ГДЗ История России 6 кл. Воробьева Тесты 2023
Авторы:Воробьева
Тип:тесты
Какой номер надо решить?
Тест 1. Древние люди и их стоянки на территории современной РоссииТест 2. Образование первых государствТест 3. Восточные славяне и их соседиТест 4. Первые известия о РусиТест 5. Становление Древнерусского государстваТест 6. Правление князя Владимира. Крещение РусиТест 7. Русское государство при Ярославе МудромТест 8. Русь при наследниках Ярослава Мудрого. Владимир МономахТест 9. Общественный строй и церковная организация на РусиТест 10. Культурное пространство Европы и культура РусиТест 11. Повседневная жизнь населенияТест 12. Политическая раздробленность на РусиТест 13. Владимиро-Суздальское княжествоТест 14. Новгородская республикаТест 15Тест Русская православная церковь в 15 векеТест 16Тест 17Тест 18Тест 19
Тест 20Тест 21Тест 22Тест 23Тест 24Тест 25Тест 26Тест 27
Топовые ГДЗ по другим предметам
- org/Book»>Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Контурные
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Тетрадь
- Тетрадь
- Контурные
Подробные решения по истории за 6 класс авторы Воробьева
В шестом классе школьники продолжают знакомиться с историческими событиями, которые происходили с народом несколько веков назад. Несмотря на то, что весь информационный материал подается для ребят в упрощенном варианте и максимально сжатым, освоить его полностью удается не каждому.
Запоминание имен, важных дат, событий и исторических процессов, как правило, вызывает немало трудностей. Не удивительно, что и выполнение домашних заданий, и подготовка к предстоящим проверочным работам по данному предмету часто отходят на второй план. Чтобы этого не случилось, лучше всего сразу заниматься со сборником гдз по истории России тесты за 6 класс Воробьева, где поданы верные ответы на все задания, которые могут вызывать вопросы у учеников. Более 25 тестовых работ затрагивают такие темы, как: «Первые известия о Руси», «Правление князя Владимира. Крещение Руси», «Культурное пространство Европы и культура Руси», «Новгородская республика» и многие другие.
Для кого онлайн справочник служит эффективным помощником?
Среди тех, кому может пригодиться сборник с правильными ответами по истории России к тестам для 6 класса Воробьевой, можно выделить следующих пользователей:
- шестиклассники, которые по разным причинам часто пропускают занятия в школе и не могут самостоятельно наверстать упущенный материал, разобраться со сложными темами и вопросами;
- ребята, активно интересующиеся историческими науками и желающие постоянно узнавать что-то новое, расширять и углублять свои знания, несмотря на ограничения школьной программы;
- дети, которые обучаются дистанционно или переведены на домашнюю форму обучения.
В таком случае сборник с ответами поможет им осуществлять регулярную самопроверку знаний, уделяя больше внимания темам, по которым возникают трудности; - родители, чьи дети не могут сами понять суть темы, справиться с заданием или вникнуть в вопрос. В таком случае благодаря готовым ответам взрослые смогут разобраться с теорией, увидеть, как оформляются ответы, и доступно пояснить своим детям, как же правильно выполнять задания;
- учителя-предметники, репетиторы, которые занимаются с учениками. Им такое пособие поможет спланировать программу работы на уроках, подобрать подходящие для контроля знаний задания и быстро проверить то, что было сдано школьниками.
Очевидные преимущества пособий с готовыми ответами для школьников
Систематическое применение справочника к тестам по истории России за 6 класс (автор Воробьева) развивает у школьников навыки самостоятельной работы со справочной информацией. Наличие такого пособия под рукой это всегда:
- возможность подсмотреть верный ответ, когда в этом возникнет необходимость;
- отличная альтернатива частным урокам, что значительно экономит бюджет;
- удобство в использовании благодаря электронному формату;
- доступность информации 24/7;
- экономия времени при подготовке домашних заданий и т.
д.
Правильная работа с решебниками на еуроки ГДЗ подразумевает не просто списывание готовых ответов, а сверку своих работ с эталонными решениями. Это придает школьникам уверенности в своих знаниях и исключает страх допустить ошибку, ведь ее всегда можно быстро исправить.
Тесты по истории для 6 класса — вопросы с ответами
- Главная
- Тесты
- Учебные тесты
- Тесты для школы
- Тесты для школы по классам
- Тесты для 6 класса
- Агибалова Е.В. «История средних веков. 6 класс»
- Данилов А.
А. «Всеобщая история. История средних веков. 6 класс»
Популярности Новизне
Выбрать сбросить выбранное
Тест по физике: Амперметр. Измерение силы тока (Перышкин, 8 класс)- Агибалова Е.В. «История средних веков. 6 класс»
- Данилов А.А. «Всеобщая история. История средних веков. 6 класс»
Выводить по:
- 8
- 16
- 24
- 32

Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики»
Тест «История средних веков. Образование варварских королевств. Государство франков с VI-VIII веках»
Тест «История средних веков. Столетняя война»
Тест «История средних веков. Феодальная раздробленность Западной Европы в IX-XI веках»
Тест «История средних веков. Христианская церковь в раннее Средневековье»
Тест «История средних веков. Что англичане считают началом своих свобод»
Тест по истории России: Появление людей на территории современной России
Вопросы по истории 6 класс
Тест «История средних веков.
2020-21 ЖКУ 6 класс 5б. Русская революция | 273 воспроизведения
Поиск среди миллионов викторинВИКТОРИНА
История
81%
точность
273
играет
Эмили Серый
3 года
История
Эмили Грей
273
играет
13 вопросов
Устройства учащихся не требуются.
13 вопросы
Показать ответы
См. предварительный просмотр
1. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
Кто был царем России Русская революция?
Вильгельм II
Николай II
Александр III
Петр I
2. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
Как называется группа воинствующих экстремистов, которые хотят свергнуть царя?
Меньшевики
Большевики
Черная рука
Капиталисты
3.
Множественный выбор30 секунд
1 pt
Кто этот вождь большевиков?
Владимир Ленин
Иосиф Сталин
Гаврило Принцип
Вудро Вильсон
4. Множественный выбор
30 секунд
1 pt
Какой тип правления правил Россией после Революции?
Демократический
Коммунистический
5. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
Какой был лозунг партии большевиков?
Свобода, Равенство, Братство
Кровь и Железо
Мир, Земля, Хлеб
Жизнь, Свобода, Собственность
6.
Множественный выбор30 секунд
1 балл
Кто был лидер партии большевиков?
Лев Троцкий
Распутин
Царь Николай II
Владимир Ленин
7. Множественный выбор
30 секунд
1 pt
Зачем кормили граждан России согласны со своим образом жизни и хотите совершить революцию?
Рабочие получали несправедливую заработную плату
Люди голодали
Граждане не хотели участвовать в Первой мировой войне
Все вышеперечисленное и еще несколько причин
8. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
Что послужило причиной русской революции? (Отметьте все подходящие варианты)
Русско-японская война
Первая мировая война
Царь
Боксерское восстание
9.
9000 4 30 секунд
Множественный выбор1 очко
Россия в итоге пала при какой форме правления
Демократия
Демократы
Коммунизм
Республиканцы
10. Множественный выбор
2 минуты
1 pt
При коммунизме цены и производство основаны на ___________.
Государственные заказы
Спрос и предложение
11. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
9000 4 Какой низший класс в России пострадал больше всего?Аристократ
Крестьяне (рабочие)
Гномы
12.
Множественный выбор30 секунд
1 pt
Россия — самая большая страна в мире. Это на каких двух континентах?
Северная и Южная Америка
Антарктида и Южная Америка
Европа и Азия
Африка и Азия
13. Множественный выбор
1 минута
1 pt
Какой была власть в России до русской революции?
Демократия
Коммунизм
Монархия
Социализм
Открыть все вопросы с бесплатной учетной записью
Уже есть учетная запись?
CAMBRIDGE A2 ИСТОРИЯ: СТАЛИН ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
CAMBRIDGE A2 ИСТОРИЯ: СТАЛИН ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫРеклама
1 из 50
Верхний вырезанный слайд
Скачать для чтения офлайн
Образование
КЕМБРИДЖ A2 ИСТОРИЯ: СТАЛИН ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Реклама
Реклама
9034 5 ИСТОРИЯ CAMBRIDGE A2: СТАЛИН ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ- ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
- 1.
Правительство — Петроградский Совет был очень силен — он создал
общенациональная сеть Советов, получавших от него приказы. Заказ
№ 1 запрещал солдатам и рабочим подчиняться временному
правительство. Слабость: правительство было бессильно действовать, если
Советский согласился. Действие: правительство не сделало ничего, чтобы положить конец власти
Советы.
2. Ужасные условия — инфляция и голод усугубились потому, что не война
конец. Слабость: люди остались злыми. Действие: правительство не справилось
положить конец нехватке продовольствия или инфляции.
3. Крестьяне — начали отбирать у дворян земли. Слабость: анархия в
сельская местность. Действие: правительство отправило войска, чтобы вернуть землю. Этот
очень разозлил крестьян.
4. Война — пытался продолжить войну. Напал на Австрию 19 июня.17, но после
первоначальные успехи, немцы двинулись вперед, и русские потерпели поражение.
Солдаты дезертировали. Произошел морской мятеж. Слабость: война была
катастрофа. Действие: правительство создало «эскадроны смерти» для казни дезертиров.
Этот
ухудшило положение – к октябрю 1917 года солдаты дезертировали, возвращаясь домой, - • Это был план Никиты Хрущева 1953 года по резкому повышению советского Сельскохозяйственное производство Союза, чтобы уменьшить нехватку продовольствия досаждает советскому населению. • В целом Кампания целинных земель позволила увеличить производство зерна и в сокращении нехватки продовольствия в краткосрочной перспективе. • Огромный масштаб и первоначальный успех кампании были исторический подвиг. • Широкие колебания урожайности зерна из года в год, несостоятельность Девственного Земли, чтобы превзойти рекорд производства 1956, и постепенное снижение урожайности после 1959 г. кампания за целинные земли потерпела неудачу и, несомненно, потерпела поражение. если не считать стремления Хрущева превзойти американское производство зерна к 1960 году.
- • Всесоюзный ленинский коммунистический союз молодежи, обычно известный как
Комсомол был политической молодежной организацией в Советском Союзе.
• Идеальная коммунистическая молодежь была не только достоянием его (или ее) организации,
но и «жил правильно». Это означало, что каждый аспект комсомольской
жизнь соответствовала доктрине партии.
• Курение, пьянство, религия и любая другая деятельность, которую большевики считали
угрозы не приветствовались как «хулиганство».
• Комсомол стремился предоставить им альтернативные виды досуга, которые
способствовали улучшению общества, такие как волонтерская работа, спорт и
политические и драматические кружки.
• Эти усилия оказались в значительной степени безуспешными, поскольку большевистская партия и
Комсомол не был в контакте с желаниями советской молодежи и, следовательно, не был
способен ими манипулировать. - • «Анархизм или социализм?», 1907 г.
• «Марксизм и национальный вопрос», 1913 г.
• «Принципы ленинизма», 1924 г.
• «Троцкизм или ленинизм?», 1924 г.
• «О Ленине и ленинизме», май 1924 г.
• «Новая русская политика», Джон Дэй (1931)
• «Диалектический и исторический материализм», 1938 г.
• «История Коммунистической партии Советского Союза», 1938 г.
• «Вопросы ленинизма», 1946 г.
• «Марксизм и проблемы языкознания», 1950 г.
• «Экономические проблемы социализма в СССР», 1952 г.
• Работает. Том 1–13: Издательство «Иностранные языки», Москва,
1950-е годы / «Том 14»: Red Star Press, Лондон, 1978 г. - • Он всегда ассоциировал себя с левым спектром, но некоторые из его политик были право на крайность (фашизм вроде). • Добро пожаловать в дискуссию.
- • Акцент на личности, главное, на Личности Сталина.
• Сталин очень хитрый, жестокий, решительный и манипулятивный человек. Все его
действия рассматриваются как часть планов Сталина стать диктатором Советского
Союз. Его противники изображаются слабыми, нерешительными и легко одурачиваемыми.
Планы Сталина.
• Они также акцентируют внимание на тактических ошибках, допущенных Троцким, описывая его как
высокомерным и что это означало, что он недооценил Сталина.
• У них интенционалистский подход к Сталину. Это значит, что они думают
что Сталин имел намерение взять власть, проводить свою политику.
• Либеральный взгляд часто встречается в биографиях Сталина. Источники
обычно это эмигранты (эмигранты), пострадавшие в сталинских лагерях.
• Роберт Конквест «Сталин — сокрушитель народов» (1991) является самым известным
историк этой школы сегодня.
• Р. Такер «Сталин как революционер 1879–1929» (1974) — еще один пример. - • Они продолжили идеологический подход, сосредоточившись на членах
вечеринка. Почему они выполняли эти отвратительные приказы?
• Фактор, на который они обращают внимание, — это революция как генератор социальных изменений в
советское общество.
• Ленинский призыв 1924 года, врученный Сталиным, что означало рост
ключевое значение имеет количество членов коммунистической партии. Они имели в виду, что
новых членов означало разрыв между лидерами партии и
«индивидуальный член». Многие новые члены были из рабочих и
они были против нэпа, против колхозников, поэтому, когда Сталин предложил конец
НЭП, это приветствовалось. Они также приветствовали сосредоточение внимания на тяжелой промышленности и
их часть общества.
Социальный фактор является их ключевым объяснением (соперничество
между крестьянами и рабочими).
• У. Чейз «Рабочие, общество и советское государство» 1918 –1929».
• С. Фитцпатрик, Homo Sovieticus, также является историком с таким подходом. - • Троцкий был «мировым революционером». По его мнению, Россия не была готова к только социалистическое государство. • Троцкий имел в виду, что растущая бюрократия вызвала проблемы в России. после революции они стали государством в государстве. • Троцкий в «Моей жизни» (1931) и «Преданная революция» (1937).
- • 1930 – 1953 годы отмечают один период. В это время Сталина изображали как
великий, мудрый, всезнающий вождь, спасший революцию от нападений со стороны
троцкист и др.
• После смерти Сталина Хрущев (1953-1964) начался период критики сталинского
лидерство, но поскольку он и все его друзья были людьми, сделавшими карьеру во времена сталинского
В царствование критические голоса были сосредоточены на личности Сталина.
• При Брежневе (1964-1980) Сталин был практически стерт из учебников истории.
• Горбачев и гласность означали переоценку Сталина. В 1988 году партия поощряла
журналисты, старые жертвы, чтобы написать о периоде террора и жестокого обращения.
• Особое внимание уделялось личности Сталина. Горбачев был ленинцем, и когда
критики сосредоточили свое внимание на структурных проблемах и проступках Ленина и
у людей, возглавлявших революцию, дебаты пошли тише. После падения Советского Союза
повседневные проблемы стали больше интересовать, а исторические дебаты замолчали. Настоящее время
Сталин на самом деле довольно популярный человек в России, человек, которого многие считают
деятель, сильный лидер, ответ на проблемы России сегодня.
• Эти историки разделяют тот же подход, что и либеральная школа. С огромным разным
что ранние историки акцентируют внимание на величии Сталина.
• Г. Ф. Александров «Иосиф Сталин: Краткая биография» 1947 изображал Сталина героем. Э.
Ярославского «Вехи жизни Сталина» 1942 года еще хуже. - • ОТВЕТ: Начато Лениным, но усовершенствовано Сталиным.
• В 1920-х и 1930-х годах 2000 писателей, интеллектуалов и художников были
заключены в тюрьмы и 1500 человек погибли в тюрьмах и концлагерях.
• После того, как исследование развития солнечных пятен было признано немарксистским, двадцать семь
астрономы исчезли между 1936 и 1938 годами.
• Метеорологическое управление подверглось жестокой чистке еще в 1933 г. за то, что оно не
прогнозировать погоду, вредную для урожая.
• Но особенно велики были потери среди писателей. - • В минимальной степени, и только если вы обсуждаете с точки зрения участия во Второй мировой войне.
- • Русификация или русификация – форма процесса культурной ассимиляции
во время которого нерусские общины, вольно или невольно, отказываются от своих
культуры и языка в пользу русского.
• В историческом смысле этот термин относится как к официальной, так и к неофициальной политике
Императорская Россия и Советский Союз в отношении их национальных
избирателям и национальным меньшинствам в России, направленные на русское
господство.
• Основными областями русификации являются политика и культура.
• В политике элементом русификации является назначение граждан России
руководящие административные должности в национальных учреждениях (МЕТОД).
• В культуре русификация в первую очередь сводится к господству русского
язык в официальном бизнесе и сильное влияние русского языка на
национальные идиомы. Демографические сдвиги в пользу этнических русских
населения иногда также рассматривают как форму русификации. - • В деревнях ходили слухи, предупреждающие сельских жителей, что
коллективизация повлечет за собой разруху, голод, голод и разрушение
посевов и скота. Чтения и переосмысления советских газет
назвал коллективизацию вторым крепостным правом. Жители деревни боялись стариков.
возвращались помещики/крепостные хозяева и что крестьяне, присоединившиеся к
колхозу грозил голод и голод. Больше причин для крестьян
считать коллективизацию вторым крепостным правом было то вступление в колхоз
был вынужден. Крестьянин не имел права выйти из колхоза без
разрешение.
Уровень госзакупок и цен на урожай также сдерживался
аналогия с крепостным правом. Правительство забрало бы большую часть урожая и
платить крайне низкие цены.
• Крепостным в 1860-х ничего не платили, кроме коллективизации.
напомнило крестьянам о крепостном праве. Для них это «второе крепостное право» стало
код коммунистического предательства революции. Для крестьян,
революция заключалась в том, чтобы дать больше свободы и земли крестьянам, но
вместо этого им пришлось отдать свою землю и скот колхозу. - • В терминологии коммунизма генеральная линия партии или просто
Генеральная линия относится к директивам руководящих органов партии (обычно
коммунистическая партия), которые определяют политику партии. Срок был в
обычное использование Коммунистической партией Советского Союза (с первых дней
под другими названиями), а также принят многими другими коммунистическими партиями
во всем мире. Понятие основано на принципе демократичности.
централизм, требующий безоговорочного подчинения решениям на высшем уровне
все уровни партий.
• Термин приобрел широкую известность в контексте советской политической
репрессий, где отклонения от генеральной линии привели к жестоким
наказание. Введение в сборник документов сталинской
эпохи говорит о том, что генеральные заявления сталинского руководства были
написаны с большой тщательностью и точными формулировками в предписанной терминологии и
с установленными лозунгами.
• Цель состояла в том, чтобы обеспечить средства политического и социального контроля. Однажды
ЦК сформулировал заявление о линии партии на
конкретного номера, он был перепечатан в крупных газетах, таких как «Правда».
Несогласие с линией партии трактовалось как политическое преступление: анти- - • Чистки КПРФ в Союзе («чистки партийных рядов») были ключевым ритуалом, в ходе которого периодические смотры членов коммунистического Были проведены вечеринки по избавлению от «неугодных».
- • Центральный Комитет Коммунистической партии Советского Союза,
сокращенно по-русски «Це-ка», был высшим органом коммунистической
Партия Советского Союза (КПСС) между партийными съездами.
• По уставу партии ЦК руководил всей партийной и
деятельность правительства между каждым партийным съездом.
• Члены комитета избирались на партийных съездах. - • Это был политический конфликт внутри советского руководства по поводу того, каким образом
в Грузинской ССР предстояло осуществить политические преобразования. Спор
над Грузией, возникшей вскоре после насильственной советизации страны и
пик пришелся на конец 1922 г., в нем участвовали местные лидеры грузинских большевиков во главе с
Филипп Махарадзе и Буду Мдивани, с одной стороны, и их фактические начальники
из РСФСР, особенно Иосифа Сталина и Григола Орджоникидзе, на
другая рука.
• Содержание этого спора было сложным, включая желание грузин сохранить
автономия от Москвы и различные интерпретации большевистской национальности
политики, особенно в отношении Грузии. Один из основных спорных моментов
было решение Москвы объединить Грузию, Армению и Азербайджан в
Закавказская СФСР, шаг, против которого решительно выступило руководство Грузии.
которые настаивали на том, чтобы их республика получила статус полноправного члена в составе Советского Союза.
• Дело было критическим эпизодом в борьбе за власть вокруг больных
Владимир Ленин, поддержки которого стремились заручиться грузины. Спор закончился тем,
победа линии Сталина-Орджоникидзе и привела к падению грузинской
умеренное коммунистическое правительство. Это также способствовало окончательному разрыву между
Ленина и Сталина и вдохновил Ленина на последние крупные работы. - • Народный комиссариат внутренних дел (НКВД) был правоохранительным органом
орган Советского Союза, непосредственно исполнявший волю Всесоюзного
Коммунистическая партия. Он был тесно связан с советской тайной полицией,
которая временами входила в состав агентства и известна своей политической
репрессии в эпоху Иосифа Сталина. НКВД состояло из регулярных,
органы государственной полиции СССР, в том числе ГИБДД, пожарные, пограничные
охрана и архивы.
• Наиболее известен деятельностью ГУЛАГа и Главного управления
Государственная безопасность (ГУГБ), предшественник КГБ.
• НКВД проводил массовые внесудебные расстрелы, действовала система ГУЛАГа
исправительно-трудовые лагеря и подавляли подпольное сопротивление, и
ответственность за массовые депортации целых национальностей и кулаков в
малонаселенные районы страны. Ему также было поручено охранять
Советские границы и шпионаж (включая политические убийства
за границей), влияя на иностранные правительства и проводя в жизнь сталинскую политику
в коммунистических движениях других стран. - • Трофим Денисович Лысенко — советский агробиолог.
• В студенческие годы Лысенко увлекся сельским хозяйством, где работал
несколько различных проектов, один из которых связан с воздействием колебаний температуры на жизнь
цикл растений. Позже это заставило его задуматься о том, как он мог бы использовать эту работу для преобразования
озимой пшеницы в яровую пшеницу. Этот процесс получил название «яровизация».
• Лысенко был одним из первых сторонников мягкого наследования и отверг менделевскую генетику.
в пользу псевдонаучных идей, получивших название лысенковщины.
• Его экспериментальные исследования по повышению урожайности принесли ему поддержку
выдающийся советский политик Иосиф Сталин, особенно после голода и потери
производительность в результате сопротивления насильственной коллективизации в ряде регионов
Советский Союз в начале 1930 с.
• В 1940 г. Лысенко стал директором Института генетики АН СССР.
Академия наук, а также осуществление политического влияния и власти в дальнейшем
закрепил свои антименделевские учения в советской науке и образовании. Научный
несогласие с теорией Лысенко о наследовании, приобретенном в окружающей среде, было
официально объявлен вне закона в Советском Союзе в 1948 году.
• Хотя Лысенко оставался на своем посту в Институте генетики до 1965 г., его
влияние на советскую сельскохозяйственную практику уменьшилось к 1950-е годы. - • Новая экономическая политика (НЭП) была экономической политикой Советской России.
предложенный Владимиром Лениным, который охарактеризовал его как продвижение к «государственному
капитализм» в составе рабочего государства СССР.
• НЭП представлял собой более капиталистически ориентированную экономическую политику, считавшуюся
необходимо после Гражданской войны в России 1917-1922 гг., для развития экономики
страны, которая была почти разрушена.
• Полная национализация промышленности, установившаяся в период
был частично отменен военный коммунизм и введена система смешанной экономики.
было введено, что позволило частным лицам владеть малыми предприятиями, в то время как
государство продолжало контролировать банки, внешнюю торговлю и крупную промышленность.
• Большевистское правительство приняло НЭП в ходе 10-го века.
съезд Всероссийской коммунистической партии (19 марта).21). Другие политики
включала денежную реформу (1922–1924) и привлечение иностранных
капитал. Политика нэпа создала категорию людей, называемых нэпманами, нуворишей.
богатства за счет нэпа. Сталин отменил новую экономическую политику в 1928 году. - • Сталин был назначен Генеральным секретарем ЦК партии в
1922 г.
• Ему удалось укрепить власть после смерти Владимира в 1924 году.
Ленин, подавляя ленинскую критику (в постскриптуме его завещания) и
расширяя функции своей роли, при этом устраняя любую оппозицию.
• Он оставался генеральным секретарем до тех пор, пока этот пост не был упразднен в 1952,
по совместительству занимал пост премьер-министра Советского Союза с 1941 года.
• С самых ранних этапов борьбы в начале 1920-х гг.
списки кандидатов в ЦК чеканили члены
оппозиции чаще вычеркивали из своих бюллетеней, чем вычеркивали Сталина или
Политбюро большинство. - • К 1925 г. на выборах ЦК Четырнадцатой партии
Конгресс, 217 избирателей вычеркнули Каменева из бюллетеней; 224 вычеркнуто
Зиновьев. Напротив, 87 вычеркнул Сталин и 83 Бухарин 61.
• В своих воспоминаниях о событиях Сталин, тем не менее, уделял больше внимания
о поддержке, которую он имел в широких кругах партии: «В 1927, он
«За линию ЦК проголосовало 720 000 членов партии. Что
костяк партии проголосовал за нас, «второсортных». От четырех до шести тысяч
проголосовали за Троцкого и еще 20 000 воздержались».
• Когда Сталин возглавил чистку левых оппозиционеров в комсомоле, когда
он руководил атакой на зиновьевский оплот в ленинградской партии и
когда он инициировал кампанию против «Правой опасности», он знал, что
поддержку большинства партийных деятелей. Он не требовал
преследование оппозиционеров. Ему нужно было только защищать это преследование в
Название «Партия единства». - • Когда Иосебу было шестнадцать, он получил стипендию на обучение в Тифлисском
Духовная семинария, ведущая русская православная семинария в Тифлисе; в
язык обучения был русский.
• Несмотря на то, что он получил образование священника, он стал атеистом на первом курсе. Он был
заядлым читателем и стал грузинским культурным националистом. Он
анонимно публиковал стихи на грузинском языке в местной прессе и занимался
студенческая политика.
• Хотя его выступления были хорошими, он был исключен в 189 г.9 после
пропустил выпускные экзамены. Записи семинарии также предполагают, что он был
не в состоянии оплатить обучение.
• Примерно в это же время Иосиф открыл для себя труды Владимира Ленина и присоединился к
Российская социал-демократическая рабочая партия, марксистская группа, из которой
Постепенно появились большевики.
• Вне школы Джугашвили некоторое время подрабатывал клерком в
метеорологической службы, но после государственного подавления революционеров он ушел
в подполье и стал революционером на полную ставку, живя на пожертвования. - • Когда Ленин формировал большевиков в 1903 году, Джугашвили охотно присоединился к нему.
• Джугашвили оказался очень эффективным организатором людей, а также способным
интеллектуальный. Помимо прочего, он писал и распространял пропаганду,
организовывал забастовки и собирал средства за счет ограблений банков, похищений людей,
вымогательства и убийства.
• Джугашвили неоднократно арестовывали и ссылали в Сибирь, но часто
сбежал. Его мастерство, обаяние и смекалка снискали ему уважение Ленина и
он быстро поднялся в рядах большевиков.
• Джугашвили женился на своей первой жене Екатерине Сванидзе в 19 лет.
06, кто родил его
сын. В следующем году она умерла от тифа. В 1911 году он встретил свое будущее
вторая жена, Надежда Аллилуева, во время одной из его многочисленных ссылок в Сибирь.
• Где-то между 1910 и 1912 годами он начал использовать псевдоним «Сталин» в своих
сочинения. - • Ограбление тифлисского банка 1907 года, также известного как Ереванская площадь.
экспроприация, вооруженное ограбление 26 июня 1907 г. в г. Тифлисе.
(ныне столица Грузии Тбилиси). Банковская наличность была украдена
большевиков для финансирования своей революционной деятельности. Грабители напали на банк
дилижанс и окружающие полицейские и военные используют бомбы и оружие во время
дилижанс перевозил деньги через Ереванскую площадь (ныне
площадь Свободы) между почтамтом и Тифлисским отделением Гос.
Банк Российской Империи. В результате теракта погибли сорок человек, пятьдесят получили ранения
другие, согласно официальным архивным документам. Грабители скрылись с
341 000 рублей (примерно 3,4 миллиона долларов США в 2008 году).

В таком случае сборник с ответами поможет им осуществлять регулярную самопроверку знаний, уделяя больше внимания темам, по которым возникают трудности;
д.
А. «Всеобщая история. История средних веков. 6 класс»
Множественный выбор
Множественный выбор
Множественный выбор
Множественный выбор
Правительство — Петроградский Совет был очень силен — он создал
общенациональная сеть Советов, получавших от него приказы. Заказ
№ 1 запрещал солдатам и рабочим подчиняться временному
правительство. Слабость: правительство было бессильно действовать, если
Советский согласился. Действие: правительство не сделало ничего, чтобы положить конец власти
Советы.
2. Ужасные условия — инфляция и голод усугубились потому, что не война
конец. Слабость: люди остались злыми. Действие: правительство не справилось
положить конец нехватке продовольствия или инфляции.
3. Крестьяне — начали отбирать у дворян земли. Слабость: анархия в
сельская местность. Действие: правительство отправило войска, чтобы вернуть землю. Этот
очень разозлил крестьян.
4. Война — пытался продолжить войну. Напал на Австрию 19 июня.17, но после
первоначальные успехи, немцы двинулись вперед, и русские потерпели поражение.
Солдаты дезертировали. Произошел морской мятеж. Слабость: война была
катастрофа. Действие: правительство создало «эскадроны смерти» для казни дезертиров.
Этот
ухудшило положение – к октябрю 1917 года солдаты дезертировали, возвращаясь домой,
• Идеальная коммунистическая молодежь была не только достоянием его (или ее) организации,
но и «жил правильно». Это означало, что каждый аспект комсомольской
жизнь соответствовала доктрине партии.
• Курение, пьянство, религия и любая другая деятельность, которую большевики считали
угрозы не приветствовались как «хулиганство».
• Комсомол стремился предоставить им альтернативные виды досуга, которые
способствовали улучшению общества, такие как волонтерская работа, спорт и
политические и драматические кружки.
• Эти усилия оказались в значительной степени безуспешными, поскольку большевистская партия и
Комсомол не был в контакте с желаниями советской молодежи и, следовательно, не был
способен ими манипулировать.
• «История Коммунистической партии Советского Союза», 1938 г.
• «Вопросы ленинизма», 1946 г.
• «Марксизм и проблемы языкознания», 1950 г.
• «Экономические проблемы социализма в СССР», 1952 г.
• Работает. Том 1–13: Издательство «Иностранные языки», Москва,
1950-е годы / «Том 14»: Red Star Press, Лондон, 1978 г.
• Либеральный взгляд часто встречается в биографиях Сталина. Источники
обычно это эмигранты (эмигранты), пострадавшие в сталинских лагерях.
• Роберт Конквест «Сталин — сокрушитель народов» (1991) является самым известным
историк этой школы сегодня.
• Р. Такер «Сталин как революционер 1879–1929» (1974) — еще один пример.
• Основными областями русификации являются политика и культура.
• В политике элементом русификации является назначение граждан России
руководящие административные должности в национальных учреждениях (МЕТОД).
• В культуре русификация в первую очередь сводится к господству русского
язык в официальном бизнесе и сильное влияние русского языка на
национальные идиомы. Демографические сдвиги в пользу этнических русских
населения иногда также рассматривают как форму русификации.
Уровень госзакупок и цен на урожай также сдерживался
аналогия с крепостным правом. Правительство забрало бы большую часть урожая и
платить крайне низкие цены.
• Крепостным в 1860-х ничего не платили, кроме коллективизации.
напомнило крестьянам о крепостном праве. Для них это «второе крепостное право» стало
код коммунистического предательства революции. Для крестьян,
революция заключалась в том, чтобы дать больше свободы и земли крестьянам, но
вместо этого им пришлось отдать свою землю и скот колхозу.
• Термин приобрел широкую известность в контексте советской политической
репрессий, где отклонения от генеральной линии привели к жестоким
наказание. Введение в сборник документов сталинской
эпохи говорит о том, что генеральные заявления сталинского руководства были
написаны с большой тщательностью и точными формулировками в предписанной терминологии и
с установленными лозунгами.
• Цель состояла в том, чтобы обеспечить средства политического и социального контроля. Однажды
ЦК сформулировал заявление о линии партии на
конкретного номера, он был перепечатан в крупных газетах, таких как «Правда».
Несогласие с линией партии трактовалось как политическое преступление: анти-
• По уставу партии ЦК руководил всей партийной и
деятельность правительства между каждым партийным съездом.
• Члены комитета избирались на партийных съездах.
которые настаивали на том, чтобы их республика получила статус полноправного члена в составе Советского Союза.
• Дело было критическим эпизодом в борьбе за власть вокруг больных
Владимир Ленин, поддержки которого стремились заручиться грузины. Спор закончился тем,
победа линии Сталина-Орджоникидзе и привела к падению грузинской
умеренное коммунистическое правительство. Это также способствовало окончательному разрыву между
Ленина и Сталина и вдохновил Ленина на последние крупные работы.
• НКВД проводил массовые внесудебные расстрелы, действовала система ГУЛАГа
исправительно-трудовые лагеря и подавляли подпольное сопротивление, и
ответственность за массовые депортации целых национальностей и кулаков в
малонаселенные районы страны. Ему также было поручено охранять
Советские границы и шпионаж (включая политические убийства
за границей), влияя на иностранные правительства и проводя в жизнь сталинскую политику
в коммунистических движениях других стран.
• Его экспериментальные исследования по повышению урожайности принесли ему поддержку
выдающийся советский политик Иосиф Сталин, особенно после голода и потери
производительность в результате сопротивления насильственной коллективизации в ряде регионов
Советский Союз в начале 1930 с.
• В 1940 г. Лысенко стал директором Института генетики АН СССР.
Академия наук, а также осуществление политического влияния и власти в дальнейшем
закрепил свои антименделевские учения в советской науке и образовании. Научный
несогласие с теорией Лысенко о наследовании, приобретенном в окружающей среде, было
официально объявлен вне закона в Советском Союзе в 1948 году.
• Хотя Лысенко оставался на своем посту в Институте генетики до 1965 г., его
влияние на советскую сельскохозяйственную практику уменьшилось к 1950-е годы.
• НЭП представлял собой более капиталистически ориентированную экономическую политику, считавшуюся
необходимо после Гражданской войны в России 1917-1922 гг., для развития экономики
страны, которая была почти разрушена.
• Полная национализация промышленности, установившаяся в период
был частично отменен военный коммунизм и введена система смешанной экономики.
было введено, что позволило частным лицам владеть малыми предприятиями, в то время как
государство продолжало контролировать банки, внешнюю торговлю и крупную промышленность.
• Большевистское правительство приняло НЭП в ходе 10-го века.
съезд Всероссийской коммунистической партии (19 марта).21). Другие политики
включала денежную реформу (1922–1924) и привлечение иностранных
капитал. Политика нэпа создала категорию людей, называемых нэпманами, нуворишей.
богатства за счет нэпа. Сталин отменил новую экономическую политику в 1928 году.
Ленин, подавляя ленинскую критику (в постскриптуме его завещания) и
расширяя функции своей роли, при этом устраняя любую оппозицию.
• Он оставался генеральным секретарем до тех пор, пока этот пост не был упразднен в 1952,
по совместительству занимал пост премьер-министра Советского Союза с 1941 года.
• С самых ранних этапов борьбы в начале 1920-х гг.
списки кандидатов в ЦК чеканили члены
оппозиции чаще вычеркивали из своих бюллетеней, чем вычеркивали Сталина или
Политбюро большинство.
• Когда Сталин возглавил чистку левых оппозиционеров в комсомоле, когда
он руководил атакой на зиновьевский оплот в ленинградской партии и
когда он инициировал кампанию против «Правой опасности», он знал, что
поддержку большинства партийных деятелей. Он не требовал
преследование оппозиционеров. Ему нужно было только защищать это преследование в
Название «Партия единства».
• Примерно в это же время Иосиф открыл для себя труды Владимира Ленина и присоединился к
Российская социал-демократическая рабочая партия, марксистская группа, из которой
Постепенно появились большевики.
• Вне школы Джугашвили некоторое время подрабатывал клерком в
метеорологической службы, но после государственного подавления революционеров он ушел
в подполье и стал революционером на полную ставку, живя на пожертвования.
06, кто родил его
сын. В следующем году она умерла от тифа. В 1911 году он встретил свое будущее
вторая жена, Надежда Аллилуева, во время одной из его многочисленных ссылок в Сибирь.
• Где-то между 1910 и 1912 годами он начал использовать псевдоним «Сталин» в своих
сочинения.