Вопросы по математике 6 класс с ответами: Тесты по математике (6 класс) с ответами онлайн

Содержание

Тест Задачи на проценты (6 класс) по математике

Последний раз тест пройден более 24 часов назад.

Для учителя

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Харитоненко Натальей Владимировной.

Опыт работы учителем математики — более 33 лет.

  1. Вопрос 1 из 10

    Выразите 4 % в виде десятичной дроби:

    • 0,4

    • 0,04

    • 0,004

    • 0,0004

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  2. Вопрос 2 из 10

    Выразите дробь 0,3 в процентах:

    • 3 %

    • 0,003 %

    • 30 %

    • 300 %

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  3. Вопрос 3 из 10

    Вычислите 1 % от 19:

    • 19

    • 0,19

    • 1,9

    • 1900

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  4. Вопрос 4 из 10

    В магазин привезли 62 т картофеля.

    До обеда продали 15 % всего количества. Сколько картофеля осталось еще продать?
    • 9,3 т

    • 52,7 т

    • 53,7 т

    • 0,93 т

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  5. Вопрос 5 из 10

    22 ученика класса, что составляет 55 % всего количества, учатся без троек. Сколько человек в классе?

    • 46

    • 38

    • 40

    • 24

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  6. Вопрос 6 из 10

    В хоре 15 мальчиков, что составляет 3/5 всего хора. Сколько человек поют в хоре?

    • 9

    • 25

    • 40

    • 32

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  7. Вопрос 7 из 10

    Найдите весь путь, если 8 % пути составляет 48 км.

    • 60 км

    • 660 км

    • 606 км

    • 600 км

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  8. Вопрос 8 из 10

    Длина маршрута 36 км. Туристы прошли пешком 25 % пути, а оставшуюся часть пути плыли на плотах. Сколько километров туристы проплыли на плотах?

    • 11

    • 9

    • 27

    • 21

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  9. Вопрос 9 из 10

    На сколько процентов увеличится величина от 70 до 77 ?

    • 10 %

    • 30 %

    • 70 %

    • 20 %

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  10. Вопрос 10 из 10

    Приготовили раствор из 45 г соли и 155 г воды.

    Сколько процентов соли он содержит?
    • 22,5 %

    • 77,5 %

    • 90 %

    • 20 %

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Дашулечка Иванцова

    10/10

  • Томирис Бушукова

    10/10

  • Инна Федорова

    10/10

  • Matvey Dzen

    9/10

  • Саша Змеёв

    9/10

  • Милана Пундик

    9/10

  • Ярослав Иванченко

    10/10

  • Руслан Исаков

    8/10

  • Анастасия Арих

    10/10

  • Ольга Линевская

    8/10

Рейтинг теста

4.1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 2095.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Тест Умножение и деление натуральных чисел по математике онлайн

Последний раз тест пройден 1 час назад.

Для учителя

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Харитоненко Натальей Владимировной.

Опыт работы учителем математики — более 33 лет.

  1. Вопрос 1 из 10

    Можно ли считать число -7 натуральным?

    • Можно

    • Нельзя

    • Иногда можно

    • Зависит от ситуации

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  2. Вопрос 2 из 10

    Если число поделить на 1, то получится:

    • то же число

    • ноль

    • 15

    • 48

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  3. Вопрос 3 из 10

    Если поделить число на 0, то получится:

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  4. Вопрос 4 из 10

    Выберите правильную формулу деления:

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  5. Вопрос 5 из 10

    Если число умножить на ноль, получится:

    • 0

    • 7

    • 18

    • 24

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  6. Вопрос 6 из 10

    Можно ли считать число 15 натуральным?

    • Можно

    • Нельзя

    • Иногда можно

    • Зависит от ситуации

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  7. Вопрос 7 из 10

    Можно ли умножать число на ноль?

    • Можно

    • Нельзя

    • Иногда можно

    • Зависит от ситуации

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  8. Вопрос 8 из 10

    Можно ли делить число на ноль?

    • Можно

    • Нельзя

    • Иногда можно

    • Зависит от ситуации

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  9. Вопрос 9 из 10

    Можно ли делить ноль на число?

    • Можно

    • Нельзя

    • Иногда можно

    • Зависит от ситуации

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  10. Вопрос 10 из 10

    Пример 45 : 5 = 9 означает, что:

    • чтобы получить 45, нужно 5 умножить на 9

    • чтобы получать 45, нужно 9 умножить на 9

    • чтобы получить 45, нужно 5 умножить на 5

    • из чисел 5 и 9 не получится число 56

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Камо Алоян

    7/10

  • Иван Титов

    9/10

  • Дмитрий Андрюшин

    10/10

  • Алиса Рудакова

    9/10

  • Полина Чувило

    7/10

  • Мухаммад Мажитов

    10/10

  • Полина Песоцкая

    9/10

  • Мирослава Бартенева

    6/10

  • Алина Шарапова

    8/10

  • Надежда Алексеева

    10/10

Рейтинг теста

3.9

Средняя оценка: 3.9

Всего получено оценок: 2144.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Общий базовый тест по математике для 6-го класса (примеры вопросов)

Общий базовый экзамен по математике для 6-го класса с практическими вопросами

1. Население Нью-Йорка примерно вдвое превышает население Парижа. Напишите отношение населения Нью-Йорка к населению Парижа.
  1. 1:1
  2. 1:2
  3. 2:½
  4. 2:1
2. Сколько составляет 40% от 50?
  1. 10
  2. 16
  3. 20
  4. 25
3. Чему равно наименьшее общее кратное (НОК) чисел 8 и 12?
  1. 16
  2. 24
  3. 48
  4. 96
4. Остаток на вашем сберегательном счете равен -50, что означает, что у вас есть 50 долларов долга. Ежемесячная плата увеличивает сумму вашего долга. Что из следующего может быть вашим новым балансом?
  1. 60
  2. 40
  3. -40
  4. -60
5. Вычислить 24 ÷ (6 – 2).
  1. 2
  2. 3
  3. 6
  4. 8
6. Что из следующего является решением неравенства 9 + 2x > 5x?
  1. 2
  2. 3
  3. 4
  4. 8
7. Вычислите площадь прямоугольного треугольника ниже.
  1. 9
  2. 10
  3. 15
  4. 20
8. Среднее значение набора данных равно 12, а его диапазон равен 8. Какое из следующих значений НЕ может быть значением в наборе?
  1. 4
  2. 8
  3. 12
  4. 16
9. Результаты тестов в классе мистера Смита показаны ниже.

82, 94, 81, 70, 72, 78, 95, 83, 89, 80, 55, 77

Создайте гистограмму для отображения данных.

10. Какую единицу измерения целесообразно использовать при исследовании посещаемости девяти различных бродвейских шоу?
  1. дней
  2. долларов
  3. человек
  4. шоу

1. D:  Отношение — это отношение между двумя числами одного типа. Например, если соотношение яблок и апельсинов в корзине 3:2, то на каждые 2 апельсина в корзине приходится 3 яблока. В данной задаче ищем соотношение между населением двух городов. Поскольку нам говорят, что население Нью-Йорка примерно в два раза превышает население Парижа, на каждого парижанина приходится примерно два жителя Нью-Йорка. Поэтому правильное соотношение 2:1.

2. C:  Процент представляет одну часть из 100. Таким образом, 40% эквивалентно 40 частям из 100, или 40/100. Чтобы найти 40% от 50, умножьте 40/100 на 50:
40/100 X 50 = 20

3. B: Наименьшее общее кратное (НОК) двух целых чисел — это наименьшее (или наименьшее) целое число, которое кратное обоим числам. Один из способов найти НОК 8 и 12 — составить список их кратных чисел и выбрать наименьшее число из обоих списков.

8: 8, 16, 24, 32, 40, 48
12: 12, 24, 36, 48, 60, 72

Поскольку 24 — наименьшее число в обоих списках, НОК 8 и 12 равно 24.

4. D:  Увеличение суммы долг означает, что вы должны более 50 долларов. Если, например, ваш долг увеличивается на 10 долларов, он становится 60 долларов, а баланс вашего счета становится -60. Таким образом, -60 может быть вашим новым балансом. (Обратите внимание, что остаток, равный -40, означает, что вы должны 40 долларов США, что уменьшит ваш долг. )

5. C:  В соответствии с порядком операций (PEMDAS) сначала оцените любые количества или выражения в скобках. . Вычтите, чтобы найти значение в скобках, а затем разделите 24 на результат этого вычитания:

24 x (6 – 2) = 24 ÷  4 = 6

6. A:  Решением уравнения или неравенства является значение переменной (переменных), которое делает уравнение или неравенство верным. Чтобы определить, какой выбор является решением неравенства 9 + 2x > 5x, замените x в неравенстве каждым из них и упростите результат, чтобы проверить, верно ли неравенство. Начните с x = 2.

9 + 2x > 5x
9 + 2(2) > 5(2)
9 + 4 > 10
13 > 10

Поскольку верно 13 > 10, правильный ответ x = 2.
В качестве альтернативы вычтите 2x из обеих частей неравенства, чтобы получить 9 > 5x – 2x, что эквивалентно 9 > 3x. Разделите обе части на 3, чтобы получить 3 > x или x < 3. Единственное значение x, которое меньше 3, равно 2, поэтому верно A.

7. B: Площадь треугольника определяется по формуле A = ½ bh , где b  – основание треугольника, а h  – высота треугольника (начерчена линией). перпендикулярно основанию). Поскольку треугольник является прямоугольным, вы можете использовать горизонтальную сторону для основания и вертикальную сторону для высоты:

A = ½ bh
= ½ (4)(5)
= ½ (20)
= 10

8. A:  Среднее значение набора данных — это его среднее значение. Следовательно, если все значения в наборе не равны 12 (а вы знаете, что это не так, потому что диапазон равен 8), некоторые из них должны быть меньше 12, а некоторые должны быть больше 12.

Диапазон набора данных это разница между его наибольшим и наименьшим значениями. Поскольку диапазон этого набора равен 8, все значения в наборе должны быть больше 4. Если одно значение равно 4, должно быть значение больше 12, чтобы среднее значение оставалось равным 12, а разница между этим значением и 4 будет больше, чем 8. Поскольку мы знаем, что диапазон равен 8, 4 не может быть значением в наборе.

9. A:  Гистограмма — это способ графического представления распределения набора данных. В гистограмме диапазон данных разделен на интервалы, так что каждое значение попадает в один интервал. Для заданных результатов теста естественным способом установить интервалы являются 50–59, 60–69, 70–79, 80–89 и 90–100.

Затем подсчитайте количество значений, попадающих в каждый интервал, т.е. спросите, сколько значений находится между 50 и 59 (включая 50 и 59), сколько находится между 60 и 69и т. д.:

Наконец, отобразите эту информацию графически, используя вертикальную полосу для каждого интервала и сделав ее высоту равной частоте интервала:

10. C:  Соответствующая единица измерения количества соответствует что вы считаете, когда вы измеряете это. Например, если цена автомобиля составляет 40 000 долларов, поскольку вы считаете доллары, единицей измерения количества в 40 000 долларов будут доллары. Чтобы измерить посещаемость бродвейских шоу, вы подсчитываете количество людей, которые посещают каждое шоу. Поэтому единицей измерения являются люди.

Рабочие листы по математике для 6 класса PDF

Рабочие листы по математике для печати для 6 класса

Рабочие листы по математике для 6 класса PDF — Рабочие листы по математике для 6 класса с ответами — это идеальный инструмент, полезный для проверки навыков вашего ребенка по различным математическим темам для 6 класса. Эти наши печатные листы по математике для 6 класса охватывают все основные области математики 6 класса, некоторые из которых включают; Целые числа, умножение, деление, показатели степени и квадратные корни, теория чисел, десятичные дроби, сложение и вычитание десятичных дробей, умножение и деление десятичных дробей, дроби и смешанные числа, сложение и вычитание дробей, умножение дробей.

  • Разрядное значение в миллионах —
    Найти разрядное значение цифры в целом числе
    Распечатать . ..
  • Чтение целых чисел —
    Как писать числа словами на английском языке
    Распечатать
  • Написание имен чисел —
    Написание чисел словами до 1 000 000
    Распечатать
  • Практика римских цифр —
    Преобразование числовых цифр в стандартные числа
    Распечатать
    • Практика умножения целых чисел —
      Найдите пропущенную цифру
      Распечатать
    • Словесные задачи на умножение целых чисел
      Распечатать
    • Стратегии умножения — Как умножить три или более чисел
      Распечатать
    • Разделить целые числа на двузначное число
      Распечатать
    • Напишите выражение умножения, используя показатели степени
      Распечатать
    • Оценка квадратных корней —
      Решите следующие задачи
      Распечатать . ..
  • Узнайте, как преобразовать стандартную форму в экспоненциальную запись
    Распечатать
  • Узнайте, как написать простую факторизацию с показателями
    Распечатать
  • Найдите большой общий делитель (НОД) числа
    Распечатать
  • Найдите наименьшее общее кратное (НОК) числа
    Распечатать
  • Какое десятичное число проиллюстрировано —
    Понимание десятичных выражений
    Распечатать
  • Как нанести десятичные дроби на числовую прямую?
    Распечатать
  • Сложение и вычитание десятичных чисел —
    Карты с десятичными расстояниями
    Распечатать
  • Умножение десятичных чисел —
    Решите следующие задачи
    Распечатать
  • Деление с десятичными частными —
    Деление десятичных дробей на целые числа
    Распечатать . ..
  • Представление дроби на числовой прямой
    Распечатать
  • Сравнение дробей с одинаковыми и разными знаменателями
    Распечатать
  • Интерпретация дробей как задач на деление слов
    Распечатать
    • Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
      Распечатать
    • Дроби целого числа — Как умножить целое число на дробь?
      Распечатать
    • Словесные задачи на умножение дробей с ответами
      Распечатать
    • Деление дробей на целые числа с помощью моделей
      Распечатать
    • Как вы оцениваете смешанные числа при делении?
      Распечатать
    • Понимание практики работы с целыми числами — представление ситуаций с целыми числами
      Распечатать . ..
  • Сравнение и упорядочивание целых чисел
    Распечатать
  • Практика добавления целых чисел
    Распечатать
  • Практика вычитания целых чисел
    Распечатать
  • Добавить Вычесть Умножить Разделить целые числа
    Распечатать
  • Вычислять числовые выражения, включающие десятичные дроби
    Распечатать
  • Абсолютное значение практики рациональных чисел
    Распечатать
  • Практика многошаговых задач —
    Добавить Вычесть Умножить Разделить
    Распечатать
  • Проблемы со словами с лишней или отсутствующей информацией
    Распечатать
  • Практика эквивалентных соотношений —
    Решите следующее
    Распечатать . ..
  • Практика решения пропорций —
    Решите следующие задачи
    Распечатать
  • Какой процент изображен? —
    Выводить проценты из моделей
    Распечатать
  • Как найти число, если известен процент?
    Распечатать
    • Оценка и измерение с использованием обычных единиц длины
      Распечатать
    • Оценка метрических измерений (метры дюймы фунты граммы литры)
      Распечатать
    • Сравнение температур — Положительные и отрицательные числа
      Распечатать
    • Добавление и вычитание денег
      Распечатать
    • Умножение денег
      Распечатать
    • Словесные задачи на деление денег
      Распечатать
  • Какая купонная практика лучше — лист сравнения цен
    Распечатать . ..
  • Цены за единицу с дробями и десятичными знаками
    Распечатать
  • Нахождение первоначальной цены товара со скидкой
    Распечатать
  • Как рассчитать прошедшее время — Прошедшее время на числовой строке
    Распечатать
  • Простой способ выучить квадранты
    Распечатать
  • Практика карты плоскости координат
    Распечатать
  • Практика написания переменных выражений
    Распечатать
  • Свойства операций умножения
    Распечатать
  • Определение эквивалентных выражений —
    Найдите соответствующее выражение
    Распечатать
  • Какой x удовлетворяет уравнению
    практике
    Распечатать
  • Использование алгебраических плиток для решения одношаговых уравнений
    Распечатать . ..
  • Решение уравнений с одинаковыми терминами — узнайте, как объединять похожие термины
    Распечатать
    • Научитесь изображать неравенства на числовой прямой.
      Распечатать
    • Написание и решение одношаговых неравенств
      Распечатать
    • Математика независимых и зависимых переменных
      Распечатать
    • Решите уравнения с двумя переменными с одним фиксированным значением
      Распечатать
  • Решение текстовых задач с двумя переменными
    Распечатать
  • Как найти уравнение из таблицы значений
    Распечатать
  • Как называются полигоны? — Именование и классификация полигонов
    Распечатать
  • Какие бывают виды четырехугольников
    Распечатать . ..
  • Как найти сумму углов многоугольника
    Распечатать
  • Каковы 5 типов углов — Идентификация углов
    Распечатать
  • Практика вращения, переводов и отражений
    Распечатать
  • График отражений изображения —
    График отражений по осям
    Распечатать
  • Трехмерные фигуры и их свойства.
    Распечатать
  • Текстовые задачи на объем куба и прямоугольного параллелепипеда
    Распечатать
  • Площадь поверхности пирамиды с квадратным основанием и треугольной пирамиды
    Распечатать
  • Область составных фигур с треугольной практикой
    Распечатать
    • Узнайте, как сделать пиктограмму
      Распечатать . ..
    • Создание частотных таблиц
      Распечатать
    • Интерпретация двухлинейных графиков
      Распечатать
    • Как сделать заговор из стебля и листьев
      Распечатать
    • Определение статического вопроса
      Распечатать
    • Среднее, медиана, практика диапазона режимов
      Распечатать
  • Как изменение значения влияет на среднее значение и медиану
    Распечатать
  • Вероятность взаимоисключающих событий и перекрывающихся событий
    Распечатать
  • Как определить, являются ли события независимыми или зависимыми
    Распечатать
  • Понимание вероятности с подсчетом результатов
    Распечатать

Все рабочие листы по математике для 6 класса по категориям

  • ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА

  • УМНОЖЕНИЕ

  • ОТДЕЛ

  • ПОКАЗАТЕЛИ & КВАДРАТНЫЕ КОРНИ

  • ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ

  • ДЕСЯТИЧНЫЕ ЗНАКИ

  • ДОБАВИТЬ & ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ЗНАЧЕНИЙ

  • УМНОЖИТЬ & РАЗДЕЛИТЬ ДЕСЯТИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

  • ДРОБЕЙ И AMP; СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА

  • ДОБАВИТЬ & ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ

  • УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ

  • ДЕЛИТЬ ДРОИ

  • ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА

  • ОПЕРАЦИИ С ЦЕЛЫМИ ЧАСТЯМИ

  • СМЕШАННЫЕ ОПЕРАЦИИ

  • РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

  • РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ И ОЦЕНКА

  • СООТНОШЕНИЕ И КОЭФФИЦИЕНТ

  • ПРОЦЕНТ

  • ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ

  • ДЕНЕЖНАЯ МАТЕМАТИКА

    • ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ МАТЕМАТИКА

    • ГОВОРИМ ВРЕМЯ

    • ГРАФИК КООРДИНАТ

    • АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ

    • ОДНОШАГОВЫЕ УРАВНЕНИЯ

    • РЕШИТЬ И AMP; ГРАФИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА

  • ДВУХЭТАПНЫЕ УРАВНЕНИЯ

  • 2D ГЕОМЕТРИЯ

  • СИММЕТРИЯ & ТРАНСФОРМАЦИЯ

  • 3D ФОРМЫ

  • ИЗМЕРЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ

  • ДАННЫЕ & ГРАФИК

  • СТАТИСТИКА

  • ВЕРОЯТНОСТЬ

Что вам нужно знать о наших рабочих листах по математике для 6 класса PDF

Что касается этих печатных листов по математике для 6 класса , мы можем похвастаться забавным дизайном, хорошо структурированными упражнениями и интересными задачами из реальной жизни.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *