Как создать математический тест в Microsoft Forms
Создайте математический тест в Microsoft Forms, чтобы проверить знания учащихся. Forms предлагает калькулятор формул для настройки ваших вопросов.
Microsoft Forms — отличная альтернатива Google Forms для создания таких вещей, как опросы клиентов и базовые формы. Это также дает вам возможность создавать викторины, которыми вы можете поделиться со студентами, сотрудниками и стажерами. При этом Microsoft Forms предлагает удобную функцию для создания математических тестов.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Если вам интересно попробовать Формы для создания математической викторины, вот как начать.
Создать новый тест в Microsoft Forms
Посетить сайт Microsoft Forms и войдите в свою учетную запись Microsoft. Вверху главного экрана нажмите Новая викторина.
Начните с того, что дайте вашей викторине название и, возможно, описание. Тогда будьте готовы добавить несколько вопросов по математике.
Нажмите Добавить новое чтобы задать свой первый вопрос.
Создайте математический тест в Microsoft Forms
Хотя вы, безусловно, можете использовать любой тип вопросов, которые вам нравятся для своей математической викторины, два типа, в частности, предлагают отличную функцию, о которой мы упоминали. К ним относятся вопросы типа «Выбор» и «Текст».
Вы можете открыть калькулятор уравнений, чтобы ввести свою математическую задачу и воспользоваться предложенными ответами с этими типами вопросов. Вот как это работает при использовании типа вопроса «Выбор».
Вопрос на выбор по математике
После того, как вы нажмете, Добавить новое, Выбрать Выбор. Введите свой вопрос и нажмите Дополнительные настройки для этого вопроса (три точки) в правом нижнем углу вопроса — выберите Математика.
Кликните внутри поля «Введите уравнение», чтобы открыть калькулятор уравнений и ввести математическую задачу. Нажмите хорошо когда вы закончите.
Кликните значок Текст справа, если вы предпочитаете использовать текст вместо калькулятора формул.
Затем вы увидите варианты ответов, которые можно использовать в тесте, а правильный ответ будет отмечен галочкой. Вы можете кликнуть, чтобы вставить те, которые хотите, или нажать Добавить все использовать их все.
Затем вы увидите, что эти ответы заполняют варианты вопроса о выборе.
Математический текстовый вопрос
Вы также можете использовать тип вопроса Текст с калькулятором формул, если хотите. Это позволит респондентам вводить свои ответы, а не выбирать один из списка вариантов.
Разница в том, что вы не увидите предлагаемых ответов. Вы просто вводите правильный ответ.
Когда ваши респонденты пройдут тест и нажмут на поле «Введите ответ по математике», отобразится калькулятор формул, чтобы вставить свой ответ.
Дополнительные функции викторины
Microsoft Forms предоставляет вам дополнительные функции для тестов, которые вы можете использовать для своих математических тестов.
Требовать вопросы: Поскольку вы создаете викторину, вы, вероятно, захотите, чтобы респонденты ответили на все вопросы. Включите переключатель для необходимые внизу каждого вопроса.
Назначьте значения баллов: Вы можете назначать баллы за свои вопросы, чтобы упростить выставление оценок. Добавьте желаемое значение в левом нижнем углу вопроса.
Случайный выбор ответов: При использовании вопроса типа «Выбор» вы можете отображать возможные ответы в разном порядке для каждой викторины. Это может снизить риск того, что респонденты дадут правильные ответы. Нажмите Дополнительные настройки для этого вопроса (три точки) в правом нижнем углу и выберите Варианты перемешивания.
Настройте дополнительные параметры формы: Нажмите на три точки в правом верхнем углу викторины, чтобы настроить дополнительные параметры. Вы можете перемешать вопросы и зафиксировать некоторые из них, разрешить респондентам видеть результаты и настроить сообщение после отправки викторины.
Если у вас есть учетная запись Microsoft для учебных заведений (EDU), у вас есть дополнительные настройки для того, кто может проходить тест, ограничивать количество ответов и записывать имена респондентов. Посетить Страница поддержки Microsoft чтобы просмотреть эти параметры.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Викторина по познавательному развитию (формирование элементарных математических навыков) для детей подготовительной группы «Мы считаем лучше всех»
Библиографическое описание:Родина, С. Б. Викторина по познавательному развитию (формирование элементарных математических навыков) для детей подготовительной группы «Мы считаем лучше всех» / С. Б. Родина, Т. В. Самусевич, М. Р. Ханвердиева. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 4 (31). — С. 40-43. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/160/5036/ (дата обращения: 23.11. 2022).
Образовательные задачи: закреплять порядковый счёт, счёт до 20, знание геометрических фигур, знание знаков «больше», «меньше», «равно», знание состава числа, умение ориентироваться на листе бумаги.
Продолжать учить решать задачи на сложение и вычитание.
Развивающие задачи: развивать внимание, быстроту реакции, умение выполнять словесные инструкции взрослого, мелкую моторику рук.
Воспитательные задачи: воспитывать терпение, сдержанность, умение доводить начатое дело до конца.
Оборудование: цифры, дома разных размеров, листы А4, фломастеры, геометрические фигуры, лепестки для составления цвета, листы с заданием, разрезные квадраты.
Ход игры— викторины
Сегодня у нас математическая викторина, которая называется «Мы считаем лучше всех».
Давайте, ребята, учиться считать!
Запомните все, что без точного счета,
Не сдвинется с места любая работа,
Без счета не будет на улице света,
Без счета не сможет подняться ракета,
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
Беритесь ребята скорей за работу:
Учиться считать, чтоб не сбиться со счету.
Ребята, скоро вы станете первоклассниками. Сегодня мы узнаем, как вы готовитесь к школе. Для этого мы собрались здесь на викторину. Вы будете решать задачи, выполнять задания на смекалку. В викторине принимают участие три команды: «Знайки», «Почемучки» и «Умники».
В состав жюри входят: ………………
Пора начинать нашу викторину. Задания для Викторины нам подготовили веселые клоуны, Чуча и Жужа, но прийти они не смогли т. к. они учатся в цирковой школе.
Задание 1. «Назови цифру».
Я буду читать вам стихи — загадки, а вы думаете и тихонько советуетесь в команде. Капитан поднимает карточку с нужной цифрой. За правильный ответ получаете фишку.
Проживают в умной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете. (Цифры)
С хитрым носиком сестрица
Счёт откроет.
Цифру эту угадай-ка!
Она большая зазнавай-ка.
Единицу сложишь с двойкой,
И получишь цифру…(Тройка)
Кто-то ночью старый стул
Спинкой вниз перевернул.
И теперь у нас в квартире
Стал он цифрою…(Четыре)
Если навесной замок
Вверх поднимет хоботок,
То тогда увидим здесь
Не замок, а цифру…(Шесть)
На косу она похожа,
Но косить траву не может —
Не наточена совсем
И не косит цифра …(Семь)
Цифра шесть перевернулась,
Новой цифрой обернулась! (Девять)
Результат жюри
Задание 2. «Дома».
Посмотрите, сколько здесь много домов. Вам необходимо расставить их по порядку самый высокий дом, потом поменьше и самый низкий. Кто сможет это сделать? И снова за каждое правильно выполненное задание получаете фишки.
Результат жюри.
Задание 3. «Состав числа».
Теперь вы без труда сможете выполнить следующее задание. В нем говорится, что Чуча и Жужа живут на улице Веселых Человечков: Чуча в доме № 5, Жужа в доме № 6(прикрепить дома). В эти дома собираются вселиться числа. Клоуны просят расселить числа по этажам так, чтобы на каждом этаже дома № 5 жили числа, составляющие число 5, а в доме № 6 жили числа, составляющие число 6. (Работа у доски по 2 человека от каждой команды). За каждое правильно выполненное задание получаете фишки.
Результат жюри.
Задание 4. Диктант «Ориентировка на листе» (расположи геометрические фигуры)».
Сейчас следующий конкурс. Мы проверим, дружите ли вы с геометрическими фигурами. Нужно нарисовать на квадратном листе белой бумаги разные геометрические фигуры по диктовку. За правильно выполненное задание получаете фишки.
Результат жюри.
Задание 5. «Найди все фигуры».
На одинаковых картах дети должны найти все четырехугольники. Побеждает та команда, которая найдёт больше треугольников. За правильно выполненное задание получаете фишки.
Результат жюри.
Задание 6. Игра «Собери цветок».
Я хочу посмотреть, как вы из бумажных лепестков цветы умеете собирать. Одной команде состав числа 7, а другой -8 (по 2 человека от команды). За правильное решение получаете фишку.
Проверка задания. Результат жюри.
П/И «Пруд».
Посмотрите, у нас есть необычный пруд.
У нее нет рук и ног, но я догнать ее не смог.
Как вы думаете, кто в нем живет? (Рыбка)
Сейчас Вам нужно будет «поймать рыбку» и положить ее в свое ведро: треугольных рыбок в красное ведро, прямоугольных в синее, а квадратных в желтое. По моему сигналу, один из вас добегает к пруду и берет только одну рыбку, затем бежит другой и т. д. Приготовились, встали друг за другом. На старт, внимание, марш!
Итак, вы выполнили задание. Проверим, правильно ли вы это сделали.
— Сколько у нас треугольных рыбок? Сколько прямоугольных рыбок? Сколько квадратных рыбок?
Результат жюри.
Задание 7. «Реши задачу».
Я буду читать вам задачи, вы их в уме решаете, тихонько советуетесь в команде, и капитан поднимает карточку с нужной цифрой. За правильный ответ получаете фишку.
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать –
Кто их может сосчитать? (четыре)
Яблоки в саду поспели.
Мы отведать их успели:
пять румяных, наливных,
Три с кислинкой. Сколько их? (восемь)
В снег упал Серёжка,
А за ним Алёшка,
А за ним Маринка,
А за ней Иринка,
А потом упал Игнат.
Сколько было всех ребят? (Пятеро)
У меня и Аллочки
Десять счётных палочек.
Две из них сломались.
Сколько их осталось? (восемь)
Пять ступенек — лесенка,
На ступеньках — песенка. (Ноты)
Две-в руках, две-в ногах,
Не провалишься в снегах,
А проедешь без труда-
Только лягут два следа. (Лыжи)
В одном аквариуме 4 рыбки,
А в другом — ни одной.
Сколько рыбок в двух аквариумах? (4)
На столе 4 яблока.
Одно из них разрезали пополам.Сколько яблок на столе? (4)
Курица, стоящая на двух ногах, весит 2 кг.
Сколько весит курица, стоящая на одной ноге?
У кого одна нога,
Да и та без башмака? (У гриба)
Пять братьев — у всех одно имя,
Годами равные, ростом разные. (Пальцы)
Четыре, а ходить не может. (Стол)
Я так мила, я так кругла,
Я состою из двух кружочков.
Как рада, что уже нашла
Себе таких, как вы, дружочков. (Цифра 8)
– У мальчика было 5 солдатиков, два солдатика он подарил сестре, сколько у него осталось солдатиков?
– Мама купила две коробки сока, папа купил еще три, сколько всего стало бутылок сока?
– Папа поймал в речке 6 рыб, а потом еще 2. Какой был улов?
– В магазин привезли 7 машин, 3 машины купили, сколько осталось машин в магазине?
– Плыли по морю 4 веселых дельфина и повстречали 3 грустных дельфинов. Сколько дельфинов поплыло дальше вместе по морю? (7 дельфинов)
– Гномики отправились в путешествие и взяли с собой рюкзачки. Рюкзачков было 4, но 1 гномику не хватило рюкзачка. Сколько было гномиков? (5 гномиков)
– На столе лежало 10 яиц. Мышка бежала, хвостиком махнула, 5 яиц упало и разбилось. Сколько осталось яиц? (5 яиц)
– Дети пришли с прогулки и повесили сушить 8 варежек. Сколько детей гуляло? (4 ребенка)
Сколько сапожек Оля купила,
Чтобы кошка лапок не замочила? (4)
В снег упал Сережа,
А за ним — Алешка,
А за ним — Маринка,
А за ней — Маринка,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят? (пять)
Три зайчонка, пять ежат
Ходят вместе в детский сад.
Посчитать мы вас попросим,
Сколько малышей в саду? (восемь)
Пять пирожков лежало в миске.
Два пирожка взяла Лариска,
Еще один стащила киска.
А сколько же осталось в миске? (два)
Семь гусей пустились в путь.
Два решили отдохнуть.
Сколько их под облаками?
Сосчитайте, дети, сами. (пять)
На забор взлетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов? (три)
Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат
Но один из них устал,
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?(пять)
Результат жюри.
Задание 8. «Соседи».
Ведущий называет число. Дети должны поднять цифры — соседи. За правильное выполнение задания получаете фишку.
Результат жюри.
Задание 9. «Расставь нужные знаки».
Детям предлагаются листы с заданием. На каждом листе написана пара цифр: 6 и 8, 7 и 4, 2 и 5, 8 и 10, 5 и 5, 6 и 6 и т. д.Между цифрами звёздочки, нужно правильно расставить знаки сравнения. Дети вписывают простым карандашом знаки «больше», «меньше» или «равно» между цифрами. За правильное выполнение задания получаете фишку. Результат жюри.
Задание 10. Сейчас вам надо будет правильно отвечать на мои вопросы, т. е. вы слушаете внимательно вопрос, советуйтесь в команде и капитан поднимает карточку с цифрой. А ответы на вопросы вы будете брать из того, что нас окружает. За правильный ответ получаете фишку.
- Сколько в группе окон?
- Сколько в группе дверей?
- Сколько столов?
- Сколько человек в ваших командах?
- Сколько сегодня в группе девочек?
- Сколько сегодня в группе мальчиков?
- Сколько воспитателей?
Результат жюри.
Задание 11. «Кто быстрее сложит квадраты». За правильно выполненное задание получаете фишку. Результат жюри.
Задание 12. «Часы».
Вам необходимо выполнить задания — ответить на вопросы. За правильный ответ получаете фишку.
- Скажите, сколько есть времен года. Перечислите их.
(Четыре: зима, весна, лето, осень.)
- Какие времена суток вам известны? (утро, день, вечер, ночь).
- В какое время суток мы спим? Идем в садик? Ужинаем? Обедаем?
(Ночью; утром; вечером; днем).
- Какие виды часов вы знаете?
(Песочные, солнечные, механические, электронные, ручные, настенные часы).
Результат жюри.
Задание 13. «Шифровка»
Надо расшифровать слово. На столах лежат карточки, на которых написаны буквы и цифры. Нужно цифры поставить по порядку и тогда расшифруется слово.
«Молодцы»
М | Ц | Д | О | Ы | О | Л |
1 | 6 | 5 | 2 | 7 | 4 | 3 |
Подведение итогов:
Молодцы, ребята! Вы все старались не подвести свою команду. Какие вы все умные, внимательные, хорошо выполняли задания. Вы все отлично умеете считать. Значит, вам легко будет учиться в школе. Думаю, что у каждой команды накопилось много фишек, посчитайте их, пожалуйста, и капитаны скажите количество фишек. Слово жюри. Награждение. Вручение медалей.
Основные термины (генерируются автоматически): результат жюри, задание, выполненное задание, фишка, цифра, команда, правильный ответ, ребенок, рыбка, нужная цифра.
Более 100 общих вопросов и ответов по математике PDF
Вопросы по математике, будь то простые, как сложение, или такие сложные, как абстрактная алгебра, всегда присутствуют на конкурсных экзаменах.
PDF-формат всех вопросов приведен внизу этой страницы. Обязательно загрузите его после прочтения.
Мы всегда слышали, что если вы не будете заниматься математикой, вы забудете, как ее решать. Да, это правда. Поэтому давайте сегодня узнаем что-то новое.
Давайте попробуем ответить на некоторые вопросы по математике, которые помогут вам улучшить свои знания.
1. Кто отец математики?
Ответ: Архимед
2. Кто открыл Ноль (0)?
Ответ: Арьябхатта, 458 г. н.э.
Объяснение: Арьябхатта изобрел ноль, но не дал никакого символа для нуля, Брахмагупта был первым, кто дал символ для нуля и правила вычисления с нулем.
3. Чему равно среднее первых 50 натуральных чисел ?
Ответ: 25,5
4. Когда во всем мире отмечается День Пи?
Ответ: 14 марта
5. Значение Пи?
Ответ: 3,14159
6. Значение cos 360°?
Ответ: 1
7. Угол больше 180 градусов, но меньше 360 градусов называется?
Ответ: Углы рефлекса
8. Кто открыл законы рычага и шкива?
Ответ: Архимед
9. Ученый, родившийся в день числа Пи?
Ответ: Альберт Эйнштейн
10. Кто открыл теорему Пифагора?
Ответ: Пифагор Самосский
11. Кто открыл Символ Бесконечности «∞»?
Ответ: Джон Уоллис
12. Отец алгебры?
Ответ: Мухаммад ибн Муса аль-Хорезми (персидский математик)
13. Кто открыл последовательность Фибоначчи?
Ответ: Леонардо Пизано Биголло
14. Первый человек, употребивший греческую букву пи (π) для обозначения константы?
Ответ: Уильям Джонс в 1706 году
15. Кто открыл логарифмы и десятичную точку?
Ответ: Джон Нейпир
16. Кто изобрел знак равенства (=)?
Ответ: Роберт Рекорд
17. Кто изобрел логарифмическую линейку?
Ответ: Уильям Отред
18. Кто изобрел транспортир?
Ответ: Джозеф Хаддарт
19. Кто открыл центр тяжести?
Ответ: Архимед
21. Кто создал символ «е»?
Ответ: Леонард Эйлер
22. Какой греческий математик был убит римлянами при взятии Сиракуз?
Ответ: Архимед
23. Кто разработал простой метод определения всех простых чисел?
Ответ: Эратосфен
24. Формула Эйлера?
Ответ: Эйлер открыл две важные формулы
1) F + V = E + 2
2) e ix = cos x + i sin x
25. Отец тригонометрии?
Ответ: Гиппарх
26. Отец науки?
Ответ: Галилео Галилей
27. Кто открыл линейный график, гистограмму, круговой график?
Ответ: Уильям Плейфер
28. Кто открыл ∇ (дельту)?
Ответ: Уильям Роуэн Гамильтон
29. Кто изобрел булеву алгебру?
Ответ: Джордж Буль в 1847 году
30. Кто изобрел неизвестные или переменные величины x, y, z ?
Ответ: Рене Декарт
31. Кто открыл теорию графов?
Ответ: Леонард Эйлер
32. Значение постоянной Непера «e» ?
Ответ: e ≈ 2,71828
33. Напишите следующий номер следующих последовательностей 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13,_?
Ответ: 21
34. Кто изобрел единичные векторы i, j, k?
Ответ: Уильям Роуэн Гамильтон
35. Кто создал правило БОДМАС?
Ответ: Ахиллес Реселфельт
36. Кто открыл символ квадратного корня √ ?
Ответ: Кристоф Рудольф
37. Кто изобрел статистический график?
Ответ: William Playfair
38. Кто считается отцом Исчисление ?
Ответ: Исаак Ньютон и Готфрид Лейбниц
39. Кто является отцом аналитической геометрии ?
Ответ: Рене Декарт и Пьер де Ферма
41. Кто разработал ряд расширений Тейлора для тригонометрических функций?
Ответ: Мадхава из Сангамаграмы
42. Кто открыл Закон всемирного тяготения?
Ответ: Сэр Исаак Ньютон
43. Кто создал «i» (√-1) как мнимое число?
Ответ: Леонард Эйлер
44. Кто открыл умножение?
Ответ: Уильям Отред
45. Отец геометрии?
Ответ: Евклид Александрийский (обычно известный как Евклид)
46. Кто составил первую тригонометрическую таблицу?
Ответ: Гиппарх
47. Кто открыл гиперболический синус и косинус «Шин и Кош»?
Ответ: Винченцо Риккати
48. Математическое устройство с бусами?
Ответ: Счеты
49. Сколько нулей в одном миллиарде?
Ответ: 9 (девять)
50. Кто открыл производные?
Ответ: Готфрид Лейбниц
Подробнее ГК по математике здесь
51. Кто открыл дифференциальные уравнения dx?
Ответ: Готфрид Лейбниц
52. Кто открыл Суммирование ∑ ?
Ответ: Шриниваса Рамануджан
53. Кто открыл знак продукта ∏ ?
Ответ: Карл Фридрих Гаусс
54. Какой символ изобрел Карл Вейерштрасс?
Ответ: |x|
55. Как мы называем людей, которые «боятся чисел»?
Ответ: Нумерофобия
56. Название символа ∇ ?
Ответ: Набла
57. Кто ввел термин « функция » в математику?
Ответ: Готфрид Вильгельм Лейбниц
58. Кто ввел обозначение функции у = f(x )?
Ответ: Леонард Эйлер
59. Название символа ≡ ?
Ответ: Отношение эквивалентности и модуль
61. Название символа ⊥ ?
Ответ: Перпендикуляр
62. Как еще называется знак умножения «Х»?
Ответ: Знак времени
63. Название символа ≜ ?
Ответ: Равен по определению
64. Название символа ∑ ?
Ответ: Сигма
65. Название символа ∏ ?
Ответ: Заглавная Пи
66. Название символа φ ?
Ответ: Золотое сечение
67. Название символа ⇒ ?
Ответ: Подразумевает
68. Название символа ∴ ?
Ответ: Следовательно
69. Общее количество точек на игральной кости?
Ответ: 21
70. Какова система счисления этих букв V, X, L, D, M ?
Ответ: Римские цифры
71. Кто открыл знак пустого множества ∅ (null)?
Ответ: Андре Вейль
72. Римское число 40?
Ответ: XL
73. Какое число в два раза больше суммы их цифр (кроме нуля)?
Ответ: 18
74. Какое единственное четное простое число?
Ответ: 2
75. Римское число 50?
Ответ: L
76. Римское число 60?
Ответ: LX
77. Римское число 70?
Ответ: LXX
78. Римское число 90?
Ответ: XC
79. Римское число 100?
Ответ: C
80. Найдите пропущенное число в ряду 5, 10, 17, _, 37, 50, 65, 82?
Ответ: 26
Связанные вопросы: вопросы с несколькими вариантами ответов (CBSE и ICSE)
81. Какое идеальное число наименьшее?
Ответ: 6
82. Кто открыл + и – ?
Ответ: Йоханнес Видман
83. Кто открыл пересечение ∩ и объединение ∪ ?
Ответ: Джузеппе Пеано
84. Какое следующее простое число после 13?
Ответ: 17
85. Какое единственное число нельзя использовать в качестве делителя?
Ответ: Зеро
86. Кто известен как принц математики в Индии?
Ответ: Шриниваса Рамануджан
87. Кто сказал фразу «Число правит Вселенной»?
Ответ: Пифагор
88. Какое число известно как число Рамануджана-Харди?
Ответ: 1729
89. Как называется система счисления с основанием 2?
Ответ: Двоичный
90. Сколько секунд в одном часе?
Ответ: 3600 Секунд
91. Кто открыл знак тождества ≡ (для отношения конгруэнтности)?
Ответ: Карл Фридрих Гаусс
92. В какой системе счисления нет нуля?
Ответ: Римские цифры
93. Кто открыл числовую прямую?
Ответ: Джон Уоллис
94. Кто открыл знаки строгого неравенства < и > ?
Ответ: Томас Хэрриот
95. Какое число получится, если перемножить все числа на телефонном блокноте?
Ответ: Ноль
96. Кто открыл знак деления ÷ ?
Ответ: Иоганн Ран
97. Кто открыл ⌊ x ⌋ наибольшее целое число ≤ x (пол) и ⌈ x ⌉ наименьшее целое число ≥ x (потолок)?
Ответ: Кеннет Э. Айверсон
98. Как называется самая длинная сторона прямоугольного треугольника?
Ответ: Гипотенуза
99. Какое число не имеет обратной величины?
Ответ: ноль
100. Кто открыл математическую индукцию?
Ответ: Джованни Вакка
101. Что такое фобия – боязнь чисел?
Ответ: Арифмофобия
102. Сколько нулей в одном триллионе ?
Ответ: 12 нулей (1 000 000 000 000)
103. Что следует за триллионом?
Ответ: Квадриллион
104. Назовите многоугольник с 15 сторонами?
Ответ: Пятиугольник
105. Каково другое название периметра круга?
Ответ: Окружность
106. Рия заняла 8-е место сверху и 26-е место снизу в классе. Сколько учеников в классе?
Ответ: 33
Если вы ищете кого-то, кто заплатит за помощь с домашним заданием по математике, посетите этот сайт — CWAssignments, найдите нужных экспертов и выполните задания по математике. Этот онлайн-сервис уже помог тысячам юных учащихся.
Math Trivia Вопросы и ответы (2022)
Главная » Trivia » Math Trivia Вопросы и ответы (2022)
Эрик
Математика широко известна как «Королева науки». Проверьте свои знания предмета с помощью этих математических вопросов и ответов.
Наши вопросы по математике не ограничиваются сложением и вычитанием. Вы можете узнать о том, где впервые были использованы отрицательные числа, и о первом математике, вычислившем число пи.
Наслаждайтесь вечерними математическими викторинами с кем-нибудь из членов вашей семьи, друзей или одноклассников, увлекающихся числами. К концу этого вы можете знать о предмете больше, чем раньше.
Вот 40 простых математических вопросов, которые заставят ваш мозг задуматься. Когда вы закончите с этим, вам может понравиться проверить нашу науку и мелочи 80-х.
Вопросы и ответы по математике
1. Кто считается величайшим математиком всех времен?
Архимед
2.
Какое самое маленькое совершенное число?6
3. Как первоначально называлась цифра 0?
Шифр
4. В какой стране впервые стали использовать отрицательные числа?
Китай
5. Кто первым вычислил число пи?
Архимед
6. Сколько примерно цифр в числе пи?
31,4 трлн
7. Какое число является единственным четным простым числом?
2
8. Какое число М обозначается римскими цифрами?
1000
9. Какой угол меньше 90 градусов?
Острый угол
10. Что означает слово «геометрия»?
Земля
11. Кто является «отцом исчисления»?
Сэр Исаак Ньютон
12. Как называется нижняя часть дроби?
Знаменатель
13. Какими изначально были английские числа, используемые сегодня в математике?
Арабские цифры
14. Какой раздел математики занимается вычислением вероятности того или иного события?
Вероятность
15.
В какой области математики используются термины синус, косинус и тангенс?Тригонометрия
16. Какая буква встречается в написании каждого нечетного числа?
E
17. Сколько всегда дают в сумме противоположные стороны игральной кости?
7
18. Какая единственная температура одинакова в градусах Цельсия и Фаренгейта?
-40
19. Что используется после триллионов?
Квадриллион
20. Какое первое число пишется с буквой «а»?
1000
21. Какое единственное число написано в алфавитном порядке?
40
22. Какое единственное число написано в порядке убывания?
1
23. Какое число не обозначается римскими цифрами?
0
24. Как называется символ деления?
Obelus
25. Слово «сотня» происходит от скандинавского слова «Hundrath». Какое число представляет Хундрат?
120
26. В какой стране были изобретены арабские цифры?
Индия