Вопросы по лермонтову с ответами: Викторина по биографии Лермонтова — пройти тест онлайн — игра — вопросы с ответами

Викторина по творчеству Лермонтова (с ответами)

Великий русский поэт Михаил Юрьевич Лермонтов – общепризнанный мастер, творчество которого имеет огромное значение для мировой литературы. Стихами и прозой «мятежного романтика» зачитываются представители всех поколений, но давно подмечено, что они особенно близки молодым.

Викторина по творчеству М.Ю.Лермонтова содержит 9 вопросов. На все вопросы даны ответы.

1. Какое из представленных стихотворений принадлежит перу М.Ю.Лермонтова?

«Они Отечество любили
И были верные сыны:
Царей Российских охраняли
Средь козней лютых и войны».

«Да, подумать, братья, нужно,
Нам о всех собратьях, дружно,
Сообща им помогать:
Этим заповедь благую,
Христианскую, святую
Будем точно выполнять».

«Я снова меж людей явился
С холодным, сумрачным челом;
Но взгляд, куда б ни обратился,
Встречался с радостным лицом! +

2.

В каких произведениях запечатлены мечты юного Лермонтова о гражданском деянии, о «славе»?
Ответ: «За дело общее, быть может, я паду», «Я грудью шел вперед, я жертвовал собой», «И Байрона достигнуть я б хотел…»

3. В какие стихотворения Лермонтова вплетены космические, астральные мотивы?
Ответ: «Небо и звезды», «Звезда», «Мой дом»

4. Назовите три стихотворения М.Ю.Лермонтова, в названии которых есть слово «утро»
Ответ: «Кто в утро зимнее, когда валит..», «Утро на Кавказе», «Кто видел Кремль в час утра золотой..»

5. Разноцветный вопрос. Укажите правильный цвет в цитате:

«Когда волнуется (желтеющая) нива»
«Хранимый под сенью (зеленых) листов»
«И (белой) одежды красивые складки»

6. Какие романтические поэмы Лермонтова знакомы вам?

Ответ: «Черкесы», «Кавказский пленник», «Корсар»

7. Как называется стихотворение?
«Я верю, обещаю верить,
Хоть сам того не испытал,
Что мог монах не лицемерить
И жить, как клятвой обещал…»

«О жизни»
«О любви»
«Исповедь» +

8. Продолжите фразу:

«Когда весной разбитый лед ..Рекой взволнованной идет»
«Любил с начала жизни я ..Угрюмое уединение»
«Один среди людского шума ..Возрос под сенью чуждой я»

9. Как называется стихотворение, в котором появляются автобиографические детали:
«Один я в тишине ночной;
Свеча сгоревшая трещит.
Перо в тетрадке записной


Головку женскую чертит…»

«Первая любовь»
«Ночь» +
«Личное»

Составитель викторины: Ирис Ревю

Рубрика: Викторины Метки: викторины Ирис Ревю, викторины с ответами, Лермонтов, творчество Постоянная ссылка

Тест с ответами БИОГРАФИЯ М.

Ю. ЛЕРМОНТОВА

М.Ю. Лермонтов, биография

  1. Михаил Юрьевич Лермонтов жил:

…в 1814-1841гг

…в 1824-1849гг

…в 1799-1837гг

  1. Михаил Юрьевич Лермонтов родился в:

…Петербурге

…Москве

…Тарханах

…Пятигорске

  1. Кто были эти женщины в жизни Лермонтова?

Елизавета Алексеевна Арсеньева___________________

Мария Михайловна Арсеньева___________________

Варвара Александровна Лопухина__________________

Слова для справок: сестра, бабушка, соседка, мать, племянница, возлюбленная, светская знакомая, подруга матери, дальняя родственница

  1. Где прошло детство Лермонтова?

…в Михайловском

…в Спасском-Лутовинове

…в Тарханах

  1. Отметьте те учебные заведения, в которых учился Лермонтов:

Царскосельский Лицей

Московский университетский благородный пансион

Петербургское Главное инженерное училище

Петербургская Школа гвардейских подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров

  1. Кто из зарубежных поэтов оказал значительное влияние на

формирование лирики М. Ю. Лермонтова?

Ф. Шиллер, Дж. Байрон

У. Шекспир

С.Ричардсон

7. За какое стихотворение М.Ю. Лермонтов был

выслан на Кавказ?

«Прощай, немытая Россия

«Смерть поэта»

«Дума» («печально я гляжу на наше

поколенье»)

8. Кто убил Лермонтова?

Эрнест де Барант

Николай Мартынов

Жорж Дантес

9. Где погиб Лермонтов?

на Чёрной речке

у подножия горы Машук

в сражении при Валерике

10. Где в настоящее время похоронен Лермонтов?

в Пятигорске

в Тарханах

в Михайловском

11. Какими европейскими языками владел М.Ю. Лермонтов?

английским и испанским

французским и немецким

итальянским и венгерским

болгарским и польским

12. На каких музыкальных инструментах играл поэт Лермонтов?

скрипка и фортепиано

гитара и фортепиано

аккордеон и мандолина

кларнет и саксофон

13. В каком возрасте Михаил Лермонтов составил первый рукописный сборник своих произведений?

в12 лет

в 15 лет

в 18 лет

в 22 года

14. На сколько лет Лермонтов младше Пушкина?

на 10 лет

на 15 лет

на 20 лет

на 30 лет

15. М.Ю. Лермонтов, поручик Тенгинского полка, награждённый золотым оружием «За храбрость», на досуге написал произведения «Сражение при Валерике», «Перестрелка в горах Кавказа». Чем были эти произведения?

картинами

стихотворениями

рассказами

концертами

16. Где находится город Лермонтов, названный в честь поэта?

в Краснодарском крае РФ

в Ставропольском крае РФ

в Красноярском крае РФ

в Приморском крае РФ

17. В каком полку никогда НЕ служил Михаил Лермонтов?

гусарском

драгунском

уланском

пехотном

18. Кем НЕ являлся М.Ю. Лермонтов?

поэтом

драматургом

художником

учёным

М. Ю. Лермонтов, биография

  1. Михаил Юрьевич Лермонтов жил:

в 1814-1841гг

…в 1824-1849гг

…в 1799-1837гг

  1. Михаил Юрьевич Лермонтов родился в:

…Петербурге

Москве

…Тарханах

…Пятигорске

  1. Кто были эти женщины в жизни Лермонтова?

Елизавета Алексеевна Арсеньева___________________

Мария Михайловна Арсеньева___________________

Варвара Александровна Лопухина__________________

Слова для справок: сестра, бабушка, соседка, мать, племянница, возлюбленная, светская знакомая, подруга матери, дальняя родственница

  1. Где прошло детство Лермонтова?

…в Михайловском

…в Спасском-Лутовинове

в Тарханах

  1. Отметьте те учебные заведения, в которых учился Лермонтов:

Царскосельский Лицей

Московский университетский благородный пансион

Петербургское Главное инженерное училище

Петербургская Школа гвардейских подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров

  1. Кто из зарубежных поэтов оказал значительное влияние на

формирование лирики М. Ю. Лермонтова?

Ф. Шиллер, Дж. Байрон

У. Шекспир

С.Ричардсон

7. За какое стихотворение М.Ю. Лермонтов

был выслан на Кавказ?

«Прощай, немытая Россия

«Смерть поэта»

«Дума» («печально я гляжу на наше

поколенье»)

8. Кто убил Лермонтова?

Эрнест де Барант

Николай Мартынов

Жорж Дантес

9. Где погиб Лермонтов?

на Чёрной речке

у подножия горы Машук

в сражении при Валерике

10. Где в настоящее время похоронен

Лермонтов?

в Пятигорске

в Тарханах

в Михайловском

11. Какими европейскими языками владел

М.Ю. Лермонтов?

английским и испанским

французским и немецким

итальянским и венгерским

болгарским и польским

  1. На каких музыкальных инструментах играл

поэт Лермонтов?

скрипка и фортепиано

гитара и фортепиано

аккордеон и мандолина

кларнет и саксофон

13. В каком возрасте Михаил Лермонтов составил первый рукописный сборник своих произведений?

в12 лет

в 15 лет

в 18 лет

в 22 года

14. На сколько лет Лермонтов младше Пушкина?

на 10 лет

на 15 лет

на 20 лет

на 30 лет

15. М.Ю. Лермонтов, поручик Тенгинского полка, награждённый золотым оружием «За храбрость», на досуге написал произведения «Сражение при Валерике», «Перестрелка в горах Кавказа». Чем были эти произведения?

картинами

стихотворениями

рассказами

концертами

16. Где находится город Лермонтов, названный в честь поэта?

в Краснодарском крае РФ

в Ставропольском крае РФ

в Красноярском крае РФ

в Приморском крае РФ

17. В каком полку никогда НЕ служил Михаил Лермонтов?

гусарском

драгунском

уланском

пехотном

18. Кем НЕ являлся М. Ю. Лермонтов?

поэтом

драматургом

художником

учёным

Вопросы для сочинения «Красные туфли»

Вопросы для сочинения «Красные туфли» | GradeSaver

Лучшее резюме в формате PDF, темы и цитаты. Больше книг, чем SparkNotes.

Купить учебное пособие

Купить учебное пособие

  1. 1

    Опишите разделение труда Пауэлла и Прессбургера при создании Красные туфли . Чем этот процесс отличался от типичных отношений между режиссером, сценаристом и продюсером? Где в фильме видно влияние этого выбора?

    Пауэлл и Прессбургер настаивали на том, чтобы их считали соавторами, сорежиссерами и сопродюсерами

    Красные туфли , независимо от ролей, которые каждый из них фактически исполнил. Хотя общепризнанно, что Пауэлл взял на себя большую часть режиссуры, в то время как Прессбургер в основном работал сценаристом, пара скрывает фактическое разделение труда, поскольку каждая роль приписывается одинаково, что предполагает более коллективный подход к кинопроизводству. Этот подход был революционным, потому что он отклонялся от типичной структуры голливудской студийной системы, где творческий контроль в основном принадлежал продюсеру, который часто имел в своем распоряжении множество сценаристов и режиссеров, связанных со студией. В то время как властные отношения голливудского разделения труда жестко фиксированы, более совместный способ работы Пауэлла и Прессбургера придал им эгалитарный дух и предвещал использование совместного кинопроизводства в качестве революционной позиции в таких проектах, как «Группа Дзиги Вертова» Жана-Люка Годара. .» Влияние их предпочтения сотрудничества можно увидеть в характере Лермонтова, поскольку он является полной противоположностью их методам совместной работы. В отличие от Пауэлла и Прессбургера, Лермонтов ни с кем не делится заслугами и настаивает на единоличном творческом контроле. В этом смысле сотрудничество дуэта можно рассматривать как отказ от стереотипа «художественного гения-одиночки», который воплощает Лермонтов.

  2. 2

    Объясните, чем повествовательная структура фильма Красные туфли отличается от традиционной структуры многих предыдущих фильмов.

    В отличие от многих других традиционных фильмов, Красные туфли не разделен на три акта. Вместо этого фильм разделен пополам 15-минутной балетной сценой, где зритель видит весь балет

    Красные туфли , наблюдая за представлением, как если бы он присутствовал на нем. Балет разделяет то, что можно грубо считать двумя действиями. В первом акте все кажется довольно оптимистичным: у Вики и Джулиана новые захватывающие работы в балете Лермонтова, они начинают испытывать симпатию друг к другу, и в полной мере контролирующие тенденции Лермонтова еще не раскрыты. Во втором акте, после того как Лермонтов узнает об отношениях Вики и Джулиана, дела начинают портиться, и общий тон становится мрачным. Вместо того, чтобы строить фильм вокруг «путешествия героя» или попытки главного героя восстановить порядок после провоцирующего хаос инцидента, Пауэлл и Прессбургер, по сути, разделяют Красные башмачки на две части, разделенные различиями в тональности, разделенные исполнением балета, что отвлекает от общего повествования и одновременно предвещает, чем оно закончится.

  3. 3

    Центральный танец в фильме «Красные туфли » часто называют одним из лучших в истории кино. Опишите некоторые нововведения, которые делают этот эпизод таким особенным, и объясните значение этого эпизода для остальной части фильма.

    Несколько новаторских спецэффектов фильма используются во время этой танцевальной сцены, что придает ей сказочный вид. Когда балерина, которую играет Вики, надевает туфли, они надеваются ей на ноги и зашнуровываются без вмешательства, как по волшебству. Позже, когда она танцует в туфлях, ее партнер по танцу превращается из мужчины в танцующую газету, и эта антропоморфная газета танцует с ней, как если бы она была разумной. Оба этих изображения поражают зрителя своей невозможностью, привлекая внимание к новаторскому использованию в фильме спецэффектов. Танцевальная последовательность также является частью нетрадиционной повествовательной структуры фильма, разделяющей его на две половины.

    Это также предвещает общие контуры сюжета фильма, включая возможную смерть Вики. Учитывая, что он является новаторским во всех этих отношениях, становится ясно, почему последовательность, которая в противном случае имеет мало отношения к развитию повествования, неоднократно определялась как центральная.

  4. 4

    Красные башмачки отличается от традиционной мелодрамы тем, что его персонажи не поляризованы морально: по ходу фильма они раскрываются как многомерные, никогда не бывают полностью «хорошими» или «плохими». Особенно это касается Юлиана и Лермонтова. Опишите момент в фильме, когда этот нюанс выявляется.

    Хотя поначалу он может показаться жестоким и требовательным творческим гением, Лермонтов оказывается грустным и ранимым после того, как Вики уходит из балетной труппы. Он по-прежнему зациклен на ней, даже когда Ирина, его предыдущая прима-балерина, вернулась, и его комментарии на протяжении всего фильма намекают на тот факт, что его цинизм в отношении романтики проистекает из его собственного печального прошлого.

    Эти факторы могут вызвать у зрителя некоторую симпатию к нему, когда он пытается убедить Вики вернуться в компанию после того, как она ушла, чтобы выйти замуж за Джулиана; они, безусловно, оказываются для нее достаточно убедительными, поскольку она снова соглашается танцевать для него. Когда он умоляет Вики вернуться, его отчаяние раскрывается, что делает его более многогранным, чем предполагает его карикатура на властного художественного вундеркинда ранее в фильме. Точно так же Джулиан изначально представляет собой карикатуру на любящего, поддерживающего романтического партнера, который является источником радости для Вики. Однако после того, как она покидает компанию, чтобы выйти за него замуж, становится ясно, что ей становится несколько скучно, и когда она пытается вернуться, начинают проявляться некоторые неприятные черты Джулиана. Когда он появляется в гримерке Вики перед возрождением
    Красные туфли
    , Джулиан оказался таким же ревнивым и властным, как и Лермонтов, демонстрируя, что он тонкий, динамичный персонаж, способный как на добро, так и на зло.

  5. 5

    Опишите символический резонанс красных балеток в балете в фильме. Учитывая параллель между историей балета и общим сюжетом фильма, где мы можем найти параллель с туфлями в жизни Вики?

    Красные туфли, которые заставляют свою обладательницу танцевать до тех пор, пока она не умрет от истощения, могут быть прочитаны как метафора Лермонтова. Девушку в балете изначально привлекает гламур, который представляют туфли, и она в восторге, когда наконец может надеть их, поскольку она воплощает в жизнь свою мечту красиво танцевать. Точно так же Вики привлекает балет Лермонтова из-за его престижа, а также из-за его способности предложить ей место, где она может сосредоточиться на танцах. Тем не менее, обещание танцев в обоих сценариях имеет и темную сторону: подобно тому, как владелица туфель не может перестать танцевать, Вики разрывается между своей любовью к танцу и любовью к Джулиану, подчиняясь прихоти Лермонтова. . Как и танцовщица, которая носит туфли, она неразрывно находится под его контролем: даже после того, как она покидает компанию, чтобы выйти замуж за Джулиана, ее в конце концов уговаривают вернуться, и она умирает, спрыгнув с балкона, прежде чем она снова может уйти.

    Эта финальная сцена закрепляет параллель между Лермонтовым и туфлями: Лермонтов — последний человек, с которым Вики разговаривает перед смертью, и неясно, прыгает ли она с балкона в преднамеренном самоубийстве, мотивированном злорадством Лермонтова, или туфли, которые она носит, для ее костюма, подтолкните ее сделать это.

Купить учебное пособие
Как цитировать https://www.gradesaver.com/the-red-shoes/study-guide/essay-questions в формате MLA
GradeSaver «Вопросы для эссе о красных туфлях». GradeSaver, 24 апреля 2023 г. Интернет. Цитировать эту страницу
Красные туфли Вопросы и ответы

Раздел «Вопросы и ответы» для «Красных туфель» — отличный ресурс, чтобы задавать вопросы, находить ответы и обсуждать роман.

Задайте свой вопрос

Вт. Лит. 118: Обзор 19 века. Русь. лит.

1. Пушкинская Евгений Онегин содержит архетип лишнего человека. Определить человека и определить архетип таким, каким мы его видим в этой работе.

2. Лермонтов Герой Наш Время содержит лишнего человека архетип. Определите человека и определите архетип, как он виден в этой работе.

3. Сравните лишнего человека архетипы у Пушкина Евгений Онегин и лермонтовский Герой нашего времени.

4. Сказки Пушкина Покойный Иван Белкин лишен все украшения и детали. Сказки были созданы, чтобы служить наброски для разработки более полных произведений, таких как романы. Обсудите эту предпосылку и поговорите об отсутствии орнамента.

5. Фактическая хронология Лермонтова Герой нашего времени значительно отличается от порядка глав в книге. Обсудите фактическую хронологию и укажите, почему автор выбрал в порядок рассказов, который появляется в этом опусе.

6. Есть два увлекательных пары типов героев в Онегине и Него — Онегин/Ленский и Печорин/Грушницкий. Обсудите сходство и различия между этими парами.

7. Роман Лермонтова считается «первым реалистическим психологическим роман в русской литературе» (Антония Глассе). Обсудите эту посылку и укажите, какая глава Герой нашего времени служит фокусным отправной точкой для психологического анализа этой работы.

8. Обсудите роль именования у Гоголя Мертвые души .

9. Обсудите роль символизма в любом из произведений Гоголя Санкт-Петербург Рассказы — «Портрет», «Невский проспект», «Нос», «Шинель».

10. У Гоголя ул. Петербургские Истории , город кажется абсурдным, фантастическим, бесчеловечным. Санкт-Петербург предстает роковой и роковое место, представляющее собой вторжение в Россию современных жизни и европеизации» (Фангер). Обсудите утверждения, используя одно или несколько историй.

11. Есть крупный изменение темы сочинений по мере того, как мы перейти от Пушкина и Лермонтова к Гоголю. Обсудите причины и поэтому для изменения фокуса и решения самого явления.

12. Определить и обсудить роль женщин в произведениях мы дочитал до сих пор. (Если вы хотите ограничить это обсуждение несколько конкретные работы, пожалуйста, не стесняйтесь, но укажите, какие работы вы обсуждаете и почему вы их выбрали).

13. По словам Дональда Фэнгера, «роман Гоголя организован и преобладает дорога. Начинается с прибытия и заканчивается отправление; его заключительные строки — панегирик дороге». Обсудите мертв Souls с точки зрения этой предпосылки.

14. «Мертвые души не был обычным, рядовая работа для Гоголя. Он был задуман как произведение исключительной значимости: для размах изображенной в нем жизни и ее место среди гоголевских произведений» (В. В. Гиппиус). Обсудите книгу с точки зрения этого цитата.

Второй Экзамен на вынос


  Пожалуйста, ответьте ДВА вопросы из числа следующих. Пожалуйста, НЕ пишите об одних и тех же идеях или работах в ОБОИХ эссе. При желании вы можете задать свой вопрос и приступайте к ответу на него. (Если вы выберете этот вариант  , обязательно вы на самом деле запишите вопрос и уточните его со мной, прежде чем продолжить. Невыполнение этого простого процесса может привести к моему отказу принять ваш вопрос и ответ. ) Убедитесь, что ваши эссе аналитические. Не должно быть повествования о сюжетах. Будьте уверены чтобы указать, какие вопросы вы отвечаю..

  Все экзамены должны быть напечатаны, с двойным интервалом и должен быть сдали вовремя. Если продление не запрашивается заранее, поздние экзамены может быть снижена оценка на одну букву за каждое собрание класса, на котором проводится экзамен. задержан. Экзамен проводится в начале урока.

1. В его Охотничьи зарисовки Иван Тургенев «…остается бесстрастным и проницательный наблюдатель; его гениальность заключалась в изображении характера, а не развивается, а скорее проявляет себя в банальные взаимодействия повседневной жизни» (Дональд Фэнгер). Обсудите.

2. Выберите 3 подборки из охотничьих зарисовок и оцените что в них интересного и необычного. Попытаться слишком выбрать элементы что можно сравнить

3. Обсудить роль Одинцовой в Отцы и дети . Как она отличается от Базарова?

4. Обсудите: «Сюжет Тургенева подчиняет Базарова тем формам культуры, которые он отверг. (Джейн Костлоу).

5. Что такое нигилизм и насколько действия Базарова типичны для нового интеллектуальные бунтари своего времени?

6. Каждый из трех главных героев в Отцы и дети «…Павел Петровч, Анна Сергеевна и Базаров …стараются избегать признавая хронологическую прогрессию времени, и каждый находит моральное оправдание для этого» (Элизабет Череш Чужой). Обсудить это помещение.

7. Что означает сцена на кладбище на последних страницах тургеневского романа « отца»? а сыновья символизируют?

8. По Эдварду Васиоеку (Достоевский: Большая художественная литература) , Подпольщик Достоевского — это «…тщеславный, скверный, тиранический, порочный, трусливый, болезненно чувствительный, противоречивый…» человек. основе этих прилагательных обсуждаем архетип подземного человека, поскольку мы видеть его в «Записки из подполья».

9. Двойственность характеров встречается в большинстве произведений Достоевского. Думать о и описать двойственность, которая характеризует андеграунд мужской личность.

10. Название одного из малоизвестных произведений Достоевского — Униженные и обиженные . Используйте это название как трамплин для обсудить подземного человека как персонажа в Notes from Underground и как литературный архетип.

11. Обсудите альтер-эго или двойников в Преступление и наказание.

12. Обсудите цитату из книги А. Берна «Проблема вины в Художественная литература Достоевского (Das Schuldproblem bei Dostojevsky ). «Большинство Достоевскому важно не само преступление, а вина связано с этим… Раскольников убил старого ростовщика под заклинание идеи».

13. Обсудите метафизическую диалектику Достоевского с точки зрения следующая цитата. «Добро, которое может быть получено из зла, достигается только путем страдания и отвержения зла. Достоевский твердо верил в искупительную и возрождающую силу страдания; жизнь есть искупление греха страданием. Свобода имеет открыл путь злу для человека; это доказательство свободы, и человек должен заплатить цену. Цена страдания, а вместе с ним и свобода, испорченный и превращенный в свою противоположность возрождается и возвращается мужчина. Николай Бердаев, Достоевский, Природа человека и зло.

14. «Преступление и наказание» был первым великим произведением Достоевского. откровение миру, и главный столп его последующего философия жизни. Это было откровением мистической вины, понесенной личность, замыкающаяся в одиночестве, и по этой причине выпадает из всеобъемлющего единства человечества, а тем самым и из сфере действия нравственного закона» (Всеволод Иванов Восстание Против Матери-Земли ). Обсуждать.

15. Как вы относитесь к эпилогу к Преступлению и наказанию ?

16. Обсудите следующие комментарии Николая Бердаева по поводу с Преступление и наказание. «Хорошего не понять, пока человек испытал зло. Истинная мера человечества есть мера глубины его страданий».

Выпускной экзамен

  Ответьте на ОДИН вопрос из каждого из ДВУХ категорий вопросов. Пожалуйста, НЕ пишите об одних и тех же идеях   или работах в ОБЕИХ эссе. Если  вы
      выбираете,   вы можете собственный вопрос и приступайте к ответу на него. (Если вы
решите при выборе этого варианта убедитесь, что вы на самом деле запишите вопрос
       и проясните его со мной прежде чем продолжить.
Невыполнение этого простого процесса может привести к моему отказу принять ваш вопрос
и ответ.) Будьте уверены
что ваши эссе аналитические. Не должно быть повествования о участки. Обязательно укажите, на какие вопросы
       вы отвечаете.


      напечатаны с двойным интервалом и должны быть сданы вовремя. Поскольку срок сдачи этого экзамена день до окончания финала,
      продление этого экзамена действительно невозможный.


Часть 1 — Общие вопросы по всему курсу :

1. Проследите развитие лишний архетип человека в литературе, которую мы прочитали в этом семестре.

2. Проследите развитие архетипы, {т.е. лишний человек, подпольный человек) в литературе мы прочитали этот термин.

3.  По всему 19 век, происходит изменение установки литературы, которая совпадает со сменой тех, для кого писалась литература. Обсудить это явление.

4. «Универсальность русского литература происходит НЕ из того, что в ней действительно универсально, а а от того, что истинно русское» (Налибов). Обсудите это помещение.

5. Определите, какой из в литература дидактична. Перечислите произведения и обсудите дидактизм.


Часть 2 — Вопросы по пройденной литературе после последнего экзамена :

6. Чеховский корпус #6 это один из самых известных его рассказов. Синдром Уорда 6 — «правильно ли (или даже возможно) отказаться от жизни и созерцать мир с безопасного расстояния» (Хью Маклин) так применим к нашему времени.  Обсудите Комментарий Маклина.

7. В Смерть Ивана Ильича, Толстой рассуждает о «встрече солидного, добропорядочного гражданина и его смерть, встреча, которая показывает, что сама прочность и респектабельность жизни главных героев была самым неправильным с ними» (Гэри Ян).  Обсудите точку зрения Яна.

8.   Смерть Иван Ильич глубоко символическое произведение. Обсудите его символику.

9.  “ Смерть Иван Ильич является аналогом «Записки из подполья ». Вместо спускаясь в темные уголки души, оно спускается, с мучительной праздности и точности, в темные уголки тело.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *