Экологические тесты для школьников с ответами — вопросы
- Главная
- Тесты
- Учебные тесты
- Тесты для школы
- Тесты по предметам
Популярности Новизне
Выбрать сбросить выбранное
Тест: Профилактика наркомании- Младшие школьники
Выводить по:
- 8
- 16
- 32
Экологическая викторина для школьников с ответами
Викторины для школьников с ответами — это хорошая возможность проверить знания учеников. Викторины можно провести на уроке с одним классом, а можно объединить несколько, чтобы мероприятие стало более интересным и познавательным.
Экология — это наука, изучающая взаимодействия живых организмов, между собой и средой обитания. Экологическая викторина для школьников поможет проверить, насколько дети хорошо поняли и закрепили материал за весь учебный год, и насколько они эрудированны, ведь некоторые важные и довольно интересные вопросы не были изучены на уроках.
Викторину можно проводить в старших и младших классах, главное, чтобы задаваемые вопросы не были слишком легкими или слишком простыми для учеников. Желательно, чтобы вопросы были интересными.
Примеры вопросов для экологической викторины для старших классов
Вопрос: Какое море вскоре умрет и исчезнет с лица земли?
Ответ: Аральское. Площадь этого моря уменьшилась втрое. Произошло это из-за того, что людям срочно понадобилась территория для посадки хлопчатника и риса. На реках, которые вливались в Аральское море, были построены сеть каналов для отвода воды. Почти за пятьдесят лет объем воды в море снизился в несколько раз, увеличилась концентрация соли, погибли вся рыба и растения, которые находились в море. Исправить эту экологическую катастрофу, созданную руками человека уже невозможно.
Вопрос: Где на сегодняшний день находится самый большой заповедник на земле?
Ответ: Самая большая территория, на которой запрещена любая деятельность и вмешательство человека — Антарктида. На огромной территории, покрытой толщей льда, растет более 810 видов растений и проживают множество видов птиц и животных.
Вопрос: Загрязнение каким веществом опасно для морской и океанической воды.
Ответ: Нефтью. Нефть не разбавляется в воде, а скапливается на поверхности, образуя огромную многокилометровую пленку. В местах разлива нефти гибнут рыбы, птицы и морские животные. Но человек научился уничтожать масляные пятна на воде с помощью искусственно выведенной бактерии-нефтееда.
Вопрос: Почему некоторые лесные животные и птицы едят ядовитые мухоморы?
Ответ: Лось, белки, сороки едят эти ядовитые грибы для того, чтобы избавится от глистов. При этом животные интуитивно выбирают оптимально количество грибов, чтобы излечиться от паразитов и не отравиться.
Вопрос: Инфракрасное или ультрафиолетовое излучение наиболее опасно для всех живых организмов на земле?
Ответ: Ультрафиолетовое. Это излучение невидимое для человеческого глаза и отличается высокой химической активностью. Особенно ультрафиолет опасен для кожи и сетчатки глаз. Это излучение может спровоцировать развитие и рост онкологических опухолей.
Вопрос: Какая ягода созревает осенью и хорошо сохраняется зимой под снегом, являясь источником питания для многих лесных животных и птиц.
Ответ: Брусника. Это вечнозеленое растение не сбрасывает листья, а ягоды, которым не страшен мороз, к весне становятся сладкими и сочными.
Вопрос: Почему лесные птицы садятся на муравейник, проводят на нем некоторое время и при этом не едят муравьев.
Ответ: В перьях диких птиц живут множество паразитов, которые доставляют пернатым много неприятных минут. Муравьи бегают по муравейнику и начинают опрыскивать птицу кислотой, которая имеет довольно резкий запах. Таким образом, лесные птицы проводят борьбу с перьевыми паразитами.
Вопрос: Зачем крокодилы вылезают на берег, разыскивают на нем камни и проглатывают их?
Ответ: Камни нужны им для того, чтобы увеличить массу тела и глубже нырять под водой.
Вопрос: Чем опасна синтетическая бытовая химия?
Ответ: Стиральные порошки, шампуни, гели для душа и другие химические вещества способны изменять поверхностное натяжение воды, уничтожая микроорганизмы и полезные бактерии, которые живут в воде. Также химия является ядовитой для человека, птиц, рыб и животных. Изготовленные из синтетических соединений моющие средства не разлагаются в воде, а накапливаются.
Вопрос: Причина возникновения кислотных осадков
Ответ: В кислотных осадках, со шкалой значения рН от 0,2 до 5, выявляется присутствие серной и азотной кислоты. В природе эти кислоты попадают в атмосферу из-за вулканической деятельности и лесных пожаров. Вредные и опасные химические производства, сжигание топлива в автомобилях нарушили нормальную природную концентрацию этих кислот в атмосфере и увеличили их концентрацию. Чаще всего кислотные дожди идут над крупными городами, к которых находится много машин и заводов.
Вопрос: Какое животное не может прыгать?
Ответ: Слон.
Вопрос: Что способствует изменению климата?
Ответ: Парниковый эффект, возникающий из-за повсеместной вырубки деревьев и осушения болот.
Экологические викторины помогают детям получше узнать растительный и животный мир земли. Также эти мероприятия нужны для того, чтобы дети бережно относились к окружающей их природе.
‘Являются ли коровьи испражнения вредными для планеты?’ Ответы на детские вопросы о климате | Климатический кризис
Сколько времени пройдет, пока климатический кризис не нанесет необратимый ущерб?Эуэнам Тетте и Фейт Отасови, обе по 15 лет , Уэстклифф-он-Си, Эссекс
Вы, очевидно, оба умные и вдумчивые дети, поэтому я буду прямолинеен и скажу вам, что изменение климата уже вызывает большие перемены в нашем мире. Вы можете увидеть это в таянии ледяных щитов в Арктике и Антарктиде, в повышении температуры в городах по всему миру, в изменении количества осадков, и, возможно, самое главное, в исчезновении многих растений и животные, не способные к адаптации.
Одна из самых важных идей, которую следует усвоить об изменении климата, заключается в том, что это не будущее событие: оно происходит сейчас, в реальном времени, и эти изменения будут только ускоряться в ближайшие годы и десятилетия, если мы радикально не сократим количество парниковые газы, которые мы выбрасываем в атмосферу (в основном при сжигании ископаемого топлива). Вот почему мы должны действовать сейчас.
Когда определенный вид лягушек вымирает из-за того, что не может приспособиться к нашему быстро потеплевшему миру, он исчезает навсегда
Являются ли наблюдаемые нами изменения необратимыми? Это зависит от того, как вы думаете об этом. Например, ученые знают, что ледяные щиты в истории нашей планеты появлялись и исчезали много раз, главным образом из-за небольших колебаний на орбите Земли, которые изменяют количество солнечного света, падающего на планету (другие факторы, такие как извержения вулканов, также повлияли на нее). сыграло свою роль). Так что ледяные щиты, которые мы теряем сегодня, по всей вероятности, когда-нибудь в далеком будущем снова отрастут. Но мы говорим о миллионах лет.
С другой стороны, когда определенный вид лягушек вымирает из-за того, что не может приспособиться к нашему быстро потеплевшему миру, он исчезает навсегда. Мы, люди, довольно умные и способные существа, поэтому я не беспокоюсь, что мы найдем способы адаптироваться. И, возможно, мы даже найдем способы сделать этот мир лучше.
Но для нас и для всех живых существ на планете будет намного проще, если мы примем меры сейчас, чтобы свести к минимуму эти изменения как сегодня, так и в будущем. Мне очень нравится мир, в котором мы живем, и я уверен, что вам тоже. Это прекрасное место. Давайте бороться, чтобы так и осталось.
Джефф Гуделл, автор книги «Вода придет: поднимающиеся моря, тонущие города», и «Переделка» из Цивилизованный мир
2 Какие животные являются худшими для окружающей среды? Акула, корова, выдра или что-то еще?Саша Датта, восемь, Лондон
Ученые опубликовали удивительное количество работ, касающихся пукания животных и нашего климата. Было высказано предположение, что крупные динозавры (зауроподы) могли изменить климат Земли своим газом. Акул редко можно увидеть пукающими. Но, как овцы и козы, коровы относятся к жвачным животным, то есть у них четыре желудка. Это означает много метана, одного из газов, вызывающих сильнейшее потепление. Одна корова может производить до 200 кг метана в год. Большая часть его высвобождается в виде отрыжки, но некоторые, безусловно, ускользают и через задний конец! Поскольку люди едят так много говядины и молока, в мире ужасно много коров, и их отрыжка и пукание вносят значительный вклад в наши выбросы парниковых газов, составляя, по некоторым оценкам, почти треть всех выбросов в сельском хозяйстве. Это, безусловно, делает их сильными претендентами на звание животных с пуканием, которые наносят наибольший ущерб планете (даже если их отрыжка хуже).
Дани Рабайотти , ученый-эколог и соавтор книги True or Poo?, Quercus, 8,99 фунтов стерлингов
Почему многие политики не обращаются к климатическому кризису и не предлагают нам способы помочь?Джорджия Робинсон, 15 лет, Пул , Дорсет
Хорошая новость заключается в том, что почти все политики в этой стране признают, что изменение климата происходит и что оно вызвано деятельностью человека; почти все политические партии признали, что мы сталкиваемся с чрезвычайной климатической ситуацией. Это удивительное изменение по сравнению с тем, что было всего несколько лет назад, и оно произошло благодаря таким людям, как участники климатической забастовки.
Но объявить чрезвычайную ситуацию и быть готовым принять необходимые меры для ее устранения — не одно и то же, и политики, особенно в правительстве, не подкрепляют свои слова действиями. Например, министр окружающей среды Майкл Гоув выступал за расширение аэропорта Хитроу в то же самое время, когда, по-видимому, соглашался с климатическим кризисом, несмотря на то, что авиаперелеты являются одним из самых быстрорастущих источников парниковых газов. выбросы.
Одна из проблем заключается в том, что большинство политиков не согласны с тем, что нам нужна совершенно другая экономическая модель, которая признает, что непрерывный рост невозможен на планете с ограниченными ресурсами. Нам нужно изменить наше представление о том, как выглядит успех, чтобы вместо того, чтобы быть одержимыми деньгами, мы измеряли благополучие человека и здоровье окружающей среды.
Роль молодых людей в поддержании давления жизненно важна – ваше поколение действительно меняет ситуацию
Есть также личные интересы в поддержании статус-кво. Слишком много могущественных корпораций извлекают выгоду из того, как обстоят дела сейчас, и многие из них делают крупные пожертвования политическим партиям, прося политиков не предпринимать никаких действий.
Хорошая новость заключается в том, что такие идеи, как «Зеленый новый курс», получают все большую поддержку, поскольку люди осознают, что инвестиции в «зеленую» экономику обеспечивают достойные рабочие места и лучшее качество жизни, а также более безопасное будущее. Роль молодых людей в поддержании давления жизненно важна — ваше поколение действительно меняет ситуацию. Но у нас мало времени.
Кэролайн Лукас, член парламента от Брайтонского павильона, была избрана первым членом парламента Великобритании от Зеленых в 2010 году
Если кто-то не верит в климатический кризис, что я могу сделать, чтобы помочь ему увидеть это?
Olivia Liddell, 14, Hemel Hempstead, Herts
Люди, которые не видят изменения климата, могут расстраиваться, потому что научные факты настолько очевидны. Но, как вы, наверное, уже поняли, факты не всегда помогают людям увидеть реальность. Во всяком случае, бомбардировка людей фактами делает их более скептичными и склонными к спорам. Итак, что еще вы можете сделать? Вот три вещи.
Во-первых, очень важно признать хороший характер другого человека, а также выявить точки соприкосновения и общие ценности — области, в которых у вас есть согласие. То, что кто-то не верит в изменение климата, не делает его плохим человеком. Вероятно, вы оба заботитесь о таких вещах, как семья и другие люди. Подтверждение общих ценностей уменьшает чувство нападения; спорить редко удается.
Во-вторых, предложите людям задуматься о своем наследии – как их внуки и будущие поколения отреагируют на их действия (или бездействие). Если они готовы признать даже небольшой шанс того, что изменение климата реально, разве они не хотят быть на правильной стороне в споре?
Наконец, четко объясните, что изменение климата имеет для вас большое значение, что вы лично обеспокоены этим и что вы просите их помочь решить эту проблему, потому что вы напуганы. Друзья, семья и другие люди гораздо охотнее помогают, когда понимают, что что-то важно для того, кого они любят, даже если они не согласны с фактами.
Как мы можем использовать технологии, чтобы остановить климатический кризис?Дейзи Фермстон и Хлоя Нолан, 9 лет0004 оба 14, Хемел Хемпстед
Представьте, что ванна — это атмосфера мира, вода — углекислый газ, а кран открыт. Фотография: Рагнар Шмук/Getty Images/fStopЭто отличный вопрос. Подумайте о своей ванне дома. Представьте, что ванна — это атмосфера мира, вода — это углекислый газ, а кран открыт. Если мы оставим его включенным, в конце концов ванна переполнится и нанесет большой ущерб дому. То же самое и с выбросами. Если мы продолжим выделять CO 2 по текущему курсу нас ждут катастрофические последствия.
Итак, как решить эту проблему? Первое и самое очевидное — закрыть кран, т. е. уменьшить наши выбросы. Хорошая новость заключается в том, что есть несколько великих умов, работающих над технологическими решениями — от возобновляемых источников энергии до электромобилей — именно для этого.
Тем не менее, ванна все еще наполнена слишком большим количеством воды – воздух уже насыщен углекислым газом 2 на опасном уровне – и если мы не сможем полностью перекрыть кран, ванна переполнится. Итак, нам также нужно будет выдернуть вилку из розетки, а это означает удаление CO 9.0129 2 непосредственно из атмосферы.
Это может показаться невозможным, но это не так. Моя компания разработала технологию прямого улавливания воздуха, которая удаляет CO 2 с помощью больших вентиляторов, которые прогоняют воздух через фильтр, через который проходит химическое улавливание жидкости. Этот химикат связывается с CO 2 , удаляя его из воздуха, а затем мы очищаем и сжимаем его.
После этого мы можем закопать его навсегда, вводя CO 2 в скальные образования глубоко под землей. Это означает, что мы создаем так называемые «отрицательные выбросы»; сделав это, мы сможем свести наши глобальные выбросы к нулю гораздо более быстрыми темпами. В конце концов, эти объекты будут иметь ключевое значение для снижения уровня CO 2 в воздухе до безопасного уровня.
Стив Олдхэм, генеральный директор Carbon Engineering, канадской компании по производству чистой энергии
Можно ли полностью обратить вспять последствия глобального потепления? Если , то сколько времени это займет?Дориан Копий, 15 лет, Рочестер, Кент
Хороший вопрос. Мы всегда думали, что ответ будет заключаться в том, что это займет много столетий, потому что наука о климате обычно исходила из того, что уровни CO 2 будет оставаться в атмосфере в течение очень долгого времени: это глобальное потепление, по сути, заблокировано. Сейчас мы наблюдаем настоящее пробуждение ученых, организаций и активистов к тому, как вытягивать углерод из атмосферы. Мы можем сделать это, используя как естественные методы, такие как посадка большего количества деревьев, так и новые технологии, которые могут фильтровать CO 2 из воздуха. Тогда возникает вопрос: можем ли мы сократить выбросы парниковых газов до очень малых и управляемых уровней и вовремя удалить значительное количество углерода, чтобы избежать безудержного изменения климата, которое может произойти в течение 10-12 лет?
Мы должны сделать все, что в наших силах, раньше, чем мы думаем, что можем, и блестяще, чем мы думаем
Каким бы ни был ответ на этот вопрос, мы должны делать все, что в наших силах, раньше, чем мы думаем, что можем, и блестяще и творчески, чем мы думаем, что это возможно. «Просадка» — это название точки, когда выбросы достигают пика, а затем начинают снижаться из года в год. Но даже если мы достигнем этой цели, большинство людей считают, что пройдет не менее 20 лет, прежде чем температура начнет заметно снижаться.
Всегда существует опасность того, что если мы промедлим, потепление усилится до такой степени, что таяние льда будет выделять метан, вызывая еще большее повышение температуры. Затем планета нагревается, и люди ничего не делают для этого. В этом случае все ставки сняты.
Пол Хокен, редактор журнала Drawdown: Самый комплексный план из когда-либо предложенных Чтобы обратить вспять глобальное потепление
Чем обычные школьники вроде меня могут помочь?Элизабет Келли, 14 лет , Хемел Хемпстед
Вы можете быть очень сильным, когда дело доходит до действия, как -: Грета Тунберг показала миру силу обычных школьников. Это потому, что изменение климата больше всего повредит молодому поколению, а вы сделали меньше всего, чтобы вызвать его. Большинство взрослых осознают это в той или иной степени, хотя они пока мало что делают, чтобы остановить разрушение климата. Большинство из нас осознают свою моральную обязанность оставить детям достойное будущее, в том числе и достойную планету.
Нам нужно, чтобы все проснулись и осознали, насколько это серьезно. Климатическая забастовка каждую пятницу — отличное начало
Главное, что должны сделать обычные школьники, — найти способы, чтобы ваш голос был слышен громко и четко. Нам нужно, чтобы все проснулись и осознали, насколько это серьезно. Климатическая забастовка каждую пятницу — отличное начало. Если у вас проблемы со школой, у вас есть веская причина поговорить со СМИ: ваш голос становится громче. Потому что что важнее — не попасть под стражу или иметь пригодную для жизни планету? Это требует мужества, это правда, но я думаю, что мы находим мужество в себе, когда у нас есть большая потребность. И нет большей необходимости, чем остановить разрушение климата.
Другие вещи, которые вы можете сделать, включают:
1. Найдите группы людей, которые уже понимают серьезность климатических катастроф, и примите участие.
2. Расскажите о климатических изменениях своим друзьям, родителям, учителям, представителям средств массовой информации.
3. Узнайте об этом, чтобы ответить на вопросы.
4. Попробуйте новые творческие способы выразить срочность, помимо школьной забастовки.
5. Сократите собственное использование ископаемого топлива. «Умение говорить» делает вас подлинным и сильным.
Питер Калмус, специалист по климату в Лаборатории реактивного движения N asa и автор книги «Быть переменой: живи хорошо и зажги климатическую революцию»
Есть ли у забавная сторона кризиса 4 9?Stanley Booth, 12, Leighton Buzzard, Beds
Позвольте мне начать с шутки: если мы не сократим выбросы, будущее будет как в фильме «Водный мир» — ужасно.
Нам важно научиться смеяться по двум причинам. Во-первых, климатический кризис никуда не денется, даже если мы скоро начнем его исправлять. И юмор может быть механизмом преодоления. Это может помочь нам справиться с проблемой, которая настолько тяжела, что заставляет нас чувствовать себя маленькими, подавленными или бесполезными. Вы должны смеяться или вы будете плакать, в основном. Нам нужно найти способы пережить горе и потерю многих вещей, которые мы в настоящее время считаем само собой разумеющимися.
Во-вторых, и, возможно, более важно, я считаю, что смех — это отличный способ привлечь более широкую аудиторию и привлечь людей, которые менее заинтересованы в теме. Комедия делает людей более открытыми для новых идей. Таким образом, юмор также может быть использован для передачи сообщения. Смех выполняет важную социальную функцию, объединяя группы людей, а также помогает сделать сообщение более понятным.
Я знаю это, потому что я исследователь климата и стендап-комик. Днем я занимаюсь серьезными научными вещами, а ночью рассказываю анекдоты о климате. Разговор об изменении климата с помощью комедии помогает мне думать об этом по-другому и общаться проще. Я думаю, что больше ученых должны попробовать это.
И, чтобы вы знали, я полностью поддерживаю школьных забастовщиков. Меня просто раздражает, что это не назвали забастовкой несовершеннолетних.
Шоу Мэтта Уиннинга «Это конец света, каким мы его знаем» является частью эдинбургского фестиваля fringe. Его подкаст «Операция Земля» транслируется летом
Что самое важное, что мы делаем ежедневно, не осознавая, способствует климатическому кризису?
Джемайма Летт, 15 лет, Пул
Существует много способов, которыми мы способствуем изменению климата в нашей повседневной деятельности, часто не осознавая этого. Может быть интересно провести личную инвентаризацию парниковых газов. Вы питаетесь растительной пищей, принимаете короткий душ, ходите пешком, ездите на велосипеде или общественном транспорте в школу, покупаете бывшую в употреблении одежду, ремонтируете сломанные бытовые приборы, развешиваете одежду для сушки и избегаете авиаперелетов? Вы можете найти в Интернете углеродные калькуляторы, которые помогут вам рассчитать влияние вашего поведения.
Однако самое большое из того, что делает большинство из нас, способствуя изменению климата, заключается в предположении, что то, что мы делаем, на самом деле не имеет значения. Мы недооцениваем нашу собственную способность внести свой вклад в устойчивый мир. Вместо этого мы склонны предполагать, что вещи просто должны быть такими, какие они есть.
Легко забыть, что вы можете вдохновить своих друзей, родителей, школу и сообщество попробовать альтернативы, такие как предоставление вегетарианских блюд, улучшение общественного транспорта, инвестиции в возобновляемые источники энергии и так далее. Или что вы также можете заниматься политикой и работать с другими во имя климатической справедливости и устойчивого развития. Потенциал каждого из нас внести свой вклад в справедливый, устойчивый и процветающий мир огромен. Мы не всегда осознаем это, но мы значим больше, чем мы думаем.
Карен О’Брайен, профессор Университета Осло и соучредитель cchange.no, веб-сайта, призванного дать людям знания, навыки и инструменты для проведения этических преобразований
С благодарностью средней школе Пула, Дорсет ; Средняя школа Святого Бернарда, Уэстклифф-он-Си, Эссекс; Католическая школа Джона Ф. Кеннеди, Хемел-Хемпстед, Хертс и Образовательный центр Guardian.
Если вы хотите, чтобы комментарий к этой статье был рассмотрен для включения на страницу писем журнала Weekend в печатном виде, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], указав свое имя и адрес (не для публикации).
В эту статью были внесены поправки 19 августа 2019 года, чтобы уточнить, что Пол Хокен является редактором Drawdown, а не автором, как указано в более ранней версии.
10 основных преимуществ экологического образования
Независимо от того, привносим ли мы природу в класс, выводим учащихся на улицу, чтобы учиться, или находим импровизированные обучающие моменты на прогулке на природе с семьей, ЭО имеет много преимуществ для молодежи, преподавателей, школ и сообществ.
Как давний сторонник экологического образования и адъюнкт-профессор ЭЭ в Университете Висконсина в Стивенс-Пойнт, я страстно желаю вдохновлять будущих педагогов в этой области. На протяжении многих лет я просила каждого из моих классов рассказать, почему они учат ЭО, что это значит для них и какую пользу это может принести учащимся всех возрастов. Вот десять основных преимуществ ЭЭ.
10 основных преимуществ экологического образования
- Воображение и энтузиазм усиливаются
EE — это практическое интерактивное обучение, которое пробуждает воображение и раскрывает творческие способности. Когда ЭО интегрировано в учебную программу, учащиеся проявляют больше энтузиазма и вовлеченности в процесс обучения, что повышает успеваемость учащихся в основных академических областях.
- Обучение выходит за рамки классной комнаты
EE не только предлагает возможности для экспериментального обучения за пределами классной комнаты, но и позволяет учащимся устанавливать связи и применять полученные знания в реальном мире.
- Развитие навыков критического и творческого мышления
EE побуждает учащихся к исследованиям, изучению того, как и почему что-то происходит, и принятию собственных решений по сложным экологическим проблемам. Развивая и совершенствуя навыки критического и творческого мышления, ЭЭ помогает воспитывать новое поколение информированных потребителей, работников, а также лиц, ответственных за разработку политики или принятие решений.
- Терпимость и понимание поддерживаются
EE предлагает учащимся исследовать разные стороны вопросов, чтобы понять полную картину. Это способствует терпимости к различным точкам зрения и различным культурам.
- Соблюдение государственных и национальных стандартов обучения по нескольким предметам
Включив практику ЭО в учебную программу, учителя могут интегрировать естествознание, математику, словесность, историю и многое другое в один полноценный урок или задание и при этом соответствовать многочисленным государственным и национальным академическим стандартам во всех предметных областях.
Проведение занятий на свежем воздухе или перенос природы в помещение обеспечивает отличный фон или контекст для междисциплинарного обучения. - Снижение биофобии и синдрома дефицита природы
Знакомя учащихся с природой и позволяя им учиться и играть на свежем воздухе, EE воспитывает чувствительность, понимание и уважение к окружающей среде. Он борется с «синдромом дефицита природы»… и это ВЕСЕЛЬЕ!
- Поощрение здорового образа жизни
EE позволяет учащимся активнее проводить время на свежем воздухе и помогает решить некоторые проблемы со здоровьем, которые мы наблюдаем у современных детей, такие как ожирение, синдром дефицита внимания и депрессия. Благодаря ЭЭ часто делается акцент на правильном питании, а благодаря увеличению времени, проведенного на природе, снижается уровень стресса.
EE способствует ощущению места и связи благодаря участию сообщества. Когда учащиеся решают узнать больше или принять меры для улучшения своей окружающей среды, они обращаются к общественным экспертам, донорам, волонтерам и местным учреждениям, чтобы помочь объединить сообщество, чтобы понять и решить экологические проблемы, влияющие на их район.
- Ответственные действия по улучшению состояния окружающей среды
EE помогает учащимся понять, как их решения и действия влияют на окружающую среду, формирует знания и навыки, необходимые для решения сложных экологических проблем, а также способы, которые мы можем предпринять, чтобы сохранить окружающую среду здоровой и устойчивой в будущем. Программы сервисного обучения, предлагаемые PLT и другими организациями ЭЭ, предоставляют учащимся и преподавателям поддержку в виде грантов и других ресурсов для практических проектов.
- Учащиеся и преподаватели наделены полномочиями
EE способствует активному обучению, гражданственности и студенческому лидерству. Это дает молодежи возможность поделиться своим мнением и изменить ситуацию в своей школе и в своих сообществах. ЭО помогает учителям формировать собственные экологические знания и навыки преподавания. Я надеюсь, что эта «десятка лучших» преимуществ придаст вам уверенности и приверженности включению ЭО в вашу учебную программу!
Хотите больше ресурсов?
- Подпишитесь на The Branch: информационный бюллетень Project Learning Tree для планов уроков и советов для преподавателей, профессионального развития и возможностей получения грантов.
- Узнайте больше о важности экологического образования
- Посетите семинар по экологическому просвещению Project Learning Tree в вашем штате или пройдите онлайн-курс и получите 96 практических планов уроков и увлекательных мероприятий, соответствующих академическим стандартам.
- Десять лучших советов по обучению вне дома — дошкольное образование, начальная и старшая школа
- Био
Сьюзен Тот более тридцати лет преподает экологические образовательные программы для самых разных аудиторий, от детей младшего школьного возраста до пожилых людей.