19. Какой транспорт относится к городскому общественному транспорту?
А) автобус, троллейбус, грузовик;
Б) самолет, поезд, теплоход;
В) троллейбус, автобус, трамвай .

20. Где в городе следует ожидать общественный транспорт?
А) на проезжей части;
Б) на посадочной площадке ;
C) на обочине дороги.

21. Можно ли играть в проезжую часть дороги?
НО) невозможно играть ;
Б) если в это время нет машин;
С) в сидячих играх.

22. Где можно покататься на санках и коньках в городе?
А) на пешеходной дорожке и тротуаре;
Б) на обочине дороги;
В)

в специально отведенных местах

.

23. Кто может кататься на велосипеде по улице?
А) никто ;
Б) только одноклассники;
В) дети до 12 лет.

24. С какого возраста ребенку разрешено правилами дорожного движения ездить на велосипеде по улицам города?
А) разрешен с 12 лет;
Б) разрешен с 10 лет;
В)

разрешено с 14 лет

.

25. Что можно отнести к причинам ДТП?
А) переход улицы перед близко идущей машиной;
Б) переход улицы в неположенном месте;
В) все перечисленные опции .

Викторина для школьников с ответами. Тема: Правила дорожного движения.

Викторина для начальной школы.

Викторина «Знакомство с дорогами»

Вопросы викторины

■ Что такое движущая часть? Ответ: Это часть улицы, по которой ездят машины.

■ Что такое пешеходное покрытие? Ответ: Это часть улицы, по которой ходят пешеходы.

■ Куда идти, если нет тротуара? Ответ: на обочине дороги.

■ Где я могу выйти на улицу? Ответ: На переходе.

■ Как вы думаете, как называется этот знак? Ответ: «Пешеходный переход».

■ Какой свет вам нужен для передвижения по улице? Ответ: На зеленый свет.

■ С каким светом вы не можете двигаться? Ответ: С красным светом.

■ Какой свет может двигаться машина? Ответ: На зеленый свет.

■ Что называется площадью? Ответ: перекресток, на котором пересекаются или берут начало несколько улиц.

■ Как называется часть улицы, расположенная между двумя перекрестками? Ответ: Квартал.

■ Какие методы управления дорожным движением вы знаете? Ответ: Светофор, дорожные знаки.

■ Как называется этот знак? Ответ: Это знак «Дети».

■ Как определить, какая машина собирается повернуть направо (налево)? Ответ: Правый (левый) индикатор фонарика включается и мигает и мигает.

■ Какую опасность для пешеходов представляют зимние дороги? Ответ: На скользкой дороге тормозной путь автомобилей увеличивается, дороги сужаются из-за снега, снежных заносов, гололеда мешают движению автомобилей.

■ Какие вы знаете специальные автомобили? Ответ: К специальным автомобилям относятся пожарные, медицинские, аварийные, автокраны и другие.

■ Как называется подземная железная дорога? Ответ: Метро.

■ Есть ли у велосипедиста тормозной путь? Ответ: Да. Ни один транспорт останавливаться сразу во время движения не может.

■ Как вы понимаете выражение «час пик»? Ответ: Это время наибольшего движения.

■ Конкурс «Пять названий дорожных знаков». Два игрока, парень и девушка (возможно, это были представители двух команд), становятся в конце проходов между рядами партии.

По сигналу они должны (сначала один, потом другой) пройти вперед, сделав пять шагов, и на каждый шаг без малейшего стука (не нарушая ритма) произносить какой-нибудь дорожный знак. Тот, кто справится с этой задачей или сможет назвать больше имен. Если игра принимает участие в игре, подсчитывается общее количество титулов.

Блиц-викторина «Автомобилестроение»

Вопросы викторины

■ Машинист. Ответ: Шофер.

■ Передвижение на машине или лошадях. Ответ: Верховая езда.

■ Рабочее место водителя автомобиля. Ответ: Кабина.

■ Предприятие, производящее машины. Ответ: Автозавод.

■ Пятый в тележке это ничего. Ответ: Колесо.

■ Устройство для снижения скорости вплоть до полной остановки. Ответ: Тормоз.

■ Бранка, но не к чаю, а в руки шоферу. Ответ: Рулевое колесо.

■ Резиновый ободок на ободе колеса. Ответ: Шина.

■ Для чего нужны шины? Ответ: На ободе.

■ Ванна для автомобилей. Ответ: стирка.

■ Место смены направления. Ответ: поворот.

■ Так раньше называлось устройство для подачи автомобильного сигнала. Ответ: Клаксон.

■ Лошадь впереди не идет. Ответ: тележка.

■ Велосипед с мотором. Ответ: мопед.

■ Двухместный двухколесный велосипед. Ответ: тандем.

■ Расположение пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев. Ответ: Стоп.

■ Легковой автомобиль производства американской компании «Дженерал Мотор». Ответ: БЮК.

■ Стоять в объезде трамвая спереди или сзади? Ответ: Фронт.

■ Остановка троллейбусного объезда спереди или сзади? Ответ: Задний.

■ Тот, кто движется медленно. Ответ: Кожа.

Викторик скрипт по ПДД

«Знатоки ПДД»

Викторин подготовил Пащензва Светлана Александровна — педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЦВР П. Парк Тихорецкий район Краснодарского края


Ведущий 1: Здравствуйте дорогие друзья!

Ведущий 2: Добрый день!

Ведущий 1: Рады приветствовать вас на викторине, посвященной правилам дорожного движения.

Ведущий 2: С каждым днем ​​на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов предельной внимательности.

Ведущая 1: дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами — основа безопасного движения на улице. Залог того, что с тобой ничего плохого не происходит.

Ведущий 2: В нашей викторине участвуют две команды, которые покажут нам свои знания правил дорожного движения.

Ведущий 1: Первый конкурс Наша викторина называется «Блиц — Опрос». Какая команда даст наибольшее количество ответов на вопросы за 1 минуту, та команда и получает наибольшее количество баллов. Если правильный ответ звучит от другой команды, то ответ зачитывается той командой, которая отвечает. За каждый правильный ответ 1 балл.

1. Подвижное четырехколесное транспортное средство. (Автомобиль.)
2. По рельсам бежит — гремит гонки. (Трамвай.)
3. Старая бригада убрана лошадьми. (автобус.)
4. Манист вагон для перевозки пассажиров. (Автобус.)
5. Любимое транспортное средство отчаянных мальчишек, для езды на котором нужно отталкивать ногу. (Скутер.)
6. Автомобиль, которому не страшны самые плохие дороги. (Вездеход.)
7. Домик для автомобиля. (Гараж.)
8. Гараж для самолетов. (Ангар.)
9. Мужчина идет по тротуару. (Пешеход. )
10. Аллея посреди ул. (Бульвар.)
11. Дорога для трамвая. (Рельсы.)
12. Часть дороги, по которой ходят пешеходы. (Тротуар.)
13. Изгиб дороги. (Повернуть)
14. Мужчина за рулем автомобиля. (Водитель.)
15. Водитель воздушного судна. (Пилот, летчик.)
16. Устройство для остановки автомобиля. (Тормоз.)
17.Что показывает стрелка спидометра? (Скорость.)
18. Место на дороге, предназначенное для пешеходов. (Переход.)
19. Полосатая разметка перехода. (Зебра.)
20. Место пересечения улиц. (Перекресток.) ​​
21. Полицейский, регулирующий движение на перекрестке. (Наладчик.)
22. Громкий звуковой сигнал спецавтомобиля. (Сирена.)
23. Место посадки и высадки пассажиров общественного транспорта. (Стоп.)
24. Прочный широкий ремешок, обеспечивающий безопасность водителя и пассажиров в легковом автомобиле. (Ремень безопасности.)
25. Защитный головной убор мотоциклиста. (Шлем.)
26. Подборка пассажира. (Заяц.)
27. Общее наименование автобуса, трамвая, троллейбуса. (Общественный транспорт.)
28. Мужчина едет в транспорте, но не за рулем. (Пассажирский.)
29. При движении в общественном транспорте держитесь за … (поручни).
30. Кто продает билеты в общественном транспорте? (Кондуктор.)
31. Подземный общественный транспорт. (Метро.)
32. Лестница в Стране Чудес в метро. (Эскалатор.)
33. Лестница на морском судне. (лестница.)
34. Место работы водителя автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая. (кабина.)
35. Велосипедист. (Велосипедист.)
36. Спорткомплекс, где проводятся кольцевые гонки. (Велодорожка.)
37. Пересечение железнодорожных путей на автомобиле дорого. (Переезд.)
38. Опускающие и поднимающие перекладины для открывания и закрывания хода. (Барьер.)
39. Рельсовая опора. (Шпалы.)
40. Часть проселочной дороги для движения пешеходов, если нет тротуара. (боковая линия)
41. Асфальтированная проселочная дорога для движения транспорта. (Шоссе.)
42. Набережная, канава вдоль дороги. (ров.)
43. «Ноги» автомобиля. (Колеса.)
44. «Глаза» автомобиля. (Фары.)
45. Часть грузового автомобиля, предназначенная для перевозки грузов. (Кузов.)
46. Тип грузовика, кузов которого сам выгружает груз. (Самосвал.)
47. Крышка люка, закрывающая двигатель. (Капюшон)
48. Устройство для буксировки автомобиля. (Кабель.)
49. Подземные сооружения для движения транспорта. (Туннель.)
50. Автомобиль, имеющий имя реки Великая Русская. (Волга.)
51. Пешеход или водитель, не выполняющий правила дорожного движения. (Нарушитель.)
52. Наказание за нарушение ПДД. (Хорошо.)

Ведущий 2: Повторим дорожные знаки. Вы знаете, что есть знаки информационные — указательные и предупредительные.

Информационно-указательные: «Жилая зона», «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход», «Наземный пешеходный переход», «Место трамвайной остановки», «Расположение автобуса или троллейбуса», «Медицинский пункт».

Предупреждающие знаки: «Дорожные работы», «Светофорное регулирование», «Железнодорожный переезд без шлагбаума», «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Развертывание моста», «Дети».

Запрещающие знаки: «Движение мотоциклов запрещено», «Движение пешеходов запрещено».

Ведущий 1: Второй конкурс: «Восстановление дорожных знаков». Команды должны восстановить дорожный знак из вырезанных частей, назвать его и сказать, к какой группе дорожных знаков относится командный знак. Какая команда сделает это быстрее, та команда получит 5 баллов.

Ведущий 2: Третье соревнование: Командам вручаются конверты с вопросами и ответами. Нужно обвести правильный ответ кружком. Команды даются на задание 2 минуты. А пока команды отвечают на вопросы, мы поиграем со зрителями.

Вопросы и ответы:

I. Какой цвет сигнала светофора означает «Внимание! Приготовиться к движению!»?
1. Красный;
2. Желтый;
3. Зеленый.

II. С какого возраста детям разрешено сидеть рядом с водителем в пассажирском
автомобиль?
1. С 12 лет;
2. С 14 лет;
3. С 13 лет.

III. С какого возраста можно водить мотоцикл?
1. С 14 лет;
2. С 15 лет;
3. С 16 лет.

IV. В какую сторону смотреть в первую очередь при движении по проезжей части?
1. Вправо;
2. левый;
3. Правильно.

V. В каком месте можно переместить улицу?
1. Зебра;
2. Куда хотите;
3. Где находится знак «Пешеходный переход».

Игра. Игрокам (3 человека) выдаются ведра. В центре в обруче шарики красного, желтого и зеленого цвета. По команде игроки подбегают к шарам, берут 1 и несут в своем ведре. Выигрывает игрок, который быстрее соберет шарики своего цвета.

Ведущий 1: Пока подводятся итоги Третьего конкурса, мы отгадываем загадки Я читаю загадку, а вы за меня отгадываете.

1. Что за зебра на дороге?

Все стоят и пишут ей в рот.

Ожидание, когда замигает зеленый,

Так это… (переход)

2. Объяснить надо легко

Молодой ты или старый

Ведущая часть — для транспорта,

для тебя. .. (тротуар)

3. Я эксперт ПДД,

Машину ставлю сюда:

На стоянку от забора

Для отдыха она тоже нужна (парковочное место).

4. Вышли из сада домой

Видим табличку на тротуаре

Круг, в Nutria Bike

Больше ничего нет. (велодорожка)

5. Подъехали к тротуару

Знак висит над головой

идет человек

По полосам черно-белым. (пешеход)

6. Хочу спросить про знак,

Он нарисован так:

В треугольнике ребята

Со всех ног куда-то бегут. (Осторожно, дети).

7. В треугольнике ванты,

Мужчина стоит с лопатой,

Что-то строит, что-то строит

Здесь. …(Мужчины за работой)

8. Что за дорожный знак:

красный крест на белом?

День и ночь можно

Бери смело!

Врач скажет ее голова

Белая Косынка

И будет первой

Медпомощь. (Точка Лекарственная)

Ведущий 2: Ребята, подскажите, какое животное обеспечивает безопасность людей на дороге. (Зебра.)

Ведущий 1: Она всю дорогу через дорогу перевозит?

Ведущий 2: Ты что. Посмотрите, как выглядит Зебра.

Ведущий 1: Эта «зебра» выглядит неинтересно. Команды, а давайте попробуем придумать новый образ зебры?

Ведущий 2: Попробуйте.

Ведущий 1: На этот конкурс приглашаю капитанов команд. Четвертый конкурс: Выдается лист бумаги и краски. По команде ваши игроки начинают рисовать придуманную забавную зебру. Выполнение данного задания 5 минут.

Ведущий 2: Пока команды выполняют задание, мы с болельщиками тоже не будем сидеть сложа руки. Мы проведем интересный аукцион. Аукцион будет проходить так — назовите среднее Средство передвижения для человека можно даже сказочное.(Лошадь, собака, мудак, бык, слон, верблюд, олень, волк, карлсон, лебедь, лошадь-горбун, черепаха… )

Ведущий 2: Вот и все задания викторины. Подведем итоги.

Вы всем показали, что знаете правила дорожного движения, а значит, в дороге вам будет хорошо и комфортно.

Ведущий 1: И я наконец говорю то, что говорю:

В городе, на улице

Не ходи просто так:

Когда не знаешь правил,

До тебя легко добраться.

Всегда будь внимателен

И запомни заранее:

Его правила имеют

Шофингер и пешеход!

Пока!

Часто задаваемые вопросы

Как мне сообщить о нарушении безопасности дорожного движения или о других проблемах, связанных с безопасностью дорожного движения?

Если вы хотите сообщить о проблеме безопасности или у вас есть вопросы, касающиеся безопасности государственной дороги или собственности, перейдите на страницу информации округа FDOT. Вы увидите карту штата Флорида, разделенную на регионы (юго-запад, Северо-восток, Северо-запад Юго-восток и Центральный) Нажмите на заголовок «Телефонный справочник» для вашего региона, чтобы увидеть список контактов с их телефонными номерами.

«Светофор не уменьшит количество аварий на нашем перекрестке?»

Светофоры не всегда предотвращают аварии. Во многих случаях общее количество аварий и травм увеличивается после их установки.

В тех случаях, когда сигналы используются без необходимости, наиболее распространенными результатами являются снижение количества столкновений под прямым углом, но увеличение общего числа аварий, особенно столкновений сзади. Кроме того, пешеходы часто внушают ложное чувство безопасности.

Решая, будет ли светофор активом, а не пассивом, инженеры-дорожники оценивают следующие критерии:

  • Создает ли количество транспортных средств на пересекающихся улицах путаницу или затор?
  • Является ли движение на главной улице настолько интенсивным, что водители на боковых улицах будут пытаться перейти ее, когда это небезопасно?
  • Создает ли количество пешеходов, пытающихся перейти оживленную главную улицу, путаницу, заторы или опасные условия?
  • Требует ли количество школьников, переходящих улицу, особого контроля для их защиты? Если да, то является ли светофор лучшим решением?
  • Будет ли установка светофора обеспечивать непрерывный и равномерный транспортный поток с минимальным количеством остановок транспортных средств?
  • Указывает ли история аварий на перекрестке на то, что сигнал уменьшит вероятность столкновения?

Инженеры-дорожники сравнивают существующие условия с национальными минимальными стандартами, установленными после многолетних исследований по всей стране. На перекрестках, где стандарты соблюдены, сигналы обычно работают эффективно с хорошее общественное согласие. В случае несоблюдения требования обычно снижаются, что приводит к дополнительным опасностям.

В то время как правильно установленный светофор улучшает движение и снижает количество аварий, ненужный светофор может стать источником опасности и раздражения для всех, кто пользуется перекрестком: пешеходов, велосипедистов и водителей.

«Как работают пешеходные сигналы?»

Пешеходный светофор позволяет пешеходам безопасно переходить улицу на регулируемых перекрестках. Сигнал пешехода, когда он активирован, дает пешеходу время выйти на улицу при постоянном сигнале «ХОДЬБА» и закончить переход через улицу. улице на мигающий сигнал «НЕ ХОДИТЬ». Сигнал пешехода активируется кнопкой детектора пешеходов, которая заставляет контроллер запускать предварительно запрограммированную синхронизированную последовательность непрерывных индикаций «ХОДИТЕ» и мигающих индикаторов «НЕ ХОДИТЕ».

Сигнальная индикация для пешеходов состоит из сигналов «ХОДИТЕ» и «НЕ ИДИТЕ» или международных символов, отображающих идущего человека для индикации «ХОДИТЕ» и руки для индикации «НЕ ИДИТЕ». Символ «ПРОГУЛКА» или идущего человека отображается белым цветом, а символ «НЕ ХОДИТЕ» или символ руки отображается оранжевым портлендским цветом.

Последовательность сигналов пешехода начинается, когда загорается индикатор «ХОДЬБА». Эта последовательность должна длиться не менее 4–7 секунд и давать достаточно времени, чтобы покинуть бордюр и начать переход улицы до того, как начнется перерыв в разрешении. В местах, где пересекается большое количество пешеходов, может потребоваться более длительный интервал «ХОДЬБА».

Интервал пропуска пешеходов состоит из мигающей индикации «НЕ ПРОХОДИТЬ». Однако в течение этого интервала пешеход должен завершить переход; он не должен переходить дорогу при мигающем сигнале «НЕ ХОДИТЕ». Оформление интервал времени основан на ширине улицы, разделенной на 4 фута в секунду времени ходьбы. Если переходом пользуются пожилые пешеходы, рекомендуется снизить скорость ходьбы до 3,5 футов в секунду. Расстояние измеряется через улица: от бордюра на ближней стороне до центра последней полосы на дальней стороне улицы.

Непрерывно горящая индикация «НЕ ПРОХОДИТЬ» означает, что пешеход не должен выходить на улицу в направлении пешеходного сигнала.

Требования к конструкции пешеходного сигнала требуют, чтобы пешеходный сигнал был установлен на высоте не менее 8 футов, но не выше 10 футов над тротуаром. Пешеходный сигнал должен быть расположен и отрегулирован таким образом, чтобы обеспечить максимальную видимость. к пешеходу. Кнопка детектора пешеходов обычно находится на столбе под светофором, обращенным в сторону перехода. Над блоком детектирования должна быть установлена ​​табличка, поясняющая его назначение и расположение кнопки должно четко указывать, какой сигнал пешеходного перехода активируется каждой кнопкой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. И пешеходы, и водители должны быть особенно внимательны, когда пешеходы переходят дорогу, особенно когда разрешено движение «направо на красный».

«Разве табличка «Игра детей» не поможет защитить наших детей?»

На первый взгляд может показаться, что этот знак защищает детей, играющих по соседству. Это не так.

Исследования, проведенные в городах, где такие знаки были широко размещены в жилых районах, не свидетельствуют о том, что они снизили количество ДТП с участием пешеходов, скорость транспортных средств или юридическую ответственность. Фактически, многие виды знаков, которые устанавливались для предупреждения о нормальных условиях в жилых районах, не достигли цели. желаемые преимущества безопасности. Кроме того, если знаки побуждают родителей с детьми верить в то, что у них есть дополнительная степень защиты, которую знаки не обеспечивают и не могут обеспечить, это приводит к еще большей медвежьей услуге.

Очевидно, нельзя поощрять детей играть на проезжей части. Знак «играющие дети» — это прямое и открытое указание на то, что это приемлемо.

Федеральные стандарты не поощряют использование знаков «играющие дети».

Специальные предупреждения для школ, игровых площадок, парков и других мест отдыха доступны для использования там, где это четко обосновано.

«Чем вредит установка самовольного устройства управления дорожным движением?»

Устройства управления дорожным движением (TCD), такие как светофоры, знаки остановки и знаки ограничения скорости, устанавливаются для регулирования транспортного потока и повышения безопасности. Установка этих TCD должна основываться на профессиональном суждении инженеров дорожного движения после тщательное изучение контролируемого места. В исследовании следует учитывать такие факторы, как частота и тип аварий, скорость транспортных средств и интенсивность движения.

Иногда выборное должностное лицо с истинным «политическим» рвением, чтобы угодить всем, влияет на установку устройства управления дорожным движением вопреки совету регулировщика. Мотивация выборного должностного лица часто бывает гневной или настойчивой. гражданина, а не объективное профессиональное суждение инженера дорожного движения.

Многие выборные должностные лица не осознают, что существуют национальные инструкции по установке устройств управления дорожным движением. Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) дает транспортным инженерам единые стандарты для помощи автомобилистам в безопасности. как они путешествуют. Он определяет серию унифицированных устройств управления дорожным движением (сигналы, знаки и разметка тротуара), сообщения которых ясны применительно к системе дорог страны.

В мартовском выпуске журнала «Дороги общего пользования», издаваемого Министерством транспорта США за 1990 г., была статья «Соблюдение автомобилистами стандартных устройств управления дорожным движением».

Статья изучала следующие формы несоблюдения автомобилистов:

  • Ускорение
  • не приближается к полной остановке на стоп. пешеходы
  • Ignoring active railroad crossing devices
  • Making illegal turns
  • Using lanes improperly
  • Violating traffic signal indicators
  • Driving слишком быстро через рабочие зоны
  • Сближение с центральными линиями
  • Нарушение ограничений зоны прохода

В ходе поведенческих исследований были собраны данные о соответствии требованиям и другие данные на большом количестве типичных участков в течение продолжительных периодов времени.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *