Тест ЭКГ 1228.17 по обращению с отходами I-IV класса опасности
PromBez24.com
Онлайн тестирование Подготовка специалистов к аттестации в Ростехнадзоре
Хотите получить права на управление моторной лодкой? Тогда вам сюда — билеты ГИМС
Узнавайте о последних новостях и обновлениях в нашей группе VK
Тест по экологической безопасности. Тест ЭКГ. Бесплатный онлайн тест олимпокс с ответами 2022 года по экологической безопасности. Данный тест предназначен для подготовка и проверка знаний лиц, допущенных к обращению с отходами I-IV класса опасности.
При необходимости Вы можете приобрести ответы в электронном виде, для этого напишите на почту [email protected]. Также учебные центры могут приобрести лекционные и методические материалы.
В наибольшей безопасности тот, кто начеку, даже когда нет опасности.
Сайрус Паблиус
Подготовка и проверка знаний лиц, допущенных к обращению с отходами I-IV класса опасности- Билет № 1
- Билет № 2
- Билет № 3
- Билет № 4
- Билет № 5
- Билет № 6
- Билет № 7
- Билет № 8
- Билет № 9
- Билет № 10
- Билет № 11
- Билет № 12
- Билет № 13
- Билет № 14
- Билет № 15
- Билет № 16
- Билет № 17
- Билет № 18
- Билет № 19
- Билет № 20
- Билет № 21
- Билет № 22
- Билет № 23
- Билет № 24
- Билет № 25
- Билет № 26
- Билет № 27
- Билет № 28
- Билет № 29
- Билет № 30
Верхняя таблица (таблица билетов) предназначена для проверки знаний и тренировки перед экзаменом, посредством решения билетов. Билеты наполняются рандомными вопросами, а также есть возможность формирования протокола (результатов) экзамена.
Нижняя таблица (таблица вопросов) предназначена для подготовки к экзамену, вопросы представлены строго по порядку и не меняются.
Вопросы для подготовки к аттестации и/или проверки знаний- Вопросы 1 — 5
- Вопросы 6 — 10
- Вопросы 11 — 15
- Вопросы 16 — 20
- Вопросы 21 — 25
- Вопросы 26 — 30
- Вопросы 31 — 35
- Вопросы 36 — 40
- Вопросы 41 — 45
- Вопросы 46 — 50
- Вопросы 51 — 55
- Вопросы 56 — 60
- Вопросы 61 — 65
- Вопросы 66 — 70
- Вопросы 71 — 75
- Вопросы 76 — 80
- Вопросы 81 — 85
- Вопросы 86 — 90
- Вопросы 91 — 95
- Вопросы 96 — 100
- Вопросы 101 — 105
- Вопросы 106 — 110
- Вопросы 111 — 115
- Вопросы 116 — 120
- Вопросы 121 — 125
- Вопросы 126 — 130
- Вопросы 131 — 135
- Вопросы 136 — 140
- Вопросы 141 — 145
- Вопросы 146 — 150
- Вопросы 151 — 155
- Вопросы 156 — 160
- Вопросы 161 — 165
- Вопросы 166 — 170
- Вопросы 171 — 175
- Вопросы 176 — 180
- Вопросы 181 — 185
- Вопросы 186 — 190
- Вопросы 191 — 195
- Вопросы 196 — 200
- Вопросы 201 — 205
- Вопросы 206 — 210
- Вопросы 211 — 215
- Вопросы 216 — 220
- Вопросы 221 — 225
- Вопросы 226 — 230
- Вопросы 231 — 235
- Вопросы 236 — 240
- Вопросы 241 — 245
- Вопросы 246 — 250
- Вопросы 251 — 255
- Вопросы 256 — 260
- Вопросы 261 — 265
- Вопросы 266 — 267
Основные темы, представленные в тест Подготовка и проверка знаний лиц, допущенных к обращению с отходами I-IV класса опасности:
— Основы законодательства в области обращения с отходами в Российской Федерации
— Обращение с опасными отходами
— Нормирование воздействия отходов на окружающую среду
— Информационное обеспечение деятельности по обращению с отходами
— Лабораторно-аналитическое обеспечение деятельности в области обращения с отходами
— Экономические механизмы регулирования деятельности по обращению с отходами
— Лицензирование деятельности по обращению с опасными отходами
— Контроль за деятельностью в области обращения с отходами
— Организация управления потоками отходов на уровне субъекта Российской Федерации, муниципального образования, промышленного предприятия и регулирование деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами
-Организация обращения с твердыми бытовыми отходами
— Транспортирование опасных отходов
— Использование и обезвреживание отходов
— Проектирование и эксплуатация полигонов по захоронению отходов
Литература для подготовки
Федеральный закон от 25. 11.1994 № 49-ФЗ «О ратификации Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением» |
Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» |
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» |
Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» |
Основы государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года (утв. Президентом РФ 30.04.2012) |
Постановление Правительства РФ от 11.05.2001 № 369 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения» |
Постановление Правительства РФ от 11.05.2001 № 370 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения |
Постановление Правительства РФ от 17. 07.2003 № 442 «О трансграничном перемещении отходов |
Постановление Правительства РФ от 16.08.2013 № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов I — IV классов опасности» |
Приказ Минприроды РФ от 29.12.1995 № 539 «Об утверждении «Инструкции по экологическому обоснованию хозяйственной и иной деятельности |
Приказ МПР России от 18.12.2002 № 868 «Об организации профессиональной подготовки на право работы с опасными отходами» |
Приказ Минприроды России от 25.02.2010 № 50 «О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение |
Приказ Минприроды России от 01.09.2011 № 721 «Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами» |
ГОСТ 30772-2001. Межгосударственный стандарт. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения |
ГОСТ Р 52104-2003. Национальный стандарт Российской Федерации. Ресурсосбережение. Термины и определения |
ГОСТ Р 52105-2003. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Классификация и методы переработки ртутьсодержащих отходов. Основные положения |
ГОСТ Р 54003-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Экологический менеджмент. Оценка прошлого накопленного в местах дислокации организаций экологического ущерба. Общие положения |
Приказ Минприроды России от 04.12.2014 № 536 «Об утверждении Критериев отнесения отходов к I — V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду» |
Тесты обращение с отходами I-IV класса опасности с ссылками на НТД Билет 4
- Главная
- Тесты обращение с отходами I-IV класса опасности с ссылками на НТД
- Билет № 4
Билеты
- Билет 1
- Билет 2
- Билет 3
- Билет 4
- Билет 5
- Билет 6
- Билет 7
- Билет 8
- Билет 9
- Билет 10
- Билет 11
В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться
Здравствуйте,
Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз.
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы, попадете на главную страницу.
«Главная» — отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» — выпадет список разделов, нажав на один из них, попадете в раздел интересующий Вас.
На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.
«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.
В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.
- Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
- Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
- Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
- Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.
Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.
На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.
С уважением команда Тестсмарт.
Экзаменационные вопросы по Экологической безопасности обращения с отходами I-IV класса опасности БИЛЕТ 4
©Билеты и ссылки на НТД подготовлены Владимировой Надеждой Александровной
Сайт для самоподготовки к аттестации
Тестирование по Экологической безопасности предприятий в области обращения с отходами I-IV класса опасности с ссылками на НТД.
Тема 3. Нормирование воздействия отходов на окружающую среду
Тема 4. Информационное обеспечение деятельности по обращению с отходами
Литература по билету:
• Приказ Минприроды России от 25.02.2010 № 50 «О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»;
• Приказ Минприроды России от 30.09.2011 № 792 «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов»;
• <Письмо> Росприроднадзора от 17.05.2011 N КТ-08-03-36/6068 «О сроках предоставления технических отчетов и порядке определения платы за размещение отходов»
• Приказ Минприроды РФ от 16. 02.2010 № 30 «Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)»;
• Приказ Росстата от 28.01.2011 № 17 «Об утверждении статистического инструментария для организации Росприроднадзором федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления»;
Вопросы по экологии для четвертого класса (4 класс) для тестов и рабочих листов
Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. 4 класс Экология вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы в тест , прежде чем перейти на другую страницу.
Предыдущий Страница 1 из 19Следующий
Выбрать все вопросыБиотические и абиотические факторы окружающей среды взаимодействуют, создавая (n) .
- среда обитания.
- экосистема.
- ниша.
- ресурс.
Животные, которые помогают разрушать мертвые организмы, падающие на землю, — это .
- производители.
- потребители.
- разлагатели.
- падальщики.
Что из следующего должно заменить вопросительный знак ниже?
Биотические факторы — сосны, белки, бактерии
Абиотические факторы — свет, вода, ?
- почвы
- папоротники
- черви
- кактусы
Несколько видов, живущих и взаимодействующих с другими видами в экосистеме, представляют собой (n) .
- Население.
- сообщество.
- Окружающая среда.
- экосистема.
Животное, которое питается только растениями или производителями, является (n) .
- потребитель.
- травоядное.
- хищник.
- всеядный.
Что такое экосистема?
- место, где животные едят.
- место, где животные пасутся.
- сообщество растений и животных и физическая среда, в которой они живут.
Животное, которое питается как растениями, так и животными, является (n)
- травоядное.
- хищник.
- динозавр.
- всеядный.
Дом живого существа его
- черта.
- среда обитания.
- почвы.
- пищевой сети.
Какова роль организма в окружающей среде?
- фактор
- экосистема
- проживание
- ниша
То, как пища переходит от одного организма к другому в сообществе, представляет собой
- добыча.
- хищник.
- режиссер.
- пищевая цепочка.
определяется как место, где живет животное.
- биом
- среда обитания
- экосистема
Для насекомого пространство под камнем, вероятно, является его .
- Население.
- ниша.
- источник еды.
- среда обитания.
Что из следующего лучше всего описывает типы вещей, составляющих экосистему?
- все живое и неживое
- только живые существа
- люди и животные
- только растения
Одна экосистема отличается от другой своими видами и количеством
- почва, вода, здания и люди.
- углекислый газ, кислород, вода и почва.
- животные, кислород, растительная жизнь и загрязнение.
- солнечный свет, осадки, температура и типы видов.
Какой организм, скорее всего, окажется между травой и змеей в пищевой цепи прерий?
[математика] ? [/математика]
- кролик
- пшеница
- койот
- клевер
Откуда почти все экосистемы получают энергию?
- почвы.
- воздуха.
- Солнце.
Экосистема жирафа встречается по всей Африке. Жирафы едят листья с высоких деревьев. Иногда они могут есть овощи или фрукты. Жирафы никогда не будут охотиться или есть других животных. Жирафы
- травоядные.
- разлагатели.
- всеядные.
- плотоядные.
Лев не ест ни овощей, ни фруктов. Они не едят растения или траву. Они едят только мясо. Это животное (n)
- травоядное.
- разлагатель.
- всеядный.
- хищник.
Что является причиной разрушения среды обитания?
- слишком много растений
- процветающие животные
- хорошая погода
- загрязнение
Что является абиотическим фактором в экосистеме?
- муравей
- гниющее растение
- дождевой червь
- песок
Предыдущий Страница 1 из 19 Далее
У вас должно быть не менее 5 репутации, чтобы голосовать против вопроса. Узнайте, как заработать значки.
4-й класс Глава 4 Тестовые экосистемы Флэш-карточки
Пожалуйста, войдите, чтобы добавить в папки.
Войти
Вы создали 2 папки. Пожалуйста, обновитесь до Cram Premium, чтобы создавать сотни папок!
Обновление
- Перемешивание
Включить
Выключить
- В алфавитном порядке
Включить
Выключить
- Передний Первый
Включить
Выключить
- Обе стороны
Включить
Выключить
- Читать
Включить
Выключить
Чтение. ..
Фронт
через
Кнопка воспроизведения
Кнопка воспроизведения
Прогресс
21 января
Нажмите, чтобы перевернуть
Используйте клавиши со стрелками ВЛЕВО и ВПРАВО для перемещения между карточками;
Используйте клавиши со стрелками ВВЕРХ и ВНИЗ, чтобы перевернуть карту;
H показать подсказку;
A читает текст в речь;
- Делиться
- Распечатать
- Экспорт
- Клон
21 карточка в этом наборе
- Передняя сторона
- Спина
Что лучше всего описывает экосистему? | а. система, в которой численность населения остается неизменной b. везде есть только один вид организма c. система, в которой взаимодействуют живое и неживое d. место, где всегда есть дождь, почва, солнечный свет и воздух | |
Все нижеперечисленное является неживой частью экосистемы, КРОМЕ | а. растения б. почва c. солнечный свет d. вода | |
В каком типе экосистем земля под поверхностью промерзает круглый год? | а. пустыня б. прерия c. тундра д. водно-болотное угодье | |
Какой тип экосистемы состоит из болот и топей? | а. пустыня б. прерия c. лиственный лес d. водно-болотные угодья | |
Что из перечисленного является продюсером? | а. олень б. трава c. ястреб d. собака | |
Что такое разлагатель? | а. мертвое животное или растение b. отходы павших животных и растений c. потребитель, который получает энергию, питаясь только растениями d. такой организм, как дождевой червь, поедающий останки животных | |
Ястреб и сова соревнуются за одну и ту же пищу в одной и той же экосистеме. Как им обоим удается добиться успеха? | а. ястреб съел сову б. сова меняет свой рацион с. одно животное перемещается в другую среду обитания d. один охотится ночью, а другой днем | |
На лугу слишком много кроликов. Что поможет сбалансировать эту экосистему? | а. больше дождя, чем нужно траве b. больше лис, которые едят кроликов c. меньше лис, которые едят кроликов d. больше травы для кроликов | |
Что, скорее всего, произойдет, если большая часть популяции животных умрет от болезни? | а. пищевая сеть остановится b. разлагатели умрут c. пищевая сеть изменится d. производители также получат болезнь | |
Какие из этих веществ передаются по пищевой цепочке? | а. травоядные б. экосистемы c. воздух и солнце d. энергия | |
Как изменилась бы экосистема, если бы кролики, которые были основной добычей лис, потому заболели и умерли? | а. лисы найдут новую добычу b. число лис увеличилось бы c. число лисиц уменьшится d. лисы и кролики будут соревноваться за еду | |
Что мог сказать ученый по окаменелости рыбы, найденной в пустыне? | а. эта рыба уже вымерла b. когда-то у рыбы были ноги, чтобы путешествовать c. рыбы когда-то жили в сухих местах d. пустыня когда-то была морем или озером | |
Что мы можем узнать, глядя на окаменелости? | а. Мы можем узнать, как живые существа меняются с течением времени. б. мы можем узнать, как растения производят пищу c. мы можем узнать, какие организмы никогда не классифицировались d. мы можем узнать, сколько жуков на Земле | |
Что может быть причиной вымирания животного? | A. Является хищником B. производит кислород C. его среда обитания разрушена d. он приспосабливается к окружающей среде | |
Что нам показывает, что жизнь на Земле не всегда была одинаковой и примерно такой была окружающая среда давно? | а. природные явления b. производители c. окаменелости d. скалы | |
Что может привести к быстрому изменению экосистемы? | а. пожар б. пересыхание озера c. изменение климата д. озеро превращается в болото | |
Чем отличается ниша от среды обитания белой цапли? 2 балла | Ниша- работа Среда обитания — Дом-место, где живет | |
Как бобр меняет окружающую среду? Опишите, как это влияет на другие растения и животных в окружающей среде? 2 балла | Вырубает деревья и строит дамбы Поток превратится в пруд за плотиной, затапливая растения, изменяя берег реки. Организмы ниже плотины — не так много воды, могут погибнуть. | |
На приведенной ниже диаграмме показана последовательность потоков энергии по пищевой цепи. Солнечный свет —-> Кукуруза —-> Мышь —-> Лиса | Опишите, как растение кукурузы получает энергию. Солнечный свет Откуда лиса получает энергию? Мышь | |
Предположим, вы нашли ископаемый череп животного с острыми зубами, как у волка. |